Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую лебедку лучше поставить на ниву

Как выбрать и где установить лебедку?

Любой водитель, эксплуатирующий внедорожник на бездорожье рано или поздно начинает задумываться об установке на свой автомобиль электрической лебедки, ведь лебедка существенно сокращает время вытаскивания застрявшего автомобиля, а значит существенно экономит силы и нервы не только водителя но и всего экипажа.

Итак, есть решение установить лебедку и сразу возникает несколько вопросов, какую выбрать, куда поставить, как подключить. Если нет желания разбираться во всех тонкостях, то лучше сразу обратиться к профессионалам, которые выяснят ваши потребности и подберут подходящую лебедку и все необходимое для ее установки на ваш автомобиль. Получить консультацию и записаться на установку можно по телефону +7(343)206-20-29, точка продаж и сервисный центр находятся по адресу г. Екатеринбург, ул. Титова 19 литер Б.

Если же вы хотите самостоятельно выбрать и установить лебедку то мы дадим вам несколько советов по этому вопросу.

1. Для установки лебедки Вам понадобится сама лебедка, площадка для установки лебедки, размыкатель силового провода от АКБ на лебедку ну и комплект проводов для подключения. Да, в комплекте с лебедкой как правило уже идут провода, но обычно их длинны не хватает для грамотного подключения с использованием отключателя плюса, поэтому приходится эти провода удлинять или заменять целиком на другие.

2. Определите для себя способ установки лебедки: стационарная установка или же лебедка на переносной площадке. Плюс переносной лебедки в том что она позволяет подключить ее и вытаскивать автомобиль как вперед так и назад, но при этом вам придется каждый раз когда вы застряли вытаскивать ее из багажника и цеплять к автомобилю, что в грязи не всегда удобно. Плюсы стационарной — в любой момент готова к работе, нет необходимости ковыряясь в грязи пытаться подцепить ее к автомобилю. К минусам же можно отнести разве что постоянный лишний вес на передней части автомобиля.

В случае стационарной установки лебедка может быть установлена как в силовой бампер, если он у вас есть, так и в штатный пластиковый бампер автомобиля

3. Определившись со способом установки переходим к вопросу выбора самой лебедки. Все лебедки в первую очередь характеризуются тяговым усилием (указывается в фунтах), которое подбирается в зависимости от снаряженной массы вашего автомобиля. Общее правило гласит — тяговое усилие лебедки должно быть в 2 раза выше снаряженной массы автомобиля. Таким образом, например для автомобиля УАЗ Хантер со снаряженной массой 1770 кг плюс шмурдяк и пассажиры (итого общий вес около 2 тонн) будет достаточно лебедки с тяговым усилием 4-4,5 тонны, переводя в фунты получаем что нужна лебедка с тягой 9500LBS. Для более легкой Нивы достаточно будет и 6000LBS, а вот на Патриот и прочие более тяжелые внедорожники желательно ставить лебедку с тягой не ниже 12000 LBS. Выбрать и приобрести лебедку Вы можете на нашем сайте, либо позвонив по телефону +7(343)206-20-29

4. Трос для лебедки — может быть стальным или синтетическим. Стальной трос гораздо дешевле, но при этом тяжелый и травмоопасный, синтетический же травмобезопасен, но при этом более требователен к уходу и гораздо дороже стального. Поэтому выбор троса обуславливается как правило частотой использования лебедки: пользуетесь часто — выбирайте синтетику, пользуетесь редко — берите стальной.

Итак, Вы выбрали лебедку и определились со способом ее установки, теперь самое время позвонить и записаться на установку: +7 (343) 206-20-29.

Наши специалисты оперативно и качественно проведут монтаж и подключение лебедки на ваш внедорожник. Для наших клиентов мы предоставляем гарантию не только на товары, но и на на все виды работ выполняемые в нашем установочном центре.

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Выбор типа лебедки

Други, помогите решиться хоть на что-то. Неделю сижу думаю, не могу выбрать тот или иной вариант лебедки.
Итак вводные:
Шевроле Нива без какой-то существенной внедорожной подготовки. Кроме BFG AT и приличной защиты ничего не делалось. Машина в основном для поездок по окружающей природе в моем медвежьем углу. Без фанатизма. Но в силу увлечений (участвую в поисковом отряде по поиску погибших бойцов), нередко езжу на ней до места поиска по трассам не одну сотню, а то и тысячу км.
Отсюда и требования к машине: никакого экстремального лифта, больших колес, перегруза итп. В совсем уж жуткие места не лезу, прекрасно понимая. что шансов у меня там нет. Но часто бывает езжу один, т.е. помощи ждать неоткуда. Для спасения утопающих, которое дело рук самих утопающих была приобретена ручная лебедка, такая:

Всем хороша, надежная, прочная. Но жутко тяжелая, особенно с тросом. И ОЧЕНЬ большие усилия на рычаге. Особенно если где-нибудь на склоне или в другом неудобном месте работаешь — более одного вытягивания лебедкой подряд организм не выдерживает. Надо становиться отдыхать.

В связи с чем озадачился выбором электрической лебедки. Но т.к. машина не внедорожник и даже не легкий экспедиционник, а просто шнива, хозяин которой не прочь съехать с асфальта, то установка стационарной лебедки несколько напрягла. А именно:
Для начала, т.к. передок у шнивы, особенно у рестайла выполнен исходя из требований пассивной безопасности и там одни сминаемые зоны (включая переднюю часть лонжеронов), то для установки лебедки придется покупать серьезный и тяжелый кронштейн типа такого:

Расшивать лонжероны — ладно, ничего ужасного. Но это 10 тыр рубликов и порядка 15 кг веса. Плюс 40-45 кг лебедка. 60 кг дополнительного веса. который не снять в каждодневной эксплуатации. Жалко даже пружины передние, вообще будут расходниками. И тянуть только вперед. Ни назад, ни вбок не пойдет.

Отсюда подумал про промежуточный вариант. Кронштейны спереди и сзади под американский квадрат с площадкой для крепления лебедки.

Что-то типа такого. Минусы очевидны. Ездить с таким довеском по пересеченной местности нереально. После каждого использования лебедки надо все собрать и снять. Кронштейны для такого варианта весьма хилые и крепятся в места, которые для этого не предназначены. Но и плюсы очевидны — легко установить, можно выгрузить в гараже. если не нужна. Тянуть можно и вперед и назад. Стоимоть кронштейнов перед-за, порядка 10-12 тыр.

Следующий вариант еще более универсален. Вот такая приблуда:

Ну и последний вариант — по сути предыдущий. только все в сборе и более красиво

Переносная лебедка, сразу заточенная именно на такое использование. Существенно легче предыдущего варианта, т.е. не так тяжело с нею управляться. Но и тяга поменьше. При сопоставмимой тяге со стационаром будет стоит в 1,5-2 раза дороже стационарной лебедки.

Вот и мучаюсь муками выбора. Возить 60 кг на передке на постоянку не хочу. Т.к. лебедка нужна от силы 5-7 раз в год. Но и прыгать по грязи с 50 килограммами железа на руках тоже охоты нет.

Установка автолебедки. Главные вопросы

Содержание:

  1. 1. Нужно ли разрешение на установку лебедки?
  2. 2. Как лучше зафиксировать лебедку на автомобиле?
  3. 3. Открытая установка – агрессивный вид авто
  4. 4. Скрытая установка – максимум эстетики
  5. 5. Съемное крепление – отличная альтернатива
  6. 6. Куда вынести блок управления?

Езда по бездорожью, экстремальный автотуризм, «офф-роуд», «покатушки» – такие развлечения в последнее время становятся популярны в среде автолюбителей. Выезды за город и преодоление препятствий в виде оврагов, грязевых луж, болот, холмов – для одних это веселье, для других спорт. В любом случае, чтобы экстремальное приключение не превратилось в спасательную операцию, нужно подготовить автомобиль к любым сюрпризам. Если из грязи можно выехать, задействовав домкрат, то выбраться из глубокой лужи, болота или оврага таким способом вряд ли удастся. Для этого просто необходимо более мощное устройство – автолебедка. Сегодня без этого атрибута не обходится практически ни один внедорожник. И не только отчаянные любители авто-экстрима сталкиваются с необходимостью вытащить автомобиль, увязший в грязи или застрявший в овраге. Любой выезд за город, будь то семейный поход, пикник или рыбалка, всегда связан с подобного рода неожиданностями. Поэтому многие владельцы внедорожников, даже которые в основном ездят по городу, тоже устанавливают лебедку на автомобиль. Ведь мало кому хочется проторчать в овраге полдня, ожидая помощи. А благодаря этому «спасательному» устройству можно самостоятельно вытащить автомобиль и продолжить путь.

Читать еще:  Совместное предприятие Renault-Nissan и Ростеха довело долю в АвтоВАЗе до 100%

Если Вы не хотите стать заложником дорожной неприятности, купите лебедку, и сможете преодолеть любые препятствия. Мы расскажем о том, как правильно разместить устройство на автомобиле.

Нужно ли разрешение на установку лебедки?

Допустим, Вы хотите установить лебедку на УАЗ, Ниву или внедорожник другой марки. В первую очередь нужно знать о том, что всякого рода модернизация и техническое оснащение автомобиля могут вызвать последствия, а поэтому должны выполняться разумно. На сегодняшний день установка лебедки не запрещена законом, но только при условии, что она выполнена правильно без нарушения заводских параметров автомобиля. Сколько было случаев, когда дотошные инспекторы ГИБДД останавливали владельцев внедорожников с лебедкой на бампере, аргументируя это тем, что приспособление слишком выпирает. Многие водители выкручиваются, говоря, что таким образом лишь транспортируют лебедку, другие начинают доказывать свою правоту и пускаются в продолжительные споры, третьи идут более умным путем. Лебедку регистрируют как установленное дополнительное оборудование, о чем делается отметка в ПТС и свидетельстве о регистрации транспортного средства. Процедура нехитрая, как, например, установка кенгурятника, порогов и дополнительных противотуманных фонарей – неотъемлемых атрибутов экстремального внедорожника. Сделав установку по всем правилам и имея документальное подтверждение, Вы можете не опасаться, что инспектор задержит Вас, и долгожданный отдых будет испорчен. Чтобы Вы чувствовали себя уверенно за рулем не только при езде по бездорожью, но и, проезжая мимо постов ДПС, нужно установить лебедку так, чтобы с точки зрения закона к Вам не было никаких претензий. Мы расскажем о нескольких способах.

Как лучше зафиксировать лебедку на автомобиле?

Правильно выбрать место для установки лебедки очень важно. Ведь от этого зависит внешний вид внедорожника, удобство использования приспособления, а также его защищенность при езде. Существует два вида крепления: стационарное и легкосъемное. Первый вариант выбирают автомобилисты, которые планируют пользоваться устройством довольно часто, поэтому оно должно быть всегда «наготове». Второй – подходит тем, кто изредка выезжает на природу, и не хочет нагромождать излишние детали на автомобиль (лебедка хранится в багажнике «на всякий пожарный»). Сначала расскажем о том, каким образом российские автолюбители крепят приспособление стационарно…

Открытая установка – агрессивный вид авто

Этот вариант уже получил название «традиционный», так как пользуется огромной популярностью в среде любителей автомобильного экстрима. Во-первых, когда лебедка видна, внедорожник смотрится грозно и вызывающе, он словно заявляет, что готов преодолеть самые сложные испытания. Во-вторых, для открытой установки лебедки не требуется проводить сложных работ. Одни автовладельцы приваривают специальную опорную площадку на бампер и закрепляют на ней лебедку, вторые – фиксируют устройство на защитной решетке (кенгурятнике). При этом важно помнить, что корпус лебедки не должен сильно выпирать относительно линии бампера, иначе, это может вызвать вопросы у инспектора ГИБДД. Чуть выступать могут ролики, через которые протягивается трос, а крюк должен быть хорошо закреплен. Этот способ удобен еще и тем, что обеспечивается быстрый доступ к лебедке. Как только требуется вытащить автомобиль из грязи, нужно только расфиксировать крюк и приступать к спасению своего автомобиля. Но стоит быть готовым к тому, что после езды по бездорожью крепление и трос будут заляпаны грязью – нужно будет все хорошо очистить, чтобы избежать отложения солей, коррозии и связанных с ними поломок.

Скрытая установка – максимум эстетики

По данным статистики в России не более 20% купленных внедорожников используются по назначению, остальные – для городской езды. Если Вы не хотите превращать свой автомобиль в «грозу всех дорог», а будете ездить на нем, например, на работу, не стоит выносить лебедку на передний план. Ведь для Вас главное – презентабельность. В данном случае есть два варианта того, как можно скрыть данное устройство.

Первый вариант заключается в полной замене заводского переднего бампера на специальный силовой, с уже встроенной в него лебедкой. Но мало кто хочет тратиться, меняя родной дорогостоящий бампер на еще более дорогостоящий. На такие меры идут изредка, например, когда бампер помят и действительно требует замены.

Второй вариант, более экономичный. Если у Вас есть сварочный аппарат, болгарка и даже небольшой опыт автогаражных работ, то Вы можете обойтись без посторонней помощи. Также можно обратиться за данной услугой и в автомастерскую. Суть работ заключается в следующем. Снимается передний бампер, к раме или опорным кронштейнам приваривается металлическая платформа, которая подгоняется под габариты авто (чтобы потом бампер занял свое прежнее положение). На платформе устанавливается лебедка и закрепляется болтами. Чтобы при вытаскивании застрявшего автомобиля устройство не деформировалось, и не повредились его рабочие элементы, важно надежно закрепить его – не просто прикрутить болтами, а использовать для усиления металлические уголки. В бампере болгаркой вырезают «окошко» (клюз), которое по размерам и расположению должно точно приходиться на ролики лебедки. Бампер надевается на автомобиль. Есть небольшая хитрость, которую очень часто используют мастера автосервисов – прорезь делается в месте крепления номерного знака. Клюз скрывается за знаком, поэтому о том, что на автомобиле установлена лебедка, знает только сам владелец. Даже самый зоркий инспектор ГИБДД не сможет ее обнаружить. А когда требуется ею воспользоваться, номерной знак легко открутить. У этого способа, по сравнению с открытым, есть еще одно преимущество – устройство, скрытое бампером, надежно защищено от ударов и загрязнения при движении. К примеру, таким образом осуществляется установка лебедки на УАЗ Патриот, Hummer H3 и другие внедорожники, которые используются для езды по городу.

Съемное крепление – отличная альтернатива

Это самый простой способ, который не имеет спорных моментов с точки зрения законодательства, а также не требует проведения сложных монтажных работ. Вам не придется нарушать заводскую конструкцию авто и подгонять платформу под размер бампера, ведь установка лебедки осуществляется только при необходимости вытащить автомобиль. Кроме того, не нужно будет отягощать переднюю подвеску дополнительным устройством, вес которого может составлять несколько десятков килограмм. К автомобилю крепится только опорная консоль, легкая и компактная. Она не будет выбиваться из общего вида ни экстремального внедорожника, ни стильного городского автомобиля. Стоит отметить, что очень популярен этот вид установки лебедок на Ниву Chevrolet, так как у данного автомобиля нет рамы для скрытого крепления устройства. Зафиксировать опорную площадку на лонжеронах тоже бывает проблематично, с самостоятельной установкой справится не каждый. Прикрутив консоль спереди или сзади автомобиля и положив лебедку в багажник, Вы можете смело отправляться в далекую поездку и не бояться неожиданных поворотов.

Куда вынести блок управления?

Механические лебедки, приводимые в действие при работе двигателя, давно ушли в прошлое. Сегодня мало кто готов устанавливать дополнительную коробку отбора мощности, карданы, рычаги и прочие элементы, которые нужны для функционирования такого устройства. Современные автолебедки в этом плане более практичны и универсальны. На любой автомобиль можно поставить электролебедку, обладающую тяговым усилием от 2 до 6 тонн, не проводя при этом сложного технического оснащения. Достаточно подключить электроблок к бортовой сети. Со съемной лебедкой совсем все просто – тянете от нее провода к аккумулятору, а по окончании работ, отсоединяете их и убираете на хранение. А вот при стационарном креплении устройства придется подумать, как удобнее расположить блок управления. На открытой лебедке его не разместишь – повредится при езде, при скрытой установке до него будет не добраться. Как правило, крепление с соленоидом фиксируется под капотом, а разъем управления размещают, например, под передней фарой (так делают при установке лебедки на УАЗ Патриот). Также можно вынести блок в салон, встроив его в приборную панель, но для этого придется разбирать всю торпеду. Такие работы выполняются автоэлектриком, но автолюбитель со стажем может справиться с ними и самостоятельно. Наиболее удобным вариантом считается дистанционный пульт управления, для которого не нужно ни проводов, ни места крепления на автомобиле. Он может лежать, например, в бардачке.

Читать еще:  Как усилить переднюю подвеску ВАЗ 2109

Совет мастера. Если Вы сами будете устанавливать лебедку, то обязательно зафиксируйте провода под капотом пластиковыми хомутами, чтобы исключить их случайное повреждение при последующей эксплуатации. Кроме того, учитывайте мощность устройства, чтобы не перегружать генератор автомобиля.

Итак, мы рассказали о том, как российские автолюбители устанавливают лебедки на Ниву, УАЗ и другие внедорожники. Какой способ выбрать? Решение остается за Вами. Напоследок добавим: не экономьте на покупке качественного устройства. Ведь оно не должно подвести Вас в дороге. В нашем интернет-магазине Вы можете выбрать автолебедку от таких известных производителей как JET, STAYER, Sturm, Сорокин, Зубр и т.д.

Лебедка на Ниву

Нива – один из наиболее часто встречающихся типов автомобилей на украинских дорогах. Несмотря на большое количество американских внедорожников, Нива неизменно сохраняет свою популярность. Связано это с невысокой ценой, простотой конструкции и доступностью автомобильных запчастей.

Выбор лебедки на Ниву зависит от её веса

Важное дополнение к любому внедорожнику – лебедка. Она не нужна городскому автомобилю. Но если вы периодически выезжаете на природу, любите рыбалку, собираете грибы, ягоды, устраиваете пикники или участвуете в соревнованиях – без лебедки не обойтись.

Как выбрать подходящую лебедку на Ниву?

На эти и другие вопросы ответит эта статья.

Автомобильная промышленность выпускает много разновидностей Нивы. Вот несколько самых распространённых из них отличающихся конструкцией, а главное – весом. Это:

  • ВАЗ-2121;
  • ВАЗ-2131;
  • ВАЗ-21236;
  • ВАЗ-21213;

Самый легкий ВАЗ-2121, он весит 1150 кг. ВАЗ-21213 весит 1210 кг. Пятидверный ВАЗ-2131 имеет вес 1350 кг. А наиболее тяжелая Нива Шевроле весит 1400 кг. Другие, более редкие модификации и модели приведены ниже.

Основное правило выбора модели лебедки – ее грузоподъемность должна минимум вдвое, а лучше в два с половиной раза, превышать массу автомобиля. Зачем это нужно? При наматывании троса тяга уменьшается и составляет до 30% от начальной. Чтобы лебедка без проблем вытащила ваш автомобиль из снега или грязи – необходим хороший запас мощности.

Прежде чем купить лебедку на Ниву производства Dragon Winch, следует умножить указанную мощность на 0,454. Это нужно сделать для перевода английских и американских фунтов в килограммы отечественной весовой системы. Для любого типа Нивы желательно покупать лебедку не менее 6000 фунтов или 2,7 тонны.

Лебедка на Ниву DWM 8000 HD

В качестве такого идеального варианта можно рекомендовать модель DWM 8000 HD. Ее тяговое усилие – 3 629 кг. Устройство весит 32 кг. Эта надежная лебедка вполне способна вытащить любую Ниву из бездорожья, болота и снега. Цена устройства – 340 долларов. Не стоит приобретать слишком мощную лебедку, так как её вес добавится к массе самого автомобиля, а при работе может существенно повредить автомобиль, и даже вывести его из строя.

Лебедка на Ниву DWM 8000 HD отлично сочетает в себе не только мощность, но и скорость, а цена приятно радует на фоне конкурентных моделей в этом ценовом диапазоне. Как выше говорилось, тяжело нагруженный автомобиль может весить на 30% больше пустого. Устройства со стальным тросом достаточно тяжелые. Если хотите облегчить вес, выбирайте модель с тросом из очень прочного синтетического материала – кевлара.

За последние годы лебедки польского бренда Dragon Winch приобретают все большую популярность среди автолюбителей. Этому способствуют надежность и долговечность их устройств, а так же простота схемы установки и лёгкость подключения. К тому же, продукция компании представлена во всех категориях и типах — каждый покупатель сможет подобрать отвечающий его запросам экземпляр. Преимущество этих моделей – быстрое, плавное и бесшумное сматывание троса. Согласно отзывам покупателей, лебедки Dragon Winch работают бесперебойно, как часы. Большим плюсом этих устройств является не высокая цена.

Для легких авто типа Нивы такие рекомендуется использовать модели средней мощности. Особенно если вы применяете лебедку нечасто. Для редких путешествий по бездорожью и непролазной грязи используйте блок-полиспаст. Он способен в два раза увеличить мощность лебедки.

Выбор лебедки для внедорожника

Лебедка является наиболее важным из всех джиперовсих аксессуаров. Лебедка используется для того, чтобы извлечь автомобиль, потерявший возможность самостоятельно передвигаться.

Лебедка является наиболее важным из всех джиперовсих аксессуаров. Лебедка используется для того, чтобы извлечь автомобиль, потерявший возможность самостоятельно передвигаться.

Пожалуй, не имеет смысла ставить большие и злобные колеса и не оснастить свою машину лебедкой. Иначе можно заехать туда,докуда стандартная машина просто не доехала бы, и там сесть. А как извлекать — неизвестно.

Выбирая лебедку, в первую очередь, надо обратить внимание на ее тяговое усилие. По общему правилу, тяга лебедки должна превышать вес Вашей машины в 1,5 раза. Но это очень условно, выбирать надо исходя из конкретных условий эксплуатации автомобиля. Если не предполагается убийственных трофи-рейдов, то можно пойти на хитрость: купить слабую и недорогую лебедку, например ее тяга равна массе Вашего авто, и каждый раз использовать блок. Скорость упадет в 2 раза, но тяговое усилие возрастет в 2 раза. Выбрая лебедку так же нужно определиться — а какая сила будет приводить в движение барабан лебедки? Лебедки бывают: электрические, механические и гидравлические.
А) Электрические лебедки.
В них барабан приводится в движение электромотором, установленным в корпусе самой лебедки. Энергию мотор берет от аккумулятора автомобиля. Неоспоримым преимуществом данного вида лебедок является
то, что они очень просты в монтаже. Достаточно установить лебедку на автомобиль и бросить провода на аккумулятор. И лебедка готова к эксплуатации. Но есть и очень существенные минусы. Во-первых, при эксплуатации в сложных условиях, когда внутрь корпуса попадает вода и грязь, лебедка очень быстро выходит из строя. Во-вторых, у них очень большой расход электроэнергии. Большинство машин не могут длительное время использовать лебедку. Садится аккумулятор, и требуется время чтобы его зарядить. Что касается отечественных автомобилей, то использование электрической лебедки на них может осуществляться лишь очень непродолжительный отрезок времени. Слишком мало ампер*часов. Кажется у Нивы 55, а у УАЗа около 60. Для сравнения — у 80-ки 140 а*ч.
Производителей лебедок, представленных на нашем рынке, тоже можно разделить на 3 группы. Это дорогие импортные (WARN, Mile Marker и т.п), более дешевые китайские и корейские (Winch, Come Up) и отечественные (Спрут и пр.) Мне кажется, что при работе в отечественных условиях, все эти лебедки достаточно быстро выходят из строя. Поэтому нет смысла ставить дорогую импортную лебедку, все равно сгорит. Лично для себя я выбрал недорогую и вполне неплохо собранную китайскую лебедку Winch. По качеству она превосходит российские аналоги, в чем я не раз убедился, и стоит гораздо дешевле WARN-а.
Вывод. Электрические лебедки можно использовать только для непродолжительных и нечастых винчеваний. В противном случае можно посадить аккумулятор. Так же электрические лебедки не обладают большим ресурсом и часто ломаются в самый неподходящий момент. Если владелем предполагается эксплуатация машины на серьезном бездорожье, то электрическая лебедка — не лучший выбор. Приходится переделывать систему энергоснабжения, т.е. ставить более мощный генератор что бы имееть возможность поставить более энергоемкий аккумулятор. А это уже выходит за рамки темы бюджетного внедорожника.
Б) Механические лебедки.
У этих лебедок барабан приводится в движение двигателем автомобиля. Крутящий момент двигателя передается на лебедку через вал отбора мощности, установленный на раздаточной коробке. Поэтому ни о каком расходе электроэнергии речи быть не может. Что бы воспользоваться
лебедкой надо включить нейтральную передачу на раздатке и одну из передач на коробке. Для намотки троса — это передачи переднего хода, для размотки — заднего. Т.е выбирая передачу и обороты двигателя можно регулировать скорость вращения барабана. Еще один плюс механических лебедок — это их исключительная надежность. Ходят легенды о японских лебедках, в которых уже вместо смазки песок и вода, но тем не менее они продалжают исправно работать. Но к большому сожалению есть одно огранечение при монтаже механических лебедок. РК автомобиля должна иметь окно для установки вала отбора мощности. В мире очень мало внедорожников, которые имеют такую возможность. Это TOYOTA, NISSAN и пожалуй это все, что мне удалось вспомнить. УАЗ и Нива возможности установки механики лишены. Существуют некоторые самопальные схемы валов отбора для РК УАЗа, но это так же выходит за рамки постройки бюджетного внедорожника. Т.к. я уже говорил, что использовал то, что можно свободно купить в магазине. Пожалуй еще несколько минусов для тех, кто может установить механическую лебедку. Для того чтобы использовать ее, кто-то должен находиться за рулем. Так же нельзя воспользоваться лебедкой если заглох двигатель, например залился. При использовании
электрической лебедки можно выйти на берег только за счет аккумулятора.

Читать еще:  Как узнать где произведена шина

Вывод. Механика почти идеальный вариант для тех, кто ездит по бездорожью часто и охотно. Установив такую лебедку, можно забыть о ней на очень долгое время. Надо лишь вовремя чистить ее и смазывать, и она прослужит очень долго.
В) Гидравлические лебедки.
В таких лебедках барабан приводит в движение насос гидроусилителя руля. Для передачи усилия от насоса к самой лебедке служит масло. Как устроены гидравлические лебедки я точно незнаю, т.к. никогда не видел их. Принципиальных схем я тоже не встречал. Но по опыту эксплуатации
ГУР-а могу сказать, что рано или поздно любой гидравлический механизм начнет сопливиться и поджирать масло. Еще пара минусов — нельзя поворачивать колеса во время работы лебедки. Насос не выдержит такой нагрузки. И 2-ой минус — сложность установки. Это связано с тем, что
придеться изготавливать уникальные переходники и штуцерные соеденения. Хотя гидравлику можно поставить на любой автомобиль с ГУР-ом, но вот цена вопроса будет решаться каждый раз по разному. УАЗ и Ниву оборудовать гидравлической лебедкой можно, т.к у них есть ГУР.
Анологично механической лебедке, гидравликой нельзя воспользоваться если заглох двигатель и она так же не потребляет электроэнергию.
Вывод. Гидравлическая лебедка больше подойдет тем, кто эксплуатирует машину на бездорожье, нежели на дороге. В отличие от механической лебедки гидравлику можно установить практически на любую машину. Но цена такой установки будет высокой. Гидравлическая лебедка не
потребляет электроэнергии и более надежна в работе, по сравнению с электрической лебедкой. Но есть риск, что со временем появятся утечки масла, которые будут прогрессировать. Их ремонт тоже стоит дорого.
Теперь пару слов об установке лебедки на машину. Во-первых, лебедка должна быть закреплена на раме. Ни какая установка на кузове недопустима. Ставить лебедку надо либо спереди, либо сзади, в зависимости от направления винчевания. Установка лебедки в центре —
глупость. В случае поломки лебедки извлечь ее из-под машины будет очень трудно. К тому же невозможно контролировать процесс намотки троса. Блок управления, желательно, поставить повыше и в защищенном от грязи месте.

Какую лебедку лучше поставить на ниву

Для перевозки автомобилей используется эвакуаторы с лебедкой различных типов. Использование определенной конструкции позволит решить вопрос с погрузкой техники любого веса и мощности.

Существует три вида лебедок, которые могут быть установлены на авто: механические, электрические и гидравлические. Каждая категория обладает своими плюсами и минусами.

Электролебедки на эвакуаторе устанавливается чаще остальных, так как отличаются удобством и безопасностью при использовании, а также относительной простотой монтажа. Ее управление осуществляется с помощью дистанционного пульта. Такая конструкция отлично выполняет команды в поперечной плоскости, что значительно облегчает сцепление с крюком для буксира той машины, которую требуется транспортировать.

Большим плюсом электролебедок является возможность его использование при выключенном двигателе эвакуатора, но это приводит к потреблению значимого количество энергии, то есть, для надежной работы желательна установка на эвакуатор дополнительных аккумуляторных батарей. При этом физическая сила здесь практически не требуется, а грузоподъемность такой конструкции достаточно высокая.

Механические лебедки развивают большое тяговое усилие, что отличает ее от электрических аналогов. Работа такой конструкции не зависит от внешних факторов. Минусом же ее следует назвать сложность, которая возникает при поперечном перемещении троса лебедочного устройства.

Если речь идет о перевозке грузовой или иной техники с крупными размерами и весом, то с этой задачей лучше всего справится лебедка гидравлического типа. Именно они предназначены для больших нагрузок. Даже если усилия на гидролебедках будут слишком весомые, они не выходят из строя, а просто останавливаются. Недостатком является тот факт, что во время работы двигатель должен быть включен.

Как купить лебедку для эвакуатора и сделать это правильно.

Прежде чем купить лебедку для эвакуатора, необходимо определиться с весом автотранспорта, которые вы планируете эвакуировать, принять решение о типе лебедки, её тяговом усилии и производителе, и обязательно получить отзывы от тех, кто выбранную марку уже активно использует.

Также важно обратить внимание на длину и толщину троса. Исходя из опыта, мы рекомендуем приобретать трос, имеющий средние размеры, что будет вполне достаточно для большинства ситуаций. Однако для решения нестандартных проблем, возникающих на дороге, следует иметь различные удлинители для него.

Толщина троса напрямую зависит от мощности автолебедки — чем она выше, тем толще должно быть тросовое изделие.

ТХ 52 всегда самым тщательным образом подходит ко всем перечисленным вопросам, что помогает нам предложить варианты, наиболее подходящие под Ваши задачи.

Звоните нам 8-800-301-25-35 (бесплатно для абонентов из России)
Доставку осуществляем в любой населенный пункт Российской Федерации.

По вашему желании, мы можем выполнить установку купленной у нас лебедки на эвакуатор.

Сайт использует файлы cookies и сбор обезличенных данных для статистики посещений сайта.
Продолжая посещение и просмотр страниц, Вы подтверждаете, что согласны с Политикой конфиденциальности ООО «ТХ52»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector