Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять чехол с рычага переключения передач

Как снять рычаг переключения передач?

Иногда владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой снятия рычага переключения передач. Эту процедуру нужно проводить при замене сайлентблоков рычага или растяжки, а также при замене самого рычага. Растяжку снимается для замены сайлентблоков на ней или же для полной разборки передней подвески. Так как эти процедуры ремонта не являются очень тяжелыми, то можно произвести съем рычага самому, а не обращаться на СТО за помощью.

Совет: работу желательно проводить при наличии смотровой ямы или подъёмника.

Чтобы снять рычаг КПП на ВАЗ 2110 следуйте данной инструкции:

    Снимите брызговик двигателя.

Отсоединяем шаровую опору от рычага или же вообще снимите её.

Придерживаем растяжку ключом на «24» и ключом такого же размера откручиваем гайку растяжки.

Далее выбиваем болт и вынимаем его.

Используя два ключа на «19» откручиваем гайку от болта, которым рычаг крепится к кузову.

Отводим рычаг с кронштейна, предварительно выбив болт.

Следующим этапом снимите с растяжки шайбу, а также и рычаг.

За большой шайбой на растяжке находятся три шайбы для регулировки угла для продольного наклона оси поворота.

Чтобы открутить растяжку от поперечины передней подвески воспользуйтесь парой ключей на «24», открутите гайку, снимите шайбу и из из сайлент-блока выньте растяжку.

Впереди на растяжке также могут быть установлены регулировочные шайбы.

Чтобы заменить сайлентблок рычага, нужно выпрессовать его в тисках отрезками труб. Перед установкой нового сайлентблока нужно смочить его мыльным раствором для того, чтобы его было легче запрессовать обратно в рычаг.

С растяжки сайлентблок сбивается зубилом.

Второй демонтируется таким же образом.

Запрессовываем новый сайлентблок в тески и нанося удары по выколотке прессуем до конца (диаметр выколотки 8 мм). Выколотку ставим в окна в слоях резины (их 3).

  • Сборка проводится в аналогичном обратном порядке. Затяжка всех соединений производится только когда автомобиль стоит на колесах.
  • Снятие рукоятки рычага КПП:

      Для удобства выполнения этой процедуры вам необходимо сначала выполнить инструкцию по снятию рычага переключения передач, описанную выше.

    Когда рычаг снят, зажмите его в тисках.

    Обматываем шейку под рукояткой лентой и устанавливаем на ленту рожковый ключ на «32».

    Слегка ударяем по нему молотком снизу, для того, чтобы выбить рукоятку с держателем от рычага.

    Когда рукоятка чуть выйдет, снимите ленту и достаньте рукоятку, предварительно надавив фиксаторы на держателе тонкой отверткой.
    Совет: Будьте аккуратны, так как под рукояткой находится пружина, не потеряйте её.

  • Установку проведите в обратном порядке.
  • Однако снять рукоятку можно не снимая рычаг КПП, следуя этой инструкции:

      Отсоединяем крепления выхлопной трубы и отводим систему выхлопа в сторону, так она не будет мешать.

    Далее от нижнего конца рычага отсоединяем тягу привода управления КПП и отводим тягу в сторону.

    В салоне ВАЗика отстегиваем застежку чехла рычага и снимаем чехол вместе с нижним держателем.

    На следующем этапе поднимаем пластиковую облицовку тоннеля, тем самым снимая ее через верх рукоятки переключения передач.

    Под пластиковой облицовкой скрывается шумоизоляционный чехол, который снимается откручиванием четырех гаек.

  • Все готово, для снятия рукоятки надавливаем на нее и через проем в кузове вытягиваем рукоятку снизу.
  • Если проводить данные работы следуя данным инструкциям, то на весь ремонт вы не потратите много сил и времени.

    Видео, как снять ручку КПП на Рено Логан:

    Видео про замену чехла КПП на автомобиле Пассат:

    Тюнинг ручки КПП:

    Привод переключения передач/селектора VW Touran / Cross Touran с 2010 года

    Снятие и установка рычага КПП на Калине

    • Первым делом нам нужно будет снять кожух с рычага, взяв в самом низу и потянув его вверх. Он должен сняться легко, так как сидит на обычных мягких пластиковых защелках.

    После чего задираем его вверх до самого конца, чтобы в дальнейшем он нам не мешался, примерно так это выглядит после:

    • Затем берем необходимые ключи, чтобы открутить гайки и болты крепления самого рычага:

    И откручиваем, используя рожковый или накидной для болта, а гайку удобнее всего откручивать именно трещоткой, так как размах небольшой и обычным ключом долго придется крутить.

    • Затем вынимаем рукой болт, она должен извлекаться очень легко и сразу убираем все металлические и пластиковые втулки и вставки.
    • Отсоединяем штекер от рычага КПП, который подает питание на механизм блокировки включения задней скорости:
    • Теперь остается извлечь стопорное кольцо, которое фиксирует рычаг. Для этой процедуры идеально подходят тонкие и острые плоскогубцы или специальный съемник:
    • И после этого свободно вынимаем рычаг и при необходимости ставим новый, если причина разборки была именно в выходе из строя этой детали. Установку производим в обратном порядке.

    В процессе эксплуатации автомобиля наибольшему износу подвержен обод руля, накладки на педалях, а также ручка переключения передач. В случае с механической коробкой передач, сильно изнашивается как накладка на педали сцепления, так и ручка переключения передач, а также чехол на рычаге КПП. По этой причине замена чехла на рычаге коробки передач является востребованной и необходимой процедурой.

    Причина понятна — водитель активно взаимодействует с указанными элементами. В отличие от АКПП, на МКПП при езде постоянно выжимается сцепление и переключаются передачи, ручка КПП изнашивается, чехол также затирается и прорывается, что влияет не только на внешний вид салона, но и на функциональность отдельных элементов.

    Дело в том, что если чехол изношен, причем замена кожуха рычага переключения передач не производится, на механизме под чехлом активно скапливается пыль и грязь. В результате механизм может начать скрипеть, рычаг переключения передач переключается с затруднениями и т.д. Далее мы рассмотрим, как поменять чехол рычага КПП.

    Читайте в этой статье

    Как Снять Ручку Кпп Шевроле Нива


    Стоит обрисовать всю ситуацию разбора от и. На фото выше как снять ручку кпп нива шевроле обладатели такового автомобиля лицезреют, как она смотрится. Она снята с 89 г. С чего фактически начинается разбор Если железные элементы можно выкрасить, то стекла вернуть очень трудно.
    Время от времени мастер предлагает полировку, если стекло повреждено мало. Увы по большей части экономически прибыльна смена стекла. В особенности животр Снять кулису можно в такой последовательности: Открыв капот Шевроле Нива, необходимо найти соединение наконечника рычага и тяги переключения скоростей.

    Читать еще:  Как стучит внутренний шрус

    Что в итоге

    Как видно, замена ручки переключения передач, а также замена чехла на рычаге коробки передач не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена самостоятельно. Однако потребуются определенные навыки и минимальный набор подручных инструментов (кусачки, лопатка, плоская отвертка, степлер и т.д.).

    Также в процессе выполнения работ следует соблюдать осторожность, так как пластик салона достаточно хрупкий, ломаются фиксаторы основания чехла рычага КПП и т.д. Напоследок отметим, что хотя в продаже представлены разные чехлы, зачастую, многие владельцы обращают внимание на дешевые изделия из кожзаменителя или дешевой кожи.

    Еще можно отдельно заказать чехол в специальных мастерских, которые специализируется на перетяжке салона автомобиля. Как правило, данные мастерские используют материалы хорошего качества. Также в этом случае специалисты могут самостоятельно установить чехол на рычаг КПП, причем в случае заказа чехла в той же мастерской стоимость установки не будет высокой.

    Самодельный чехол коробки переключения передач


    Ни для кого не секрет, что обслуживанием, а также тюнингом автомобиля должны заниматься исключительно специалисты. Однако есть виды работ, которые можно выполнить собственноручно. Например, своими силами, без необходимости обращаться к специалистам, можно переделать чехол рычага коробки переключения передач. Многие автомобилисты называют этот чехол шторкой.
    Рассмотрим, какие именно инструменты и материалы нам понадобятся: 1. плоская отвертка; 2. плоскогубцы; 3. кусачки; 4. канцелярский нож; 5. ножницы; 6. хомут из капрона; 7. кусок кожи или кожзаменителя; 8. ручка; 9. степлер; 10. скобы; 11. швейная машинка.


    Важно иметь в виду, что с пошивом чехла для КПП из кожи или кожзаменителя не пригодится обычная бытовая швейная машинка, поскольку для пошива такой грубой ткани необходима специальная машинка. Приступим к работе.


    Начать следует с демонтажа старого чехла. Как правило заводские чехлы крепятся в двух местах. Аккуратным образом нужно отщелкнуть низ чехла. Эта часть зачастую бывает изготовленной из пластика. Эта деталь бывает прикреплена к центральной консоли специальными защелками. Иногда для извлечения достаточно использовать плоскую отвертку, поджав ею это самое основание у креплений. Следующим делом нужно вывернуть чехол. Верхняя часть чехла зачастую прикрепляется при помощи хомута из капрона. Его можно удалить обычными кусачками. Если ими не получается, можно воспользоваться канцелярским ножом. После этого можно снять чехол через ручку коробки переключения передач. Следующим делом нужно позаботиться об удалении скоб. Ими крепится чехол к основанию. Для удаления скоб можно воспользоваться опять же отверткой или плоскогубцами.

    Чехлы КПП в основном бывают сшиты с использованием четырех деталей. Редко число этих деталей может быть равно двум или трем. На этом шаге нужно пометить на старом чехле, как именно сшиты детали между собой.


    Следующим делом нужно выпороть все детали, получив таким образом готовые выкройки для шитья нового чехла.


    Теперь нужно перенести все детали на материал, из которого будем шить новый чехол. Для шитья нового чехла будет достаточно использовать кусок кожи или кожзаменителя размером 40 на 40 сантиметров. Перевести выкройку на новый материал можно, как с обратной, так и с передней стороны. В первом случае делать это обычной шариковой ручкой и даже карандашом. В случае разметки на передней части нужно воспользоваться исключительно гелиевой ручкой. Вырезаем размеченные детали.


    Аккуратным образом сшиваем все детали по меткам. Можно также использовать декоративную строчку. При этом, цвета и виды ниток можно подобрать по собственному предпочтению. Приступим к монтажу нового чехла. Вставляем новый хомут в верхнюю часть нового чехла. После этого можно прикрепить низ чехла к основанию. Для этого можно воспользоваться степлером. Концы скоб загибаем с внутренней стороны. При отсутствии достаточно крепких скоб и степлера, можно воспользоваться 88 клеем. Наконец, новый чехол КПП готов. Это значит, что можно прикрепить его обратно, первым делом одев его через ручку коробки передач, после чего затянув хомут на верхней части, удалив все лишние куски канцелярским ножом или кусачками, вывернув чехол и прикрепив нижнюю часть на центральную консоль коробки передач. Осталось лишь расправить новый чехол и любоваться результатом собственной работы. Источник

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Определяем причину

    Итак, во время набора скорости, либо на холостых ваш рычаг коробки передач болтается, как в лихорадке, издавая раздражающий дребезг. Но других дефектов, связанных с КПП не найдено. Установка дополнительной опоры КПП на ВАЗ 2110 16кл. Из-за чего это может быть?

    1. Инженерный просчет создателей ВАЗ 2110. Они просто запамятовали пошевелить мозгами о том, что железная втулка для соединения рычага с тягой во время движения «цепляет» край тяги, из-за чего и появляется дребезг;
    2. Вы провели тюнинг рычага, поставив от Лады Калины. Такая замена принесла для вас несколько положительных моментов, и один не очень радующий. Когда машина в движении, появляется вибрация в карданчике от Калины, которая передает дребезг по тяге всего механизма. Многие, проведшие таковой тюнинг, говорят, что даже если рычаг снять вообщем, все равно это не устраняет от дребезга;
    3. Могла сломаться удерживающая пружина, либо ее вообщем не было. В таком случае дребезг – неизбежность;
    4. Часто ручка КПП ВАЗ 2110 дребезжит из-за износа подушек двигателя и КПП. Может быть также, что износились другие детали, отвечающие за устранение дребезга (гасящие вибрации).

    Если же рычаг КПП болтается, и при этом возникают трудности различного характера при переключении передач, то небольшой тюнинг здесь не поможет, нужен ремонт и регулировка не только ручки, но и самой коробки.

    Устраняем дребезжание

    Кое-кто даже не догадывается, что устранить дребезг рычага КПП у ВАЗ 2110 – задача вполне посильная, и даже не требующая особых навыков. Замена подшипника генератора ВАЗ 2110 и его. Освободите в салоне ручку переключения от чехла; КПП ВАЗ 2110. замена может. Конечно, немного повозиться придется, зато потом находиться в салоне машины станет значительно приятнее. Также помним: что помогает одному авто, может оказаться бесполезным для другого автомобиля. Поэтому – экспериментируем.

    Читать еще:  Преждевременный износ цепей ГРМ Ауди

    Замена чехла КПП Джили Эмгранд ЕС7

    При обслуживании Джили Эмгранд ЕС7 следует обращать внимание и на различные мелкие запчасти. Например, со временем изнашивается чехол в нижней части рычага переключения передач.

    Его необходимо иногда заменять на новый, поскольку он выполняет не только декоративную функцию, но и защищает некоторые детали механизма выбора передач от загрязнений и влаги.

    Частота замены этого чехла может зависеть от качества детали, а также интенсивности использования автомобиля и собственно коробки переключения передач.

    Меняем чехол на рычаге КПП Джили Эмгранд ЕС7

    Для проведения замены чехла придется немного разобрать центральную консоль. Иначе снять без проблем чехол просто не получится, поскольку он зафиксирован изнутри саморезами.

    Выполняем такие действия:

    • Снимаем рамку с пепельницей и прикуривателем.

    • Для этого просто тянем ее на себя.
    • Только делаем все аккуратно, далеко не отодвигаем блок, поскольку сзади подключенапроводка.
    • После этого открывается доступ к центральной консоли, ее можно легко снять руками.

    • Все зафиксировано защелками, так что особых проблем со снятием не должно возникнуть.
    • Отсоединяем защелки и снимаем консоль.

    • Изнутри чехол закреплен хомутом.

    • Также в нескольких местах он прикручен с помощью винтов.

    • Откручиваем винты.
    • Убираем пластиковую часть консоли в сторону.
    • Отпускается хомут и снимается чехол вместе с ручкой рычагаКППДжили Эмгранд ЕС7.

    • Снимаем пластиковое колечко с помощью отвертки.

    • После чего получается снять непосредственно кожух.

    • Ставим новый чехол на место.

    • Прикручиваем чехол с ручкой рычага на пластиковую консоль.
    • Устанавливаем консоль на место.

    • Зажимаем хомут.
    • Пользуясь моментом, можно смазать детали коробки переключения передач, расположенные под консолью.
    • Ставим на место центральную консоль.

    • Вставляем на место блок с пепельницей и прикуривателем.

    Таким образом можно довольно быстро заменить чехол КПП Джили Эмгранд ЕС7 даже в домашних условиях. При этом из инструментов потребуется только отвертка для откручивания винтов и послабления хомута.

    Как снять чехол с рычага переключения передач опель астра

    Если после ремонта КПП или замены её деталей вибрация, скрип или заедание рычага переключения передач при движении сохранились, значит, имеется повышенный люфт в шарнирах рычага и их требуется отремонтировать.

    Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», торцовый ключ «на 10», отвертка.

    1. В моторном отсеке ослабьте гайку болта клеммового соединения наконечника рычага и тяги переключения передач.

    2. Разъедините рычаг и тягу, снимите стяги стяжную муфту.

    3. В салоне снимите облицовку тоннеля пола

    4. Выверните четыре болта крепления корпуса кулисы рычага к основанию кузова.

    5. . и снимите корпус кулисы рычага вместе с тягой управления.

    6. Осмотрите снятые детали. Если отверстие направляющей втулки изношено или ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе. Если в шарнирах кулисы появился люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису. Если шарнир рычага управления коробкой передач изношен, замените рычаг в сборе.

    7. Установите снятые детали в последовательности, обратной снятию.

    8. Отрегулируйте привод переключения передач.

    Механизм переключения передач — снятие, ремонт и установка

    Рычаг перемены передач

    Убедитесь в том. что рычаг находится в нейтральном положении.

    Потяните за передний край гофрированного чехла рычага перемены передач, освобождая его от центральной консоли, чтобы обеспечить доступ к основанию рычага.

    Снимите фиксатор с оси рычага перемены передач, затем снимите ось и вытащите рычаг.

    Для замены гофрированного чехла рычага перемены передач и его головки проделайте следующее.

    Рис. 7.7 Элементы механизма переключения передачи

    На моделях с пластмассовой головкой рычага опустите ее в горячую воду (примерно 80°С) на несколько минут, затем поверните головку и снимите с рычага. На моделях, где головка имеет кожаное покрытие. зажмите рычаг в тисках с мягкими прокладками и, подставив гаечный ключ под головку, снимите ее.

    Во время замены гофрированного чехла для облегчения его посадки используйте немного жидкого моющего средства в качестве смазки, если необходимо.

    Поставьте головку рычага на место. При установке пластмассовой головки предварительно нагрейте ее в горячей воде так же, как и во время снятия.

    Установка осушествлятся в порядке, обратном снятию.

    Корпус рычага перемены передач

    Работая в моторном отделении, ослабьте болт крепления стержня рычага к втулке.

    Снимите рычаг перемены передач, как указано ранее.

    Снимите центральную консоль

    Отверните четыре болта крепления корпуса рычага перемены передач к полу.

    Теперь можно вынуть корпус и втулку.

    При желании резиновый чехол можно снять, стянув старый чехол с перегородки и натянув новый.

    Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако перед затяжкой стяжного болта отрегулируйте рычажный механизм переключения передач, как указано в предыдущем разделе.

    Рычажный механизм переключения передач

    Ослабьте болт крепления втулки к рычажному механизму. Вынув фиксатор, выньте затем ось универсального шарнира механизма.

    Выньте ось из кронштейна на задней опоре двигателя/коробки передач.

    Снимите рычажный механизм с автомобиля.

    Проверьте элементы рычажного механизма на предмет износа и. если необходимо, замените их. Можно заменить вкладыши оси и стержень. Дальнейшую разборку проводить не рекомендуем.

    Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, но перед затягиванием болта отрегулируйте рычажный механизм рычага перемены передач, как указано в предыдущем разделе.

    Как снять чехол с рычага переключения передач

    Сообщения: 3937

    Зарегистрирован: 27 авг 2009, 09:08

    kosmoz » 24 апр 2011, 13:34

    • Вернуться к началу
    • Ответить с цитатой

    Re: Как снять чехол КПП ?

    • Профиль
    • ICQ

    Сообщения: 3040

    Зарегистрирован: 19 июн 2009, 03:31

    Откуда: Сочи

    dimm » 25 апр 2011, 07:48

    • Вернуться к началу
    • Ответить с цитатой

    Re: Как снять чехол КПП ?

    • Профиль
    • ICQ

    Сообщения: 1703

    Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:23

    Откуда: Оренбург

    dms » 25 апр 2011, 10:25

    кстати, Kosmoz , а как тебе такой вариант? как я понял, рукоятка с подсветкой светодиодной
    http://cgi.ebay.de/SEAT-LEON-CUPRA-SCHA . 3a621b5b35
    примерно так выглядит:

    Читать еще:  Поиск по меткам: Последние новости о Lada xray

    на 1Р у этого продавца тоже есть, артикул S47, как я понял.

    • Вернуться к началу
    • Ответить с цитатой

    Re: Как снять чехол КПП ?

    • Профиль
    • Сайт
    • ICQ

    Сообщения: 19056

    Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:15

    Откуда: Москва

    SPORTIVO » 25 апр 2011, 10:27

    • Вернуться к началу
    • Ответить с цитатой

    Re: Как снять чехол КПП ?

    • Профиль
    • Сайт

    Сообщения: 8053

    Зарегистрирован: 04 июн 2010, 11:25

    Откуда: Москва

    Diggy » 25 апр 2011, 11:03

    • Вернуться к началу
    • Ответить с цитатой

    Re: Как снять чехол КПП ?

    • Профиль
    • ICQ

    Сообщения: 3937

    Зарегистрирован: 27 авг 2009, 09:08

    kosmoz » 25 апр 2011, 11:06

    • Вернуться к началу
    • Ответить с цитатой

    Re: Как снять чехол КПП ?

    Сообщения: 136

    Зарегистрирован: 08 июн 2010, 08:40

    Откуда: М.О., г. Ивантеевка

    Серега » 25 апр 2011, 12:17

    • Вернуться к началу
    • Ответить с цитатой

    Re: Как снять чехол КПП ?

    Сообщения: 165

    Зарегистрирован: 17 июн 2010, 08:45

    vovec » 25 апр 2011, 13:17

    • Вернуться к началу
    • Ответить с цитатой

    Re: Как снять чехол КПП ?

    Сообщения: 165

    Зарегистрирован: 17 июн 2010, 08:45

    vovec » 25 апр 2011, 13:17

    • Вернуться к началу
    • Ответить с цитатой

    Re: Как снять чехол КПП ?

    • Профиль
    • ICQ

    Сообщения: 3937

    Зарегистрирован: 27 авг 2009, 09:08

    kosmoz » 25 апр 2011, 13:22

    • Вернуться к началу
    • Ответить с цитатой

    Re: Как снять чехол КПП ?

    • Профиль
    • ICQ

    Сообщения: 3937

    Зарегистрирован: 27 авг 2009, 09:08

    kosmoz » 26 апр 2011, 07:55

    • Вернуться к началу
    • Ответить с цитатой

    Re: Как снять чехол КПП ?

    Сообщения: 136

    Зарегистрирован: 08 июн 2010, 08:40

    Откуда: М.О., г. Ивантеевка

    Серега » 26 апр 2011, 08:04

    • Вернуться к началу
    • Ответить с цитатой

    Re: Как снять чехол КПП ?

    • Профиль
    • Сайт
    • ICQ

    Сообщения: 19056

    Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:15

    Откуда: Москва

    SPORTIVO » 26 апр 2011, 08:07

    . Толь, ты уверен, что Леон в этом виноват? Для снятия деталей с «хитрыми» креплениями необходимо:
    * знать где они расположены и куда их надо отгибать
    * наличие специальных съемников
    например такие (для ВАГа они могут быть другими)

    . ЗЫ заказывать. наверное рамку, которая сейчас без усиков.

    Как поменять чехол на рычаге коробки передач

    Заглянув в салон автомобиля, его возраст и пробег сразу же выдает состояние обшивки руля и чехла рычага коробки передач. На механической коробке передач чехол изнашивается из-за физического контакта с рукой значительно быстрее, чем на АКПП. Чтобы поменять чехол на рычаге коробки передач – рекомендую изучить данную статью, ведь из таких мелочей складывается общая картина состояния салона.

    Почему нужно менять чехол КПП?

    Причина кроется не только в эстетической составляющей. Дело в том, что через рваный чехол попадает пыль и грязь на детали кулисы рычага КПП, что со временем приводит к расшатыванию привода переключения передач. Мы получаем скрипы, люфты и поломку пластиковых деталей кулисы из-за одной проблемы с изношенным пыльником ручки КПП.

    Как поменять чехол на ручке коробки передач

    Отметим тот факт, что в качестве чехла КПП используется заменитель кожи даже на автомобилях среднего класса. А это значит, что к 40 000 километрам чехол уже потеряет эстетический вид, а еще через 20 000 начнет рваться.

    Сама ручка, зачастую, выполнена из прорезиненного пластика, что дает в свою очередь не потерять товарный вид первые 50 000 км.

    Кстати, в некоторых случаях, при снятии ручки КПП требуется нагреть руку в воде, после этого рукоятка открутится без особых усилий.

    Имейте в виду то, что после снятия и замены ручки коробки передач, она не будет уже сидеть так плотно, поэтому нужно заранее позаботиться о надежной фиксации таковой. По этой причине используется прочный клей или другие приспособления.

    Чаще всего чехлы рычага коробки передач продаются уже готовыми, остается лишь заменить их и все. Материалы, которые применяются в производстве чехлов, это заменитель кожи, замша, натуральная кожа и т.п. Помните, что от качества зависит износостойкость, а также эстетический вид.

    Итак, чтобы поменять чехол на рычаге коробки передач, возьмем в качестве примера автомобиль Opel Astra Classic.

    1. Перед тем как установить новый чехол, нужно зафиксировать положение стяжки. Сразу кажется, что стяжка располагается неверно. Нельзя допускать перекручивание стяжки, стараться поставить ее в правильное положение. Когда чехол вывернется наизнанку для фиксации стяжки, то она будет в правильном положении.
    2. Для демонтажа старого чехла нужно пользоваться специальной пластиковой лопаткой для снятия пластиковых элементов салона. Надавив на любую сторону пластиковой рамки, поддеваем лопаткой рамку со всех сторон, и она освобождается от фиксаторов.
    3. Основание чехла тянем вперед и приподнимаем его вверх. Для поиска замка в виде пластиковой стяжки проворачиваем чехол вокруг оси кулисы КПП. Замок нужно разъединить кусачками, после чего чехол снимается.
    4. При помощи отвертки разгибаем скобы крепления чехла КПП к рамке.
    5. Новый чехол нужно примерять к пластиковой рамке. Как правило, передняя и задняя часть отличаются по размеру прорези для скобы.
    6. При помощи подпорки прижимаем чехол КПП к рамке, степлером закрепляем чехол. Желательно, чтобы скобы устанавливались на прежние места, так как они могут загибаться.
    7. Выворачиваем чехол наизнанку так, что бы стяжка оставалось вывернутой. Придерживайте стяжку пальцами, чтобы она осталась на месте.
    8. Чехол надеваем на ручку, спуская до канавки. Стяжка должна быть совмещена с канавкой. Стяжка затягивается, параллельно разравнивается верхняя часть под самой ручкой КПП.
    9. После установки стяжки, лишнее нужно откусить. Чехол проворачивается для проверки совмещения фиксаторов.
    10. Чехол опускается вниз, после чего фиксируется сначала передняя, а после задняя часть. При защелкивании рамки расправьте чехол.

    Как видите, поменять чехол на рычаге коробки передач – не проблема. На это понадобится 30 минут времени и минимум инструментов. Благодаря установке нового чехла салон вашего автомобиля несколько преобразится, а детали кулисы коробки передач теперь не повредятся от пыли и грязи.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector