Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять передние подголовники на приоре

Как снять подголовник приора передний

Ситуаций, в которых требуется знать, как снять подголовники на Приоре, может быть несколько. Тут и генеральная чистка салона, и покупка новых чехлов, и ремонт держателей, если не получается отрегулировать их по высоте или по наклону, и потребность перевезти в машине что-либо габаритное.

Казалось бы, процедура самая простая, но очень многие хозяева данной отечественной модели ВАЗа сталкиваются с затруднениями. Причем проблемы со снятием подголовников возникают и с передними сиденьями, и с задним диваном, но по разным причинам. У кого-то они не вытаскиваются, у кого-то заедают и перекашиваются, но иногда все происходит от того, что водитель при демонтаже этого элемента салона авто проявляет излишнее рвение и действует не по инструкции, что может привести к невозможности дальнейшего регулирования подголовника и даже выходу его из строя.

Как снять подголовники на Приоре, конечно же, описывает прилагающийся мануал. Однако рекомендации в стиле «нажать и потянуть» либо трудноосуществимы технически, либо не действуют. К тому же, инструкция может быть утеряна, если, к примеру, машинка не нова. В принципе, в конструкции этих предназначенных для удобства деталей кресел ничего особо сложного не наблюдается, следует только внимательно присмотреться, и можно во всем разобраться самостоятельно. Главное – не делать резких движений, а действовать максимально аккуратно.

Съем передних подголовников

Их организация предельно проста: 2 штыря, входящих в гнезда и не зажимающихся никакими фиксаторами. Теоретически снять подголовник легко – потянул и вынул. На практике выясняется, что ножки детали зачастую выходят с огромным трудом. Некоторые автолюбители так и не смогли демонтировать один из подголовников самостоятельно, и приходилось обращаться к спецам на СТО. Логическое обоснование – деформация штыря или попадание в гнездо постороннего предмета, заклинившего стояк.

Однако от этого не легче, если крайне нужно освободить кресло. Надо отдать должное конструкторам Приоры: крепления под подголовник они вмонтировали жестко, гнезда под воздействием силы просто так не выдергиваются. Не хватает высоты, чтобы эту самую силу приложить. Приходится действовать изобретательно.

  • Спинка сиденья откидывается назад примерно под углом в 60 градусов. Более острый угол затруднит дальнейшие манипуляции;
  • Подголовник максимально выдвигается. Если он категорически отказывается шевелиться, пытаемся вдвинуть его глубже, а потом опять тянем на себя – обычно помогает. Или применяем поступательные раскачивающие движения попеременно с каждой из сторон детали;
  • Шприцем или пипеткой на каждый стержень капается масло или WD-40. Щедро лить не стоит, запачкаете обивку или чехлы. Нам надо, чтобы жидкость затекла только в гнезда;
  • Водитель упирается коленями в спинку кресла и изо всех сил, резким движением тянет подголовник на себя.

Съем подголовников с задних сидений

Заметим, что сзади эти дополнения снимаются все-таки чаще, чем спереди. К обычным причинам демонтажа добавляется потребность перевезти нечто габаритное, то есть – увеличить объем багажника. В Приоре спинка заднего сиденья складывается только в том случае, если с нее сняты все подголовники, в противном случае они кладутся на «плечи» передних кресел.

Конструкция задних подголовников, с одной стороны, более знакомая и не требующая большого физического усилия при съеме, с другой стороны, рассчитана, вероятно, на трехрукого человека. Удерживаются эти подголовники фиксаторами, но на каждый из них приходится по 2 защелки, причем расположенные по бокам так, что одной рукой на них воздействовать невозможно. Нужно одновременно жать на оба фиксатора и одновременно тянуть снимаемый предмет вверх. Делать это в одиночку крайне неудобно, а вдвоем суетиться вокруг подголовника довольно тесновато. Владельцами Приоры была разработана следующая стратегия.

Спинка дивана наклоняется вперед и кладется на переднее сиденье. Открывается задняя дверь со стороны снимаемого подголовника. Один человек становится на колени на переднем кресле спиной к лобовому стеклу, второй наклоняется в открытую дверь. Второй нажимает на фиксаторы, номер 1 тянет на себя подголовник. Если пользоваться этим алгоритмом, подголовники снимаются в течение секунд. Заодно и багажник сразу же расширяется. Безусловно, есть и другие методики, как снять подголовники на Приоре – и задние, и заевшие. Но описанные выше были опробованы на опыте и признаны весьма удобными.

Всем привет народ подскажите как снять подголовник в приоре 2 спереди и сзади г образные?

Смотрите также

Комментарии 14

Домкрат в помощь

В соседней теме пацаны трапецию стеклоочистителей снять не могут, а тут даже с подголовниками #опа. Но как бы все было не просто, я все равно люблю свою машину ))))

Пипки (фиксаторы на спинках, где входят штыри подголовников) утопить одновременно двумя руками, а третьей вытянуть подголовник вверх. Только не спрашивайте где взять третью руку))

Не бойся, дёргай вверх,

С ускорением и могучим «Ууух!»

Дергаешь резко вверх. Но учти любой гаишник с радостью тебя накажет если будешь без них ездить

Да я для то го что бы чехлы одеть.

Я когда свои чехлы одевал, то поднимал заднюю часть заводского чехла на переднем сиденье и снимал фиксаторы подголовников. На мой взгляд так на много легче.

Много геморая снимать чехол заводской?

Нет, его полностью снимать не нужно, а только заднюю часть. Потом поднимаешь его вверх и видишь эти фиксаторы, снимаешь, одеваешь новый чехол, подголовник на место и фиксаторы, затем фиксируешь старый чехол, а потом новый.

Понял спасибо за консультацию

Сначала вниз отпусти, а потом небольшим рывком вверх. И все снимется!

А если не поидет ((( брызни на блюстючие штоки ВДшкоЙ и всё дергай )))

На самом деле конструкция отечественных машин сделана так, чтобы всё в них можно было вытащить и починить, не прилагая больших усилий. Но так как снять подголовники на Приоре ВАЗ 2110 без усилий не всегда удаётся, а иногда и вовсе не получается, мы приготовили свод рекомендаций. Следуя им, вы сможете снять подставку для головы так же легко, как и надеть её потом на место.

С помощью смазки WD-40 или маслом

Самый простой, но почти всегда действующий способ. Чаще всего проблемы с вытаскиванием подголовников случаются из-за начинающейся ржавчины или застревания фиксатора в пазах штыря. Исправить это можно специальной смазкой, именуемой в народе Вдшкой. Принцип её действия прост, она размягчает ржавчину и делает поверхности более скользкими, за счёт чего увеличивается сила трения и подголовник легко вытаскивается.

Снять подголовники на Приоре можно также и маслом. WD-40, конечно, предпочтительнее, так как быстрее и лучше размягчает ржавчину, но если в гараже осталось только масло, то можно использовать и его. Процедура нанесения аналогична.

С помощью снятия пропила

Однако иногда бывает, что специальный крепёж уж слишком накрепко держит подголовник, не давая возможности вытащить его даже с ВДшкой. Если это ваш случай, то придётся немного попотеть и выполнить пошагово такую процедуру:

  1. Внизу сиденья есть много верёвочек, держащих чехлы. Вам необходимо развязать их все.
  2. Затем отогните крючки, которые вы увидите, развязав верёвки.
  3. Как можно сильнее поднимите чехлы вверх, чтобы был доступ к зоне подголовника.
  4. Там вы увидите согнутую металлическую палку, которая и не даёт вам возможности вытащить.
  5. Теперь просто вытащите эту скобу, и подставка для головы с лёгкостью потянется вверх.
  6. Зная, как снять подголовники, вы сможете их потом надеть по этой же схеме, но в обратном порядке шагов.

Если проблема действительно была в пропиле, слишком плотно держащим подставку, то мы рекомендуем вам заменить оригинальные винты на простые болты-шестигранники. Они идеально подходят по размерам, а проблем с их вытаскиванием уж точно не будет.

Однако, если вы не хотите заменять заводскую конструкцию или у вас нет шестигранных болтов, то вы можете немного подпилить нижние вырезы на оригинальных винтах, и тем самым сделать их более гладкими. Чтобы сточить их, придётся использовать болгарку.

Читать еще:  Какие стойки лучше поставить на приору хэтчбек

Но важно не переусердствовать и не спилить лишнего! Так как снять подголовник у вас потом, конечно, выйдет, но во время езды они будут сильно трястись, тем самым причиняя неудобство.

Проблемы с подставками случаются и с моделями ВАЗ 2114 и 2111, так как их конструкция аналогична. Поэтому и решения проблем такие же: сначала попробовать Вдшку или масло, а потом разобрать конструкцию, по необходимости заменив оригинальные детали или немного подпилив их. Если кроме описанных нами решений, вы знаете, как ещё можно снять подголовники на Приоре, то пишите в комментариях к статье!

Как снять передние подголовники на приоре

Подголовник сиденья достал голову не держит!! :cray:
Что делать как его усилить!

В хэтче стучат задние подголовники (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=11514)

Надо сильно сдавить фиксаторы и посадить подголовник вниз, у самого такое было — задние подголовники достали своим стуком, а теперь нормально.

Нет, там всё равно до конца не сядут. небольшая щель останется,я хотел прям до сидухи, но увы. там надо пилить пластик снутри.

А у меня они какието прямоугольные вроде. и не ложатся, я при тонировке смотрел, когда снимали.

у меня тоже другой формы задние подголовники, маленькие прямоугольные. а эти высокие, похожи на передние

Скорее всего разница в кузове)))

Просто по твоему профилю не понятно, какая у тебя Приора.
Вот у меня в профиле, указана полная инфа о моем авто.

Не за что, возьми в магазине подголовник от Десятки и примерь, будет все ОК.

Хохма . Вы не поверите но от десятки их тоже пока не нашел . я валяюсь .. Эпопея . Ушел дальше в поиски . А профиль исправлю чтоб понятней было . 🙂

хотелось бы посадить их до конца,но не получается они не лезут ниже.видимо так задумано может кто уже знает как можно это сделать,совсем снимать не хочу.думаю что можно их штыри чуть отрезать по длине и тогда они сядут плотно к спинке

Там всё очень просто! Снимаем сначала одну спинку,и сверху рукой ищем эти упоры в спинке сзади,и там этот самый штырь,упирается в пластмассовый упор,его продвигаем вовнутрь спинки, одновременно давя на подголовник и он садистся,потом так же второй штырь,и вторую часть спинки,всё, сидят 🙂 сам делал ночью, на стоянке.
У меня в моем альбоме,есть фото как было и как стало,мне очень нравятся,когда подголовник полностью сидит в спинке.

На моей машине подголовники сидят впритык до упора, штыри не подрезал. Устанавливал так: для удобства спинку наклонил на себя (приора-хэтч) в гнездах есть фиксаторы, нажимаю оба, а так как помошника не было, вдавил подголовник головой. И все дела . голова в порядке не болит.

Ты прям как Цезарь 🙂 Молодчага:yu:

Кто знает как поменять на заднем сиденье пластиковые гнезда под подголовники. мои рассыпались, не виксируют. от какой машины лучше поставить.

от 10 подходят,я тожи сломал свои две штуки,вытаскиваются легко отверткой плоской поддень и верх тяни!цена кажиться 50р.один фиксатор

Сегодня первый раз пришлось сложить заднее сиденье в хетче, как же мне не хватало третьей руки) вспомнил всех конструкторов, которые придумали этот механизм.

Однозначно буду переделывать, спс vam1969 за совет.

Надо сильно сдавить фиксаторы и посадить подголовник вниз, .

Привет, всем. pls, подскажите а как выдернуть задние подголовники- сильно сдавить фиксаторы и выдернуть подголовник вверх. help:

Привет, всем. pls, подскажите а как выдернуть задние подголовники- сильно сдавить фиксаторы и выдернуть подголовник вверх. help:

Именно! Приложив при этом огромные усилия 🙂

Привет всем!
Такая проблема.. поломались «мамки» для подголовников на задние сиденья.. теперь подголовники просто вставляются.. вида никакого нет(((
Где можно купить «эти мамки» насадки? или что делать? все 4-ре поломанных!

Они не ломаются , их умудриться надо поломать. А в Москве что, нет?

Привет всем!
Такая проблема.. поломались «мамки» для подголовников на задние сиденья.. теперь подголовники просто вставляются.. вида никакого нет(((
Где можно купить «эти мамки» насадки? или что делать? все 4-ре поломанных!
сеть магазинов Русь в ЮЗАО.
код товара 61596 Втулка направляющая подголовника ВАЗ 2110 2шт компл Челябинск 45.00 р
http://www.rus-treyd.ru/ (http://www.rus-treyd.ru/catalog.php?РАЗДЕЛ_22=1&BINN_CATALOG_1_ELEMENT_TITLE=подголовни� �)

п.с. аккуратней снимай в следующий раз. согласен с предыдущим постом: эти втулки вечные

сеть магазинов Русь в ЮЗАО.
код товара 61596 Втулка направляющая подголовника ВАЗ 2110 2шт компл Челябинск 45.00 р
http://www.rus-treyd.ru/ (http://www.rus-treyd.ru/catalog.php?РАЗДЕЛ_22=1&BINN_CATALOG_1_ELEMENT_TITLE=подголовни� �)

п.с. аккуратней снимай в следующий раз. согласен с предыдущим постом: эти втулки вечные

С П А С И Б О О Г Р О М Н О Е! реально помог!:good:

незачто! на то и форум!:drinks:

Я уже в какой то теме писал про подголовники. У себя на универсале сделал следующим образом:
1. Снял подголовники.
2. Вытащил 4 фиксатора (пластиковые) из спинки сидения, поддев плоской отверткой.
3. Развернул фиксаторы на 180 градусов и вставил обратно.
4. Установил обратно подголовники.
Теперь снимаются и вставляются подголовники без гемороя, фиксаторами не пользуюсь.
http://www.priorovod.ru/images/statusicon/user_online.gif http://www.priorovod.ru/images/buttons/reputation.gif (http://www.priorovod.ru/reputation.php?p=775790) http://www.priorovod.ru/images/buttons/report.gif (http://www.priorovod.ru/report.php?p=775790)

Пункт 2 поподробнее, по моему вытащить нереально. Мне тоже нужно один поменять.

Пункт 2 поподробнее, по моему вытащить нереально. Мне тоже нужно один поменять.

Вставляешь широкую плоскую отвертку между спинкой заднего сидения и пластмасовым фиксатором и потихоньку приподымаешь. Если тяжело выходит, то проделываешь это с диаметрально противоположной стороны. Фиксаторы должны выйти.

на правом подголовнике тоже один сломан, забил на это, все равно утоплены подголовнити до упора

Да купи ты их-цена вопроса 25 руб!

Xels, попробуй равномерно резко дёрнуть вверх, тут главное крышу не пробить)))

пробовал, не выходит.
и молотком пробовал, ни фига))

ставлю чехлы на сиденья, с одного переднего сиденья подголовник нормально снял, со второго не снимается. По всякому пробовал, не получается. Фиксатора вроде никакого там нет. У кого-нибудь было такое, как снять?

Вчера одевал чехлы, столкнулся с такой же проблемой. Пассажирский подголовник с трудом вышел, водительский ни в какую. Я делал на снятом сидении, можно откинуть спинку вперед, нажав на фиксаторы. Разбираешь спинку сидения, по низу отгибаешь зубцы, которые держат проволоку. Затем стягиваешь чехол сидения и видишь торжество мысли инженеров АвтоВаза. На металлических трубках куда вставляется подголовник, стоят металлические фиксаторы. Они вставлены в пазы на трубках и попадают в выемки на держателе подголовника. Фишка вся в том, что верхние выемки сделаны пологими и фиксатор позволяет подголовнику подняться, а последняя, сделана под углом 90 градусов. Если фиксатор попался жесткий, то отжать его можно только на разобранной спинке при помощи плоскогубцев и такой-то матери. Не разобрав спинку сидения, отжать эту скобу нереально. Я лил и масло и дергал в течение 20 минут, подголовник выходит почти до конца и останавливается. Для облегчения снятия в будущем берешь напильник и делаешь форму последней выемки такую же как остальные.

Сергей спасибо!
У меня тоже самое, водительский не снимался, сделал как ты.
У кого не снимается:

Снятие подголовников на Приоре ВАЗ 2110

На самом деле конструкция отечественных машин сделана так, чтобы всё в них можно было вытащить и починить, не прилагая больших усилий. Но так как снять подголовники на Приоре ВАЗ 2110 без усилий не всегда удаётся, а иногда и вовсе не получается, мы приготовили свод рекомендаций. Следуя им, вы сможете снять подставку для головы так же легко, как и надеть её потом на место.

С помощью смазки WD-40 или маслом

Самый простой, но почти всегда действующий способ. Чаще всего проблемы с вытаскиванием подголовников случаются из-за начинающейся ржавчины или застревания фиксатора в пазах штыря. Исправить это можно специальной смазкой, именуемой в народе Вдшкой. Принцип её действия прост, она размягчает ржавчину и делает поверхности более скользкими, за счёт чего увеличивается сила трения и подголовник легко вытаскивается.

Читать еще:  Как проверить амортизаторы на машине

Снять подголовники на Приоре можно также и маслом. WD-40, конечно, предпочтительнее, так как быстрее и лучше размягчает ржавчину, но если в гараже осталось только масло, то можно использовать и его. Процедура нанесения аналогична.

С помощью снятия пропила

Однако иногда бывает, что специальный крепёж уж слишком накрепко держит подголовник, не давая возможности вытащить его даже с ВДшкой. Если это ваш случай, то придётся немного попотеть и выполнить пошагово такую процедуру:

  1. Внизу сиденья есть много верёвочек, держащих чехлы. Вам необходимо развязать их все.
  2. Затем отогните крючки, которые вы увидите, развязав верёвки.
  3. Как можно сильнее поднимите чехлы вверх, чтобы был доступ к зоне подголовника.
  4. Там вы увидите согнутую металлическую палку, которая и не даёт вам возможности вытащить.
  5. Теперь просто вытащите эту скобу, и подставка для головы с лёгкостью потянется вверх.
  6. Зная, как снять подголовники, вы сможете их потом надеть по этой же схеме, но в обратном порядке шагов.

Если проблема действительно была в пропиле, слишком плотно держащим подставку, то мы рекомендуем вам заменить оригинальные винты на простые болты-шестигранники. Они идеально подходят по размерам, а проблем с их вытаскиванием уж точно не будет.

Однако, если вы не хотите заменять заводскую конструкцию или у вас нет шестигранных болтов, то вы можете немного подпилить нижние вырезы на оригинальных винтах, и тем самым сделать их более гладкими. Чтобы сточить их, придётся использовать болгарку.

Но важно не переусердствовать и не спилить лишнего! Так как снять подголовник у вас потом, конечно, выйдет, но во время езды они будут сильно трястись, тем самым причиняя неудобство.

Проблемы с подставками случаются и с моделями ВАЗ 2114 и 2111, так как их конструкция аналогична. Поэтому и решения проблем такие же: сначала попробовать Вдшку или масло, а потом разобрать конструкцию, по необходимости заменив оригинальные детали или немного подпилив их. Если кроме описанных нами решений, вы знаете, как ещё можно снять подголовники на Приоре, то пишите в комментариях к статье!

Руководство по замене обивок сидений

Уважаемые покупатели! В связи с многочисленными вопросами, связанными с процессом замены обивки, публикуем несколько советов, которые значительно облегчат данную процедуру. Заранее заметим, что основная часть вопросов отпадет при снятии старого покрытия, когда будет получено визуальное представление о способе перетяжки обивки:

1. При отсутствии гаража или другого удобного помещения, обивку вполне возможно поменять и в квартире, места потребуется относительно немного. Главное – не демонтировать весь салон сразу! Начинаем процесс с передних сидений. После снятия сиденья разбираем его на три части: сидушку, спинку и подголовник. Чтобы ознакомиться с сутью новой операции, начинаем с простого — подголовника. Сняли старую обивку- натянули новую (фото 1).


2. При снятии старого покрытия с передних сидений увидим, что обивка крепится на специальные металлические крючки на каркасах сидений. У задней стороны спинки крючки расположены в нижней части. Процесс замены значительно ускорится и упростится, если использовать вместо металлических колец пластмассовые хомуты/нейлоновые стяжки (фото 2, фото 3,4)!


3. Для придания формы обивке используются металлические спицы, в комплект они не входят, поэтому снимаем их со своего старого комплекта (фото 5).


4. Важный момент! Если Вашим сиденьям уже несколько лет, паралон под обивкой наверняка будет не в лучшем состоянии. Если нет возможности приобрести паралон на оба передних сиденья (задние, как правило, редко изнашиваются), меняем хотя бы водительскую сидушку! На крайний случай, меняем местами сидушки водительского и пассажирского сидений — они идентичны (фото 6). При невозможности или нежелании замены паралона совет такой: когда одеваем металлическую спицу, с каждого края оставляем немного места, примерно 3 см. Т. е. , обивка крепится в трех местах , если отступаем эти 2-3 см, то по краям будет крепление спица на спицу, а только в середине через материал.


5. Опять возвращаемся к проблеме изношенного паралона. В случае невозможности замены советуем на сидушках вертикальные спицы не ставить (см. фото), просто снимите спицы, отмеченные на фото.


6. Обивку на задний диван меняем так же. Вставляем предварительно снятые старые металлические спицы в новую обивку и крепим ткань. Способ крепления зависит от модели авто. Это могут быть и резиновые шнурки, уже пришитые к новой обивке, и те же металлические крючки или ткань может насаживаться на металлические ушки на каркасе сиденья (фото 7).



7. Еще один важный момент: иногда после натяжки новой обивки в некоторых местах остаются вмятины. Чтобы обивка идеально села, достаточно после замены пройтись по сиденью отпаривателем. В крайнем случае можно использовать обычный распылитель для воды, но лучше отпариватель (фото 8).



8. И напоследок не забываем, что процедура перетяжки новой обивки – самый подходящий момент для сопутствующих работ: общая чистка салона, замена/установка обогрева сидений, покраска ржавых нижних каркасов передних сидений и др. В случае, если сразу снимаются все сиденья, можно заодно и отмыть потолок.

Многим процесс перетяжки новой обивки кажется трудным и даже непосильным, но при правильном настрое и немного терпении процедура займет 5-6 часов работы. Зато ничто не сравнится с удовольствием от езды в полностью обновленном и уютном салоне. Главное – запастись терпением и, конечно, достаточным количеством любимого пива! Удачи.

Ремонт водительского сидения ВАЗ 2110

Наиболее частая проблема с водительским сиденьем ВАЗ 2110 – его перекос. Причина кроется в поломке каркаса сиденья, спинки или кронштейнов, которые их соединяют. Естественно, нет смысла покупать и устанавливать новое сиденье, так как можно починить старое. Для ремонта сиденья нужно разобрать его, найти причину и устранить ее.

Снимаем сиденье ВАЗ 2110

Сначала нужно полностью выдвинуть сиденье вперед, после чего с помощью отвертки выводим торсионы из кронштейнов, которые находятся под сиденьем в задней его части и снимаем их. Затем нужно сдвинуть сиденье ВАЗ 2110 до упора назад и открутить гайки, которыми зафиксированы кронштейны.

Снимаем кронштейны. Теперь можно приподнять сиденье и открутить болты, которыми крепятся салазки, сначала передние, а после, сдвинув сиденье вперед, задние. Теперь сиденье можно снять и продолжить его разборку.

Кронштейн ремня безопасности закреплен болтом, проходящим через две втулки. Откручиваем его и снимаем кронштейн. Для того чтобы отсоединить салазки, нужно освободить их ось, сняв стопорное кольцо, после чего снять пружину.

Крепятся они точно так же, как и кронштейн ремня безопасности, поэтому выкручиваем болт, снимаем втулки и отсоединяем салазки.

Снятие обивки сидения ВАЗ 2110

В первую очередь нужно отсоединить сиденье от спинки. Для этого откручиваем по два болта с каждой стороны, которые удерживают каркасы спинки и сиденья между собой. Когда это сделано, отсоединяем сиденья и начинаем его разбирать.

Стандартная обивка нижней части сиденья крепится с помощью пластиковых накладок. Для того чтобы их снять, накладки нужно просто поочередно потянуть к центру сиденья, после чего они сойдут с металлического каркаса. Теперь можно снимать наполнитель.

Для того чтобы снять обивку со спинки, в первую очередь нужно снять подголовник. На нижнем торце спинки обивка крепится с помощью металлических зубцов. Выпрямляем их плоскогубцами и освобождаем обивку.

Теперь снимаем ее (тянуть вверх не нужно), выворачивая наизнанку попеременно переднюю и заднюю стороны. Когда обивка спинки сиденья снята почти полностью, нужно с помощью двух плоских отверток снять крепления, в которых был установлен подголовник. Теперь можно снять наполнитель и поролоновую мягкую часть спинки.

Нюансы ремонта сиденья ВАЗ 2110

Трещина или разрыв может произойти в любой части металлического каркаса как спинки, так и сиденья ВАЗ. Внимательно осмотрите все части каркаса, так как появление одной трещины может спровоцировать возникновение другой.

Читать еще:  Самостоятельная регулировка зажигания КАМАЗ Евро 2

Места разрывов нужно хорошо проварить и зачистить болгаркой, после чего их желательно погрунтовать и покрасить. Если трещина или разрыв произошли на съемной части каркаса, или же на кронштейнах, которые соединяют две части сиденья, к сварочным работам нужно подойти особо тщательно.

Лучше всего варить «по месту» — выставить каркас в нормальное положение, соединив спинку с сиденьем. Если необходимо варить кронштейны, один из них (целый) нужно использовать в качестве образца, чтобы геометрия обоих совпадала.

Может случиться так, что ситуация была запущена и каркас «повело». В этом случае перед проведением работ нужно его выровнять таким образом, чтобы каркас принял симметричную форму, а все детали креплений совпадали с ответными местами.

Как правильно надеть чехлы

18 декабря 2016

Как правильно и быстро надеть чехлы на сиденья расскажет этот обзор с видеоинструкцией.

В видеоролике эксперт «Автопрофи» покажет и научит, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.

Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.

Установка чехлов на передние кресла

Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.

Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.

  • Накинуть чехол;
  • Заправить язычок между подушкой и спинкой;
  • Расправить материал по всему периметру.
  • Предварительно фиксируем с помощью длинных тонких резинок — заводим их под сиденье, натягиваем и связываем между собой.
  • Окончательно фиксируем нижнюю часть чехла с помощью установочных резинок с крючками снизу сиденья.

автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей.

  • Язычок верхней половины чехла также заводится между подушкой и спинкой.
  • Затем ткань чехла нужно легким движением спустить вниз и разгладить так, чтобы максимально стянуть материал вниз, к язычку.
  • За язычок, с обратной стороны кресла, чехол натягивается как кожа на барабан.
  • При максимальной утяжке фронтальная часть чехла буквально впечатывается в форму кресла.
  • Язычок заводится под заднюю часть чехла и фиксируется липучкой.

Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!

Установка авточехлов на задний ряд

Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку. Спинку оставляем на месте.

Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:

  • На спинке заднего сиденья нужно удалить ремни безопасности при их наличии, а потом сложить спинку.
  • Чехол состоит из двух половин и располагается так, чтобы его молнии совпадали с линиями разлома спинки.
  • После надевания молнии застегиваются и две раздельные половинки чехла становятся единым целым.

Фиксируются задние чехлы на спинках кресла с помощью резинок и крючков (все идет в комплекте).

На подголовниках чехлы одеваются сверху и фиксируются с помощью резинок.

Дополнительные советы:

  • Чем плотнее материал прилегает к чехлу, тем дольше они прослужат. Поэтому лучше потратить время и снять сиденья перед установкой.
  • Если в креслах встроены боковые подушки безопасности, то выбирайте подходящие модели чехлов.
  • Распускаемый шов нужно расположить с того бока, где находиться подушка Airbag.
  • Снимайте сиденья. Как минимум передний ряд. Качество посадки будет выше, а времени уйдет меньше. Снять сиденья достаточно просто: отключите электрику и открутите крепежные болты салазок.
  • Обязательно выключите зажигание перед съемом кресел и заднего дивана!
  • Пластик сбоку сидений снимать не надо. Он в принципе не пригоден для снятия и вернуть его на место может быть проблематично. Чтобы лучше протолкнуть ткань чехла между сиденьем и пластиком хорошо использовать металлическую гладкую пластину (примерно такую, какую врачи применяют для осмотра горла).
  • Сжимайте обивку кресел во время натягивания чехла. Так будет проще установить чехлы, не повредив ткань в районе швов.
  • Вряд ли кто-то соберется устанавливать чехлы на сиденья на морозе, но на всякий случай стоит указать, что установку защитных покрытий лучше проводить при плюсовой температуре. Особенно если чехлы из натуральной или искусственной кожи (экокожи). Эти материалы «дубеют» и теряют эластичность при низкой температуре, так что если нет теплого гаража, то лето — лучший сезон для установки чехлов.

Совместимость чехлов с автомобилями

Примерный перечень совместимости чехлов размером S*

AudiA1, A2
BMW1 серия (04 — 07)
CheryQQ
ChevroletLanos, Lacetti, Aveo, Spark
CitroenC2, C3
DaewooTico, Matiz
FiatPanda, Punto, Albea, 500
FordKa, Fiesta, Fusion
HondaJazz, Civic
Hyundaii20, i30, Atos, Getz, Accent
KiaRio, Picanto
Mazda2, 3
MitsubishiColt
NissanNote, Micra
OpelTigra, Corsa, Astra
Peugeot1007, 107, 206, 207, 306, 307, 308
RenaultLogan, Symbol, Twingo, Clio
SeatIbiza, Leon
SkodaFabia, Roomster
SuzukiSwift, Ignis, SX4, Jimny
ToyotaAygo, Yaris, Vitz, Corolla, Echo
VolvoC30
VolksWagenLupo, Polo, Golf
ВАЗ1111, 2104-2109, 21099, 2110-2121, Гранта, Калина, Ларгус, Приора
УАЗ3151, Hunter

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

Примерный перечень автомобилей с сиденьями размера M*

Audi80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
BMWSeries 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
CheryAmulet, Tiggo
ChevroletAstro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
ChryslerTown&County, Voyager
CitroenAX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
DaewooEspero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra
DaihatsuCharmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza
DodgeCaravan, Caliber
FiatBrava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo
FordEscort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy
Great WallSafe, Deer
HondaConcerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz
HyundaiLantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris
KiaCeed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage
Mazda626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Mercedes100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML
MitsubishiGalant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage
NissanMaxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol
OpelCalibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira
Peugeot106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407
RenaultClio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster
Rover200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS
SeatAlhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
SkodaFavorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb
SsangYongMusso
SubaruImpreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca
SuzukiSJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny
ToyotaCamry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius
VolvoC30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90
VWGolf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat
ТаГАЗTingo (‘12- )
ГАЗ3102, 3110, Siber
УАЗ3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

Перейти в каталог универсальных чехлов на сиденья автомобиля.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты