Какие стойки лучше поставить на приору хэтчбек
Какие стойки лучше поставить на приору хэтчбек
«задние стойки» у всех передпепрводных вазов одинаковые ).
+1 восьмые самые мягкие, приорские самые жесткие.
«задние стойки» у всех передпепрводных вазов.
и называют их задние амортизаторы.
Как раз из-за конструкции (пружина опирается на амортизатор) их называют не амортизаторы, а стойки.
Грубо говоря, амортизаторы — это то что можно снять с машины, и она при этом не рухнет, а стойки — это то на чём подвеска «стоит».
pro kit идут без занижения. после установки ж#@а чуть поднимется, морда останется на своем месте.
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
«задние стойки» у всех передпепрводных вазов одинаковые ).
+1 восьмые самые мягкие, приорские самые жесткие.
«задние стойки» у всех передпепрводных вазов.
и называют их задние амортизаторы.
Как раз из-за конструкции (пружина опирается на амортизатор) их называют не амортизаторы, а стойки.
Грубо говоря, амортизаторы — это то что можно снять с машины, и она при этом не рухнет, а стойки — это то на чём подвеска «стоит».
я имел ввиду конструкция задка идентичная. и если брать не сток варианты, то разницы боооольшой нет.
а насчет стойки не стойки, спорить не буду. всю жизнь говорил что это аммортизаторы и буду говорить. и в магазинах пишут задний амортизатор в сборе, передняя стойка в сборе!
сколько раз это видел.
Когда менял ходовку ,гамузом,на задние ССки не хватило 100 грн. Продаван,грит, возьми приоровские,по ТТХ похожие. Купил приоровские СААЗ. Получилось перед СС-комфорт, зад приора . Набегали 70 ткм. О выборе не жалею тьфу-тьфу-тьфу.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Только опорники стоек Асоми,плюс резинки на пружины от СС.
а насчет стойки не стойки, спорить не буду. всю жизнь говорил что это аммортизаторы и буду говорить. и в магазинах пишут задний амортизатор в сборе, передняя стойка в сборе!
сколько раз это видел.
В магазинах те ещё писатели, это они, продаваны, назвали «катафотом» красный пластиковый декоративный элемент между задними фонарями, это из-за них на ТО докапываются до тех кто его заклеит или закрасит — якобы закрыт световозвращающий элемент, предусмотренный конструкцией, хотя на самом деле эта хрень ничего не световозвращает.
Классика, нива, даже 41-й москвич (и ещё толпа инотазов с аналогичной подвеской) — сзади амортизаторы, их можно снять и даже ездить (правда не далеко, не быстро и очень забавно). Снять задние «амортизаторы» с ПП вазов и ездить — невозможно.
Правильное каталожное название «Стойка амортизационная».
Какие стойки лучше поставить на приору хэтчбек
Асоми — полный отстой( за такие бабки( только сезон выдержал на них — управляемости ноль
Тоже остался не доволен продукцией Асоми (бралу у оф. дилера)
Вот и я про тоже думаю. Вроде в рекламе все айс, а на деле — пшик (как, увы, практически у всех отечественных производителей).
Сегодня знакомый предложил каябу бу немного. Недорого. Он их на восьмеру ставил и снял быстро — сильно жесткие показались. Возьму, попробую иностранного производителя.
Добавлено через 1 минуту
Вазовские, да и многие другие российские бракоделы уже не удивляют.
И не только Российские.
СААЗ конечно простецкие стойки никаких выдающихся ходовых качеств машина не приобретает — рабочие лошадки такие
только лошадки не приспособлены под российский климат — текут после зимы независимо от пробега 🙂
zsergey, можно так оставить, поездишь посмотришь как по музыкальному сопровождению)))))
хотя изоляторы на пружинные чашки ss20 хорошо лишние металические шумы глотают да и стоят немного
поставил бельштайн, езжу, разочарован
дорогу нормально глотает, но авто реально стало жестче, а приора супер мягкостью как то не отличается))) жена на фиговой дороге сзади начинает гундеть-трясет.
и на резких кочках писк-сдвигается чашка пружины( она на амо через запорное кольцо там)
надо все таки было подождать сс комфорт))
тут кстати че то запотрескивало при качании руля вправо, полез искать..
давай шевелить стойки ключем сверху и правая стойка провернулась-капец похоже опоре пришел((( а гарантия ж 35 тыков или год, но полтора уже за бортом и пробег 30((
надо на что то менять
Вот ребята читаю и не пойму;
У меня потёк задний родной амортизатор, хочу поменять на «SS20» «КОМФОРТ» ВАЗ 2110 (комплект 2 штуки) пружины оставлять приоровские или нужны десяточные?
оставляй от приоры
Вот ребята читаю и не пойму;
У меня потёк задний родной амортизатор, хочу поменять на «SS20» «КОМФОРТ» ВАЗ 2110 (комплект 2 штуки) пружины оставлять приоровские или нужны десяточные?
оставляй если не просели, если чувствуешь что проседают лучше заменить на новые
alchi, дык этож подвеска GT-pro http://gt-pro.narod.ru/catal1.htm На этом форуме есть соответствующая ветка. Там периодически появляется человек от Gt-pro, который отвечает на вопросы.
Добавлено через 53 секунды
syava-gor1, фиг знает, что у них там на картинке, но, на сколько я знаю, они собирают свою подвеску из 10-тых компонентов.
давай шевелить стойки ключем сверху и правая стойка провернулась-капец похоже опоре пришел((( а гарантия ж 35 тыков или год, но полтора уже за бортом и пробег 30(( надо на что то менять
Достаточно руку на опорник положить и покачать авто другой рукой. Стук в опорнике будет чувствоваться. А то, что стойка проворачивается — для приоры это заложено в конструкции стоек. Это у ВАЗ 2110 штоки не проворачиваются, оттого там и опорники другие стоят.
Достаточно руку на опорник положить и покачать авто другой рукой. Стук в опорнике будет чувствоваться.
так проверяется подвеска типа 2108 и 2110
А то, что стойка проворачивается — для приоры это заложено в конструкции стоек. Это у ВАЗ 2110 штоки не проворачиваются, оттого там и опорники другие стоят.
наоборот, у 2170 шток в опоре не вращается
наоборот, у 2170 шток в опоре не вращается
Вот именно, вращается корпус стойки относительно штока, ну а шток остается неподвижен. У ВАЗ 2110 стойка и шток вращаются вместе как единое целое, оттого мы у десятки и видим, как шток вращается в опоре.
аналогичный вопрос -какие стойки поставить на перед асоми .каябу или сс
дак уже говорено переговорено на энтот счет, читайте форум — каждый говорит что у него и у всех это имхо. но это и понятно — все зависит от того что ты от машины хочешь,как и где ездиш
я вот езжу много по трассе поэтому поставил себе ss20 шоссе и оченно доволен
напиши что хочешь от машины и тебе посоветуют конкретней
Машина как скамейка на деревянных колесах,чувствует малейший камешек,на ямах машину колбасит всю целиком,чувствую что все стойки там уже померли. Это такая машина.Возьми да прокатись на другой.Ищи с другой подвеской и тоже пробуй.Пойди руками покачай разные машины(ну хоть 10-15),тоже пригодится. Да свою покачай в двоём в троём.
Добавлено через 7 минут
сам не силен пока в авто
,чувствую что все стойки там уже померли. Да не померли они.
Добавлено через 5 минут
что бы помягче было Пружина тут тоже при деле.Читайте всю тему подвеска.И уже закрытые темы тоже. Ну а дальше рулевое управление ,там тоже не всё (как надо).
аналогичный вопрос -какие стойки поставить на перед асоми .каябу или сс
дак уже говорено переговорено на энтот счет, читайте форум — каждый говорит что у него и у всех это имхо. но это и понятно — все зависит от того что ты от машины хочешь,как и где ездиш
я вот езжу много по трассе поэтому поставил себе ss20 шоссе и оченно доволен
напиши что хочешь от машины и тебе посоветуют конкретней
вроде как у СС20 есть такая фишечка как ЭРА, они тебе и жесткие для скорости на трассе, и мягкие для езды скажем по городу или по грунтовке — прям на любой случай жизни. Вариант конечно не бюджетный, но для ценителей самое то попробовать.
Вот только не знаю, для приор их делают уже или нет, обещали вроде как? Никто не просветит?
Опорники родные не ставь.(перед)
Там один большой целый недостаток.Не . спрашивать тогда. Мне тот таксист не авторитет.
Развернутый ответ!:shok::good:. Ну не буду беспокоить Вас;)
Пробег 85000, до недавнего времени всё стояло стоковое и вполне устраивало. Но недавно появились стучащие звуки при остановке и разгоне. На подъёмнике был выявлен небольшой люфт рулевых наконечников. Приобрёл наконечники ТЗА, как мне казалось в проверенном магазине. Перед заездом на сервис решил отправить СМС код для проверки подлинности детали, и выяснилось что это чистой воды подделка, при попытке поменять деталь все коды оказались одинаковые и мне вернули деньги. В итоге купил другие наконечники в другом магазине. После установки звук остался. Но была замечена одна особенность. Звук появляется только тогда, когда температура окружающего воздуха переваливает за 30 градусов, а как только понижается, стук исчезает.
В итоге стал грешить на масло в стойках, хотя стойки, что передние, что задние — работали безупречно.
Приобрёл опорники СС 2о со смещённом центром, передние и задние стойки СС 2о комфорт. Мой выбор был сделан после прочтения большого количества информации на форумах, где нахваливали данного производителя.
Да, ещ забыл упомянуть что все детали так же проверял с помощью СМС кодов — всё оригинал.
И так, всё поставил. Звук действительно исчез. Но мои ожидания не оправдались. Хотел Комфорта, а получил. Ну, по порядку. На маленьких скоростях по «Российским» дорогам ездить далеко не комфортно. Даже малейшие неровности и стыки отражаются на подвески, которая их попросту не хочет и не умеет проглатывать, сток по этим показателям находиться на голову выше.
Плюс у данной подвески в прохождение весомых колдобин и ям на скорости, вот тут вот уже идёт мягко в отличие от стока.
Раньше при попадание в хорошую яму загибался диск, а теперь 100 процентный пробой балона.
Вобщем хотел комфорта, а получил , что получил. При том за не малые деньги. Моё мнение- для комфортной езды нужно ставить либо сток или СС 20 стандарт.
асоми газ-мас вообще ништяк ям не чуствуешь пролетаю на 150 по приличным ямам слышно только как калёса по ямам особо не трясёт,но они жестче чем сток, имеются 2 приоры одна на стоке другая моя
Какие стойки лучше поставить на Приору и Калину ( + Универсал)? Список вариантов
Скачать PDF
Часто люди спрашивают, какие стойки лучше поставить на Приору и Калину ( + Универсал). Дело в том, что информации по этому вопросу очень мало. Производитель рекомендует использовать, только родные детали. Качество которых оставляет желать лучшего. Хороших статей на эту тему мало, а форумы наполнены людьми, которые судя по текстам, настоящего амортизатора в руках не держали. В этой статье объединим советы опытных мастеров, и расскажем о наиболее удобных и надежных амортизационных стойках, предназначенных для этих отечественных моделей. Запомните, что качественные амортизирующие элементы во многом определяют вашу безопасность на дорогах.
Содержание
- Признаки неисправности
- Типы
- Производители
- SS20
- «АСОМИ»
Признаки неисправности
Какие стойки лучше поставить на Приору и Калину (+ Универсал), для начала следует убедиться, что вам действительно пора менять амортизаторы. Наверняка вам это могут сказать в сервисе, оборудованном специальным стендом. Но, существуют и народные методы определения. Признаком проблем с этим узлом является «пробой» стойки. При этом, вы будете ощущать удар при проезде препятствия.
Также могут наблюдаться стуки, но это может быть следствием неисправностей других узлов. В гаражных условиях можно использовать следующий метод. Для этого, нажмите на угол автомобиля и отпустите. При исправной стойке машина сделает 1,5 хода и успокоится. Если больше, то можно смело менять деталь. Учтите, что стойки меняются по парам.
Типы
Родные амортизаторы на Приорах и Калинах масляные. Они достаточно жесткие и зачастую не слишком выносливые. В зависимости от особенностей эксплуатации, они могут ходить 60-80 тысяч километров. Опытные автолюбители не рекомендуют для замены использовать родные детали. Если вы хотите использовать на своем автомобиле именно такой тип стоек, то лучше всего приобретать аналоги. Они более надежные, и обеспечивают больший комфорт.
Газовые амортизационные стойки не используются в штатной комплектации. Но, это не мешает поставить их при замене. Автомобили с такими амортизаторами прекрасно держатся на дороге, даже не высокой скорости. Поэтому, их предпочитают водители любящие скорость. Газо-масляные амортизаторы обладают смешанными характеристиками. Для обыденной езды слесари зачастую, предлагают клиентам именно этот вариант.
Производители
Кроме родных деталей производства АвтоВАЗ, в продаже можно найти и стойки от других производителей. Они идентичны оригиналам, никаких проблем при установке не возникнет. При этом они значительно более надежные. Это немаловажный фактор. Работа подвески сильно влияет на общую управляемость автомобиля. Особенно сильно это сказывается на прохождении поворотов. Ниже рассмотрим несколько производителей таких запчастей.
SS20
Это отечественный производитель, специализирующийся на деталях подвески для отечественного автопрома. Основное направление спортивное, но имеются и вполне обычные детали. Поэтому, всем кто желает иметь в своей Приоре или Калине качественную и комфортную подвеску, имеет смысл обратить внимание на эту марку. Потребителю предлагается 4 варианта стоек:
- Стандарт. Эти стойки не слишком отличаются по ходовым характеристикам от оригиналов. Но, вместе с тем, имеют дополнительный ресурс в 50%;
- Комфорт. Это наиболее мягкие амортизаторы из линейки. Их рекомендуется использовать на автомобилях, редко выезжающих за город. Основными характеристиками являются высокая комфортабельность и большой срок службы;
- Шоссе. Эти стойки достаточно жесткие, что помогает прекрасно проходить повороты на высокой скорости. Подвеска с такими амортизаторами получается достаточно жесткой, но это компенсируется простотой в управлении;
- Спорт. Это самый жесткий вариант. По характеристикам такая подвеска, почти целиком соответствует спортивным образцам.
Все варианты стоек от этого производителя – газо-масляные. Различия между характеристиками достигается за счет особенностей конструкции.
«АСОМИ»
Этот производитель предлагает две линейки деталей. От описанных выше SS20, они отличаются большей универсальностью. Что позволяет использовать запчасти, не оглядываясь на особенности эксплуатации:
- Газо-масляные стойки «Комфорт PRO, могут использоваться на дорогах с любым покрытием. При этом, амортизаторы обладают отличным ресурсом;
- Комфорт CLASSIC, это классические масляные стойки. Благодаря высокой жесткости, они показывают неплохое поведение на больших скоростях.
Этот производитель привлекает к себе внимание сочетанием сравнительно низкой цены и высокого качества.
Универсал. К подвеске автомобилей в кузове универсал обычно предъявляются довольно высокие требования. Связано это, с их большей грузоподъемностью. Конструктивно подвеска на универсалах Калина и Приора практически не отличается от остальных типов кузова. Но, для таких модификаций рекомендуют применять более жесткие амортизационные стойки. Это позволит снизить просадку машины при ее загрузке. В остальном, все зависит от вкусов и пожеланий самого автолюбителя.
Заключение. Сейчас на рынке представлено большое множество вариантов различных амортизаторов для отечественных автомобилей. Выбирая, какие стойки лучше поставить на Приору и Калину (+Универсал), нужно отталкиваться от особенностей вашего вождения. Для любителей скоростной езды подойдут жесткие модели амортизаторов. Если авто используется в качестве семейного, то следует подбирать более мягкие стойки.
Какие стойки лучше поставить на Ладу Приору
Подвеска любого автомобиля предназначена для того, чтобы сводить к минимуму вибрацию, передающуюся на колеса с дорожного покрытия, а также обеспечивать устойчивость на поворотах. При этом следует помнить, что чрезмерно жесткая ходовая сможет в полном объеме исключить крен, но не будет должным образом гасить колебания. Мягкая же подвеска, напротив, поможет практически полностью исключить вибрацию, но не обеспечит нормальной курсовой устойчивости.
В процессе движения автомобиля ходовая часть испытывает весьма серьезные нагрузки, что приводит к ускоренному износу ее основных компонентов. Особенно актуально это для стоек, которые довольно часто выходят из строя, могут потребовать замены. Игнорировать необходимость в установке новых деталей не следует, однако важно определиться, какие именно комплектующие лучше подбирать для той или иной марки и модели авто. Как это сделать, мы рассмотрим на примере Лады Приоры.
Подбор стоек на Лада Приора: продукция производителя SS20
Как и любые другие запчасти, стойки подбираются в зависимости от конструкционных особенностей конкретного авто. При этом следует учитывать не только модель и марку транспортного средства, но и его назначение в каждом отдельном случае, условия эксплуатации.
Исходя из вышеперечисленного, становится понятным, почему отечественные автолюбители в подавляющем большинстве случаев устанавливают на Приору изделия отечественных производителей – «АСОМИ» и SS20. Свой обзор мы начнем именно с продукции последней компании, так как она предлагает сразу четыре варианта идеально подходящей для Лады продукции:
- Стойки класса «Стандарт», обеспечивающие максимальную плавность хода.
- Изделия, относящиеся к довольно популярной категории «Спорт». Если вы мечтаете о жесткой спортивной подвеске, лучше устанавливать на Приору именно эту продукцию. Она позволяет проходить повороты на огромной скорости, не опасаясь сильного крена авто.
- Стойки амортизаторов класса «Комфорт» на Приору, характеристики которых полностью отвечают названию. Это оптимальный выбор как для городских, так и загородных дорожных покрытий, который обеспечивает полный контроль над автомобилем и отсутствие колебаний на поворотах.
- Изделия категории «Шоссе». Их лучше поставить в том случае, если вы часто путешествуете по проселочным трассам с твердым покрытием. Изделия характеризуются довольно высокой жесткостью, однако несколько не дотягивают по этому показателю до спортивных стоек.
Независимо от того, какие стойки SS20 на Приору вы выберете, производитель оснастит их всем необходимым для быстрого монтажа – отбойниками, шумоизолирующими элементами и опорами.
Стойки «АСОМИ»: выбор одного из двух вариантов
Еще одна российская компания, реализующая стойки на Приору, выпускает лишь две их разновидности:
- газомасляные передние стойки, относящиеся к серии «Комфорт PRO». Они обладают довольно большим ресурсом, могут одинаково успешно использоваться на дорогах с любым покрытием, отлично держат трассу и сводят колебания к минимуму. Если внимательно изучать отзывы, то можно отметить, что эти изделия лучше, чем продукция СС20 именно за счет своей универсальности;
- масляные изделия «Комфорт CLASSIC», которые обладают высокими показателями надежности при скоростных поездках по качественным дорогам. Ее отличные характеристики хорошо демонстрируют, к примеру, видео на официальном сайте производителя.
Продукцию компании «АСОМИ» на Приору лучше приобретать в специализированных торговых точках, где они комплектуются всем необходимым для установки и максимально надежной эксплуатации в течение длительного времени.
Еще один вариант – поставить стойки от японского производителя Kayaba. Но в этом случае имеется нюанс – задние и передние подвески именно на Приору появились в ассортименте компании сравнительно недавно и могут обойтись недешево. В качестве альтернативы можно предложить переделать и установить конструкции, разработанные для ВАЗ 2110.
Какие из вышеперечисленных изделий лучше всего подойдут для того, чтобы поменять изношенную подвеску именно вашего авто? Однозначный ответ на этот вопрос дать просто невозможно, так как все упирается в индивидуальные вкусовые предпочтения.
Посоветуйте Стойки на приору
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Посоветуйте Стойки на приору
Всем привет. Посоветуйте на приору передние стойки. Какие лучше поставить? какой фирмы? Говорят DEMFI хорошие
Демфи пожалуй худший вариант.
Самые лучшие и дорогие-СС20.
Побюджетнее-СААЗ.
Спорт или комфорт сам решай.
Если фирменные монро найдешь,тож ниче так.
Демфи норм. По цена/качество думаю один из лучших.
СС-20 дрого и не факт что лучше.
Можно ещё поискать приоро сапоги под 10-й патрон, тогда выбор вообще широкий. И каяба, и сакс/боге, и Монро, и бильштайн.
И какие тебе нужны? Сток или с занижением?
Что хотите — пожесче или помягче, повыше или пониже?
Или полный сток?
Очень рекомендую Koni Sport и пружины Eibach. Держак, управляемость, надежность, все здорово. Только цена тебе очень не понравится.
А рекомендации, после какого пробега, на них?
Зря ы так, Ром, на демфи. Хороший вариант.я б гасмасло взял ..Сс, счас, да дорого.
Ну не знаю.. Я чет раньше про них много негатива встречал.а щас глянул отзывы,правда хвалят.
Себе не ставил, ибо дорого и без вектора. Но у человека стоят, ставил на 95 тысячах. Жестковаты по нашим дорогам, но подвеска становится интересная, такая по-европейски упругая.
Каябу нада брать, в меру жесткая, ходит долго
каябы счас много подделок, не вариант их брать
Просто ради интереса, дорого — это сколько?
Столько на 10-ку.
Столько на 10-ку.
Демфи не советую
Поставил передние себе — при температуре ниже -10 уже дубеют и начинают стучать на каждой неровности, прогреваются долго, в морозы вообще как на ломах едишь.
Йэсть предложение вкорячить в ТАЗ стойки от БэЭмьВэ. Люминевые с небольшой доработкой. Зачотный корч получицца!:))))
Итак. Подвеска сс20 вкруг..прошла 100 т.км, опорники застучали. Хочу всю подвеску поменять на заниженную. Брендов много , цены разные. Сс20 не вариант. 32 т р .вкруг. по сему вопрос. Что сейчас в тренде. Желание на 5 ниже сделать, как лучше взять. перед х зад . -30х-50, -50х-50, -50х-70.
Ответы типа зачем? Акстись. не принимаются.
Нулевой , да по-моему тут ты сам всё знаешь лучше всех по этому вопросу
Подниму данную тему.
Итак. Подвеска сс20 вкруг..прошла 100 т.км, опорники застучали. Хочу всю подвеску поменять на заниженную. Брендов много , цены разные. Сс20 не вариант. 32 т р .вкруг. по сему вопрос. Что сейчас в тренде. Желание на 5 ниже сделать, как лучше взять. перед х зад . -30х-50, -50х-50, -50х-70.
Ответы типа зачем? Акстись. не принимаются.
Бильштайн или Кони Спорт предлагали уже?))
Кст, из более дешевых, но вполне адекватных это Боге или Закс Туринг. Меня в этих амортизаторах очень удивил баланс между легким сжатием и жестким обратным ходом штока.
Классика для бнв — чем быстрее по кочкам едешь, тем сильнее авто на брюхо присаживается.
Какие стойки лучше поставить на Ладу Приору
Какие стойки лучше поставить на Ладу Приору? Этим вопросом со временем задается каждый владелец данной модели автомобиля. Каждый опытный водитель прекрасно знает, насколько важно состояние подвески. Подвеска главным образом нейтрализует все колебания, которые обычно передаются от покрытия дороги к непосредственно кузову. В данной статье рассмотрены основные критерии и аспекты, которые обязательно стоит учитывать при выборе.
Ситуации, когда необходимо произвести замену
Когда случится поломка, все зависит от того, как происходит эксплуатация транспортного средства. Если у вас произошел такой неприятный случай, вы должны подумать над тем, какие стойки лучше всего подходят для вашего автомобиля. Для того чтобы сделать правильный выбор, вам стоит изучить все характерные черты стоек различных марок.
На сегодняшний день примерная цена таких запчастей составляет около 2000 рублей. Главное, помнить, что своевременная замена неисправной детали поможет продлить срок использования вашего автомобиля. Кроме того, если в вашей машине сломана подвеска, то автомобиль может потерять устойчивость.
К сожалению, точно определить состояние подвески необходимо только в специализированном салоне или автосервисе. Но каждый автовладелец также может самостоятельно понять, что подвеска имеет поломку. Явный стук опоры передней части ̵ первый признак неисправности подвески.
Основные разновидности стоек
Специалисты различают три основных вида:
- гидравлические или масляные;
- газовые;
- газомасляные.
Все вышеперечисленные виды имеют свои преимущества и недостатки, которые обязательно стоит учитывать при покупке, поможет в этом сайт http://ladaautos.ru/lada-priora/kakie-stojki-luchshe-postavit-na-ladu-prioru.html . К примеру, если вы находитесь в поиске недорогих амортизаторов, то обратите внимание на масляные стойки. Кроме того, именно они прекрасно подходят для городских дорог.
Другие два типа обычно имеют довольно высокую цену, но при этом они наиболее приспособлены к российским погодным условиям. Также лучше посмотреть запчасти иностранного производства, так как они имеют лучшее качество. На данный момент практически все владельцы Приоры предпочитают приобретать стойки от двух производителей: «СС20» и «Каяба2.
Особенности запчастей самых популярных марок
Детали японской фирмы имеют хорошее качество, но их довольно сложно найти. Обычно такие запчасти покупают люди, которые предпочитают быструю езду.
Очень надежными и безопасными считаются детали от компании «Система Технологий» или «СС20». Также именно у этой компании вы сможете выбрать один из существующих комплектов: Стандарт, Комфорт, Шоссе или Спорт. Они предназначены для разных целей.
Российская компания «АСОМИ» производит хорошего качества стойки. Главным преимуществом является долговечность такой запчасти.
В любом случае вам необходимо проконсультироваться со специалистом, который поможет подобрать стойки, в зависимости от состояния автомобиля и ваших целей.
© 56orb.ru (сетевое издание «56 медиа»), 2018
Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 23.11.2018 г. Регистрационный номер серия ЭЛ № ФС77 — 74137
Главный редактор — Цепилов А.В.
Адрес редакции: 105064 г. Москва, пер. Нижний сусальный, дом 5, стр. 15, 4 эт. пом. I к. 2
Сведения об учредителях: 105064 г. Москва, пер. Нижний сусальный, дом 5, стр. 15, 4 эт. пом. I к. 2
Телефон редакции: +7 (499) 290-52-20 . Тел. в Оренбурге +7(3532) 378-817. По вопросам рекламы +7 (912) 846-12-53
Все права на материалы охраняются в соответствии с законами РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка на наш сайт обязательна.