Как снять воздушные дефлекторы
Как снять дефлектор воздуха: пошаговые инструкции
- Снятие дефлектора на автомобилях ВАЗ: пошагово
- Форд Фокус 2
- Шевроле Круз
- Рено Логан, Сандеро
- Киа Рио
Казалось бы, зачем вдруг снимать дефлектор воздуховода. Необходимость в этом может возникнуть по разным причинам. К примеру, он может просто выйти из строя, и тогда следует его либо отремонтировать, либо заменить. Для улучшения интерьера салона некоторые приобретают решетки дефлектора от других моделей автомобилей и устанавливают. Наша цель рассказать, как снять дефлектор воздуховода, чтобы провести желаемые операции. Процесс будет рассмотрен на примере автомобилей разных моделей ВАЗ. Здесь же вы найдете инструкции о том, как снять дефлектор воздуха на иномарках.
Снятие дефлектора на автомобилях ВАЗ: пошагово
Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.
На ВАЗ 2106
Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.
Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107
На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.
На автомобилях старого образца ВАЗ 2110, 2111, 2112 тоже все очень просто. Решетка держится за счет фиксаторов, поэтому достаточно отверткой поддеть решетку, и она отщелкнется. Предварительно необходимо снять пластиковую накладку на ползунке. С дефлектором на автомобилях нового образца так просто справиться не получится, так как решетка дополнительно зафиксирована шурупами. Чтобы ее снять, потребуется крестовая и шлицевая отвертки.
- Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
- Подденьте ее плоской отверткой.
- Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
- Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.
Видео: демонтаж дефлекторов на ВАЗ 2110
На Лада Гранта процесс тривиален. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.
Видео: снятие дефлекторов на Лада Гранта
На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху.
Верхнее крепление
Нижнее крепление
Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.
![]() | Сначала снимается накладка, общая с магнитолой. Держится за счет фиксаторов. Поддеваем при помощи отвертки и постепенно отщелкиваем по периметру. |
![]() | Под накладкой вы увидите 4 винта, за счет которых дефлекторы держатся. Выкрутите их. |
![]() | Снимите решетку. |
Чтобы снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с черной пластиковой накладкой.
Видео: демонтаж крышки предохранителей на Лада Веста
![]() | Сначала откручиваются крепления блока предохранителей и он убирается в сторонку, чтобы не мешал. Дефлектор крепится внизу двумя винтами. Выверните их. Потом просто отщелкните фиксаторы. |
![]() | Довольно просто, если надо снять только накладку. Если же необходимо снять полностью решетку, то придется снимать торпедо. |
![]() | Решетка крепится дополнительно сверху. |
Форд Фокус 2
Потребуется фонарик и две отвертки подходящего диаметра. Дефлектор крепится за счет двух креплений. Чтобы ослабить фиксацию, необходимо вставить две отвертки между перегородками креплений, тем самым ослабив их. Потом просто вытяните дефлектор.
Видео: снятие дефлектора полностью на Форд Фокус 2
Кольца вынимаются еще проще. Посмотрите на видео.
Видео: демонтаж декоративных колец дефлекторов на Форд Фокус 2
Шевроле Круз
На этом автомобиле демонтаж прост, все крепится на фиксаторах и при снятии поддевается отвертками.
Видео: порядок снятия дефлекторов на Chevrolet Cruze
Рено Логан, Сандеро
Дефлекторы воздуховодов крепятся также, как и на нашей Ладе Гранта. Они даже взаимозаменяемы. Снимаются аналогично: методом простого вытягивания из посадочных мест.
Видео: как крепятся дефлекторы на Рено Логан
Киа Рио
А вот с этой моделью придется серьезно повозиться. Так как дефлектор крепится на винты, которые скрыты козырьком. Его необходимо предварительно снять.
Из инструментов потребуется крестовая и шлицевая отвертки, фонарик и строительный шпатель.
Процесс включает некоторую комбинацию действий. Подробно смотрите, как выполняется эта работа на видеоматериале.
Видео: снятие козырька панели приборов на Kia Rio
;
Уже потом можно снимать центральный дефлектор. Он крепится на пистоны и саморезы. Два самореза – вверху, два пистона – наверху и один – внизу. После того как дефлектор вынут, необходимо отсоединить штекер.
Перед демонтажом левого дефлектора снимается левая панель и панель, под которой находится блок предохранителей. Дефлектор крепится сбоку двумя саморезами. Перед демонтажом правой панели откройте бардачок и снимите правую панель, выкрутите саморезы. Теперь, поддевая отверткой, можно убрать дефлектор.
Видео: демонтаж центрального и боковых дефлекторов отопления
Вот так снимается дефлектор воздуховода на разных автомобилях. Конечно, в пределах одной статьи невозможно дать полные инструкции по всем моделям автомобилей. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что объем работ, который необходимо выполнить, чтобы снять дефлектор воздуховода не одинаков. В одних автомобилях дефлектор снимается просто методом вытягивания (Рено Логан), в других приходится снимать торпедо или другие крупные элементы (Лада Веста, Киа Рио).
Снятие и установка элементов отопителя
Электрооборудование. Отопление и кондиционирование. Фольксваген Тигуан 1
Снятие термозащитного экрана
Вывернуть пластмассовые винты -2- и снять термозащитный экран -1-.
Установка уплотнения между отопителем и моторный отсеком
Уплотнение между отопителем -А- и моторным отсеком сначала вставить в перегородку, а затем надеть на теплообменник.
Инструкция: Для того, чтобы влага из моторного отсека не проникала в салон установке уплотнения необходимо уделить должное внимание.
Снятие приточного вентиля тора -V2-
Снятие приточного вентилятора -V2- производится со стороны пространства для ног переднего пассажира. Снять термозащитный экран отопителя. Отсоединить разъём -А- от приточного вентилятора -V2-. Открутить винт -В- (если имеется) на корпусе приточного вентилятора -V2- (1 Нм). Разблокировать фиксатор -2- и, повернув вентилятор -V2- в направлении -стрелки-, вынуть его.
Снятие и установка балластного сопротивления приточного вентилятора с защитой от перегрева -N24-
8НИМАНИЕ: Необходимо остерегаться ожога. Балластное сопротивление приточного вентилятора с защитой от перегрева -N24- может быть горячим. Прежде чем снимать балластное сопротивление приточного вентилятора с защитой от перегрева -N24- подождать, пока оно остынет.
Снять термозащитный экран отопителя. Отсоединить разъём -А- от балластного сопротивления -N24-. Надавить на зажим в -направлении стрелки- и вынуть балластное сопротивление приточного вентилятора с защитой от перегрева -N24- из корпуса отопителя.
Снятие и установка салонного фильтра (противопылевого и антиаллергенного)
Снять облицовку пространства для ног -1- со стороны переднего пассажира. Снять термозащитный экран -2- отопителя. Отсоединить крышку -3-, сдвинув ее в направлении стрелки. Вынуть фильтр из отопителя по направлению вниз.
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Инструкция: Установить фильтр в правильном положении.
Снятие и установка дефлекторов со стороны водителя и переднего пассажира
Инструкция: Снятие дефлекторов по обеим сторонам производится одинаково. Для того, чтобы не повредить переднюю панель, при демонтаже следует использовать прокладки под инструмент.
Отсоединить дефлектор для бокового стекла -2- от передней панели -1-. Используя клин -3409-, извлечь дефлектор -3- из передней панели.
Снятие и установка левого и правого воздуховодов к пространству для ног задних пассажиров
Инструкция: Снятие воздуховодов по обеим сторонам производится одинаково.
Снять сиденье водителя или сиденье переднего пассажира. Снять центральную консоль. Приподнять покрытие пола, отсоединить воздуховод от пола и отсоединить его от отопителя.
Снятие и установка правого воздуховода пространства для ног
Снять вещевой ящик. Открутить болт -2- (1,5 ± 0,2 Нм) и снять правый воздуховод -1-.
Снятие и установка левого воздуховода пространства для ног
Снять облицовку пространства для ног со стороны водителя. Открутить болт -2- (1,5 ± 0,2 Нм) и снять левый воздуховод -1-.
Снятие и установка блока поворотных регуляторов отопителя и приточной вентиляции
Инструкция: Блок поворотных регуляторов состоит из двух отдельных частей. Перед снятием блока установить поворотные регуляторы в следующие положения: регулятор отопителя в положение «холод», вентилятора в положение «0», направление воздушного потока «к ногам».
Снять накладку панели управления отопителя и климатической установки. Выкрутить винты -2- (4,2×45) и -3- (4,2×16) и вынуть блок регуляторов -1- из центральной консоли.
Момент затяжки винтов -2- и -3-: 1,5 ± 0,2 Нм. Отсоединить фиксатор разъёма -А-, сдвинув его по направлению стрелки -1-. Нажать на фиксатор разъёма -В- в направлении -стрелка 2- и вынуть разъём -С-. Отсоединить фиксатор разъёма -D- и извлечь разъём -D-.
Инструкция: На рисунке представлен вариант исполнения с «климатической установкой Climatic». Отсоединение разъёмов производится аналогичным образом во всех случаях.
Разъёмы на блоке регуляторов отопителя и приточной вентиляции
Расположение контактов в разъёмах на задней стенке блока регуляторов отопителя и приточной вентиляции (16-контактный разъём не используется).
5-контактный разъём, обозначен на схеме как Т5
- 1 — 3-ая скорость вентилятора
- 2 — 2-ая скорость вентилятора
- 3 — 1-ая скорость вентилятора
- 4 — 4-ая скорость вентилятора
- 5 — Клемма X
20-контактный разъём, обозначен на схеме как Т20с
- 3 — Исполнительный электродвигатель заслонок приточной вентиляции и рециркуляции воздуха -V154-
- 6 — Исполнительный электродвигатель заслонок приточной вентиляции и рециркуляции воздуха -V154-
- 7 — Блок управления дополнительного воздушного отопителя -J604-
- 8 — Заднее стекло
- 11 — Блок управления обогрева сиденья водителя -J131-
- 15 — Блок управления обогрева сиденья переднего пассажира -J132-
- 16 — Клемма 75 для подключения обогрева сидений(опция)
- 18 — Клемма 30
- 19 — Клемма 15
- 20 — Клемма 31
Снятие и установка гибкого вала для регулировки распределения воздушных потоков
Снять магнитолу. У автомобилей без магнитолы снять центральную накладку передней панели. Снять вещевой ящик. Привести гибкий вал а следующее положение: вращать ручку регулятора распределения воздушных потоков -1- до тех пор. пока не станет видно место крепления вала -2- к механизму привода -3-.
Снять блок поворотных регуляторов отопителя и приточной вентиляции. В центральной консоли разблокировать фиксатор нажав на него в направлении стрелки. Вынуть гибкий вал из адаптера -2-.
Инструкция: При установке гибкого вала адаптер и поворотные регуляторы отопителя и приточной вентиляции должны находиться в определенном положении. Иначе эти органы управления будут работать неправильно.
Проверка
Гибкий вал для управления воздушными заслонками. Включить максимальную скорость вентилятора. Если в положении «размораживание» весь воздух направляется через дефлекторы для оттаивания стекол, а не в пространство для ног, то гибкий вал установлен правильно. В противном случае нужно отсоединить гибкий вал от адаптера. Подключить к адаптеру регуляторы отопителя и приточной вентиляции и повернуть ручку регулятора распределения воздушных потоков на 180°. После этого снова присоединить гибкий вал. Повторить проверку.
Снятие и установка троса привода заслонки регулирования температуры
Снять блок поворотных регуляторов отопителя и приточной вентиляции. В центральной консоли отсоединить крепление -1- оболочки трека -2- и вынуть оболочку троса из посадочного места. Отсоединить шарик троса -3- от рычага привода -4-.
Снять облицовку пространства для ног со стороны водителя. Отсоединить трос от механизма управления заслонкой регулирования температуры -А- и от отопителя -В-.
Снятие и установка исполнительного электродвигателя заслонок приточной вентиляции и рециркуляции -V154-
Инструкция: Изменять положение заслонки рециркуляции не разрешается.
Снять вещевой ящик. Снять крышку -1-. Отсоединить разъём от исполнительного электродвигателя приточной вентиляции и рециркуляции -V154- -2-. Вынуть электродвигатель -VI54- -2-.
Как снять дефлекторы боковых окон самому быстро и правильно
Как часто вам приходится сталкиваться с непогодой в дороге? Учитывая особенности отечественного климата, наверняка довольно часто. Если это так, вы, конечно же, используете дефлекторы, которые не только помогают защитить ваши боковые окна от мелких камней и грязи, но и позволяют приоткрыть их при дожде, исключая возможность попадания влаги в автомобиль, даже при сильном боковом ветре.
Дефлектор – виды и принципы работы
Основной задачей дефлектора или как его еще называют «отсекателя», является недопущение попадания в салон автомобиля, потоков воздуха, несущих с собой грязь, мелкие камни и влагу. Выполнение такой задачи осуществляется за счет создания с их помощью определенной аэродинамики корпуса автомобиля, которая не позволяет пылевым потокам попасть внутрь машины.
Такой «отсекатель» всегда устанавливается в верхней части бокового окна, создавая тем самым подобие козырька, благодаря форме которого, грязь и пыль не попадают в салон не только спереди, но и сбоку. Ну, а кроме того, с его помощью обеспечивается равномерное проветривание салона даже при скоростной езде, которая обычно сопровождается попаданием в салон сильных воздушных потоков.
В зависимости от стоимости изделий, различают 2 способа их крепления: на основе двустороннего скотча (более дешевые) или вставные (более дорогие). Способ крепления также влияет и на сохранность лакокрасочного покрытия автомобиля – более дешевые изделия достаточно часто его портят.
Подготовка к демонтажу дефлектора – необходимые материалы
Перед тем, как снять дефлекторы боковых окон, нужно подготовить необходимые для этого материалы. Как мы уже говорили, способы демонтажа отсекателя, будут существенно разниться, в зависимости от способа его крепления. Однако, обо все по порядку.
Итак, если ваш дефлектор прикреплен к двери при помощи двустороннего скотча, для его снятия вам понадобится:
- Строительный или обычный фен.
- Канцелярский нож или прочная рыболовная леска, что лучше.
- Растворитель, уайтспирит или обычный спирт.
- Пластмассовая линейка или скребок для удаления льда со стекла.
- Ненужная тряпка (ветошь).
- Энтузиазм, «прямые» руки и 30–40 мин свободного времени.
Если же, на вашем автомобиле закреплены вставные дефлекторы, при их демонтаже у вас будет куда меньше проблем, и потеряете при этом намного меньше времени, чем при снятии накладные. Для них все, что вам понадобится, это:
- Отвертка.
- 10 мин вашего времени.
Как демонтировать дефлекторы своими руками
Итак, после определения способа крепления и подготовки необходимых инструментов, переходим к демонтажу. Если дефлекторы прикреплены к раме двери при помощи скотча, то для благополучного их снятия следует предельно четко придерживаться следующего алгоритма действий:
- Первое что нужно – открыть и зафиксировать автомобильную дверь, с которой отсекатель будет демонтироваться.
- После того, следует тщательно прогреть при помощи имеющегося у вас фена, место соединения двери и дефлектора. Проходя этот этап, важно не перестараться, поскольку высока вероятность повреждения лакокрасочного покрытия.
- Поддеваем нагретый угол и продеваем в отклеенную полость леску.
- По толщине скотча, в сторону, противоположную нагретому углу, проводим продетую леску, отсекая тем самым дефлектор от рамы двери. Указанную манипуляцию следует проводить аккуратно, чтоб не повредить покрытие. При необходимости продолжать прогревание.
- При отсутствии лески, для вышеуказанных манипуляций и отделения дефлектора от клеевой основы, следует использовать канцелярский нож. При работе с ним следует быть еще осторожнее, поскольку повредить им покрытие, намного проще, чем леской.
- После снятия дефлектора, удаляем оставшийся двусторонний скотч.
- Обильно смачиваем ненужную тряпку растворителем, спиртом или другой имеющейся растворяющей жидкостью, методично пропитываем ей оставшуюся клеевую основу и при помощи скребка или линейки, удаляем ее.
- Любуемся отличным видом своего автомобиля.
В случае, если на вашей машине стоят вставные дефлекторы, что сегодня бывает довольно редко, для их демонтажа вам придется:
- При помощи отвертки, поддеть крайний фиксатор, вставленный в проем окна «враспор» и аккуратно сдвинуть отсекатель вниз.
- Подобные манипуляции последовательно проделать со всеми фиксаторами, после чего снять дефлектор.
- Проверить место его установки на наличие повреждений и пыли, при необходимости – устранить.
Как вы уже догадались, демонтаж накладных отсекателей – куда более трудоемкий процесс, чем снятие вставных его аналогов. Однако теперь, вы в совершенстве знаете, как снять дефлекторы. Ну а мы, в свою очередь, искренне надеемся, что это не вызовет у вас особых проблем, вне зависимости от способа их крепления.
Разбираемся как снять дефлекторы на ВАЗ 2114
Очень часто автолюбители сталкиваются с таким вопросом — как снять дефлекторы на ваз 2114? Возникает он в результате того, что при неаккуратном обращении с ними (к примеру, при попытке прочистить их с приложением усилий) они ломаются или вдавливаются внутрь. О том, как исправить эту ситуацию — и будет рассмотрено в сегодняшней статье.
Что такое дефлекторы и причины их поломки
Перед тем, как рассмотреть основную тему — как снять воздуховоды ваз 2114 и их сопла, следует сначала вкратце рассказать о том, что же они из себя представляют.
Дефлектор (по другому называемый сопло воздуховода либо воздушный отражатель) предназначен для отражения потока воздуха, движущегося от печки по специальному каналу (воздуховоду), и отклонения его в нужную сторону (в ту, которую захочет водитель или пассажир — для этого существует возможность отклонения направляющих дефлектора).
Благодаря особенностям своей конструкции и места расположения, боковые дефлекторы часто повреждаются в результате механических воздействий (например, при случайном нажатии). Кроме этого, они могут сломаться и при попытке прочистить их жестким предметом (отверткой или ножом) с приложением значительных усилий.
Как демонтировать центральные дефлекторы и установить новые
Снятие дефлекторов может потребоваться в одном из следующих случаев:
- они засорились, и требуется их прочистка;
- необходима более глубокая прочистка системы со снятием воздуховодов;
- дефлекторы оказались вдавленными внутрь воздуховода;
- дефлекторы сломаны и требуется их замена.
В любом случае, какой бы ни была причина их демонтажа, выполнить его довольно просто и не требует большого количества свободного времени либо специального инструмента. Весь процесс снятия и обратной установки происходит всего в несколько этапов, первый из которых — снятие щитка приборной панели.
Для того, чтобы это сделать, необходимо:
- отсоединить аккумулятор;
- снять приемник/магнитолу, отсоединить от нее жгут кабелей;
- снять экраны центральной консоли;
- демонтировать прикуриватель, отсоединив жгут подходящих проводов;
- вынуть лампочку подсветки пепельницы и отсоединить подходящие к ней провода;
- вынуть все выступающие кнопки и ручки регулировок (для этого необходимо аккуратно поддеть их отверткой);
- открутить крестообразной отверткой саморезы, удерживающие щиток панели приборов (по одному слева и справа);
- выкрутить два самореза, расположенных над приборной панелью и два самореза, находящихся под ней;
- поддеть и вынуть заглушку обогрева заднего стекла;
- выкрутить крестообразной отверткой саморез, расположенный под этой заглушкой;
- отвести панель назад и вправо;
- выполнить отсоединение всех колодок со жгутами проводов от выключателей и бортового компьютера.
После того, как панель полностью отсоединена, можно демонтировать и сами дефлекторы. Для этого нужно выкрутить три самореза, отвечающих за крепление центральных дефлекторов. Один из них располагается под их корпусом, другие два — по его бокам. После этого остается только снять дефлектор, прочистить его (если это необходимо), и установить обратно.
Сборка передней панели и ее монтаж выполняются также по вышеописанной схеме, но в обратной последовательности.
Перед тем, как установить дефлекторы на свое место, весьма полезным будет обклеить их периметр звукопоглощающим материалом, таким как моделин.
Замена боковых дефлекторов
Теперь рассмотрим то, как снять дефлекторы обдува салона ваз 2114, расположенные по бокам (а сделать это достаточно просто — крепятся они вовсе без применения саморезов, а удерживаются за счет восьми защелок). Первые 4 из них находятся снаружи — две в верхней части под накладкой и две в нижней.
Для того, чтобы их отжать, следует воспользоваться тонкой отверткой либо прочным лезвием ножа. Также, для того, чтобы избежать царапин на поверхности отражателя, следует подложить под инструмент мягкую тряпочку. После того, как наружные защелки открыты, остается отсоединить корпус дефлектора от корпуса воздуховода (который держится за счет оставшихся четырех защелок) и вынуть его.
Установка отражателя на место производится точно также, но в обратной последовательности. Весьма полезным действием перед монтажом (как в случае, когда выполняется замена дефлекторов отопителя ваз 2114 на новые, так и при установке на прежнее место старых после очистки) будет проклейка всего периметра их корпуса шумоизолирующим материалом, одновременно играющим и роль уплотнителя (например, моделином или его аналогами).
При открывании защелок бокового отражателя следует подложить под отвертку или нож мягкий материал — это предохранит корпус от повреждений и царапин.
Демонтаж воздуховодов
Иногда кроме снятия дефлекторов приходится снимать и сами воздуховоды (понадобиться это может в случае их повреждения либо сильного засорения).
Для того, чтобы выполнить их демонтаж, нужно:
- снять дефлекторы (как это сделать, было описано выше);
- снять приборную панель, выкрутив саморезы крепления;
- отсоединить боковые воздуховоды (левый и правый), выкрутив по два самореза, крепящих их к центральному воздуховоду;
- отсоединить центральный воздуховод, выкрутив три самореза — один в центре и два по краям.
После того, как воздуховоды будут прочищены либо заменены на новые, их установку и сборку выполняют по указанной схеме, но в обратной последовательности.
Снятие дефлектора на Фольксваген
VW Polo Sedan — Как снять боковой дефлектор печки (воздуховод)
Снятие и установка боковых дефлекторов отопителя, а также хромированной окантовки (рамки) на автомобиле…
Центральный воздушный дефлектор Passat B6
Снятие центрального воздушного дефлектора Passat B6; B7 и ремонт заслонки + небольшой бонус в конце..))
«Снятие дефлектора обдува боковых стекол на фольксваген-поло
Ремонт дефлектора воздуховода Пассат Б5
Ремонт дефлектора воздуховода #Пассат Б5 ================================================= Подключаясь к партнерке через мою ссыл…
Ремонт дефлектора воздуховода Пассат Б5
Ремонт дефлектора воздуховода Пассат Б5.
Замена лампы подсветки в дефлекторах Пассат Б5/ Passat B5, Ауди, Шкода.
Замена ламп подсветки в дефлекторах воздухозаборника на Пассат B5. Если наши видео были Вам полезны и вы…
ПОДСВЕТКА дефлекторов Passat B5.Air vent light Passat B5. #RedWind
замена лампочек на СВЕТОДИОДЫ !!(((поддержи канал в развитии сб.4276 8550 1249 4981))))!! #RedWind#ремонтАвто#PassatB4.
VW TIGUAN Снятие торпеды подробная разборка
ремонт дефлектора
сломался дефлектор как снять дефлектор печка не греет обогреватель салона rfr cyznmltaktrnjh #ремонт дефлектора…
Skoda Octavia A7 — Как снять дефлектор отопителя боковой
Видео обзор по демонтажу воздуховода печки бокового на автомобиле Шкода Октавия А7. Подробный ремонт — свои…
Смотрите видео » Снятие дефлектора на Фольксваген «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие дефлектора на Фольксваген » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Демонтаж дефлекторов: как правильно снять ветровики
Дефлекторы боковых окон, которые защищают водителя и салон грузовика от попадания брызг (осадков и стеклоочистителя), сигаретного дыма и пепла, рано или поздно могут выйти из строя. Хотя нередки случаи, когда ветровик верой и правдой служит 10 и более лет, приходит время его менять. В нашем материале мы расскажем о том, как правильно снять дефлекторы с окна грузового автомобиля.
Обращаем внимание, что снимать козырек следует, исходя из способа его установки. Демонтаж приклеенного на скотч дефлектора будет иным и займет гораздо больше времени, чем того, что крепился под уплотнительной резинкой.
Демонтаж ветровиков, установленных на скотч (клеевым способом)
До того, как снять дефлекторы окон, установленные на промышленный скотч, следует подготовиться. Запаситесь стремянкой, ведь вам придется работать на уровне козырька. Еще один вариант — снять дверь целиком и работать на горизонтальной поверхности, но это более хлопотно.
Для демонтажа понадобится:
- фен (лучше всего строительный, но и бытовой большой мощности тоже подойдет);
- растворитель (Уайт-спирит);
- канцелярский нож или тонкая рыболовная леска;
- ветошь;
- резиновый скребок;
- около часа свободного времени.
Как отклеить дефлекторы боковых окон: пошаговая инструкция
Откройте и надежно зафиксируйте дверь, с которой будете снимать козырек. Очистите рабочую поверхность, при необходимости, вымойте и высушите.
Включите фен и тщательно, но осторожно прогрейте место фиксации дефлектора на двери. Будьте внимательны, так как чрезмерная температура может повредить покрытие.
Подденьте один из краев ветровика и проденьте под него рыболовную леску.
Продолжая нагревать феном козырек, двигайтесь леской к противоположному краю, отсекая пластик от скотча и лакокрасочного покрытия. Делайте это не торопясь. Если под рукой нет лески, то манипуляцию можно провести с помощью канцелярского ножа, но еще более аккуратно и медленно.
После того как ветровик будет снят полностью с двери, вам потребуется удалить промышленный скотч, которым он был приклеен. Для этого возьмите ветошь, обильно смочите в растворителе и, пропитывая скотч, удаляйте его скребком.
После полного очищения двери от следов крепления, вымойте и высушите ее поверхность.
Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно снять ветровик со своего грузовика, доверьтесь специалистам на СТО. Они проведут процедуру демонтажа аккуратно, не повредив лакокрасочное покрытие боковой двери.
Демонтаж вставных ветровиков
Как снять дефлекторы боковых окон, если они были установлены под уплотнительную резинку, клипсовым, механическим способом. Сразу скажем, что это займет гораздо меньше времени, чем отклеивание козырька. Вам потребуется всего лишь открутить саморезы, которые крепили ветровик для надежности (при их наличии), а после — вытащить уплотнительную резинку. Выньте козырек, проверьте, чтобы под ним не было следов коррозии, верните резинку на место.
В интернет-магазине Автолонг вы найдете широкий выбор ветровиков для грузовых авто, монтировать которые можно на скотч или вставным способом.
Вам также могут быть интересны статьи: