Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как стучит внутренний шрус

Как стучит внутренний шрус

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 202
Имя: H-style
Город: Irkutsk
Машина: Civic,90г,D13B

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.293
Имя: Александр
Город: Минск-7
Машина: Xedos 6 2,0(140) МКПП

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 782
Имя: Евгений
Город: Казань
Машина: Nissan Almera’2004

chaosmaster

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5.108
Имя: Константин
Город: Красноярск
Машина: аккорды

ЯКУДЗА

Группа: Завхоз
Сообщений: 12.412
Имя: Сергей
Город: Волгоград
Машина: Subaru Outback BR9 2010 2.5 CVT

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 202
Имя: H-style
Город: Irkutsk
Машина: Civic,90г,D13B

chaosmaster

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5.108
Имя: Константин
Город: Красноярск
Машина: аккорды

Как стучит внутренний шрус

ШРУС — Щелчки в подвеске.

nekrylov:
Доброго времени суток, коллеги. Павел, если бы был разбит подшипник коробки(дифференциала), куда входит шрус, наверняка была бы течь масла из под сальника внутреннего шруса. Если все сухо, то причина вероятно в другом. Поверив тебе на слово, в том что ты все заменил, сложно предположить причину этого стука. Это может быть крестовина кардана, подушки амортизаторной стойки. Втулки рычага поперечной устойчивости. Кстати, был у меня такой случай в прошлом году. Заменил я эти самые втулки(бушинги) на контракт, и поехал развеселый. Через неделю появились стуки, причину которых не мог себе предположить. «Все мозги разбил на части. как у Высоцкого. все извилины заплел». Оказалось, что контрактные бушинги рассыпались за неделю в хлам. Поставил оригинал и забыл. Проверь верхнюю шаровую. Она часто стучит при даже незначительном износе, причем проверить ее на рычаге иногда сложно,- лучше рассухарить и пошатать палец. И последнее,- может стучать рулевая рейка, если есть невыбраный люфт в червячном сочленении. Проверь на заглушенном авто. Покачай руль, если есть стуки, необходимо подтянуть рулевую рейку(все есть в соотв.теме)
С уважением к соклубникам.

маленький:
Спасибо Андрей.
Но внутренняя граната (новая) болтается. Делаю так: не снимая колеса, выворачиваю руль влево до конца и
-Р-У-К-О-Й- качаю привод возле внутреннего шруса, Если до замены привод в гранате гулял, то сейчас сама граната гуляет приблизительно на 5 мм во все стороны, доходя до конца издавая «характерный» стук, а масло не течёт. (До замены гранаты, если честно, не обращал внимание, есть ли люфт в посадке шруса) — а сейчас ясно вижу, болтается и стучит гад. :knuppel2:

Подушки амортизаторной стойки целые. Верхнюю шаровую — поменял, как и все тяги, резиночки и солдатики, (за всё с работой отдал 600 массоновских бумажек.) :-[

И последнее Стук идёт при неровной дороге, по новому автобану тишина 😀 — стук появляется на старых (ремонтированных) дорогах . когда есть даже мелкие неровности. При скорости выше 100 вообще тишина O0

Ктонибудь знает, можно ли поменять этот подшипник без вытаскивания двигателя и коробки. 🙁

Заранее благодарен :coolsmiley:

Нивавод2:
Приветствую всех!
Паша! Правый внутренний шрус, если даже стоит на месте как положено ( до защёлки стопорного кольца, внутри коробки) изначально имеет люфт. Причём люфт больше, чем у левого внутреннего шруса. Там, как известно, имеется промежуточный подшипник на приводе. На яме или подъемнике когда дёргаешь корпус шруса, стук зачастую прослушивается. Это нормально. В твоём же случае стучать может когда подшипники с пластинами поставлены неправильно ( читай соответствующие темы) и когда шрус не стоит как положено. Но подшипник в коробке, о котором ты ведёшь речь скорее не причём. Из всех твоих постов не ясно заменил ли ты нижнею шаровую, которая как раз и может стучать на неровностях. Солдатики, это стойки стабилизатора? Они зачастую являются источником стука. Андрей тебе написал насчёт втулок самого стабилизатора, которые могут стучать, даже если крышки их поставлены неправильно. Проверь ещё раз эти элементы вместе с нижней шаровой опорой и только тогда займешься подшипниками и сальниками коробки. Почитай темы про стук, не зацикливайся на одних приводах. Удачи!

38rus:
Когда менял подвеску и пыльники (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,132336.0.html), вышло так, что в правом
переднем наружнем ШРУСе вместо смазки был пластилин. Все промыли, забили новую смазку.
При повороте налево стали раздаваться щелчки. Такое уже было, но потом прошло и я об этом благополучно забыл.
Получается накрылся медным тазом ШРУС. С деньгами сейчас напряг, поэтому покупать оригиналы никакого желания не было.
Обратился в Автотрэйд к дружбану. В итоге приобрел китай SAT HO-040A за 650р. Вчера поставили, все пучком.
Дружбан грит народ на них не жалуется. Поглядим сколько отходит. Интересный факт. За 650р получаем полный комплект.
Из ШРУСа, пыльника, хомутов, стопорного кольца, ступичной гайки и смазки. сам ШРУС на вид добротный.
Лишних люфтов замечено не было. Вот как-то так.

Иван 035:
вроде все похожие темы перечитал, но ответа для себя так и не нашел, так что сильно не пинайте. Вобщем еще летом начали появляться щелчки (серия щелчков) при резком старте с места с левым поворотом (к примеру выезд со второстепенки на главную), постепенно они прогрессировали. Вчера решил таки сменить гранату, а т.к. на подъемнике не удалось определить какая именно приказала долго жить, пришлось руководствоваться принципом (как тут уже писалось) левый поворот — правая граната и соответственно наоборот. Вобщем заменил правую, родная при этом соскочила от одного удара молотком. Щелчки не пропали. Вот сижу теперь в мыслях куда копать дальше. Либо менять теперь левую гранату, либо это внутренний ШРУС (вибраций при движении нету, других симптомов смерти внутреннего ШРУСА пока не знаю). Комрады, посоветуйте чего делать то лучше, нехочеццо как то живые узлы на живые менять.

Как стучит внутренний шрус

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

  • Ответить с цитатой

Стук и люфт внутренней гранаты

Kostya_74 Вс, 25 янв 2015, 18:11

Kostya_74 Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 725 Благодарности: 8 шт. —>Благодарности: 8 шт. Регистрация: Чт, 10 мар 2011 Откуда: Троицк Машина: Седан, ручка, 2008

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

maxt80 Вс, 25 янв 2015, 20:59

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

sarger Ср, 04 фев 2015, 09:26

sarger Влившийся в движение Сообщения: 20 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 26 сен 2013

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

potap Ср, 04 фев 2015, 12:03

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

sarger Ср, 04 фев 2015, 12:22

sarger Влившийся в движение Сообщения: 20 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 26 сен 2013

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

maxplaksin Сб, 28 мар 2015, 23:15

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

Senses Вс, 29 мар 2015, 18:43

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

volvoman101 Вс, 29 мар 2015, 19:25

Читать еще:  Как сделать прибыльный сайт и зарабатывать на нем деньги

volvoman101 Продвинутый маздавод Сообщения: 346 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 20 мар 2008 Откуда: 52rus Машина: MaZda6NEW, 2.0 AT,HB

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

RomanNikonov Чт, 23 апр 2015, 13:22

RomanNikonov Влившийся в движение Сообщения: 220 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пт, 13 дек 2013 Машина: mazda6 liftback

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

maxplaksin Чт, 28 май 2015, 21:43

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

globa88 Пт, 22 июл 2016, 09:40

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

zeuscrimea Пн, 25 июл 2016, 11:21

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

globa88 Пн, 25 июл 2016, 12:43

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

Warhome Пн, 25 июл 2016, 20:05

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

Айван Ср, 31 авг 2016, 07:17

Имею вибрацию по кузову от 40 до 160 км/ч. Колёса проверял дважды на разных шиномонтажках. Ездил на диагностику подвески, вывесили перед, разгон до 70, есть вибрация: правый внутренний шрус имеет люфт.

Мастер говорит что под чехлом есть болт и шайба, шайбу иногда разбивает, болт можно подтянуть — имеет место быть?
Что там вообще внутри?

Ступичные не гудят, тормозные диски ровные, шины и диски тоже гуд.

Айван Влившийся в движение Сообщения: 92 Благодарности: 34 шт. —>Благодарности: 34 шт. Регистрация: Пт, 31 янв 2014 Откуда: Барнаул Машина: Hetch 08 2L AT black

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

potap Ср, 31 авг 2016, 07:27

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

Айван Ср, 31 авг 2016, 08:07

Айван Влившийся в движение Сообщения: 92 Благодарности: 34 шт. —>Благодарности: 34 шт. Регистрация: Пт, 31 янв 2014 Откуда: Барнаул Машина: Hetch 08 2L AT black

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

Warhome Ср, 31 авг 2016, 09:00

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

мишель1811 Чт, 15 сен 2016, 15:44

  • Ответить с цитатой

Re: Стук и люфт внутренней гранаты

Matroskinsko Сб, 17 сен 2016, 16:06

Шатаются внутренние гранаты, помогите!

Доброго времени суток Спасоводам.

Проблема в следующем, поменялся я на Спаську 1998 гв. АЕ111 дв 4А Семье очень понравилась. Но увы есть такая проблема! Едишь по не ровной дороге появляется металлический стук. Заменил: наружные гранаты, линки, втулки стабилизаторов, сайленты на рычагах, отбойники и пыльники на стойках (стойки живые) шаровые. Убил кучу времени и денег, но увы. Стук слева спереди как был так и остался:( Вчера разобрал стойку левую еще раз проверил, все в порядке, а когда начал ставить, взялся за шрус и почувствовал. Что — то тут не так. Залез под машину. Взялся за внутреннюю гранату покачал, есть люфт. При чем люфт с лева больше чем люфт с права. Люфт именно в месте крепления гранаты в коробку. Сальники на месте жижа ни какая не бежит. А вот если покачать гранату вверх-вниз. Появляется металлический стук:( Вот и не знаю я че мне делать. Помогите люди добрые машина очень как нужна каждый день:(

В этой теме 21 ответ

Может люфтит шлицевое соединение привода к коробке?

может, но точно не скажу, взявшись за оде гранаты, луфтят в коробке, левая больше:(

Менять, что тут ещё посоветовать.

А что менять? Гранаты? или подшипник? ситуация не понятная:(

Там гранат самих по себе нет. Там стоит так называемый тройной шарнир, это шарнир из трех игольчатых подшипников в виде тройника. Он напрессован на вал привода и зафиксирован кольцевым фиксатором. и заходит в пазы внешней обоймы, но которую надет защитный чехол. Не понятно что относительно сего люфтит. Если сама обойма относительно коробки, то может и коробке кирдык. Если под защитным резиновым чехлом, то шарниру. Можно вынуть привод вместе с шарниром из внешней обоймы, оставив саму ее в коробке. Для этого нужно снять с привода ступичное хозяйство, расстегнуть большой хомут защитного чехла и аккуратно вынуть привод из внешней обоймы, не вытаскивая ее саму из коробки. И проверить тройной шарнир. Если внешний ШРУС менял недавно, гемора с ступичной гайкой не будет. Привод рулевых тяг выпрессовывать на надо, места хватает. Тлько открутить шаровую. Прежде чев вытаскивать привод, нужно пометить его положение относительно обоймы и ставить на место в том же положении.

Я тебя обрадую, шаровую тоже снимать не нада и так шрус вылазит. Я же написал что люфтит именно внутренняя граната или обойма кому как больше нравится. Вот я и хочу понять, че сделать чтобы люфта не было. Из-за люфта при не ровной дороге или гравийке, появляется металлический стук. Я проверил, если взять внутреннюю гранату или обойму и начать поднимать ее вверх и вниз то появляется тот же самый стук:(

На СТО сказали ездий пока коробка не сдохнет, потом новую за 6000 купишь и делов-то. Такое ощущение что я эти 6000 за день делаю:( Короче ж..а полная. Спецы помогите, явно же не у меня одного такая проблема.

MbIK0JIA пишет:
Доброго времени суток Спасоводам.

Проблема в следующем, поменялся я на Спаську 1998 гв. АЕ111 дв 4А Семье очень понравилась. Но увы есть такая проблема! Едишь по не ровной дороге появляется металлический стук. Заменил: наружные гранаты, линки, втулки стабилизаторов, сайленты на рычагах, отбойники и пыльники на стойках (стойки живые) шаровые. Убил кучу времени и денег, но увы. Стук слева спереди как был так и остался:( Вчера разобрал стойку левую еще раз проверил, все в порядке, а когда начал ставить, взялся за шрус и почувствовал. Что — то тут не так. Залез под машину. Взялся за внутреннюю гранату покачал, есть люфт. При чем люфт с лева больше чем люфт с права. Люфт именно в месте крепления гранаты в коробку. Сальники на месте жижа ни какая не бежит. А вот если покачать гранату вверх-вниз. Появляется металлический стук:( Вот и не знаю я че мне делать. Помогите люди добрые машина очень как нужна каждый день:(

Была подобная беда на королле 2. Там даже хуже было-при скорости 90-100 начинало дико трясти всю машину, на медленной скорости бывало руль немного покачивало. Один спец тоже напугал-гранаты гуляют в коробке, типа коробке писец и тд. Вобщем оказалось все проще и дешевле-замена привода на контрактный в сборе и вибрации со стуком как не бывало. На глаз очень трудно определить,что привод завален или кривой. Так что как вариант попробуйте заменить привод, который подстукивает.

Читать еще:  История АВТОВАЗа: от «копейки» до Х-дизайна

Проблема это довольно известна. Прочитать о ней можно на форуме Карина Е. Причина в износе корпуса коробки дифференциала в месте вращения вала внутренней гранаты. Есть мнение, что там есть бронзовая втулка, что впрочем никем не подтверждено. Варианты лечения.. Можно попробовать заменить корпус внутренней гранаты, возможно значительно изношен ее шлицевой вал в месте входа в дифференциал. Можно заменить корпус дифференциала или попробовать найти там ту самую втулку и заменить её.. В принципе этот люфт не должен вызывать стук, ведь граната самоцентрируется при вращении. Возможно у вас поврежден все же вал или ШРУЗы. Ну и в крайний вариант — замена АКПП.

Такая проблема была, в редукторе. Разбита бронзовая втулка, сняли выточили новую. Стука нет, и граната перестала болтаться.Я думаю в коробке тоже самое.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • diz

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Исполнилось: 46 Возраст: 46

Всего 15 именниников.
В списке наиболее активные.

Проблема с приводом (ВАЗ-2115)

12 февраля 2019, 17:53 #1

Помогите советом, в чем проблема? делал коробку, проехал 368 КМ после ремонта, появился стук при езде. Думаю что нашел что стучит,люфтит внутренний шрус, а вот что именно сломалось? стопарное кольцо шестерни полуоси или раскололись шестерни сателлит?

12 февраля 2019, 18:10 #2 + 1

Механик235, 12 февраля 2019, 17:53, #1

Помогите советом, в чем проблема? делал коробку, проехал 368 КМ после ремонта, появился стук при езде. Думаю что нашел что стучит,люфтит внутренний шрус, а вот что именно сломалось? стопорное кольцо шестерни полуоси или раскололись шестерни сателлит?

Шестерни сателлитов не стучат, они клинят сразу же. открути гайки шруса и поймёшь есть кольца стопорные или их нет, пошевели монтировкой шрус.

А что ремонтировол в коробке, начни от исходного.

12 февраля 2019, 18:16 #3

Заменил комплект подшипников, заменил 2 скорость с синхронизатором и шестерни 3 и 4 скорости. заменил сальники и обе вилки скоростей. Есть видео как люфтит привод или шестерня полуоси. куда выложить?

12 февраля 2019, 18:18 #4

12 февраля 2019, 18:22 #5

феликс, 12 февраля 2019, 18:10, #2

Шестерни сателлитов не стучат, они клинят сразу же. открути гайки шруса и поймёшь есть кольца стопорные или их нет, пошевели монтировкой шрус. А что ремонтировол в коробке, начни от исходного.

Люфтит правый внутренний шрус, открутив гайки, как я пойму есть кольцо или нет?

12 февраля 2019, 18:28 #6

подшипники стучать не могут, они могут выть, свистеть, хрюкать, перебирать, гудеть, но явного характерного стука они не выдают. Открути гайку, выведи вал шруса из ступицы, монтировкой подвигай внутренний шрус если он выходит без усилия значит стопорное кольцо или не держит или его нет совсем.

12 февраля 2019, 18:38 #7

феликс, 12 февраля 2019, 18:28, #6

подшипники стучать не могут, они могут выть, свистеть, хрюкать, перебирать, гудеть, но явного характерного стука они не выдают. Открути гайку, выведи вал шруса из ступицы, монтировкой подвигай внутренний шрус если он выходит без усилия значит стопорное кольцо или не держит или его нет совсем.

Понял, для моего внутреннего спокойствия, это дело не в коробке? если я вытяну полуось, там ничего не рассыпется?

12 февраля 2019, 18:39 #8

При ремонте смотрел износ оси сателлитов и посадочных отверстий в корпусе дифференциала? а износ посадочных гнезд подшипников дифференциала проверял?

12 февраля 2019, 18:43 #9

феликс, 12 февраля 2019, 18:39, #8

При ремонте смотрел износ оси сателлитов и посадочных отверстий в корпусе дифференциала? а износ посадочных гнезд подшипников дифференциала проверял?

да, все было в норме, большой выработки не было, никаких мыслей вроде (еще походит) не было, производил ремонт с целью заменить все необходимое. Опасаюсь, что машину подниму домкратом, вытяну полуось, в коробке посыпется что нибудь и надо будет тянуть в сервис.

12 февраля 2019, 18:48 #10

Механик235, 12 февраля 2019, 18:38, #7

Понял, для моего внутреннего спокойствия, это дело не в коробке? если я вытяну полуось, там ничего не рассыпется?

Масло вытечет. Полуось выходит с усилием, но зачем тебе её вынимать полностью, посмотреть на стопорное кольцо? обычно что бы соосность не нарушилась вставляют деревянную вставку.

12 февраля 2019, 18:53 #11

феликс, 12 февраля 2019, 18:48, #10

Масло вытечет. Полуось выходит с усилием, но зачем тебе её вынимать полностью, посмотреть на стопорное кольцо? обычно что бы соосность не нарушилась вставляют деревянную вставку.

12 февраля 2019, 18:54 #12

Механик235, 12 февраля 2019, 18:53, #11

По правде там нечему смешаться, все должно стать на свои места, не заморачивайся.

12 февраля 2019, 18:56 #13

Люфтит это сколько в мм?

12 февраля 2019, 18:59 #14

Что за стук? Как проявляется? Может тупо что то недотянул в подвеске, когда коробку ставил? Шаровые, болты дальних салентблоков например.

12 февраля 2019, 19:00 #15

Малой13, 12 февраля 2019, 18:56, #13

Люфтит это сколько в мм?

5 — 6 мм, есть видео, куда можно выложить?

12 февраля 2019, 19:00 #16

Малой13, 12 февраля 2019, 18:59, #14

Что за стук? Как проявляется? Может тупо что то недотянул в подвеске, когда коробку ставил? Шаровые, болты дальних салентблоков например.

12 февраля 2019, 19:01 #17

Механик235, 12 февраля 2019, 19:00, #15

5 — 6 мм, есть видео, куда можно выложить?

должно было потечь масло при таком ходе шруса. Снимай привод и смотри стопорное кольцо.

12 февраля 2019, 19:02 #18

Механик235, 12 февраля 2019, 19:00, #15

5 — 6 мм, есть видео, куда можно выложить?

Так это нормально.

12 февраля 2019, 19:02 #19

Малой13, 12 февраля 2019, 19:01, #17

должно было потечь масло при таком ходе шруса. Снимай привод и смотри стопорное кольцо.

уже чуть подтекает масло.

12 февраля 2019, 19:03 #20

Малой13, 12 февраля 2019, 19:01, #17

должно было потечь масло при таком ходе шруса. Снимай привод и смотри стопорное кольцо.

На фото сухо у него.

12 февраля 2019, 19:04 #21

Механик235, 12 февраля 2019, 19:02, #19

уже чуть подтекает масло.

оно и должно было потечь. 5-6 мм это много. Вытаскивай привод.

12 февраля 2019, 19:05 #22

сверху много масла, при движении его вверх закидывает

12 февраля 2019, 19:07 #23

вот, надеюсь видно.

12 февраля 2019, 19:08 #24

Механик235, 12 февраля 2019, 19:07, #23

Зачем ты её собирал при таком люфте?

12 февраля 2019, 19:08 #25 + 1

Механик235, 12 февраля 2019, 19:07, #23

это даже немного, это очень до х.

Читать еще:  Аукционный лист

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Я почти рассчитался с ссудой, брал в автоломбард 38, под залог ПТС, машина у меня, езжу на

Праильно сделал.Купи отечесивенные,они просто красиво трескаются на вторую весну,п

Ооо. А сколько часов в день телевизЕр смотришь?

Не заводится на холодную, ночь постоит, полностью остынет и не заводится, крутит нормально

Приборная панель показывает очень плохой заряд, а при проверки мультиметром заряд идёт хор

Почему КБМ снижается? Единственной причиной понижения значения КБМ является участие вод

Незнаю за китайские диски , но китайская резину никогда больше не куплю , на втором сезоне

Такая проблема: не работал спидометр, поменял тросик, но потом перестала заводится машина,

Ага,болтик,а ещё осушителя картридж,может компрессор лихо качает,болтиком не отрегулирован

Могут Ли Стучать ШРУСы?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 maxxis

  • Забанен
  • 1965 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ой страшное это место
    • Интересы: Телки и тачки)
    • Наверх

    #2 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль

    Перестань цитировать предыдущие сообщения и тем более полностью.
    Администрация

    • Наверх

    #3 maxxis

  • Забанен
  • 1965 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ой страшное это место
    • Интересы: Телки и тачки)
    • Наверх

    #4 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль

    Перестань цитировать предыдущие сообщения и тем более полностью.
    Администрация

    Меняй ШРУСы, если не пропадет, то. то это полтергейст

    • Наверх

    #5 Рустем

  • Пользователи
  • 145 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казань
    • Наверх

    #6 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль

    У мея почти такая же хня. При движении прямо слышно методичное постукивание (тык-тык-тык-тык-тык-тык. ). На стоящем автомобиле при вращении руля влево вправо слышны щелчки. Это и есть близкая кончина рулевой рейки? Или можно вылечить заменой наконечников рулевых тяг?

    • Наверх

    #7 maxxis

  • Забанен
  • 1965 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ой страшное это место
    • Интересы: Телки и тачки)

    А здраво может кто нибудь объяснить могут ли как то шрузы стучать на кочках? На сколько я могу судить по их устройству, если бы они могли так стучать то авто давно бы уже не ездило или я ошибаюсь?

    2Denis Golf2 Мне достаточно того что ты написал про ступечные подшипники каторые вобще не приделах! Да и совет замени шрузы мне от вас не нужен! Мне необходимо понять что и по какой пречине может стучать, описание я дал давольно четкое вроде! Если нет конкретики глубоко прошу не флудить зря в теме!

    • Наверх

    #8 Wendigo

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Какая-то из столиц

    А здраво может кто нибудь объяснить могут ли как то шрузы стучать на кочках? На сколько я могу судить по их устройству, если бы они могли так стучать то авто давно бы уже не ездило или я ошибаюсь?

    2Denis Golf2 Мне достаточно того что ты написал про ступечные подшипники каторые вобще не приделах! Да и совет замени шрузы мне от вас не нужен! Мне необходимо понять что и по какой пречине может стучать, описание я дал давольно четкое вроде! Если нет конкретики глубоко прошу не флудить зря в теме!

    • Наверх

    #9 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль
    • Наверх

    #10 maxxis

  • Забанен
  • 1965 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ой страшное это место
    • Интересы: Телки и тачки)

    2Denis Golf2 мир то мир, я и не ссорился с табой. Но какие колодки ну е мое, ну о чем ты? Серьезно чепуху пишешь. Скажу честно в твоих советах я уже не нуждаюсь ибо квалификацию твою выяснил, ты явно не понемаешь суть дела. сори если обидел!

    2Wendigo А может ли из-за сильно изношанных шрузов стук быть очень сильным? До такой степени что вебрация ощущалась, т.е. сидя за рулем кажеться(реально) что вот вот отвалиться колесо! Или все же рейка вероятнее?

    Почему задаю вопрос в форуме, т.к. нет сейчас технической возможности загнать авто на эстакаду и хотя бы визуально оценить суть дела, когда в прошлый раз попытался понять от куда все же звук нечем конкретным это не закончилась сколько за рейу не дергал, сколько по голесам не стучал толку небыло

    • Наверх

    #11 Студент

  • Пользователи
  • 704 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург , м. Ветеранов
    • Интересы: АВТО
    • Наверх

    #12 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль
    • Наверх

    #13 Студент

  • Пользователи
  • 704 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург , м. Ветеранов
    • Интересы: АВТО
    • Наверх

    #14 maxxis

  • Забанен
  • 1965 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ой страшное это место
    • Интересы: Телки и тачки)
    • Наверх

    #15 Студент

  • Пользователи
  • 704 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург , м. Ветеранов
    • Интересы: АВТО
    • Наверх

    #16 maxxis

  • Забанен
  • 1965 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ой страшное это место
    • Интересы: Телки и тачки)
    • Наверх

    #17 Студент

  • Пользователи
  • 704 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург , м. Ветеранов
    • Интересы: АВТО
    • Наверх

    #18 Wendigo

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Какая-то из столиц

    2Denis Golf2 мир то мир, я и не ссорился с табой. Но какие колодки ну е мое, ну о чем ты? Серьезно чепуху пишешь. Скажу честно в твоих советах я уже не нуждаюсь ибо квалификацию твою выяснил, ты явно не понемаешь суть дела. сори если обидел!
    2Wendigo А может ли из-за сильно изношанных шрузов стук быть очень сильным? До такой степени что вебрация ощущалась, т.е. сидя за рулем кажеться(реально) что вот вот отвалиться колесо! Или все же рейка вероятнее?
    Почему задаю вопрос в форуме, т.к. нет сейчас технической возможности загнать авто на эстакаду и хотя бы визуально оценить суть дела, когда в прошлый раз попытался понять от куда все же звук нечем конкретным это не закончилась сколько за рейу не дергал, сколько по голесам не стучал толку небыло

    • Наверх

    #19 Denis Golf2

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
    • Город: г. Воронеж
    • Интересы: смешно. автомобиль

    Может, у меня внутренний иногда хрустит так что думаю каропка развалится, но он делает это не постоянно и только под нагрузкой поэтому какой из них я пока не выяснил.

    • Наверх

    #20 maxxis

  • Забанен
  • 1965 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ой страшное это место
    • Интересы: Телки и тачки)

    Может, у меня внутренний иногда хрустит так что думаю каропка развалится, но он делает это не постоянно и только под нагрузкой поэтому какой из них я пока не выяснил.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector