Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять руль на ваз 21099

Как снять руль на ваз 21099

Рулевое колесо на автомобиле Ваз 2109-2108 приходится снимать, и уж тем более менять, довольно редко. Это происходит либо из-за износа шлицов внутри, что бывает крайне редко, либо же из-за поломки самого руля, что встречается немного чаще. Процедура замены руля проста в исполнении и для этого понадобится:

  • головка на 24
  • вороток
  • удлинитель
  • отвертка

Сразу стоит оговориться, что конструкция рулевого колеса может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля, года выпуска или других причин. На некоторых рулях верхняя накладка-кнопка звукового сигнала снимается голыми руками, а на других — придется откручивать снизу несколько болтов, что и было в моем случае, так как руль был не заводской:

И после того, как все болты откручены (в моем случае их было 4 штуки), можно снимать кнопку, разумеется, предварительно отсоединив провода питания звукового сигнала:

После этого выворачиваем рулевое колесо ВАЗ 2109-2108 до конца влево, и с помощью головки на 24 и воротка, откручиваем гайку крепления:

Обратите внимание, что до конца гайку не стоит отворачивать — оставьте ее на валу. Теперь двумя руками с внутренней стороны пробуем тянуть руль на себя, понемногу расшатывая его из стороны в сторону. Можно также поочередно руками бить по нему снизу, пока он не соскочит со шлицов.

Зачастую многие тратят немало времени, чтобы выполнить эту процедуру, так как «прилипает» в этом месте все не слабо. Но рано или поздно руль все же соскочит, и именно поэтому гайку не стоит до конца откручивать, иначе можно получить баранкой по лбу 🙂

Когда справились с этой задачей, гайку можно открутить полностью и без проблем снять руль с вала:

После этого производим установку в обратной последовательности. Цена нового руля составляет порядка 1000 рублей за оригинальный и от 500 рублей за более дешевые варианты из Китая. Но лучшим вариантом будет все же оригинальный, так что не жалейте денег!

Снятие рулевого колеса на автомобиле ваз 21099 выполняют либо для замены в случае его повреждения, замены рулевого вала и колонки или при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать. Для проведения работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо установить руль в положение соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
  • Далее снимаем декоративную накладку включателя звукового сигнала. Для этого плоской отверткой аккуратно поддеваем ее и полностью снимаем.
  • Торцовой головкой с удлинителем ослабляем затяжку гайки крепления, после чего гайку откручиваем, но не полностью, так чтобы она выровнялась с торцом вала.

  • Теперь можно приступать к снятию. Для этого резкими ударами с внутренней стороны по основанию руля, сбиваем его с вала. Если руль не удается снять таким образом, то потребуется помощь помощника, который должен упереть деревянный брусок в торец вала и нанося по нему удары молотком, а вы тем временем обеими руками тяните за руль.
  • Полностью открутите гайку крепления и снимите его. Отсоедините питающие провода звукового сигнала.

На этом ремонтные работы по снятию рулевого колеса на автомобиле ваз 21099 завершены. Произведите необходимый ремонт, после чего установку выполните в обратной последовательности.

Причин замены руля несколько: во-первых штатное рулевое колесо ВАЗ 2108, 2109, 21099 не эргономично, его неудобно крутить, оно слишком большое и сделано из грубых и жестких материалов. Во-вторых при долгой эксплуатации автомобиля поверхность руля сильно изнашивается и затирается, а с эстетической точки зрения это не красиво выглядит.

Рассмотрим инструкцию как правильно снять и заменить рулевое колесо ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими руками за полчаса.

Вам понадобятся: новое рулевое колесо по вашему вкусу и головки ключей.

Сначала снимите переднюю декоративную накладку на руле.

Откручиваем гайку рулевого колеса, но не до конца.

Двумя руками выбиваем руль на себя.

Если руль под вашими руками сделал движение, то откручиваем гайку полностью.

Вытаскиваем руль и меняем на новый. Собираем в обратном порядке.

Как снять руль на ваз 21099

рулевое колесо автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 — снятие и установка

Для снятия рулевого колеса с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Установите на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 колеса в положение прямолинейного движения.

3. Снимите декоративную накладку рулевого колеса.

4. Отверните гайку крепления рулевого колеса настолько, чтобы торец гайки рулевого колеса был заподлицо с торцом рулевого вала.

5. Резкими ударами руки сбейте рулевое колесо со шлицев рулевого вала.

Рулевое колесо очень плотно сидит на шлицах вала, поэтому не отворачивайте сразу гайку крепления рулевого колеса: при резком ударе рулевое колесо, соскочив со шлицев, может нанести травму. Для удобства дальнейшей установки промаркируйте положение рулевого колеса относительно рулевого вала.

6. Окончательно отверните гайку крепления рулевого колеса.

7. Снимите рулевое колесо.
8. Установите на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 рулевое колесо в порядке, обратном снятию, в соответствии с ранее сделанной маркировкой. Гайку крепления рулевого колеса затяните моментом 32-51 Н-м (3,2-5,1 кгс-м).

рулевая колонка автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 — снятие, установка и разборка

1. Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Установите колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.
3. Снимите с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса).

4. Отверните шесть винтов крепления нижнего кожуха рулевой колонки.

5. Снимите нижний кожух рулевой колонки.

6. Снимите облицовку замка зажигания.

7. Снимите верхний кожух рулевой колонки.

8. Ослабьте затяжку болта крепления основания подрулевых переключателей.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если вы не предполагаете разбирать рулевую колонку, то подрулевые переключатели и выключатель зажигания можно не снимать.

9. Отсоедините разъем с проводами от переключателя стеклоочистителей и омывателя.

10. Снимите основание подрулевых переключателей с вала рулевого управления и отсоедините два разъема с проводами от контактов звукового сигнала.

11. Отсоедините разъем от переключателя указателей поворота и света фар.

12. Отсоедините разъем замка зажигания от жгута проводов.

13. Отсоедините разъем с проводами от реле зажигания.

14. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «0». Отверните четыре болта крепления и снимите скобу и замок зажигания (см. разд. 9 «Электрооборудование», подразд. «Замок зажигания»).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если болты крепления замка зажигания срезаны, удобнее снимать замок зажигания на снятой рулевой колонке.

15. Отверните стяжной болт фланца соединительной муфты вала рулевого управления.

16. Отверните два болта и две гайки крепления рулевой колонки к кронштейну кузова и снимите рулевую колонку с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099. Если кронштейн крепится болтами со срезанными головками (как на замке зажигания), то болты надо высверлить.

17. Выньте вал рулевого управления из трубы рулевой колонки. Замена вала рулевого управления требуется в следующих случаях:
а) если резиновые втулки муфты потрескались, расслоились или потеряли упругость;
б) если ослабли заклепочные соединения;
в) если повреждены, либо изношены шлицы и (или) резьба.

Читать еще:  Покраска колесных дисков из стали: подготовка и порядок работы

Муфта вала рулевого управления:
1 — заклепки;
2 — резиновые втулки;
3 — вал рулевого управления;
4 — фланец соединительной муфты.

18. Проверьте место соединения кронштейна с трубой рулевой колонки. Если есть трещины, замените трубу рулевой колонки.

19. Установите рулевую колонку на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 в порядке, обратном снятию. Перед установкой рулевой колонки убедитесь, что лыска на валу приводной шестерни механизма рулевого управления и отверстие под стяжной болт на рулевом валу совпадают.

Самостоятельная замена руля на ВАЗ 21099

Многие водители интересуются, способом замены руля в автомобиле. Поводов подобного интереса существует несколько. Первым, допустим, неудобен компактный заводской руль, присущий старым моделям. Вторые меняют из-за поломок и неисправности, третьих не устраивает эстетический вид.

Представляем Вам инструкцию правильной смены руль на ВАЗ 21099 за небольшой промежуток времени без помощи посторонних.

Алгоритм действий

  1. Следует непосредственно подготовить всё то, что понадобиться для работы. Конкретнее это набор ключей и торцевых головок, а так же новый руль. После нужно поместить колеса машины строго прямо. На этот пункт стоит обратить внимание, поскольку это очень важно.
  2. Отсоедините клемму со знаком «минус» от аккумулятора. Это можно сделать с помощью отвертки, не полностью вывернув гайку крепления.
  3. Снимите кожух рулевой колонки. Для этого нужно сделать: вывернуть винты, крепящие кожух в нижней части и с осторожностью снять его. Рычаг регулировки нужно деблокировать и наклонить вниз. Можете безбоязненно приступать к снятию верхней части.
  4. После Вы с легкостью сможете снять декоративную накладку «ЛАДА», если подденете её отверткой.
  5. Затем снимите крышку, являющаяся по совместимости кнопкой звукового сигнала посредством откручивания двух винтов.
  6. Приступайте к ослаблению крепления руля и центральной гайки. Сделать это можно, воспользовавшись воротком с накидной головкой. Как только сделаете это, отметьте положение руля относительно вала, дабы при дальнейшем установлении рулевого колеса позиция оставалась аналогичной отмеченной.
  7. Ударьте рукой по оборотной стороне руля, чтобы снять его со шлицев, и тот в свою очередь спадет сам. При наличии у Вас съемника воспользуйтесь им.

Если рулевое колесо прикреплено крепко, Вам потребуется помощь. Попросите кого-то тянуть руль на себя, а сами воспользуетесь выколоткой и ударьте слегка по торцу рулевого вала молотком.

В конечном итоге необходимо полностью открутить центральную гайку крепления и впоследствии Вы сможете убрать руль, приступая к его замене.

Установка руля

После снятия руля следует установка, имеющая свои особенности и последовательность которой приведена далее.

  1. Первым делом нужно поставить руль согласно сделанным меркам максимально ровно.
  2. Необходимо поставить все под рулевые переключатели в нейтральное положение и одеть руль на шлицы.
  3. Третьим этапом нужно прикрутить центральную гайку крепления, но не до конца. Можете подключать устройство аккумулятора и подсоединять разъемы.
  4. Протестируйте рабочее состояние рулевого колеса. Если прямолинейное движение не совпадает с движением руля, Вы должны переместить его в нужную сторону по шлицам.
  5. После тестирования и достижения результата закрутите гайку до предела и установите крышку на место, закрутив винты крепления.
  6. Завершая установку, прикрепите обратно накладку «ЛАДА» на прежнее место, верните кожух верхней и нижней части, оденьте клемму со знаком «минус».
  7. Можете смело подключать электрику.

Требуется обязательно проверить работу звукового сигнала и под рулевого переключатель. Помимо этого необходимо сделать испытательный заезд на автомобиле, чтобы проверить рабочее состояние нового руля. При движении спицы должны быть в том же горизонтальном положении.

К покупке руля нужно отнестись так же ответственно, как к снятию или установке. Выбирая, обратите внимание на удобство. Обязательно уточните у продавца установиться ли руль, который Вы выбрали.

Несмотря на всё, заводское рулевое колесо является одним из самых оптимальным, являясь типовой деталью конкретно для моделей ВАЗ. Деталь прошла все требующиеся испытания, а её параметры соответствуют стандартам качества.

Лада 2114 Ural Sound › Бортжурнал › Руль Pilot Master (Пилот Мастер) на ВАЗ 2114 (2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2115)

Хочу поделиться фотками руля, т.к. на Драйве видел записи с установкой только на жигу и девятос, по ним трудно оценить, как он с панелью от десятки смотреться будет, а также рассказать про некоторые нюансы при установке.

Давно мечтал заменить стоковый руль на адаптированный руль от Калины. Но в продаже его фиг найдёшь. Даже в Тольятти. Был вариант кататься и искать по разборкам и по различным авторынкам, но я не люблю ездить наобум, предпочитаю в инете затариваться. Уже смирился, что руля мне не видать. Пошёл смотреть другие варианты на замену стоковому (износился уже за 15 лет эксплуатации, да и внешний вид мне не нравился абсолютно), внезапно попадается Pilot Master. Смотрю, а он по виду 1 в 1 как от Калины, только шильдик другой. В итоге купил его в магазине Avtolada69 за

1150 рублей. Производят, как я понял, в Сызрани. По моему опыту Сызрань дичь полная, весь пластик их производства, который я брал, ужасен, бесконечные пластиковые заусенцы, царапины, а бачок расширительный вообще с кривой резьбой попался. Руль тоже не идеал: контактная группа сразу в мусор, вся кривая, в задней части руля есть места с какими-то дырочками (шоколад пористый знаете? вот примерно такие ассоциации вызывают эти дырки на руле), вылет у руля больше, чем у штатного, так ещё и огромная дыра остаётся между рулём и кожухом (на сток руле есть накладка такая в виде круга (фотки ниже будут), которая вал закрывает, на этом руле её не было. Ну, думаю, хрен с ним, зато сэкономил, адаптированный от Калины 2-3к стоил бы.

Теперь несколько советов по приданию нормального внешнего вида. Старый руль разбираем и снимаем (если не знаете, как снять руль, то вот вам видос; ключ на 24 готовьте; руль заблокируйте штатным блокиратором, малярным скотчем или ещё чем сделайте пометки на руле и панели, чтобы потом новым не промахнуться; гайку до конца не откручивайте, открутите процентов на 70, затем руль разболтайте, чтобы он свободно болтаться начал, без гайки рискуете остаться без зубов), скручиваем с него контактную группу, там три болта открутить. Плюс снимаем с него такую штуку:

Далее старый руль нам не нужен. Берём пластиковую накладку и откусываем кусачками или чем хотите четыре пластиковых штыря (тут подумайте хорошо, назад дороги нет, отдельно её не купить, ибо артикул на накладке такой же, как у руля, но её в теории можно будет приклеить без штырей обратно на стоковый руль), на которых пластик держался на старом руле. Далее зачищаем места крепления штырей напильником до +- ровного состояния, получаем нечто такое:

После этого берём клей/двухсторонний скотч/жвачку (:D) и приклеиваем эту пластиковую штуку к новому рулю. Также ставим контактную группу со стокового руля (мб вам попадётся нормальная и ничего переставлять не придётся, но мне не повезло).

Читать еще:  Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы; Не открывается замок капота

Выходим на финишную прямую. Идём ставить руль. Отковыриваем шильдик «Pilot Master», открывается нашему взору дыра, через которую прикручиваем руль. Затем шильдик на место, проверяем сигнал, проверяем руль, убираем малярный скотч и едем кататься.
Кстати сигнал помойный, кнопка вроде большая, но работает только когда в левом нижнем углу на неё нажимаешь.
Продукция из Сызрани в очередной раз доказала, что производят её в каком-то подвале, не иначе. Но не будем о грустном. Итоговый результат (хз, че я так странно сделал первую фотку, но да ладно):

Сертификат соответствия на руль, если кому нужен: ссылка.

Про то, что стоковый травмобезопасный итд, я в курсе. Но жигули — это гроб на колёсах, поэтому опасностью больше, опасностью меньше — один фиг при столкновении жопа. А так хоть в салоне приятнее ездить стало.

Замена руля нового образца на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Как заменить руль нового образца, на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) В начале с аккумулятора, скиньте клему «-». (Как с аккумулятора, скинуть клему «-», см. в статье: «Замена аккумулятора», пункт «1»)

2) После чего для более удобной замены руля, снимите кожух рулевой колонки. (Как снять кожух колонки, см. в статье: «Замена под-рулевых переключателей» в пункте «2-4»)

3) Затем подденьте отверткой продольную накладку «ЛАДА», и после чего снимите ее с рулевого колеса, автомобиля.

4) Следом когда накладка будет снята, заново воспользуйтесь отверткой, и отверните ей два винта, крепления крышки.

5) И после чего снимите крышку, с руля автомобиля.

6) Далее с помощью удлинителя, или же воротка с накидной головкой, ослабьте центральную гайку, крепления рулевого колеса автомобиля.

Примечание!
После того как вы ослабите гайку крепления руля, сразу же затем, при помощи маркера, сделайте для себя пометку положения рулевого колеса на валу, для того что бы при обратной установки руля, его положение не было нарушено!

7) Теперь когда отметка на валу, у вас будет выставлена, следом переходите к снятию руля со шлицев, для этого ударяйте рукой по обратной части руля, и вследствие чего руль у вас снимется.

Примечание!
В том случае если руль на валу сидит очень прочно, то для этого воспользуйтесь помощью помощника, попросите его тянуть руль на себя, а вы в это время приложите выколотку из мягкого металла, к торцу рулевого вала, и в последствии чего ударяйте по торцу молотком, и руль снимется со шлицев!

8) И в завершение операции, полностью выверните центральную гайку крепления рулевого колеса, и в последствии чего снимите руль с автомобиля.

Установка:
1) Сперва установите новый руль, на свое место, в соответствии с ранее сделанной при помощи маркера меткой, а так же при установке, постарайтесь что бы выпуклость на рулевом колесе, вошла в паз под рулевого переключателя.

2) Далее полностью закрутите центральную гайку, крепления рулевой колонки.

3) Затем установите на свое место крышку, и после чего закрутите оба винта, ее крепления.

4) После установки крышки, на свое место, на нее следует установить декоративную накладку, с надписью «ЛАДА».

5) Теперь установите на свое место, кожух рулевой колонки, в обратном порядке снятию.

6) И в завершение операции, оденьте клему «-», на аккумулятор.

Важно!
При проведение всей операции по снятию руля, колеса у автомобиля, должны строго стоять в прямолинейном положении!

Рулевое колесо ВАЗ 2108 / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21099

Причины замены

Как снять руль на ВАЗ 2109, спрашивают многие автолюбители. На самом деле это несложно. Только для начала ответьте себе на вопрос, зачем вам это надо? Ведь стандартный руль рассчитан с учетом всех особенностей этой модели. Любое изменение диаметра, посадки рулевого колеса влечет за собой изменение показателей управляемости. Поэтому следует хорошо подумать, прежде чем начинать замену руля на нестандартную деталь.
Часто замена руля производится вынужденно. Это может происходить при большом износе самого колеса. Такая причина встречается редко, руль сделан из довольно прочного и стойкого к износу пластика. Иногда он может ломаться при авариях. Другой, не менее частой неисправностью является отказ сигнала. В таком случае намного проще поменять руль целиком. Установка и подгонка другого сигнала займет много времени.

Замена руля ваз 2109 улучшает эргономику рабочего места водителя

Рулевое колесо ВАЗ 2109

Установленное заводом-производителем рулевое колесо – самое безопасное. Оно представляет собой стандартную деталь, конструкция которой была разработана конкретно для марки автомобиля ВАЗ 2109. В период внедрения деталь прошла необходимые испытания, все параметры соответствуют установленным нормативам. Но дизайн рулевого колеса водителю хочется улучшить своими руками: у руля слишком тонкий обод, что мешает чувствовать себя комфортно при контакте с ним рук. В статье предлагается познакомиться, как выполняется замена руля на ВАЗ 2109 на более удобную модель от других производителей.

Снятие

Начинать следует со снятия декоративной накладки, расположенной на руле. Она просто поддевается отверткой и снимается. В более новых автомобилях накладка состоит из двух частей. Вторая часть держится на саморезах. Для демонтажа их следует открутить.

Далее переходим к снятию руля. Обязательно пометьте положение шлицов. Это поможет вам установить руль обратно правильно.

После этого откручиваем гайку крепления руля. Для начала достаточно сделать пару оборотов. После этого беремся двумя руками за руль, немного его раскачиваем и резко дергаем на себя. Этого обычно оказывается достаточно, чтобы он соскочил со шлицов. Далее гайка откручивается полностью и руль снимается целиком. В целом ничего сложного здесь нет.

Проверка состояния

Чтобы удостовериться, что все озвученные признаки вызваны именно наконечниками, этот факт следует проверить.

Многие спешат с выводами, сваливая вину на наконечники тяг. На самом деле те же признаки поломки могут свидетельствовать неисправности рулевой рейки. Порой, подтянув или отремонтировав ее, все возвращается на свои места, а наконечники оказываются в еще вполне пригодном для эксплуатации состоянии.

Статья в тему: Замеряем давление в топливной системе (рампе) ВАЗ 2114: манометр в помощь

Итак, давайте проверим, действительно ли во всем виноваты наконечники. Для этого:

  • Загоните автомобиль на эстакаду или установите на смотровой яме;
  • Включите ручной тормоз, установите противокаты под колеса. Меры безопасности еще никто не отменял;
  • Заходите под автомобиль и беритесь руками за рулевую тягу. Ее нужно с достаточно внушительным усилием подергать вверх и вниз;
  • Если элемент действительно износился, определить это можно невооруженным глазом, поскольку люфт в шарнире будет существенный;
  • Не забудьте такую же операцию провести со вторым концевиком рулевых тяг.

Меняя наконечники тяг, приобретайте сразу пару. Оставлять в работе один новый и один старый элемент — большая ошибка, которая может привести к самым непредсказуемым последствиям.


Гайки – они повсюду

Сборка

Снять рулевое колесо не проблема, хоть и имеются некоторые сложности. Но обратная установка также имеет особенности. Если вы снимали руль для замены контактного кольца сигнала, то установите его обратно согласно сделанным меткам. При установке нового постарайтесь поставить его максимально ровно.

Читать еще:  Машинка для полировки автомобиля: на какой остановить свой выбор

Перед установкой поставьте все подрулевые переключатели в нейтральное положение и наденьте руль на шлицы. После этого, накрутите гайку крепления, но пока затягивать ее не стоит. Подсоедините все разъемы, подключите аккумулятор. Протестируйте работу руля. В первую очередь обращайте внимание на совпадение прямолинейного движения и положения рулевого колеса. Если они не совпадают, то необходимо снять руль и переместить его по шлицам в нужную сторону. И опять протестировать. После достижения результата гайка затягивается. Ставятся декоративные накладки, проверяется работа сигнала, собирают пластик колонки.

Другие модели

. Таким образом, можно снять руль не только на девятке. Это описание полностью подойдет для всего десятого семейства ВАЗ, а также для Лада Приора и Лада Гранта. В последнем случае придется помимо прочих подготовительных работ разблокировать и увести вниз рычаг регулировки положения руля.

. Причин для замены руля может быть много. При этом важно правильно подбирать его модель, чтобы не ухудшить управляемость. Желательно задаться вопросом как снять руль на ВАЗ 2109 и прочитать соответствующую литературу. От правильности действий во время замены во многом зависит безопасность дальнейшей эксплуатации машины.

Переходник

Как говорилось ранее для установки спортивного руля необходим переходник, и я посчитал необходимым подробнее описать этот пункт. С переходниками обычно довольно часто происходит много проблем. Поскольку для установки спортивного руля на ваз нужны разные переходники. Под словом разные я имею в виду разные для разных марок.

Для ваз 2109 нужен переходник BOSS KIT NO:802. Так же этот переходник подойдёт для ваз 2108 и ваз 2199. Данный переходник имеет пластиковый чёрный кожух, отвёртка и шесть болтов. На этом можно закончить говорить о переходниках. Штатный руль или спортивный. Настало время обсудить спортивные рули и штатные. Поговорить об их превосходствах и недостатков. Начнём со спорт рулей. Плюсы:

Теперь, когда вы знаете о плюсах спортивного руля, можно поговорить об его минусах.

  1. Цена. Качественные материалы, уверенность в безопасности и красота стоит больших денег.
  2. При установки на ваз, может не работать функция авто отключения поворотника.
  3. Для установки нужен переходник.
  4. Возможно, вам не выйдет пройти технический осмотр.
  5. И последнее, это опасность при аварии. Выше говорилось о сертификате безопасности, но стоит помнить, что спортивный руль довольно жёсткий.

Вот такие превосходства и недостатки есть у спортивного руля. Теперь поговорим о штатном руле. Этот руль не нужно покупать, и он уже установлен. Хотя, это даже не плюсы, а просто логические умозаключения.

Плюсы: 1. Безопасность. Штатный руль проверяют. 2. Штатный руль гораздо дешевле спортивного и купить его гораздо проще. 3. Для установки не требуется дополнительные материалы типа переходника. На этом плюсы штатного руля заканчиваются и начинаются недостатки.

Минусы: 1. Внешний вид. Выглядит такой руль не очень красиво. 2. Размер. Начальный руль занимает много места, и он не так удобен как спортивный. 3. Материал. Обычные рули делают из более доступных материалов. На этом недостатки стоит закончить. Выбирать какой вам больше нужен. Стоит сказать о третьем виде рулей. Псевдо-спортивные рули. Разберем и этот вид тоже.

Плюсы: 1. Доступность. Такой руль можно купить где угодно. 2. Цена. Стоит данная вещь гораздо дешевле натурального. 3. Красота. Если и покупать такой руль, то только ради красоты.

Минусы: 1. Материалы. Делают их тоже их более доступных и дешевых материалов. 2. Сертификат безопасности. Его просто нет. Невозможно предугадать то, что случится с рулем во время аварии. 3. Для установки нужен переходник. 4. Вы опять же можете не пройти технический смотр. 5. Возможно, не будет работать авто отключение подворотников.

На этом минусы руля заканчиваются. Чем они различаются? 1. Внешний вид. Спортивные рули меньше, красивее и манёвреннее. 2. Материал. Спортивный руль из более качественных материалов. Именно спортивные, а не псевдо спортивные. 3. Цена. Спортивный руль стоит дороже обычного. 4. Сертификат. Сертификаты у рулей разные, но стоит быть уверенным, что он безопасен, в отличие от псевдо спортивного. 5. Установка. Как было сказано выше, заменить обычный руль проще. Хотя замена руля не такая сложная, но вам не нужно искать и покупать переходник. На этом отличия заканчиваются. В основном купить настоящий спортивный руль труднее, чем псевдо или обычный и цена на него больше, но качество того стоит.

Лада 2109 СССР ☭ 1987 › Бортжурнал › Замена руля и к чему это привело.

Привет всем! Сразу скажу что будет много бУкВ!))) В начале августа решил заменить руль десяточный на коричневый родной и заодно поменять пластик рулевой колонки, т.к. прошлый владелец сломал его чтобы воткнуть руль 2110. Если б я знал к чему меня это приведет О_о.

По плану я отвел для всего этого 2 часа на все в не спешащем режиме. Но как обычно у меня бывает все растянулось аж на 2 недели. Сначала шло все вроде бы не плохо снял кожух, руль. Потом поставил новый кожух, но забыл поставить резинку замка зажигания, и решил померить сразу же руль. Вид конечно стал обалденный! Но попытавшись его покрутить понял что он упирается прямо в кожух. Я подумал может где-то накосячил, но вроде бы нигде. Начал все рассматривать и нашел…что кожух не правильно стоит из-за того, что мешает скоба замка зажигания.

На следующий день полез узнавать какие вообще бывают замки зажигания и понял что есть старого образца 2 вида с разными скобами. Закинул фотку в телефон и пошел искать замок зажигания. В первом магазине, который на Огородной у Космоса был в наличие как раз старого образца и всего 420р, но по приезду оказалось, что такой же замок как и мой. Когда показал какой мне нужен сказали сейчас таких уже не выпускают и я вряд ли найду. Сказал им всего доброго и пошел искать дальше. Потом был магазин на Целинстрое, там также сказали что таких уже давно нету. Я расстроенный пошел домой дальше шурстить интернет, заодно и на авито может что-то есть. Нашел в итоге на авито, но далековато ехать надо было и решил зайти на сайт авто49 может повезет… И смотрю на фотку вроде бы похож на тот который я ищу. Быстренько в маршрутку и я в магазине. Посмотрел покрутил в руках и говорю «заверните», правда цена в 560р немного разочаровала, но где еще такой найдешь. Кстати у них он был последний, отдали прямо с витрины. Опять же быстро в маршрутку и до гаража. Дальше больше

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector