Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как убрать чек ниссан примера р12

Как убрать чек ниссан примера р12

С развитием электронной и компонентной базы все чаще и чаще в автомобилестроение начинает «умнеть» бортовой компьютер. Обладая различными диагностическими разъемами и датчиками, автомобиль, то и дело сообщает водителю о тех или иных «происшествиях» и случаях, на которые стоит обратить предельное внимание.

Сегодня поговорим об ошибке зеленого ключа появляющегося в автомобилях Nissan Primera и способах ее устранения. Когда на электронном табло загорается символ Check-Engine, то многие сразу начинают испытывать беспокойство что с автомобилем что-то не так и считают, что дальнейшее передвижение может быть не безопасным. И надо отметить это правильно, как минимум проблемы с двигателем могут вам дорого стоить, если их вовремя не диагностировать.

Появления зеленого квадрата с изображением гаечного ключа не является настолько страшным индикатором как выше описанный значок Check-Engine. Прежде всего, стоит отметить, что ремонт автомобиля ниссан в данном случае можно произвести самостоятельно, сбросив эту ошибку через сервисное меню. О том, как его вызвать в автомобиле Ниссан и куда нажать будет описано чуть ниже.

Если у вас включено радио его необходимо выключить, сделать это можно нажатием кнопки OFF слева от кнопки Enter на панели управления. Также если у вас работает кондиционер его тоже необходимо отключить нажатием симметричной кнопки справа от Enter’а. После этих действий можно вызывать сервисное меню. Для этого стоит зажать кнопку Info расположенную справа от кнопки Enter и покрутить регулятор громкости против часовой стрелки расположенный слева, после короткого сигнала на экране автомобиля Nissan Primera появится меню Self diagnosis.

В данном меню необходимо выбрать второй пункт подменю с надписью Confirmation/Adjustment. После выбора вы увидите подменю с четырьмя элементами, из которых стоит выбрать Service. Там вы найдете возможность отключить значок зеленого ключа в Ниссан Примера до следующего запуска двигателя или убрать его полностью нажатием на кнопку Reset. Но стоит понимать, что спустя пробег в 20000 км вы вновь увидите данный индикатор. После нажатия кнопки Back несколько раз вы сможете выйти из сервисного меню. Совершив остановку и очередной пуск двигателя, вы увидите, что ремонт автомобиля ниссан завершен и неисправность убралась с экрана бортового компьютера Примера.

Если вы не сильны в знаниях иностранного языка, то на станциях СТО могут вам обновить язык на русский, но стоимость данной услуги не является дешевой, да и смысла в ней нет, если можно воспользоваться словарем забесплатно.

Может пригодится и чтобы не искать долго-забил в пост

Коды ошибок для Р 12 : ЗДЕСЬ

FakeHeader

Comments 61

все равно в сервисе до нуля не сбрвсывается км а остались до 500

короче вроде обнулилось но не знай как будет показывать

так не одна кнопка не нажимается придется ключом сбросить

каким ключом? куда ты спешишь ? дай завершиться процедуре. Тебе не нужны никакие кнопки кроме тех что положены для возврата назад.

смотри нажал на обнуление карта написали что то по английски
мне что ждать пока пропадет эта надпись

Я не могу знать что у тебя на мониторе. Если процедура сброса завершена — верни монитор в исходное состояние и едь как я писал.

так а отключаю а на мониторе потом смотришь все равно прибавляется

так не бывает, ты просто не правильно что-то делаешь, как и в прошлом случае.Там есть одна тема для сервисного напоминания и ещё две напоминалки выключи функцию ON на OFF и ничего не должно появляться. www.drive2.ru/l/126371/#post
Ещё не было человека, у кого бы не получилось…

у меня хотя не чего не стоит а захожу в сам раздел севис там включенно на 500 км и его не могу сбросить

отключи совсем напоминание о сервисе.

сброссить сервис не как не могу но не сам значок а где прибавляешь когда что нужно сделать и прикаких киллометрах

еще вопросик можно

хорошо понял тогда

а двигатель до 90 греть нужно

еще вопросик а сброс делается на прогретом двигатели

Сброс лучше делать находясь на полностью прогретом авто на трассе и затем проехать пару десятков км в самом экономичном режиме на 5ой передаче следить за экономайзером. Потом ездить как обычно. В городе если сделаешь -только увеличишь показатели. Это всё есть в комментариях к посту по ссылке.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

В мастерских диагностика систем автомобиля Nissan Primera P12 естественно при помощи специального электронного оборудования, но если нет возможности обратится к специалистам, то чтобы выявить ошибки и расшифровать код неисправности можно сделать самодигностику Примеры Р12 кузове и самостоятельно нужно знать лишь как правильно это сделать. Именно в этом вопросе и поможет видео ролик.

Самодиагностика Ниссан Примера Р12 производится методом подсчета морганий лампочки Check-Engine, нужно лишь знать как вести подсчет и как потом сложить полученные данные от подмигивания лампочки неисправности двигателя чтобы потом определить код ошибки и в руководстве по ремонту найти расшифровку.

Там же на страницах мануала для владельцев Primera P12 есть подробное описание процесса как войти в диагностический режим.

Потребуется вставить ключ зажигания и повернуть в положении «ON» на 3 сек, затем 5 раз в течении 5 сек. до упора выжимать педаль газа, потом подождав 7 сек. еще раз полностью нажать на педаль и удерживать её в таком положении секунд 10 (до тех пор пока не заморгает индикатор MI), потом отпускаем педаль и считаем вспышки, их будет много. Код ошибки при такой диагностики системы определяется количеством коротких и длинных сигналов лампочки чек энджин. Код неисправности является 4-значным. Отсутствие ошибок определяется 10-ю вспышками подряд.

Вся процедура самодиагностики Ниссан Пример р12 своими силами педальным способом, показана на видео.

Как скинуть ошибку на ниссан примера р12

Вчера мне пришлось по необходимости воспользоваться этим своим постом, так как впервые появилась ошибка на мониторе.Идеальная трасса, скорость около 100км.ч., машина просто плывёт и вдруг загорается Check Engine.

Дорога к дому была несколько омрачена предстоящими разбирательствами и опросами машины на тему : — чего ей не хватает в этой жизни:).Спокойствие заключалось в том, что всё есть под руками и мануал по входу в диагностический режим и коды ошибок и навык их считывать и даже видео пособие. По этой причине всё было отложено до утра.А теперь неожиданность:

-Делая всё по инструкции, даже с десятого раза не удалось войти в диагностический режим и заставить Check Engine мигать, выдавая секретные коды ошибок.Я верил своим глазам, и рукам, и даже своему секундомеру, но ничего не получалось . В принципе пора было бросить всё и ехать на диагностику, но только не в этот раз.
Виной всему эта фраза в мануале о вхождении в режим диагностики пункт 2 :

— » В течении 5-и секунд 5 раз полностью нажать и отпустить педаль газа «.

Я не знаю почему, но мне как человеку привыкшему мыслить логически показалось, что нужно пять раз нажать и отпустить педаль газа за 5 секунд с интервалом 1 секунда. То- есть за 5 сек я делаю ровно 5 нажатий —И ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО.
Нужно просто успеть в отведённые 5 секунд нажать на педаль 5 раз пока это время не вышло, то есть нажимать довольно быстро и энергично не считая одно нажатие в одну секунду, а на много быстрее. И вот замигал мой чек. Считав ошибку получил Р 0134.
По кодам ошибки это: Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1).

Нажал на педаль и удержал 10 сек, сбросив ошибку и очистив реестр записей. С тех пор она больше не появлялась.На всякий случай проверил все контакты и состояние датчика- вид как из магазина .Списал всё на глюк и простой в сырости некоторое время или качество топлива. Дальше посмотрим как оно будет.

С развитием электронной и компонентной базы все чаще и чаще в автомобилестроение начинает «умнеть» бортовой компьютер. Обладая различными диагностическими разъемами и датчиками, автомобиль, то и дело сообщает водителю о тех или иных «происшествиях» и случаях, на которые стоит обратить предельное внимание.

Сегодня поговорим об ошибке зеленого ключа появляющегося в автомобилях Nissan Primera и способах ее устранения. Когда на электронном табло загорается символ Check-Engine, то многие сразу начинают испытывать беспокойство что с автомобилем что-то не так и считают, что дальнейшее передвижение может быть не безопасным. И надо отметить это правильно, как минимум проблемы с двигателем могут вам дорого стоить, если их вовремя не диагностировать.

Появления зеленого квадрата с изображением гаечного ключа не является настолько страшным индикатором как выше описанный значок Check-Engine. Прежде всего, стоит отметить, что ремонт автомобиля ниссан в данном случае можно произвести самостоятельно, сбросив эту ошибку через сервисное меню. О том, как его вызвать в автомобиле Ниссан и куда нажать будет описано чуть ниже.

Читать еще:  Как проверить страховой полис ресо

Если у вас включено радио его необходимо выключить, сделать это можно нажатием кнопки OFF слева от кнопки Enter на панели управления. Также если у вас работает кондиционер его тоже необходимо отключить нажатием симметричной кнопки справа от Enter’а. После этих действий можно вызывать сервисное меню. Для этого стоит зажать кнопку Info расположенную справа от кнопки Enter и покрутить регулятор громкости против часовой стрелки расположенный слева, после короткого сигнала на экране автомобиля Nissan Primera появится меню Self diagnosis.

В данном меню необходимо выбрать второй пункт подменю с надписью Confirmation/Adjustment. После выбора вы увидите подменю с четырьмя элементами, из которых стоит выбрать Service. Там вы найдете возможность отключить значок зеленого ключа в Ниссан Примера до следующего запуска двигателя или убрать его полностью нажатием на кнопку Reset. Но стоит понимать, что спустя пробег в 20000 км вы вновь увидите данный индикатор. После нажатия кнопки Back несколько раз вы сможете выйти из сервисного меню. Совершив остановку и очередной пуск двигателя, вы увидите, что ремонт автомобиля ниссан завершен и неисправность убралась с экрана бортового компьютера Примера.

Если вы не сильны в знаниях иностранного языка, то на станциях СТО могут вам обновить язык на русский, но стоимость данной услуги не является дешевой, да и смысла в ней нет, если можно воспользоваться словарем забесплатно.

Знание пошаговой инструкции, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, может пригодиться каждому владельцу данной модели, если нет возможности обратиться к специалистам, а система авто требует проверки. Конечно же, в автосервисе подобные диагностики производятся при помощи специального оборудования, и там за определенную сумму сделают все быстро и качественно. Но что если беда застала в пути, и выявить ошибки в работе различных отсеков требуется как можно быстрее, чтобы понять, что происходит и чем грозит дальнейшая эксплуатация: словом, определиться с дальнейшими действиями, чтобы не навредить машине и не влететь на незапланированные ремонты.

Как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, чтобы считать ошибки самостоятельно? Все вполне реально, надо только понять, как поэтапно все выполнять. В данном вопросе поможет наша пошаговая инструкция. Самодиагностику проводим путем счета миганий индикатора Check-Engine. Затем складываем полученные данные и анализируем, а в специальной табличке находим толкование ошибки, показанной лампочкой.

Содержание

Как запустить процесс самодиагностики?

Самому процессу осуществления проверки предшествует определенный порядок действий, чтобы запустить режим.

  • Выключаем зажигание минимум на 10 сек.;
  • Снова вставляем ключ в зажигание, проворачиваем на риску «ON» — 3-и сек.;
  • Далее – 5 давлений за 5 сек: отжимаем газовую педаль до самого пола;
  • Ждем 7 сек. и еще разок полностью выжимаем соответствующую педаль, держа ее 10 сек. в утопленном положении (должен заморгать индикатор Check-Engine);
  • Совет: секунды лучше всего отсчитывать секундомером (например, в телефоне или на ручных часах). Но можно и проговаривая в неторопливом темпе: 1, 2, 3 и т.д.;
  • Педаль отпускаем полностью и считаем количество морганий лампы Check-Engine. Их будет много – короткие и длинные. Главное: не зевать и следить внимательно, считывая возможные ошибки.

Примечание: отсутствие той или иной ошибки сопровождается 10 кратным миганием подряд. И еще: коды неисправностей являются 4-хзначными и состоят из кратких и продолжительных миганий.

Если хотим сбросить код ошибки, на педаль газа нажимаем 10 сек. Чтоб сойти с режима самодиагностики, поворачиваем ключ в зажигании на положение «OFF». Либо – другой вариант – запускаем мотор, индикатор Check-Engine гаснет.

Считывание кодов ошибок

В режиме самодиагностики, как уже было сказано выше, вспышки лампочки соответствующего индикатора означают 4-х значные показатели кодов. В первой цифре продолжительность подмигиваний бочонка длиннее последующих. А сами цифры подразделяются между собою интервалами в 1 сек., а коды – примерно в 2 сек. Если присутствует несколько ошибок, то их кодирование происходит друг за другом. «Ноль» (отсутствие неисправности) обозначается 10-ми вспышками.

Желательно иметь перед глазами таблицу кодов ошибок (как правило, она публикуется в руководстве по эксплуатации – лучше, если на русском языке). Номер ошибки состоит из латинской буквы и 4-х цифр. Что они означают?

  • Буква P – неисправность в моторном отсеке и трансмиссии;
  • Первая цифра – основной код SAE;
  • Вторая цифра: если 1 или же 2, то неприятности с поступлением воздуха или топлива (инжектора). Если 3 – неполадки в зажигательной системе. 4-е – с контролем выхлопного процесса, 5 – скорость и холостые. 6 – ЭБУ. 7, 8 – с трансмиссией;
  • Две крайние справа цифры означают непосредственный код ошибок.

Для примера — Nissan Primera!

  • Неполадки с расходомером воздуха: или в цепи, или не регулирован, или низкий/высокий показатель – P0100 – P104;
  • Датчик воздушного давления вышел или выходит из строя — P0105. Высокий/низкий уровень сигнала — P0107, P0108.

И далее, по списку (а он состоит из множества позиций – довольно длинный, так что нет смысла его полностью приводить в данной статье). Полную таблицу, чтобы расшифровывать возможные ошибки, как уже было рекомендовано, следует иметь на всякий случай под рукой, в бардачке, к примеру. Кто знает, что может пригодиться в дальнем пути? К тому же, не всегда между населенными пунктами или в маленьких городках можно найти соответствующее оборудование.

Поэтому, знание, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12 – не является таким уж бесполезным, как думают некоторые, особенно начинающие водители. Мол, я все равно не стану копаться во внутренностях авто, а на СТО диагностику сделают куда как тщательнее и профессиональнее. Но так думать – является грубой ошибкой, потому что самодиагностика движка, проведенная вовремя (если вы обнаружили не тот звук или утечку, например, в дороге), может подсказать последовательность дальнейших действий и спасти от более серьезных неполадок системы, ведущих, соответственно, к более серьезным затратам.

Как самостоятельно выполнить самодиагностику Ниссан Примера Р12 | proteu.ru

Коды ошибок QR20 Неполадки в электропроводке Аналогичной проблемой является ошибка U, при которой автомобиль заводится, но ниссан примера код ошибок движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой.

На одном из Nissan Teana года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.

На дизельном Ниссан Кашкай года с 1,5-литровым дизелем ниссан примера код ошибок ошибка C совместно с C Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения. Также потребуется изучить его особенности и пошаговую инструкцию, созданную компетентными профессиональными специалистами сервисного центра.

Стильный салон, продуманный инженерами Характеристики Профессиональные специалисты сервисных центров утверждают, что каждому владельцу транспортного средства Nissan Primera p12 необходимо знать, как осуществить самостоятельную диагностику данного транспортного средства.

Самодиагностика Ниссан Примера P12

Это связано с тем, что агрегат оснащен современной инновационной системой, которая требует периодической проверки. Профессиональные специалисты сервисных центров осуществляют диагностику агрегата при помощи специального технического оснащения. Это позволяет выполнить все необходимые действия в короткие сроки. Случаются ниссан примера код ошибок, когда пользователь не всегда своевременно может самостоятельно добраться до СТО.

В этом случае необходимо предпринимать разнообразные действия, чтобы автомобиль не вышел из строя, что может привести к достаточно дорогостоящему ремонту. Диагностика автомобиля подразумевает считывание определенных ошибок. Ниссан примера код ошибок правильного ее осуществления необходимо следовать основным рекомендациям профессионалов и правильно толковать указанные ошибки.

Исходя из всего перечисленного нужно сделать вывод, что невозможно дать однозначную рекомендацию по замене датчика, исходя только из данной ошибки. Хотя в списке ошибок DTC присутствуют коды более подходящие различным ситуациям с ДПРВ P — Рно практика показывает что первой выскакивает Р, а остальные просто игнорируются.

Это может быть следствием неисправности самого датчика форма и параметры импульса отличаются от эталонныхлибо данные не соответствуют ожидаемым нарушена скважность импульсов, срыв ниссан примера код ошибок, затухающий сигнал.

Иногда причиной ошибки может быть не сам датчик, а растянутая цепь и изношенные сопутствующие элементы натяжитель, башмак, успокоитель.

При растянутой цепи происходит путаница и инициируется либо Р или Р, при этом авто ниссан примера код ошибок вообще не запускаться, но стоит отключить любой датчик и запуск состоится через секунд прокрутки.

Эта неисправность определяется совместным снятием осциллограмм и дальнейшей анализом, предварительно проверив приходящее опорное напряжение на обоих датчиках.

Читать еще:  Замена ламп фар у Лады Ларгус

Код P — Ошибка датчика скорости вторичного вала трансмиссии На автомобилях с вариатором симптомы следующие — не работает спидометр и ABS. Виновником в подавляющем числе случаев является неисправный датчик скорости конечно, при условии целостности проводки и соответствии напряжений и масскоторый можно проверить сканером или осциллографом.

При замене ниссан примера код ошибок проходит сразу и не требует дополнительных инструкций.

Cчитывание кодов самодиагностики

Код P — Неисправность в первичной цепи катушек зажигания Сразу стоит отметить, что проблема не в высоковольтной части катушек, а в цепях управления хотя могла произойти от КЗ в самой катушке. Такая ошибка возникает если ЭБУ видит разрыв или короткое замыкание цепей управления зажиганием, либо пробой управляющих транзисторов и или микросхем самой катушки или ключей ЭБУ.

Двигатель начинает троить, работает с ниссан примера код ошибок, и чтобы не сжечь катализатор, отключается подача топлива в неработающий цилиндр.

Диагностировать проблему можно с помощью осциллографа, сняв показания и форму сигнального импульса приходящего на катушку. По результатам выносится решение на замену деталей.

Расшифровка и диагностика ошибок Ниссан Примера (P11, P12)

Часто код возникает по непонятным причинам вероятно в результате помех от высоковольтной части и не является неисправностью, так как после обнуления больше не появляется. Код P ниссан примера код ошибок неисправность муфты VTC Практически всегда возникает после любого вмешательства в двигатель неквалифицированными работниками. Система сдвига фаз очень сложный узел и его устройству посвящен целый раздел в мануале.

Собрать и выставить его правильно после ремонта, без изучения конструктивных особенностей и спец инструмента — невозможно. Именно в этом вопросе и поможет видео ролик. Самодиагностика Ниссан Примера Р12 производится методом ниссан примера код ошибок морганий лампочки Check-Engine, нужно лишь знать как вести подсчет и как потом сложить полученные данные от подмигивания лампочки неисправности двигателя чтобы потом определить код ошибки и в руководстве по ремонту найти расшифровку.

Как сделать самодиагностику Nissan Primera P12? Пора учиться это делать

Скачать PDF

Знание пошаговой инструкции, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, может пригодиться каждому владельцу данной модели, если нет возможности обратиться к специалистам, а система авто требует проверки. Конечно же, в автосервисе подобные диагностики производятся при помощи специального оборудования, и там за определенную сумму сделают все быстро и качественно. Но что если беда застала в пути, и выявить ошибки в работе различных отсеков требуется как можно быстрее, чтобы понять, что происходит и чем грозит дальнейшая эксплуатация: словом, определиться с дальнейшими действиями, чтобы не навредить машине и не влететь на незапланированные ремонты.

Как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, чтобы считать ошибки самостоятельно? Все вполне реально, надо только понять, как поэтапно все выполнять. В данном вопросе поможет наша пошаговая инструкция. Самодиагностику проводим путем счета миганий индикатора Check-Engine. Затем складываем полученные данные и анализируем, а в специальной табличке находим толкование ошибки, показанной лампочкой.

Содержание

  • Как запустить процесс самодиагностики?
  • Считывание кодов ошибок
  • Для примера — Nissan Primera!

Как запустить процесс самодиагностики?

Самому процессу осуществления проверки предшествует определенный порядок действий, чтобы запустить режим.

  • Выключаем зажигание минимум на 10 сек.;
  • Снова вставляем ключ в зажигание, проворачиваем на риску «ON» — 3-и сек.;
  • Далее – 5 давлений за 5 сек: отжимаем газовую педаль до самого пола;

Если хотим сбросить код ошибки, на педаль газа нажимаем 10 сек. Чтоб сойти с режима самодиагностики, поворачиваем ключ в зажигании на положение «OFF». Либо – другой вариант – запускаем мотор, индикатор Check-Engine гаснет.

Считывание кодов ошибок

В режиме самодиагностики, как уже было сказано выше, вспышки лампочки соответствующего индикатора означают 4-х значные показатели кодов. В первой цифре продолжительность подмигиваний бочонка длиннее последующих. А сами цифры подразделяются между собою интервалами в 1 сек., а коды – примерно в 2 сек. Если присутствует несколько ошибок, то их кодирование происходит друг за другом. «Ноль» (отсутствие неисправности) обозначается 10-ми вспышками.

Для примера — Nissan Primera!

  • Неполадки с расходомером воздуха: или в цепи, или не регулирован, или низкий/высокий показатель – P0100 – P104;
  • Датчик воздушного давления вышел или выходит из строя — P0105. Высокий/низкий уровень сигнала — P0107, P0108.

И далее, по списку (а он состоит из множества позиций – довольно длинный, так что нет смысла его полностью приводить в данной статье). Полную таблицу, чтобы расшифровывать возможные ошибки, как уже было рекомендовано, следует иметь на всякий случай под рукой, в бардачке, к примеру. Кто знает, что может пригодиться в дальнем пути? К тому же, не всегда между населенными пунктами или в маленьких городках можно найти соответствующее оборудование.

Поэтому, знание, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12 – не является таким уж бесполезным, как думают некоторые, особенно начинающие водители. Мол, я все равно не стану копаться во внутренностях авто, а на СТО диагностику сделают куда как тщательнее и профессиональнее. Но так думать – является грубой ошибкой, потому что самодиагностика движка, проведенная вовремя (если вы обнаружили не тот звук или утечку, например, в дороге), может подсказать последовательность дальнейших действий и спасти от более серьезных неполадок системы, ведущих, соответственно, к более серьезным затратам.

Как убрать чек ниссан примера р12

Вчера мне пришлось по необходимости воспользоваться этим своим постом, так как впервые появилась ошибка на мониторе.Идеальная трасса, скорость около 100км.ч., машина просто плывёт и вдруг загорается Check Engine.

Дорога к дому была несколько омрачена предстоящими разбирательствами и опросами машины на тему : — чего ей не хватает в этой жизни:).Спокойствие заключалось в том, что всё есть под руками и мануал по входу в диагностический режим и коды ошибок и навык их считывать и даже видео пособие. По этой причине всё было отложено до утра.А теперь неожиданность:

-Делая всё по инструкции, даже с десятого раза не удалось войти в диагностический режим и заставить Check Engine мигать, выдавая секретные коды ошибок.Я верил своим глазам, и рукам, и даже своему секундомеру, но ничего не получалось . В принципе пора было бросить всё и ехать на диагностику, но только не в этот раз.
Виной всему эта фраза в мануале о вхождении в режим диагностики пункт 2 :

— » В течении 5-и секунд 5 раз полностью нажать и отпустить педаль газа «.

Я не знаю почему, но мне как человеку привыкшему мыслить логически показалось, что нужно пять раз нажать и отпустить педаль газа за 5 секунд с интервалом 1 секунда. То- есть за 5 сек я делаю ровно 5 нажатий —И ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО.
Нужно просто успеть в отведённые 5 секунд нажать на педаль 5 раз пока это время не вышло, то есть нажимать довольно быстро и энергично не считая одно нажатие в одну секунду, а на много быстрее. И вот замигал мой чек. Считав ошибку получил Р 0134.
По кодам ошибки это: Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1).

Нажал на педаль и удержал 10 сек, сбросив ошибку и очистив реестр записей. С тех пор она больше не появлялась.На всякий случай проверил все контакты и состояние датчика- вид как из магазина .Списал всё на глюк и простой в сырости некоторое время или качество топлива. Дальше посмотрим как оно будет.

Может пригодится и чтобы не искать долго-забил в пост

Коды ошибок для Р 12 : ЗДЕСЬ

FakeHeader

Recommendations

Comments 61

все равно в сервисе до нуля не сбрвсывается км а остались до 500

короче вроде обнулилось но не знай как будет показывать

так не одна кнопка не нажимается придется ключом сбросить

каким ключом? куда ты спешишь ? дай завершиться процедуре. Тебе не нужны никакие кнопки кроме тех что положены для возврата назад.

смотри нажал на обнуление карта написали что то по английски
мне что ждать пока пропадет эта надпись

Я не могу знать что у тебя на мониторе. Если процедура сброса завершена — верни монитор в исходное состояние и едь как я писал.

так а отключаю а на мониторе потом смотришь все равно прибавляется

так не бывает, ты просто не правильно что-то делаешь, как и в прошлом случае.Там есть одна тема для сервисного напоминания и ещё две напоминалки выключи функцию ON на OFF и ничего не должно появляться. www.drive2.ru/l/126371/#post
Ещё не было человека, у кого бы не получилось…

у меня хотя не чего не стоит а захожу в сам раздел севис там включенно на 500 км и его не могу сбросить

отключи совсем напоминание о сервисе.

сброссить сервис не как не могу но не сам значок а где прибавляешь когда что нужно сделать и прикаких киллометрах

еще вопросик можно

хорошо понял тогда

а двигатель до 90 греть нужно

еще вопросик а сброс делается на прогретом двигатели

Сброс лучше делать находясь на полностью прогретом авто на трассе и затем проехать пару десятков км в самом экономичном режиме на 5ой передаче следить за экономайзером. Потом ездить как обычно. В городе если сделаешь -только увеличишь показатели. Это всё есть в комментариях к посту по ссылке.

так во шел а как потом язык то настроить

просто нажимаешь на кнопку сеттинг и в разделе ленгвидж выбираешь английский в км. и всё.

у меня как бы в нем все есть но кроме двух последних как показано у тебя

Я ниже уже пояснил почему ты не видишь эти пункты.

Познание пошаговой аннотации, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, может понадобиться каждому обладателю данной модели, если нет способности обратиться к спецам, а система авто просит проверки. Разумеется, в автосервисе подобные диагностики выполняются при использовании специального оборудования, и там за определенную сумму сделают что остается сделать нашему клиенту стремительно и отменно. Однако что если неудача застала проезда, и выявить ошибки при работе разных отсеков требуется быстрее, чтоб осознать, что происходит чем угрожает предстоящая эксплуатация: словом, обусловиться с последующими действиями, чтоб не навредить машине и даже не влететь на внезапные ремонты.

Как сделать самодиагностику Nissan Primera P12, чтоб считать ошибки без помощи других? Нашему клиенту остается реально, необходимо лишь осознать, как поэтапно что остается сделать нашему клиенту делать. В этом процессе поможет наша пошаговая аннотация. Самодиагностику проводим методом счета мерцаний индикатора Check-Engine. Потом складываем приобретенные данные и анализируем, в специальной табличке находим истолкование ошибки, показанной лампочкой.

Самому процессу воплощения проверки предшествует определенный порядок действий, чтоб запустить режим.

  • Выключаем зажигание как в кинотеатре на 10 сек.;
  • Снова вставляем ключ в зажигание, проворачиваем на риску «ON». 3-и сек.;
  • Дальше – 5 давлений за 5 сек: отжимаем газовую педаль до самого пола;
  • Ждем 7 сек. и еще разок на сто процентов выжимаем подобающую педаль, держа ее 10 сек. в утопленном положении (должен заморгать индикатор Check-Engine);
  • Совет: секунды идеальнее всего отсчитывать секундомером (к примеру, в телефоне или на ручных часах). Увы можно и проговаривая в неторопливом темпе: 1, 3.5, 3 и т.д.;
  • Педаль отпускаем вполне и считаем количество морганий лампы Check-Engine. Их будет много – недлинные и длинноватые. Главное: не зевать и смотреть пристально, считывая вероятные ошибки.

Nissan Primera p12. Снятие ошибки

Примечание: отсутствие той или другой ошибки сопровождается 10 кратным мерцанием попорядку. И еще: коды дефектов являются 4-хзначными и состоят из коротких и длительных мерцаний.

Если желаем скинуть код ошибки, на педаль акселератора жмем 10 сек. Чтобы сойти с режима самодиагностики, поворачиваем ключ в зажигании на положение «OFF». Или – другой вариант – запускаем мотор, индикатор Check-Engine угасает.

Работая в режиме самодиагностики, как уже было сказано выше, вспышки лампочки соответственного индикатора означают 4-х значные характеристики кодов. В первой цифре длительность подмигиваний бочонка длиннее следующих. А сами числа разделяются меж собою интервалами в 1 сек., а коды – приблизительно в 5 сек. Если находится несколько ошибок, то их кодирование происходит вереницей. «Ноль» (отсутствие неисправности) обозначается 10-ми вспышками.

Лучше иметь рядом в квартире таблицу кодов ошибок (обычно, она публикуется в руководстве по эксплуатации – лучше, если на российском языке). Номер ошибки состоит из латинской буковкы и 4-х цифр. Что они означают?

  • Буковка P – неисправность под капотом и коробки;
  • 1-ая цифра – основной код SAE;
  • Следущая причина цифра: если 1 или 5, то проблемы с поступлением воздуха либо горючего (инжектора). Если 3 – проблемы в зажигательной системе. 4-е – с контролем выхлопного процесса, 5 – скорость и холостые. 6 – ЭБУ. 7, 8 – с коробкой;
  • Две последние справа числа означают конкретный код ошибок.
  • Проблемы с расходомером воздуха: как еще его называют в цепи, либо не регулирован, по другому маленький/высочайший показатель – P0100 – P104;
  • Датчик воздушного давления вышел иначе говоря сгорает. P0105. Высочайший/малый уровень сигнала. P0107, P0108.

Секреты Сброс ошибки подушки безопасности Nissan primera p12

И дальше, по списку (а он состоит из огромного количества позиций – достаточно длиннющий, так что бессмысленно его стопроцентно приводить ниже). Полную таблицу, чтоб расшифровывать вероятные ошибки, как уже было рекомендовано, следует иметь на всякий случай рядышком, в бардачке, например. Вполне возможно, что может понадобиться в далеком пути? Еще и, не обязательно меж населенными пт по другому в малеханьких городах есть возможность отыскать соответственное оборудование.

Потому, познание, как сделать самодиагностику Nissan Primera P12 – не является таким уж никчемным, как задумываются некие, в особенности начинающие водители. Дескать, я и дальше не стану копаться во внутренностях авто, а на 100 диагностику сделают куда как тщательнее и профессиональнее. Однако так мыслить – является грубой ошибкой, так как самодиагностика движка, проведенная впору (если вы нашли не тот звук либо утечку, к примеру, в дороге), может дать подсказку последовательность последующих действий и спасти от более суровых проблем бухгалтерской системы, ведущих, соответственно, к более суровым затратам.

Дорожный бложик

Service required в Nissan Primera

С развитием электронной и компонентной базы все чаще и чаще в автомобилестроение начинает “умнеть” бортовой компьютер. Обладая различными диагностическими разъемами и датчиками, автомобиль, то и дело сообщает водителю о тех или иных “происшествиях” и случаях, на которые стоит обратить предельное внимание.

Сегодня поговорим об ошибке зеленого ключа появляющегося в автомобилях Nissan Primera и способах ее устранения. Когда на электронном табло загорается символ Check-Engine, то многие сразу начинают испытывать беспокойство что с автомобилем что-то не так и считают, что дальнейшее передвижение может быть не безопасным. И надо отметить это правильно, как минимум проблемы с двигателем могут вам дорого стоить, если их вовремя не диагностировать.

Появления зеленого квадрата с изображением гаечного ключа не является настолько страшным индикатором как выше описанный значок Check-Engine. Прежде всего, стоит отметить, что ремонт автомобиля ниссан в данном случае можно произвести самостоятельно, сбросив эту ошибку через сервисное меню. О том, как его вызвать в автомобиле Ниссан и куда нажать будет описано чуть ниже.

Если у вас включено радио его необходимо выключить, сделать это можно нажатием кнопки OFF слева от кнопки Enter на панели управления. Также если у вас работает кондиционер его тоже необходимо отключить нажатием симметричной кнопки справа от Enter’а. После этих действий можно вызывать сервисное меню. Для этого стоит зажать кнопку Info расположенную справа от кнопки Enter и покрутить регулятор громкости против часовой стрелки расположенный слева, после короткого сигнала на экране автомобиля Nissan Primera появится меню Self diagnosis.

В данном меню необходимо выбрать второй пункт подменю с надписью Confirmation/Adjustment. После выбора вы увидите подменю с четырьмя элементами, из которых стоит выбрать Service. Там вы найдете возможность отключить значок зеленого ключа в Ниссан Примера до следующего запуска двигателя или убрать его полностью нажатием на кнопку Reset. Но стоит понимать, что спустя пробег в 20000 км вы вновь увидите данный индикатор. После нажатия кнопки Back несколько раз вы сможете выйти из сервисного меню. Совершив остановку и очередной пуск двигателя, вы увидите, что ремонт автомобиля ниссан завершен и неисправность убралась с экрана бортового компьютера Примера.

Если вы не сильны в знаниях иностранного языка, то на станциях СТО могут вам обновить язык на русский, но стоимость данной услуги не является дешевой, да и смысла в ней нет, если можно воспользоваться словарем забесплатно.

Service required в Nissan Primera : 4 комментария

у меня на мониторе высвечивается значек двигателя в оранжевом свете с оборотами все вроде в порядке,и движением тоже,двигатель не трясет. помогите что это может быть?

Людмила, вам необходимо заехать на СТО и провести компьютерную диагностику двигателя. Данная ошибка может сигнализировать много о чем, даже о плохо соединенных клеммах датчиков. Информация считанная с бортового компьютера позволит точно определить проблему по коду ошибки. Стоимость услуги как правила не высокая от 500 до 2000 тысяч рублей в зависимости от уровня СТО.

Вопрос ко всем умникам: если снимаешь сервисную как положено, а она опять вылезает, что делать?

Во-первых, проверить контакты и сам датчик, окислившиеся контакты и не исправный датчик или исправный, но глючный датчик часто вызывают срабатывание ошибки компьютера, во-вторых это обновить прошивку тестирующего устройства или воспользоваться более современным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector