Как снять заднее сидение на калине
Как снять заднее сидение на калине
Но они не имеют зацепления с частью сиденья на которою садятся!
Да они не имеют никакого зацепления! Изначально большая часть сиденья не поднималась из-за того, что на заводе как то криво поставили это самое сидение и оно не поднималось потому что зацепилось так как было описано выше!
А для чего эта вся конструкция нужна абсолютно не ясно!:crazy:
У меня спинки не защелкиваются, обратил внимание на это когда прочитал инструкцию к детскому креслу, где было написано что необходимо удостоверится что спинки надежны закреплены.
Прочитав тему так и не понял или невнимательно читал, как исправить.
Напишите кто как решил данную проблему. Все-таки ребенка надо возить
[quote=Tequila;592101]У меня была след ситуация:
Не поднималась большая часть заднего сиденья (сама сидушка) пришлось изловчится и подручным инструментом(ами) исправить. Там из пола на 2-3 см вверх торчит Г-образная лапка которая входит в прямоугольный проём расположенный на нижней стороне сиденья. Вот эта лапка и зашла в зацепление с основанием сиденья. Для чего эта вся конструкция нужна — непонятно.
День добрый!Возникла такая же проблема:заклинило замок багажника,чтобы его разблокировать из салона,надо разложить заднее сидение.С малой частью все о,кей,а большая подушка не поднимается.Не могли бы уточнить,каким подручным инструментом и как изловчились исправить?А если приложить тупо грубую силу рывком вверх,по идее просто должна разогнуться эта Г-образная хреновина-может и . с ней.Даа,я на распутье.
JumanGEE, даже если никто не обращался, то обращайся! пусть делают
Дык я собственно хотел узнать:
1) Делают ли это по гарантии?
2) Если делают, то на сколько это критично в плане безопасности, т.п. стоит ли быстро бежать в сервис или можно до ТО-0 подождать?
Добавлено через 1 час 15 минут
Все, разобрался сам. Замок рабочий, просто не отрегулирован нифига и длины скобы не хватает для защелкивания язычка. Как говорится — «Привет отделу предпродажной подготовки»
JumanGEE, я исправил это так.
www.lkforum.ru/showpost.php?p=2881028&postcount=17
А не подскажите что делать если петли не откручиваются? Я какие отвёртки только не пробовал, но только метал срезаю в шляпке болта, а открутить их не могу, может есть какие-нибудь хитрые способы?
А не подскажите что делать если петли не откручиваются? Я какие отвёртки только не пробовал, но только метал срезаю в шляпке болта, а открутить их не могу, может есть какие-нибудь хитрые способы?
Я отвернул шуруповертом без всяких усилий.
Cпасибо всем за советы, к счастью удалось обойтись без регулирования петель. Оказывается для того чтобы вернуть спинку дивана в исходное положение после раскладывания достаточно просто выполнить следующие действия:
1) сеть на диван в непосредственной близости от замка.
2) отвести ручку замка дивана в крайнее положение на себя.
3) надавить на диван плечом в районе замка и отпустить ручку замка.
И не нужно ничего с размаху хлопать.
Уважаемые форумчане, решил поделиться своим опытом по доработке штатных креплений подушек заднего сидения. Дело в том, что после складывания заднего сидения спинка переднего остаётся «перегородкой» в салоне, что сокращает длинну перевозимых грузов(например досок).
171285
Для частичного улучшения данной ситуации сделал подушку заднего сидения легкосъёмной. Теперь после трансформации заднего сидения подушка заднего сидения не мешает спинке переднего опуститься до упора назад. Вспомнил как легко снимаются задние сидения в М-2141 и применил подобную схему в калине.
Сначала на снятом сидении обварил стык петель кронштейна
171278
Затем в получившихся трубках вырезал «передние» части так, что бы ось с нижней частью свободно выходила вперёд
171279
Теперь закрепил ось в нижней части петли и прикрутил её на штатное место
171282
Теперь подушка сидения легко снимается вверх после того как её поднимешь вперёд . Только ещё пришлось на 1см подрезать пластиковые накладки.
171287
Теперь стало вот так, а если снять подголовник, то будет ещё лучше.
171286
Ну молодец, конечно молодец, мне симпатичны люди которые имеют и голову и руки, это очень хорошо.
Расскажу как сделал я у себя на калине универсал фоткать не охота, но если кого заинтересует выложу и фотки.
blackforge
1. спасибо за отзыв.
2.меня уже заинтересовало.
3. но с фотками всё же интересней.
Пылесосил салон, показалось что сиденье заднее немного болтается, решил подтянуть, но видимо переусердствовал, в руках осталась гайка. На фото как раз ключ в том, месте где расположена гайка.
Дело было вечером, потому не совсем понял там просто вкрученная в кузов шпилька или она приварена или возможно еще какой вариант.
Может кто в курсе как оно там устроено и как все это исправить ?
внесу свою лепту в доработку задних сиденьев универсалов. Переднее сиденье не трогал, причину увидите, оно раскладывается теперь в ровную линию ,(при снятой подушке и спинке заднего правого сиденья и в ровень с находящейся на месте подушкой левого заднего сиденья. Делал так же как писал журнал за рулем, но ОБОШЕЛСЯ БЕЗ СВАРКИ. Вам понадобится три болта М12, одна гайка и одна шайба, сверло 3мм и два стопора(булавки)
два болта любой длины(25 мм), а один 60мм(вместе с головкой) только резьбы должно быть больше половины . (штатные детали портить не стал)
И так, снимаем спинки задних сидений откручиваем вместе с кронштейнами. Откручиваем кронштейны от спинок. Ставим на место средние кронштейны с новой общей осью,(из длинного болта с обрезанной головкой) в промежутке у меня получилась накрученная гайка и шайба. Дотягиваем штатные болтики и гайки м8 ,теперь ось стала жестко!.
Делаем две новые оси из обрезанных или коротких болтов с дырочками 3мм под фиксатор для кронштейнов у крыльев. Стачиваем головки болтов , чтоб потоньше были(не обязательно) вот фото
209119209120
входит длина ровной доски не менее 2500 при ширине 500 мм, узкая все 2700 мм
спинки задних сидений сначала надеваем на среднюю ось, а потом вставляем оси у крыльев и фиксатором закрепляем чтоб не вылетели. Снятие занимает 3 минуты. Про снятие подушек задних сидений напишу что вместо гаек м6 поставил барашки, откручивание занимает минуту.
Очень интересует возможность быстрого съёма задних сидений — желательно и подушек и спинок. И почему АВТОВАЗ этого не сделал — была бы отличная опция.
Неужели на рынке нет готовых решений, чтобы просто снял стоковые крепления сидений, приделал новые крепления и можно было легко снимать сиденья?
но видимо переусердствовал, в руках осталась гайка. На фото как раз ключ в том, месте где расположена гайка.
Может кто в курсе как оно там устроено и как все это исправить ?
Та же проблема, только с левой (водительской) стороны.. Там насколько опасно высверливать и нужно ли снимать бак? есть ли варианты попроще?)
Как снять заднее сидение на калине
Всем привет, все времени нет написать, что делал с машиной…например поменял вкруг подвеску. Но об этом не в этой записи. За лето синие вставки на обшивках сидений изрядно подъиспачкались, нужно было их привести в порядок. Есть несколтко способов постирать, например снимаем сидульки, везем на мойку, или достаем свой «керхер», и прям не разбирая купаем сидульки. Плюсы этого способа в минимуме трудозатрат. Минусами для себя вижу, в возможном покрытии ржавчиной не обработанного метала каркаса сидений. Я выбрал способ с полным разбором сидений и стиркой снятых обшивок в стиральной машине…
Итак для разборкисборки сидений ЛКС вам понадобятся:
— Плоскогубцы (для снятия резиновых держатилей по периметру);
— Бокорезы (для откусывания металлических колечек);
— Стяжки не менее 100 шт. (для замены металлических колечек);
— Отвертка плоская (для открытия пластиковых замков обшивки по периметру);
Снимаем сидение, открутив 4 болта на салазках, отсоединяем колодку подогрева, несем в гараж(домой).
Снимаем подушку вместе с обшивкой с каркаса, обшивка крепится к пенистой подушке с помощью колечек,
их можно разгибать, как я делал на первых нескольких, а лучше раскусывать с помощью бокорезов
Кузов Новой Калины был унифицирован с Грантой и во многом места креплений узлов и элементов совпадают. Это же относится и к сиденьям. Крепление салазок не отличается, а потому съем кресел — совсем не трудный процесс.
Изначально, когда еще К2 не вышла в серийный выпуск многие СМИ обсуждали о будущем применении американских сидений Lear Corporation. Но контракт так и не состоялся по непонятным до сих пор причинам. Поэтому был оставлен российский поставщик.
Снятие передних сидений
1. Садимся вперед в автомобиль и максимально отодвигаем сиденье назад, приподняв для этого рычаг (4). Теперь открылся доступ к болтам переднего крепления салазок (3). Откручиваем их.
2. Теперь сдвигаем сиденье наоборот, вперед до упора. Отворачиваем два болта (1) заднего крепления салазок. После снимаем сиденье в сборе с автомобиля.
Правое и левое передние сиденья снимаются одинаково.
Снятие заднего сиденья
1. Для снятия подушки заднего сиденья потяните за петлю (3) и откиньте ее. Внизу кронштейны подушки (1) держатся на упорах (2). Потянув на себя, снимите ее. Если у Вас раздельное заднее сиденье, то принцип снятия подушек обоих половинок одинаков.
2. Далее снимаем спинку сиденья. Вначале нажимаем на рукоятку замка спинки (3) и наклоняем ее вперед.
3. Со стороны багажника автомобиля будут видны несколько гаек креплений спинки (1). Отверните их и снимите соответствующую спинку(при раздельном заднем сиденье). В случае необходимости снятия кронштейнов крепления, отверните соответствующий болт (2), которым они крепятся.
На этом работы по снятию спинки и подушки заднего сиденья завершены.
Особенности установки переднего и заднего сидений
Все сиденья устанавливаются в обратном снятию порядке. При установке передних салазок ее трущиеся части можно смазать смазкой «Фиол-1». Других каких-либо особенностей по установке нет.
Сиденья снимают для чистки салона и самих сидений, а также для лучшего подхода к узлам и деталям панели приборов и элементов управления автомобиля.
Снятие переднего сиденья
1. Сдвигаем сиденье назад до упора и головкой на 10 отворачиваем два винта переднего крепления салазок сиденья.
2. Сдвинув сиденье до упора вперед, головкой на 10 отворачиваем два винта заднего крепления салазок сиденья.
3. Вынимаем переднее сиденье через проем двери автомобиля.
Демонтаж салазок переднего сиденья
Передвигаем салазки сиденья, так чтобы через технологические отверстия в салазках были видны болты крепления салазок к каркасу сиденья.
1. Головкой на 8 отворачиваем болты крепления салазок к каркасу сиденья. Каждая из салазок крепится к каркасу тремя болтами.
2. Снимаем салазки в сборе с рычагом механизма продольного перемещения.
3. Вынимаем конец вала рычага механизма продольного перемещения из отверстия внутренних салазок и из отверстия наружных салазок.
Между рычагом и наружными салаками установлена пружина. Аналогично снимаем и разбираем сиденье переднего пассажира.
Сборку и установку переднего сиденья производим в обратной последовательности.
Перед установкой вала рычага в отверстие наружных салазок, сначала надеваем на вал пружину и заводим короткий ус 1 пружины на фиксатор, затем, сжав, длинный ус 2 пружины (можно стянуть проволокой), вставляем вал в отверстие салазок, так чтобы этот ус зашел под салазки.
Снятие заднего сиденья
Работа показана на примере левой части сиденья.
Подушка и спинка правой части сиденья снимаются аналогично.
1. Приподняв за лямку подушку заднего сиденья,
головкой на 10 отворачиваем по одной гайке крепления каждой из петель к полу.
2. Снимаем подушку
3. Головкой на 13, отворачиваем две гайки крепления кронштейнов спинки к полу с левой и правой стороны.
4. Сложив спинку сиденья, тем же инструментом, отворачиваем два болта крепления кронштейнов спинки с левой и правой стороны.
5. Снимаем спинку сиденья.
Устанавливаем спинку и подушку левой части сиденья в обратной последовательности.
Все статьи по ремонту и обслуживанию Лада Калина – «Ремонт Лада Калина»
Всем доброго времени суток.
Пока машина ждет Зп для замены радиатора отопителя, решил я постирать обивку сидений (родные). Сказано-сделано. Сразу оговорюсь- снял только пассажирское сиденье и заднее без спинки (чуть позже объясню почему).
И так поехали: нам понадобится для снятия головка на 10, а так же головка на 8 (или звездочка не помню какая). У меня в наличии была именно на 8. Задний диван 4 гайки на 10, а переднее 4 болта под звездочку (головка на 8 идеально).
И так Откручиваем сидения и несем домой (кто то снимает обивку на месте, но считаю что удобней и проще занести домой. Тем более снимаются сидения элементарно).
Поехали дальше. Разборка. Для разборки понадобится крестовая отвертка (для снятия пластика декоративного), и плоская отвертка (для снятия самой обивки. Некоторые используют пассатижи, но как по мне отверткой удобней).
Сняв резинку, надо либо разогнуть, либо перекусить проволоку держащую обивку с паралоном. На спинке переднего сидения крепление обивки немного другое. По бокам и снизу паз в паз, при разборке понятно без объяснения
Так же надо снять направляющие подголовника и эмблему калина. Последняя крепится через паралон на пластиковую хреновину (не знаю как назвать) и к ткани на скобы.
Обивка снята, и можно приступать к стирке.
На переднем сидении пружины были просевшие, их было решено перевернуть. На спинке верхние 2 оставил как были (выгнуты назад, п вот остальные перевернул. Как бы поясничная поддержка)
Не помню где, но я читал, что для предотвращения проседания сидения, стягивают пружины хомутами
Пока я занимался всем этим, жена замочила обивку
После ночи в ванной, они отправились в машинку. Высохли в ванной как ни странно часа за 4 примерно. Я не стал ждать, и принялся за обратную сборку.
Проволоку решено было поменять на хомуты
Остальное в обратной последовательности.
Вот теперь когда вы все прочитали и некоторые уже листают дальше, дабы не загружать мозг людям в самом начале, поясню почему не стал снимать спинку заднего сидения- задняя часть обивки крепится на пистонах, за которыми мне откровенно было лень ехать))).
Вот на этом я закончу повествование… надеюсь я кому то помог.
Всем спасибо за внимание и удачи в начинаниях. До встречи на просторах драйва.
P.S. буду благодарен за репост и лайки. Вот теперь точно все.
Price tag: 0 ₽ Mileage 36070 km
Comments 11
хомуты на морозе лопаются
Они лопаются когда их затягиваешь. Когда они на месте, то такого не видел не разу
Слушай, а ты не обратил внимания на конструкцию механизма подъема спинки? А то у меня не работает, и я не пойму что к чему…
Мне что то не к чему. Я наверно на днях водительское сниму, могу посмотреть
Ну зафоткай пожалуйста, если не трудно, какие там запчасти стоят…
Хоть бы показал До и После стирки )))
Пробовал делать фото, но получается одно и тоже. Чуть светлее. В реале разница большая. Буду снимать спинку заднюю, сделаю отдельный БЖ. Вот там и на фото будет видно, т.к там сильные разводы
Фото скинул в БЖ про печку)))
Хоть бы показал До и После стирки )))
Сейчас для сравнения пытался в машине сфоткать-не заметно разници. А в живую которые чистые они серые, а не странные в коричневый отдают. Если получится, то в выходные спинку и водительское сниму, должно норм молучится
Лада Веста: как снять задние сиденья, обшивку или ручки
Лада Веста – новое явление на отечественном авторынке, с которым пока что мало кому приходилось иметь дело. По состоянию на сентябрь 2019 года эта машина в разных кузовных исполнениях занимает наряду с Ладой Гранта лидирующие позиции по реализации, что соответствует 20% объемов всех автопродаж. Не будет преувеличением сказать, что новая продукция АвтоВАЗа расходится как горячие пирожки, в то время, как опыт ее обслуживания, ремонта и тюнинга пока еще невелик.
Очевидно, что автомобилистам интересно знать, каким образом происходит замена определенных изделий, традиционно быстро повреждаемых или являющихся излюбленным объектом для более эффектной замены. В этой статье мы поведем речь о том, как снять сиденья Лада Веста, пластиковые карты и другие элементы.
Как снять сиденья Лада Веста
Демонтаж сидений Лада Веста можно легко осуществить своими руками, не обращаясь в автосервис. Часто это необходимо для:
- Замены чехлов или поврежденной обивки;
- Получения доступа к деталям кузова с целью их ремонта;
- Тюнинга салона с целью его улучшения или доработки;
- Улучшения шумоизоляции и прочих задач.
Передние и задние сиденья снимаются по-разному. Лучше всего начать с дивана.
Опытному пользователю тольяттинских автомобилей известно как снять заднее сиденье Лада Веста, ведь этот процесс является характерным в отношении всей автовазовской продукции. Процедура сводится к следующему:
- Отключается аккумулятор;
- Сиденье приподнимается одновременно с двух сторон, в результате чего оно снимается с фиксаторов;
- Поднятое сиденье сдвигается в сторону багажника, а затем его край, примыкающий к спинке, приподнимается кверху для того, чтобы скобы сошли с кронштейнов;
- Сиденье дивана можно вынуть из салона;
- Далее наступает очередь спинки. Для начала откручиваются крепления ремней безопасности у верхних углов спинки;
- Откручиваются нижние крепления спинки (в нижних углах);
- Спинка приподнимается и выскакивает из пазов крепления к кузову;
- Теперь она у нас в руках и ее можно извлечь из салона.
Если описанная инструкция не слишком понятна, предлагаем вам посмотреть, как снять заднее сиденье Лада Веста в видео, которое внизу статьи.
Когда у нас появилось место, куда можно сдвинуть передние сиденья, их снять становится намного легче, если следовать такому порядку:
- Сиденья отодвигаются как можно дальше назад;
- У переднего конца направляющих, по которым сиденья сдвигаются взад-вперед, становятся видны шляпки болтов, которыми сиденья прихватываются к кузову. Их и откручиваем;
- Далее сиденья сдвигаются вперед, поближе к торпеде;
- Находим аналогичные болты на направляющих салазках со стороны заднего сиденья и также откручиваем их;
- Теперь сиденья можно поднять и вынести из салона. Собственно, на четырех болтах и держится каждое переднее сиденье.
Теперь у вас есть место для реализации дальнейших планов по обслуживанию, ремонту и улучшению салона своего автомобиля.
Как снять обшивку двери Лада Веста
Внутренняя обшивка дверей делается из литых или сборных пластиковых панелей эргономичной формы, облагораживающих интерьер автомобиля. Эти «карты дверей» в автомобиле, для ясности, играют ту же роль, что и облицовка стен в доме. Не удивительно, что они являются одним из излюбленных вариантов тюнинга, ведь у каждого автовладельца свои представления о красоте и комфорте. Иногда под ними требуется установить дополнительное оборудование, тепло- и шумоизоляцию, устранить вмятины, динамики, заменить стеклоподъемники и прочие вещи.
Рассмотрим же как снять обшивку Лада Веста. Для этого сначала приготовим инструмент:
- Пластиковые монтажные лопатки;
- Ключ-звездочка TORХ 20;
- Тонкая плоская отвертка, жало которой обернуто тканью.
Демонтаж пластиковых карт происходит в следующей последовательности: - В переднем нижнем углу переднего окна поддевается треугольник (в районе верхнего угла), прикрывающий крепление зеркала. Треугольник крепится в углу окна клипсами, и если под ним обнаруживается динамик-пищалка – отсоединяем его. Демонтаж пластиковых элементов лучше производить лопаткой, во избежание повреждений;
- Под ковриком в рукоятке двери имеется винт. Выкручиваем его ключом TORХ 20. Для задних дверей эти два пункта нашей инструкции не актуальны;
- Далее идет демонтаж панели управления стеклоподъемниками и зеркалами. Она поддевается пластиковой лопаткой или отверткой, обернутой тканью. Тут очень важна аккуратность и неспешность;
- После извлечения указанной панели отсоединяются клеммы;
- За извлеченной панелью управления находится болтик, прижимающий пластиковую карту к двери. Он тоже выкручивается;
- Далее с торца двери лопаткой или отверткой поддевается заглушка, за которой обнаруживается еще один винт. Чтобы его выкрутить, берем ключ TORХ 20;
- То же самое делаем с еще тремя прижимными винтами по нижнему краю двери;
- Теперь обшивку можно снять, для чего требуется поддеть лопаткой четыре клипсы, двигаясь лопаткой по обеим сторонам двери снизу вверх.
Мы рассмотрели, как снять внутреннюю обшивку передних дверей. Те же, кому интересно, как снять заднюю дверь Лада Веста, а точнее – ее пластиковую карту, должны руководствоваться такой последовательностью:
- Лопатками снимаются ручки стеклоподъемников;
- Ими же лопатками отщелкивается накладка на дверной ручке;
- Болты, удерживающие ручку двери, выкручиваются;
- Ключом TORХ 20 выкручивается прижимной винт внизу дверной карты;
- Карта двери поддевается монтажными лопатками и отщелкивается.
Как снять ручку Лада Веста
Внешние дверные ручки тоже приходится снимать для доработки, замены или ремонта. Делается это так:
- Выполняется демонтаж пластиковой карты на соответствующей двери – в результате можно подобраться к личинке;
Тяга привода замка отсоединяется от личинки; - Плоской отверткой с внешней стороны двери поддевается накладка на личинку;
- В торце двери снимается заглушка, причем в задней двери она располагается под резиновым уплотнителем;
- Под заглушкой обнаруживается винт крепления личинки замка, который выкручивается ключом TORХ 15;
- Личинка извлекается;
- Ручка двери сдвигается назад, а затем вытаскивается – сначала задней частью, потом передней;
- Извлекается прокладка под ручкой;
- Механизм ручки при необходимости можно снять после высверливания заклепки под прокладкой.
Здесь мы рассмотрели демонтаж ручки с водительской двери. На остальных дверях эту операцию провести легче, т.к. они не снабжены приводом замка, и снимать его, точно так же, как пластиковую карту, не нужно.
Как снять зеркало у Лада Веста
Как получить доступ к креплению боковых зеркал автомобиля мы описали в самом начале процесса снятия передних пластиковых карт. За треугольной заглушкой мы найдем три винта, которые выкручиваем, придерживая зеркало. Далее оно просто извлекается из дверной рамы.
Как видите, ничего сложного здесь нет, и производитель специально пошел по пути упрощения процедуры, ведь менять боковые зеркала приходится каждому: слишком уж часто они разбиваются и ломаются.
Как снять плафон Лада Веста
Примечательно, что в Лада Веста плафон является цельным изделием и подлежит замене полностью, как только выйдет из строя хотя бы один из его рабочих элементов: лампочка, динамик, кнопки и пр. Алгоритм действий здесь такой:
- Отсоединяется аккумулятор;
- Плоская отвертка вставляется под рамку плафона с той стороны, которая обращена к багажнику. Таким образом происходит нажим на пластиковый фиксатор и рамка плафона вываливается наружу;
- Под крышей нам теперь доступен сам плафон, который крепится двумя болтами. Выкручиваем их;
- Затем отверткой через заднее отверстие поддевается пластиковый фиксатор, и плафон можно вытащить;
- Далее остается отсоединить клеммы.
Как снимаются задние сиденья на приоре
Снятие передних сидений Лада Приора
Необходимый инструмент: плоская отвертка, головка «на 13», головка «Torx E-10» (либо обычная головка «на 8»).
- Отодвинуть сидение водителя назад до упора, и отсоединить торсионы с помощью плоской отвертки.
- Вывести торсионы из креплений и снять их.
- Отвернуть 4 гайки крепления кронштейнов стойки основания подушки с помощью головки «на 13». Снять кронштейны со шпилек.
- Наклонить сиденье водителя назад. Отвернуть 2 болта переднего крепления салазок сиденья к кузову, используя головку «Torx E-10».
- Наклонить сиденье вперед и сдвинуть его в крайнее переднее положение. Аналогично отвернуть 2 болта заднего крепления салазок, используя головку «Torx E-10».
- Вытащить кресло Приоры из салона автомобиля.
Установка передних сидений производится в обратной последовательности.
Установка торсионов передних сидений Приоры
Более высокий пластмассовый кронштейн (№1) ставим ближе к порогу, а менее высокий (№5) — к туннелю пола. При этом крючки (№2) кронштейнов должны быть направлены к передней части автомобиля. Короткий конец торсиона (№3) вставляем в отверстие кронштейна (№5) и заводим торсион (№3) в крючок (№2) кронштейна (№1). Затем заводим монтажной лопаткой или мощной отверткой длинный конец торсиона (№3) за крючок (№6) стойки основания подушки. Аналогичным образом устанавливаем торсион (№4). Длинные концы торсионов должны быть направлены к передней части автомобиля.
Снятие задних сидений Лада Приора
Необходимый инструмент: головка «на 10», крестовая отвертка.
- Освободить защелку потянув за петлю.
- Откинуть правую часть спинки сиденья вперед, отстегнуть кнопки крепления обивки багажника.
- Вывести петли спинки из крюков кузова и снять правую часть спинки.
Левая часть спинки сиденья снимается аналогично.
- Нажать на защелки с двух сторон подушки сиденья.
- Снять подушку.
- Отвернуть 2 самореза верхнего крепления пластмассовой перегородки с помощью крестообразной отвертки.
- Отвернуть 2 гайки крепления петель подлокотника к кузову, используя головку «на 10».
- Снять подлокотник.
- Снять пластмассовую перегородку.
Установка заднего сиденья Приоры осуществляется в обратной последовательности.
Снятие и установка заднего ряда сидений на Приоре хэтчбек 2172
Итак, первым делом стоит снять именно нижняя часть сиденья, так как она демонтируется проще всего. Для этого при помощи плоской отвертки или же от усилия руки поддеваем накладку навеса, как показано на фото ниже:
И в углублении откручиваем гайку при помощи головки на 10 мм:
Теперь навес отводится в сторону, ведь его больше ничего не держит.
Ту же самую процедуру выполняем со второй половиной. После чего потянув за специальный ремень в задней части сиденья, как с одной, так и с другой стороны, поднимаем их и вынимаем из салона.
Что касается спинки, то здесь все также довольно просто делается. Первым делом откидываем спинку, подняв фиксаторы рядом с подголовниками, и с внутренней стороны видим несколько гаек крепления, как с одной, так и с другой стороны. Откручиваем их ключом на 13.
Чтобы показать все более наглядно, ниже будет приведено еще одно фото.
Также, с обратной стороны есть еще гайки, которые необходимо отвернуть:
С другой стороны выполняем то же самое. После чего можно приступать к снятию сидений с Приоры. Еще раз стоит отметить, что крепления на седане будут другими, поэтому рассмотреть данную процедуру придется в следующих статьях. Установка происходит в обратном порядке.
Как Сложить Задние Сиденья На Приоре Хэтчбек
Мы приглашаем Вас! Что вы просите список полезной информации? Сначала мы проанализируем основные повседневные вещи, которые человек должен знать о автомобильных сиденьях, в частности мы покажем, как убираются подголовники с сидений, и так же будет показано, как правильно расположить заднее сиденье на автомобиле, чтобы носить генеральный груз и немного больше полезной информации будет предоставлено о местах.
Заметка! Фактическая регулировка сиденья является неотъемлемой частью любого автомобиля, потому что когда дело доходит до покупки нового автомобиля, все по-разному, и для того, чтобы каждому человеку было удобно сидеть в автомобиле, необходимо отрегулировать сиденье специально для него (речь идет о передние сиденья), но помните раз и навсегда, рекомендуется регулировать сиденье только на неподвижном транспортном средстве (обратитесь только к водителю), поскольку, регулируя сиденье, например, вы можете потерять контроль над автомобилем над длина, потому что, если вы неправильно занимаете место в транспорте или, другими словами, это может привести к внезапному движению назад, и вы можете потерять контроль над транспортным средством, поэтому будьте осторожны!
1) Вначале речь расскажет вам, как вы можете отрегулировать передние сиденья автомобиля, поэтому, если вы поставили цель отрегулировать его, например, в продольном направлении (вдоль научной линии), вам нужно потянуть фиксирующий рычаг вверх с помощью вашей рукой, как показано на фото ниже, и только затем отрегулируйте движения переднего сиденья движениями тела, потому что, к сожалению, если вы отпустите рычаг, переместите его с корпусом вперед или назад, и вы закрепите сиденье и его будет четко стоять на одном месте.
3.5) В каждом из передних сидений есть сторона ручка, которая Он выполнен в круглой форме, поэтому с помощью этой ручки можно отрегулировать не только переднее сиденье, но и только его спинку, для этого необходимо повернуть эту ручку в соответствующем направлении и, таким образом, достичь удобного положения. для вас.
3) Теперь мы собираемся немного проанализировать подголовники, встроенные в переднее и заднее сиденья автомобилей, поэтому нам также необходимо отрегулировать эти параметры, потому что, если, например, человек больше сидит на заднем сиденье, то голова Ограничение необходимо отрегулировать ниже его высоты и (независимо от правильного выбора передних или задних сидений студии) удерживать подголовник двумя руками и выполнять именно те действия, которые необходимы для вас, например, если вам нужно опустить подголовник, нажмите этот адрес сверху с силой, и он не запустится, он опускается для вас, но если вам нужно его поднять, выполните ту же операцию, слегка противоположную, в частности, возьмитесь за дно обеими руками и поднимите подголовник своими руками вверх, и он заблокируется сам.
Заметка! Приоритетные подголовники крепятся с помощью зажимов, установленных на вилках, которые затем соединяются с самими подголовниками. Если вы хотите опустить или поднять подголовник, просто приложите усилие и, при преодолении ограничений, установите подголовник по мере необходимости!
Снятие и установка заднего ряда сидений на Приоре хэтчбек 2172
Итак, первым делом стоит снять именно нижняя часть сиденья, так как она демонтируется проще всего. Для этого при помощи плоской отвертки или же от усилия руки поддеваем накладку навеса, как показано на фото ниже:
И в углублении откручиваем гайку при помощи головки на 10 мм:
Теперь навес отводится в сторону, ведь его больше ничего не держит.
Ту же самую процедуру выполняем со второй половиной. После чего потянув за специальный ремень в задней части сиденья, как с одной, так и с другой стороны, поднимаем их и вынимаем из салона.
Что касается спинки, то здесь все также довольно просто делается. Первым делом откидываем спинку, подняв фиксаторы рядом с подголовниками, и с внутренней стороны видим несколько гаек крепления, как с одной, так и с другой стороны. Откручиваем их ключом на 13.
Чтобы показать все более наглядно, ниже будет приведено еще одно фото.
Также, с обратной стороны есть еще гайки, которые необходимо отвернуть:
С другой стороны выполняем то же самое. После чего можно приступать к снятию сидений с Приоры. Еще раз стоит отметить, что крепления на седане будут другими, поэтому рассмотреть данную процедуру придется в следующих статьях. Установка происходит в обратном порядке.
Установка облицовки на сиденье пассажира
Процесс установки аналогичен за исключением одной детали. В отличие от водительской стороны на пассажирском сиденье ручка рычага упирается в облицовку, т.к. повернута в другую сторону. Чтобы исключить это придется вырезать отверстие под ручку рычага сидения.
Недостатки таких облицовок сидений:
- установка потребует много времени и сил на доработку.
- доставать коврики стало сложнее.
- нет возможности использовать пространство под сиденьями для хранения вещей (например, огнетушителя).
Напомним, существуют другие накладки на сиденья Лада Приора, которые закрепить будет на много легче.
Снятие и установка переднего и заднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Операции выполнячемые при снятии и установке переднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Переднее сиденье в автомобиле Лада Приора крепится в 4 точках к полу. Необходимость снятия сиденья возникает в случае его ремонта (сварка силовых деталей рамы и тд), либо необходимости доступа к полу под ковровым покрытием сидения.
Инструменты необходимые при снятии и установке переднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
Вам потребуются: торцовые ключи (головки) «на 13», TORX E10, отвертка.
Последовательность операций при снятии и установке переднего сиденья на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)
1. Сдвиньте сиденье до упора вперед, с помощью отвертки выведите концы торсионов из кронштейнов и снимите оба торсиона.
2. Сдвиньте сиденье до упора назад и отверните ключом «на 13» по две гайки крепления кронштейнов.
Снятие и установка сидений автомобиля Лада Калина
Сиденья обычно снимают для чистки салона и самих сидений, а также для лучшего подхода к узлам и деталям панели приборов и элементов управления автомобиля.
Снятие переднего кресла и салазок
Отодвигаем сиденье назад до упора и отверткой отсоединяем торсионы от стойки основания подушки
Выводим торсионы из пазов кронштейнов
Высокой головкой на 13 отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов
Откидываем сиденье назад
и головкой на 8 отворачиваем два болта переднего крепления салазок.
Болтом наружных салазок крепится ограничитель хода.
Сдвигаем сиденье до упора вперед.
Головкой на 8 отворачиваем первый болт заднего крепления внутренних салазок.
Откручиваем второй болты заднего крепления внутренних салазок.
Отворачиваем болт заднего крепления наружных салазок.
Снимаем кресло и вынимаем его через проем передней двери.
Отворачиваем крепление замка ремня безопасности.
Ключом на 17 отворачиваем болт крепления салазок к каркасу сиденья
Снимаем распорную втулку и скобу.
Вынув втулку, снимаем салазки.
Для снятия наружных салазок щипцами снимаем стопорное кольцо.
Вынимаем втулку и снимаем салазки.
Для замены ручки механизма регулирования наклона спинки отверткой поддеваем маховичок
ключом на 10 отворачиваем болт
снимаем держатель ручки механизма регулирования наклона спинки
Собираем и устанавливаем сиденье в обратной последовательности.
Снятие заднего сиденья и деталей его крепления
В багажнике отстегиваем кнопки обивки от спинки сиденья.
Потянув за петлю, отстегиваем защелку спинки.
Выводим крюки спинки из скоб кузова и снимаем ее.
Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления рамки подлокотника к кузову
Головкой на 10 отворачиваем две гайки крепления петли подлокотника к кузову
и снимаем подлокотник и пластмассовую рамку
Нажимаем на защелки с двух сторон подушки заднего сиденья и снимаем ее
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления замка подушки сиденья
Основание замка снимаем после демонтажа накладки порога.
Головкой на 10 отворачиваем две гайки крепления и снимаем основание
Как разложить заднее сиденье в гранте
Ниже смотрите видео про как сложить задние сиденья лада гранта и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.
Качество видео: DVD
Видео загружено админу от пользователя Автандил: для срочного просмотра на портале.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос Как сложить задние сиденья лада гранта нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.
Юмор в теме: Юноши и девушки, если вы испытываете неловкость и смущение во время знакомства – то лучше сразу перейти к сексу.
Любая доработка или тюнинг автомобиля начинается с этапа разборки. Демонтировать сиденья приходится по ряду случаев, например, для установки дополнительной шумоизоляции, установки чехлов на сиденья и т.д. Далее вы найдете инструкцию по снятию сидений Лада Гранта/Калина 2 своими руками.
Переднее сиденье
Потребуется: TORX E10 вороток (звездочка).
- Сдвинуть сиденье максимально назад и отвернуть 2 болта крепления салазок (на рис №2).
- Сдвинуть сиденье максимально вперед и отвернуть 2 задних болта (на рис №3).
Если в вашей комплектации автомобиля установлен подогрев сидений, тогда следует отсоединить колодку с проводами. Затем снять сиденье Лада Гранта.
Каталожный номер передних сидений в сборе: 21900-6810010 и 21900-6810011.
Заднее сиденье
Потребуется: головка «на 13».
Порядок действий для седана Лада Гранта:
- Снять задний диван (на рис №3), подняв его за петлю и извлечь из упоров кронштейны подушки. Наклонить спинку заднего сиденья, нажав на фиксаторы (на рис №4).
- Снять заднюю спинку сидений, открутив 2 болта (на рис №2).
Каталожный номер задних сидений: 21900-6820210 и 21900-6820110.
Инструкция для универсала/хэтчбека Калины 2:
- потянуть петлю №3.
- откинуть подушку №4 заднего сиденья правую или левую.
- извлечь из упоров №2 кронштейны №1 подушки, снять подушку.
- нажать на рукоятку №3, замка правой или левой спинки заднего сиденья.
- наклонить спинку №1.
- отвернуть гайку №1, правого и левого крепления правой или левой спинки заднего сиденья к кронштейну.
- снять спинку (головка сменная 13, вороток).
- при необходимости демонтажа кронштейнов спинки заднего сиденья: отвернуть болты №2, крепления кронштейнов к кузову, снять кронштейны (головка сменная 13, вороток).
Напомним, на сайте можно ознакомиться с отзывами о шумоизоляции Лада Гранта.
В отличие от модификации «Спорт», сиденья Лада Гранта Лифтбек не оборудованы регулировкой по высоте. Для водителя среднего роста это не существенно. А вот для тех, у кого он больше 180 см или ниже 165 см, это становится проблемой.
Нередко владельцы самостоятельно устанавливают сиденья от Опель, Форд, Мерседес-Бенц, Ауди с целью повышения комфортности.
Обзор переднего сиденья водителя и пассажира. Механизм регулировок
Эргономика водительского сиденья хорошая, диапазон настроек рулевой колонки, посадочного места позволяет комфортно разместиться водителю с ростом в 180 см.
Правда, чем длиннее дистанция, тем быстрее наступает усталость, правая нога все чаще затекает от ограниченного положения.
Впервые в модели Lada Granta Liftback сиденье оснащено боковой поддержкой. Ранее это было установлено в Калине второго поколения, Калина Спорт.
Схема изготовления конструкции:
- металлическая рама;
- подушка из пенолитья;
- спинка.
Рама — несущая конструкция. На подвижных шарнирах рамы установлена спинка, подушка.
В модели Лифтбек спинка цельная, высота пропорциональна росту в 170 см. По бокам установлены валики, обеспечивающие комфортную посадку водителя, пассажиров.
Элементы сиденья имеют шаровую структуру: на металлической основе размещены пружины, покрытые специальной пеной, полиуретаном. Поверх обшивка из обивочной ткани.
Настройка передних сидений автомобиля
продольная: для настройки потяните рычаг под сиденьем вверх. Переместите посадочное место, отпустите рычаг.
Водителю на заметку. Не регулируйте сиденье в процессе движения на автомобиле. Даже самый незначительный рывок рукой спровоцирует ДТП.
вертикальная: настройка рукояткой, расположенной в левой стороне сиденья. Путем вращения рукой выбираете наиболее оптимальное положение для спинки.
подголовники: путем механического нажатия пальцем на скобу с правой стороны выставите подходящую высоту.
Важно знать. Естественное положение подголовника — когда верхний периметр находится на уровне головы водителя (пассажира).
Опционально владелец может установить подогрев сидений на Гранту Лифтбек. Процесс не сложный и отнимет не более получаса.
Обзор заднего сиденья. Регулировка
Сзади в Лада Гранта Лифтбек троим уже тесно, для двоих места предостаточно. Диван плоский, без эргономики. Для пассажиров высокого роста длительные поездки окажутся мучительными.
Регулировка дивана не предусмотрена, разве что самостоятельно перемещайтесь по периметру вверх – вниз. Не забывайте об ограничениях с тыльной стороны спинки сиденья, обшивки потолка крыши.
В целях повышения безопасности, снижения вероятности повреждения пассажиров, задний ряд сидений оборудован ремнями безопасности.
Как разложить сиденья в Гранте Лифтбек
Задняя спинка складывается в пропорции 60 / 40. Что очень удобно и практично при транспортировке нестандартных грузов. Нажимаем на боковые фиксаторы верхней спинки, опускаем нужную сторону.
При необходимости задний ряд полностью складывается на пол, образуя ровную платформу без ступенек и изгибов. Сложить сиденья просто: достаточно нажать на боковые петли верхней спинки. Нижний диван фиксируется на металлические петли у основы.
Как снять заднее сиденье на Гранте Лифтбек
- Опускаем верхнюю спинку.
- Отвинчиваем крепление заднего сидения — три болта на «13» у основания.
- Снимаем нижний диван.
- Извлекаем из салона.
Отзывы владельцев
№ | Положительные |
1. | Кирилл, 33 года: родные сидушки на Гранта Лифтбек меня целиком устраивают, удобные, эргономичные. Рост 175 см, дискомфорта не ощущаю. |
2. | Виталий,41 год: на штатные сиденья установил подогрев, больше ничего не нужно. Очень приятно, что установили боковую поддержку, ее так не хватало в Приоре, Весте. |
3. | Михаил, 30 лет: мой положительный отзыв о заднем диване. Удобен, практичен, материал хороший, легко чиститься. |
4. | Геннадий, 29 лет: качество сидушек на среднем уровне, меня устраивает, надел чехлы. Собираюсь установить подогрев. |
Отрицательные | |
1. | Виктор, 24 года: мне штатные сидушки не по душе, на рынке купил от Опель Астра второго поколения, установил подогрев. Мой совет автомобилистам. |
2. | Петр, 36 лет: в Гранте Лифтбек все хорошо, кроме сидений, они не комфортные, слишком мягкие, ткань самая дешевая. Заменил от Форд третьего поколения. |
3. | Виталий, 28 лет: мой рост 185 см, родные сиденья не оснащены регулировкой по высоте, ее так не хватает. Заменил от Опель Астра. |