Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как увеличить дальность действия брелка сигнализации

Как увеличить дальность действия брелка сигнализации

Как увеличить дальность работы сигнализации автомобиля

Многие автовладельцы сталкиваются с тем, что брелок автомобильной сигнализации срабатывает только на расстоянии нескольких метров от машины, при этом радиус приема, заявленный производителем, гораздо больше. Разумеется, такая дальность работы не устраивает автомобилистов. Дело в том, что в городских условиях очень много преград, помех и посторонних радиоволн, которые мешают сигналу беспрепятственно проходить на далекие расстояния.

Правильная установка антенны

Для начала стоит отметить, что сигнализации бывают простые и с обратной связью (последние могут оповещать владельца о каких-то событиях, происходящих с автомобилем, через брелок). Для устройства с обратной связью антенну нужно располагать не под торпедой, а на лобовом стекле автомобиля.

Если у вас леворульная машина и штырьевая антенна, то лучше всего разместить ее одним из следующих способов:

  • в правом верхнем углу стекла штырем вниз (если в стекле нет нитей обогрева);
  • в правом нижнем углу штырем влево (если стекло оснащено обогревом).

Обратите внимание, что в любом случае антенна должна находиться на расстоянии 5-6 см от металлических поверхностей, шелкографии и нитей обогрева. Если вы поставили устройство на тонировочную пленку или металлизированное напыление, то мощность сигнала значительно снизится.

Увеличение антенны блока сигнализации

Если ваша машина оснащена сигнализацией без обратной связи, то вы можете попробовать увеличить антенну ее блока. Этот блок, как правило, располагается под торпедо: от него выходит небольшой антенный провод (около 10 см).

Его необходимо нарастить другим проводом или куском проволоки, длина которого колеблется от 1 до 1,5 метра. Нарощенный провод можно провести вдоль крыши под обшивкой кузова, либо разобрать одну из стоек и спрятать проволоку внутрь нее. После этих действий радиус действия простой сигнализации должен значительно вырасти.

Наращивание антенны брелока

Если описанный выше способ не помог, то вам придется наращивать антенну на брелоке, причем сделать это будет немного сложнее, чем в предыдущем случае. Порядок действий таков:

  1. Аккуратно разобрать брелок.
  2. Найти антенный выход (обычно представляет собой небольшой проводок или спираль на схеме).
  3. Определить необходимую длину провода, исходя от длины волны, на которой работает сигнализация. К примеру, для частоты 433,92 МГц с длиной радиоволны 70 см понадобится провод длиной 17 см. (Соответствующие схемы и расчеты можно найти в интернете).
  4. Припаять провод.

Затем брелок собирают, а провод оставляют выведенным наружу.

В городских условиях радиосигнал постоянно сталкивается с многочисленными помехами, что приводит к снижению дальности действия автомобильной сигнализации. Чтобы увеличить сигнал, следует правильно разместить антенный блок на машине, либо вручную нарастить антенну блока сигнализации и брелока.

Как увеличить дальность действия брелка сигнализации

Шерифф работает на 433 МГц. Увеличить дальность можно путем наращивания доп антенны в брелке, хотя бы +небольшую проволоку. Разберите его и сами во всем разберетесь что и как.

Кстати не боитесь оставлять машину с Шерифом да и еще и с автозапуском? Как бы это тоже самое, что двери нараспашку и ключ в замке.

Престиж — Авто
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Престиж — Авто
Посетить домашнюю страницу Престиж — Авто
Найти ещё сообщения от Престиж — Авто

__________________
С Уважением, Ярослав.

Угона.нет — противоугонный портал №1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

ugona.net
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ugona.net
Посетить домашнюю страницу ugona.net
Найти ещё сообщения от ugona.net

[QUOTE=Престиж — Авто;268979]Шерифф работает на 433 МГц. Увеличить дальность можно путем наращивания доп антенны в брелке, хотя бы +небольшую проволоку. Разберите его и сами во всем разберетесь что и как.

Единственно-правильный совет! Мощность передатчика брелока мизерная и заявленные 900 м — это в лучшем случае 150м в городе.

Alek-han
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alek-han
Найти ещё сообщения от Alek-han

ванёк северный
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ванёк северный
Найти ещё сообщения от ванёк северный

Шерифф работает на 433 МГц. Увеличить дальность можно путем наращивания доп антенны в брелке, хотя бы +небольшую проволоку. Разберите его и сами во всем разберетесь что и как.

Единственно-правильный совет! Мощность передатчика брелока мизерная и заявленные 900 м — это в лучшем случае 150м в городе.

«Лечить» в системе всегда надо самое слабое звено. В нашем случае это именно брелок. Можно конечно переместить и что-то улучшить с антенной в самом автомобиле, но брелку от этого лучше не будет.

А вообще мощность передатчика не так сильно влияет на дальность действия системы. Если вспомнить физику, то выходит что увеличение радиуса действия прямо пропорционально высоте подвеса антенны и как корень квадратный (в соотношении 1.41) от мощности. А коэффициент усиления антенны — вообще как правило самая простая и эффективная мера: затрат минимум, а радиус можно увеличить в разы.

Читать еще:  Что означает цвет свечей зажигания, и какого цвета они должны быть

Как увеличить дальность действия брелка сигнализации

Радиус действия сигнализации на всех охранных системах разный. Производители сигнализаций могут указывать радиус приема до 2,5 км. Но на деле в городских условиях, где слишком много помех и посторонних радиоволн, действие брелока может ограничиваться несколькими метрами. Такое положение дел не устраивает владельцев автомобилей и заставляет их искать способы увеличения дальности действия сигнализации.

Вам понадобится
— провод для наращивания антенны.

Инструкция

  1. Существует ряд факторов, которые снижают радиус действия сигнализации. К ним относятся дома, деревья, нахождение машины в гараже или ракушке. А если она стоит в подземной парковке, сигнал вообще может отсутствовать. И в этом случае снять машину с охраны можно только с помощью кнопки аварийного отключения Valet. Этому способствуют посторонние радиосигналы и препятствия. Чем выше вы находитесь, тем больше дальность брелока. Например, если вы живете на 10 этаже, поле действия сигнализации будет шире, чем на втором этаже из-за отсутствия прямых помех. Даже если изначально радиус сигнализации небольшой, он может увеличиться, если сигнал отражается поверхностью воды (рекой, озером) или льдом.
  2. Увеличить дальность действия брелока можно без серьезных вмешательств в систему. Начните с принимающей антенны, которая находится в салоне автомобиля. Если сигнализация без обратной связи, под торпедо спрятан блок. От него выходит небольшой провод длинной 10 см – это и есть антенна. Нарастите антенну другим проводом длиной 1-1,5 м. Разберите стойку (можно любую) и спрячьте антенну в нее.
  3. Если сигнализация с обратной связью, антенна будет располагаться на лобовом стекле, а не под торпедой. Но приклеена она должна быть таким образом, чтобы между антенной и металлическими поверхностями было расстояние не менее 5 см. Сильно снижается уровень сигнала и в том случае, если антенна приклеена на металлизированной тонировочной пленке или заводском металлизированном напылении.
  4. Для того чтобы всегда иметь хорошую связь с автомобилем, установите сигнализацию с GSM-модулем. Такие охранные системы управляются командами с мобильного телефона. Соответственно, и зона приема сигнала будет там, где есть покрытие сотовой сети. Все процессы, которые происходят с машиной, когда вас нет рядом, будут передаваться на ваш телефон в виде звонков или sms-сообщений.

КАК ЗАПАСНОЙ ВАРИАНТ

Уж не знаю, можно ли его рекомендовать для повседневного использования, сам я не рискнул. Проверил как эксперимент и раз пять пользовался в безвыходных ситуациях. В общем, прикладываете брелок к голове, жмете кнопку и удивляетесь. Видимо мозги, совместно с жидкостью образуют некий излучатель, усиливающий сигнал. Пытался найти альтернативу, например в моем случае сигнализация срабатывала от окна офиса, но не срабатывала у лифта. Разница — 6 метров. Но к окну не всегда удобно подойти, чужой кабинет, бывает закрыт. От головы — сработка 100%. Нашел металлический доводчик возле лифта, прикладывал пульт к нему, он повышает дальность, но срабатывает один раз через три. Голова оказалась эффективнее.

Увеличение радиуса действия брелка сигнализации

Увеличение радиуса действия брелка сигнализации

myp » Пн, 16 мар 2009 13:51

Re: Увеличение радиуса действия брелка сигнализации

Voditel » Пн, 16 мар 2009 16:31

Re: Увеличение радиуса действия брелка сигнализации

myp » Пн, 16 мар 2009 17:04

Re: Увеличение радиуса действия брелка сигнализации

Voditel » Пн, 16 мар 2009 18:01

Re: Увеличение радиуса действия брелка сигнализации

VAlex » Пн, 16 мар 2009 18:12

От машины до брелка сигнал как раз достаточной мощности, а вот мощность передатчика в брелке очень мала (нужно как раз в брелке антену увеличивать).

А периодически срабатывает потому, что все сигналки работают на одной частоте и сигнал распознается кодом доступа. А если кто-то еще в этот момент нажимает на кнопку сигналки, то твой и его сигнал накладываются и получается помеха. Но заметь, что если машика тебе не ответила, ты жмешь кнопку снова, но и тот другой делает тоже самое. И так до тех пор пока у вас непроизойдет разсинхронизация нажатия

Re: Увеличение радиуса действия брелка сигнализации

Voditel » Пн, 16 мар 2009 18:16

Re: Увеличение радиуса действия брелка сигнализации

C00LM4N » Пн, 16 мар 2009 19:06

Re: Увеличение радиуса действия брелка сигнализации

Voditel » Пн, 16 мар 2009 19:11

Re: Увеличение радиуса действия брелка сигнализации

Gegor » Пн, 16 мар 2009 19:15

Re: Увеличение радиуса действия брелка сигнализации

KIOSK » Пн, 16 мар 2009 19:16

Re: Увеличение радиуса действия брелка сигнализации

M@L#$h » Пн, 16 мар 2009 19:21


MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.


=>http://nick-name.ru/sertificates/960471
M@L#$h Магистр Сообщения: 997 Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22 Откуда: Ё-бург style, 7ключей Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

  • ICQ
Читать еще:  Как устранить дребезг ручки кпп Лада Гранта

Re: Увеличение радиуса действия брелка сигнализации

Voditel » Пн, 16 мар 2009 19:29

Re: Увеличение радиуса действия брелка сигнализации

Yura.A » Пн, 16 мар 2009 20:03

Re: Увеличение радиуса действия брелка сигнализации

Devil » Пн, 16 мар 2009 20:07

Re: Увеличение радиуса действия брелка сигнализации

magic » Вт, 17 мар 2009 11:28

Увеличение дальности действия ключа УАЗ ПАТРИОТ

Многие «свежеиспеченные» владельцы УАЗ Патриот, по мере увеличения срока владения автомобилем, сталкиваются с некоторыми конструктивными недостатками. К одним из недостатков, можно отнести, ограниченный радиус действия штатного дистанционного ключа. Несмотря на то, что, по логике, заводской автомобиль должен иметь полностью постоянные параметры, радиус действия дистанционного ключа у разных автомобилей варьируется. Но, как правило, радиус действия ключа не превышает нескольких метров. Это вызывает неудобства. Ситуация усугубляется, если двери вашего автомобиля «зашумлены». В этом случае, ключ может не срабатывать с первого раза, даже если вы находитесь у самого автомобиля.

К одной из полезных доработок УАЗ Патриот своими руками, можно отнести самостоятельное увеличение дальности действия штатной сигнализации. Реализация данной доработки УАЗ Патриот по времени займет не более часа Вашего времени. Для этого понадобится паяльник, припой, небольшой отрезок медного провода.

Антенна, принимающая сигнал с ключа, находится в водительской двери автомобиля, в модуле управления стеклоподъемниками (см. фото 1)

Фото 1. Модуль управления стеклоподъемниками

В первую очередь, необходимо извлечь модуль из пластиковой обшивки двери. Для этого не надо разбирать обшивку. Модуль можно вытащить используя пластиковую лопатку, аккуратно подковырнув её. Далее отсоединяем разъем. Разъем непременно провалится в недра обшивки двери, если его не зафиксировать липкой лентой (возникают большие сомнения, что его получится достать, не разбирая дверную обшивку). Далее разбираем модуль и извлекаем печатную плату из корпуса.

На обратной стороне печатной платы находится П-образный кусок провода, который жестко зафиксирован пайкой на печатной плате с двух сторон. Это и есть та самая антенна, которая выполняет свои функции весьма посредственно. Причём, одна из сторон этой антенны, припаяна только лишь для фиксации и не несет никакого функционала кроме этого.

Берём предварительно прогретый паяльник и отпаиваем этот провод. При этом не забудьте выкинуть его в мусорку. Далее запаиваем провод, длиной около 17 см (важно!) в функциональное отверстие (к которому подходит дорожка на печатной плате)

Паять лучше со стороны противоположной, от той на которой находилось штатная антенна. Это связано с тем, что так проще вывести провод наружу, через отверстие в корпусе модуля, как показано на фото ниже.

Конец провода, желательно заизолировать. Вставляем разъем, или же пытаемся его вытащить из недра дверной обшивки, вставляем модуль обратно в штатное место. Проверяем на работоспособность.

Дальность действия ключа после доработки, опять же, у всех разная. В нашем случае дальность действия достигла 30 метров (двери шумоизолированны).

Путем несложных манипуляций и часа Вашего времени, удалось произвести доработку УАЗ Патриот своими руками, которая существенно улучшит удобство пользования автомобилем и позволит использовать функционал автомобиля более полноценно. К примеру, теперь можно использовать функцию поиска автомобиля на большой парковке какого-либо торгового центра. Спасибо за внимание.

Тест дальности новинок двухсторонних сигнализаций Pandora 2019 года

ВСТУПЛЕНИЕ

Когда-то, появившиеся с десяток лет назад телематические автосигнализации (с управлением через мобильный телефон) предрекли обычным «двухсторонкам» (системам с брелоком) скорую гибель. Но на сегодняшний день этого не только не произошло, но они, согласно статистике, до сих пор занимают лидирующие позиции по объемам продаж. Тому есть ряд причин. Во-первых, они доступнее по цене. Во-вторых, несмотря на то, что «наши космические корабли бороздят просторы Вселенной», до сих пор есть места, где качество сотовой связи либо совсем отсутствует, либо очень нестабильно. А что остается важным фактором для диалоговых брелочных систем, помимо, конечно, устойчивости к электронному взлому? Правильно — дальность! Вернее сказать, дальность управления и оповещения. В связи с этим, в 2019 году производитель популярных автосигнализаций и противоугонных систем Пандора произвели апгрейд двух своих систем Pandora DX50S и Pandora DX91, модернизировав их до DX50S v2 и DX91 LORA, соответственно.

Очевидно, модернизация заключалась далеко не в изменении названий уже существующих систем, а в доработке функции радиоканала, иными словами, улучшении дальности. Насколько с этим справились инженеры Пандоры мы и выясним в наших тестах.

УЧАСТНИКИ ТЕСТОВ

Для проведения теста были выбраны следующие системы:

1. Pandora DX50S

2. Pandora DX50Sv2

3. Pandora DX90B

5. Pandora DX91 LORA

Почему именно они? Все просто. Системы DX50S и DX91 включены в тест как предшественники модернизированных DX50Sv2 и DX91 LORA. Именно эта четверка позволит выяснить, насколько эффективно произведена модернизация. Система DX90B включена в тест как одна из самых популярных на данный момент систем без GSM от Pandora, являющаяся более упрощенным и, соответственно, более дешевым вариантом DX91. Так же в тест были включены две системы от достаточно популярного производителя автосигнализаций НПО «Старлайн». A93 представлена на рынке уже около 5 лет и до сих пор достаточно популярна ввиду своей ценовой доступности. Однако, сразу оговоримся, что это было до появления системы Pandora DX50S, которая при аналогичном функционале (если сравнивать с версией StarLine A93 2CAN+2LIN) стоит немного меньше. Новинка 2017 года StarLine E96 имеет улучшенный по сравнению с A93 радиотракт. Нам показалось интересным сравнить системы Пандора с этими системами от Старлайн.

Читать еще:  Отопление гаража

МЕТОДИКА ТЕСТИРОВАНИЯ

Тесты будут проводиться в двух режимах:

1. Загородная дорога к спальному району.

2. Оживленный торговый центр.

В первом случае мы выясним, как ведут себя системы в условиях с минимальной «засоренностью» радиоэфира. Мы специально не стали тестировать системы в «чистом поле», так как, полагаем, что тесты в условиях города, но с низкой нагрузкой помех, окажутся более полезными для автовладельцев. Во втором случае исследуем дальность систем в условиях максимальных помех.

Питание 5 брелоков из 7 будет обеспечиваться от элементов ААА Duracell с напряжением не менее 1.5В, остальные два имеют встроенный аккумулятор. Их мы зарядим до максимума. Питание автосигнализаций реализуем от автомобильного аккумулятора, заряженного до 12.5В. В один и тот же момент времени будет включен только один блок сигнализации, чтобы другие блоки не создавали помех на его работу. Блоки автосигнализаций будут расположены на уровне высоты начала лобового стекла (снизу), антеннами в вертикальной плоскости.

На каждой контрольной точке будет произведено 10 попыток управления от каждого брелока (проверка дальности управления) и одно срабатывание датчика удара от блока сигнализации (проверка дальности оповещения). Контрольные точки в первом тесте будем выбирать в зависимости от возможности совершения остановок вдоль дороги. Возможно, корректнее было бы сделать их на точках потери устойчивой связи одного из участников, но, в таком случае, тест занял бы около 8 часов, учитывая тот факт, что каждую систему приходится постоянно включать и выключать, чтобы не создавать помехи другим. Во втором случае контрольные точки выбирались в зависимости от степени удаленности (вход, центр помещения, дальний угол).

14031942590110871345
DX50S100100000000
DX50Sv21031000000
DX90B10710100000
DX911089100000
DX91 LORA1010101074
A9320100000000
E961010108800

Числа в ячейках обозначают количество успешно выполненных команд, принятых блоком от брелока. Если число начинается с 0, значит из десяти команд не было выполнено ни одной (связь с блоком на управление отсутствует). Вторая же цифра при этом обозначает наличие обратной связи (от блока к брелоку). Если она равна 1, то оповещение при отсутствии управления все-таки есть, если же цифра равна 0, то оповещения нет. Например, цифра 7 обозначает что из 10 попыток поставить в охрану автомобиль, 7 из них были выполнены. А 01 обозначает, что из 10 попыток управления ни одна не была успешно выполнена, но при этом на брелок приходили уведомления о срабатывании зон охраны или датчиков удара. Во всех случаях когда проходила хоть одна команда на управление, присутствовала обратная связь.

Как видно из таблицы, победителем тестов на открытом воздухе стала Pandora DX91 LORA. Только она на точке 1345 метров сумела аж 4 раза из 10 успешно передать команду своему блоку. Однако, на следующей точке, которая оказалась всего в 50 метрах от этой, сдалась и она.

Несколько слов хотелось бы сказать о нелинейности распределения результатов, что лично нас несколько удивило. Так, на отметке 1087 метров полностью ушли со связи системы DX91 и DX90B, которые на отметке 901 метр не показывали даже намека на какие-то сложности с передачей данных. Они же на отметке 319 метров работали хуже, чем на отметке 425 метров. Это наводит на мысли о том, что, вероятно, в момент проведения тестов именно этих двух систем (а, возможно, и не только), в эфире появлялись какие-то помехи, которые периодически пропадали.

Старлайн A93 показала проблемы с приемом и передачей уже на первой точке. Из 10 команд выполнено всего 2. Уже на третьей точке отсутствует оповещение. В принципе, аналогично показала себя и старая DX50S, но на первой точке она показала стабильную связь, чего не скажешь о A93. Но, воздержимся пока от выводов — впереди второй тест.

ТЕСТ В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ

Итак, вторым этапом проведения тестов дальности стал небольшой одноэтажный торговый центр площадью около 13750 квадратных метров. Автомобиль мы оставим на стоянке на расстоянии 120 метров от центрального входа. Методика тестирования остается прежней. Выберем контрольные точки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector