Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять панель приборов ларгус

Как снять панель приборов ларгус













Панель приборов — демонтаж и монтаж
Демонтаж
Поставить автомобиль на рабочее место. Приподнять капот, отделить клемму кабеля «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный «на 10»).

Изображение 12-1 — Панель приборов автомобиля Лада Ларгус в сборе:
1 — обшивка стойки ветрового окна левая:
2 — комбинация приборов;
3 — панель приборов;
4 — модуль надувной подушки безопасности (МНПБ) пассажира;
5 — обшивка стойки ветрового окна правая
6 — сопло вентиляции;
7 — облицовка туннеля пола;
8 — центральная накладка панели приборов;
9 — рулевое колесо;
10 — МНПБ водителя

Зафиксировать ЭБУ подушек безопасности посредством диагностического прибора
Демонтировать модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ).
Демонтировать рулевое колесо, кожухи рулевого колеса, подрулевые переключатели, рукоятку корректировки рулевой колонки и приемное кольцо транспондера.
Преодолев сопротивление фиксаторов, откинуть декоративную заглушку 1, изображение 122, открутить винт 2 и демонтировать заднюю часть обшивки туннеля пола 3 (отвертка плоская, головка сменная Torx Т20, вороток).


Изображение 12-2 — Крепление задней части обшивки туннеля пола автомобиля LADA Largus:
1 — декоративная заглушка;
2 — винт крепления задней части обшивки туннеля пола;
3 — задняя часть обшивки туннеля пола

Открутить 2 винта 1, изображение 12-3, крепления передней части обшивки туннеля пола (головка сменная Torx Т20, вороток).


Изображение 12-3 — Крепления передней части обшивки туннеля пола автомобиля Лада Ларгус:
1 — винт крепления передней части обшивки туннеля пола;
2 — передняя часть обшивки туннеля пола

Открутить гайку 4, изображение 12-4, и 2 винта 1. Извлечь пыльник 5 рычага переключения передач. Отделить колодку жгута кабелей от прикуривателя 2 и демонтировать переднюю часть обшивки туннеля пола 3 (головка сменная 10, головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).


Изображение 12-4 — Крепление передней части обшивки туннеля пола автомобиля LADA Largus:
1 — винт крепления передней части обшивки туннеля пола;
2 — прикуриватель;
3 — передняя часть обшивки туннеля пола;
4 — гайка крепления передней части обшивки туннеля пола;
5 — пыльник рычага переключения передач

Демонтировать центральную накладку 1, изображение 12-5, панели приборов, преодолев усилие фиксаторов. Отделить колодки жгута кабелей от выключателей, демонтировать накладку.
Извлечь заглушку из центральной консоли панели приборов или радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков 2, отделить колодки жгутов кабелей и антенну (съемник радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков).


Изображение 12-5 — Центральная консоль панели приборов автомобиля Лада Ларгус:
1 — центральная накладка панели приборов;
2 — радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков

Демонтировать декоративные накладки 1 и 3, изображение 12-6, преодолев усилие фиксаторов.
Открутить 2 винта 2 крепления козырька комбинации приборов и демонтировать его, преодолев усилие фиксаторов (головка сменная Torx Т20, вороток)


Изображение 12-6 — Декоративные накладки панели приборов автомобиля LADA Largus:
1 — левая накладка;
2 — винт крепления козырька комбинации приборов;
3 — правая накладка

Открутить четыре винта 1, изображение 12-7, крепления комбинации приборов 2. Отделить две колодки жгутов кабелей и демонтировать комбинацию приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).


Изображение 12-7 — Крепление комбинации приборов автомобиля Лада Ларгус:
1 — винт крепления комбинации приборов;
2 — комбинация приборов

Демонтировать обивки стоек ветрового окна левую 1 и правую 5 (см. изображение 12-1), преодолев усилие фиксаторов.
Демонтировать рукоятку 4, изображение 12-8. Открутить 2 винта 3 крепления регулятора 2 корректора фар, извлечь его из отверстия в панели приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).
Преодолев усилие фиксаторов, откинуть декоративные заглушки 5 и открутить по одному винту 1 нижнего крепления панели приборов с левой стороны и справой стороны (головка сменная Torx Т20, вороток).

Изображение 12-8 — Крепление регулятора корректора света фар и панели приборов:
1 — винт нижнего крепления панели приборов;
2 — редуктор корректора света фар;
3 — винт крепления корректора света фар;
4 — рукоятка корректора света фар;
5 — декоративная заглушка

Открутить винт 1, изображение 12-9, крепления панели приборов через окно, открывшееся после демонтажа радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

Изображение 12-9 — Центральное крепление панели приборов:
1 — винт центрального крепления панели приборов;
2 — панель приборов

Открутить 2 винта 1, изображение 12-10, крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией 3 к панели приборов, сдавить стопоры 2 и протолкнуть блок вовнутрь панели приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

Изображение 12-10 — Крепление блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией:
1 — винт крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией;
2 — стопоры;
3 — блок управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией

Открутить 2 винта 2, изображение 12-11, крепления панели приборов 1 к корпусу отопителя (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

Изображение 12-11 — Крепление панели приборов к корпусу отопителя:
1 — панель приборов;
2 — винт крепления панели приборов к корпусу отопителя

Открутить с правой и левой стороны по одному винту 1, изображение 12-12, наружнего крепления панели приборов 2 (головка сменная Torx Т20, вороток).

Изображение 12-12 — Верхнее крепление панели приборов автомобиля Лада Ларгус:
1 — винт наружнего крепления панели приборов;
2 — панель приборов

Демонтировать панель приборов. При демонтаже извлечь диагностический штекер из гнезда в вещевом ящике и разделить колодку 1, изображение 12-13 (демонтаж изготавливать с помощником).

Изображение 12-13 — Колодка жгута кабелей:
1 — колодка жгута кабелей;
2 — панель приборов

Открутить четыре гайки 2, изображение 12-14, крепления модуля надувной подушки безопасности пассажира 1, отделить колодку жгута кабелей 3 и демонтировать МНПБ пассажира (головка сменная 10, вороток).

Изображение 12-14 — Крепление МНПБ пассажира:
1 — МНПБ пассажира;
2 — гайка крепления МНПБ пассажира;
3 — колодка жгута кабелей

Демонтировать внешнее кольцо 1, изображение 12-15, сопла вентиляции.
Демонтировать внутреннее кольцо 2 сопла вентиляции и, отжав три фиксатора 3, извлечь корпус 4 сопла вентиляции из панели приборов.

Изображение 12-15 — Сопло вентиляции:
1 — внешнее кольцо сопла вентиляции; 2 — внутреннее кольцо сопла вентиляции; 3 — стопор; 4 — корпус сопла вентиляции

Монтаж
Монтаж снятых частей исполнять в порядке обратном снятию.
Разблокировать ЭБУ подушек безопасности посредством диагностического прибора

Панель приборов — снятие и установка

Установить автомобиль на рабочее место. Поднять капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

1 — обивка стойки ветрового окна левая:
2 — комбинация приборов;
3 — панель приборов;
4 — модуль надувной подушки безопасности (МНПБ) пассажира;
5 — обивка стойки ветрового окна правая
6 — сопло вентиляции;
7 — облицовка туннеля пола;
8 — центральная накладка панели приборов;
9 — рулевое колесо;
10 — МНПБ водителя

Заблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора

Снять модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ).

Снять рулевое колесо, кожухи рулевого колеса, подрулевые переключатели, рукоятку регулировки рулевой колонки и приемное кольцо транспондера.

Преодолев сопротивление фиксаторов, откинуть декоративную заглушку 1, рисунок 122, отвернуть винт 2 и снять заднюю часть облицовки туннеля пола 3 (отвертка плоская, головка сменная Torx Т20, вороток).

1 — декоративная заглушка;
2 — винт крепления задней части облицовки туннеля пола;
3 — задняя часть облицовки туннеля пола

Читать еще:  Замена салонного фильтра на Приоре

Отвернуть два винта 1, рисунок 12-3, крепления передней части облицовки туннеля пола (головка сменная Torx Т20, вороток).

1 — винт крепления передней части облицовки туннеля пола;
2 — передняя часть облицовки туннеля пола

Отвернуть гайку 4, рисунок 12-4, и два винта 1. Извлечь чехол 5 рычага переключения передач. Отсоединить колодку жгута проводов от прикуривателя 2 и снять переднюю часть облицовки туннеля пола 3 (головка сменная 10, головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

1 — винт крепления передней части облицовки туннеля пола;
2 — прикуриватель;
3 — передняя часть облицовки туннеля пола;
4 — гайка крепления передней части облицовки туннеля пола;
5 — чехол рычага переключения передач

Снять центральную накладку 1, рисунок 12-5, панели приборов, преодолев усилие фиксаторов. Отсоединить колодки жгута проводов от выключателей, снять накладку.

Извлечь заглушку из центральной консоли панели приборов или радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков 2, отсоединить колодки жгутов проводов и антенну (съемник радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков).

1 — центральная накладка панели приборов;
2 — радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков

Снять декоративные накладки 1 и 3, рисунок 12-6, преодолев усилие фиксаторов.

Отвернуть два винта 2 крепления козырька комбинации приборов и снять его, преодолев усилие фиксаторов (головка сменная Torx Т20, вороток)

1 — левая накладка;
2 — винт крепления козырька комбинации приборов;
3 — правая накладка

Отвернуть четыре винта 1, рисунок 12-7, крепления комбинации приборов 2. Отсоединить две колодки жгутов проводов и снять комбинацию приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

1 — винт крепления комбинации приборов;
2 — комбинация приборов

Снять обивки стоек ветрового окна левую 1 и правую 5 (см. рисунок 12-1), преодолев усилие фиксаторов.

Снять рукоятку 4, рисунок 12-8. Отвернуть два винта 3 крепления регулятора 2 корректора фар, извлечь его из отверстия в панели приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

Преодолев усилие фиксаторов, откинуть декоративные заглушки 5 и отвернуть по одному винту 1 нижнего крепления панели приборов слева и справа (головка сменная Torx Т20, вороток).

1 — винт нижнего крепления панели приборов;
2 — регулятор корректора света фар;
3 — винт крепления корректора света фар;
4 — рукоятка корректора света фар;
5 — декоративная заглушка

Отвернуть винт 1, рисунок 12-9, крепления панели приборов через окно, открывшееся после снятия радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

1 — винт центрального крепления панели приборов;
2 — панель приборов

Отвернуть два винта 1, рисунок 12-10, крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией 3 к панели приборов, сжать фиксаторы 2 и протолкнуть блок внутрь панели приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

1 — винт крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией;
2 — фиксаторы;
3 — блок управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией

Отвернуть два винта 2, рисунок 12-11, крепления панели приборов 1 к корпусу отопителя (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

1 — панель приборов;
2 — винт крепления панели приборов к корпусу отопителя

Отвернуть с правой и левой стороны по одному винту 1, рисунок 12-12, верхнего крепления панели приборов 2 (головка сменная Torx Т20, вороток).

1 — винт верхнего крепления панели приборов;
2 — панель приборов

Точки крепления панели приборов: А — наружная сторона панели приборов; В — внутрен-няя сторона панели приборов; 1 — нижнее боковое крепление; 2 — верхнее крепление; 3 -центральное крепление; 4 — нижнее крепление

Снять панель приборов. При снятии извлечь диагностический разъем из гнезда в вещевом ящике и разъединить колодку 1, рисунок 12-13 (снятие производить с помощником).

1 — колодка жгута проводов;
2 — панель приборов

Отвернуть четыре гайки 2, рисунок 12-14, крепления модуля надувной подушки безопасности пассажира 1, отсоединить колодку жгута проводов 3 и снять МНПБ пассажира (головка сменная 10, вороток).

1 — МНПБ пассажира;
2 — гайка крепления МНПБ пассажира;
3 — колодка жгута проводов

Снять внешнее кольцо 1, рисунок 12-15, сопла вентиляции.

Снять внутреннее кольцо 2 сопла вентиляции и, отжав три фиксатора 3, извлечь корпус 4 сопла вентиляции из панели приборов.

Рисунок 12-15 — Сопло вентиляции:

1 — внешнее кольцо сопла вентиляции; 2 — внутреннее кольцо сопла вентиляции; 3 — фиксатор; 4 — корпус сопла вентиляции

Установку снятых деталей выполнять в порядке обратном снятию.

Разблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора

Видео

Замена лампочек в приборной панели лада ларгус

Надоел оранжевый

Надоел оранжевый — Лада Ларгус клуб

  • Главная
  • Новости
      Новости о Ларгусе
  • Новости АВТОВАЗа
  • Новости автомира
  • Про автомобили
  • Форум Активные темы
  • Форум клуба
  • Клуб в регионах
  • Фото
      Новые фото
  • Лучшие фото
  • Фото пользователей
  • Встречи клуба
  • Наши Ларгусы
  • Видео
      Lada Largus
  • Ларгус фургон
  • Largus Cross
  • АВТОВАЗ
  • Renault
  • FAQ
  • Бортовики
      Новые записи
  • Все бортовики
  • Об автомобиле
      Цены
  • Цветовая гамма
  • Тех. характеристики
  • Документы
  • План покраски
  • Отзывы
  • О клубе
      Участники клуба
  • Контакты
  • Реклама на сайте

    Аксессуары на Lada Largus по оптовым ценам!

    Главная → Эксплуатация моего Ларгуса → Надоел оранжевыйПоиск по сайту
    Автор: Кирюха

    Опубликовано: 2391 день назад (29 октября 2013)

    Бортовой журнал: Эксплуатация моего Ларгуса

    Рубрика: Без рубрики

    Редактировалось: 10 раз — последний 21 декабря 2014

    Всем здравствуйте! Решил поделиться своей модификацией ларгуса. Меня всегда напрягала оранжевая подсветка панели приборов. Начитался форумов по логану, там этих тем много. После замены панель приборов стала выглядеть так.


    Важно – необходимо умение работать с паяльником хотя бы немного. Сама процедура заняла 2 часа с перекурами. Процесс монтажа не содержит больших сложностей. Самая большая проблема была найти нужные светодиоды. Об этом ниже. Сам монтаж: Снимаем панель приборов. Для этого снимаем панель с кнопками под магнитолой, панель с воздуховодом слева, защитную панельку справа. Все на защелках, снимается легко. Далее отверткой торкс 25 отворачиваем два винта крышки рулевой колонки, опустив руль вниз снимаем верхнюю крышку. Снимаем верхнюю крышку панели приборов. Она состоит из двух частей, сначала снимаем самую верхнюю потом нижнюю. Откручиваем 4 винта панели приборов, втаскиваем саму панель. Тут по идее надо отключать массу, но я это место проигнорировал и делал все наживую. Отключаем два разъема панели приборов. Отверткой торкс 15 (или 10 – не помню) откручиваем 7 винтов панели. Снимаем прозрачное защитное стекло, оно на фиксаторах. Вытаскиваем стрелки… Вытаскиваются тяжело, боялся сломать, но ничего не сломал. Снимаем саму плату панели. Тут важно не потерять токопроводящую резинку идущую к дисплею БК (вставлена в пластике крепления). Вот мы и добрались до нужной нам платы. Я менял только светодиоды подсветки шкал (на синие) и подсветки БК (на белые). Первые находятся у штырьков моторов указателей – по 2 штуки на каждом, вторые под дисплеем бортового компьютера – 4 штуки. Запомните расположение минусовых выводов светодиодов, это вывод со срезанным уголком. Я прямо на плате маркером поставил «-». Выпаиваем светодиоды, на их место впаиваем новые. Теперь о светодиодах. Маркировка ka-3528, напряжение 3,2 В. Можно найти в магазинах радиодеталей, можно купить светодиодную ленту на этих диодах в магазинах электротоваров. Обычно марка светодиодов есть в названии. Ленту найти проще, но из ленты их тоже надо выпаивать, и ленту продают не меньше метра. Ленту надо брать не залитую полимером, светодиод оттуда очень сложно вынуть не повредив. Цвета есть разные, кому что нравится. После того как все спаяли, собираем в обратном порядке. Стрелки ставятся так… При снятии они скорее всего сдвинутся. Насаживаем стрелку чуть-чуть, аккуратно уводим вниз до момента фиксации, снимаем. Тахометр выставляется на «0», спидометр выставляется ниже на такое же расстояние как от значения «20» до риски ниже неё. Потом проверяем в тестовом режиме. Тахометр проходит по всем делениям, спидометр по делениям вроде бы «50» «70» «90». Если при подключении питания стрелка ушла ниже нулевых значений значит ее не вернули на место. Аккуратно снимаем, ставим на место. Сильно стрелки не задавливать, могут зацепится за само табло. Все собираем, проверяем, наслаждаемся. P.S. После установки выяснилась одна особенность. Сама стрелка покрашена снизу красной краской и подсвечивается теми же светодиодами, а так как светодиод я выбрал синий, на красной краске она не светит… Думал как сделать. Выходов 2 – либо удалить красную краску со стрелки и подкрасить ее другим цветом, либо закрыть место где светодиоды подсвечивают стрелку и туда поставить светодиод другого цвета. Второе сложнее реализовать но выйдет симпатичнее. Попробую оба варианта, и отпишусь… Наконец-то добрался до того чтобы написать. Покрасил стрелки обыкновенным корректором для бумаги, предварительно убрав красную краску жидкостью для снятия лака, и вот как получилось.

    Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

    31000 и первые неприятности →

    Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.

    Теги: изменение подсветки панели приборов

    Популярное в бортовых журналах

    Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачи

    Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

    Лада Largus Полный сток. Зовут Лора › Бортжурнал › Сказ о том, как я торпеду снимал.

    Иииииитак! После того, Лора попыталась нас убить, а именно заморозить, отказавшись включать печку морозной зимой, поиск неисправности было решено не откладывать в долгий ящик.
    Почитав драйв2, просто инфу в инете я хотел просто снять моторчик, ведь этим нехитрым способом через камасутру у многих проблема решалась, но что-то внутри меня говорило, что мотор-то рабочий и проблема до него. Да и меняли мне его по гарантии, и не вериться мне, что у 2х моторов одна и та же неисправность в виде самоустраняющегося дефекта, а вот до мотора я всё прозванивал ещё три года назад, резистор и блок управления в норме. Взяв электросхему я нашёл на ней электромотор, который подключается через своеобразный удлинитель

    который невозможно проверить не сняв панель. Вывод напрашивается сам собой, снимать панель.
    Как только совпало 2 события, а именно: потеплело до приемлемых -2 и выдался выходной, я направился искать плохой контакт.
    Предварительно я совершил 2 ошибки. Первая — в пятницу вечером, после работы, я направился, куда бы вы подумали? Нет, не в бар, в спортзал! Первый раз за пол года… А вот после зала (вторая ошибка), ночью, в бар… В общем в субботу я не смог не только думать, но и двигаться, поэтому ремонт перенес на воскресенье.
    В воскресенье мозг работал, а вот мышцы — нет. Превознемогая боль во всём теле, я всё-таки отвёз супругу на работу и вернувшись приступил к снятию панели.

    Там в глубине, за магнитолой, саморез крепления торпеды к кузову, долой его.
    Затем была очередь руля, снятие которого начинается с демонтажа подушки безопасности

    В руле есть очень удобная ложбинка, которая направляет отвёртку прямо на пружинку фиксирующую подушку безопасности

    Затем была очередь подрулевых переключателей, тут всё просто, внизу болт, обеспечивающий фиксацию

    Ну и конечно же надо демонтировать панель приборов. Для этого срываем козырёк, декоративные накладки слева и справа от колонки, выкручиваем 2 самореза и снимаем внутреннюю часть козырька, а затем, открутив 4 самореза

    отсоединив 2 колодки, снимаем панель приборов.
    Далее, как написано в книжке, «Преодолевая сопротивление» и порезав палец, снимаем накладку боковой стойки, затем

    Выкручиваем саморез. Такой же снизу, под декоративной заглушкой. И два аналогичных справа.
    Переходим к тоннелю,

    Один саморез в торце под заглушкой. Вжык шуриком и лёгким движением вверх, чуть не ломаем кусок декорации салона, ибо нефиг забывать про ручник. Дальше вторая часть тоннеля, которая прикреплена гаечкой… Лёгким движением руки переоборудуем Шурика в гайковёрт малой мощности. Вжик! И сняли гаечку. Далее два самореза в подстаканниках и два по бокам (Так вот откуда ещё 2 осталось после сборки! Надо будет сегодня закрутить). Поздравляю себя любимого, тоннель демонтирован, кстати не пытайтесь выломать обивку ручки КПП, там фиксатор со стороны «направления вперёд», вот его надо отжать и она вынется свободно, и не забываем отсоединить прикуриватель. Кстати, посмотрев на хлипенькие проводочки прикуривателья что-то очкую в него что-то подключать теперь.

    Далее в бардачке отжимаем фиксатор разъёма под компьютер и проталкиваем его туда, за бардачёк.

    Тянем потянем! Хрен там плавал, корректор фар кто за тебя откручивать будет? Иван Фёдорович Крузенштерн? Вытягиваем на себя крутилку, два вжуха, и попытка номер два.
    Тянем потянем!

    В багажник торпеду. Как же хорошо, что для этого не надо покидать авто! Слава Ларгусовскому багажнику!
    Ну и собственно вот он:

    Если присмотреться, то видно, что зелёный провод даже подгореть умудрился. А всё потому, что сорван упор контакта внутри штекера. Накинул минусовую клемму, пошурудил, мотор заработал, красота! Поджал, вставил, всё работает, подёргал, сидит надёжно. Заодно нашёл блок сигнализации, чтобы знать куда лесть в следующий раз, а то он начал мозга канифолить, то орать на пустом месте, то ещё что похуже. Ну а на этом самое интересное закончилось. Отсоединил минусовую клемму. Вжух, вжух, вжух и собрал всё в обратном порядке, естественно перепутав несколько саморезов местами и теперь у меня не закреплено за магнитолой, но зато подрулевые переключатели больше не люфтят. И запчасти как всегда остались, сегодня кстати вспомнил откуда, вечером закручу. Сам мотор не снимал, ибо не вибрирует и не глючит. А древняя автослесарная мудрость гласит «Работает? Не лезь!».
    Вот собственно и всё ребята, на всё про всё ушло два с половиной часа.
    Всем чистых дорог и ни гвоздя ни жезла!

    Снятие и установка панели приборов автомобиля Лада Ларгус

    Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

    Отключаем ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора.

    Снимаем модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ).

    Снимаем рулевое колесо, кожухи рулевого колеса, подрулевые переключатели, рукоятку регулировки рулевой колонки и приемное кольцо транспондера.

    Преодолев сопротивление фиксаторов, откинуть декоративную заглушку 1, рисунок 2, отвернуть винт 2 и снять заднюю часть облицовки туннеля пола 3 (отвертка плоская, головка сменная Torx T20, вороток).

    Отвернуть два винта 1, рисунок 3, крепления передней части облицовки туннеля пола (головка сменная Torx T20, вороток).

    Отвернуть гайку 4, рисунок 4, и два винта 1. Извлечь чехол 5 рычага переключения передач.

    Отсоединить колодку жгута проводов от прикуривателя 2 и снять переднюю часть облицовки туннеля пола 3 (головка сменная 10, головка сменная Torx T20, удлинитель, вороток).

    Снять центральную накладку 1, рисунок 5, панели приборов, преодолев усилие фиксаторов.

    Отсоединить колодки жгута проводов от выключателей, снять накладку.

    Извлечь заглушку из центральной консоли панели приборов или радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков 2, отсоединить колодки жгутов проводов и антенну (съемник радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков).

    Снять декоративные накладки 1 и 3, рисунок 6, преодолев усилие фиксаторов.

    Отвернуть два винта 2 крепления козырька комбинации приборов и снять его, преодолев усилие фиксаторов (головка сменная Torx T20, вороток)

    Отвернуть четыре винта 1, рисунок 7, крепления комбинации приборов 2.

    Отсоединить две колодки жгутов проводов и снять комбинацию приборов (головка сменная Torx T20, вороток).

    Снять обивки стоек ветрового окна левую 1 и правую 5 (см. рисунок 1), преодолев усилие фиксаторов.

    Снять рукоятку 4, рисунок 8. Отвернуть два винта 3 крепления регулятора 2 корректора фар, извлечь его из отверстия в панели приборов (головка сменная Torx T20, вороток).

    Преодолев усилие фиксаторов, откинуть декоративные заглушки 5 и отвернуть по одному винту 1 нижнего крепления панели приборов слева и справа (головка сменная Torx T20, вороток).

    Отвернуть винт 1, рисунок 9, крепления панели приборов через окно, открывшееся после снятия радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков (головка сменная Torx T20, удлинитель, вороток).

    Отвернуть два винта 1, рисунок 10, крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией 3 к панели приборов, сжать фиксаторы 2 и протолкнуть блок внутрь панели приборов (головка сменная Torx T20, вороток).

    Отвернуть два винта 2, рисунок 11, крепления панели приборов 1 к корпусу отопителя (головка сменная Torx T20, удлинитель, вороток).

    Отвернуть с правой и левой стороны по одному винту 1, рисунок 12, верхнего крепления панели приборов 2 (головка сменная Torx T20, вороток).

    Снять панель приборов.

    При снятии извлечь диагностический разъем из гнезда в вещевом ящике и разъединить колодку 1, рисунок 13 (снятие производить с помощником).

    Отвернуть четыре гайки 2, рисунок 14, крепления модуля надувной подушки безопасности пассажира 1, отсоединить колодку жгута проводов 3 и снять МНПБ пассажира (головка сменная 10, вороток).

    Снять внешнее кольцо 1, рисунок 15, сопла вентиляции.

    Снять внутреннее кольцо 2 сопла вентиляции и, отжав три фиксатора 3, извлечь корпус 4 сопла вентиляции из панели приборов

    Установку снятых деталей выполнять в порядке обратном снятию.

    Разблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора.

    Как снять и установить панель приборов на рено логан

    Для выполнения работ по снятию панели приборов вам потребуется ключ torx t20 и плоская отвертка.

    1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
    2. Снимаем рулевое колесо.
    3. Снимаем подрулевые переключатели в сборе с соединителем.
    4. Снимаем комбинацию приборов.
    5. Снимаем облицовку тоннеля пола.
    6. Снимаем облицовки передних стоек кузова.

    Важно! Если вы собираетесь приобрести подержанный автомобиль и не хотите с ним иметь проблем, то рекомендуем сразу обратиться к профессионалам, которые проверят автомобиль по вин коду. Сделать первичную проверку номеров можно здесь.

    1. Извлекаем из панели приборов магнитолу.
    2. Отсоединяем провода от магнитолы.
    3. Отверткой поддеваем край центральной накладки панели приборов.
    4. Отсоединяем ее, отщелкивая фиксаторы. Отсоединяйте аккуратно, т.к. фиксаторы очень жесткие.
    5. Отсоединяем колодки проводов от выключателей стеклоподъемников передних дверей, электрообогрева заднего стекла, центрального замка, аварийки и снимаем центральную накладку панели приборов.
    6. Выкручиваем 2 винта крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией.
    7. Поддеваем отверткой край нижней накладки панели приборов, отсоединяем пружинные фиксаторы крепления
    8. Снимаем накладку.
    9. Снимаем рукоятку корректора света фар.
    10. Выкручиваем 2 винта крепления корректора света фар и проталкиваем его под панель приборов.
    11. Поддеваем отверткой и откидываем декоративные заглушки винтов нижнего крепления панели слева и справа.
    12. Выкручиваем винт крепления панели приборов в ее центральной части.
    13. Выкручиваем 2 винта крепления к кронштейну на основании кузова.
    14. Выкручиваем 2 нижних винта боковых креплений, которые расположены слева и справа.
    15. Выкручиваем 2 верхних винта боковых креплений, которые расположены слева и справа.
    16. Снимаем панель приборов с машины. Не забудьте при этом вынуть диагностический разъем из гнезда вещевого ящика.
    17. Устанавливаем панель приборов в обратном порядке.

    Видео по снятию панели приборов:

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Related Post

    Как заменить выключатель замка крышки багажника на рено логан Как заменить выключатель замка крышки багажника на рено логан

    Первым делом нужно открыть крышку багажника При помощи плоскогубцев вынимаем фиксатор с выключателя. Делать это нужно через монтажное окно в усилителе крышки багажника. Достаем выключатель из отверстия в крышке багажника.

    Как снять и установить решетку короба воздуховода на рено логан Как снять и установить решетку короба воздуховода на рено логан

    Первым делом нужно открыть капот и установить его на упоры. Снимаем задний уплотнитель капота. Снимаем шланг омывателя лобового стекла из держателя на решетке короба воздухопритока. Снимаем шланг из держателей на

    Как заменить стеклоподъемник задней двери на рено логан Как заменить стеклоподъемник задней двери на рено логан

    Для выполнения работ по замене стеклоподъемника задней двери вам потребуются: ключ на 10 и ключ torx t20. Первым делом нужно снять обивку задней двери. Снимаем стекло задней двери. Можно и

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector