Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как узнать комплектацию лада калина

Как узнать комплектацию лада калина

Здравствуйте!
Собираюсь приобрести Калину, но запутался с комплектациями — у завода одни, у дилеров другие. Такое ощущение, что кто как хочет так и определяет комплектацию машины. Например то что на заводе называется «Полулюкс», у дилера почему-то «Люкс» с увеличенной ценой.

В общем вопрос такой: какие комплектации Калины сейчас существуют (интересует хэтчбек) и что в них входит? Я встречал стандарт, норму, полюкс и люкс. Что есть что?

Как определить комплектацию

Меню пользователя StAlex
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от StAlex

универсал
11173-30-430 рек. цена 257509 руб.
11173-34-430 рек. цена 246809 руб.

седан
11183-20-010 снят с производства
11183-20-019 снят с производства
11183-20-430 снят с производства
11183-20-439 снят с производства
11183-21-010 снят с производства
11183-22-430 снят с производства
11183-22-435 снят с производства
11183-30-010 рек. цена 252745 руб.
11183-30-430 рек. цена 252745 руб.
11183-33-430 снят с производства
11183-33-435 рек. цена 280321 руб.
11183-34-010 рек. цена 242045 руб.
11184-32-010 снят с производства
11184-33-010 снят с производства
11184-33-015 рек. цена 285992 руб.

хэтчбек
11193-20-430 снят с производства
11193-20-439 снят с производства
11193-21-010 снят с производства
11193-22-430 снят с производства
11193-22-435 снят с производства
11193-30-010 рек. цена 252745 руб.
11193-30-430 рек. цена 252745 руб.
11193-33-430 снят с производства
11193-33-435 рек. цена 280321 руб.
11193-34-010 рек. цена 242045 руб.
11194-32-010 снят с производства
11194-33-010 снят с производства
11194-33-015 рек. цена 285992 руб.

1-4 цифра кузов, 1117 = универсал, 1118 = седан, 1119 = хэтчбек
5 цифра вариант двигателя, 3 = 1.6L 8v, 4 = 1.4L 16v
6 цифра экологичность, 2 = EURO-2, 3 = EURO-3
7 цифра комплектация, 0 = норма, 1 = стандарт, 2 = норма с элементами люкс, 3 = люкс, 4 = тоже что и 1 (стандарт)
8-9 цифра модель двигателя, 01 = 11183 (1.6) или 11194 (1.4), 43 = 21114
10 цифра опции, 0 = без, 5 = АБС, 6 = АБС+Кондиционер, 9 = 14″ литые диски (для нормы)
вторая и третья группа цифр могут быть поменяны местами, т.е. 11183-33-435 и 11183-435-33 одно и тоже
серым цветом отмечены комплектации больше не выпускающиеся и предложений от диллеров по ним практически не осталось

UPD 19.12, появились 1.4 евро-3 люкс без АБС, седан — 11184-33-010 и хэтчбек — 11194-33-010
UPD 27.12, появились 1.6 евро-3 норма, седан — 11183-30-010 и хэтчбек — 11193-30-010
UPD 12.01, появились 1.4 евро-3 люкс с АБС, седан — 11184-33-015 и хэтчбек — 11194-33-015
UPD 19.01, появились 1.6 евро-3 стандарт, седан — 11183-34-010 и хэтчбек — 11193-34-010
UPD 04.02, появились 1.6 евро-3 норма, седан — 11183-30-430 и хэтчбек — 11193-30-430
UPD 12.02, появились 1.6 евро-3 стандарт универсал — 11173-34-430

Лада Калина Универсал from Che[35] › Бортжурнал › #33 UPD:Комплектация — еле определил)

Upd: По движку-то налажал — у меня 21114 (отличается десятой корзиной и маховиком) — и нашел на табличке на телевизоре выбитые цифры 30-434 на которые никогда не обращал внимания, тогда 11173-30-434 Норма, согласно лкфорума данная комплектация в 2009 году снята с производства.

Плюс еще нарыл:
11173-30-430 – Пятидверный универсал, компл. Норма, двигатель 1,6 8кл.
11173-30-434 – Пятидверный универсал, компл. Норма, кондиционер двигатель 1,6 8кл.
11174-30-014 – Пятидверный универсал, компл. Норма двигатель 1,4 16кл.
11173-33-435 – Пятидверный универсал, компл. Люкс, АБС двигатель 1,6 8кл.
11174-33-015 – Пятидверный универсал, компл. Люкс, АБС двигатель 1,4 16кл.
11173-33-436 – Пятидверный универсал, компл. Люкс, АБС, кондиционер двигатель 1,6 8кл.
11174-33-016 – Пятидверный универсал, компл. Люкс, АБС, кондиционер двигатель 1,4 16кл.

Для себя оставлю еще эту инфу #чтоббыло
ЭБУ Bosch 7.9.7+ 21114-1411020-40
Прошивка b104cr02
ДМРВ 0 280 218 116
ЭМУР Авиаагрегат махачкала
Сцепление 2110, стартер на два болта
_____________________________
Озадачился определить шифр комплектации. Из вина (XTA11173…) следует только вариант кузова и модель двигателя 8кл.
Расшифровка шифра согласно калинофорума:
1-4 цифра кузов, 1117 = универсал, 1118 = седан, 1119 = хэтчбек
5 цифра вариант двигателя, 3 = 1.6L 8v, 4 = 1.4L 16v
6 цифра экологичность, 2 = EURO-2, 3 = EURO-3
7 цифра комплектация, 0 = норма, 1 = стандарт, 2 = норма с элементами люкс, 3 = люкс, 4 = тоже что и 1 (стандарт)
8-9 цифра модель двигателя, 01 = 11183 (1.6) или 11194 (1.4), 43 = 21114
10 цифра опции, 0 = без, 5 = АБС, 6 = АБС+Кондиционер, 9 = 14″ литые диски (для нормы), дополнил: 4 = климат-контроль

«Ништяки» в 11173-30-434 (Норма, двигатель 21114 объем 1,6 8v ЕВРО-3)
Все как в стандарте 11173-30-010:
• брусья безопасности боковых дверей
• трехточечные инерционные ремни безопасности
• регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• корректор света фар электрический
• раздельное заднее сиденье — подголовников нету
• регулируемая по углу наклона рулевая колонка
• электростеклоподъемники передних дверей
• фильтр воздуха поступающего в салон
• единый ключ зажигания и замков дверей
• сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, включенной передачи заднего хода, диагностики автомобиля
• атермальные стекла
• диски колес штампованные 14»
• полноразмерное запасное колесо
• иммобилизатор
• центральный замок с дистанционным управлением — ключ был утерян прошым хозяином, заказал с RD-Lab, но пользоваться им мешает установленная сигналка пантера, хочу выдрать её
• аудиоподготовка
Дополнительно в норме:
• климатическая установка
• декоротивные колпаки — уже не застал, на зиму взял с ЛК2
• обивка гобелен
• ЭУР
• зеркальце в солнезащитном козырьке.

Мной из опций других комплектаций пока добавлено:
• зеркала наружные окрашенные в цвет кузова
• обогрев наружных зеркал
• противотуманные фары
• молдинги в цвет кузова — ожидают тепла
• антенна на крышу
• освещение заднего ряда сидений — ну это приора уже)

Lada Kalina. Комплектация «люкс»

Lada Kalina пополняется свежими комплектациями. Серийными стали версии с АБС и подушками безопасности

Lada Kalina. Цена: от 262 000 руб. В продаже: с сентября 2007 г.

2008 Lada Kalina
© Фото: АВТОВАЗ

Беглый взгляд на шеренгу новеньких Lada Kalina особых изменений не выявил. При детальном рассмотрении были замечены дверные молдинги, литые диски и окрашенные в черный цвет рамки дверей. Это и есть главные отличия новых комплектаций «Норма+» и «Люкс» от предыдущих «Стандарт» и «Норма». При этом любую версию могут оснащать как 8‑клапанным 1,6-литровым мотором, так и 16‑клапанным объемом 1,4 л. Стоит заметить, что автомобили с разными двигателями снаружи идентичны.

Читать еще:  Какую марку шин выбрать

2008 Lada Kalina
© Фото: АВТОВАЗ

В первый день испытаний нам предстояло проехать 300 км до базы отдыха «Черные камни», неподалеку от города Сортавала. Сначала выбрали автомобиль с абсолютно новым мотором 1,4 л, который развивает 90 л.с. Добиться этого инженерам научно-технического центра АвтоВАЗа удалось за счет облегчения шатунно-поршневой группы и увеличения длины шатуна. Результатом стало уменьшение механических потерь и, как следствие, увеличение мощности. Правда, для достижения сносной динамики, как и любой другой двигатель небольшого объема, его приходится основательно «крутить» — на низах тяги практически нет. Пик мощности достигается при 5600 мин-1, а при 4000 мин-1 развивается максимальный момент в 130 Нм. Раскручивается мотор и до 6500 оборотов, но смысла в этом никакого нет. Интенсивность разгона сильно падает с преодолением максимальных мощностных характеристик при 5600–5800 мин-1. Что касается акустического комфорта, то после 100–120 км/ч к собеседнику приходится прислушиваться. Аэродинамический шум сведен к минимуму, но от гула двигателя избавиться не удалось.

2008 Lada Kalina
© Фото: АВТОВАЗ

На участке между населенными пунктами Палалахта и Леппясилта, а это примерно 70 км, проложена скоростная трасса с пологими затяжными поворотами и длинными прямыми. Этот участок идеально подошел для испытания на предельной скорости. По паспорту Lada Kalina с мотором 1,4 л должна разгоняться до 167 км/ч. Рубеж в 160 км/ч дается машине играючи. А вот дальше она начинает сильно реагировать на спуски и подъемы. Рекорд такой скоростной пробежки составил 180 км/ч, конечно, по спидометру…

2008 Lada Kalina
© Фото: АВТОВАЗ

На высоких скоростях стоит придерживаться правильной траектории. Резкие движения рулем могут привести к нежелательной раскачке кузова. Руль — малоинформативен. Особенно это чувст­вуешь в нулевой зоне. Другими словами, водителю приходится постоянно подруливать. Да и большой клиренс в 160 мм не лучшим образом сказывается на по­ведении автомобиля: поток воздуха стремит­ся­ во что бы то ни стало оторвать машину от асфальта. Что касается комфорта, то здесь все в порядке. Подвеска хорошо отрабатывает как мелкие, так и крупные неровности. При этом шума в салоне практически нет. Столь покладистого поведения на ухабах удалось достичь за счет установки бочкообразных пружин.

2008 Lada Kalina
© Фото: АВТОВАЗ

Второй день тест-драйва предполагал посещение нескольких контрольных пунктов, на которых можно было попробовать автомобиль в разных ипостасях — в песках и на извилистой асфальтовой трассе. Эти спецучастки мы преодолели на машине с 1,6‑литровым мотором. Удивительно, но факт. Мотор объ­емом 1,6 л по большинству параметров уступает 1,4-литровому двигателю. Мощность оказалась меньше на 9 л.с., а максимальная паспортная ско­рость —­ на 5 км/ч. Практика под­твердила теорию. Максимальная мощ­ность двигателя 1,6 л достигается при 5200 мин-1, а максимальный крутящий момент в 120 Нм — при 3000 мин-1. На трассе это сильно чувствуется при приближении к предельным скоростям. По динамике разгона дви­гатели очень­ похожи. Разницу в одну секунду почувст­во­вать сложно. Зато 1,4 л уступает 1,6 л в эластичности — его не приходится так сильно «крутить». Да и подхват начинается уже с 2500 мин-1.

2008 Lada Kalina
© Фото: АВТОВАЗ

Во время обратной дороги из Петрозаводска в Сортавалу удалось установить два рекорда. Максимальная скорость автомобиля с 1,6-литровым двигателем составила по спидометру 170 км/ч, что на 10 км/ч меньше, чем удалось выжать из 1,4-литрового. Второе достижение носило личный характер. Маршрут в 300 км был преодолен всего за три с половиной часа. Этого во многом удалось достичь благодаря вежливости карельских водителей, которые сразу уступали дорогу новой «Калине».

Версию с мотором 1,6 л также оснащают АБС фирмы Bosch. Как ни странно, сзади установлены не дисковые тормоза, а обычные барабаны. По заверению инженеров, внедрение антиблокировочной системы позволило уменьшить тормозной путь на 10 метров. Если же оценивать интенсивность замедления, то она возросла. На рыхлой и неоднородной поверхности можно чувствовать себя более уверенно. В этом мы и убедились, прокатившись в заключительный третий день по гравийной дороге. Новые комплектации Lada Kalina имеют две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. Об этом напоминают надписи SRS Airbag на руле и передней консоли. К счастью, испытать подушки во время карельского путешествия не пришлось. Будем надеяться, что работают они хорошо.

За новые комплектации «Калина» просят от 262 000 рублей — на 22 000 больше, чем за обычные варианты. Очередную модернизацию следует ожидать весной следующего года, когда обещают освоить машину с кондиционером.

С точностью до миллиметра

2008 Lada Kalina
© Фото: АВТОВАЗ

Производственный комплекс по сборке автомобилей Lada Kalina предусматривает четыре этапа: сварка, окраска, сборка и контроль качества. Сварка происходит на автоматических комплексах на восьми сварочных линиях. Этот процесс одновременно выполняют 350 роботов, которые очень быстро на небольшой площади выполняют тысячи операций в минуту. Сварочные линии настроены согласно математическим моделям, а точность манипуляций позволяет добиться высоких показателей геометрии кузова. Над окраской кузова трудятся 32 робота. Покрасочное оборудование предоставлено фирмой Eisenmann. Лакокрасочное покрытие Lada Kalina отличается повышенной устойчивостью к царапинам и коррозии. Сборка Lada Kalina происходит модульно, то есть все основные комплектующие, такие, как двери, торпедо, сам кузов, собираются отдельно, а потом соединяются. На выходе все автомобили проходят контроль качества, при необходимости устраняются мелкие недочеты.

Вождение
Руль малоинформативен, особенно это касается околонулевой зоны. Подвеска неплохо справляется с раскачкой и пробоями.

Салон
Добротно собран, но цветовая гамма требует дальнейшей проработки. Да и запах­ завода в салоне слишком навязчив.

Комфорт
Все пассажиры могут разместиться вполне комфорт­но. Багажник тоже не обделен­ пространством.

Безопасность
Силовая капсула кузова изначально предусматривала высокую степень безопасности пассажиров. Теперь за это отвечают и две подушки безопасности.

Цена
При постоянно растущем качестве сборки Kalina стартовые цены более чем конкурентоспособны.

2008 Lada Kalina
© Фото: АВТОВАЗ

Технические характеристики Lada Kalina

Габариты, мм4040x1700x1500
Двигательбензиновый, 1400 см3, 90 л.с./5600 мин-1
Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, c12,5
Максимальная скорость, км/ч167
КонкурентыChevrolet Lanos, Chery Amulet

Достоинства и недостатки
+ Экономичный и тяговитый новый мотор, энергоемкая подвеска.
— Шум в салоне, малоинформативный руль, грубый пластик.

Читать еще:  Цилиндр сцепления рабочий: мышцы гидропривода сцепления

Наше мнение

В Lada Kalina еще не все идеально и огрехи встречаются. Но заметно стремление к улучшению и оснащению автомобиля современными опциями. Самое главное — не прогадать с ценой. Пока с этим аспектом у вазовских маркетологов все в порядке. Kalina — вполне удачное соотношение цены и качества. в базовой комплектации Lada Kalina стоит 238 300 рублей.

Как узнать комплектацию лада калина

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЛЮБИМОГО АВТОМОБИЛЯ

Поймать заинтересованный взгляд. Припарковаться на «пятачке». Проехать там, где другие опасаются. Отправиться в поездку с друзьями. Привезти домой полный багажник покупок. Для решения тысяч задач есть верный помощник – компактный и удобный городской автомобиль LADA Kalina по доступной цене.

ДИЗАЙН ЦЕПЛЯЕТ ВЗОР

С какого угла не посмотри – дизайн цепляет взор. Машина выглядит очень динамично – за счет нового характера линий кузова. Приподнятый передок с высоко расположенными «гранеными фарами», рельефные колесные арки и бампера… Благодаря им, автомобиль кажется крупнее и мускулистей. И это не обманчивое впечатление – LADA Kalina стала мощней и надежней.

КОМФОРТ

LADA Kalina дружелюбна к водителю и пассажиру. Посадка в автомобиль удобна, благодаря широко раскрывающимся дверям и большим дверным проемам. Комфортные сиденья, достаточный запас пространства над головой – LADA Kalina щедро делится чувством уюта. Эргономика водительского места построена по европейским канонам: логичное и понятное расположение органов управления, высокая посадка.

В салоне новой Kalina все сделано так, чтобы быть приятным на ощупь. Руль имеет оптимальное сечение обода и специальные приливы в месте правильного хвата. Панель регулировки микроклимата – минимальное усилие на крупных, удобных рукоятках.

Фамильная черта Kalina – мягкие, комфортные передние сиденья с широким диапазоном продольной регулировки: такой салон с готовностью примет человека любого роста. Учитывая пожелания клиентов была улучшена виброакустика кузова, салона, силового агрегата.

ИНТЕРЬЕР

Впечатление складывается из приятных мелочей:

  • Ящик для мелких вещей в верхней части центральной консоли (для исполнений «стандарт» и «норма»)
  • Увеличенный «бардачок» с полочкой для мелких вещей и держателем для авторучки
  • Два подстаканника и две ниши на облицовке тоннеля пола
  • Облицовка ручного тормоза – с откидным подстаканником для удобства пассажиров, сидящих сзади
  • «Подсказчик» переключения передач на ЖК-экране комбинации приборов
  • Мультимедиа-система с функцией Hands free
  • Электропривод заслонки рециркуляции
  • Новые варианты цветового оформления салона: в качестве основного цвета выбран черный или серый цвет, в зависимости от комплектации применяются черные или серебристые вставки
  • Новые опоры полки багажника в универсале для увеличения погрузочного проема.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Новая Kalina соответствует всем основным международным требованиям безопасности. Автомобиль оборудован подушками безопасности, ABS-системой с усилителем экстренного торможения и другими важными опциями, среди которых:

  • Система стабилизации курсовой устойчивости ESC;
  • Дневные ходовые огни в передних фарах;
  • Боковые брусья безопасности;
  • Кузов из стали повышенной прочности;
  • Мультимедиа-система приглушает музыку при движении;
  • L-образные задние подголовники;

ДРАЙВ

Обновлена гамма силовых агрегатов и модернизировано шасси – на новой LADA Kalina стало интересно ездить.

Приверженцу «механики» придется по вкусу новая МКП с тросовым приводом: четкость и информативность переключений выведены на уровень лучших европейских аналогов.

Однако новая LADA Kalina способна пошатнуть любовь к МКП – благодаря японскому «автомату», который получил драйверские настройки. Kalina с АКП умеет ехать плавно, в экономичном режиме, но если нужно – оставит позади себя городской поток.

Гамма двигателей мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения. Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что повышает их мощность и ресурс.

Новая подвеска повысила управляемость, устойчивость и комфорт при движении автомобиля. Жесткость рулевой системы увеличена на 25%, а это означает хорошую информативность управления.

Получив спортивные нотки в характере, Kalina не потеряла в проходимости. У нее по-прежнему клиренс кроссовера и всеядная беспробойная подвеска.

Автоцентр «Глазурит» является официальным дилером Lada. У нас можно купить новую Калину в последней комплектации по доступной цене.

Lada Kalina Хэтчбек

Подобрать
аналогичную модель

Технические характеристики Lada Kalina Хэтчбек

Lada Kalina — компактный и удобный городской автомобиль. 5-дверный хэтчбек отличается хорошей динамикой и маневренностью, стильным дизайном и высоким уровнем комфорта, соответствующим европейским стандартам.

Обновленная модель второго поколения получила более динамичный облик и улучшенную аэродинамику благодаря современному обтекаемому кузову, а также модернизированный двигатель и улучшенные настройки подвески.

Под капотом переднеприводной Лада Калина располагается один из трех вариантов бензиновых 1.6-литровых двигателей:

  • 8-клапанный мотор мощностью 87 л.с., оборудованный 5-ступенчатой «механикой»;
  • 98-сильный двигатель с 16 клапанами, работающий в паре с 4-диапазонной коробкой «автомат»;
  • 16-клапанный силовой агрегат мощностью 106 л.с., который может оснащаться 5-ступенчатой механической или роботизированной трансмиссией.

Среди главных особенностей экстерьера динамичной модели в новом кузове можно выделить следующие:

  • приподнятую переднюю часть авто;
  • высоко расположенные продолговатые передние фонари;
  • крупные зеркала заднего вида с повторителями поворотов, окрашенные в цвет кузова;
  • рельефные колесные арки и бамперы.

Просторный пятиместный салон с качественной отделкой, дополненной металлическими и пластиковыми вставками, обеспечивает высокий уровень комфорта благодаря оснащению:

  • эргономичными сиденьями с подогревом;
  • регулируемым рулевым колесом с электроусилителем;
  • мультимедийным комплексом с навигацией, 7″ сенсорным монитором, Bluetooth и Hands free.

Лада Калина в кузове хэтчбек представлена в исполнениях Standard, Classic, Comfort и Luxe, которые могут быть дополнены пакетами Optima или Navi.

В начальной комплектации авто оснащается:

  • подушкой безопасности водителя
  • инерционными ремнями безопасности с индикатором расстегнутого ремня безопасности водителя;
  • креплениями для детского кресла ISOFIX;
  • иммобилайзером;
  • дневными ходовыми огнями;
  • системами ABS+BAS, EBD;
  • регулируемым по углу наклона рулем с электроусилителем;
  • электрическими стеклоподъемниками передних дверей.

В топовых исполнениях машина дополнительно оборудована:

  • AirBag переднего пассажира;
  • противотуманными фарами;
  • системами активной безопасности ESC и TCS;
  • системой экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС;
  • задними электростеклоподъемниками;
  • наружными зеркалами с электроприводом и электрообогревом;
  • подогреваемыми передними креслами;
  • обогревом лобового стекла;
  • парктроником;
  • климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • мультимедийным комплексом.

Узнать точную стоимость комплектации можно у наших менеджеров.

Фото и Видео

Компания «Аванта» — официальный дилер Лада в Москве, предлагает купить хэтчбек Lada Kalina любым удобным способом по доступной цене:

  • в кредит или лизинг с низким процентом;
  • в рассрочку без процентов;
  • обменять по программе Trade-in.

Наша компания занимается продажей как новых, так и подержанных автомобилей. Клиентам нашего автосалона мы гарантируем безопасность и прозрачность оформления сделки!

Читать еще:  Лада Приора — отзывы

Lada Kalina 2

Лада Калина 2: технические характеристики, цена новых и комплектация. Обзоры всех «Kalina II» с фотографиями.

Lada Kalina 2 – это переднеприводный «субкомпактный» (сегмент «B» по европейским меркам) автомобиль, представленный в двух вариантах кузовного исполнения: пятидверный хэтчбек и универсал. По сути, данная модель является «продуктом» глубокой модернизации «оригинальной Калины», от которой позаимствовала все её положительные качества, но при этом стала современнее, комфортнее и технологичнее.

Второе поколение «ягодной машины» («избавившееся» от трёхобъёмного кузова) справило дебют в конце августа 2012 года – на Московском автосалоне… но на конвейер «встало» только в мае 2013-го, а ещё через год обзавелось «офф-роудной» модификацией… Автомобиль неплохо «ощущал» себя на российском рынке, но с каждым годом его продажи всё меньше «впечатляли» руководство АвтоВАЗа – в результате, летом 2018 года, «Kalina» ушла в историю (пополнив ряды модификаций «Granta»).

Этот «псевдокроссовер» от АвтоВАЗа создан на базе, уже известного, универсала второго поколения. Основные отличия этой модификации от «оригинальной модели»: внедорожный обвес, увеличенный клиренс и модернизированная (усиленная) подвеска.

«Оспортивленная» версия пятидверки появилась летом 2016-го, а в продажу поступила лишь в начале ноября того же года. Внешность, интерьер и подвеска достались машине от «Sport-модификации», но в остальном она вторит «гражданскому» исполнению «ягодной модели».

В 2012 году «АвтоВАЗ» представил хэтчбек «второго» поколения – плод первой модернизации, затронувшей эту модель с далёкого 2004 года. Автомобиль обзавелся современной внешностью, привлекательным дизайном салона и модернизированной техникой, однако дешевые материалы отделки остались при нем.

Второе воплощение «заряженной» версии вазовской пятидверки дебютировало в 2014-том, тогда же и поступило в продажу. Помимо агрессивной внешности (благодаря уникальному аэродинамическому обвесу), этот хэтч «щеголяет» 118-сильным двигателем, спортивной подвеской и дисковыми тормозами «по кругу».

Универсал 2-й генерации дебютировал в 2012 году, а в 2013-ом добрался до «прилавков» официальных дилеров. Этот автомобиль, от предшественника, отличается симпатичным дизайном экстерьера, чуть более вместительным салоном и приличной, для «бюджетника», технической частью.

Особенности настройки подвески. Подвеска Лады Калины 2 -го поколения более универсальна, чем на автомобилях 1-го поколения. Автомобиль достаточно управляем как в городской черте, так и на трассе. При этом некоторые характерные слабости при переходе на новое поколение сохранились: крены кузова при прохождении поворотов на скорости и раскачка кузова боковыми порывами ветра.

Слабые места. К наиболее часто ломающимся узлам и агрегатам «Kalina 2» относятся:

  • диск сцепления,
  • помпа,
  • электроусилитель руля,
  • стойки передней подвески,
  • а также компоненты бортовой электросистемы автомобиля.

Конструктивные недостатки салона. К конструктивным недостаткам салона «второй Калины» можно отнести:

  • легко царапающийся пластик обивки дверей,
  • маркую обивку кресел,
  • слабый свет плафона освещения,
  • хлипкое крепление ручки открывания бардачка,
  • неудобные передние сидения с короткой подушкой.

Туго включаются передачи на МКПП. Зачастую появление лишних усилий при включении передач сопровождается посторонними шумами. Появление данных симптомов говорит о необходимости смены масла.

Плавают обороты двигателя. Основная причина «плавания» оборотов на «Kalina» 2-го поколения – некорректная работа дроссельного узла. Для устранения проблемы необходимо провести чистку дроссельной заслонки или заменить весь узел в сборе.

Падение давления в топливной рампе. Причиной снижения давления в топливной рампе двигателя, как правило, является засорение сетчатого фильтра бензонасоса. Для устранения проблемы необходимо снять бензонасос и провести его чистку.

Посторонние шумы и скрип при торможении. Характерная проблема новых машин этого семейства – слишком жесткие заводские тормозные колодки, издающие скрипящие или свистящие звуки при торможении. Решение проблемы кроется в замене колодок на более мягкие импортные аналоги.

Постоянно моргает сигнал датчика тормозной системы. Если сигнальная лампа датчика тормозной системы постоянно мигает, а уровень тормозной жидкости находится в пределах нормы, тогда вероятная причина – неисправность поплавка. Для устранения проблемы необходимо заменить крышку тормозного бачка.

Не работает форсунка омывателя задней двери. Если насос заднего стеклоочистителя работает, а жидкость в форсунку не поступает, то, скорее всего, с форсунки слетел подводной шланг. Необходимо проверить качество фиксации шланга на штуцере форсунки.

Стеклоподъемники работают некорректно. На Ладе Калине 2 возможно проявление так называемой «светомузыки» электростеклоподъемников (постоянное мигание подсветки кнопок). Причина появления данной проблемы кроется в выходе из строя блока управления электропакетом. Для устранения проблемы необходимо заменить блок управления.

В багажнике скапливается вода. Если во время дождя или после езды по лужам в багажном отсеке появилась вода, то необходимо проверить герметичность монтажа задних фонарей, логотипа «Lada» и шилдика на задней двери, целостность уплотнителя задней двери, герметичность монтажа заднего бокового остекления.
Кроме того, причиной появления влаги в багажнике может быть естественная конденсация. В этом случае необходимо прочистить клапаны вытяжной вентиляции, расположенные в задней части кузова под бампером.

Быстрое загрязнение заднего стекла. Как на универсалах, так и на хэтчбеках – без штатного спойлера очень быстро загрязняется заднее стекло. Для устранения проблемы необходимо установить спойлер, который перенаправит на обдув стекла встречные потоки воздуха.

Скрип в районе заднего колеса. Довольно часто у «Калины 2» появляются скрипы в районе заднего колеса, причиной которых является неудачное местоположение креплений троса ручника, из-за чего он начинает тереться о днище автомобиля. Для решения проблемы необходимо в местах касания кузова обклеить трос спленом или битопластом.

Слабое освещение багажного отсека. Штатная подсветка багажника у «Kalina 2» слишком слабая, что отмечается большинством владельцев данного автомобиля. Для улучшения качества подсветки рекомендуется установить вместо штатной подсветки более современную, основанную на светодиодах (например, использовав светодиодную ленту, закрепленную на 2-сторонний скотч).

Сильно загрязняется подкапотное пространство. Причиной попадания в моторный отсек большого объема грязи являются слишком большие зазоры над верхними кромками обеих фар, а также над пластиковой накладкой радиатора. Для устранения проблемы необходимо установить дополнительные уплотнители, использовав стандартный автомобильный уплотнитель или дверной уплотнитель из строительного магазина.

В рубрике представлены обзоры всех вариантов исполнений (хэтчбек и универсал) Лада Калина 2 с фотографиями. Указаны основные технические характеристики каждой модификации (двигатели и коробки передач, расход топлива, динамика и максимальная скорость, клиренс и размеры, вместимость и пр). А так же комплектации и цены на новую «Калину» 2-й генерации (в салонах официальных дилеров бренда «Лада»).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector