Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие сиденья подходят на нексию без переделки

Какие сиденья подходят на дэу нексия

  • Евгений Кому нужен обвес на Дэу нексия а так же в наличие есть тюнингованная нексия пишите на Sir_Mircutsio@mail.ru я отправлю вам фотографии и цены . …
  • ortin.s_avto@mail.ru необходима инфа по обвесу?…
  • миха lyaminm81@mail.ru Сюда фото скиньте!…
  • Алекс lyapustin@bk.ru скинь сюда обвесы. спс…
  • Алексей Скажите пожалуйста,где находится фильтр салона и как его поменять?…
  • Роман Андреевич фильтра салона нет, но пыль не летит, чудеса.…
  • Михаил Скажите от какой машины сиденья подойдут на нексию?…

Скажите от какой машины сиденья подойдут на нексию?

Очередная замена передних сидений. В этот раз меняем сидушки в Daewoo Nexia на сиденья от Citroen Picasso.

Уже традиционно несколько слов о сиденьях-донорах. Передние велюровые сиденья от Citroen Picasso с подлокотниками. Отличное решение для минивенов и микроавтобусов — так я считал. А оказалось, что они очень даже неплохо становятся и в седаны. Сиденья оборудованы подушками безопасности, откидными столиками, съемными подлокотниками, кармашками на спинках. Водительское сиденье может откидываться. Практичные откидные столики с отверстием для стаканов. Спинки довольно глубоко откидываются для полноценного отдыха на стоянках. Приятный велюр — зимой не холодный, летом не жаркий. Сиденья стоят на каркасе, который можно при необходимости демонтировать, чтобы опустить их ниже.

Не будем гадать о причинах замены передних стоковых сидений Daewoo Nexia, давайте лучше посмотрим как они вписались в интерьер корейца с узбекскими корнями.

Если у вас возникло желание поменять передние сиденья и в вашем железном друге милости просим в наш магазин. У нас вы найдете передние сиденья , кожаные, с микролифтом, боковой поддержкой, поясничным упором и т.д.

Надеемся наши статьи помогут вам определиться с выбором сидений для вашего автомобиля.

Если вы уже установили в своего железного коня новые сидения или салон (комплект сидений), поделитесь с нами фотографиями и нюансами установки в нашей группе вконтакте или на форуме. А если даже не догадываетесь, какие сиденья можно установить в ваше авто — оставляйте запрос на форуме — всем миром поможем.

НАШ МАГАЗИН

При использовании материалов сайта обязательно соблюдение копирайта — ссылка на caddy.com.ua, иначе, башка кирдык!

Наш правовой партнер:

Засела в голове мысль поменять родные Ксюхины сиденья на альтернативные. В интернете нашел много информации от гаражных умельцев по приспособлению всяких разных вариантов. Но от того, что в области сварки и распилки я пока не силен, поэтому сейчас сделал упор на поиск сидений которые без проблем подходят на родные салазки Daewoo. Так как Nexia это бывший Opel, то и сидения подходят от него.
Вот модели от которых они подходят без проблем:
Opel Kadett E
Opel Calibra
Opel Ascona C
Opel Astra F
Opel Vectra A
Плюс еще в том, что в то время на Opel’я ставили сиденья от фирмы Recaro, и ставили двух видов (спорт и обычные). Даже в то время данные сиденья имели больше настроек и были удобнее, чем нынешние сиденья Ксюхи.

Так что если у Вас есть какая либо информация где их можно приобрести в добротном состоянии, буду очень рад.

Какие сиденья подходят на нексию без переделки

Какие сиденья подходят на нексию без переделки

Сообщение demos » 01 мар 2010, 14:04

нашел инфу по запчастям, которые подходят для нексии:

Свечи зажигания
возможные варианты :
BOSCH — WR8DS
CHAMPION — RN9YC или RN9YCC
BERU — 14R-7DU (14R-8DU . )
BRISK — LR17YC
NGK — BPR6ES
Denso — W20EPR-U
отечественные — А17ДВ-10
зазор — 0,8 мм
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Высоковольтные провода
возможные варианты :
Champion — LS-341 (набор)
Bosh (с металлич. экраном) — 1,2цил ОС70(0986356084); 3,4цил ОС50(0986356085); центр Н40(0986356061)
Bosh (без металлич. экрана) — 1 цил Н70(0986356149); 2 цил Н60(0986356063); 3 цил Н50(0986356062); 4 цил,центр Н40(0986356061)
Tesla — 3WN 19698.39.
Opel для двигателя С20NE
NGK — RC-DW402
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Колодки тормозные передние
возможные варианты :
«МарКон» — М-302
Lucas — LMS-116
Remsa — 101 00-0852S
Transmaster (DBB) — 101 00, шифр Т779
СТС — шифр СТД-127
Dafmi — Д-269
Daewoo — 1G07 (оригинальные)
Daewoo — 9G26 (в запчасти)
OTA — 271 HF 400/2 FF 0167
Bosch — 0 986 469 390 120593K
Sangsin — SBP54M, 1J05A
Ferodo — FDB1036
Lockheed — LP585
Jurid — Ate 571492J
Allied Nippon — ADB 0135
ТИИР — Ate TP.A-038
минимальная толщина тормозной колодки с накладкой — 7 мм
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Колодки тормозные задние
возможные варианты :
FERODO — FSB198B или FSB335
Jurid — 362218J
минимальная толщина тормозной накладки — 0,5 мм над головками заклепок
рекомендуемый пробег до замены 100 000 км.

Шланги тормозные задние
возможные варианты :
K and K — FT2813

Диски тормозные передние
возможные варианты :
Lucas — ATE DF1609 v
NK — ATE 203608

Фильтр воздушный
возможные варианты :
AC Delco — 489 или 540
CROSLAND — 9046 или 9048
CHAMPION — U507 или U568
MANN — C2696
FRAM — CA 5371
рекомендуемый пробег до замены 15 000 км (но я бы рекомендовал 10 000 км).

Фильтр масляный
возможные варианты :
CHAMPION — G102
CROSLAND — 2024
AC — 93
PUROLATOR — L17244
FRAM — PH4722
рекомендуемый пробег до замены 10 000 км (одновременно с заменой масла).

Фильтр топливный
возможные варианты :
AC Delco — 481
CHAMPION — L219
FRAM — G 3727
BOSCH — F0119
рекомендуемый пробег до замены 45 000 км (лучше одновременно с промывкой топливной системы).

Ремни
Ремень ГРМ
возможные варианты :
DAEWOO — 96183353
GATES — 40433x17mm
рекомендуемый пробег до замены 60 000 км.

Ремень генератора
возможные варианты :
DAEWOO — 96144932 или 96144933
GATES — 5PK870 или 5PK970
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Ремень гидроусилителя
возможные варианты :
DAEWOO — 96144934
GATES — 5PK 1008
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Ремень кондиционера
возможные варианты :
DAEWOO — 96182007
DAYCO — 43-8821 (13.8×829)
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Амортизаторы передние
возможные варианты :
Al-Ko — 8.612 Hydro Tech (масляный), 8.612G Top Road Gas (газовый)
Bilstein — PNE-3041 Original (газовый), PTE-3130 Original (масляный)
Boge — 32-578-1 Automatic (масляный), 32-873-F Turbo (газовый), 32-873-P Turbo (газовый)
De Carbon — V00 5481 13 Confort Gaz (масляный), V00 5541 13 Confort Gaz / Perfomance Gaz (масляный)
Gabriel — G44903 GAS (газовый), 44903 Hydraulic (масляный)
Kayaba — 665036 Premium (масляный), 365025 Super (газовый), 375009 Super UltraSR (газовый)
Koni — 86-2099 Special (масляный), 86-2099Sport Sport (масляный)
Monroe — MR983 Radial-Matic (масляный), S3405 Sensa-Trac (двухтрубный) (газовый)
Plaza — АВ 21.00.00 Патрон (газовый)
Sachs — 100678 Advantage (газовый), 100338 Supertouring (масляный)

Читать еще:  Седан Nissan Sentra в России

Амортизаторы задние
возможные варианты :
Al-Ko — 1.733 Hydro Tech (масляный), 1.733G Top Road Gas (газовый)
Bilstein — BNE-1995 Original (газовый), BTE-6221 Original (масляный)
Boge — 27-201-F Automatic (газовый), 27-201-0 Automatic (масляный), 27-201-P Turbo (газовый)
De Carbon — V00 2426 13 Confort Gaz (масляный), V00 2614 13 Confort Gaz / Perfomance Gaz (масляный)
Gabriel — 69866 GAS (газовый), 42748 Hydraulic (масляный)
Kayaba — 553075 Gas-A-Jast (газовый), 243014 Gas-A-Jast UltraSR (газовый), 443134 Premium (масляный), 343047 Super (газовый)
Koni — 8000-1273 Special (масляный), 80-2659 Special (масляный), 80-2659Sport Sport (масляный)
Monroe — R1622 Radial-Matic (масляный), LA482 Ride-Leveller (масляный), S1003 Sensa-Trac (двухтрубный) (газовый)
Plaza — АВ 77.00.00 Амортизатор (газовый)
Sachs — 170615 Advantage (газовый), 105790 Supertouring (масляный), 105791 Supertouring (газовый)

Пружины передние
возможные варианты :
Kilen — 11600

Пружины задние
возможные варианты :
Kilen — 51600

Теория Эволюции. Разбираемся в магии суперседана Mitsubishi Lancer Evolution

Д ьявольская устойчивость на асфальте, необыкновенная легкость контроля за скольжениями на гравии, снегу и льду. Магия, которой нас чаруют Mitsubishi Lancer Evolution VII и Evolution VIII, — во многом тайна алгоритмов работы полноприводной трансмиссии AWC, All Wheel Control. Наверное, это лучшая в мире система полного привода. Как она работает? Действительно ли активный задний дифференциал Super AYC на Evo VIII лучше, чем «просто AYC» на предыдущих Эволюциях? И почему гонщики предпочитают заменять AYC обычным механическим самоблокирующимся дифференциалом?

Хотим все знать. Орешек знанья тверд, но расколоть его поможет тест: три Эволюции в трех вариантах

Задний дифференциал с системой перераспределения крутящего момента AYC (на переднем плане) устанавливается на Эволюции с 1996 года. Но до сих пор спортсмены предпочитают более простой механический самоблокирующийся дифференциал (на заднем плане)

Желтый Evo VIII — это стандартная машина, которая уже побывала на нашей «примерке» и которую официально продают дилеры Mitsubishi. Тут — дефорсированный до 265 л.с. двигатель и умнейшая трансмиссия AWC в ее последней ипостаси с системой Super AYC.

Красный Evo SX500 — это тюнинговый автомобиль, построенный мастерами столичной фирмы Спортмобиль на основе машины предыдущего, седьмого поколения. Доработанный двигатель развивает 340 л.с. и установлен на жестких опорах, но трансмиссия оставлена без переделок — сзади тут «просто AYC».

Lancer Evo SX500 с AYC предыдущего поколения показался нам самым покладистым благодаря минимальному вмешательству электроники

А белый Evo VIII MR RS — это автомобиль-полуфабрикат. Он изначально предназначен для переделки в гоночный раллийный аппарат группы N. Здесь простенькие сиденья и облегченная шумоизоляция, здесь нет АБС и кондиционера. Но самое главное — вместо AYC сзади здесь стоит обычная дисковая «самоблокировка», как того требуют спортсмены.

Оснащенный механической самоблокировкой Evolution VIII MR RS — это бескомпромиссный спортивный снаряд, не склонный прощать ошибки

По-хорошему, для серьезных испытаний такой техники нужен суперполигон вроде финского комплекса Test World в Ивало. Увы. Но в распоряжении Российской автомобильной федерации в Москве теперь есть целый комплекс зиних трасс, и мы выпросили у РАФ в свое распоряжение настоящий ипподром: полуторакилометровый ледяной овал на территории столичного тушинского аэродрома на два дня нашей работы был закрыт для широкой публики, желающей «прохватить по-гоночному». Мы сами тут прохватим!

Это вам не JDM: тюнинг Daewoo Nexia

Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

Стандартные вводные

Нужна машина, которая была бы совсем недорогой при покупке, не ломалась, и ее обслуживание стоило бы копейки? И чтобы при этом она относительно динамично ездила и была бы вполне себе удобной для двух человек? «Так не бывает», – скажете вы. «Бывает!» – уверен герой нашего сегодняшнего материала. Впрочем, есть несколько «но»: придется пожертвовать пафосом, легендарностью марки, высококачественной кожей мексиканского тушкана в салоне, поддержкой айфона и еще массой всяких модных гаджетов и опций, с которых обычно начинается описание практически любого современного автомобиля.

Примерно такими соображениями Илья руководствовался в 2009 году, когда настал момент сменить средство передвижения. Тут стоит заметить, что за плечами у него уже был опыт выступлений в автоспорте (профессиональный картинг, Legends, РСКГ), поэтому хотелось, чтобы вождение городского автомобиля не вызывало тошноту и уныние, а радовало драйвом.

Разумеется, с такими запросами предполагались и дальнейшие доработки выбранной машины, но при всем этом бюджет покупки был довольно скромным. В итоге, просмотрев несколько вариантов, Илья остановился не на пожилой японке вроде Mark II, как это часто бывает, а… на Daewoo Nexia.

Поскольку я сразу планировал приступить к доработкам, то купил новую Nexia в наипростейшей комплектации. С этой маркой и моделью я не раз сталкивался ранее, и о ее возможностях и недостатках имел полное представление. Выбрал экземпляр без гидроусилителя руля, кондиционера и прочих радостей автомобильной жизни. Ей это ни к чему – ничего не должно отбирать и без того скромную мощность мотора (80 л. с.), да и на надежности это скажется только в лучшую сторону (кондиционер и электростеклоподъемники у Nexia – известные проблемные места)

Из автосалона – сразу на доработку

Первым делом на помойку отправились передние сиденья – их место заняли гражданские «ковши» UNP Racer. Причем для пассажира нижняя часть «сидушки» была скорректирована, чтобы было удобно садиться и выходить из машины. Затем пришла очередь подвески: в нее установили пружины Weitec (-40 мм), амортизаторы KYB AGX с регулируемой жесткостью, передний стабилизатор увеличенного диаметра и верхнюю распорку. Вместо штатных колес поставили 15-дюймовые кованые диски ВСМПО с резиной Yokohama AVS V 102.

После этого настал черед трансмиссии. Вместо штатной КПП внедрили коробку с короткой главной парой и другими передаточными числами – тоже от Нексии, только другой версии. В поисках вариантов тюнинга Илья даже вычитал где-то, что кто-то ставил в Daewoo КПП от Opel Calibra, но передаточные числа там длиннее, так что он в этом решении смысла не увидел. Зато вместе с иной КПП установили сцепление увеличенного диаметра.

Закончив с трансмиссией, провели ревизию тормозов, подобрали диски и колодки ATE (штатные диски уводило от перегрева) и слегка доработали главный тормозной цилиндр. Учитывая, что на Нексии после рестайлинга ставят более мощные суппорты, трогать их не стали. На данный момент тормоза водителя в целом устраивают, хотя уже есть мысли увеличить производительность задних.

Теперь о двигателе. По случаю Илье достался спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS, который и был незамедлительно внедрен в мотор вместе с доработанным дросселем и мелкими модификациями ГБЦ. Штатный выхлоп отправился на помойку вслед за сиденьями – его место заняла система от MG-Race (паук, два резонатора и глушитель), после чего был проведен чип-тюнинг мотора. ЭБУ остался штатным, но работает он с индивидуальной программой и после онлайн-настройки.

Читать еще:  Какое сцепление лучше валео или лук

Не только быстро, но и красиво и удобно

Внесенные доработки в итоге привели к тому, что пришлось обратить внимание и на кузов, жесткость которого, мягко говоря, вызывала вопросы. Спереди просто установили нижнюю распорку жесткости (без нее «гуляли» стаканы стоек). А вот сзади пришлось провести немного более сложную работу…

Для нормальной эксплуатации пришлось подрезать внутренние кромки задних крыльев и менять форму колесных арок. А все опять потому, что исторически Daewoo Nexia – это глубокая модернизация Daewoo Racer, лицензионной копии Opel Kadett. Кому-то при разработке Кадетта пришла в голову идея сделать очень своеобразную заднюю арку, закрывающую часть колеса и сделанную так, что просто вырезать ее без ущерба для кузова очень трудно. А в UzDaewoo идею продолжили и сделали еще более тесные колесные арки. В результате довольно-таки неширокая 195-миллиметровая резина на новой Нексии при активной езде задевала за внутреннюю часть колесной арки и кромку крыла, вынудив все переделывать.

Помимо технических доработок, Илья уделил немного внимания и салону автомобиля. Вместо неудобного руля поставил Momo, а стоковый якобы двухдиновый Clarion заменил на обычную JVC с акустикой Morel Tempo.

Лично мне в машине очень удобно. Условия «рабочего пространства» таковы, что я могу запросто проезжать на Daewoo Nexia большие расстояния, около 1 000 километров, и вообще не уставать. По итогам всех переделок получилось авто, вполне отвечающее моему стилю езды. После картов серии KZ-2 (с двигателями объемом до 125 см³ и c шестью передачами) меня абсолютно не удивишь невероятным разгоном до «сотни», и я за этим не гонюсь. Мне важно, чтобы автомобиль мог ехать и при этом быть стабильным в «боевом» режиме, то есть поздно и без ужасов тормозить, точно и предсказуемо поворачивать на грани скольжения там, где надо, и нормально разгоняться. Поэтому я и сделал пожестче подвеску, внедрил «короткую» КПП, поставил кованые диски Slik с полусликами TOYO R888 и так далее. Я много думал над самоблокирующимся дифференциалом, но в итоге отказался от этой идеи из-за опасений за ресурс узла. Разумеется, в городе я мало где могу использовать потенциал своей Нексии, но мне хотелось создать именно такой конфиг

Когда Илья заказывал новые колесные диски, захотелось сделать их яркими, и он выбрал салатовые. Заодно под это дело были поправлены дефекты кузова вроде вмятины на крыше и следов парковки соседей, боковые зеркала перекрасили в цвет дисков и сделали на кузове салатовые полоски. Это, разумеется, сразу освежило автомобиль.

Что можно, а что нужно

Да, у этой Daewoo Nexia небольшая мощность – в лучшем случае около 120 л. с. при 6 700 об/мин, но это компенсируется другими доработками. Довести «табун» сил до 190-200 в принципе не сложно и не очень дорого, но в дальнейшем это потребует ребилда всего автомобиля по кругу, чтобы сохранить баланс. Ведь нельзя усилить один узел, не обращая внимания на другие составляющие.

В целом Илья признается, что заниматься доработками Нексии непросто. Машина позиционируется как отличный вариант для пенсионеров, дачников и таксистов – соответственно, среди ассортимента магазинов тюнинга найти для нее что-нибудь интересное практически невозможно. Готовых товаров просто нет и не будет. Любой возникающий вопрос заставляет мыслить творчески и всячески изворачиваться – это вам не JDM, где почти для любой машины есть килотонны тюнинговых штучек и готовых китов. Немного помогает некоторое родство модели с Opel Kadett, но не сильно: некоторые детали могут подходить от Опеля, хотя это редкость. В данном случае установленные пружины и руль как раз продавались как детали для Opel.

Что дальше? Как известно, тюнинг можно только приостановить, но не закончить. В планах – поиск усиленного сцепления, раздумья над задними тормозами, а также есть желание поменять уже подуставшую акустику. Ну а учитывая необычность выбора Ильей автомобиля для тюнинга, возможны любые неожиданности!

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Доработана дроссельная заслонка
  • Спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS
  • Доработаны каналы в ГБЦ и клапаны
  • Выпуск MG-Race, сварен на заказ (паук, два резонатора, глушитель)

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Чип-тюнинг SVVMotorSport

ТРАНСМИССИЯ

  • КПП с короткой главной парой и нештатными передаточными числами первых трех передач
  • Сцепление увеличенного диаметра

ПОДВЕСКА

  • Пружины Weitec (-40 мм)
  • Амортизаторы KYB AGX с регулировкой жесткости
  • Передний стабилизатор увеличенного диаметра
  • Спереди: верхняя и нижняя распорки жесткости

ТОРМОЗА

  • ГТЦ доработан
  • Передние диски и колодки ATE

ИНТЕРЬЕР

  • Сиденья UNP Racer
  • Руль Momo
  • Аудиосистема: головное устройство JVC, динамики Morel Tempo

ЭКСТЕРЬЕР

  • Доработаны задние крылья и колесные арки
  • Перекраска кузова

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Кованые диски Slik
  • Шины-полуслики TOYO R888 195/50/15

Daewoo Nexia — старая знакомая

Daewoo Nexia

ВОСТОК — ДЕЛО ТОНКОЕ

О «Нексии» в этой рубрике мы уже рассказывали (ЗР, 2005, № 10). Но, во-первых, еще в старом формате, без расчета стоимости километра пробега (см. таблицу). А во-вторых, с тех пор некоторые типичные неисправности завод изжил, зато появились новые. О них и поговорим.

Кузов по-прежнему не радует долголетием. Пятнышки ржавчины могут проступить по низу дверей уже на третий-четвертый год эксплуатации. Особенно в мегаполисах, где дороги зимой химически весьма активны. Владельцы относятся к этой слабости снисходительно: дескать, сгниют до дыр, тогда и поменяю. Их позиция понятна, ведь цена кузовных деталей приемлемая.

Daewoo Nexia

Проводка машины вроде бы бесхитростна — без новомодного мультиплекса, однако сюрпризы преподносит. Если звуковой сигнал не работает, а предохранитель цел, проверьте за решеткой радиатора Y-образный узел, который частенько отгнивает (вот она, причина разрыва цепи). Похожее соединение есть в цепи дверных выключателей — на поперечном усилителе пола, где крепятся салазки пассажирского сиденья. Там сходятся в одной точке уже пять проводов (все в изоляции белого цвета). Обычно через пару лет эта связка густо зеленеет, особенно у неряшливых владельцев с вечными лужами под ковриками, и тогда может сбоить сигнализация: молчит при открывании дверей. Для восстановления контакта придется снять кресло и приподнять коврик.

Daewoo Nexia

В дополнение к давно известной коррозии минусовой клеммы датчика уровня топлива с недавних пор появилась еще одна напасть: изнашиваются дорожки реостата. Они порой не доживают даже до 60 тыс. км. Здесь поможет только замена датчика в сборе.

Daewoo Nexia

Участились отказы бензонасоса, особенно у любителей ездить на всех парáх, опустошая бак до последней капли. А между тем на родине машины, в жарком Узбекистане, руководство по эксплуатации запрещает ездить, если бак заполнен менее чем на треть. Только так насос гарантированно не перегреется (напомним, что как раз купаясь в бензиновой ванне он и охлаждается). Учтите это и делайте поправку на погоду, ведь даже в Центральной России лето бывает жарким.

Читать еще:  Как изменить размер слайдов презентаций PowerPoint

Daewoo Nexia

В холода капризничает отопитель. Ранее это случалось крайне редко, но в последнее время… Стоит чуть резче повернуть ручку управления, и захват тяги обламывается. Дело в низкосортной пластмассе, но вам от знания причины вряд ли станет легче — блок управления в сборе обойдется в 2630 рублей (без учета замены)! Впрочем, умельцы приделывают ручки от «Лачетти», которые продаются отдельно по 200 рублей.

Daewoo Nexia

Кондиционер — еще одна зона повышенного внимания: если не морозит, то, скорее всего, лишился хладагента. Раньше основной причиной был прохудившийся радиатор, а теперь — негерметичность трубок компрессора. Откуда они приходят на сборочный конвейер, неизвестно, но у оригинальных трубок GM фланец 16,7 мм, а у этих — 11,6 мм. Очевидно, такой толщины недостаточно, чтобы сдерживать вибрации и перепады температуры, поэтому фланец со временем выгибается дугой, теряя герметичность. Хорошо, если это случилось в период гарантии (год или 20 тыс. км), в противном случае готовьте денежки. Как минимум для замены оригинальных уплотнительных колечек с алюминиевым каркасом цельнорезиновыми и для перезаправки системы.

Daewoo Nexia

Возите с собой запасные реле, поскольку те, что ставят на заводе, не блещут надежностью. Лучше взять оригинальные корейские, но и наши, псковские, неплохо служат.

СЕРДЕЧНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ

Радиатор охлаждения двигателя стал теперь расходником — год-два, и пластиковым бачкам конец. Говорят, виновата все та же химия на зимних дорогах: от взаимодействия с ней пластмасса рассыхается и лопается.

Все двигатели, которые в ту или иную пору устанавливали на «нексии», в целом достаточно надежны. Ремонт по причине износа цилиндропоршневой группы потребуется не ранее чем через 300 тыс. км. Исключение — 16-клапанные моторы: у них при замене свечей зачастую отсоединяют шланг вентиляции картера (когда снимают декоративную накладку двигателя) и забывают вернуть его на место. Подсасывая пыль, мотор, разумеется, изнашивается быстрее.

Daewoo Nexia

Высоковольтные провода по-прежнему недолговечны: живут 80–90 тыс. км. Но первые сбои (подергивания под нагрузкой) часто случаются даже на 40 тыс. км. Определить виновный проводник просто, достаточно прозвонить токоведущую жилу омметром.

Проблема с пуском старого мотора G15 MF, связанная с индуктивным датчиком в трамблере, ушла в прошлое вместе с трамблером, на современном восьмиклапаннике A15 SMS его место занял электронный модуль зажигания.

Daewoo Nexia

A15 SMS забавный агрегат. Обозначаемый точно такой же аббревиатурой двигатель «Шевроле-Ланос» — «втыковый», то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны гнутся от удара о поршни. Но на «Нексии» немного другая головка (отчего и мощность ниже на шесть «лошадок»). Если все детали в номинале, то теоретически поршни не должны встречаться с клапанами. Но ведь есть допуски! Если карта ляжет неудачно, а на поршнях и клапанах будет много нагара, обрыв ремня обойдется в кругленькую сумму. Имейте это в виду и меняйте ремень ГРМ в срок!

При замене тщательнейшим образом проверьте помпу. Обычно она служит два срока (120 тыс. км), но только при условии, что при проверке на 60 тыс. км не упустите повышенного люфта или переката шариков в подшипниках.

Из-под клапанной крышки двигателя G15 MF частенько подтекает масло. Чем бесконечно менять прокладки, поставьте лучше крышку от «Ланоса».

Daewoo Nexia

Порой владельцы жалуются на нервозность мотора A15 MF — при едва нажатой педали газа он то подхватит, то сдаст. Некоторые умельцы решают проблему просто: заглушают клапан EGR, вставляя в шланг стальной шарик. Нет, мы не призываем идти этим путем в ущерб экологии, но чего скрывать, если в Интернете об этом приеме всем давно известно.

Случалось, на двигателях F16D зависали клапаны, однако говорить о массовости этого явления пока, слава богу, не приходится.

Daewoo Nexia

Хотя «Нексии» выпускали и с автоматическими коробками (см. Историю модели), на рынке такие модификации большая редкость. МКП в целом надежны, если следить за уровнем масла. Оно может подтекать через сальники приводов, но чаще — из-под пластиковой заглушки в крышке механизма переключения передач. Посадите ее на герметик.

СТАРИННЫЕ ЧАСЫ

Слабое звено в передней подвеске — рулевые наконечники. Было время (2005–2007 годы), они разбалтывались уже через 15–20 тыс. км. В последние годы качество улучшилось, и теперь эти детали служат 60–80 тыс. км. Ресурс шаровых составляет около 120 тыс. км, но если ездить по принципу «больше скорость — меньше ям», то более 80 тысяч они вряд ли продержатся. А амортизаторы не доживут даже до 60 тыс. км, хотя обычно их меняют на 100–120 тысяче.

Daewoo Nexia

В задней подвеске следим за пружинами, которые частенько лопаются по нижнему витку. Особенно если сполна использовать огромный багажник. Грузить надо не по объему, а по весу.

Заводские передние колодки ходят 50–60 тыс. км, а идущие в запчасти — не более сорокá (даже оригинальные от GM). Неоригинал и вовсе стирается за 30 тыс. км да и скрипит противно. Тормозные диски служат 120–140 тыс. км, поскольку имеют приличный запас по износу: 2 мм на сторону. Задние колодки доживают до 100–120 тыс. км, но чаще их меняют из-за отслаивания накладок.

Daewoo Nexia

В целом, несмотря на преклонный возраст модели, «Нексия» — достаточно надежный автомобиль. При этом сравнительно недорогой (новый стоит 291 000–330 000 рублей) и популярный на вторичном рынке (см. таблицу). Разве что дороговато обслуживание и мал межсервисный пробег — 10 тыс. км (или раз в год).

Daewoo Nexia

Благодарим компанию «ГлобалАвто» на Дубининской улице (Москва) за содействие в подготовке материала.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

1986 Начало производства в Корее лицензионного «Опеля-Кадет Е» образца 1984 года под маркой «Дэу-Рейсер» (Daewoo Racer), а для американского рынка — «Понтиак Ле-Манс» (Pontiac Le Mans). Кузова: седан, 3- и 5-дверный хэтчбеки. Двигатель: бензиновый, Р4, 1,5 л, 55 кВт/75 л.с. Привод передний, М5, А3.

1995 Незначительная модернизация: изменена светотехника, некоторые элементы интерьера. Модель переименована в «Нексию» (Nexia).

1996 Начало производства «Нексии» с кузовом седан в Узбекистане на предприятии «УзДэу Авто».

2002 Легкий фейслифтинг. Изменились: решетка радиатора, крышка багажника, некоторые элементы отделки интерьера. Новый бензиновый двигатель: Р4, 1,5 л, 62 кВт/85 л.с. Название дополнено приставкой «Минор» (Minor).

2008 Рестайлинг. Изменились: решетка радиатора, бамперы, оптика, панель приборов. Новые двигатели: Р4, 1,5 л, 59 кВт/80 л.с.; Р4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.

В разные годы «Нексию» делали также в Румынии, на заводе Rodae, и небольшими партиями в России, на предприятии «Красный Аксай» под Ростовом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector