Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать щиток приборов ваз 2110

Как снять панель на ВАЗ 2110

Разбираться в причинах, по которым вы решите разобрать панель приборов на своей «десятке», мы не будем. Лучше поговорим о том, как правильно снять панель приборов на ВАЗ 2110.

Процедура достаточно трудоемкая, но при наличии свободного времени и обязательно терпения, вы без особых проблем сделаете работу в собственном гараже своими руками.

Когда требуется разборка

Есть несколько причин, из-за которых автовладельцы хотят снять приборку:

  • Она повреждена механическими ударами, в результате наездов на ямы и пр. На самом деле прочность штатной приборной панели оставляет желать лучшего, потому повреждения — не редкость для десятки;
  • На поверхности приборки образовались царапины, потертости, где-то слезла краска, наблюдаются следы износа. То есть внешность панели оставляет желать лучшего, потому для исправления ситуации ее нужно снять;
  • Стремление преобразить салон автомобиля. Многие владельцы ВАЗ 2110 решают избавиться от старой приборной панели, чтобы поставить на ее место что-то более современное, оригинальное, поменять подсветку на светодиодные огни.

Если что-то подключить неправильно и собрать панель, не проверив, вы рискуете не просто возложить на себя повторную разборку приборной панели, но также столкнуться с неработающими приборами, коротким замыканием и еще более печальными последствиями.

Разборка

Теперь поговорим конкретно о том, как снять панель на ВАЗ 2110. Для этого достаточно следовать определенной последовательности, которая позволит грамотно и быстро без лишних рисков демонтировать узел.

Снимаем облицовку

Многие автомобилисты, будучи уверенными в собственных силах, игнорируют рекомендации, не следуют инструкциям. При этом они снимают панельку, одновременно демонтируя еще половину салона.

Предлагаемое нами пошаговое руководство позволит избежать лишних манипуляций, сэкономить время, силы и нервы.

  1. Купите специальные самоклеящиеся бумажки. Типа тех, которые наклеивают на товары в магазинах. Также вам потребуется маркер, ручка или просто карандаш. Каждый снимаемый элемент следует маркировать, чтобы потом не запутаться при обратном монтаже элементов. Записывайте последовательность на бумажке, или пусть ваш помощник это делает под вашу диктовку.
  2. Снимите передние сиденья, что существенно облегчит доступ к приборной. Сидеть вам на них будет особо некогда, а чтобы попасть к определенным крепежным элементам, кресла могут попросту мешать.
  3. По бокам располагаются саморезы, которые позволят снять тоннель. Причем первой снимается верхняя часть, и только потом нижняя. Порядок не принципиальный, можете попробовать и в обратной последовательности. Только тогда вам будет откровенно неудобно работать. Проверено многими мастерами при разборке приборной панели.
  4. Демонтируйте кожух рулевой колонки. Так вы сможете снять сам кожух, а также рулевое колесо. Для выполнения этой задачи снимаются три самореза и четыре винта фиксации. Руль будет сидеть на шлицах достаточно прочно, потому снимать его придется с усилием. Можете покачать руль в стороны, подергать. Только берегите лицо, поскольку руль может при резком усилии вылететь с посадочного места, и полетать прямо в вас.
  5. Обязательно снимаются подрулевые переключатели.
  6. Снимите крепежи бардачка и извлеките его со своего посадочного места.
  7. После этого приступайте к монтажному блоку. Вам предстоит снять не только крышку, но и извлечь все разъемы, реле.
  8. Теперь пора разобраться, как снять накладку панели ВАЗ 2110 и накладки стоек. Делается это достаточно просто, учитывая, что все крепежные элементы не скрыты. Обязательно отвинтите крепежи гидрокорректора фар и толкните его внутрь.
  9. Теперь наступает один из самых важных моментов — снятие саморезов, на которых держится панель приборов. Они соединяют панель с кузовом вашего автомобиля. Выкручивайте саморезы и две шпильки. Отыскать их не трудно, поскольку располагаются эти шпильки под крышкой тоннеля подачи воздуха на боковые стекла.
  10. Выполнив все указанные процедуры, держать панель будет только нижний воздуховод, а также рулевой вал. После этого можно приступать к запланированным работам по ремонту или модернизации автомобиля, которые предполагали обязательное снятие приборной панели.

На этом процедуру демонтажа считать законченной нельзя, поскольку, вскрыв приборную панель, вы обнаружите под ней огромное количество проводов. А что же с ними делать?

Провода

Количество проводов поражает воображение. Казалось бы, ВАЗ 2110 — это далеко не самый современный автомобиль, который не имеет огромное количество электроники. Тем не менее, проводка там в изобилии.

Распиновка

Отсоединяйте лишь те провода, которые относятся к панели приборов. Маркируйте их, обозначайте самоклеящимися ярлычками, запишите все обозначения на лист бумаги. Это позволит понять, куда какой проводок подключается в процессе обратной сборки.

Самый простой способ разобрать панель приборов — обратиться к профессионалам со станции технического обслуживания. Вы ведь запланировали ее снятие не просто так, а с целью выполнить какие-то корректировки, заменить элементы приборной панели, установить светодиодную подсветку и так далее. Потому не обязательно самому выполнять демонтаж, чтобы в разобранном виде ехать на СТО. Поручите весь комплекс работ специалистам.

Панель ВАЗ 2110, снятие установка торпедо, шумоизоляция панели ВАЗ 2110

Панель ВАЗ 2110 или торпедо “десятки” стало новым словом в дизайне интерьеров автомобилей Lada. Несмотря на интересную форму и эргономичный вид, панель 2110 со временем начинает издавать массу лишних звуков при движении автомобиля. Особенно это заметно на машинах с большим пробегом. Поэтому очень часто торпеду “десятки” полностью разбирают, что бы провести тотальную шумоизоляцию и устранить скрипы.

Сразу скажем, что разобрать панель ВАЗ 2110 в принципе не сложно, но это очень трудоемкая работа, требующая времени и внимания. Дело в том, что для снятия панели придется полностью открутить рулевое колесо и отсоединить массу электрических колодок. Что бы не испортить электрику перед разборкой торпедо ВАЗ 2110 обязательно отсоедините аккумуляторную батарею (АКБ). Вот так панель “десятки” выглядит схематично.

На этом рисунке подробно, в мельчайших деталях, показан весь крепеж панели ВАЗ 2110.

  • 1 – панель
  • 2 – боковое сопло вентиляции и отопления салона
  • 3 – накладка панели приборов
  • 4 – винты крепления накладки
  • 5 – винты крепления панели
  • 6 – коробка
  • 7 – накладка консоли
  • 8 – крышка
  • 9 – щиток панели приборов
  • 10 – крышка монтажного блока

Если снять панель полностью, то должно остаться только это, смотрим фото –

Красными стрелками указаны места креплений гаек и винтовых шурупов, а две большие белые стрелки указывают на специальные установочные штыри. При установке панели она должна быть установлена именно на них, они служат для центрирования торпедо относительно кузова.

Снятие установка панели ВАЗ 2110

Далее пошаговая инструкция по снятию торпедо “десятки”.

  • Отсоединяем аккумуляторную батарею
  • Снимаем рулевое колесо и подрулевые переключатели
  • Обязательно снимаем верхнюю облицовку туннеля пола
  • Снимаем бардачок и отвинчиваем винты крепления
  • Снимаем ручку гидрокорректора фар потянув на себя
  • Откручиваем гайку гидрокорректора и вынимаем его
  • Снимаем верхние боковые дефлекторы воздуховодов поддев их отверткой
  • Под дефлекторами обнаруживаем гайки крепления панели, откручиваем их
  • Откручиваем винты снизу торпедо, рядом с рычагом открытия капота, у монтажного блока, в нише вещевого ящика и т.д.
  • Теперь можно снимать уплотнители дверных проемов, снимаем накладки закрывающие передние стойки кузова
  • Отсоединяем колодки электропроводки
  • Можно снимать панель удерживая рычажок регулировки положения рулевой колонки, в нужном положении
Читать еще:  Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Полностью открученная панель ВАЗ 2110 держится на двух направляющих штырях, (смотри на фото выше) на них указывают белые стрелки. Сборку панели проводим в обратном порядке.

Шумоизоляция панели ВАЗ 2110

Для шумоизоляции торпедо “десятки” в основном используют битопласт, моделин, герметик и даже монтажную пену.
Битопластом и моделином оклеивают пластиковые панели на разобранной торпеде, что устраняет скрипы и улучшает шумоизоляцию. Примерно вот так ка на фото далее –

Битопласт приклеивают на специальный клей, при установке на место в нужных местах этот материал, где нужно ужимается. Оклеивать рекомендуется панель естественно с внутренней стороны.

Некоторые умельцы превращают переднюю панель в неприступную крепость для вибраций и скрипов используя обычную монтажную пену. Однако использовать такой радикальный способ без некоторого опыта не рекомендуется. В итоге из под торпеды торчит вот это –

Кроме шумоизоляции панели ВАЗ 2110 необходимо провести подобную процедуру с полом, крышей, дверьми. Такая комплексная шумоизоляция обеспечит максимальный акустический комфорт в салоне.

В заключении хотелось бы сказать, что панелей устанавливаемых на “десятку” две, старого и нового образца. Фото старой версии можно найти в начале нашей статьи. Фотография новой версии панели прилагается далее.

Самое интересное, что панель нового образца или европанель на “десятку” можно поставить взамен панели старого образца. В принципе они взаимозаменяемы, однако стоит учитывать, что вместе с установкой новой панели придется ставить и новый щиток приборов в сборе, другой блок САУО (система автоматического управления отоплением салона) и добавить электропривод заслонки отопителя. Сами места крепления панели старого и нового образца совпадают, так что с монтажом проблем не возникает.

  • Печка ВАЗ 2110, устройство отопителя, вентилятора, заслонок, видео замены радиатора печки ВАЗ 2110
  • Lada 110 или ВАЗ 2110 видео, фото, технические характеристики ВАЗ 2110, двигатели “десятки”
  • Двигатель ВАЗ 2110, фото, устройство, характеристики двигателя ВАЗ 2110 инжектор, карбюратор

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как быстро и аккуратно на ВАЗ 2110 разобрать панель

Предпосылки

Машина постоянно подбрасывает проблемы, которые приходится решать или используя самостоятельные знания, смекалку и подсказки опытных автовладельцев, или же – путем обращения в сервис. В последнем случае результат будет дороже, но далеко не всегда – качественнее.

Даже если вы не собираетесь делать это прямо сейчас, все же не помешает знать, как правильно разобрать панель на ВАЗ 2110, и уж тем более – если вы за шаг от этой работы.

Панель приборов ВАЗ 2110

Когда это нужно

Следует заметить, что панель приборов на ВАЗ 2110 не отличается особой прочностью, поэтому ее можно попросту повредить. Или же она поизносилась, потерлась, поцарапалась.

Но зачастую причина в другом: и дизайн хотелось бы покрасивее, да и далеко не всех устраивает «штатная» подсветка. А есть более современные, светодиодные, стильные. Но чтобы что-то изменить или вообще заменить, необходимо сначала разобрать старую панель приборов.

Порядок разборки

Многих интересует, можно ли снять приборную панель ВАЗ 2110 без того, чтобы «снести» пол салона? Наверное, можно, но уж очень это будет неудобно.

Поэтому действуем по такому плану:

  1. Приготовим маркер и самоклеящиеся ярлычки (которые обычно клеят на товар). Их можно купить в точках, где продаются всякие мелочи типа салфеток, пакетиков и т.п, а также – в магазинах канцтоваров;
  2. Убираем из салона передние сиденья;
  3. Откручиваем по бокам саморезы, снимаем тоннель (вначале – верхнюю его часть, затем нижнюю);
  4. Выполняем разбор кожуха рулевой колонки, снимаем его и руль. Для этого нужно открутить 3 самореза и 4 винта. Учтите, что руль ВАЗ 2110 на шлицах сидит весьма плотно, поэтому снимать его нужно, раскачивая и дергая, но остерегаясь резкого удара в лицо, если вдруг переусердствуете, и он вылетит;
  5. Дальше – подрулевые переключатели. Их тоже нужно снять;
  6. Не забываем все маркировать и записывать на листке, что за чем снимаем;
  7. Откручиваем отделение для перчаток (на «понятном» языке – бардачок) и тоже вынимаем;
  8. Далее следует разбор монтажного блока и его крышки. Для этого следует отсоединить все разъемы и реле;
  9. Вот мы почти открыли панель приборов на ВАЗ 2110. Остается снять накладки стоек, открутить гидрокорректор фар и протолкнуть его вовнутрь;
  10. Теперь главная задача – открутить саморезы, крепящие панель приборов к кузову. Чтобы снять ее окончательно, необходимо выкрутить две шпильки, находящиеся под крышками туннелей для подачи воздуха на боковые стекла.

После всех этих манипуляций панель повисает, и ее удерживают лишь рулевой вал и нижний воздухоход.

Что делать с проводами?

Вы, наверняка, поразитесь количеством проводов, находящихся в запанельном пространстве, и предназначенных для питания разнообразных приборов в вашем ВАЗ 2110. Удобнее было бы снять все вместе с комком проводов. Но не торопитесь. Вряд ли вы собираетесь менять что-либо на совершенно новой машине, поэтому в дальнейшем вы будете долго разбираться какой провод от чего, и как его подсоединить. Чтоб не оказалось, что разборка прошла довольно гладко, а обратная сборка привела в легкий ступор.

Разобранная панель приборов ВАЗ 2110

Поэтому постарайтесь отсоединить все разъемы и провода, которые сможете. Теперь можно окончательно снять панель и убрать ее из машины. По свежим следам не забудьте отдельно выделить (можно связать в кучу) весь жгут проводов, принадлежащих непосредственно панели приборов, а остальные пометить самоклейками. Это вам очень поможет, когда начнете установку нового оборудования.

Ремонт панели приборов ВАЗ 2110

На автомобилях семейства ВАЗ 2110-2112 приборная панель включает в себя контрольные лампочки и бортовые приборы, с помощью которых водитель с легкостью может вести наблюдение за состоянием машины. На панель приборов выводятся следующие лампочки индикации: температура охлаждающей жидкости, поворотники, тахометр, уровень топлива, спидометр, изображение в виде бензоколонки, означающее что необходимо заправиться, лампочки включения габаритов и дальнего света, низкий уровень тормозной жидкости, экран, отражающий пробег автомобиля, аварийная сигнализация, Check Engine, которая сигнализирует о неисправностях двигателя, дисплей с часами, индикация неисправности генератора или подзарядки аккумуляторной батареи, индикация включения ручника, лампочка низкого давления масла в двигателе и на карбюраторных моторах лампочка воздушной заслонки).

Разборка и замена приборов

Для замены (ремонта) приборов необходимо произвести следующие действия в строго установленном порядке:

1. Следует снять полностью в сборе всю комбинацию приборов.

2. Открутите винты (2 шт.), которыми крепится шина. После этого саму шину необходимо отсоединить от платы системы приборов.

Читать еще:  Как снять передний бампер на ваз 2107

3. Открутите винты (7 шт.), с помощью которых крепится рамка со стеклом.

4. Необходимо снять рамку, разъединив её с системой приборов.

5. Открутите винты в количестве 2-х штук, которыми крепится плата комбинации приборов.

6. Отсоедините левый световой фильтр, на котором обозначены символы контрольных ламп.

7. Отсоедините правый световой фильтр, на котором обозначены символы контрольных ламп.

8. Открутите винты (по 2шт.), с помощью которых крепятся колодки красного и белого цвета. Затем снимите эти колодки.

9. Открутите гайки крепления датчика уровня топлива, датчика температуры охлаждающей жидкости и тахометра. Каждый прибор крепится 3-мя гайками.

10. Отсоедините плату от корпуса системы приборов.

11. Открутите винты крепления шкалы приборов к корпусу (5шт.).

12. Из корпуса системы выньте шкалу с приборами.

13. Очень осторожно, поддев отверткой стрелку указателя уровня топлива, необходимо снять её с оси.

14. Открутите винты (2шт.), которыми указатель уровня топлива крепится к шкале.

15. Отсоедините указатель уровня топлива. На его место установите новый. При установке датчика произведите все действия в порядке обратном снятию.

16. Подобно описанному порядку замените остальные приборы. В этом и заключается весь ремонт панели приборов ВАЗ 2110. Как видите ничего сложно нет и нет надобности ехать в специализированный сервис, и платить деньги.

17. Сборка системы приборов должна проходить в порядке, обратном процедуре разборки. При проведении данных работ необходимо учесть, что гайки, которыми крепится тахометр, имеют другую резьбу.

Замена контрольных ламп в панели приборов

Во многих автомобилях, в том числе и на ВАЗ 2110, в комбинации приборов нашли применение контрольные лампы А12?1,2. При замене лампы необходимо выполнить следующие действия:

2. Патрон вместе с перегоревшей лампой, следует повернуть до упора против часовой стрелки.

3. Извлечь патрон с лампой из системы приборов.

4. Новая лампа устанавливается на место перегоревшей в обратном порядке. Этим же способом заменяются все остальные лампы комбинации приборов.

Тюнинг ВАЗ 2109

Как улучшить панель приборов ВАЗ 2110

Панельное устройство приборов – это неотъемлемая часть любого автомобиля. Благодаря ему автомобилист может быстро сориентироваться на дороге.

Приборы на панели указывают на важные характеристики движения авто, от чего зависит безопасность водителя и его комфорт за рулём.

Приборы должны иметь хорошую подсветку

Немаловажную роль играет внешний вид панели, поскольку она всё время находится перед водителем. За ней необходим постоянный уход вне зависимости от того, новый автомобиль или нет.

Стандартная приборная панель ВАЗ 2110 довольно проста и лаконична, однако большинство автовладельцев предпочитают нечто ультрасовременное и привлекательное. Единственный способ решить данную ситуацию – заменить панель приборов. Для этого необходимо найти такое устройство, которое есть возможность установить самостоятельно, не используя специальные инструменты.

Главные средства, которые должны быть под рукой во время замены панели – это:

  • пассатижи;
  • крестовая отвёртка;
  • внимание, терпение и умелые руки.

Следует отметить, что выбор приборных панелей для ВАЗ 2110 достаточно широк. По ценовому фактору каждый также может найти подходящий вариант. Даже современные панельные устройства с цифровыми приборами можно приобрести по приемлемым ценам. Купить данное устройство вполне возможно на рынке авто запчастей, в интернет-магазинах, а также вполне вероятно найти неплохой вариант на досках объявлений.

Модернизация не займёт много времени

Процесс модернизации панельного устройства не занимает слишком много времени. Всё, что требуется сделать – это демонтаж и его установка. Прежде чем начать модернизацию, устройство следует снять. Основные этапы указаны в руководстве по ремонту и эксплуатации авто.

Яркое разнообразие цветов

Современные тенденции моды относительно замены панельного устройства набирают популярность. Практически в каждом авто установлена неоновая подсветка или внутренняя светодиодная иллюминация. Следует отметить, такие нововведения являются недешёвым удовольствием и доступны не каждому.

Что касается замены заводской подсветки на разноцветный вариант, то здесь явных преград не имеется и осуществить это возможно своими руками.Первое, с чего нужно начать – разобрать панель приборов. Затем снимем защитное стекло и стрелки. После этого необходимо удалить слой краски с тыльной стороны подложки, который служит светофильтром и обеспечивает цветовое оформление цифр приборов. Отлично для этого подойдёт ацетон или любая другая жидкость, содержащая спирт.

Замену подсветки можно произвести своими руками

Далее уделим внимание цвету подсветки. Начнём с одометра. Прежде всего необходимо демонтировать экран прибора и затем снять плёнку и лампочку подсветки. Её можно заменить универсальным светодиодом, меняющим цвета. Крепим его к патрону стандартной лампочки и затем крепим обратно экран одометра.

Чтобы приступить к полноценной замене подсветки, необходимо подвести светодиоды к каркасу приборной панели.

Их можно приобрести в наборе со специальным переключателем цветов.

Теперь осталось лишь установить световые элементы на место и подключить к штатным контактам подсветки панельного устройства.

Следующий этап заключается в том, чтобы стрелки также имели разноцветную подсветку. В данном случае требуется с них снять краску и затем покрыть обыкновенным белым лаком для ногтей. Этот цвет лучше передаёт цветовую насыщенность светодиодов.

На завершающем этапе необходимо закрепить переключатель цветов светоизлучающих диодов, лучше всего в правой нижней области панельного устройства. В конце осталось установить всё на свои места. Сначала монтируется подложка, а затем стрелки и защитное стекло.

Подсветка кнопок панели ВАЗ 2110

Во время модернизации панельного устройства ВАЗ 2110 помимо подсветки приборов можно придать изысканный вид кнопкам панели. Для примера рассмотрим вариант установки подсветки для кнопки, предназначенной для переключения задней противотуманной фары. Для этого нам необходимо её вынуть и разобрать. Имея доступ к лампе накаливания, её необходимо достать и полностью снять с помощью пинцета. Далее всё зависит от фантазии. Например, можно установить светодиодную лампу абсолютно любого цвета.

Для её установки важно знать, что контакт № 6 – это плюс, а № 7 – с минусом. Полярность указана на задней стороне корпуса кнопки.

Теперь вставим колодку с проводами и проверим работу подсветки. В случае если всё работает исправно, можем переходить к этапу сборки.

Подсвеченные кнопки выглядят более изыскано

Установка твиттеров в панель приборов ВАЗ 2110

Прекрасным дополнением на панельном устройстве будет твиттер (высокочастотный динамик). Во время его установки главная проблема, которая может возникнуть, связана со сверлением отверстий, поскольку ветровое стекло не позволяет это делать под прямым углом. Учитывая, что под пластмассовой оболочкой расположена прочная металлическая пластина, без дрели в данном случае не обойтись. Потому заранее необходимо подготовить бумажный шаблон или трафарет. Теперь берём дрель и просверлим в размеченной области. Неровные края отверстий исправим, применяя специальную насадку для дрели.

Важно учитывать, что отверстие проделывать необходимо на достаточном расстоянии от приборов панели. Также важно отметить, что под металлической пластиной имеются провода и кронштейны.

Устанавливаем твиттер, он должен плотно пройти в полученное отверстие. В том случае, если оно немного больше, свободную область можно уплотнить с помощью герметика. Провода от устанавливаемого устройства закрепим по краям воздуховода. Такой элемент акустической системы обеспечит качественное и полное звучание.

Читать еще:  Отзывы о Lada 4x4 Urban (Нива)

Стильная и современная накладка

Зачастую стандартная панель быстро надоедает. Потому многие автовладельцы решаются приобрести новое панельное устройство. Однако такой вариант является довольно затратным. Прекрасной альтернативой является экономичный вариант тюнинга панели своими руками посредством приобретения накладки.

В специализированных интернет магазинах имеется большой выбор накладок, среди которых можно найти подходящий вариант по вполне приемлемым ценам.

Стильная накладка без особых затрат освежит панель приборов

Шумоизоляция панели ВАЗ 2110

Каждый владелец ВАЗ 2110 знаком с такой проблемой, как скрип панельного устройства во время движения авто. Единственным выходом в данной ситуации является шумоизоляция.

Для того чтобы начать процесс модернизации панели, её необходимо разобрать на три части, которые крепятся друг к другу посредством крепёжных болтов.

В качестве «антискрипа» можно использовать моделин, а материалом-шумопоглотителем будет служить битопласт.

В тех областях, где соприкасаются части панели, понадобится моделин, им необходимо закрыть все отверстия от болтов для сокращения потерь потока воздуха печки. Тыльную сторону торпеды обклеим битопластом.

Нередко скрипам подвержен чёрный ящик с предохранителем и бардачок. В данном случае под бока ящика, а также те области, где он близко контактирует с панелью, поместим моделин, а на дне бардачка – битопласт. Главное преимущество битопласта заключается в том, что он отлично уминается, потому при обратной установке панели проблем возникнуть не должно.

Благодаря таким нехитрым действиям можно легко устранить все надоедливые шумы и скрипы в салоне и обеспечить тишину в авто.

Мотор панели приборов (Счетмаш) на ВАЗ 2110-2115, Приора, Калина

  • Производитель: CONCORD SPARE PARTS
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке шагового двигателя для комбинации приборов «Счетмаш» ВАЗ 2110-2115, ВАЗ 2170, ВАЗ 1118, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, производителя комбинации приборов: VDO , Счётмаш или АВТОПРИБОР.

Основным ориентиром управления автомобиля ВАЗ 2110-2115, ВАЗ 2170, ВАЗ 1118 служит приборная панель. Исправная комбинация приборов с электронным счетчиком километража, сообщает водителю все основные характеристики устройств, позволяет оптимизировать управление. Включает в себя спидометр, счетчик общего и суточного пробега автомобиля (одометр) с жидкокристаллическим индикатором, тахометр, указатель уровня топлива, указатель температуры.

Шаговые двигатели пришли на смену классическим катушкам ( air — coil ). Несмотря на прогрессивные способы эмуляции стрелочных приборов на TFT — дисплеях, до сих пор применяются шаговые моторы в приборных панелях автомобилей ВАЗ (комбинации приборов, спидометры, тахометры).

Комбинации приборов «Счетмаш» выполненных на шаговых двигателях X 27-168 могут отображать:

• обороты двигателя (тахометр);

• уровень топлива в баке автомобиля;

• температуру охлаждающей жидкости двигателя;

• давление масла двигателя;

• напряжение бортовой сети автомобиля.

Шаговые двигатели (шаговые моторы) stepper motors X 27-168 применяются для стрелочных средств индикации в комбинации приборов «Счетмаш» ВАЗ 2110-2115, ВАЗ 2170, ВАЗ 1118.

Жидкокристаллический индикатор 1118-3801010-ЖКИСБ в комбинации приборов ВАЗ 1118 / ВАЗ 2170 на верхней строке выводятся (по выбору) показания счетчиков общего или суточного пробега. Для переключения режимов индикации счетчиков используется кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега (для обнуления показаний счетчика нажимаете и удерживаете кнопку более 3 с.) в комбинации приборов. На нижней строке выводятся (по выбору) время, температура наружного воздуха или функции бортового компьютеpa. Для переключения режимов индикации используется клавиша «Reset» в рычаге правого подрулевого переключателя. В торце этого же рычага расположена клавиша установки показаний времени.

Ведущая роль управления автомобилем отведена спидометру, контролирующему скорость. Снятие спидометра приведет к обнулению всех данных на доске.

В автомобиле ВАЗ 2170 / ВАЗ 1118 с комбинацией приборов 2110-3801010 / 2170-3801010 / 1118-3801010 установлен спидометр с электронным счетчиком километража, имеющий два вида счетчиков (одометров):

— Первый показывает итоговый пройденный путь;

— Второй показывает путь, пройденный за сутки.

Чтобы проанализировать расход топлива, пройденный за сутки путь, и рассчитать средний, а также определить, нужен ли ремонт машине, можно полностью обнулить результаты второго счетчика. Водитель может обнулять спидометр ежедневно и сравнивать полученные результаты того, как работают узлы.

Сбрасывать счетчик можно только после полной остановки, когда узлы машины работают этого делать нельзя. Если кнопка не сбрасывает числа, то требуется ее замена.

Существуют 3 вида самых распространенных взаимозаменяемых электронных комбинаций приборов на ВАЗ 2110- 2115 / ВАЗ 2170 / 1118:

1. VDO – сделанные по лицензии немецкой фирмы, относящийся к концерну SIEMENS. (вэдэошная комбинация)

— Панель VDO с одним окном Артикул: 2110-380101-02

— Панель VDO с двумя окнами Артикул: 2110-3801010-08

— Панель VDO с одним окном Артикул: 1118-3801010-00;

— Панель VDO с одним окном Артикул: 2170-3801010-00

2. Курский завод электронных приборов OАО «СЧЕТМАШ» (курская комбинация)

— Панель Счётмаш с одним окном Артикул: 2110-3801010-05

— Панель Счётмаш с двумя окнами Артикул: 2110-3801010-06

— Панель Счётмаш с одним окном Артикул: 1118-3801010-12, Артикул: 1118-3801010-06

— Панель Счётмаш с одним окном Артикул: 2170-3801010-01, Артикул: 2170-3801010-03

3. Владимирский завод «АВТОПРИБОР»

— Панель «АВТОПРИБОР» с одним окном Артикул: 2110-3801010-04

— Панель «АВТОПРИБОР» с одним окном Артикул: 1118-3801010, Артикул: 1118-3801010-01, Артикул: 1118-3801010-02, Артикул: 541.3801010, Артикул: 2170-3801010-02.

Приборная доска «Счетмаш» на автомобили ВАЗ надежно крепится к задней части корпуса панели и все приборы работают качественно. При неправильных показаниях одного из устройств, следует проводить ремонт или замену деталей.

Замену шаговых моторов (двигателей) в комбинации приборов «Счетмаш» можно производить самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

Шаговые двигатели X 27-168 используются для ремонта панелей приборов «Счетмаш» ВАЗ 2110-2115, ВАЗ 2170, ВАЗ 1118, для конструирования различных автосимуляторов, а так же для новых проектов по созданию новых панелей индикации.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: X 27-168, 211003801010МЩ.

ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, 1119, ВАЗ 2170.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить шаговый двигатель в комбинации приборов Счетмаш у автомобиля десятого семейства, Лада Самара, Приора, Калина .

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector