Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять стеклоподъемник на калине

Как снять ручку стеклоподъемника на калине

Для снятия обшивки задней двери салона нам понадобятся следующие инструменты: крестовая отвертка и острый инструмент (я использую нож). Нам нужно снять следующие элементы: кнопку блокировки двери, ручку стекло подъемника, ручку открывания и закрывания двери.

Для снятия ручки стекло подъемника нужно острым инструментом чуть отодвинуть кольцо фиксации для освобождения от зацепа.

Кольцо фиксатор вытаскиваем как показано на картинке. После его удаления снимаем ручку.

Откручиваем и снимаем ручку открывания задней двери.

Острым инструментом вытаскиваем заглушки крепления ручки закрывания двери.

Выкручиваем 2 болта крепления ручки.

Против часовой стрелки выкручиваем ручку блокировки двери.

Вот так у нас выглядят полностью снятые элементы на двери.

Теперь обшивка двери держится только на клипсах, без фанатизма снизу начинаем отрывать обшивку. И полностью ее удаляем.

Сборка производится в обратном порядке, клипсы фиксации двери желательно заменить.

Как снять обшивку двери Калина

Сегодня в нашем материале фотоотчет и инструкция, как снять обшивку двери Калина. Снять обшивку двери может быть необходимо для ее шумоизоляции, смазки или настройки замков, замены неисправного стеклоподъемника и в др. случаях. Рассмотрим пошагово, как это сделать на автомобиле Калина.

Из инструментов нам понадобятся две отвертки – крестовая и плоская.

1. Открываем дверь и откручиваем кнопку блокировки замка двери. Она держится на резьбе, откручиваем против часовой стрелки.

2. Если автомобиль с ручным управлением стеклоподъемниками, нужно снять ручку стеклоподъемника. Для этого нужно тонкой отверткой поддеть удерживающее кольцо у основания ручки, чтобы паз на нем вышел из зацепления.

3. Вытягиваем удерживающее кольцо в сторону и снимаем ручку со шлицов.

4. При помощи тонкой отвертки поддеваем и извлекаем две заглушки болтов крепления дверной ручки.

5. При помощи крестовой отвертки выкручиваем два болта крепления дверной ручки.

6. Далее нужно снять ручку открывания двери из салона. Для этого тянем ручку на себя и откручиваем болт ее крепления к тяге замка (болт видно только в положении ручки, соответствующем открыванию двери)

7. Теперь обшивка двери удерживается только за счет пластиковых пистонов. Чтобы снять ее, аккуратно тянем нижнюю часть обшивки на себя, постепенно отрывая ее от двери, пока все пистоны не выйдут из зацепления

Все, мы сняли обшивку двери. Установку осуществляем в обратной последовательности, обращая внимание на следующие нюансы:

крепить обшивку лучше начинать с верхней части

следите, чтобы верхний край обшивки зашел под уплотнитель окна

навесив обшивку на верхние пистоны, аккуратно прижимаем ее к двери, и, убедившись что все пистоны находятся напротив нужных отверстий в двери, при помощи легких ударов ладонью ставим ее на место

чтобы прикрепить ручку открывания двери к тяге замка, вытягиваем тягу в положение открытия двери и фиксируем ее, зажав второй отверткой. После этого можно легко наживить винт крепления ручки и затянуть его крестовой отверткой.

чтобы установить ручку стеклоподъемника, сначала прижимаем к обшивке первое пластиковое кольцо, затем наживляем саму ручку на шлицы, а после этого вставляем внатяг удерживающее кольцо между ручкой и первым кольцом, до характерного щелчка.

Двери разбираем для ремонта элементов двери

Снятие обшивки задней двери

Рукой отворачиваем кнопку блокировки замка

Повернув внутреннюю ручку, так чтобы был доступен винт ее крепления к рычагу, крестообразной отверткой отворачиваем винт и снимаем ручку.

Отверткой с тонким лезвием поддеваем две декоративные заглушки и вынимаем их из отверстий в ручке подлокотника.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления ручки подлокотника

Отверткой отжимаем розетку ручки стеклоподъемника.

Выдвигаем фиксатор и снимаем его.

Снимаем ручку и розетку с вала.

Отверткой, подложив под нее мягкий материал, отжимаем нижний край обивки от внутренней панели двери, преодолевая сопротивление пистонов.

Начинать лучше снизу, постепенно перемещая отвертку по всему периметру обивки.

Снимаем обивку задней двери

Расположение десяти пистонов с внутренней стороны обивки

Устанавливаем обивку задней двери в обратной последовательности.

Замена стекла задней двери

Снимаем обивку задней двери.

Опускаем стекло, чтобы можно было отвернуть саморез крепления декоративной накладки стекла.

Плоской отверткой поддеваем край внутреннего уплотнителя стекла.

Поднимаем уплотнитель вверх, прилагал необходимое усилие, и снимаем внутренний уплотнитель стекла с внутренней панели двери.

Отогнув край уплотнителя, крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления декоративной накладки стекла.

Шлицевой отверткой отжимаем верхний угол декоративной накладки и снимаем ее.

Вынимаем нижнюю часть уплотнителя из двери.

Головкой на 8 отворачиваем болт крепления направляющей стекла на торце двери

Вынимаем направляющую. Опускаем стекло

С наружной стороны двери шлицевой отверткой поддеваем декоративный фиксатор уплотнителя стекла.

Чтобы не повредить краску, под отвертку подкладываем мягкий материал, например сложенный в несколько раз отрезок ткани.

Не работает стеклоподъемник на Калине? Список возможных поломок + их ремонт

Скачать PDF

Проблемы с проводкой и почему не работает стеклоподъемник на Калине? Прочесть данную тему будет интересно не только владельцам ВАЗа, но и иных марок, так как основная часть то у всех одинаковая.

Как раньше было прекрасно, потянул за рычаг и окошко открыто, повернул назад, закрыто. Не то, что сейчас куча электроники, которая в любой момент может выйти со строя.

С учетом того, что машины все больше пичкают электроникой, их все тяжелее становится чинить. Но, как бы там не было, но пустяковые поломки каждый водитель должен устранять сам. Давайте на примере ремонта стеклоподъемника рассмотрим поэтапно каждый шаг.

Схема работы и пошаговая инструкция

  • Не работает стеклоподъемник на Калине, тогда приготовьте автомобильный набор инструментов и мы начинаем. Итак, кроме ящика с инструментами нам понадобится тестер, который можно приобрести в любом автомагазине или рынке.
  • Учитывая, что нам придется бегать, крутиться, вертеться возле машины, необходимо просторное место, например площадка возле гаража или дома;

  • Четко определяем какой стеклопакет в нерабочем состоянии;
  • Открываем люк с левой стороны от рулевой колонки, так как там располагается блок предохранителей. Для этого достаточно поддеть отверткой клапан;

  • Находим под маркировкой F2 (30), именно он отвечает за работоспособность цепи стеклопакета и изымаем;
  • Проводим визуальную диагностику, «пробиваем» тестером. Варианта два: или он цел или же перегорел. В первом случае причина не в нем, во втором – в нем;
  • Исходя из решения п. 5, проводим дальнейшие действия. Судя по всему предохранитель у нас цел. Переходим к центральному блоку управления стеклопакетами, который располагается на водительской дверце;

    Наша главная цель — это прозвонить электропривод и пакет кабелей. Демонтировать движок при этом нет необходимости, все можно сделать с помощью тестера. Только когда убедившись, что причина именно в нем, тогда можно приступать к демонтажу и замене.

    На этом поиски можно завершать, так как иных причин просто быть не может. Зачастую основные виновники, это перетертый провод или сгорел моторчик в следствии многочисленных перепадов температур и повышенной нагрузке.

    В большинстве случаев водителям лень очищать стекла от снега или льда собственноручно и они прибегают к такому методу как автоматический. Суть заключается в том, чтобы с помощью электропривода опустить стекло и оно, заходя в пазы, будет снимать слой снега или льда.

    Да, возможен такой вариант, но при этом мотор будет испытывать неимоверную нагрузку, что может привести к клину ротора и статора.

    В таком случае только полная замена движка, так как повторная перемотка возможна, но гарантии качества никто не даст, соответственно срок до первой нагрузки или перепада напряжения.

    Собственно говоря, на этом рассмотрение темы, не работает стеклоподъемник на Калине окончено. Будем рады если наши практические советы помогут водителям в оперативной и качественной замене узлов и агрегатов.

    Лада-Калина

    ВАЗ-1117, 1118, 1119

    • Первое впечатление
    • Ключ с СДУ
    • Как работает СДУ
    • Иммобилизатор
    • Двери и сидения
    • Подушка безопасности
    • Салон
    • Органы управления
    • Приборная панель
    • Бортовой компьютер
    • Светотехника
    • Переключатели света и стеклоочистителя
    • Замок зажигания
    • Отопитель салона
    • Кондиционер
    • Предохранители
    • Типоразмеры шин
    • Технические характеристики
    • Паспортные данные
    • Что находится под капотом
    • Как ездить с кондиционером
    • Замена ламп ближнего света
    • Установка реечного стеклоподъемника
    • Прошивка «мозгов» Калины
    • Отзыв после 2 лет эксплуатации
    • Что ремонтировалось за 4 года

    Колонка рулевого

    Установка реечного стеклоподъемника «Гранат» на Ладу-Калину

    К сожалению, многие владельцы Калин с «родными» тросовыми электростеклоподъемниками через несколько лет эксплуатации сталкиваются с проблемами по их функционированию. Стеклоподъемники заедают, периодически перестают работать, а потом начинают трещать. Причина этого — изношенный пластмассовый редуктор стеклоподъемника.

    Столкнувшись с подобной проблемой, решить ее путем ремонта не очень получилось (стеклоподъемников хватило еще на месяц).

    Было решено приобрести реечные стеклоподъемники фирмы «Гранат». За комплект передних стеклоподъемников отдал 750 грн (около 3000 рублей).

    Самостоятельно не решился их устанавливать — воспользовался услугами специалиста, которые обошлись в 4 часа работы и 250 грн (около 1000 рублей).

    Ниже вкратце излагаю технологию установки реечных стеклоподъемников «Гранат» на Ладу-Калину, может кому из «умельцев», привыкших делать все своими руками, пригодится.

    ВАЖНО! Все изложенное ниже — это мой личный опыт. Не факт, что описанная технология является правильной. Поэтому, автор не несет никакой ответственности за возможный причиненный какой-либо ущерб вследствие проведения нижеописанных действий.

    • Снять внутреннюю обивку двери, отвернув винты крепления и выдернув из клипс;
    • Зафиксировать стекло в верхнем положении (я это делал при помощи скотча, наклеив тот на внутреннюю и внешнюю сторону стекла);
    • Снять старый стеклоподъемник, для этого надо открутить с десяток болтов и гаек (более подробно излагать не буду, т.к. там все прекрасно видно что и где надо откручивать);
    • Аккуратно откусить два провода питания, идущие к двигателю редуктора стеклоподъемника (если вы не дружите с электричеством, на всякий случай выньте предохранитель F2, который отвечает за стеклоподъемники);
    • Установить реечный стеклоподъемник внутрь двери таким образом, чтобы он был в форме перевернутой буквы «Т»;
    • Вы без труда увидите 2 точки куда следует крепить реечный стеклоподъемник в нижней части;
    • Для третьей точки крепления реечного стеклоподъемника придется сверлить отверстие в двери. В инструкции по установке стеклоподъемника написано каким образом сделать разметку. Однако, из личного опыта могу сказать, что указанный способ далек от совершенства, и мне пришлось пересверливать крепежное отверстие. Надежнее всего делать разметку «по месту». Для этого надо пальцем определить предполагаемое место сверления. Я это делал, просовывая палец под обшивку двери и нащупывая крепежный болт стеклоподъемника. С «этой» стороны обшивки я определял где примерно находится палец и делал сверление сверлом заведомо бОльшего диаметра, чтобы «попасть» наверняка;
    • Закрепить стеклоподъемник во всех трех точках;
    • Подсоединить двигатель редуктора стеклоподъемника (в комплекте идут соединительные провода с разъемом) с теми двумя откушенными проводами бортовой сети (соединение делал простой скруткой и изолированием изолентой);
    • Проверить работу стеклоподъемника, нажимая соответствующие кнопки (кнопку) на двери (если был вынут предохранитель, следует установить его на место);
    • Если все сделано правильно, редуктор стеклоподъемника будет двигаться вверх-вниз (в зависимости от нажатия кнопки), при этом следует следить, чтобы провода, подходящие к редуктору, не переламывались и не закусывались во время движения;
    • Подвести стеклоподъемник в верхнее положение — если вам повезло, то крепежные отверстия на рейке стеклоподъемника должны совпасть с отверстиями на скобе прикрепленной к стеклу;
    • Если отверстия совпали — следует соединить при помощи болтов рейку стеклоподъемника со стеклом;
    • Если отверстия не совпали — следует аккуратно сверлом рассверлить крепежные отверстия на рейке стеклоподъемника (если несовпадение невелико) или же просверлить новые отверстия, предварительно разметив их по месту (для сверления новых отверстий стеклоподъемник лучше снять);
    • После того, как стеклоподъемник установлен и соединен со стеклом, следует расфиксировать стекло (снять скотч);
    • Работая кнопкой стеклоподъемника, проверить и при необходимости отрегулировать «езду» стекла (для этого я подкладывал шайбы в месте крепления рейки стеклоподъемника к стеклу);
    • Особое внимание следует уделить ходу соединительных проводов во время движения вверх-вниз редуктора. Провода надо откусить «в размер», чтобы они были не длинными и не короткими, и аккуратно прикрепить к обшивке двери таким образом, чтобы они не перетирались и не переламывались;
    • На этом процесс установки реечного стеклоподъемника можно считать законченным;
    • Устанавливаем в обратном порядке внутреннюю обшивку двери, не поскупившись на новые клипсы, т.к. старые, скорее всего, отломались.

    В начало страницы

    В чем причина: не работает стеклоподъемник на Калине

    Существует несколько причин того, почему не работает стеклоподъемник на Лада Калина. Ремонт стеклоподъемника проводится при появлении треска во время запуска механизма. В данной ситуации треск свидетельствует о срезании зубцов червячной передачи. Рекомендуется установить новый редуктор.

    Самостоятельная замена редуктора

    Вот блок управления стеклом на двери

    Сначала потребуется купить редуктор вместе с электромотором. Демонтируется обшивка двери. Нельзя проводить эту процедуру на морозе, так как обивка крепится на пластиковые пистоны низкой жесткости. Если крепежный элемент оторвался, он клеится обратно с помощью эпоксидного клея.

    Потребуется открутить саморезы и шурупы, которые крепят внутреннюю ручку открывания дверей. Провода аккуратно отцепляют, динамики демонтируются. Следующий шаг предусматривает откручивание стекла от направляющих и 4 болтов. Для этого потребуется ключ на «10». Стекло опускается на дно двери. Предварительно демонтируют защитную шторку, приклеенную к нижней части стекла. Стеклоподъемник фиксируется на 4 гайки на левой направляющей, на 4 гайки на правой направляющей и 3 гайки, которые крепят мотор-редуктор.

    Через технологические отверстия демонтируется блок стеклоподъемников на Ладе Калине. Он представлен в виде 2 направляющих с кареткой. Через них проходит стальной трос, который управляет редуктором. В 2 местах на тросике есть колечки, закрепленные в каретках. Мотор-редуктор состоит из 2 частей, которые стягиваются шпильками-демпферами. Эти элементы откручивают и мотор распадается. В одной из его частей находится электродвигатель ЭСП и шестерня. Другая содержит алюминиевый барабан с канавками. На последний элемент накручен тросик с фиксатором, который вставляется в углубления, предусмотренные в барабане.

    Мотор-редуктор разъединяют так, чтобы устройство не выскочило из корпуса. При этом квадратная ось должна выйти из соответствующего вала с тросом. Его стяжка осуществляется двумя пружинами, которые расположены на входе троса в демонтируемый механизм.

    Пошаговая установка стеклоподъемников

    Трос осматривают на предмет повреждений и обильно обмазывают смазкой. Новый механизм вставляется в барабан валом вперед. Крепежные отверстия совмещаются, а шпильки-демпферы закручиваются. Если передние стекла не опускаются полностью, тогда осматривают трубку-усилитель стеклоподъемников Лады Калина.

    Последний элемент находится с внешней стороны стекла. Чтобы оно опускалось без проблем, потребуется укоротить резиновые отбойники стеклоподъемника. Для этого используют кусачки. Резинка укорачивается на 1 см. Тросик смазывается и передвигается в другое положение. Блок управления стеклоподъемниками и мотор-редуктор собираются в обратной последовательности.

    Как добраться до редуктора

    Если редуктор функционирует в другом направлении, тогда меняется полярность. Для этого из разъема вытаскиваются штырьки. Они вставляются в соответствующие углубления с помощью тонкой отвертки. Разборка стеклоподъемника Лады Калины позволит почистить уплотнитель от пыли и грязи, хорошо смазать замок, обработать антикором внутреннюю нижнюю часть двери. По возможности укладывается шумоизоляция.

    Если стеклоподьемник не поднимает стекло, а на электрическую сеть Лады Калины оказывается нагрузка, тогда заменяют мотор стеклоподъемника. При покупке нового агрегата нужно обратить внимание на конструкцию старого.

    Сначала демонтируется весь механизм. От него отсоединяют мотор. Открутив болты, снимают заднюю крышку. Внимательно осматривается пластиковая шестерня. Место фиксации якоря с последним элементом потребуется смазать. Чтобы проверить исправность якоря и щеток, откручивают 3 болта. Якорь демонтируется из места его фиксации и из кожуха. Если щетки не повреждены, тогда они не заменяются. Исправный якорь вытирают и устанавливают на место. В противном случае он заменяется новым агрегатом.

    Чтобы при установке якоря не возникло проблем со щетками, рекомендуется зажать их иголками. Монтируется кожух, мотор подсоединяется к АКБ.

    Самостоятельная замена шестерен

    Если стеклоподъемник опускается без проблем, а поднимается с механической помощью, тогда потребуется посмотреть шестерни. Ремонт проводится с помощью набора отверток. Демонтируется обивка двери. Предварительно потребуется снять блок переключателей. Затем отворачивают 3 гайки, которые крепят мотор-редуктор.

    Следующий шаг — откручивание 4 гаек крепления правой части механизма и 2 болтов крепления стекла. Колодка жгута проводов разъединяется. Если правая часть стеклоподъемника отвернута, тогда соответствующую стойку наклоняют влево. Мотор-редуктор демонтируется. Саморезы крышки редуктора отворачивают, крышка демонтируется. С помощью отвертки снимают шестерню. Корпус очищается от грязи и прежней смазки. Подшипник, червяк и шестерню потребуется смазать. Новая собранная конструкция устанавливается на место. При этом нужно установить 2 прокладки между шестерней и корпусом стеклоподъемника.

    Крышка устанавливается на прежнее место, ввинчиваются саморезы. Оставшиеся элементы монтируются в обратном порядке. Зажигание включается, стеклоподъемник запускается. Все вышеописанные работы легко проводятся своими руками при наличии электросхемы Лада Калина и должного опыта. В противном случае потребуется помощь специалистов.

    Как снять стеклоподъемник на калине

    Ну Vasen’у респект. теперь все ок работает. 5 мин работы паяльником и все ок.

    Шрус, короче я сделал так: маленькой отверткой выковырнул блок с кнопками на вод. двери, отсоединил штекеры и потопал к паяльнику. А дальше по схеме Vasena. перепаиваешь проводки с ног 1 и 7 (они там пронумерованы) и ФСЁ!
    хорошо, что обшивку снимать не пришлось.

    Vasen, еще раз спасибо.

    я так думаю, не только мне одному.

    знал бы, демонтировал моторчик в сборе с трапецией. теперь буду знать.

    Ну Vasen’у респект. теперь все ок работает. 5 мин работы паяльником и все ок.

    Шрус, короче я сделал так: маленькой отверткой выковырнул блок с кнопками на вод. двери, отсоединил штекеры и потопал к паяльнику. А дальше по схеме Vasena. перепаиваешь проводки с ног 1 и 7 (они там пронумерованы) и ФСЁ!
    хорошо, что обшивку снимать не пришлось.

    Vasen, еще раз спасибо.
    Смотря какие кнопки,мне пришлось поворачивать на 180градусов корпус эл.двигателя.

    Lehit, Первым делом там изнашиваются и ломаются сами кнопки. То есть пласмассовая деталь, за которую мы пальцами берёмся. Ломаются там шарниры. Кнопка начинает люфтить, а иногда даже вываливается из гнезда ( у меня так). Всё это из-за отвратного качества пластика.
    Второй трабл, который , кстати, у меня и приключился вчера, это сломаная качелька в самих потрохах на плате. Представляет собой пластинку из пружинящей стали, на конце у неё контакты (кулачки). Так вот эта пружинка у меня и сломалась. Не совсем, но работает через раз и контакта хорошего не обеспечивает.

    Решил сию проблему так: тупо переставил пружинки местами. Сломаную поставил на место контакта, который отвечает за ОПУСКАНИЕ пассажирского стекла. Для того, что бы если совсем обломится, то хоть закрыть стекло можно будет )))

    Как-то так. Может кому пригодится.

    Николай42, у меня похожая проблема.
    Кнопка управления водительским стеклом работает на закрытие стекла через раз.
    Опускает стекло нормально, но чтобы поднять его, нужно тыркать по кнопке неимоверно число раз, а иногда даже и стукнуть, чтобы найти контакт.

    Посмотрел в магазине, сколько стоит сиё устройство на дверь водителя — 1250 рублей. Жалко отдавать такие деньги только из-за одной кнопки.

    Может посоветуете как исправить кнопку?

    Подскажите, куда стукнуть, чтобы его расклинить.
    Или только снимать обшивку двери?
    1. ну для начала проверить разьемы дверей с кузовом!
    2. нажать на кнопку вверх или вниз, в зависимости куда надо направить стекло , и не отпуская ее хлопнуть дверью
    3. потом только снимать карту и стучать непосредственно по мотору

    ps кстати из за неисправности кнопки на водительской двери пассажирская кнопка тоже работать не будет — они подключены последовательно

    Ура товарищи, дошло до меня 🙂 :yess::yahoo:

    эти пластинки — http://s019.radikal.ru/i620/1208/30/cad75198f53dt.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i620/1208/30/cad75198f53d.jpg.html)

    вставляем сюда — http://s016.radikal.ru/i336/1208/f8/6ebaa1467803t.jpg (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i336/1208/f8/6ebaa1467803.jpg.html)

    но для начала в обивку вставляем — http://s57.radikal.ru/i156/1208/28/cbe3b68bff91t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1208/28/cbe3b68bff91.jpg.html)

    а уже потом подсоединяем ту штучку с пластинками 🙂
    еще раз извините за безграмотность в названиях :cowboy:

    может кому и понадобится моя информация 🙂

    сняла обивку переднего сиденья, отсоединила кнопку стеклоподъемника от колодки,
    а как связаны сиденье и кнопка ?

    и вы ее не отсоединили, а разломали , отсоединять необходимо белый разьем от черного основания кнопки куда вставляются эти пластинки

    сломал кнопку на пассажирской двери, хотел купить в магазине, но стронно там нет таких (кнопка как на десятке, только не со штекером, а с припаяными проводками) где такую можно купить?

    з.ы. все продавцы в магазинах на меня смотрят с удивлением, типа никогда не видели такую кнопку.

    в продаже нашёл только с двумя клавишами стеклоподъёмников, клавишей блокировки дверей и джостиком регулировки зеркал. Взаимозаменяемы ли эти блоки, зеркала у меня без приводов.

    Почему не работает правый (левый) стеклоподъемник на Лада Калина

    Иногда, владельцы Лады Калины сталкиваются с проблемой, когда не работают стеклоподъёмники. Может не работать один или оба сразу. Но, как выяснить причину, почему это происходит? На самом деле, причин не так много и устранить их довольно легко.

    Причины выхода из строя

    Стеклоподъемник состоит из механики и электрики, а поэтому причины необходимо искать именно в этих частях. Рассмотрим, где же может крыться проблема:

      Сгорел предохранитель или сломалось реле.

    Реле можно заменить перемычкой как на фото. Но, помните, что это временный вариант, обязательно смените реле в случае поломки

    Постучите слева от кнопки, после попробуйте нажать на кнопку. Если заработало, значит виноват контакт провода и кнопки.

    Все эти причины могут привести к тому, что не работать может один или оба стеклоподъемника.

    Методы устранения неисправности

    Итак, когда перестал работать стеклоподъёмник необходимо найти и устранить причину. Рассмотрим, поэтапно весь процесс и действия:

    1. Первое на что необходимо обратить внимание – это предохранитель . В блоке он помечен, как F5. Необходимо его вынуть и посмотреть. Если он сгорел, то следует его заменить на такой же, с соответствующей маркировкой.
    2. Если предохранитель цел, значит, дело в электропитании и необходимо искать проблему обрыва провода . Вынимаем предохранитель и при помощи тестера проверяем, есть ли напряжение в бортовой цепи. Для этого щупы необходимо вставить в гнезда и посмотреть, есть ли электроснабжение. Если нет, то стоит проверить проводу, реле, и блок управления.

    Рассмотрим, схему включения стеклоподъемников на Ладе Калине

    Схема (нажмите для увеличения)

    Расшифровка обозначений выглядит так:

    2 — выключатель зажигания;

    3 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери;

    4 — переключатель электростеклоподъемника правой задней двери;

    5 — моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери;

    6 — моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери;

    7 — моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери;

    8 — моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери;

    9 — переключатель электростеклоподъемника левой задней двери;

    10 — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери;

    11 — реле включения электростеклоподъемников;

    А — к источникам питания;

    В — к выключателю освещения приборов;

    С — порядок условной нумерации штекеров в колодках электростеклоподъемников.

    Виноват моторчик или механика?

    Если в электрике все работоспособное, то необходимо искать причину в механической части. Для этого придется демонтировать и диагностировать стеклоподъемник. Рассмотрим, как снять этот узел:

      Демонтируем дверную карту.

    Дверная карта демонтирована

    Стоит осмотреть снятый стеклоподъемник на наличие повреждений.

    Извлечение мотора стеклоподъёмника

    Самой распространенной неисправностью является износ зубьев ролика или обрыв тягового троса. Эти детали необходимо заменить, но зачастую меняется все механическая часть стеклоподъемника.

    Диагностика трапеции стеклоподъёмника

    Выводы

    Таким образом, видно, что причины неисправности стеклоподъемника устранить довольно просто. Если найти причину, то можно с легкостью отремонтировать узел своими руками. На Ладе Калине только несколько причин, по которым выходит со строя стеклоподъемник.в

    ребята это неправильно вскройте клавиши на двери и посмотрите прилегание пластин при включении кнопки

    У меня была такая ситуация, я обращался к ремонтникам. Но после того как прочитал статью, мне кажется решил бы проблему сам. Спасибо.

    Все описания тупы. Надо быть проще. Обычно перестает работать в закрытом положении. Частая причина-засорение уплотнителей стекла. Надо включить зажигание и освещение салона. Нажимаем кнопку опускания стекла, в этот момент должна немного померкнуть лампа освещения салона. Если да-электрика в порядке, ищите причину в механике. Если не померкла-причина в электрике, начните с проверки предохранителя и далее. По механике- просуньте какую нибудь карту снаружи стекла в уплотнение и проведите по кругу поливая водой.Если не работает после этого-откройте дверь, один нажимает на кнопку опускания, а другой бьет по стеклу двумя ладонями с обоих сторон стекла одновременно вниз, если после нескольких попыток не сработал-разобрать обшивку двери, освободить болты крепления эл. двиг. стеклоподьемника и нажать на кнопку. Если сработало- прогнать несколько раз и затянуть болты обратно. Если нет-замена или ремонт стеклоподьемника.

    Именно так и вылечил разобрав и смазав механизмы!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Шевроле нива obd разъём
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector