Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить бампер на ваз 2107

Как снять передний бампер на ваз 2107

Бампера или как его еще называют буфер это не только необходимая мера защиты корпуса автомобиля, но и своего рада подушка безопасности. Именно поэтому их делают не такими прочными как многим кажется. При попадании в ДТП их основная задача заключается в том, чтобы принять на себя энергию удара.

Если вы водитель старой доброй семерки, то вам пригодится информация о том, как снять передний бампер на ВАЗ 2107.

Необходимый инструмент

Снять буфер с 2107 можно практически при помощи двух ключей (хотя желательно иметь и другие инструменты). Если кому то так удобней, то можно поднять авто на домкрат. Так подобраться к креплениям будет проще.

Полный список необходимых инструментов состоит из:

  • Ключа на 8, 12, 22;
  • Плоской отвертки;
  • Крестовой отвертки.

Отвертка нужна для того чтобы снять резиновые уплотнители.

Передний бампер

На данной модели передний бампер (как и задний) держится всего на четырех кронштейнах. По бокам они соединяются с корпусом автомобиля (с крыльями) при помощи бокового крепления. Замена переднего бампера требует осторожности, поскольку боковыми элементами буфера можно поцарапать крылья.

Если сравнивать с предыдущими моделями то на 2107 (инжекторной версии) конструкция была немного доработана. Измененный обвес теперь является цельным пластиковым элементом с небольшой металлической вставкой сверху.

Процесс снятия

Для снятия передней защиты требуется следовать простой пошаговой инструкции:

  1. Надежно фиксируем автомобиль чтобы он некуда не покатился в процессе ремонта. Если неудобно, то можно поднять авто на домкрат.
  2. При помощи ключа на 13 отворачиваем гайку декоративного болта, достаем его.
  3. Если вы не сняли колеса то поверните их таким образом чтобы не мешали вам подобраться к гайкам бокового крепления бампера к кронштейну.
  4. В колесной нише хромированной головкой на 22 отсоединяем гайку которая держится на кронштейнах крепления бампера к кузову. Если болт внутри проворачивается то нужно удерживать его таким же ключом с другой стороны. Вынимаем болт.
  5. Аналогичную работу проводим с другой стороны.
  6. Чтобы в процессе кронштейны меньше протирались можно предварительно смазать их мыльным раствором.
  7. Аккуратно снимаем.
  8. Если вначале не удалось до конца открутить декоративный болт, то делаем это сейчас.
  9. Достаем болт и демонтируем кронштейн.
  10. При помощи ключа на 8 демонтируем хромированную накладку.

Установка

Установка происходит в обратной последовательности, предварительно сняв с бампера накладку переднего бампера.

  • Фиксируем автомобиль.
  • Ставим все на место.
  • Выворачиваем или снимаем колесо и с его стороны ключом на 22 прикручиваем болты кронштейнов.
  • Ставим болты и торцовым ключом на 13 закручиваем гайки декоративного болта.
  • Когда все закручено, ставим на место декоративную накладку.

Задний бампер

Главная особенность заднего бампера заключается в том что крепления закрывают резиновые уплотнители. Для того чтобы снять его придется открывать багажник и снимать фиксаторы полика.

Пошаговая инструкция демонтажа

Снятие заднего бампера происходит следующим образом:

  1. Требуется открыть багажник. При помощи отвертки демонтируем фиксаторы резинового пола и достаем его.
  2. Теперь снимаем всю пластиковую обивку багажника при помощи крестовой отвертки. Выкручиваем все резьбовые соединения закрепленные саморезами, снимаем чехол, достаем запаску.
  3. Теперь можно свободно подобраться и открутить левый кронштейн.
  4. Снимаем накладку топливного бака, ослабляем немного хомуты и сдвигаем его немного в сторону так чтобы дотянуться до кронштейна.
  5. Откручиваем крепления
  6. Теперь просто снимаем центральные кронштейны.
  7. Аккуратно снимаем буфер. Нужно несильно тянуть его на себя до тех пор, пока трубы окончательно не выйдут.

Как поставить бампер обратно

Аналогично с передним буфером, чтобы поставить все на место процесс выполняется в обратной последовательности. Перед установкой нужно тщательно проверить в каком состоянии находятся резиновые уплотнители. Если все плохо, то их желательно заменить.

Особенности бамперов различной серии

На других моделях ваз (например, ВАЗ 2105, на ВАЗ 2104 и прочие) защитные элементы напоминают те, что установлены на 2107. Разница заключается в количестве креплений. Их всего два. Крепятся специальными трубчатыми усилителями и кронштейнами. Концы съемные. Сами элементы изготовлены из синтетических материалов.

Как установить бампер на ваз 2107

Бампера ВАЗ 2107 легко снимаются и устанавливаются

Автомашины марки ВАЗ 2107 и другая «классика» оборудовались бамперами, размеры которых выступали за границы кузова. Конструкция такой формы преследовала цель предохранения элементов кузова от повреждений.

Однако, многие автомобилисты, идут на модернизацию бамперов, считая, что внешний облик транспорта от этого страдает. Для снятия и установки другой формы бампера не требуется обращение на СТО, т.к. автолюбитель может выполнить эту работу самостоятельно.

Необходимый инструмент

Для демонтирования бампера с 2107 необходим минимальный комплект инструментов, состоящий из ключей 8-го, 13-го, 22-го номеров, плоской и крестообразной отверток. Отвертки применяются при снятии резиновых уплотнителей.

Передний бампер

На модели ВАЗ 2107 оба бампера держатся на 4-х кронштейнах. Для боковых соединений с крыльями автомобиля применены боковые крепления.

Внимание! Во избежание повреждений (царапин, вмятин) на крыльях замену переднего бампера следует проводить аккуратно.

Процесс снятия

При демонтаже фасадного буфера пошагово необходимо выполнить следующую очередность действий:

  1. Зафиксировать автомашину таким образом, чтобы она никуда не смогла бы сдвинуться во время ремонта, или поднять ее на домкрат.
  2. Колеса надо повернуть таким образом, чтобы удобно работалось при отвинчивании гаек бокового крепления буфера к кронштейну.
  3. Изнутри лобового крыла ключом № 13 отвинтить болт крепления буфера к корпусу.
  4. С двух сторон колесных ниш хромированной головкой ключа № 22 отвинтить гайку, держащую на кронштейнах крепления буфера к кузову. В случае проворачивания гайки надо с обратной стороны удерживать ее аналогичным ключом.
  5. По завершении вынуть болт.
  6. Чтобы уменьшить трение о резиновые уплотнители и предотвращения их износа, раствором мыла или шампуня смазать кронштейны.
  7. Удерживая бампер двумя руками аккуратно, движением «на себя» вынуть его из гнезд корпуса. Смазанные несущие трубки со скольжением и без труда выйдут из места установки.

Порядок действий при демонтаже

Для разборки буфера нужно ключом № 13 отвинтить гайку и болт верхнего и нижнего креплениий трубочного соединителя и снять его с бампера.

Отворачиваем болты кронштейнов

После этого ключом № 3 отвинчиваем 3 гайки, удерживающие хромированную накладку.

Демонтаж декоративной накладки

Для завершения разборки надо ключом № 13 отвинтить гайку бокового кронштейна и отсоединить его от основной детали.

Установка

Установка бампера проводится по той же схеме, но действия осуществляются в обратной последовательности, то есть:

  • Фиксируется автомашина;
  • Проводится сборка разобранного бампера;
  • Вставляется все на место и повернув колесо или сняв его, ключом № 22 по обеим сторонам ввинчиваются болты кронштейнов;
  • Когда все прикручено, необходимо установить на место декор накладку.
Читать еще:  АвтоВАЗ снова начал приносить прибыль (впервые за несколько лет)

Задний бампер

Основным различием заднего бампера является то, что крепления скрывают резиновые уплотнители. Для его снятия надо открыть багажник и снять обивку.

Пошаговая инструкция демонтажа

Снятие тыльного буфера проводится по следующей схеме:

  1. После открытия багажника, отверткой проводится демонтаж креплений резинового пола.
  2. При помощи крестообразной отвертки вынимается вся обивка багажника, изготовленная из пластика. Выкрутив саморезы, надо снять чехол и вынуть запаску.

Снимаем декоративную обшивку багажника

Отворачиваем болты креплений и снимаем бампер с автомобиля

Как поставить бампер обратно

Как и в случае с фасадным буфером для установки на место заднего бампера, аналогичные действия проводятся в обратной последовательности. До этого надо внимательно осмотреть целостность резиновых уплотнителей. При их изношенности необходимо заменить.

Особенности бамперов различной серии

У моделей ВАЗ других серий (к примеру, 2105, 2104 или др.) защитные конструкции схожи с теми, которые имеются на 2107. Отличия кроются в числе креплений. Их всего 2. Они присоединяются трубочными усилителями и кронштейнами. Концы разборные. Изготовлены они из синтетических материалов.

Бампер ВАЗ 2105 — 2107 DFTZ, передний

    • Двигатель
      • Коленвал
      • Маховик
      • Головка блока цилиндров ВАЗ
      • Спортивные распредвалы
      • Клапаны ГРМ спорт
      • Комплектующие ГБЦ
      • Ремни | Шестерни ГРМ
      • Прокладки | Сальники
      • Впускная система
      • Дроссельная заслонка
      • Поршни Clubturbo
      • Поршни ТДМК
      • Поршни Federal Mogul
      • Кольца поршневые
      • Шатуны
      • Опоры двигателя
      • Вкладыши для двигателей ВАЗ
      • Вкладыши ACL
      • Маслоуловители
      • Картер масляный
      • Насос масляный
      • Разное
    • Турбо
      • Турбо-кит
      • Турбокомпрессоры
      • Коллектор турбо
      • Перепускные клапаны
      • Вестгейты
      • Интеркулер на ваз
      • Интеркулер кит
      • Пайпинг кит (воздуховоды)
      • Турбо запчасти
    • Охлаждение
      • Адаптеры для установки масляного радиатора | датчиков
      • Системы охлаждения для ВАЗ 2101-2107 16v
      • Радиаторы охлаждения
      • Масляные радиаторы
      • Радиаторы отопителя
      • Водяные насосы(помпы)
      • Вентиляторы
      • Термостаты
      • Бачки расширительные
      • Разное
    • Силикон
      • Прямые патрубки
      • Патрубки с фланцем
      • Патрубки с поворотом 45 градусов
      • Патрубки с поворотом 90 градусов
      • Патрубки с поворотом 135 градусов
      • Шланги
      • Силиконовые патрубки Mishimoto
      • Силиконовые патрубки для системы охлаждения
    • Трансмиссия
      • Блокировка
      • Главная пара ваз
      • Спортивные ряды КПП
      • Шестерни
      • 6 передача ваз
      • Привода ваз
      • Сцепление
      • Короткоходная кулиса
      • КПП спорт
      • Задний редуктор моста ваз
      • запчасти кпп ваз
    • Тормозная система
      • Вакуумный усилитель
      • Главный тормозной цилиндр
      • Задние дисковые тормоза
      • Тормозные диски
      • Тормоз ручной
      • Колодки тормозные
      • Фитинги для тормозной системы
      • Планшайбы | переходные комплекты
      • Педальный узел
      • Регулятор тормозных усилий
      • Суппорт | рабочий тормозной цилиндр
      • Разное
    • Подвеска
      • Подвеска Clubturbo
      • Амортизаторы
      • Пружины
      • Опорные подшипники
      • Треугольные рычаги
      • Растяжки | Усилители
      • Каркас безопасности
      • Подрамники
      • Проставки колесные
      • Рулевое управление
      • Стабилизаторы поперечной устойчивости
      • Сайлентблоки | втулки резиновые
      • Сайлентблоки | втулки полиуретановые
      • Шпильки | гайки колесные
      • Кулаки поворотные
      • Шарнирнные головки | Подшипники скольжения
      • Шаровые опоры
      • Разное
    • Выхлопная система
      • Глушители на ВАЗ
      • Глушители универсальные
      • Вставка катализатора
      • Паук
      • Приемная труба (downpipe)
      • Резонаторы на ВАЗ
      • Резонаторы универсальные
      • Гибы
      • Труба | Отводы
      • Гаситель колебаний (гофра)
      • Фланцы
      • Разное
    • Электроника
      • Система зажигания
      • Турботаймер
      • Блоки управления | Проводка
      • Приборы
      • Датчик температуры воздуха
      • Innovate
      • Буст контролер
      • Датчик абсолютного давления
      • Разное
    • Топливная система
      • Горловины заливные
      • Топливные баки
      • Противоотливные баки
      • Регуляторы давления топлива
      • Топливаные рейки (рампы)
      • Кронштейны для топливных насосов
      • Насос топливный
      • Наполнители для топливных баков
      • Форсунка топливная
      • Фильтры топливные
      • Шланги
      • Разное
    • Кит комплекты
      • Мото комплекты Турбо
      • Комплекты увеличения объема двигателя
      • Комплекты выхлопных систем
      • Комплект перехода с E-GAS
    • Стайлинг
      • Адаптеры для установки спортивных рулей
      • Альтернативная оптика
      • Буксировочные крюки | Петли
      • Декоративные номерные знаки
      • Замки
      • Зеркала
      • Подиумы для приборов
      • Ремни безопасности
      • Рули
      • Насадки на рычаг КПП
      • Спортивные сиденья
      • Системы хранения и транспортировки
      • Накладки на педали
      • Шлемы
      • Крышки для заливных горловин
      • Разное
    • 4×4
    • Одежда и сувениры
      • Брелки для ключей
      • Винил на автомобиль
      • Клубная карта, фирменная одежда
      • Мягкие игрушки | Подушки
      • Наклейки на лобовое стекло
      • Постеры
      • Разное
      • Стикеры
      • Чехлы для смартфонов
      • Шильдики
      • Шнурки для ключей
    • Кузовной пластик
      • Бамперы тюнинг на ВАЗ
      • Воздухозаборники
      • Решетки радиатора
      • Стекла | Обивки спорт
      • Фендеры | Расширители колесных арок
      • Приборные панели
      • Двери
      • Спойлеры
      • Накладки
      • Капоты
      • Крышки багажника
      • Крылья
      • Элементы кузова пластик
      • Элероны
      • Юбки
      • Разное
    • Фитинги
      • Шланги | трубки
      • Фитинги для резиновых шлангов
      • Фитинги для тефлоновых шлангов
      • Фитинги для алюминиевых трубок
      • Соединительные муфты| фитинги
      • Переходники AN — Метрическая резьба
      • Переходники AN — Дюймовая резьба
      • Переходники AN — AN
      • Переходники AN — ORB
      • Крепления для шлангов
      • Штуцеры приварные
      • Штуцеры через перегородку
      • Тройники AN
      • Заглушки
      • Разное
    • Разное
      • Термоизоляция
      • Воздушный фильтр
      • Масла и автохимия
      • Инструмент
      • Щетки стеклоочистителя
      • Упоры капота пневмогидравлические
    • Главная
    • Каталог
    • Кузовной пластик
    • Бамперы тюнинг на ВАЗ
    • Бампер ВАЗ 2105, 2107 DFTZ, передний

    Бампер ВАЗ 2105, 2107 DFTZ, передний

    Передний бампер DFTZ для автомобилей ВАЗ 2105 – 2107. Бампер изготовлен из пластика, перфорирован для снижения веса. Цвет: черный.

    Технические характеристики:

    Передний бампер на ВАЗ 2107 — снимаем, ремонтируем и ставим

    В конструкции экстерьера любого автомобиля немаловажную роль играет передний бампер. Автомобили ВАЗ 2107 также оснащены этими устройствами, которые не только выполняют декоративную функцию, но еще и защищают кузов при столкновении. Рассматриваемая деталь еще называется обвесом, и при необходимости ремонта, модернизации или замены, передний бампер на ВАЗ 2107 необходимо демонтировать.

    Конструктивные особенности бампера семерки

    Главная отличительная особенность переднего бампера на ВАЗ 2107 в том, что они немного выходят за пределы боковой части кузова, поэтому их еще называют «буферами». У этой детали имеются следующие назначения:

    • Улучшение дизайна и внешнего облика машины.
    • Боковая защита уголков передних крыльев от несильного соприкосновения с препятствиями. Если такой контакт произошел, то повреждается обвес (пластиковая часть), и при этом не страдает кузов.
    • Предохранение кузова от повреждений при лобовом легком столкновении с препятствиями или другими автомобилями.

    Семерочный бампер изготавливается из двух видов материалов — это пластик и хромированные металлические вставки. Преобладание пластика в конструкции переднего обвеса поспособствовало снижению защитных свойств элемента. Причинами преобладания пластика в конструкции обвеса являются следующие факторы:

    1. Пластик смотрится более современно и элегантно.
    2. Хромированная накладка осталась для сохранения целостности дизайна, вместе с хромированной решеткой радиатора, ручками дверей, окантовками стекол и бархотками.
    3. Дешевизна и простота ремонта.

    В конструкции переднего бампера имеется специальная площадка, предназначенная для размещения государственного номерного знака. Габариты обвеса составляют 160х20х15 см, а место площадки увеличено по ширине на 50 мм.

    Как снимается передний бампер на семерке

    Демонтаж рассматриваемого устройства на семерке выполняется по причине необходимости ремонта или замены. Ремонт в свою очередь бывает двух типов — восстановление целостности детали или модернизация. Чтобы снять и разобрать устройство на ВАЗ 2107, необходимо выяснить что оно из себя представляет. Ниже на фото показана схема переднего бампера семерки.

    Если выполняется снятие и замена переднего бампера, то делать это рекомендуется совместно с передними кронштейнами. После извлечения рассматриваемого устройства, можно продолжить процесс разборки путем снятия крепежных кронштейнов. Чтобы снять его с автомобиля, понадобится взять следующий комплект инструментов:

    • Гаечные ключи.
    • Баллончик смазки WD-40.
    • Щетка по металлу.
    • Мыльный раствор.

    Когда имеются необходимые инструменты, приступаем к демонтажу рассматриваемой детали:

    1. Для начала руль следует выкрутить в одну сторону до упора, провести откручивание кронштейна(об этом ниже), после этого проделать такие же действия с другой стороны.
    2. Используя щетку по металлу, надо зачистить болты и гайки крепления кронштейнов бампера. Они находятся под аркой левого и правого колеса.
    3. Обработать WD-40 крепежные элементы.
    4. Используя ключи на «22», надо выкрутить болт с гайкой, которыми крепятся кронштейны.
    5. Ключом на «13» вывинчивается крепление пластины, которая крепит самый край бампера к крылу семерки(многие водители после ремонта или замены детали, не прикручивают эту пластину – считая это ненужным).
    6. Используя мыльный раствор, следует обработать им резиновую втулку для более удобного изъятия трубы кронштейна.
    7. После выкручивания всех четырех крепления бампера на ВАЗ 2107, надо взяться за него двумя руками (лучше с помощником), и вытащить его из соответствующих гнезд в кузове.

    Чтобы отделить кронштейны от бампера, необходимо выкрутить 4 гайки крепления на «13». После окончания разборки проводятся необходимые манипуляции, а затем устанавливается отреставрированный, модернизированный или новый обвес.

    Установка переднего бампера

    Когда ремонт или модернизация завершена, остается вернуть деталь на свое место. Многие автовладельцы предпочитают ездить без бампера спереди, мотивируя это тем, что так машина смотрится более современно. Другие предпочитают устанавливать тюнингованные обвесы, которые обычно состоят из пластика, а если точнее, то из стекловолокна. С обновленной деталью семерка смотрится намного лучше, но в любом случае, устанавливать бампер на автомобиль надо правильно.

    Установка выполняется в следующем виде:

    1. Сначала необходимо подготовить места для установки и крепления. Для этого их надо очистить, удалить признаки коррозии и загрязнений.
    2. Закрепить кронштейны на обвесе, а затем установить готовое изделие в отверстия кузова.
    3. Зафиксировать деталь при помощи резьбовых соединителей.

    После установки рекомендуется обработать резьбовые соединители смазкой типа Литол или Солидол. Это позволит увеличить срок службы соединителей. После замены или ремонта можно продолжать наслаждаться внешним видом своего железного коня.

    Обвесы на ВАЗ 2107: инструкция по установке

    Вазовская семерка пользуется большой популярностью в нашей стране по причине надежности конструкции и доступности. Обвесы, отформованные из полимеров и окрашенные в цвет кузова ВАЗ 2107, позволяют изменить внешний вид машины порой до полной неузнаваемости. Такой тюнинг не требует значительных затрат, работа по установке деталей может быть выполнена своими руками. Пластиковый обвес крепится к кузову разными способами, обеспечивающими достаточную надежность соединениям.

    На дорогах постсоветских стран доработанные таким образом «семерки» явление довольно частое. Обвесы на автомобили модели ВАЗ 2107 в широком ассортименте представлены в магазинах запасных частей и аксессуаров. Среди них имеется и продукция известных производителей, и откровенная кустарщина. Некоторые автолюбители предпочитают изготовить эксклюзивный обвес для собственной машины своими руками.

    Подбор деталей для наружного тюнинга

    Совершенствование внешнего вида транспортного средства следует начинать с формирования общей концепции и проработки эскизов. Подобрать обвесы на модель ВАЗ 2107 при отсутствии таланта к рисованию можно при помощи специальных программ и онлайн сервисов. Используя компьютер из автомобиля своими руками возможно создать настоящий шедевр в нескольких вариантах. Изображения распечатываются на принтере и используются при проведении работ.

    Для проведения наружного тюнинга автомобиля ВАЗ 2107 нужно подобрать следующий обвес:

    1. передний и задний бамперы;
    2. накладки на пороги;
    3. спойлеры на крышку багажника.

    При необходимости этот список может быть расширен за счет введения в него еще некоторых дополнительных элементов. В этом деле важно не переусердствовать, чтобы машина не превратилась в монстра. Выбранные обвесы примеряются на место штатных деталей и при необходимости подгоняются. Это очень ответственный процесс, не терпящий суеты и поспешности. Полимерный обвес должен иметь равномерный зазор при установке иначе он будет выглядеть чужеродным элементом.

    Установка деталей

    Операцию по монтажу элементов своими руками желательно выполнять в условиях гаража или закрытого бокса. Качественный обвес для переднего или заднего бампера обычно делается со штатным креплением и для его установки достаточно снять старую деталь и на ее место закрепить новую. Накладки на пороги могут фиксироваться при помощи специальных защелок и клеев-герметиков.

    На следующей стадии, установленные своими руками пластиковые обвесы, окрашиваются вместе с кузовом или отдельно. Подбор материалов для лакокрасочного покрытия производится при помощи специального оборудования и спектрального анализа. Обновленный такими элементами автомобиль ВАЗ 2107 приобретает новые черты, выделяясь на общем фоне вазовской классики.

    Как установить бампер на ваз 2107

    Как сделать бампер самому на Ваз 2107

    Захотелось поменять привычный бампер на Ваз 2107. Взял болгарку и вырезал середину бампера и решетки. Вот там то и установим новый бампер. Сначала соорудил каркас будущего бампера, нашел профиль, много клепок и собственно сам клепальник. После того, как изготовил и установил каркас, начал думать, каким образом я его обмажу пластилином. Пластилин нужен был скульптурный, а из моего арсенала выделялся только детский.

    Сходил в специализированный магазин, прикупил 15 кг пластилина, теперь когда материал уже был на руках. оставалось обдумать, как же его поаккуратнее наляпать. Взял шпатель, скажем честно — маляр из меня никудышный, пришлось повозится, больше пластилина я испортил, но в конце концов все же очертания бампера начали выделятся. Пришлось у жены украсть фен, у сына линейку. В общем все это вылилось в 2 недели непрерывного моделирования. когда отрезал лишние куски, придавал гладкость материалу.

    После того. как очертания бампера явно просматривались, уже приступил к установке дополнительных частей. Дальше — можно делать матрицу. В общем, подсчитывая все расходы скажу, что обошлось мне все это примерно в 3000 рублей. Ну плюс время, старание. Зато теперь приобрел опыт, буду за определенную плату давать мастер-классы. Вы еще не знаете как сделать бампер самому на Ваз 2107? Тогда я иду к вам)

    Тюнинг бампера ВАЗ 2107

    Содержание

    ВАЗ 2107 впервые сошел с конвейера в 1982 году. С тех пор, дизайн автомобиля практически не претерпевал изменений. Соответственно, сегодня он нуждается в стайлинге, так как современным тенденциям он явно не соответствует. В процессе тюнинга, на Семерку можно установить новые фары, резину, обвесы, радиаторную решетку, провести некоторые мероприятия под капотом и под машиной, а также в салоне. В результате, вы не только обновите свой ВАЗ 2107, но и сделаете его более долговечным. В этой статье мы расскажем про обвесы и про то, как их усилить.

    Важная информация! Основные этапы тюнинга бампера ВАЗ 2107:

    • снятие бампера;
    • создание трехмерной модели в графическом редакторе;
    • создание макета из пластилина (или другого материала);
    • нанесение слоев стекломата;
    • доработка полученного изделия;
    • покраска.

    Демонтаж бамперов

    При снятии бампера ВАЗ 2107, необходимо выполнить следующие действия. С одной стороны снимается гайка с болта кронштейна, которым удерживается бампер. При этом, колеса авто должны быть вывернуты в эту сторону до самого конца. После снятия болта, необходимо смазать уплотнители мыльным раствором. Как только эта операция выполнена, таким же образом снимается и второй болт. Колеса выворачиваются до упора в другую сторону. После снятия болта, уплотнители также смазываются мыльным раствором.
    Затем необходимо освободить передний буфер от боковых болтов. С их помощью, бампер крепится к плоским деталям кузова. Для скручивания гаек, лучше использовать накидной ключ. Перед снятием бампера, все болты необходимо удалить.

    На этом первый этап демонтажа завершен и можно переходить ко второму. После того, как вы выкрутите все болты и гайки, необходимо вывести трубы (которыми бампер крепится к кузову) из уплотнителей. Процесс снятия заднего бампера выглядит примерно также. Поэтому после снятия переднего у вас уже будет определенный положительный опыт и вы сможете провести эту операцию без труда.

    Усиление бампера своими руками

    Причина тюнинга бампера ВАЗ 2107 может быть не только в желании преобразить внешность авто. Дело в том, что эта деталь выполнена из пластмассы. Естественно, любое касание с препятствием может привести к тому, что она треснет. Провести все работы можно в гараже. Усиление бампера не требует каких-то навыков. Провести все операции можно в своем гараже. Кстати, вам не придется раскошеливаться. Единственное, что вам нужно – накидные ключи, молоток, монтировка и отвертка, а также г-образный профиль из металла.

    Посадочные отверстия буфера можно использовать для шаблона сверления отверстий в профиле. Затем, необходимо вставить профиль в бампер. После, вся конструкция устанавливается на кузов. Как только вы это сделаете, необходимо закрутить гайки.
    Покраску бампера вы также можете выполнить своими руками. Самое главное – подобрать краску в цвет кузова. С помощью специального баллончика, вы сможете равномерно распылить краску по всей поверхности.

    Создаем бампер ВАЗ 2107 своими руками

    На рынке предлагаются различные варианты обвесов. Их немного, но выбор есть. К примеру, «Снайпер» можно отнести к аэродинамическим. Хотя автовладельцы сомневаются в том, что кузов ВАЗ 2107 вообще поддается хоть какому-то аэродинамическому тюнингу. В комплект включены передний и задний бамперы, спойлер, накладки для колесных арок и порогов. Установку всех деталей из набора вы можете провести самостоятельно. Для этого вам не потребуется обращаться к специалистам.
    Еще один вариант, который можно встретить в продаже – ЛСД. Он отличается большим объемам и квадратными формами. В комплект входят оба бампера и широкие пороги. По своей стоимости, этот пакет несколько дешевле «Снайпера». После установки, все детали окрашиваются в цвет кузова.

    Но если ни один из вариантов вам не подходит, вы можете создать свой собственный бампер из стекломата. Для этого необходимо иметь определенные навыки в трехмерном моделировании, а также запастись пенопластом и фанерой. Один из вариантов – создание основы на самой машине из пластилина. После того, как вы сделаете это, необходимо нанести стекломат и скрепить его специальной полиэфирной смолой. Для работы вам потребуется защитный комплект с максой и фильтром. Важная информация! Подобные работы сопряжены с целым рядом опасностей, поэтому рекомендуется тщательно соблюдать все меры предосторожности. Вы можете одеть сразу несколько пар перчаток на случай, если одни порвутся.

    Самая трудозатратная часть работ – выкладывание первого слоя. Дело в том, что он должен хорошо пропитаться смолой, затем, его необходимо утрамбовать кистью и выложить все углы. После того, как вы сделаете это, необходимо оставить заготовку на одни сутки для сушки. Затем, первый слой ошкуривается наждачной бумагой. Второй этап – нанесение двух слоев стекломата. По завершению этой операции, необходимо обработать заготовку полиэфирной смолой. Для высыхания потребуются еще сутки, после чего матрица снимается с кузова и из нее удаляется основа (пластилин или другой материал, который использовался для создания макета).

    Возможно, после того, как вы удалите пластилин, вы увидите, что в матрице есть так называемые раковины. Их можно замазать пластилином. Но лучше позаботиться об их отсутствии еще на первом этапе при выкладывании базового слоя стекломатом. После того, как вы удалили весь пластилин из матрицы, ее необходимо очистить от пыли и намазать воском в два слоя. После этого, с помощью краскопульта, на поверхности распыляется специальное гелевое покрытие, которое является базой для фактуры будущего бампера. К тому же, оно будет защищать изделие от выгорания на солнце. После этого, заготовка сохнет в течение трех часов и затем туда закладывается еще два слоя стекломата. Таким образом, накладки будут прочнее и гибче. Сушить матрицу следует при температуре в 60 градусов (в течение двух часов). Наконец, в готовом изделии прорезаются отверстия для крепежа, и на него наносится краска.

    На этом создание бампера можно считать завершенным. Как видите, действительно нет ничего сложного. Но если вы не хотите производить все эти операции вручную, можно обратиться к специалистам. Они сами изготовят для вас бампер по индивидуальному шаблону, покрасят и установят его на ваш автомобиль.

    Видео тюнинг бампера ВАЗ 2107 своими руками

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector