Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять пружину передней подвески ваз 2106

Как заменить пружины передней подвески ВАЗ 2106 в домашних условиях

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.
Индикатор заряда для батареи Li-Po

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.
Как сжать и поставить переднюю пружину Ваз

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.
Разборка передка ваз 2101-2107.Снятие передней пружины или как снять за 10 минут.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

Причиной возникшей необходимости заменить передние пружины подвески может стать нарушение целостности пружин. Это может быть результатом механических повреждений или же возникновения трещин, а также в случае серьезной просадки.

Видимые результаты просадки пружин:

Необходимые инструменты:

Пошаговая инструкция по замене передних пружин подвески ВАЗ 2106

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

Снять амортизатор, для этого выполнить следующие действия: Удерживая от проворачивания шток ключом, ослабить степень затяжки гайки, снять ее. Снять шайбу подушки, пружинную шайбу, а также верхнюю подушку для крепления амортизатора.

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

Открутить 2 гайки, крепящие кронштейн к рычагу, демонтировать пружинные шайбы. Через монтажное отверстие в рычаге извлечь амортизатор. Опустить крепежные гайки, крепящие к оси нижний рычаг. Не снимать их. Установить гидравлический домкрат под нижний рычаг, немного его поднять, чтоб нагрузить подвески и выровнять нижний рычаг.

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

Достать стабилизатор поперечной устойчивости. Выкрутить гайки скобы стабилизатора, демонтировать скобу с резиновой подушкой.

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

Ослабить гайку, придерживающую палец в ушке поворотного кулака, убрать нижнюю шаровую опору .

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

Опустить домкрат, выбить палец опоры молотком (для этого нужно несколько ударов по нижнему ушку поворотного кулака).

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

После того снятия нижней шаровой опоры следует установить домкрат под нижний рычаг, не нагружая в этот раз подвеску. Выкрутить гайку пальца шаровой опоры, опустить нижний рычаг. Стабилизатор нужно сдвинуть в сторону с помощью монтажной лопатки, чтоб шпильки крепления скобы не цеплялись.

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

Разгрузить подвеску, убрать в сторону домкрат.

Стоит прочесть:

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

Монтажкой поддеть нижний конец пружины, вывести его из опорной чашки нижнего рычага.

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

Также ознакомьтесь

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

Для этого сделать следующее:

Изолентой закрепить прокладку на пружине, установить деталь на место.

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

Поставить лопатку в отверстие для амортизатора, поддерживая ей пружину, зафиксировать нижний виток. На нижнем рычаге есть винтовая поверхность, которая показывает верное положение пружины. Монтажкой следует добиться этого положения

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

Читать еще:  Замена вакуумного усилителя ВАЗ 2110, 2111, 2112

Установив нижний виток в правильное положение, поддомкратить рычаг, нагрузить пружину. Используя монтажную лопатку, посадить пружину на винтовую поверхность.

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

Увеличить нагрузку на пружину, установить штангу стабилизатора между двух шпилек, которыми крепится скоба.

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

Собрать все в обратном порядке.

После этого замену пружин подвески ВАЗ 2106 можно считать завершенной.

Замена передних пружин ВАЗ 2101-2107

На примере ВАЗ 2106 будет произведена замена передних пружин подвески.

Инструменты:

  • Ключ «на 22».
  • Ключ «на 13».
  • Баллонный ключ.
  • Съемник.
  • Домкрат.
  • Монтировка
  • Молоток.

1. Ставим машину на передачу, подкладываем под заднее колесо колодки впереди и сзади.

2. Выкручиваем болты переднего колеса, воспользуемся баллонным ключом.

3. Поддомкрачиваем машину и демонтируем переднее колесо.

4. Ключом «на 13» выкручиваем от нижнего места закрепления переднего стабилизатора.

5. Ключом «на 22» выкручиваем болты оси нижнего рычага, чтобы ослабить сайлентблоки.

6. Замена пружины передней подвески ВАЗ 2106 Не обойдется без того, чтобы снять амортизатор. Вы можете найти статью по замене амортизатора на нашем сайте.

7. Ключом «на 22» снимаем гайку закрепления нижней шаровой опоры.

8. Подкладываем под нижний рычаг деревянный упор, так дабы рычаг был на весу.

9. Съемником вынимаем нижнюю шаровую опору (описание этого процесса также можно найти у нас на сайте). Примечание: гайка, при этом, будет на шаровой опоре, открученной не до конца, что позволит рычагу не разойтись.

10. Поддомкрачиваем машину так, чтобы нижний рычаг был повернут на 90 градусов по своей оси максимально высоко.

11. Откручиваем до конца гайку шаровой опоры.

12. Прежде чем поставить пружину ВАЗ 2106, осторожно отжимаем стабилизатор от нижнего рычага. Будьте предельно внимательны, т.к. пружина находится в сжатом состоянии, поэтому может быстро выстрелить.

13. Вытягиваем старую пружину из места креплений в подвесе машины.

14. После данных действий приступаем к ответу, как поменять пружины на ВАЗ 2106.

15. Новую пружину стягиваем скобами, таким образом, чтобы они оказались в максимально сжатом состоянии, это нужно для упрощения монтажа элемента. Во избежание выгиба пружины, поставьте скобы друг на против друга.

16. Монтируем пружину таким образом, чтобы она четко стала в в места креплений. А именно ее вершина совпала с замком верхней поставки.

17. Затем поднимаем рычаг вверх, так чтобы пружина стала на свое место крепления в нижем рычаге.

18. Под рычаг подкладываем деревянный упор. При этом контролируем совпадение витков пружины с ее замками вверху и внизу.

19. Опускаем домкрат это нужно сделать доя того, дабы палец шаровой опоры попал на свое место.

20. Наживляем и закручиваем гайку нижней шаровой опоры.

21. Наживляем на места их монтажа гайки стабилизатора, перед этим поставив его на место. Воспользуемся для этого монтировкой.

22. С помощью монтировки снимаем скобы с пружины.

23. Закручиваем гайку шаровой опоры и кронштейн крепления стабилизатора.

24. Ставим на место амортизатор.

25. Прикручиваем на место колесо.

26. Снимаем машину с домкрата.

27. Затягиваем гайки крепления нижних сайлетблоков.

28. Устанавливаем колесо.

В этом поэтапной статье мы постарались максимально подробно и точно ответить на вопрос: как поставить и как снять передние пружины на ВАЗ 2106?

Замена пружин на ВАЗ 2101-2107

Со временем пружины подвески проседают и теряют свою упругость, что приводит к дискомфорту во время езды и вредит другим деталям подвески автомобиля. О том, что пружины просели, можно судить по одному из косвенных признаков – автомобиль перекашивается на одну из сторон, его ход становится более жестким, появляется стук в районе амортизаторов подвески при езде по плохой дороге.

В крайних случаях пружина может попросту лопнуть, что повлечет за собой замену амортизаторов, сайлентблоков и других сопряженных деталей подвески. Поэтому при первых признаках ухудшения работы пружин их стоит менять.

Сделать это можно самостоятельно, единственное, что для этого потребуется – два домкрата и стандартный набор инструментов, которые есть у каждого автомобилиста. Все работы по замене пружин на ВАЗ 2101-2107 удобнее проводить на смотровой яме или эстакаде.

Замена передних пружин.

В первую очередь необходимо поставить автомобиль на ручник и снять колесо с той стороны, где будет производиться замена пружины. Для замены пружины автомобиль ВАЗ должен находиться в поднятом положении, поэтому подложите под него какой-нибудь упор – бруски, доски или кирпичи.

После этого нужно слегка поддомкратить нижний рычаг, чтобы амортизатор находился в сжатом состоянии, и открутить крепления амортизатора со стороны моторного отсека. Затем скрутить две гайки, которые удерживают кронштейн амортизатора со стороны днища и вытянуть сам амортизатор.

При этом не забудьте осмотреть сайлентблоки и подушки, а в случае потребности замените их. Теперь необходимо отсоединить стабилизатор и палец шаровой опоры. Для того чтобы палец шаровой опоры беспрепятственно вышел из цапфы, несколько раз ударьте по нему молотком или воспользуйтесь преобразователем ржавчины WD-40.

Стабилизатор и его тягу нужно отвести в сторону, после чего опускать домкрат – палец шаровой опоры выйдет из цапфы и пружина постепенно распрямится. Верхний рычаг лучше всего закрепить в поднятом положении, подвязав его к любому удобному месту на кузове. После этого можно снимать пружину.

Между пружиной и верхним посадочным местом находится уплотнительное кольцо специфической формы. Нужно одеть его на новую пружину таким образом, чтобы она точно ложилась в кольцо, и зафиксировать их между собой скотчем или изолентой.

Посадочное место в нижнем рычаге также имеет специфическую форму, поэтому пружину нужно ориентировать так, чтобы она максимально глубоко вошла в рычаг. Установить пружину в посадочное место нижнего рычага ВАЗ проще всего следующим способом – нужно продеть сквозь отверстие в посадочном месте толстую плоскую отвертку и зацепиться ей за первый виток пружины.

Читать еще:  Остановка инспектором: права водителя

После этого выворачивать отвертку вниз таким образом, чтобы вытянуть пружину в сторону рычага, а рычаг поднимался, поджимая пружину. Когда пружина частично попала в посадочное место, нужно поддомкрачивать рычаг так, чтобы она полностью утопилась в него. После того как пружина займет свое положение, сборку производить в обратном порядке.

Замена задних пружин

Для замены задних пружин ВАЗ 2101-2107 нужно поставить автомобиль на стояночный тормоз и поднять нужную сторону автомобиля домкратом таким образом, чтобы у амортизатора остался свободный ход. После этого необходимо отсоединить нижнее крепление амортизатора.

Для этого откручиваем болт, вынимаем его и распорную втулку кронштейна, после чего отводим амортизатор в сторону. Теперь поднимаем автомобиль выше до тех пор, пока пружина не будет разгружена, а ее нижняя часть не выйдет из посадочного места.

Освобождаем нижнюю часть пружины и снимаем ее. Пружина установлена в посадочные места с помощью уплотнительных колец, которые нужно снять и одеть на новую пружину, а при необходимости – заменить. Уплотнительные кольца на новую пружину нужно устанавливать так, чтобы они плотно соединялись с концами витков пружины, для облегчения работы их нужно зафиксировать скотчем или изолентой.

При установке пружины необходимо сначала установить верхнюю часть, после чего нижнюю. Посадочное место нижней части пружины имеет специфическую форму, поэтому во время установки пружину потребуется провернуть вокруг своей оси до полного совпадения форм уплотнительного кольца и посадочного места. Когда пружина установлена, крепим на прежнее место амортизатор с помощью втулки и болта.

Это важно!

Ни в коем случае нельзя менять одну пружину. Даже если просела пружина с одной стороны, как часто случается, нужно ставить новые пружины на обе стороны автомобиля. Если будет заменена только одна пружина, подвеска будет работать неравномерно, что приведет к преждевременному износу ее деталей.

Если вы решили увеличить клиренс автомобиля, не рекомендуется устанавливать усиленные или удлиненные пружины. Для этих целей существую специальные проставки, которые устанавливаются под уплотнительные кольца. Удлиненные и усиленные пружины используются в тех случаях, когда возникает нужда перевозить большие грузы.

Замена пружин на ВАЗ 2106

Провести визуальный контроль состояния пружин и при необходимости заменить их следует при:

  • Снижении плавности хода;
  • Скрипе, скрежете, характерном звуке соударения витков при наезде на неровности;
  • Перекосе передней части автомобиля;
  • Заметной «просадке» переда по отношению к задней части автомобиля.

Особенности замены передних пружин на ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 – достаточно простой в устройстве автомобиль, а поэтому замена передних пружин не является сложной задачей. Произвести замену данного элемента подвески можно самостоятельно, для чего потребуется:

  • Набор рожковых гаечных ключей, специальный и баллонный ключи.
  • Домкраты (гидравлический и винтовой).
  • Молоток.
  • Монтажная лопатка.
  • Щетка по металлу.

Стоит отметить, что пружины следует менять исключительно парами – замена одной пружины не допускается.

Инструкция

  • Ослабьте крепежные болты передних колес (при выполнении данной операции автомобиль должен стоять на колесах).
  • Вывесьте переднюю часть автомобиля (можно вывешивать стороны поочередно, используя винтовой домкрат).
  • Демонтируйте переднее колесо с той стороны, где собираетесь менять пружину.
  • Удерживайте шток амортизатора от проворачивания и ослабьте затяжку гайки. После этого полностью открутите гайку, снимите пружинную шайбу, шайбу подушки и верхнюю подушку крепления амортизатора.
  • Открутите гайки крепления кронштейна к рычагу подвески (2 штуки), а затем снимите пружинные шайбы.
  • Демонтируйте амортизатор (снимается вниз, через монтажное отверстие в рычаге подвески).
  • Слегка открутите две крепежные гайки нижнего рычага подвески к оси.
  • Установите под нижний рычаг подвески домкрат.
  • Слегка нагрузите подвеску (потребуется для облегчения отсоединения стабилизатора поперечной устойчивости).
  • Открутите крепежные гайки скобы подушки стабилизатора поперечной устойчивости, снимите шайбы, а затем снимите со стабилизатора скобу подушки и саму подушку.
  • Ослабьте гайку пальца нижнего шарового шарнира, которой он крепится к поворотному кулаку, а затем отверните ее до совпадения с торцом пальца.
  • Уберите домкрат.
  • Несколько раз резко ударьте по наружной поверхности нижнего ушка поворотного кулака (для извлечения из него пальца шарового шарнира).
  • Установите домкрат под нижний рычаг подвески, но не нагружайте подвеску.
  • Открутите гайку пальца шарового шарнира.
  • Немного разгрузите подвеску, опустив нижний рычаг (делайте это очень осторожно), а затем переведите при помощи монтажной лопатки штангу стабилизатора поперечной устойчивости через шпильки крепления скобы.
  • Полностью разгрузите подвеску и уберите из-под рычага домкрат.
  • Обеспечьте себе доступ к пружине, для чего закрепите верхний рычаг подвески при помощи проволоки в максимально возможном верхнем положении. От поворотного кулака рычаг отсоединять не следует.
  • Подденьте пружину снизу, а затем извлеките ее нижний конец из опорной чашки. Используйте монтажную лопатку. Данную операцию выполняйте максимально осторожно, чтобы избежать выстреливания пружины.
  • Демонтируйте пружину с вашего ВАЗ 2106.
  • Снимите прокладку пружины с верхней опорной чашки.

Далее приступаем к установке новой пружины:

  • Установите новую прокладку на новую пружину. Для этого можно использовать изоленту.
  • Произведите монтаж пружины: придерживайте пружину и проденьте монтажную лопатку в монтажное отверстие для амортизатора, после чего зафиксируйте с ее помощью нижний виток пружины. При установке пружины торец ее нижнего витка должен совпасть с началом винтовой поверхности рычага подвески.
  • Установите домкрат под нижний рычаг подвески, слегка нагрузите пружину, направьте ее виток на винтовую поверхность нижней опорной чашки. Используйте для этого монтажную лопатку.
  • Повысьте нагрузку на подвеску, после чего подведите шпильку крепления скобы крепления стабилизатора к стабилизатору поперечной устойчивости.
  • Переведите штангу стабилизатора через шпильку, используя монтажную лопатку.

Дальнейшая установка деталей выполняется в обратном демонтажу порядке.

Данное руководство является альтернативным и существенно отличается от традиционного метода с использованием «стяжки пружин». Будьте внимательны и осторожны. Напоминаем, что самостоятельное обслуживание автомобиля требует особых навыков и знаний.

Читать еще:  Маркировка шин - расшифровка для легковых автомобилей

Купить передние пружины для ВАЗ 2106

Хотите купить пружины ВАЗ 2106 на выгодных условиях? Тогда ознакомьтесь с нашим каталогом. Тысячи автовладельцев выбирают наш магазин благодаря таким преимуществам, как:

  • Высокое качество запчастей;
  • Широкий ассортимент запчастей в наличии;
  • Приемлемые цены;
  • Возможность доставки по всей РФ.

Если у вас остались вопросы, то свяжитесь с менеджерами нашего магазина по телефону 8–965–396–04–71.

Снятие и замена передних пружин на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как заменить передние пружины на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Передние пружины обычно меняются, когда они сильно проседают. Проседают передние пружины обычно долго, но если Вы часто ездите на груженом автомобиле, то это произойдет гораздо раньше. С проседанием пружин на кочках подвеска начинает чаще “пробиваться”, что делает езду не совсем комфортной, а местами не безопасной. Стоимость новых пружин на автомобильном рынке колеблется около 800 рублей. Для замены передних пружин Вам потребуются: стяжки для пружин, головки или ключи на 13, 22 и два домкрата (один из них лучше гидравлический).
Первым делом поднимаем домкратом автомобиля, снимаем колесо и амортизатор.
Далее ключом на 22 ослабляем крепления рычага передней подвески

Теперь немного приподнимаем рычаг домкратом и откручиваем ключом на 13 две гайки крепления скобы стабилизатора поперечной устойчивости

Потом откручиваем гайку на пальце шаровой опоры

После этого нужно аккуратно опускать рычаг домкратом (будьте осторожны, пружина будет силой выталкивать рычаг вниз). Так же скорее всего стабилизатор поперечной устойчивости зацепится за шпильки, выведите его из зацепления монтировкой

Опускаем до конца рычаг и вынимаем пружину

Перед установкой передней пружины на место надо примотать к ней изолентой проставку и стянуть пружину стяжками

После этого аккуратно поднимаем рычаг домкратом, главное, чтобы нижний виток пружины вошел в паз на рычаге

Теперь закручиваем гайку на пальце шаровой опоры, ослабляем и снимаем стяжки через нижнее технологическое отверстие в рычаге и собираем все в обратной последовательности.

Самостоятельная замена пружин передней подвески ВАЗ 2106

Замена передних пружин подвески производится в случаях: когда нарушается целостность пружин, в случае механических повреждений или трещин, а также при значительной просадке.

Просадка пружин проявляется следующим образом:

  • Ухудшается плавность хода;
  • Виден явный перекос передней части кузова;
  • Существенная (заметная) разница в высоте между передней и задней частью;
  • Явные следы ударов витков друг о друга.

Для того, чтобы заменить пружины передней подвески вам потребуется:

  1. Ключи на «22» и «13»;
  2. Два домкрата (винтовой и гидравлический);
  3. «Балонник»;
  4. Щетка по металлу;
  5. Молоток.

Замена передних пружин подвески ВАЗ 2106 — детальная инструкция

  1. Пока автомобиль «на колесах» сорвите «балонником» крепежные болты колеса.
  2. Поддомкратьте автомобиль винтовым домкратом с той стороны с которой собираетесь менять пружину подвески.
  3. Далее необходимо вывесить колесо и полностью его снять с автомобиля.

После этого снимите амортизатор, это делается следующим образом:

  1. Для этого используйте ключ на «6, 13, 17 и 19».
  2. Шток необходимо удерживать от проворачивания ключом.
  3. Далее ослабляете степень затяжки гайки и снимаете ее.
  4. Также снимите шайбу подушки, пружинную шайбу и верхнюю подушку крепления амортизатора.

8. Открутите две крепежные гайки кронштейна к рычагу и демонтируйте пружинные шайбы.

9. Достаньте амортизатор низом, используя монтажное отверстие в рычаге.

10. Отпустите крепежные гайки, которыми нижний рычаг крепится к оси, но не спешите их снимать.

Теперь пришла очередь второго домкрата (гидравлического)

11. Установите его под нижний рычаг, затем немного поднимите его, для нагрузки подвески и выравнивания нижнего рычага.

12. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

13. Открутите гайки скобы стабилизатора, и демонтируйте скобу с резиновой подушкой.

14. Открутите не до конца гайку, которая держит палец в ухе поворотного кулака, теперь можете снять нижнюю шаровую опору.

15. Опустите домкрат и выбейте молотком палец опоры, для этого нужно несколько раз ударить по нижнему ушку поворотного кулака.

16. Когда нижняя шаровая опора снята, снова установите домкрат под нижний рычаг, однако теперь нет необходимости нагружать подвеску.

17. После этого гайку пальца шаровой опоры можно выкрутить полностью, не спеша, аккуратно опустите вниз нижний рычаг. Помогайте себе монтажной лопаткой, отодвигая ею стабилизатор в сторону, таким образом, чтобы он не цеплял шпильки крепления скобы.

18. Теперь полностью разгрузите подвеску и уберите домкрат в сторону.

19. Подготовьте крепкую веревку или проволоку, с ее помощью нужно подтянуть верхний рычаг как можно выше, чтобы обеспечить для себя доступ к пружине передней подвески.

20. Возьмите монтажку и подденьте ею нижний конец пружины, затем аккуратно выведите его из опорной чашки нижнего рычага.

21. Снимите пружину подвески, достаньте прокладку пружины из верхней опорной чашки.

Теперь когда ничего не мешает, замена пружины передней подвески может быть проведена.

Чтобы заменить переднюю пружину сделайте следующее:

1. Возьмите новую пружину, закрепите на ней прокладку, (для этого используйте обычную изоленту) и установить ее на место.

2. Установите монтажную лопатку в отверстие для амортизатора и придерживая ею пружину произведите фиксацию нижнего витка. Посмотрев на поверхность нижнего рычага, можно увидеть винтовую поверхность, показывающую правильное положение пружины. Помогая себе монтажкой необходимо отрегулировать правильное положение пружины по отношению к винтовой поверхности.

3. Выставив правильное положение нижнего витка, установите домкрат под рычаг и создайте нагрузку на пружину, затем монтажной лопаткой произведите окончательную посадку пружины на винтовую поверхность.

4. Увеличьте нагрузку на пружину и при помощи монтажки установите штангу стабилизатора в положение между двух крепежных шпилек скобы стабилизатора.

Сборка производится в обратной последовательности.

Вот теперь можно сказать, что замена передних пружин подвески ВАЗ 2106 завершена.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector