Как снять бак на оке
Как снять бак на оке
Категория: Самые полезные советы по эксплуатации авто
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3558, ширина — 1100, высота — 1258 мм. Колесная база составляет 2587 мм. Дорожный просвет 198 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Аботура
Cмотрите ВИДЕО про как снять бензобак в оке.
Рассуждение автовладельца по имени Вигго :Разобрать, собрать, по мелочи не сложнее Жигулей, Машина неплохая, динамика, разгон. По трассе идёшь одно удовольствие. Ha обгон – тапок в пол и ушёл, не важно c кондюком или без. И ещё под педалькой место есть, K тормозам долго привыкал, чуть прижал и она уже стоит колом, a тебя носом в руль. После мягких корейских пришлось привыкать.
Оригинальное название: Si per te hequr gas tank ne oke
Дата выхода: 01. 11. 2019 года
Качество: HD DVDRemux
Смех в теме: – Доченька, а ты братика хочешь?- Хочу!- Тогда спи!
Снятие, ремонт и установка на место топливного бака
![]() |
Перед тем, как приступать к данной процедуре, смотрите предупреждение, данное в конце Раздела Общая информация и меры предосторожности.
Перед тем, как приступить к снятию топливного бака, желательно предварительно вылить из бака все горючее. Так как в бензобаке не предусмотрена сливная пробка, к операции можно приступать, когда бак почти пуст. В случае, если не имеется возможности отсосать горючее с помощью сифона или ручного насоса, то действуйте следующим образом. Снимите панель пола багажного отделения и крышку с топливного насоса, затем отсоедините от насоса провода. Отсоедините от насоса питающий шланг и подсоедините с помощью накидной гайки подходящего размера пластиковую трубку. Свободный конец пластиковой трубки опустите в емкость подходящего объема. Выньте из коробки предохранителей предохранители 14 и 22 (см. Главу Система электрооборудования), затем, соединив две клеммы проводом, запустите топливный насос. Откачайте из бака все горючее, затем отсоедините компоненты. Горючее поместите в безопасное место, следуя мерам предосторожности, приведенным в Разделе Общая информация и меры предосторожности.
1. Отсоедините отрицательный провод батареи.
2. Снимите панель пола заднего багажного отделения и крышку с топливного насоса (с помощью шестигранника).
3. Отсоедините от топливного насоса топливные линии и провода.
4. Подоприте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите его на осевые подпорки (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Проследите, чтобы осевые подпорки не мешали снятию бензобака. Снимите правое заднее колесо.
5. Ослабьте хомуты и отсоедините от бензобака впускной шланг. Также отсоедините вентиляционный шланг.
6. Работая под автомобилем, отсоедините тросик ручного тормоза (см. Главу Тормозная система).
7. Примите вес бензобака через деревянный блок на тележечный домкрат, затем отдайте крепежные гайки бензобака. Начинайте с правой опоры, таким образом, чтобы тросик ручного провода мог бы быть подвязан в стороне. Снимите обе крепежные полосы.
8. Воспользовавшись помощью ассистента, опустите топливный бак и выньте его из-под автомобиля.
9. В случае, если имеется сильное загрязнение бензобака осадками или водой, выньте блок датчика (модели системы впрыска топлива LH-Jetronic — Раздел Снятие и установка на место блока датчика измерителя топлива (модели LH-Jetronic)) и промойте топливный бак чистым топливом. В некоторых случаях понадобится проведение ремонтных работ по устранению незначительных утечек и повреждений. Перед тем, как приступать к ремонту топливного бака, посоветуйтесь со специалистами.
Установка на место
Установка на место происходит в порядке, обратном порядку снятия с учетом следующих моментов:
а) При установке топливного бака на свое место следите за тем, чтобы крепежные полосы были установлены правильно. Особое внимание уделите тому, чтобы никакие шланги не оказались зажатыми между корпусом бензобака и кузовом автомобиля.
b) Удостоверьтесь, что все трубки и шланги правильно проложены и закреплены на своих местах с помощью удерживающих зажимов.
с) При установке антиразбрызгивающего оборудования удостоверьтесь, что ось заслонки расположена вертикально.
d) В заключение заполните топливный бак горючим и перед тем, как приступать к движению на автомобиле, проверьте его на предмет обнаружения утечек.
Сразу могу сказать это самое запаристое мероприятие, которое я проводил с этой машиной. Два дня убил, потому что без ямы.
Залил на заправке полный бак заметил капли в районе бака, кругом степь, ехать ещё около 50 км. Заглянул под машину и видно, что лопнул шланг наливной горловины(тот который поменьше) прям перед входом в бак. Поехал до города уже так.
На следующий день затарился необходимыми запчастями. Большой шланг горловины был пока цел, но весь полопался. Купил сразу оба
Слить кучу бензина в городе довольно проблематично, насобирал бутылок, купил небольшую шлангочку.
Дальше чтоб добраться до горловины надо снять колесо, потом защиту арки, потом защиту шланга горловины и только потом можно откручивать горловину.
Попытки одеть на бак этот маленький шланг без снятия бака не увенчались успехом, что только не пробовал.
Надо снять бак. Чтоб бак снялся надо сначала снять теплозащиту, без ямы это довольно трудно, я не особо маленький и залезть под оку сложно.
Снял защиту, открутил все крепления бака и… Пошёл дождь. День первый на этом закончился.
На следующий день вспомнил, что надо бы снять фишку с датчика топлива, там под задним сиденьем есть специальный лючок. Снял шлангу топливопровода, а ей тоже концы пришли… Прыгнул в имеющийся тогда в моём пользовании москвич , нашёл и эту шлангу на топливопровод.
Бак всё равно не хотел сниматься, каким то разом была согнута левая передняя шпилька крепления бака. Кое как снял бак, этого мне хватило, что одеть эту долбаную маленькую шлангу горловины.
Ставить бак обратно, а согнутая шпилька не даёт, кое как подогнул её старой совецкой отверткой(единственное что не гнулось само, а гнуло шпильку)
Так же нащупал, что вентиляционный шланг тоже лопнул прям перед баком, опять в москвич, только её я уже не смог купить нигде. Отрезал край, а одеваться на бак она обратно не хочет, надо греть чтоб натянуть. Греть на месте нельзя бензобак рядом, пары бензина ещё там есть. Спасла всё та же совецкая отвёртка, для начала растянул шлангочку натягивая на отвертку, а потом легко оделось всё уже на бак.
Дальше сборка в обратном порядке, тоже муторно, но уже попроще.
Защиту арки ставить не стал, всё равно снимать скоро, а ставить её ой как запаристо
Как снять бак на оке
10.10.12. Замена топливного бака
- ключи «на 7», «на 10» и «на 13»
- отвертка
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
Слейте топливо из бака с помощью специального шланга с грушей. Отсоедините провода и шланг топливозаборника от датчика указателя уровня топлива (см. подраздел 10.10.13., операции 1-9).
Топливный бак крепится четырьмя гайками к шпилькам днища кузова автомобиля.
1. Отверните три гайки крепления защитного экрана топливного бака (одна из гаек крепит также топливный бак) и.
2. . снимите защитный экран.
3. Ослабьте затяжку хомута шланга наливной трубы топливного бака и.
4. . отсоедините шланг от топливного бака.
5. Разожмите держатели крепления вентиляционного шланга к топливному баку и.
6. . выведите вентиляционный шланг из держателей.
7. Выведите топливоподающий шланг из отверстия в отбортовке топливного бака.
8. Отверните остальные три гайки крепления топливного бака (попросите помощника придержать топливный бак).
9. Cнимите с горловины топливного бака шланг выпуска воздуха, отсоедините его от штуцера топливного бака (показан стрелкой), ослабьте затяжку хомута вентиляционного шланга и отсоедините шланг от топливного бака. Снимите топливный бак с автомобиля.
10. Отверните шесть гаек крепления фланца датчика указателя уровня топлива, снимите пружинные шайбы, а также наконечник «массового» провода с одной из шпилек.
11. Выньте датчик указателя уровня топлива из топливного бака.
12. Подденьте отверткой и снимите прокладку фланца датчика указателя уровня топлива.
13. Проверьте состояние шпилек фланца топливного бака и поверхности фланца. При отсутствии резьбы на шпильках, а также при сильной деформации фланца замените топливный бак.
14. Осмотрите бак по линии стыка верхней и нижней частей. Если обнаружите течь топлива, замените бак или запаяйте его. Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте, пропарьте и высушите бак. Затем зачистите место течи, обработайте его паяльной кислотой и запаяйте мягким припоем (ПОС-60). Соблюдайте осторожность! Если в баке остались пары бензина, они могут воспламениться.
15. Установите топливный бак (предварительно поставив на него датчик указателя уровня топлива, если бак им не укомплектован) на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка топливного бака
Топливный бак снимают для профилактической промывки или для устранения течи. Кроме того, иногда бывает необходимо снять топливный бак для получения доступа к кузовным детялям при их ремонте или замене.
Топливный бак в эксплуатации не требует регулярного специального обслуживания, однако, периодически (примерно, раз в 2–3 года) рекомендуется снимать его с автомобиля, сливать отстой и промывать чистым бензином. В целях профилактики, чтобы уменьшить интенсивность образования отстоя, рекомендуется заправлять бак бензином через мелкую латунную сетку, задерживающую воду. Кроме того, зимой, а также при длительном хранении автомобиля, рекомендуется держать бак как можно более полным, чтобы при перепадах температуры окружающего воздуха на его стенках не образовывался конденсат или иней, превращающийся при оттепели в воду.
Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10» и «на 13», отвертка.
Топливный бак, изготовленный из освинцованной листовой стали и наполненный бензином, довольно тяжел, поэтому перед началом работы откачайте из него с помощью резинового шланга как можно больше бензина.
7.13 Снятие, ремонт и установка на место топливного бака
Снятие, ремонт и установка на место топливного бака
Перед тем, как приступать к данной процедуре, смотрите предупреждение, данное в конце Раздела Общая информация и меры предосторожности.
Перед тем, как приступить к снятию топливного бака, желательно предварительно вылить из бака все горючее. Так как в бензобаке не предусмотрена сливная пробка, к операции можно приступать, когда бак почти пуст. В случае, если не имеется возможности отсосать горючее с помощью сифона или ручного насоса, то действуйте следующим образом. Снимите панель пола багажного отделения и крышку с топливного насоса, затем отсоедините от насоса провода. Отсоедините от насоса питающий шланг и подсоедините с помощью накидной гайки подходящего размера пластиковую трубку. Свободный конец пластиковой трубки опустите в емкость подходящего объема. Выньте из коробки предохранителей предохранители 14 и 22 (см. Главу Система электрооборудования), затем, соединив две клеммы проводом, запустите топливный насос. Откачайте из бака все горючее, затем отсоедините компоненты. Горючее поместите в безопасное место, следуя мерам предосторожности, приведенным в Разделе Общая информация и меры предосторожности.
1. Отсоедините отрицательный провод батареи.
2. Снимите панель пола заднего багажного отделения и крышку с топливного насоса (с помощью шестигранника).
3. Отсоедините от топливного насоса топливные линии и провода.
4. Подоприте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите его на осевые подпорки (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Проследите, чтобы осевые подпорки не мешали снятию бензобака. Снимите правое заднее колесо.
5. Ослабьте хомуты и отсоедините от бензобака впускной шланг. Также отсоедините вентиляционный шланг.
6. Работая под автомобилем, отсоедините тросик ручного тормоза (см. Главу Тормозная система).
7. Примите вес бензобака через деревянный блок на тележечный домкрат, затем отдайте крепежные гайки бензобака. Начинайте с правой опоры, таким образом, чтобы тросик ручного провода мог бы быть подвязан в стороне. Снимите обе крепежные полосы.
8. Воспользовавшись помощью ассистента, опустите топливный бак и выньте его из-под автомобиля.
9. В случае, если имеется сильное загрязнение бензобака осадками или водой, выньте блок датчика (модели системы впрыска топлива LH-Jetronic — Раздел Снятие и установка на место блока датчика измерителя топлива (модели LH-Jetronic)) и промойте топливный бак чистым топливом. В некоторых случаях понадобится проведение ремонтных работ по устранению незначительных утечек и повреждений. Перед тем, как приступать к ремонту топливного бака, посоветуйтесь со специалистами.
Установка на место
Установка на место происходит в порядке, обратном порядку снятия с учетом следующих моментов:
а) При установке топливного бака на свое место следите за тем, чтобы крепежные полосы были установлены правильно. Особое внимание уделите тому, чтобы никакие шланги не оказались зажатыми между корпусом бензобака и кузовом автомобиля.
b) Удостоверьтесь, что все трубки и шланги правильно проложены и закреплены на своих местах с помощью удерживающих зажимов.
с) При установке антиразбрызгивающего оборудования удостоверьтесь, что ось заслонки расположена вертикально.
d) В заключение заполните топливный бак горючим и перед тем, как приступать к движению на автомобиле, проверьте его на предмет обнаружения утечек.
Снятие и установка топливного бака ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
Топливный бак снимают для профилактической промывки или для устранения течи. Кроме того, иногда бывает необходимо снять топливный бак для получения доступа к кузовным детялям при их ремонте или замене.
Топливный бак в эксплуатации не требует регулярного специального обслуживания, однако, периодически (примерно, раз в 2–3 года) рекомендуется снимать его с автомобиля, сливать отстой и промывать чистым бензином. В целях профилактики, чтобы уменьшить интенсивность образования отстоя, рекомендуется заправлять бак бензином через мелкую латунную сетку, задерживающую воду. Кроме того, зимой, а также при длительном хранении автомобиля, рекомендуется держать бак как можно более полным, чтобы при перепадах температуры окружающего воздуха на его стенках не образовывался конденсат или иней, превращающийся при оттепели в воду.
Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10» и «на 13», отвертка.
Топливный бак, изготовленный из освинцованной листовой стали и наполненный бензином, довольно тяжел, поэтому перед началом работы откачайте из него с помощью резинового шланга как можно больше бензина.
1. Отсоедините провод от клеммы “” аккумуляторной батареи.
2. Слейте топливо из бака с помощью специального шланга с грушей.
3. Отсоедините провода и шланг топливозаборника от датчика указателя уровня топлива (см. «Замена датчика указателя уровня топлива»).
4. Отверните три гайки крепления защитного экрана топливного бака (одна из гаек крепит также топливный бак) и снимите защитный экран.
5. Ослабьте затяжку хомута шланга наливной трубы топливного бака и отсоедините шланг от топливного бака.
6. Разожмите держатели крепления вентиляционного шланга к топливному баку и.
7. . выведите вентиляционный шланг из держателей.
8. Выведите топливоподающий шланг из отверстия в отбортовке топливного бака.
9. Отверните остальные три гайки крепления топливного бака (попросите помощника придержать топливный бак).
10. . снимите с горловины топливного бака шланг выпуска воздуха, отсоедините его от штуцера топливного бака (показан стрелкой), ослабьте затяжку хомута вентиляционного шланга и отсоедините шланг от топливного бака. Снимите топливный бак с автомобиля.
11. Отверните шесть гаек крепления фланца датчика указателя уровня топлива, снимите пружинные шайбы, а также наконечник «массового» провода с одной из шпилек.
12. Выньте датчик указателя уровня топлива из топливного бака.
13. Подденьте отверткой и снимите прокладку фланца датчика указателя уровня топлива.
14. Проверьте состояние шпилек фланца топливного бака и поверхности фланца. При отсутствии резьбы на шпильках, а также при сильной деформации фланца замените топливный бак.
15. Осмотрите бак по линии стыка верхней и нижней частей. Если обнаружите течь топлива, замените бак или запаяйте его. Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте, пропарьте и высушите бак. Затем зачистите место течи, обработайте его паяльной кислотой и запаяйте мягким припоем (ПОС60).
Соблюдайте осторожность! Если в баке остались пары бензина, они могут воспламениться, поэтому промойте его сначала бензином для удаления отложений и загрязнений, а затем струей горячей воды, после чего пропарьте для удаления паров бензина.
16. Установите топливный бак (предварительно поставив на него датчик указателя уровня топлива, если бак им не укомплектован) на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Если в дороге появилась течь из-за точечной коррозии, как временный выход из положения, ее можно устранить, вдавив в поврежденное место хозяйственное мыло, которое не растворяется в бензине.
Ремонт ВАЗ (Lada) 1111 Ока
- Все категории
- Расходники ТО
- Свечи
- Ремень генератора
- Ремень и цепь ГРМ
- Масляный фильтр
- Воздушный фильтр
- Салонный фильтр
- Топливный фильтр
- Моторное масло
- Техническое обслуживание
- Тормозная система
- Тормозной барабан
- Тормозные колодки
- Тормозной диск
- Тормозной цилиндр
- Тормозной шланг
- Вакуумный усилитель тормозов
- Тормозной суппорт
- Ручник
- Тормозная жидкость
- Педали
- АБС
- Система впуска/выпуска
- Катализатор
- Выхлопная труба
- Лямбда-зонд
- Сажевый фильтр
- Коллектор
- Турбина
- Воздуховод
- Воздушный фильтр
- EGR
- Топливная система
- Топливный фильтр
- ТНВД
- Топливные форсунки
- Топливный бак
- Карбюратор
- Топливный насос
- ГБО
- Датчики топлива
- Двигатель
- Блок цилиндров
- Подушка двигателя
- Гидрокомпенсатор
- Клапана
- Коленвал
- Распредвал
- ГБЦ
- Масляный насос
- ГРМ
- Ремень генератора
- Масляный фильтр
- Интеркулер
- Прокладки двигателя
- Дроссель
- Регулятор холостого хода
- Поддон картера
- Вентиляция картерных газов
- Датчики
- Датчик детонации
- Датчик коленвала
- Датчик масла
- Датчик распредвала
- Датчик скорости
- Датчик температуры
- Датчик АБС
- ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
- ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
- ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
- ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
- Ходовая
- Подвеска
- Мост
- Амортизаторы
- Пружины
- Рессоры
- Колеса
- Ступица
- Стабилизатор
- Сайлентблок
- Шаровая опора
- Рулевое
- Пыльник
- ГУР
- Рулевая рейка
- Руль
- Трансмиссия
- Раздатка
- ШРУС
- Кардан
- Подвесной подшипник
- Дифференциал
- Редуктор
- Полуось
- Приводные валы
- Коробка передач
- Сцепление
- Выжимной подшипник
- АКПП
- МКПП
- Вариатор
- Кулиса
- Сальник
- Датчик скорости
- Охлаждение и отопление
- Радиатор
- Печка
- Термостат
- Помпа
- Вентилятор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок
- Испаритель
- Кондиционер
- Теплообменник
- Электрика
- Аккумулятор
- Генератор
- Стартер
- Высоковольтные провода
- Блок предохранителей и реле
- Блок комфорта
- ЭБУ
- Зуммер
- Сигнализация
- Система подогрева
- Проводка
- Освещение
- Фара
- Противотуманная фара
- Указатель поворота
- Лампа
- Система зажигания
- Катушка зажигания
- Трамблер
- Замок зажигания
- Зажигание
- Свечи
- Кузов
- Стекла
- Капот
- Крыло
- Бампер
- Подкрылки
- Зеркала
- Ручка двери
- Дверь
- Замки
- Стеклоподъемник
- Дворник
- Кузовные работы
- Тюнинг
- Багажник
- Днище
- Масла и жидкости
- Моторное масло
- Масло трансмиссионное
- Масло АКПП
- Тормозная жидкость
- Охлаждающие жидкости
- Жидкость гидроусилителя
- Салон
- Передняя панель
- Приборная панель
- Обшивка двери
- Потолок
- Сиденье
- Безопасность
- Магнитола
- Отделка салона
- Автоэлектроника
- Оборудование
- Автохимия
- Перебои в работе (неисправности)
- Вибрация
- Троение
- Посторонние звуки
- Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
- Снижение мощности
- Сбои холостого хода
- Диагностика
- Сезонные проблемы
Провести ремонт и обслуживание ВАЗ 1111 намного легче, обладая должными знаниями. Материалы etlib.ru позволят найти для автомобиля Ока руководство по ремонту любой детали в виде видеоролика или фотоотчета. Видео инструкция продемонстрирует, как должна выполняться процедура починки и исключит возможность ошибочных действий. Что же касается фотоотчета, то он сопровождается текстовыми пояснениями, которые делают его отличным пособием для владельцев-новичков.
Для водителей ВАЗ 1111 пригодится базовое знание о наиболее частых процедурах во время эксплуатации автомобиля. По данным статистики владельцев больше всего интересует замена термостата Ока. Причиной этого являются частые поломки детали в условиях сурового климата. Следующими по популярности станут: замена ремня ГРМ на Оке, замена помпы Ока, а также в модели ока замена предохранителей. Некоторые из процедур следует делать профилактически, после ежегодной диагностики. Тяжелые дорожные условия часто приводят к поломке в тормозной системе или трансмиссии. В этом случае проблему решить помогут замена тормозных колодок Ока и замена сцепления на Оке. Зная алгоритм, нюансы ремонтных работ и список необходимых инструментов, можно своевременно устранить неисправность без посторонней помощи.
Дополнительную информацию для тех, кто хочет провести модели Ока ремонт своими руками, позволит получить вопрос, заданный на страницах портала. Наделенные опытом владельцы автомобиля или специалисты дадут исчерпывающий ответ, который поможет во время замены детали, диагностики или ремонта.
История модели ВАЗ 1111 «Ока»
Несмотря на то, что разработка модели началась еще в конце 70-х годов, производство модели Ока началось лишь в 1988-м году. Местом для сбора конструкции стал Елабужский завод легковых автомобилей. Вскоре производство было передано Серпуховскому АЗ и АвтоВАЗу.
В 1995-м году прекратилось производство Оки на Авто ВАЗе, но ЗМА и СеАЗ продолжили производство. Параллельно этому модель была усовершенствована путем установки нового типа двигателя – 33-сильного 2-х цилиндрового мотора с объемом 0,75 л (до этого был использован 2-х цилиндровый, 0,65 л и 29 л.с.). Новинка получила приставку к названию и** продавалась, как ВАЗ 11113**.
В 2006-м году по ряду причин производство ВАЗ 11113 было прекращено. Главной из них была нерентабельность работ, которые понадобились бы для того, чтобы двигатель автомобиля соответствовал новым стандартам Евро-2.
Однако новые владельцы СеАЗ нашли выход из сложившейся ситуации. Они снабдили автомобиль китайским 3-х цилиндровым инжекторным двигателем с рабочим объемом 1л и максимальной мощностью 53 л.с и 5-и ступенчатой коробкой передач. Новинка стала известна как СеАЗ 11116. Она получила массу модификаций, среди которых были автомобили для инвалидов, фургоны и даже универсалы.
В 2008-м году завод прекратил выпуск Оки, но через 5 лет заявил о том, что планирует крупные изменения в модели, которые будут представлены в 2020-м году.
Большие загадки маленькой «оки»
БОЛЬШИЕ ЗАГАДКИ МАЛЕНЬКОЙ «ОКИ»
ИНОГДА ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТЕЙ СОВСЕМ ПРОСТА, НО ПОПРОБУЙ ДО НЕЕ ДОКОПАТЬСЯ
ТЕКСТ / АНДРЕЙ КВЯТКОВСКИЙ
Поломки в наших автомобилях — дело обычное. Если причина — банальный брак или износ той или иной детали, все решается просто — меняем. Но бывают дефекты, которые срабатывают как мина замедленного действия и доставляют пренеприятнейшие хлопоты владельцу. Вот несколько загадок-сюрпризов «Оки».
С ней счастливый обладатель новенького автомобиля сталкивается при первой же попытке пополнить запасы горючего. Как только из заправочного пистолета весело побежит оплаченный бензин, часть его тут же окажется на дороге, руках заправщика, боковине кузова. Положение спасает лишь умелая манипуляция клапаном пистолета, уменьшающая тугую струю до тоненького ручейка. И так — каждый раз! Первое, что приходит на ум — забита дренажная трубка бензобака. Но осмотр не выявляет никаких перегибов. И все же первое впечатление — самое верное. Только закупорка таится в пластиковом участке трубки, расположенном. внутри бензобака и соединяющем металлический патрубок с самой верхней точкой его полости. Причина, вероятно, в усадке пластика при нагреве бака во время сварки или сушки после окраски (трубку монтируют заранее). Эх, будь она стальной или медной.
Чтобы устранить дефект навсегда, достаточно внутреннюю трубку сдернуть с патрубка через основание заправочной горловины и. выбросить. Жаль только, что придется предварительно снимать бензобак.
Лениться он начинает обычно через год-другой, притом даже в жаркую погоду. Переборки стартера и ревизия его деталей ничего «криминального» не выявляют. Измеряем падение напряжения на проводе от аккумуляторной батареи до клеммы стартера — все в норме. Стоп! Попробуем присоединить вольтметр между «минусом» АКБ и корпусом стартера. Вполне возможно, что у вас, как и у меня, набегут полтора, а то и два вольта. А это, между прочим, потеря около 400 Вт мощности! Оказывается, примерно с 1996 года горе-рационализаторы упразднили на части автомобилей «массовый» провод, соединяющий кузов и двигатель. Теперь ток течет через ступичные подшипники и ШРУСы, попутно сокращая им жизнь. Но двумстам амперам на этом пути слишком тесно. Подобная неисправность может, однако, произойти и на машине, где упомянутый провод имеется: сечение точки сварки его наконечника с кузовом порой столь мало, что проку от него немного.
Выход прост: возьмите мягкий провод такого же сечения, как у идущего от аккумулятора, соедините им болт крепления стартера и, например, шпильку главного тормозного цилиндра. Теперь стартер заработает как новый.
Проявляются тоже через пару лет эксплуатации. Автомобиль начинает странно вести себя на ходу, особенно на «прямой» передаче. Вместо в меру веселого разгона появляются то дерганья, то просто какая-то вялость. Постепенно отчаявшийся владелец заменяет все элементы системы зажигания — свечи, катушку, коммутатор, датчик Холла, высоковольтные провода. И, представьте себе, каждая такая замена облегчает не только кошелек, но и душу — помогло! Но, увы, ненадолго. Все вскоре повторяется. Автору удалось все же найти еще один, причем самый дешевый элемент, с которого и следовало начинать и которым можно было ограничиться — это. реле, включающее систему зажигания. Оно расположено справа от руля и внешне отличается лишь большим сечением подходящих проводов. Увы, только их, а не контактов внутри. Последние-то и не выдерживают длительной работы под пульсирующим током 7 А.
Ремонт заключается в замене реле или хотя бы в зачистке его контактов. А диагностика дефекта проста: попробуйте поехать на автомобиле, включив зажигание «воровским» способом — соединив напрямую «плюс» аккумулятора с соответствующим выводом катушки зажигания (сине-черный провод, не перепутайте!). Если неприятные явления пропадут — вы на правильном пути.
«МИНА», КОТОРАЯ ЕЩЕ НЕ ВЗОРВАЛАСЬ
Когда это случится — будет уже поздно и устранять последствия станет куда сложнее, чем своевременно выполнить несложную профилактику. Поднимите коврик и шумопоглощающий мат со стороны пассажира. Там обнаружите трубку бензопровода, которая имеет склонность к сквозной коррозии, тем более что почти всегда находится в воде. Кардинальный выход — замена стального бензопровода медным, что вполне по силам рукастым обладателям народного автомобиля.
Рис. 1. Бензобак «Оки» в разрезе. Удалите часть трубки, показанную красным цветом. Если оброните на дно бака — не расстраивайтесь. Пусть там и остается.
Рис. 2. Если стартер вдруг ослаб, не поленитесь включить вольтметр, как показано на рисунке, и, отсоединив катушку зажигания, прокрутите двигатель стартером. Показания прибора в это время не должны превышать 0,5 — максимум 1 вольт.
Не поступает бензин (ока 1113)
13 сентября 2016, 19:34 #1
Добрый день, дорогие форумчани!
Мучаюсь с ОКОй, не поступает бензин в бензафильтр. (видно что процентов на 15-20% набирает). Автомобиль работает как хромая лошадь, пока бензин видно есть работает все хорошо, попадают воздушные пузыри и начинается.
Сменил бензонасос, проверил как работает система подсоса, а так же пробовал подавать бензин из бутылки (для проверки, не забил ли бензобак).
Что еще можно проверить или заменит?
14 сентября 2016, 10:21 #2
Как я понял бензин не поступает в доп.фильтр меж баком и насосом. Правильно ли установлен(по стрелке)??И что за фильтр-есть прямоточные,есть с отстойником(те строго отстойником вниз ставятся).Попробуй как будет авто ехать если снять фильтр соединив бак и насос просто шлангом(кстати езжу без такого фильтра,а для очистки карба рекомендую АБРОвский»Очиститель карбюратора в бак»)-если симптомы сохранЯтся проверь бензопровод на подсос воздуха,а если ездит как»хромая лошадь»-причина в другом,опиши подробнее-будем разбираться.
16 сентября 2016, 17:01 #3
Да, фильтр стоит между баком и бензонасосом (фильтр без отстойника). Не использовать фильтр не получается — цветет бак. Сменили бензонасос (Пекар) и толкатель — расстояние выставили примерно поставили две прокладки между насосом и толкателем и дальше одну. Сейчас работает как бы нормально, пытался возле гаража туда сюда покататься. Двигатель работает как ручеек. До этого свечи были черные, сейчас поставил новые (поздней посмотрю коптит или нет). С трубы часто летит конденсат. Если включить свет, то мотор начинает слегка дрыгаться. С этим пока не разбирался.
P.S в фильтре бензина набирается на донышке, должен ли он быть полным ?
16 сентября 2016, 17:47 #4
Что значит»цветет бак» ??Фильтр не должен быть полон,поскольку ставил-то ты его не заполненым бензином ессно,ну а воздух где-то жить должен
16 сентября 2016, 18:19 #5
Ржавеет бак. Хорошо, спасибо вам за помощь ) фоточки потом пришлю.. что там и как. осталось купить страховку ) в этом году очень дорогая.
Насчет очистки карбюратора, мне по рекомендовали брызгалку.. пару раз пшикал.
17 сентября 2016, 09:38 #6
Не верю я что-то всяким пшикалкам,несколько раз пользовался-большого эффекта не ощутил-имхо это типа наружная косметическая банька а вот после промывки карба с частичной разборкой и использованием очистителя в бак-эффект чувствуется. Впрочем-каждый выбирает свою дорогу.
17 сентября 2016, 13:18 #7
А промывки для бака бывают, чтобы без разборки )
17 сентября 2016, 17:18 #8
Так вот упомянутые мной очистители в бак и позиционируются как растворители всякого дерьма в баке(в том числе и воды) и образование защитного слоя на металле бака,за защитный слой не поручусь,а конденсат точно отсутствует(проверено. ).
18 сентября 2016, 15:16 #9
хорошо попробую! теперь стоит вопрос что делать с порогами.. появились не большие дырочки. стоит их уже менять или можно замазать ? еще колесные арки без защиты, нужно ли их обработать и чем?
18 сентября 2016, 17:06 #10
Пороги-обработать преобразователем ржавчины(их чёртова уйма марок,но рекомендую»Цинкарь»),зашпаклевать и закрасить или обработать битумной мастикой.Колесные арки-зачистить до краски,снять рыхлую ржавчину,обработать преобразователем,покрыть битумной мастикой и обязательно(!) поставить подкрылки(защиту) имхо.
18 марта 2017, 19:41 #11
Не стал плодить похожую тему напишу сюда. Итак приключилась печалька, помер бензонасос «Пекар». Причем при нажатии на рычажок качает, при нажатии на язычок не качает.В чем причина моСХ сломал, вроде все просто как полено. Масло в нижней части насоса, соответственно и бензин в масле двигателя (масло с явным запахом бензина и уровень поднялся выше максималки,менял недавно). Шток бензонасоса новый, замерял четко 82.5мм, без выработок. За сим вопросы, стоит ли возиться с этим «Пекаром»? Или же в магазин за новым ( тогда чему отдать предпочтение, «ДААЗ vsПекар»)? Есть мысли купить Guttman на 2108. Но заказ ждать надо с недельку, а машина нужна сейчас.И может ли из-за того что в масле бензин, давить его в кастрюлю через сапун(ибо уровень растет, а куда-то ему деваться надо)?
18 марта 2017, 19:52 #12
Дожились, на ***** з.ч. ждать неделю.
18 марта 2017, 20:09 #13 + 2
А зачем вам бензин на Оке? Педалей мало?
18 марта 2017, 20:12 #14 + 1
Феликс, у тебя опять критические дни? Где моя грубость? Я хотел написать «ласточка», но потом, шоб не сглазить, САМ заменил на звёздочки. Мля, однобокий ты какой то.
18 марта 2017, 20:15 #15
Игорь я не пределах, сам не пойму,у меня даже цитировать не работает, что то тут не так, нужно подумать.
18 марта 2017, 20:17 #16
У меня функция цитировать не работает не на один пост, чё за херь такая.
18 марта 2017, 20:18 #17
феликс, 18 марта 2017, 20:17, #16
У меня функция цитировать не работает не на один пост, чё за херь такая.
Цитировать не работает, а горчичники лепит. Шо сцуко за форум?
18 марта 2017, 20:22 #18
Да не лепил я не чего, может взломали мой аккаунт или вирусняк какой. Разберусь со временем что это .
18 марта 2017, 20:23 #19 + 1
Garik 2, 18 марта 2017, 20:18, #17
Цитировать не работает, а горчичники лепит. Шо сцуко за форум?
Это я был. Я влепил предупреждение. Вон ведь, модератор я настоящий!
18 марта 2017, 20:25 #20
Вообще я совета спросил,помощь нужна.А тут флуд сплошной.Это прискорбно.
18 марта 2017, 20:26 #21 + 1
Psevdonim, 18 марта 2017, 20:25, #20
Вообще я совета спросил,помощь нужна.А тут флуд сплошной.Это прискорбно.
Прими юмор как должное, у нас все проблемы решаются в лёгкой и непринужденной форме. Ты главное суть вопроса не забывай.
18 марта 2017, 20:35 #22
Виктор бензин проникает в масло через бензонасос. Дело в том, что нижняя часть диафрагмы насоса защищает верхнюю часть от вредоносных картерных газовых паров. В случае разрыва верхних слоев, насос не позволяет, чтобы бензин попал в сам картер. Чтобы избежать такого неприятного развития событий, нужно время от времени контролировать положение диафрагм, их состояние. Так можно будет избежать попадания бензина таким путем в масло.Есть второй путь горючего к маслу лежит через карбюратор. Это может происходить, если в устройстве бракованный или просто ненадежный игольчатый клапан в поплавковой камере.
В твоем случае нужно менять насос. Да повышенный уровень бензина можно убрать, нужно чаще выезжать на скоростную трассу и совершать по ней получасовые поездки, на высоких скоростях. Все это необходимо чтобы сбрасывать излишки бензина, попавшие в масло.
18 марта 2017, 21:36 #23
феликс, 18 марта 2017, 20:35, #22
Виктор бензин проникает в масло через бензонасос. Дело в том, что нижняя часть диафрагмы насоса защищает верхнюю часть от вредоносных картерных газовых паров. В случае разрыва верхних слоев, насос не позволяет, чтобы бензин попал в сам картер. Чтобы избежать такого неприятного развития событий, нужно время от времени контролировать положение диафрагм, их состояние
В «Пекаре» 1 диафрагма,вот в чем дело.бытует мнение что из-за того что там попросту нету места для «паровых пробок», они более надежны летом.Однако люди говорят об обратном.Посему и муки выбора Дааз или «Пекар». 1 более ремонтопригоден, исключена (почти) возможность попадания бензина в масло и т.д., но возможны эти самые пробки. 2вроде как более надежен (это спорно). Есть еще Guttman, но по нему мало информации и отзывов, да и купить не так просто (т.к. малоизвестен,но есть надежда что и на китайскую подделку попасть сложней), не в каждом магазине купить.
феликс, 18 марта 2017, 20:35, #22
Есть второй путь горючего к маслу лежит через карбюратор. Это может происходить, если в устройстве бракованный или просто ненадежный игольчатый клапан в поплавковой камере.
В этом случае, если я правильно понял,может идти речь также и о компрессии, и в том же духе. Недосжатие, несгорание топлива и прочие «прелести»? Или же двигатель попросту заливало бы?
18 марта 2017, 23:57 #24
К Пекару у меня какое-то недоверие. Во-первых, у него только одна диафрагма и в случае прорыва потечет бензин, а во-вторых, проверено — Пекар качает хуже ДААЗовского. Рычажком,держа насос в руках, накачивали бенз в бутылку — ДААЗовский накачиват быстрее, меньше нажатий на рычажок. Раньше Guttman на 2108 были итальянские сейчас не знаю их качество и кто выпускает, а первые были нормальными.