Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая зимняя резина лучше hankook или dunlop

Какая зимняя резина лучше hankook или dunlop

Какая Резина Лучше Ханкук Или Данлоп

Какие шины лучше: Yokohama или Dunlop, Nokian, Hankook и Pirelli

Возможность торможения на ледяной поверхности. При движении по ухабам и ямам в салоне автомобиля не чувствуется толчков.

, Какая Резина Лучше Ханкук Или Данлоп

Какая резина лучше ханкук или данлоп

Показатели качения такие же, как у «Континенталя» и «Пирелли», особой экономии нет, но и не прибавляет к расходу топлива. Для грунтовки не очень подходят. — Минуcы: Высокий уровень шума, не очень плавный ход.

Какая летняя резина лучше: Хенкук или Данлоп

Исходя из всего вышесказанного, теперь можно уверенно ответить на данный вопрос, который так интересует всех автолюбителей. Лучшим вариантом для них будет покупка летних шин Хенкок. В результате применения данного инновационного нововведения было принято решение разделить протектор на некоторое количество зон.

Каждая из них предназначена для выполнения строго определенных функций, а также дополнения и усиливания действий соседних зон. Таким образом удалось достигнуть превосходной эффективности шины в любых дорожных условиях.

10 лучших шин Dunlop

Эта резина выпускается в десяти модификациях с диаметром R16 и R18 – самыми популярными размерами дисков для внедорожников. Глубокий самоочищающийся протектор отлично проявил себя в преодолении грунтовых направлений, грязи, каменистой и песчаной поверхности, снега. Покрышки всесезонные, и в условиях all road могут смело использоваться круглый год. Все шины этого производителя имеют общую отличительную черту – хороший запас прочности, влияющий на управляемость и эксплуатационный ресурс. Спортивная резина Данлоп создана специально для энергичной езды, обеспечивает эффективное торможение и четкость в управлении.

Кроме того, благодаря компонентам смеси и строению протектора, шины имеют высокую сбалансированность и удовлетворительные акустические свойства.

Какая резина лучше ханкук или данлоп

Шины Ventus S1 Evo2 уверенно выступили как на мокром, так и на сухом асфальте, а особенно удачно — на «большой воде». Но на сухом покрытии на «переставке» вялые реакции помешали выполнить маневр на высокой скорости. Хотя на торможении отставание от лидера свелось к исчезающе малым десяти сантиметрам.

Сравнительный тест недорогих зимних шин

В очередной раз мы убеждаемся в том, что в продольном сцеплении на снегу – а именно в разгоне и торможении – разница между лучшей и худшей покрышкой невелика. В этом свете интересно читать отзывы и слушать мнения тех, кто, поставив на машину шины новой для себя модели, вдруг обнаружил заметную прибавку или отставание в характеристиках с предыдущей шиной. Данные, которые фиксирует измерительный прибор, говорят о том, что разница между самой цепкой и самой скользкой шиной на укатанном снегу – порядка 7%.

В «весенние» тесты зимних шин на асфальте входили торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. Как часто бывает, в асфальтовой программе хорошо выступают шины, которые проигрывали на льду и снегу. В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava.

Второй результат – у «Белшины». Самый длинный тормозной путь – с лишними четырьмя метрами – был показан на шинах Dunlop и Kumho.

Летние шины

Рекомендованные розничные цены: от 5440 (205/55 R16) до 18760 руб. (255/35 R20). Размерность: от 205/50R16 (4 500 руб.) до 245/45R18 (12 580 руб.). ИС — H, V, W, Y.

Промокоды на золото, серебро и другие полезности на декабрь 2019-го года в Аватарии представлены ниже. Игра «Аватария» и дальше продолжает быть одной из самых популярных игр в социальных сетях. Jullet Svarovski

Зимние шины 2014 года — Goodyear, Dunlop, Continental, Toyo, Hankook и Pirelli

Российская суровая зима является испытанием для отечественных автолюбителей и их автомобилей, а особенно для шин авто. Для того, чтобы быть уверенным за рулем машины в зимний период 2013-2014 года и без опасения передвигаться по обледенелым и заснеженным дорогам, стоит заблаговременно подумать о зимних шинах. В нашем обзоре — новые модели зимней резины 2013-2014 года от Goodyear, Dunlop, Continental, Hankook, Pirelli и Toyo.

Какие зимние шины выбрать — шипованные или нешипованные, на варианте какого производителя зимней резины остановить свой выбор, разумеется, решать автовладельцу. Мы же со своей стороны настоятельно рекомендуем не откладывать в долгий ящик покупку зимних колес 2013-2014 года и своевременно переобуть автомобиль в обувь по сезону.

Американский производитель шин Goodyear выпустил к зимнему сезону 2013-2014 года две новинки шипованной резины Goodyear UltraGrip Ice Arctic и нешипованную модель Goodyear UltraGrip 8 Performance.

Первая новинка от Goodyear – это шины , размерный ряд которых весьма широк – от 13 до 17 дюймов (всего 25 типоразмеров). Главной особенностью данной новой зимней резины от Гудьер является использование при их производстве технологии направленного шипа под названием Multicontrol Ice. Это позволяет обеспечить автомобилю хорошую управляемость на обледенелой дороге. Грани шипов спереди имеют острые края, что позволяет подстраховывать поперечное сцепление и обеспечить лучшую устойчивость на поворотах в условиях гололеда. Боковые грани шипов тоже острые и широкие, что отлично сказывается на поперечном сцеплении и успешном вхождении в повороты, а также на эффективном торможении. При изготовлении шин была применена и технология 3D BIS, что дало возможность поверхности шины вместить на себе гораздо большее число ламелей, а это, в свою очередь, помогло сделать тормозной путь более коротким.

Снежные заносы в городе, как правило, часто превращаются в обилие слякоти, что не оставили без внимания в компании Goodyear. Нешипованные шины UltraGrip 8 Performance имеют плечевые канавки достаточной ширины, что позволит им очищать дорогу при контакте колеса с ней. Площадь непосредственного соприкосновения по центру шины была увеличена, и это определило гораздо более эффективное торможение и улучшенную управляемость на льду, если сравнивать данные показатели с предшественниками популярной модели UltraGrip. Представлено 18 различных размеров покрышек, варьирующихся в диапазоне от 15 до 18 дюймов.

Британской компанией Dunlop (является дочерним предприятием Goodyear) к сезону 2013-2014 года специально для суровых условий русской зимы были созданы шипованные покрышки Dunlop Ice Touch. Компания делает ставку как раз на россиян, которым они без сомнения должны понравиться. Причина такой уверенности создателей новинки в том, что новые зимние шины Данлоп изготовлены на основе специальной резиновой смеси. В нее добавлены полимеры, а также добавки для придания шине эластичности в условиях низких температур. Шипы сконструированы с применением технологии 4D, имеют острые грани спереди – для жесткого сцепления при разгонах, и сбоку – для улучшенного поперечного сцепления, что важно на поворотах. Задняя грань шипа сделана широкой для увеличения площади сцепления с дорогой.

Немцы из компании Continental для будущего зимнего сезона 2013-2014 только обновили шиповку своих ContiIceContact, присвоив им маркировку HD вместо прошлой BD. Протектор и сама конструкция новой зимней резины Континенталь не поменялись, но представители компании настаивают на выигрышности обновленной версии. Была использована новая резиновая смесь, а также применена новая технология шипа HD-гибрид: шипы стали тоньше на 0,4 миллиметра. Была снижена масса покрышки и конструкция сцепных граней вместе со вставкой из твердых сплавов. С помощью новых технологий удалось добиться того, что шипы ощутимо уменьшают сопротивление качению, снижают уровень шума и даже позволяют уменьшить расход топлива.

Среди японских зимних шин можно выделить две новинки от Toyo. Первая – это бюджетные универсальные шины Toyo Snowprox S942, отличающиеся высоким качеством. В резиновый состав добавлены кремний и силикон, что делает протектор эластичным, оставляя его таким даже при низких температурах, а автомобилю позволяет устойчиво держаться на влажном дорожном покрытии. Новые зимние шины Тойо имеют отличное сцепление как с ледяной, так и с заснеженной дорогой, прекрасно ведут себя при движении автомобиля на высокой скорости и не создают дополнительного шума.

Второй новичок от японского производителя — Toyo Observe G3 Ice, шипованные шины, специально созданные для создания хорошего сцепления с поверхностью, покрытой льдом и снегом, а также для комфортного торможения в зимних условиях. Шипы на протекторе расположены по-новому, более оптимально, улучшен дизайн самих шипов. Учитывая к тому же состав резиновой смеси, оставшийся традиционным (добавка из частиц скорлупы грецкого ореха), шины прекрасно показывают себя на дороге в зимних условиях, обеспечивая комфортную и безопасную езду.

Несомненно, порадуют автовладельцев корейские зимние нешипованные шины Hankook Winter i*cept IZ W 606, обладающие хорошо выводящей мокрый снег системой ламелей, которая полностью покрывает собой блоки протектора. Специальные выемки позволяют избежать аквапланирования. Протектор остается мягким, несмотря на самые низкие температуры. Он изготовлен из резиновой смеси со специальным составом – добавлены супер эластичные волокна-микрошипы по технологии Super Tensile Spike Fiber. Блоки в плечевой зоне имеют трехмерную рифленую поверхность. Это вместе с наличием 3D-канавок, не позволяющих смещаться блокам, делают новую зимнюю шину Ханкук весьма устойчивой. Оптимизирована площадь соприкосновения покрышки с дорогой, что позволило равномерно распределить давление при опоре на ее поверхность.

Читать еще:  Как посчитать правильно пробег на ваз 2107

Линейка Pirelli, как заведено, снова ориентирована на спорткары и автомобили сегмента премиум. Покрышки PirelliWinter Sottozero Serie 3 – единственный представитель зимней резины, имеющий максимальный индекс скорости 270 кмч (модель выпускается с тремя индексами скорости 210, 240 и 270 кмч). Они же имеют официальные омологации от таких спортивных автогигантов, как Bentley, Lamborghini, McLaren, Ferrari и Aston Martin.

Новая зимняя резина Пирелли обладает рисунком протектора, который позволяет эффективно вывести влагу и снег из пятна контакта колеса с дорогой и обеспечивают отличную курсовую устойчивость на высоких скоростях роскошным автомобилям. С новыми зимними шинами Winter Sottozero Serie 3 мощные спортивные и представительские машины получат прекрасную управляемость в скоростных поворотах и крепкое, уверенное сцепление с дорогой при агрессивном торможении.

Итальянцы приготовили еще одну новинку к зиме 2013-2014 года — новое поколение нешипованной шины Pirelli Snowcontrol Serie III. В основном поменялась конструкция шины и состав смеси, из которой изготавливают резину. А еще немного поменялся и рисунок протектора. Все это позволило улучшить сцепление с дорогой как на снегу, так и на сухой поверхности, а также увеличить срок службы покрышек. Много внимания уделено экологичности – состав резиновой смеси не содержит ароматических масел, что минимизирует выделение углекислого газа. Также за счет оптимизации конструкции протектора удалось добиться снижения уровня шума и понижения сопротивления качению, что, в свою очередь, способствует экономии топлива.

Какая летняя резина лучше: Хенкук или Данлоп?

Наступила долгожданная летняя пора, время отпусков. Но перед тем как отправляться отдыхать за город, владельцы автомобилей, кто еще этого не сделал весной, должны “переобуть” своих “железных лошадок” в летнюю резину.

Сейчас можно приобрести шины на любой “вкус”, поскольку производством покрышек занимаются многие компании. Однако не все следят за качеством выпускаемой продукции. Согласно многочисленным отзывам автолюбителей, самыми популярными моделями летней резины являются Хенкук и Данлоп. Они по праву считаются лидерами продаж, и спрос на них точно не иссякнет.

И это вполне естественно, ведь производители потрудились на славу, исправив все те минусы, которые чаще всего встречаются в большинстве моделей шин.

В результате на рынке появились новые современные шины непревзойденного качества, а перед потребителями возникла проблема выбора: какую же летнюю резину лучше взять – Хенкук или Данлоп? Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо ознакомиться с характеристиками каждой из этих моделей и подвергнуть эти данные тщательному анализу. Итак, приступим!

Шины Ханкук

Летняя резина Ханкук уже довольно давно и, что главное, заслуженно является весьма популярной среди хозяев легковых машин. Производитель данной модели шин получил мировую известность благодаря своим инновационным решениям и введению в процесс производства своей продукции новых технологий. При создании этих шин специалисты компании небезуспешно попытались прислушаться ко всем желаниям потребителей и упор решили сделать на максимальный комфорт при движении и повышенную управляемость.

Для достижения подобных показателей применили совершенно новую систему отвода воды и специальный направленный рисунок протектора, обеспечивающий хорошую управляемость независимо от того, на каком покрытии и при каких скоростях перемещается автомобиль.

Усовершенствованная система отвода воды

Недавно введенная в производство шин Ханкук новая система отвода воды состоит из 4 водоотводящих каналов и множества не больших насечек и надрезов. Более крупного размера каналы довольно быстро убирают жидкость из протектора, снижая таким образом шанс возникновения аквапланирования. Небольшие каналы в данной системе необходимы для того, чтобы снизить шум при движении автомобиля и усилить сцепление шины с мокрой дорогой.

Вся система каналов обладает необычной формой, что и позволяет увеличить сцепление с мокрой дорожной поверхностью, причем это действует и при прямолинейном движении, и при совершении различных маневров.

Направленный рисунок протектора шины

Шины данного типа имеют специальный направленный рисунок протектора, обладающий превосходными эксплуатационными характеристиками, проявляющимися на высоких скоростях. Для того, чтобы значительно увеличить курсовую устойчивость, производитель ввел в конструкцию шины центральное непрерывное ребро, что также позволило сократить время обратной связи.

Кроме того, блоки плечевой зоны обладают острыми кромками, увеличивающими сцепление шины с поверхностью дороги при поворотах, а наличие специального резинового кольца дало возможность повысить защиту колеса от различных повреждений.

Данная летняя шина отлично держит дорогу и весьма устойчива на различных типах дорожного покрытия. Благодаря современной трехслойной конструкции блоков протектора и их непривычному месторасположению значительно увеличилась площадь взаимодействия колеса с дорогой.

Новое покрытие

В процессе производства данной модели летних шин использовалось совершенно новое покрытие, которое содержит в своем состав по-настоящему уникальные компоненты. Благодаря этому нововведению шина стала еще более износостойкой, в результате чего удалось увеличить ее пробег, причем этого получилось добиться при любых режимах движения.

Кроме того, применение этой новой резиновой смеси дало возможность существенно снизить время восстановления протектора и повысить уровень сцепления шины с мокрым дорожным покрытием.

Чем отличается шина Ханкук от аналогов

  1. Усовершенствованная резиновая смесь дала возможность повысить пробег шины, а также увеличить сцепление с мокрым дорожным покрытием;
  2. Уникальная охлаждающая система, которая позволяет равномерно распределиться теплу по всей поверхности шины, в результате этого удалось повысить управляемость машины и срок эксплуатации автомобильных покрышек;
  3. Обновленная система отвода воды, позволяющая предотвратить возможное скольжение по мокрой поверхности и повышающая комфортность езды через значительное уменьшение шума при движении.

Шины Данлоп

Летняя резина Данлоп имеет целевую направленность на определенный тип покупателей, которые владеют самыми мощными улучшенными моделями современных легковых машин. Данный тип шин был адаптирован для использования при очень больших нагрузках, а именно, езде на высокой скорости, что предоставляет возможность показывать даже в таких тяжелых условиях отличную производительность, чем не могут похвастаться большинство аналогов.

Эффективный дизайн протектора

Одной из отличительных черт этой модели шин можно считать то, что производители смогли в ней объединить эффектный внешний вид с весьма высокими техническими характеристиками. Этого удалось добиться лишь благодаря применению V-образного протекторного рисунка, в котором каждый элемент обладает высокой эффективностью. Но ничего бы этого не было, если б специалисты компании Данлоп не применили в процессе разработки шин технологию трехмерного моделирования.

В результате применения данного инновационного нововведения было принято решение разделить протектор на некоторое количество зон. Каждая из них предназначена для выполнения строго определенных функций, а также дополнения и усиливания действий соседних зон. Таким образом удалось достигнуть превосходной эффективности шины в любых дорожных условиях.

Исключительная стойкость к аквапланированию

Кроме протектора шины Данлоп отдельными функциональными зонами обладает также и его дренажная система. Основой данной системы можно назвать 2 продольные канавки, отличающиеся значительным объемом, расположенные по центру. Вода, что в них накапливается при движении автомобиля по мокрой поверхности, довольно быстро отводится через большое количество диагональных канавок малого объема.

В результате этого данный процесс осуществляется весьма интенсивно, чему также способствуют их наклон и направленность против движения колеса. Все эти новаторские идеи, воплощенные в жизнь конструкторами, позволили протектору очень эффективно справляться с заносами на мокрых дорогах.

Основные особенности шин Данлоп

  1. Протекторный рисунок, который был разработан в результате применения такой технологии, как трехмерное моделирование, имеет весьма эффектный V-образный дизайн и отличается от протекторных рисунков иных шин очень высокой производительностью при различных дорожных условиях;
  2. Каркас, который был изготовлен с применением новой технологии, когда намотка кордов осуществляется бесшовным образом, увеличил показатели управляемости на высоких скоростях и позволил существенно снизить нагрев шин, таким образом увеличив их износостойкость;
  3. Отличные показатели устойчивости к скольжению по мокрой поверхности, чего удалось добиться за счет введения особой дренажной системы, высокая производительность которой осуществляется благодаря ее разделению на функциональные зоны.

Какая летняя резина лучше — Хенкок или Данлоп?

Исходя из всего вышесказанного, теперь можно уверенно ответить на данный вопрос, который так интересует всех автолюбителей. Лучшим вариантом для них будет покупка летних шин Хенкок.

Хоть эти 2 типа резины по основным показателем весьма схожи, например, имеется практически идентичная структура протектора и водоотводная система, которые обеспечивают лучшую управляемость автомобиля и предотвращают скольжение шин по мокрому дорожному покрытию, однако модели шин Хенкок все же лучше, поскольку являются более износостойкими, а шум, издаваемый при езде, настолько незначителен, что водитель его даже не услышит.

Читать еще:  Nissan Bluebird 日産ブルーバード U14 4WD › Бортжурнал › Стоит ли брать Кама Евро 519

Какая Резина Лучше Ханкук Или Данлоп

Какие шины лучше: Yokohama или Dunlop, Nokian, Hankook и Pirelli

Возможность торможения на ледяной поверхности. При движении по ухабам и ямам в салоне автомобиля не чувствуется толчков.

Особенностью шин Нокиан является индикатор износа. С его помощью можно легко измерить глубину протектора. Финские покрышки гарантируют мощное сцепление с любым дорожным полотном, независимо от его покрытия. Поездка комфортна как на мокром асфальте, так и на обледенелой дороге.

, Какая Резина Лучше Ханкук Или Данлоп

Какая резина лучше ханкук или данлоп

Показатели качения такие же, как у «Континенталя» и «Пирелли», особой экономии нет, но и не прибавляет к расходу топлива. Для грунтовки не очень подходят. — Минуcы: Высокий уровень шума, не очень плавный ход.

Какая летняя резина лучше: Хенкук или Данлоп

Исходя из всего вышесказанного, теперь можно уверенно ответить на данный вопрос, который так интересует всех автолюбителей. Лучшим вариантом для них будет покупка летних шин Хенкок. В результате применения данного инновационного нововведения было принято решение разделить протектор на некоторое количество зон.

Каждая из них предназначена для выполнения строго определенных функций, а также дополнения и усиливания действий соседних зон. Таким образом удалось достигнуть превосходной эффективности шины в любых дорожных условиях.

10 лучших шин Dunlop

Эта резина выпускается в десяти модификациях с диаметром R16 и R18 – самыми популярными размерами дисков для внедорожников. Глубокий самоочищающийся протектор отлично проявил себя в преодолении грунтовых направлений, грязи, каменистой и песчаной поверхности, снега. Покрышки всесезонные, и в условиях all road могут смело использоваться круглый год. Все шины этого производителя имеют общую отличительную черту – хороший запас прочности, влияющий на управляемость и эксплуатационный ресурс. Спортивная резина Данлоп создана специально для энергичной езды, обеспечивает эффективное торможение и четкость в управлении.

Кроме того, благодаря компонентам смеси и строению протектора, шины имеют высокую сбалансированность и удовлетворительные акустические свойства.

Шины Данлоп, имеющие давнюю историю, отличаются более высокой износостойкостью и прочностью, что в сегменте внедорожных покрышек имеет огромное значение. Ниже представлены лучшие модели, которые можно отнести к классу All-Terrain.

Какая резина лучше ханкук или данлоп

Шины Ventus S1 Evo2 уверенно выступили как на мокром, так и на сухом асфальте, а особенно удачно — на «большой воде». Но на сухом покрытии на «переставке» вялые реакции помешали выполнить маневр на высокой скорости. Хотя на торможении отставание от лидера свелось к исчезающе малым десяти сантиметрам.

Сравнительный тест недорогих зимних шин

В очередной раз мы убеждаемся в том, что в продольном сцеплении на снегу – а именно в разгоне и торможении – разница между лучшей и худшей покрышкой невелика. В этом свете интересно читать отзывы и слушать мнения тех, кто, поставив на машину шины новой для себя модели, вдруг обнаружил заметную прибавку или отставание в характеристиках с предыдущей шиной. Данные, которые фиксирует измерительный прибор, говорят о том, что разница между самой цепкой и самой скользкой шиной на укатанном снегу – порядка 7%.

В «весенние» тесты зимних шин на асфальте входили торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. Как часто бывает, в асфальтовой программе хорошо выступают шины, которые проигрывали на льду и снегу. В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava.

Второй результат – у «Белшины». Самый длинный тормозной путь – с лишними четырьмя метрами – был показан на шинах Dunlop и Kumho.

А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.

Летние шины

Рекомендованные розничные цены: от 5440 (205/55 R16) до 18760 руб. (255/35 R20). Размерность: от 205/50R16 (4 500 руб.) до 245/45R18 (12 580 руб.). ИС — H, V, W, Y.

Промокоды на золото, серебро и другие полезности на декабрь 2020-го года в Аватарии представлены ниже. Игра «Аватария» и дальше продолжает быть одной из самых популярных игр в социальных сетях. Jullet Svarovski

Выбираем с умом зимние шины

Если коротко — «что русскому хорошо, то немцу смерть» 🙂

«Переобуемся»?

Производители шин тратят огромные средства на многочисленные исследования, проведение разносторонних тестов, внедрение новых технологий и т.д. Потребителям это только на руку, поскольку данная тенденция способствует тому, что на рынке усиливается конкуренция и появляется всё более качественная и эффективная «обувь». Ещё бы, ведь производителям нужно как-то выделить свою продукцию на фоне остальных. На одном только «громком имени» сейчас далеко не уехать, поэтому приходится постоянно обновлять и улучшать свои шины.

Особенно нужно стараться производителям шипованных автопокрышек в связи с введением новых скандинавских правил на ошиповку (не больше 50 шипов на 1 метр окружности).

Впрочем, не осталась в стороне и фрикционная резина. Шинные компании совершенствуют свои технологии, наделяя «липучки» всё большей цепкостью и стабильностью на обледенелых дорогах. Наступил тот момент, когда лучшие нешипованные шины демонстрируют более высокие результаты на льду, чем посредственные «шиповки».

В общем, у производителей свои заботы, а наша главная задача как покупателей заключается в поиске наиболее подходящей резины как для нашего автомобиля, так и для нашего кошелька.

Классификация зимней резины

В центре внимания сегодняшней статьи выбор зимних покрышек. Стоит отметить, что кроме стандартного классифицирования резины для зимы на шипованные и нешипованные, вторые подразделяются на покрышки европейского и скандинавского вида. Проще говоря, всего существует три основных типа зимней «обуви».

Зимние «нешиповки» скандинавского типа

Клиенту необходимо запомнить, что покрышки шипованного типа чаще всего бывают неубедительны на асфальте (невысокие динамические показатели) не из-за наличия шипов, а из-за мягкости резины протектора. Также для асфальтового покрытия не лучшим вариантом считается нешипованная резина скандинавского вида.

Её отличает очень скромный скоростной индекс. Чаще всего это Q (160 км/ч) и R (170 км/ч). Исключением является Michelin X-ice Xi3 (индекс может быть H).

Покрышки такого типа хорошо чувствуют себя при очень низких температурах за счёт мягкой резины. Они прекрасно ведут себя на снегу и льду и обеспечивают неплохой акустический комфорт. Однако за эти преимущества придётся «расплатиться». В частности, водителю нужно будет забыть свои летние привычки лихача вроде прохождения поворотов на большой скорости и резкого торможения и перестроения.

Данный вид резины строго противопоказан водителям, исповедующим агрессивную манеру вождения, но прекрасно подойдёт для неторопливых и спокойных шофёров. При выборе покрышек такого типа следует обратить внимание на следующие модели:

Зимние «нешиповки» европейского типа

Зимняя резина европейского вида имеет четыре скоростных индекса – W (270 км/ч), V (240 км/ч), H (210 км/ч) и T (190 км/ч). Модель с более высоким показателем будет демонстрировать лучшие результаты на асфальтовой дороге при торможении абсолютно с любой скорости.

Ещё один любопытный и полезный факт. Изделия от одного производителя могут иметь различные скоростные индексы, но не удивляйтесь, если рисунки протектора у них будут идентичными. Протекторный рисунок вообще не влияет на этот параметр. Он отвечает за движение по слякоти и рыхлому снегу. Скоростной индекс ставится модели исходя из её химического состава и твердости резины.

«Европейцы» являются антиподом резины скандинавского вида. Они рассчитаны на езду на более высоких скоростях. Шины хорошо справляются с сухим и влажным асфальтом при низких температурах, но при этом откровенно пасуют на льду и укатанном снегу. На таких покрытиях ездить нужно очень аккуратно и понимать, что в экстренной ситуации на реально скользком покрытии данный тип шин не оправдает ваших надежд.

Данный вид покрышек стоит рекомендовать любителям умеренно динамичной езды, но при этом следует лишний раз напомнить, что в гололёдицу на такой «обуви» погонять не получится.

Также следует аккуратно вести машину на асфальте. Высокий скоростной индекс не должен Вас обманывать. Как и на «липучках», на зимних шинах европейского типа не рекомендуется быстро ездить по асфальтовой дороге в тёплую погоду, поскольку высокая температура негативно сказывается на их тормозных качествах.

Читать еще:  Toyota Corolla цвет заката-только белый › Бортжурнал › 40

В семействе нешипованной резины европейского типа можно отметить:

Зимние «шиповки»

Зимнюю резину этого вида всегда отличала сбалансированность характеристик и средняя степень жёсткости. Она демонстрирует неплохие результаты почти на каждом виде покрытия, кроме льда, где по праву считается бесспорным лидером. Чаще всего изделия такого класса имеют индекс T (190 км/ч).

Среди их недостатков ярко выраженным можно считать только высокий уровень издаваемого шума. Данные шины отлично подходят для тех водителей, кому приходится часто ездить зимой за пределами города. Автомобилям жителей мегаполисов такая «обувь» ни к чему.

Правда, исключением может стать случай, если на дороге к дому или к гаражу у них есть крутой подъём. Тем, кто пару раз выезжает за город зимой, шипы не особо пригодятся. Лучше приобрести специальные цепи противоскольжения. Они в разы увеличат проходимость транспортного средства как на месиве снега с химическими реагентами, так и на льду.

Семейство «шиповок» представлено следующими моделями добротного качества:

Не питайте лишних иллюзий!

К сожалению, Вы не сможете найти на рынке универсальные покрышки, которые великолепно чувствуют себя как на льду, так и на асфальте. Всё-таки с законами физики не поспорить. Именно поэтому на вопрос о том, какой вид резины является самым лучшим, Вы никогда не получите единственно верного ответа. Истина постоянно будет где-то рядом, но всё-таки для каждого покрытия, определённой манеры вождения и условий эксплуатации лучше подойдут те или иные шины.

Однако, независимо от типа «обуви», зимние покрышки, уж простите за тавтологию, предполагают зимнюю манеру вождения. Не пренебрегайте правилами дорожного движения, сбавляйте скорость на сложных участках, не торопитесь на, казалось бы, идеальных для разгона прямых, и заблаговременно тормозите.

Шипованные зимние шины

  • Если опыта мало — лучше ездить на шипованных зимних шинах, они превосходят нешипованные практически во всех зимних дисциплинах.
  • Шипованные шины намного лучше ведут себя на льду.
  • Шипы и липучки сравнимы по поведению на снегу.
  • Шипы цокают по асфальту — больше шума от колес.
  • Шипы сильно изнашивают дорожное полотно (некоторых европейских странах запретили шиповки именно по этой причине).
  • Шипы имеют свойство вылетать при резких торможениях и разгонах на асфальте.

Нешипованные зимние шины

Выбирайте липучки если.

  • Если у Вас достаточно большой опыт за рулем в зимних условиях.
  • Если Вы до этого ездили на нешипованной зимней резине.
  • Если Вы редко ездите по льду. Например, Москве лед бывает редко, т.к. практически все дороги посыпаются реагентами всю зиму. В регионах и на загородных трассах реагенты являются редкостью, поэтому там шипованные шины предпочтительнее.
  • Если на Ваш размер просто не делают шипованных зимних автошин 🙂
  • Крайне желательно наличие АБС и желательно ESP — эти системы немного компенсируют меньшие сцепные свойства фрикционных шин.

Еще подробнее — смотрите тесты зимних шин и читайте отзывы на сайте.

Замечание 1: липучки, нешипованные шины, фрикционные шины — это одно и то же.

Замечание 2: иногда задают вопрос «а есть ли шины, совмещающие в себе свойства шипов и фрикционной резины?». Есть. Это шипованные шины. Они очень похожи по внутреннему устройству на фрикционные. Шипованные принципиально отличаются наличием самих шипов и сплошных плашек без мелких ламелей для установки шипов. При этом остальная часть поверхности шины практически такая же как и на фрикционных.

Чтобы подобрать для себя самые замечательные зимние шины — мы рекомендуем пользоваться расширенным поиском. Укажите свой размер, сезонность и потом внимательно изучите отзывы о колесах.

Хорошего сцепления с дорогой вашему автомобилю!

Шиномонтаж со скидкой до 100% при наличной оплате.

Отзывы

шины R13 на Ваз

Думал какие взять шины отечественные или импортные, посмотрел по отзывам автомобилистов и остановился на Hankook-ке. В этом магазине нашел по разумной цене. Заказал шины hankook optima k 751 пришли за неделю балансируются отлично, дорогу держат хорошо, нешумные. В общем не левые ,очень доволен! СПАСИБО.

Летние шины и диски

Искал летние шины и диски 16-го радиуса .Сравнил цены с Шинторгом , ШинШынычем и другими интернет магазинами. Тут реально цены ниже. Привезли все быстро.

Одно колесо Пирели

Пробил одно колесо в размере 225/50/17 Пирели ,начал искать но никто не отдает одно , только комплектом либо парами, а если одно то такие цены ломят (например в в Шинторге, а еще типа официальные дилеры). А в Мегашине без проблем одно отдали , по приемлемой цене, правда пришлось немного подождать.

Поиск шин в Черноземье

Купила новую Тойоту королу и встал вопрос с покупкой зимней резины. Тут мне все грамотно и любезно объяснили , не грубя и не хамя как в некоторых других интернет магазинах (R17.ru).Подсказали какую лучше выбрать резину шипованную или липучку, какой мне нужен размер на мой автомобиль, какие бренды по лучше , ничего конкретного не навязывая,как розничных дорогих магазинах. В общем большое спасибо и шины какие мне подобрали (Ханкук 419) хоршие- шипы все на месте и в шума большого от них нет, как от предидущих зимних шин (Кордиант).

R17.ru или другие интернет магазины Липецка по продаже новых шин и дисков в 48 регионе.

Искал зимние шины 255/50/20 .Нашел на R17.ru , сделал заказ, который у меня приняли ,а по истечению недели меня начали кормить завтраками. Начал искать в рознице и в интернете в Липецке .Нигде мне ничего не удалось найти. Позвонил знакомому в автосервис-он мне рассказал о Мегашине и о чудо мне нашли два варианта по приемлемым ценам. Шины в итоге были у меня через 4 дня. Рекомендую всем , ребята там нормально работают и не врут!

Покупка автомобильного масла, фильтра, зимних нешипованных шин ,штампованых дисков и акб в Липецке по низким ценам и хорошего качества

Купил Киа Рио и встал вопрос где купить автомасло , фильтра , шины и штампованные диски на зиму. В Мегашине мне предложили хорошую цену и качественное масло мотюль. Скоро наверное еще возьму у них масло , т.к. уже почти 20 тыс. накатал. По шинам бриджстоун так же вопрос нет! Рекомендую всем.

Какие шины выбрать Pirelli,Nexen, Kumho, Dunlop, Nokian, Bridgestone, Hankook, Continental , Goodyear, Gislaved, Toyo. Шипованные или нешипованные шины. Где купить дешевле автошины в Липецке без всяких распродаж и обмана?

Какие шины выбрать Pirelli,Nexen, Kumho, Dunlop, Nokian, Bridgestone, Hankook, Continental , Goodyear, Gislaved, Toyo. Я долго терялась в раздумьях. В Шинторге навязывают Пирели и масло Феникс, В шин шиныче Матадор и Ханкук .В других интернет магазинах ситуация примерно такая же или что-то навязывают или выбирайте сами без всяких консультаций. А в мегашине нормально не навязывая объяснили , что лучше и что хуже по производителям, где переплата за бренд.

Какие шины лучше б/у или новые.Увидел магазин Лига шин и взял полгода назад у них б/у шины Данлоп уже через 10000 км умеренной езды они стали лысыми.

Какие шины лучше б/у или новые.Увидел магазин Лига шин и взял полгода назад у них б/у шины Данлоп Спорт уже через 10000 км умеренной езды они стали лысыми.Потом купил В МегаШине новые Ханкук к424 и уже отъездил на них 25000 км- так они в великолепном состояннии. Разница между двумя комплектами 2000 руб, вывод скупой платит дважды! Сейчас еще буду заказывать комплект новых шин жене, по цены еще не особо взлетели.

Как я искал бюджетные по цене шины в Липецке в размере 195/65R15

Искал что-то недорогое , но новое на свою Ауди . Промониторил цены в Липецке на на шины 195/65r15 дешевле 2000 тыс. ничего не нашел, и случайно залез на Авито и увидел рекламу на шипованные шины Росава в этом размере по 1650 руб/шт- думал развод , позвонил цена такая же , а шины в наличии.Приехал-не обманули , уже вторую неделю езжу — цена/качество хорошая шина, немного шумновата , а так все ок. Рекомендую всем и шины и магазин.

Шины r17 в Липецке

Объехал пол города, искал недорогие летние шины в размере 215/55/17 , но в помещающееся в 4000 за колесо ничего не нашел.Друг посоветовал этот магазин и мне тут предложили сразу несколько вариантов шин.Выбрал шины 215/55/17 Tigar Sineris за 3800 ,привезли через 4 дня. Все понравилось- отношение , цена и качество! Спасибо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector