Какие форсунки лучше бош или сименс
Какие форсунки лучше бош или сименс
mixa, Я хз чем это объясняется, но я поставил эти форсунки и двиг нормально работать стал, пропали все рывки, обороты вроде меньше стали при тойже скорости, расход вошел в норму (10-11 л/100).
У нас в магазине при таксопарке сименовские форсунки стоят 1900 р, на вопрос почему так дорого ответили что везде такая цена. В нормальных магазинах такие форсунки стоят около 650р. а бошевские от 550 и до 790.
Alonso121 а уменя стоят обычные фарсунки и расход 8/100 км если ехать на легке(не груженным) по трассе, по Москве около 16 литров уходит. как полагаешь если заменю фарсунки уменьшится ли расход??
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
vlr почему с одним отверстием так дорого стоят?
vlr почему с одним отверстием так дорого стоят?Старые потому что — типа раритет.По стойкости к закоксовыванию им равных нет.Но в поздние версии систем впрыска(с плёночным ДМРВ) они не совсем подходят — призводительность не та.
Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Обьясните кто знает. Можно ли ставить Бош датчики. Катушки и всю хреньТам не только программы разные,они и аппаратно внутри отличаются.Датчики БОШ ставить можно все,в т.ч. катушку зажигания.Только ДМРВ Сименс придётся оставить.Но особой надобности в его замене нет.
интересует тема форсунок ,сегодня нарыл что обедненная смесь не есть хорошо для двигателя ,и если допустим гонять на волге на вошевских 560х форсунках ,то гонять можно недолго .
вот интересуюсь у спортсменов какие лучше будут в качестве если вдруг придется погонять ? ну вобщем скоро буду менять на новые и пока думаю про эти BOSCH 0 280 150 905 или 902 ?
Добавлено через 1 час 16 минут 55 секунд
да блин . получается что еще к форсункам опять свои прошивки . кто чего скажет ,что могу поставить на микас 7.1 . 01 прошивка 357 .?
Добавлено через 13 часов 42 минуты 11 секунд
кто подскажет -раскажет как форсунки менять ,чего мешать будет ,куда лезть и чего не трогать .
а заодно ,что это за трубка на рисунке от выпускного к ресиверу идет ? форсаж что ли такой?
http://s58.radikal.ru/i159/0911/cf/e6377cc89d27.jpg (http://www.radikal.ru)
не проще ли обогатить смесь чем менять форсунки?
по форсункам я думаю нет принципиальной разницы в производительности что бош что сименс один фиг со временем засруться и не будут давать номинад, лучше двигатель на оптимальный режим работы настроить
ну тогда другое дело, мыть смысла нет, проще и в итоге дешевле купить новые, у тебя два варианта сименс и бош.
по паспорту производительность одинаковая, у бошевских распыл на 4 сопла.
Ставь такие-же которые стоят сейчас, скорее всего сименс, чтоб потом еще прошивать и подгонять.
Вариант с сименсом получается еще и дешевле.
про замену в инете посмотри, куча инструкций, ниче сложного в целом.
самое главное уплотнительные кольца не испортить ну или заранее купить новые
вот интересуюсь у спортсменов какие лучше будут в качестве если вдруг придется погонять ?
Чтобы погонять одних форсунок мало будет.
пока думаю про эти BOSCH 0 280 150 905 или 902 ?
Они серийно на 406-е не ставились.Так что вряд ли кто чего-нибудь расскажет про них.Под нитевой ДМРВ они пойдут по-любому,к тому же топливоподачу всегда можно подкорректировать.А под «плёнку»,так у вас СОАТЭ.А СОАТЭ и «погонять» на мой взгляд вещи несовместимые.
ну тогда другое дело, мыть смысла нет, проще и в итоге дешевле купить новые, у тебя два варианта сименс и бош.
по паспорту производительность одинаковая, у бошевских распыл на 4 сопла.
Ставь такие-же которые стоят сейчас, скорее всего сименс, чтоб потом еще прошивать и подгонять.
Вариант с сименсом получается еще и дешевле.
про замену в инете посмотри, куча инструкций, ниче сложного в целом.
самое главное уплотнительные кольца не испортить ну или заранее купить новые
Насчёт уплотнительных колец-перебор.
Они рвутся,когда снимаешь форсунки.
Когда ставишь новые-помаж их маслом,и без проблем.
Ну,и ,гнёзда рампы и коллектора, перед установкой посмотреть и протереть.
Самое сложное,при замене форсунок,снять с них разъёмы не оторвав провода.
Вся работа-открутить 2 болта и снять 4-ре разъёма!
agro-66 Вопрос на засыпку-а у тебя такая трубка стоит на двигателе.
У меня её нет.И ни у кого не видел.Откуда такой чертёжик надыбал?
arpsoa, да просто в поисковике нашел ,но что странно ,похоже все же на форсаж . у нас один крендель на копейку себе похожее делал лет 20 назад , говорил что совсем другая машина ,типа рвет и мечет ,правда там в низ карбюратора выводил он трубку от выпускного колектора .
Добавлено через 9 часов 9 минут 45 секунд
сегодня посетил 4 магазина ,нигде не встретил форсунок кроме как сименс и бош 0 280 150 107 , 107е по 840 рэ !
Сергей Астрахань, сейчас наврядли найду ,но 711 ,сименс ,560 почти одинаковы по производительности ,только в 560х 4 сопла в сименсах 2сопла ,в 711х одно .в 107х вроде как тоже 4 ре ,но они мне что то не нравятся ,длинные и тонкие .
Добавлено через 9 минут 27 секунд
Сергей Астрахань, http://www.turbobazar.ru/modules/myarticles/article_storyid_3.html
у 560х 210 ,у 711 -192
Добавлено через 4 минуты 3 секунды
Сергей Астрахань, с завода сначала шли и 560е и 711е ,что сейчас и ранее не знаю .
Добавлено через 27 минут 2 секунды
короче меня достало то ,что нет определенных данных нигде ! это блин как в лотерею наверное .
Любые от ГАЗа
bosch 0 280 150 560 — форсунки с 4-мя дюзами
bosch 0-280-150-711 — с потоковым дефлектором и игольчатым клапаном (думаю что вместо КЕ-шных лучший вариант)
СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D — с 2-мя дюзами большего сечения (рекомендуются в областях с плохим бензином)
bosch 0-280-158-107 — форсунки с 4-мя дюзами (у меня такие)
Это ещё не весь список подходящих форсунок. Производительность у всех примерно 192 кубика в минуту.
вот так и везде и по разному на разных страницах интернета ,где то есть что 560е имеют производительность 150 !
О форсунках
Форсунка «инжектор»
Форсунка- управляемый электромагнитный клапан, который обеспечивает подачу топлива определенной дозировки в цилиндры двигателя. Различают форсунки для центрального (одноточечного, моно) и для распределенного (многоточечного) впрыска.
Система «насос-форсунка» объединяет в одном узле ТНВД и форсунку (устанавливается индивидуально на каждый цилиндр). Поршни насоса приводятся в движение распредвалом двигателя и создают впрыск топлива под высоким (свыше 2000 бар) давлением.
Насос-форсунки нашли применение прежде всего в коммерческой технике, но в свое время концерн Volkswagen AG активно внедрял данную технологию и в легковых дизельных моторах. Отказ немцев от насос-форсунок в пользу Common Rail произошел всего пару лет назад, но вызван не вопросами надежности (с этим все в порядке, хотя замена неремонтопригодных форсунок — удовольствие недешевое), а скорее целесообразностью: все-таки для легкового транспорта это достаточно дорогая и специфическая технология.
Как заявляют мастера и официалы система Common Rail и система насос-форсунки отличаются высокой надежностью. Основная причина поломки — загрязнения, которые забивают мелкие каналы и как следствие возникает сбой в работе управляющих систем и форсунок. Исходя заявлений сервисных центров , основные проблемы возникают после заправки низкокачественным топливом «из-под трактора», а также из-за не своевременной замены топливного фильтра.
Вторая слабая сторона — электронное управление: система состоит из множества датчиков и компонентов; выход из строя любого из них способен повлиять на работу всей системы, а определить «виновника» порой непросто.
Диагностика осложняется тем, что не вся информация может быть доступна: дабы привязать клиента к дилерским СТО, автопроизводители обеспечивают зависимость от дилерских сканеров и собственной базы данных — в течение первых лет производства автомобиля определенная часть информации по электронным системам управления оказывается закрытой даже для Бош-сервисов, и это притом что именно Бош разрабатывает эти компоненты и программы!
Уверенный в себе Bosch и » предательский» Siemens
Сперва дизель, с системой прямого впрыска с высоким давлением подачи топлива Common Rail сменил старые двигателя осенью 1998 года. Первым появился двух-литровый турбодизель HDI, маркировки DW10 TD (RHY). Данный агрегат не имелдополнительного воздушного охлаждени подаваемого воздуха т.е интеркулера,в следствии чего его мощность составила 90 л.с.Позже появился 109-сильный двух-литровый турбодизель HDI — DW10 ATED (RHZ), оснащенный интеркулером.Модификацию двигателя можно узнать по ВИН коду ( трехбуквенный код (6-8-я позиции ВИН).На моторы RHY устанавливалась система впрыска производства Bosch или Siemens, а RHZ — только Bosch CP1 (EDC 15С2).
109-сильный турбодизель RHZ завоевал право называться самым надежным мотором из первых моторов HDI. При правильной эксплуатации ТНВД и форсунки мотора RHZ служат безотказно. Подтверждением, является стоимость б/у запчастей на рынке б.у запчастей(150$ за ТНВД и 40-60$ за форсунку).Небольшим ресурсом (около 150 тыс. км) обладает только находящийся в баке электрический подкачивающий насос, в котором со временем от износа зависают щетки.
Вышесказанное справедливо и в отношении двигателей RHY, оснащенных системой впрыска производства Bosch (CP1). При правильной эксплуатации и своевременном техобслуживании и эти моторы HDI служат не менее 450 тыс. км пробега.Турбодизеля RHY, с топливной аппаратурой Siemens SID 801,все на много сложнее.У данных агрегатов подкачка топлива к ТНВД происходит при помощи встроеного в него насоса,которыйчасто завоздушивается из-за некваливицированной замены топливного фильтра или если выездить полностью топливо в баке. При попадании воздуха в ТНВД Siemens возникают большие проблемы.В половине случаев в этой ситуации в открытом состоянии зависает клапан регулировки низкого давления топлива. И только после снятия ТНВД , его разборки, замены или ремонта клапана, удастся запустить ваш двигатель.
Лучше обстоят дела с двух-литровыми 16-клапанными двигателями HDI — DW10 BTED4 (RHR, RHL), Peugeot 307 и 407, Ситроен C4 и С5 с 2004 года. На них модернизированная система впрыска Siemens SID 803, более надежная.
Правильнее воздержаться от покупки автомобиля с системой впрыска HDI ( Siemens), сложна в эксплуатации и трудоемка в ремонте. В настоящее время ни одна СТО у нас не обладает полной ремонтной базой системы Siemens из-за их общего малочисленного распространения.
Унификации по элементной базе топливной аппаратуры и компонентам электроники управления впрыском между системами Bosch и Siemens практически нет.
Как следствие вышесказанного лучше приобретать автомобиль,который оснащен системой впрыска CR производства Bosch и лишь в крайнем случае Siemens SID 803. Машине с SID 801 лучше вообще предпочесть другой автомобиль.
Форсунка VAZ 20735 голубая тонкая топливная (1,6L, 16V)
- Производитель: SIEMENS
- 0 отзывов
- Описание
- Характеристики
- Видео
- Отзывы <
0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке форсунки электромагнитной, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, количество клапанов и какой фирмы установлены форсунки («BOSCH» или «SIEMENS»).
Клапанная форсунка, чаще всего заменяется следующими терминами: форсунка, инжектор, форсунка электромагнитная, электромагнитный клапан, форсунка бензиновая, форсунка топливная. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.
Форсунка (инжектор) — управляемый электромагнитный клапан, обеспечивающий дозированную подачу топлива, превращая топливо в аэрозоль, подавая его в камеру сгорания. Существуют форсунки для центрального (одноточечного, моно) и для распределённого (многоточечного) впрыска.
Блок управления — электронный блок, управляющий системой впрыска, в частности работой форсунок. Топливо подаётся к форсунке под определённым (зависящим от режима работы двигателя) давлением. Электрические импульсы, поступающие на электромагнит форсунки от блока управления, приводят в действие игольчатый клапан, открывающий и закрывающий канал форсунки. Количество распыляемого топлива пропорционально длительности импульса, задаваемой блоком управления.
Форма и направление распыляемого факела играют существенную роль в процессе смесеобразования и определяются количеством и расположением распылительных отверстий.
Форсунки VAZ 20735 крепятся к топливной рампе: 1118-1144010-01 дв.1,6л, 16 кл.. Верхний и нижний концы форсунок герметизируются уплотнительными кольцами, которые требуется заменять при каждом снятии.
Система впрыска М 7.9.7, Январь 7.2.
Особенности изделия:
Форсунка электромагнитная (обозначение по каталогу » siemens » VAZ 20735 ) , обеспечивает дозированную подачу топлива, превращая топливо в аэрозоль, подавая его в камеру сгорания.
ВАЗ 21104 , ВАЗ 2112 , ВАЗ 2170.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как проявляется неполадка ф орсунки (инжектора) у автомобиля семейства ВАЗ .
Как самостоятельно заменить ф орсунку (инжектора) на автомобиле семейства ВАЗ .
С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Какие форсунки лучше бош или сименс
Ох уж эти сказки. Пример — поездите с одной и той же скоростью на 3-й или 4-й передаче. Где больше съест?
Ух уж эти сказочники.
Про ваш пример. На идеально гладкой дороге при равномерном движении естественно автомобиль на 4-ой передаче израсходует меньше топлива. Однако, при ускорении/перепаде высот автомобиль на 3-ей передаче израсходует меньше, чем на 4-ой. Пример из цикла «Сферический конь в вакууме». 🙂
Если серьёзно, то при равномерном движении по трассе, лучше использовать повышенную передачу. В городе же, лучше пониженную.
Как пример. Я много жгу по городу — расход 8.6. Друг на такой же машине тошнит по городу — расход 9.5.
чистка инжектора форсунок промыка
Промывка инжектора. А оно нам надо?
Главным элементом систем впрыска топлива современных автомобилей являются инжекторы (или форсунки). По сути это электромагнитные клапаны в некоем корпусе с несколькими отверстиями для выброса топлива и почти всегда снабженные фильтрационной сеткой.
К сожалению, даже хорошее качество топлива не спасает и система впрыска (в том числе и форсунки) постепенно загрязняется. Посторонние химические элементы и их соединения, содержащиеся в бензине — сера, бензол, олефин и другие тяжелые фракции при давлении инжекции в 2,5-5 атм. и рабочей температуре мотора 85-100° С превращаются в лаковые и трудносмываемые смолистые отложения. Конечно, использование плохого топлива еще больше ускоряет процесс засорения инжекторов. В итоге это приводит к ухудшению работы двигателя — страдает его мощность и приемистость, на холостом ходу работа становится неустойчивой, возникают провалы при разгоне, отработавшие газы становятся более токсичными, сокращается срок службы лямбда-зонда и катализатора. У засоренной форсунки уменьшается производительность, изменяются направление и форма факела распыла, возможно даже полное прекращение топливоподачи.
Считается, что при использовании бензинов европейского качества форсунки практически не требуют чистки. Тем не менее, многие автопроизводители рекомендуют менять их через каждые 120-140 тыс.км пробега, независимо от технического состояния. В случае использования топлива, производимого на территории России, необходимость чистки инжекторов может возникнуть уже через 15-30 тыс.км. Засорение форсунок становится заметным с наступлением холодов, когда испаряемость бензина ухудшается: появляются проблемы с пуском непрогретого двигателя, провалы в его работе и т.д. К слову сказать, автолюбители, пересевшие с карбюраторных автомобилей на оборудованные системой впрыска топлива, часто думают, что избавились от всех проблем с топливной системой. Мол, карбюратор разбирать, регулировать и чистить надо, а на «инжекторе» всем управляет электроника и туда лучше лишний раз не лазить. Но когда машина теряет динамику (причем часто по психологическим причинам водитель этого не замечает), появляются провалы в работе двигателя, а лампа CheckEngine («ЧЕК») при этом не загорается, то причина скорей всего — засорение форсунок.
Чистка инжекторов показана при:
* неустойчивый холостой ход автомобиля
* затрудненный пуск двигателя
* провал при резком нажатии на педаль газа
* ухудшение разгона автомобиля и потеря мощности
* пропуски воспламенения
* хлопки в выпускной системе
* быстрый выход из строя кислородного датчика и каталитического нейтрализатора
* повышенный расход топлива
Существует несколько способов чистки инжекторов в зависимости от степени загрязнения системы топливоподачи, износа двигателя и многого другого. «Профилактический» метод предполагает заливку в бензобак чистящей присадки. Флакон такой жидкости емкостью 0,25 — 0,35 л рассчитан на 60-80 л топлива. При движении автомобиля в спокойном режиме вредные отложения в элементах системы впрыска постепенно растворяются. Другой метод — это заправка топлива с заявленными моющими свойствами (типа BP Ultimate), что, по-моему, более предпочтительно, потому что свойства бензина и моющих присадок сбалансированы и вероятность, что бензин и присадка «поссорятся» друг с другом минимальна.
Рекомендуемая периодичность проведения такой чистки (через бензобак) составляет 3-4 тыс. км. Она хороша для поддержания чистоты инжектора и всей топливной системы нового автомобиля и машин с небольшим пробегом по России. В автомобилях же с сильно загрязненной системой впрыска такая чистка может привести к противоположному результату. Ведь отмытая грязь в этом случае попадает в форсунки, засоряя их еще больше, из-за чего часто возникает необходимость их демонтажа и чистки иными способами. Кроме того, высока вероятность засорения и дальнейшего ускоренного износа электрического топливного насоса, в который попадает вся вымытая из бака грязь. Как видите у этого метода сплошные недостатки.
аппарат для промывки инжектора форсунок жидкостью
«Серьезная» жидкостная чистка инжектора происходит по-другому. Для этого применяют специальные установки и профессиональные промывочные жидкости (Gunk, Wynn’s, ЛАВР, Liqui Moly, Сarbon Clean). С помощью переходных штуцеров установку подключают к инжекторной «линейке» мотора, исключая из «оборота» бензобак машины, топливный насос, топливный фильтр и топливопроводы. Запущенный двигатель 30-40 минут работает на смеси бензина и промывочной жидкости, которая подается из установки под давлением 3-4 атм. (давление устанавливается согласно техническим параметрам конкретного автомобиля и степени загрязнения). Свойства чистящей жидкости таковы, что раскисшие загрязнения «прогоняются» сквозь форсунки и сгорают в цилиндрах двигателя. Качество промывки определяется по косвенным признакам: восстановлению устойчивой работы двигателя на холостых оборотах, снижению уровня СО и т.д. Во многих случаях такой метод чистки позволяет восстановить нормальную работу инжектора. Но сильно загрязненные форсунки в некоторых случаях все, же приходится снимать с двигателя и прочищать отдельно. Промывка непосредственно на машине удобна и том в случае, если демонтаж форсунок затруднен и для этого необходимо удалять часть навесного оборудования двигателя (например, снимать впускной коллектор). Этот метод хорош тем, что промываются не только форсунки, но и клапана, цилиндры, впускной коллектор.
После жидкостной промывки инжекторов возможны подергивания и небольшие провалы. В случае если подергивания не прекращаются после периода прогона на больших оборотах (1-2 дня), можно рекомендовать замену свечей, или же если замена свечей проста, можно заранее заменить их на время промывки какими-нибудь старыми, обычно валяющимися почти у каждого водителя «на всякий пожарный случай». Надо сказать, определенное количество промывочной жидкости остается в «линейке» инжектора и масляной системе, поэтому повторюсь, что после промывки рекомендуется проехать 10-15 км в форсированном режиме (на высоких по сравнению с обычными оборотах), а затем сменить масло и масляный фильтр. Но для отечественных машин замена масла скорей всего перебор и имеет смысл только на турбовых авто.
Промывку инжектора рекомендуется делать перед зимой, потому что именно с наступлением морозов проблемы связанные с плохой работой инжекторов обостряются вплоть до невозможности завести авто.
Какие форсунки лучше бош или сименс
» fld_7908577_1_btn»» data-cf-ver=»»1.7.4″» data-cf-form-id=»»CF5af5821268d9e»>
00.00 — 24.00 без выходных
+375 (29) 66 66 705
A1: Viber Telegram Whatsapp
+375 (33) 66 66 705
МТС: Viber Telegram Whatsapp
+375 (25) 66 66 705
Life: Viber Telegram Whatsapp
+380 (44) 379 48 72
08.00 — 20.00 без выходных
» fld_7908577_2_btn»» data-cf-ver=»»1.7.4″» data-cf-form-id=»»CF5af5821268d9e»>
Не Common Rail единым. Чем на Bosch, Delphi, Denso или Siemens непохож Caterpillar и что его губит
О том, что дизельные системы питания бывают с распределительными и рядными насосами высокого давления, с насос-форсунками, а среди современных двигателей они чаще всего типа Common Rail , наслышаны многие владельцы автомобилей с дизельными моторами. О системе питания HEUI с гидроэлектронномеханическими форсунками известно только специалистам, которым приходится иметь с ней дело.
Объясняется ситуация тем, что разработана топливная система HEUI (Hydraulic Electric Unit Injections) американским производителем спецтехники Caterpillar. На легковых машинах дизели этой марки не используются, а специализация Caterpillar и наличие у компании серьезных европейских и азиатских конкурентов не способствуют широкому распространению техники этой марки в наших широтах.
Тем не менее спрос на ремонт Caterpillar существует, поэтому есть и организации, которые им занимаются. Чтобы выяснить, чем HEUI отличается от топливных систем Bosch , Delphi , Denso или Siemens, что вызывает неисправности HEUI и с какими проблемами при ремонте системы питания Caterpillar приходится сталкиваться, корреспондент ABW.BY побеседовал со специалистами сервисного центра DeFors:
«Принципиальное отличие форсунок HEUI заключается в том, что в их работе принимает участие моторное масло из системы смазки двигателя. Что-то похожее делает также фирма Detroit Diesel , но другие аналоги назвать затрудняемся.
В форсунке HEUI можно выделить две части — нижнюю топливную и верхнюю масляную.
В нижнюю часть поступает топливо из бака под давлением около 5 бар, которое развивает топливоподкачивающий насос.
В верхнюю часть форсунки подается масло, но поскольку давление в системе смазки не является достаточным для управления форсункой, в масляном контуре форсунки предусмотрен дополнительный насос. Он способен увеличивать давление масла до 300-350 бар. Это максимум, а вообще в насосе есть регулятор, который изменяет давление масла по потребности в зависимости от режима работы двигателя.
Форсунки HEUI работают примерно так же, как насос-форсунки . Однако если в насос-форсунках, которые ставились, например, на хорошо известные белорусским автомобилистам дизели Volkswagen, плунжеры, создающие давление впрыска, приводятся кулачками распределительного вала, то в форсунках HEUI на плунжер воздействует поршень, в камеру над которым дополнительный насос нагнетает моторное масло.
Когда в форсунке давление масла над поршнем увеличивается, поршень движется вниз и сверху давит на плунжер, под которым находится топливо, поступившее в топливную секцию форсунки из бака. Так в форсунках HEUI создается давление, необходимое для впрыска топлива.
Управляет потоками масла электромагнитный клапан. Когда по сигналу электронного блока управления двигателем клапан открывается, давление масла над поршнем привода плунжера падает.
В результате давление топлива под плунжером тоже уменьшается. Игла перекрывает поступление топлива в сопло распылителя — впрыск топлива в цилиндр двигателя прекращается.
Тем временем пружина возвращает поршень и плунжер в исходное положение.
Форсунки установлены под клапанной крышкой. Масляная часть форсунки выступает над головкой цилиндров. Масло, которое поучаствовало в работе форсунки, разбрызгивается под клапанной крышкой, а затем по каналам в головке и блоке цилиндров сливается в поддон, где вновь забирается основным масляным насосом и направляется циркулировать по системе смазки.
Отсюда проблемы надежности. Помимо типичных для любых топливных форсунок неисправностей, вызываемых загрязнением топлива, в случае HEUI появляется вопрос, связанный с качеством моторного масла.
Дизели Volkswagen с насос-форсунками тоже предъявляют повышенные требования к качеству масла. Как известно, в этих моторах должно использоваться специальное масло с допусками Volkswagen, но там это связано в высокими контактными нагрузками в кулачковом приводе. Использование масла, которое этим требованиям не отвечает, грозит преждевременным износом кулачков.
Форсунки HEUI могут пострадать из-за наличия инородных включений в масле. В двигателе масса трущихся деталей, которые являются источниками продуктов износа. От них и исходит угроза. Правда, Caterpillar в курсе этого — в его моторах с системой HEUI предусмотрен не один, а несколько масляных фильтров.
Однако существует человеческий фактор. Чтобы форсунки HEUI прослужили как можно дольше, масло и фильтры должны меняться с периодичностью, рекомендованной производителем. Еще лучше, если периодичность обслуживания системы смазки несколько сократить.
Наряду с проблемами эксплуатации существует также проблема диагностики и ремонта. Сам Caterpillar форсунки восстанавливает, но при этом заявляет, что не в заводских условиях ремонт HEUI невозможен. И из-за того что Caterpillar ведет такую политику, оригинальные запчасти для ремонта HEUI в продажу не поступают, или, другими словами, являются недоступными для сторонних ремонтных организаций.
В то же время, если существует потребность в ремонте форсунок, найдутся независимые производители, которые пробуют удовлетворить нужду в запчастях для ремонта. В частности, запчасти для HEUI выпускают китайцы. Другое дело, что китайские запчасти нас не устроили из-за ненадлежащего качества. Мы попробовали их ставить и увидели, что они не обеспечивают гарантию, которую мы хотели давать клиентам.
Есть каталоги по форсункам Caterpillar итальянских производителей, но сколько мы ни искали их запчасти, ничего найти не смогли. В итоге пришлось самим осваивать производство запчастей. Что-то восстанавливаем, что-то производим новое. Не сразу, конечно, начало получаться, но дело пошло.
И с диагностическим оборудованием вышла такая же история. Причем речь идет не о неделях и месяцах, а о годах, если говорить о времени, которое было потрачено на доведение до ума стенда по проверке форсунок HEUI.
Других проблем нет. Сами форсунки надежны и долговечны, если, разумеется, в двигателе правильно обслуживается как топливная система, так и система смазки. Повлиять может все: качество топлива и масла, качество фильтров, своевременность замены.
Надо не забывать, что масло поступает в форсунки из системы смазки. Если оно долго не менялось, увеличивается износ трущихся деталей поршневой группы, группы коленвала, распредвала. Даже самые лучшие фильтры не способны отсеять всю грязь, которая появилась в масле. К тому же, если фильтр не был своевременно заменен, его фильтрующий элемент забивается грязью настолько, что становится преградой для пропуска масла. Чтобы не допустить масляного «голодания» в деталях, смазываемых под давлением, предусмотрен перепускной клапан, который открывается и пропускает неочищенное масло мимо фильтра. Все это сказывается на сроке службы форсунок.
Если же эксплуатировать технику Caterpillar с учетом особенностей HEUI, то прослужат эти форсунки долго, хотя о пробегах судить трудно, потому что в случае строительных, сельскохозяйственных и специальных машин речь идет не о километраже, а о моточасах».
Таблица производительности форсунок siemens deka
Мож кому интересно!
Топливные форсуеки серийно устанавливаемые а/м ВАЗ
В последнее время АвтоВАЗ значительно расширил ассортимент устанавливаемых на сборочном конвейере форсунок. В настоящее время на ВАЗ-ах «замечены» 4 типа форсунок фирмы Siemens Deka: «тонкие» 20734 (оранжевые) / 20735 (голубые) и «толстые» 6393 (бежевые) / 20734 (желтые). Ситуация с одинаковым номером разных конструктивно форсунок непонятна, но это факт.
Так же устанавливаются форсунки BOSCH с каталожными номерами 0 280 158 502 и 0 280 158 022.
Bosch 0 280 158 022
«Тонкие» Siemens различаются расположением сопел, в 20734 все 4 сопла находятся в одной плоскости в конусообразном углублении, а в 20735 — разнесены парами в двух разных плоскостях (см. фото). Такие форсунки называются «двухфакельными», каждый факел льет топливо на «свой» впускной клапан, а не на перегородку между ними.
«Толстые» форсунки Siemens Deka встречаются двух типов 6393 (бежевые) и 20734 (желтые). Чем вызвано использование одного кода (20734) для конструктивно разных форсунок неясно. Думать, что не хватило цифр или фантазии не хочется :). Есть предположение, что «тонкие» форсунки по каким-то параметрам не устроили фирму Siemens-Deka и они были заменены на обыкновенные.
Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками на данный момент не обнаружено. В данное время собирается статистика по установленным форсункам на разных двигателях. На данный момент обобщенная таблица выглядит так:
Производительность форсунки — это ее максимальная пропускная способность в открытом состоянии (рассчитывается как подача максимального количества горючего за единицу времени). Измеряется в кубических см за минуту ([см³/мин] или [cc/min]) либо при расчетах мощности двигателя также может указываться как г/мин. Большинство производителей, в том числе Bosch, Siemens, Denso и Delphi в своих каталогах предоставляют размер инжекторов по американскому стандарту в фунтах за час (англ. — [lbs/hr]). Коэффициент перевода равен
10,5. Форсунки могут иметь очень широкий диапазон производительности, например для стандартных бошевских под двигатели ВАЗ — 125-137 см³/мин, а номинальные на «Тойоте» — от 155cc до 430cc. Что касается форсированных двигателей, то там могут стоять даже более чем 1000 cc/min.
Выбор форсунки для инжекторного двигателя базируется, в основном, на ее производительности. От этого показателя зависит устойчивая работа двигателя на разных режимах работы. И качестве распыления топлива (зависит от количества отверстий), что влияет на мощность двигателя и расход топлива. В данном материале мы покажем, как правильно выбирать производительность форсунки, а также приведем справочную таблицу для разных производителей и автомобилей.
Необходимость в расчете производительности форсунки может возникнуть при тюнинге двигателя или его замене. Ведь правильно подобранные форсунки являются залогом эффективной работы мотора, хороших динамических характеристик автомобиля и экономии топлива.
Расчет производительности форсунок
Стандартное давление, на которое рассчитаны большинство форсунок — 3 Бара. Однако если изменить давление в топливной системе, то автоматически изменится и расход топлива, проходящего через форсунку. Это наиболее простой метод увеличения ее производительности.
Для начала определимся с понятиями. Статическая производительность форсунок — это количество топлива, которое протекает через полностью открытый ее канал за единицу времени при определенном давлении. Единица измерения этой величины — грамм в минуту (г/мин). Для того, чтобы перевести значения из g/min в cc/min необходимо воспользоваться значением плотности бензина, которая зависит от октанового числа. Так, для А76 — 0,730 г/см³, АИ92 — 0,748 г/см³, АИ95 — 0,758 г/см³, АИ98 — 0,780 г/см³. Указанные величины в таблицах производители приводят для давления 3 кгс/см², если не обозначены другие условия, а плотность топлива
0,755 г/см³ (среднее при нормальных условиях).
При подборе форсунки по производительности необходимо выбирать модель, которая будет на 10. 15% больше от рассчитанного значения. При этом желательно, чтобы ее динамический диапазон, то есть время открытия, было минимальным, а линейный диапазон работы — как можно более широким. Также необходимо выбирать форсунку с максимальным количеством отверстий. Чем их больше — тем лучше. Если в форсунке много отверстий — это повышает динамические характеристики автомобиля, а также уменьшает расход топлива.
Что касается динамической характеристики форсунки, то под этим определением понимают время задержки открытия форсунки при данном напряжении в электросети автомобиля. Эту величину необходимо настраивать с помощью ЭБУ под конкретные условия работы. Кроме этого, она будет работать по-разному и при разных режимах работы двигателя.
В последнее время АвтоВАЗ значительно расширил ассортимент устанавливаемых на сборочном конвейере форсунок. В настоящее время на ВАЗ-ах «замечены» 4 типа форсунок фирмы Siemens Deka: «тонкие» 20734 (оранжевые) / 20735 (голубые) и «толстые» 6393 (бежевые) / 20734 (желтые). Ситуация с одинаковым номером разных конструктивно форсунок непонятна, но это факт.
Так же устанавливаются форсунки BOSCH с каталожными номерами 0 280 158 502 и 0 280 158 022 .
Bosch 0 280 158 022
Bosch 0 280 158 502
Bosch 0 280 158 017
Эти форсунки пока были встречены лишь единожды на а/м «Калина»
« Тонкие» Siemens различаются расположением сопел, в 20734 все 4 сопла находятся в одной плоскости в конусообразном углублении , а в 20735 – разнесены парами в двух разных плоскостях (см. фото). Такие форсунки называются «двухфакельными», каждый факел льет топливо на «свой» впускной клапан, а не на перегородку между ними.
« Толстые» форсунки Siemens Deka встречаются двух типов 6393 (бежевые) и 20734 (желтые). Чем вызвано использование одного кода ( 20734 ) для конструктивно разных форсунок неясно. Думать, что не хватило цифр или фантазии не хочется :). Есть предположение, что «тонкие» форсунки по каким-то параметрам не устроили фирму Siemens-Deka и они были заменены на обыкновенные.
Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками на данный момент не обнаружено. В данное время собирается статистика по установленным форсункам на разных двигателях. На данный момент обобщенная таблица выглядит так: