Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каких машин больше всего в россии 2020

Каких автомобилей сегодня больше всего на складах у российских дилеров

Аналитики Autospot.ru подсчитали остатки автомобилей различных марок и моделей на складах дилеров, которые можно приобрести через интернет без ожидания поставок. Также исследователи указали стоимость машин, имеющихся в наличии.

С лета 2020 года в России появились очереди на покупку многих моделей автомобилей. Причин возникшего дефицита две — сокращение предложения в результате остановок автозаводов из-за пандемии коронавирусной инфекции, а также выросший спрос: вслед за ростом курса доллара цены на автомобили постоянно растут, покупатели понимают, что чем дальше, тем покупка будет дороже, и стараются совершить ее до очередного скачка цен.

Шансов уехать из салона на автомобиле без ожидания больше всего у покупателей Lada — на складах дилеров марки находится ровно пятая часть (20%) всех имеющихся в стране запасов. Чуть меньше (17%) стоковых авто стоит на площадках дилеров Hyundai. Еще 10% всех машин в наличии на счету Kia. Хорошие шансы у покупателей найти нужную машину в салонах Nissan (8%), Renault (7,7%) и Volkswagen (6,8%). У других брендов, вошедших в топ-10 списка, остатки существенно меньше: 4,2% — у BMW, по 4,1% — у Mercedes-Benz и Škoda, 3,2% — у Mitsubishi.

Самые скромные запасы автомобилей в наличии оказались (по убыванию) у Subaru, MINI, Changan, Jeep, Jaguar, Porsche, FAW, Genesis и DongFeng, хотя годом ранее стоки исчислялись несколькими сотнями. Даже у покинувшей в этом году российский рынок марки Datsun складские запасы составляют сейчас почти полтысячи машин. К слову, находятся они в основном не в Москве или Санкт-Петербурге, а у региональных дилеров.

Что касается конкретных моделей, то на складах чаще всего в прошедшем месяце встречались Lada Granta (1600 шт.) и Hyundai Creta (1500 единиц). Но даже их в сентябре прошлого года в наличии было куда больше: представителей отечественного автопрома — на пару сотен, а складские запасы южнокорейских кроссоверов были выше текущих на тысячу.

Проще всего сейчас покупателям будет подобрать новый Nissan X-Trail, запас автомобилей этой марки даже превышает прошлогодний — 1400 против 600. Причем большинство из них (1000 штук) стоит на площадках московских автосалонов. Есть выбор и Hyundai Solaris — 1200 штук (на 350 штук меньше, чем годом ранее). В пятерку самых популярных на складах моделей входит и Hyundai Tucson, запас которых (900 машин) в этом году увеличился примерно на 100 штук.

На шестом месте по популярности оказался Volkswagen Polo: из 700 доступных к приобретению экземпляров 400 находятся в Москве. Примерно такие же запасы у Lada Vesta, стоки которых по сравнению с прошлым годом практически не уменьшились, но искать модель лучше не у столичных, а у региональных дилеров.

Также в наличии оказалось много новых седанов Kia K5, заменивших модель Optima, из почти 700 штук которых половина оказалась в Москве. Замыкают десятку машин в наличии Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander. Их запас сейчас снизился в 2,5 и 2 раза — с 1500 до 600 штук и с 1000 до 500 штук соответственно, а подобрать желаемые версии будет легче у московских дилеров.

На каких автомобилях мы будем ездить через 10 лет

Уже в ближайшие два года мировой автомобильный рынок ждет колоссальный прорыв в области технологического развития, констатировали в октябре 2018 г. аналитики Roland Berger. Благодаря этому к 2030 г. вождение автомобиля станет проще, безопаснее, дешевле и комфортнее, считают аналитики PwC.

«Ведомости&» собрали главные прогнозы, каким будет автомобиль будущего.

Электрификация

Чтобы не допустить бесконтрольного глобального потепления, выбросы углекислого газа от машин (на них сейчас приходится около 14% всего его мирового объема) необходимо снизить к 2050 г. вдвое, а к 2100 г. – впятеро. Об этом предупреждает Credit Suisse в отчете «На какой машине вы будете ездить в 2040 г.: 10 предсказаний».

Как изменится отрасль

«Пришло время переосмыслить всю автомобилестроительную индустрию – с фокусом не на производство, а на использование транспортных средств, чтобы сделать жизнь их пользователей более приятной, эффективной и безопасной», – пишет во вступительном слове к отчету PwC партнер компании Феликс Кунерт. Чтобы предлагать инновации, действительно нужные потребителю, автомобилестроительной индустрии придется в определенном смысле «переизобрести» себя. Особенно важным это станет уже в 2020–2025 гг., считают авторы отчета. Когда это произойдет, общие пробеги автомобилей увеличатся, а сами они будут использоваться более интенсивно. Но и аварий станет меньше – следовательно, увеличится продолжительность жизни машин. Тем не менее продажи все равно будут расти – правда, по подсчетам McKinsey, всего на 2% в год (это примерно столько же, сколько и сейчас). Им помогут, в частности, новые пользователи беспилотников

По прогнозу Credit Suisse, к 2040 г. треть всех производимых и четверть всех эксплуатируемых машин будет на электрической тяге. А электричество для автомобилей, в свою очередь, все больше будет поступать из возобновляемых источников, пишут эксперты PwC в отчете «Пять тенденций трансформации автомобильной промышленности». С общественным транспортом это может произойти еще быстрее: по прогнозу Bloomberg, уже к 2025 г. около половины автобусов будет электрическими, больше всего – 99% – в Китае.

Автономность

Развитие средств передвижения, не требующих человеческого вмешательства, расширит круг их пользователей – кто не захочет полистать социальные сети или немного поработать, пока машина сама везет его в офис? К тому же на беспилотных машинах смогут ездить люди с ограниченными возможностями и пожилые. Ведь им даже не нужно будет получать для этого водительское удостоверение, говорится в прогнозе PwC.

Пока, правда, для этого есть существенное препятствие – страх. В 2017 г. разработчик технологий искусственного интеллекта для беспилотных транспортных средств Cognitive Technologies провел опрос. Оказалось, что 51% опрошенных россиян боятся технического сбоя в системе беспилотника (в США таких 44%). При этом доля опасающихся автономного транспорта растет: в 2018 г. 73% опрошенных американцев заявили, что побоялись бы ехать в полностью автономном автомобиле, хотя в 2017 г. таких было только 63%, свидетельствует опрос американской ассоциации авто- и мотоклубов ААА. Те же 63% чувствовали бы себя менее безопасно, если бы им пришлось делить дорогу с автономным автомобилем.

Тем не менее в той или иной степени автоматизированы к 2030 г. будут все выпускаемые машины, ожидают аналитики Credit Suisse. Uber уже заказал на 2019–2021 гг. поставку 24 000 беспилотных машин. На их базе Uber планирует создать сервис такси, где роль водителей будет выполнять искусственный интеллект, сообщал Techcrunch. А первый беспилотный муниципальный транспорт появится на улицах городов к 2030 г., предполагает KPMG в прогнозе «Будущее машины».

Совместное использование

Возможность совместного использования машин есть во многих городах. Например, в Москве ежедневно на машинах каршеринга совершается около 85 000 поездок, а всего – около 23 млн в год, сообщал представитель департамента транспорта Москвы. Около 6% от всех легковых машин в Москве уже составляют такси и автомобили из каршеринговых сервисов, подсчитало Reuters. Кроме каршеринга в мире есть модели карпулинга (поездки с попутчиками), а также peer-to-peer прокат, когда частные владельцы могут временно одолжить свою машину.

Читать еще:  ШРУС: как проверить и как определить неисправность

К 2030 г. каждая десятая машина в мире, по расчетам McKinsey, сможет эксплуатироваться по модели совместного пользования. Пока более чем из 1 млрд машин в мире только около 13 млн – это машины каршеринга (данные Future Mind). Плюс такси, общественный транспорт и т. д. Чем больше будет парк машин в общем пользовании, тем эффективнее их эксплуатация, а значит, мобильность в целом будет обходиться дешевле, указывает PwC.

Семена будущего на местной почве

Все перечисленные тенденции уже активно развиваются и в России, отмечает член правления Roland Berger Эдуард Черкин.
По его данным, в стране пока вяло покупают новые электрокары (100–150 шт. в год), но зато на вторичном рынке оживление: за первые девять месяцев 2018 г. ввоз подержанных электромашин вырос на 97% (по данным «Автостата», до 1560 шт.). Он считает, что уже через пару-тройку лет ежегодно в России сможет продаваться 15 000–25 000 машин с электродвигателями. Активный переход на новый тип транспорта начнется с грузовиков для перевозки по городу и автобусов, полагает Черкин. Это станет экономически целесообразно уже в ближайшие 10 лет. В Москве, например, с сентября 2018 г. курсирует 40 электробусов, которые обслуживают пять маршрутов. До марта 2019 г. «Камаз» и ГАЗ должны поставить столице по 100 электробусов и по 31 зарядной станции. Стоимость каждого контракта – 6,35 млрд руб. Всего к концу 2023 г. на маршруты города выйдет 1800 автобусов на электрической тяге, сообщал департамент транспорта.
Впрочем, руководитель пресс-службы «Автостата» Азат Тимерханов не разделяет оптимизма: из-за сурового климата и высокой стоимости электромобилей не стоит ждать к 2030 г. широкого их распространения в России. Скорее будет развиваться направление автомобилей на газу – над этим работают газовые монополисты, полагает Тимерханов. Сложно в России и с беспилотными автомобилями: как указывают аналитики Roland Berger в отчете «Новые тренды мобильности: Китай уезжает от конкурентов», у нас пока нет ни регулирующих норм, ни большого интереса у потребителей. Хотя директор по развитию бизнеса беспилотных автомобилей «Яндекса» Артем Фокин заявлял осенью 2018 г. ТАСС, что компания вместе с законодательными органами работает над тем, чтобы «сформулировать простые, понятные правила о допуске таких средств на дороги общего пользования». Руководитель группы распознавания образов «Яндекса» Антон Слесарев также говорил о том, что беспилотное такси компании, которое сейчас проходит тестирование на специальной площадке, пользуется большим интересом, а через несколько лет наверняка появится и в Москве.
А вот совместное использование автомобиля будет все популярнее, солидарны эксперты. По подсчетам Черкина, 70% россиян, опрошенных в 2018 г. Roland Berger, знают хотя бы одного человека, который не хочет покупать машину, потому что есть альтернативные варианты мобильности (такси, общественный транспорт, каршеринг и т. д.). Это даже больше, чем в Европе (45%).

Связанность

Соединены между собой будут и автомобили, и управляющая ими инфраструктура, и даже сами автомобилисты. «В будущем соединенные машины смогут коммуницировать, работать, серфить в интернете или подключаться к мультимедийным сервисам прямо во время поездки», – пишут аналитики PwC.

На практике, объясняют авторы прогноза KPMG, это должно помочь, например, избегать образования пробок. Пока что они нередко случаются из-за одной-единственной притормозившей машины, которая замедляет всех остальных участников движения. «С технологиями, которые обрабатывают информацию многократно быстрее, чем любой человеческий мозг, к 2050 г. это будет нация (имеются в виду США. – «Ведомости&»), которая идеально водит автомобиль. Без людских ошибок количество аварий существенно сократится», – прогнозируется в материале KPMG.

От Granta до Tiguan. Топ-10 самых популярных машин России 2020 года

С января по июнь 2020 года в России было продано 635 959 новых машин. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рынок обвалился на 23,3%. Несмотря на общее падение продаж из-за пандемии COVID-19, в рейтинге топ-25 самых популярных автомобилей все те же модели. Мы собрали в галерею 10 самых продаваемых моделей на рынке с января по июнь 2020 года.

Самым популярным автомобилем страны остается Lada Granta. За первое полугодие эту машину купили 49 922 раза. В кузове седан автомобиль можно приобрести минимум за 470 900 рублей. Самая дорогая версия Lada Granta универсал в топовой комплектации обойдется в 694 800 рублей. Автомобиль комплектуется бензиновыми моторами объемом 1,6 л с разной мощностью — 87, 98 и 106 лошадиных сил. Кроме МКПП Granta предлагается и в версии с автоматической трансмиссией.

Второй по популярности продаж стала Lada Vesta. Эта машина на рынке предлагается минимум за 653 900 рублей. Максимальная версия Vesta SW Cross в топовой комплектации будет стоить 1 040 900 рублей. В качестве мотора можно выбрать один из бензиновых двигателей мощностью 106, 113 или 122 л. с., а выбор коробки ограничен «механикой» и «роботом». За полгода эту машину купили 42 615 раз.

Несколько лет подряд лидерство по продажам на российском рынке среди иномарок удерживает Kia Rio. С января по июнь 2020 года корейский седан предпочли 36 164 человека. Последний раз модель обновлялась в 2017 году, новая версия Rio ожидается к концу 2020 года. Сегодня автомобиль можно купить минимум за 774 900 рублей. Максимальная версия с 1,6-литровым двигателем, АКПП, салоном из экокожи, климат-контролем и зимним пакетом обойдется в 1 105 000 рублей.

Корейский кроссовер Hyundai Creta за полгода предпочли 29 554 человека. В рейтинге топ-25 самых популярных машин в России он занял четвертое место. Автомобиль предлагается с моторами объемом 1,6 л мощностью 121 или 123 л. с., а также 2,0-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Стоимость кроссовера варьируется от 990 000 руб. до 1 567 000 рублей.

Пятая строчка в рейтинге самых популярных машин полугодия досталась Volkswagen Polo. Машина пятого поколения только начала продаваться в России и уже заинтересовала 21 341 покупателя. Лифтбек предлагается минимум за 792 900 руб. — базовая версия с мотором 1,6 л мощностью 90 «сил» и МКПП. Максимальная цена модели составляет 1 209 900 руб. — за эти деньги автомобиль укомплектуют турбированным мотором 1,4 л мощностью 125 л. с. и коробкой DSG.

Второй немецкий автомобиль в десятке самых популярных машин России — кроссовер VW Tiguan — занял предпоследнее место рейтинга. Его за полгода приобрели 13 448 раз. Второе поколение кроссовера продается в России минимум за 1 659 000 рублей. Максимальная стоимость — 2 679 000 рублей. В моторной линейке четыре варианта: 125, 150, 180 и 220 лошадиных сил. Машина предлагается как с передним приводом, так и в полноприводной версии.

Статистика-2018: мировой рейтинг популярности

Английское агентство JATO Dynamics подвело общемировые итоги продаж новых автомобилей в 2018 году. Как и прежде, эти данные нельзя считать абсолютно точными, ведь в их основу легла статистика только 54 стран из 195. Но в исследование не попали только совсем мелкие рынки, поэтому отклонение от истины невелико. Зато уже ясно, что мировой авторынок впервые с 2009 года начал падать!

Читать еще:  Отзыв: Шасси КАМАЗ 4308, 2007 г

В прошлом году глобально продано 86,01 миллиона новых легковушек и легких коммерческих автомобилей — на 420 тысяч меньше, чем годом ранее (минус 0,5%). При этом спрос на легкие коммерческие машины все же вырос на 2,5% — до 4,17 млн штук. А основной виновник общего спада — Китай, на который приходится почти 30% мировых продаж: в прошлом году местный рынок просел на 3%.

США, Европа и Япония не смогли компенсировать это падение. А еще интересно, что на четвертое место по объему продаж среди стран мира вышла Индия, оставив позади Германию: спрос вырос на 9% — до 3,92 млн новых машин.

Продажи электромобилей впервые превысили миллионную отметку. Причем спрос растет невероятными темпами: в 2016 году реализована 391 тысяча, в 2017-м — уже 727 тысяч, а результат прошлого года — 1 млн 261 тысяча чистых электромобилей! Основной спрос сконцентрирован в Китае (769 тысяч), следом идут США (209 тысяч) и Норвегия (46 тысяч).

Однако самым продаваемым электромобилем в мире стал американский седан Tesla Model 3 (138 тысяч штук), а сама Tesla с результатом 230 тысяч машин возглавляет рейтинг электрических брендов. За ней идут китайские BAIC (152 тысячи) и BYD (95 тысяч), и только после них Nissan (92 тысячи). Второе место в хит-параде моделей — электрический хэтчбек BAIC EC200 (92 тысячи), а на третьем — Nissan Leaf (85 тысяч).

Доля кроссоверов на мировом рынке все еще растет, но темп замедлился: в 2018 году прибавка составила только 7%, хотя в прежние годы показатели были двухзначные. В 2018-м на автомобили класса SUV пришлось 36% мирового спроса вместо 34% годом ранее: продано 29,8 млн машин. Из них 6,6 млн маленьких кроссоверов, 12,3 млн компактных, 7,2 млн среднеразмерных и 3,7 млн крупных кроссоверов и внедорожников.

Основной жертвой кроссоверного бума стали всевозможные минивэны и однообъемники: в минувшем году их продажи упали на 14% — до 6 млн штук. Снизились и продажи легковушек. Зато сегмент пикапов вырос на 5% — до 5,2 млн машин, причем основную прибавку дали отнюдь не Штаты, а Таиланд с Бразилией.

Мировой рейтинг продаж среди брендов по-прежнему возглавляет Toyota с ростом на 3% — до 8,09 млн машин. Самое серьезное падение среди грандов индустрии показал Ford, сразу на 11% — до 5,33 млн автомобилей. Зато значительный прогресс у Mitsubishi (плюс 24% — до 1 млн 60 тысяч машин), а китайская марка Geely за год поднялась с девятнадцатого на семнадцатое место мирового рейтинга, обогнав Fiat и Buick.

Самый продаваемый автомобиль в мире — Ford F-серии (на заглавном фото), хотя продажи в 2018 году почти не росли (1,08 млн экземпляров), а основной спрос на эти пикапы сосредоточен в США (84%). Лидерство среди легковушек удерживает Toyota Corolla: 934 тысячи машин, причем в это количество JATO не включает модели Corolla Axio и Corolla Fielder для японского рынка, потому что конструктивно это совсем другие автомобили. Volkswagen Golf провалился с третьего на седьмое место хит-парада (спад на 11% — до 732 тысяч). Его место заняла Honda Civic, которая показала рост на 2% (до 813 тысяч) благодаря китайским покупателям. А титул самого популярного кроссовера у модели Nissan X-Trail (он же Rogue в Америке) отобрала Toyota RAV4: 808 тысяч машин, что на 4% больше, чем годом ранее.

Топ-25 самых популярных марок автомобилей в мире в 2018 году (по данным JATO Dynamics)

Марка2018 год, шт.Динамика
Toyota8 091 277+3%
Volkswagen6 746 204+1%
Ford5 329 290–11 %
Honda4 966 0370%
Nissan4 750 863–2%
Hyundai4 076 913+3%
Chevrolet3 881 747–1%
Suzuki3 046 585+5%
Kia2 638 782+4%
Mercedes-Benz2 551 806+1%
Renault2 288 406–3%
BMW2 077 314+2%
Audi1 812 411–2%
Mazda1 550 131+2%
Jeep1 548 333+11%
Peugeot1 533 574–4%
Geely1 384 836+11%
Fiat1 377 699–8%
Buick1 291 266–12%
Skoda1 243 494+5%
Mitsubishi1 060 436+24%
Subaru1 053 4570%
Opel/Vauxhall1 005 340–8%
Citroen1 000 2730%
Baojun879 077–13%

Топ-25 самых популярных автомобилей в мире в 2018 году (по данным JATO Dynamics)

На покупку каких автомобилей россияне тратят больше всего денег

В условиях падения реальных доходов большинство покупателей выбирает новую машину не столько по дизайну и техническим характеристикам, а, прежде всего, по соотношению цены и оснащения. Эксперты агентства «Автостат» выяснили, на покупку каких автомобилей тратят деньги россияне.

Так, лидером по объему выручки на российском авторынке остается Kia, которая за январь-апрель 2020-го «заработала» в нашей стране 76,7 млрд рублей (-20,4%). Догнала корейского конкурента по этому показателю компания Toyota, чья выручка в отчетный период составила те же 76,7 млрд рублей (-1,1%). Таким образом, исходя из лучшей динамики, Toyota в дальнейшем вполне может обойти Kia по объему выручки.

Как отмечает директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников, оба бренда вполне заслуженно занимают лидирующие позиции в рейтинге лидеров российского рынка по выручке, но если для Kia столпами продаж являются популярные модели, рассчитанные на массовый спрос, то в модельном ряду Toyota есть как сравнительно доступные модели, так и дорогие внедорожники, которые можно отнести к премиальному сегменту.

«В ближайшие месяцы фактором укрепления позиций для Kia станет включение ряда ее моделей в госпрограммы стимулирования спроса, действие которых теперь расширено на автомобили ценой до 1,5 млн рублей. Для Toyota фактором укрепления позиций станут модели верхней ценовой категории, спрос на которые более устойчив во время кризиса», — констатирует Владимир Мирошников.

Действительно, значительно продвинулись в рейтинге доходности автопроизводителей премиальные BMW и Mercedes-Benz, которые к тому же сумели увеличить выручку, несмотря на общее падение российского авторынка. Так, в январе-апреле 2020-го BMW «положил в карман» 59,6 млрд рублей (+13,9%), в результате обогнав по уровню «заработков» Mercedes-Benz, чей результат составил 59,5 млрд рублей (+1,9%).

По словам руководителя по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр» Александра Захарова, из-за снижения курса рубля автомобилисты, которые имели сбережения в валюте, отдали предпочтение премиум-сегменту. Это объясняется тем, что целевая аудитория клиентов, покупающих премиальные иномарки, не так сильно подвержена влиянию кризиса и зачастую инвестирует деньги в дорогостоящие покупки. Кроме того, многие модели BMW и Mercedes-Benz сохраняют высокую остаточную стоимость в данном сегменте.

На этом фоне продолжает терять позиции АвтоВАЗ, который по итогам четырех месяцев 2020 года выпал из тройки лидеров по объему выручки, пропустив вперед BMW с Mercedes. Несмотря на то, что тольяттинский автогигант остается безусловным лидером с точки зрения продаж, по доходности он показал лишь пятый результат — 58,8 млрд рублей (-18,6%). Получается, что в текущих экономических и рыночных условиях продавать в России премиальные иномарки стало выгоднее, чем массовые автомобили.

Читать еще:  Секреты автомобильной алхимии: рецепты создания своей незамерзайки

«Российский авторынок традиционно переживает спад продаж в период низких цен на нефть. Опасения потери работы и снижения уровня жизни больнее всего бьют по менее защищенным слоям населения с невысокими доходами, что, в свою очередь, наиболее сильно сказывается на нижнем ценовом сегменте авторынка. Небогатые люди в кризис чаще отказываются от покупки новой машины, срок службы автомобилей до замены на новый продлевается, а часть спроса уходит на вторичный рынок», — говорит аналитик ГК «Финам» Алексей Калачев.

Впрочем, автомобили АвтоВАЗа по-прежнему остаются самыми массовыми и востребованными среди россиян, добавляет старший аналитик ИАЦ «Альпари» Анна Бодрова. По ее мнению, дизайн и модельный ряд Lada не просто хорошеют, но и имеют устойчивый спрос, которому может позавидовать любой другой международный участник рынка.

Действительно, по доходности на российском рынке позади АвтоВАЗа оказались многие производители массовых иномарок. Так, в топ-10 лидеров по объему выручки за январь-апрель 2020-го также вошли Hyundai (57,4 млрд руб., -17%), Volkswagen (44,8 млрд руб., -9,9%), Skoda (36,9 млрд руб., +0,5%), Renault (34,7 млрд руб., -8,1%) и Nissan (33,3 млрд руб., -7,6%). Стоит при этом отметить Skoda, ставшую единственной массовой маркой, которая в отчетный период показала рост выручки, пусть и символический.

По словам Владимира Мирошникова, одним из факторов успеха бренда Skoda, наравне со взвешенной ценовой политикой и ставкой на локальное производство, стало обновление модельного ряда. На российский рынок вышли новый компактный кроссовер Karoq и лифтбек Rapid второго поколения, а до конца года будет представлена новая Octavia. Также успехом у потребителей пользуется среднеразмерный кроссовер Kodiaq.

В свою очередь, Александр Захаров отмечает, что рост выручки Skoda объясняется интересом российских автомобилистов к новой, появившейся только в феврале, модели Karoq. Причем самой востребованной у покупателей стала полноприводная модификация нового кроссовера.

В целом за январь-апрель на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили, по оценкам «Автостата», 697,5 млрд рублей, что на 10,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. При этом еще в первом квартале денежная емкость российского авторынка была лучше прошлогодней на 11%, однако из-за апрельского обвала продаж на 73% она резко снизилась вследствие пандемии коронавируса и последовавших ограничений в работе автодилеров. Так, в апреле жители нашей страны купили автомобилей лишь на 70 млрд рублей, хотя прежде среднемесячный показатель немного превышал 200 млрд рублей. Однако несмотря на растущие убытки, автопроизводители не намерены покидать российский рынок.

Как считает Анна Бодрова, восстановление спроса будет медленным и продлится до конца 2020 года. О коренном развороте в отрасли можно будет говорить только после уверенного восстановления деловой активности в стране и роста доходов россиян. Главная задача автопрома в сложившейся ситуации — избегать перепроизводства и минимизировать операционные расходы на рынках присутствия.

«Цены на автомобили в любом случае будут расти, как минимум в той мере, в какой будет слабеть рубль. Но специально задирать цены, чтобы отбить потери из-за падения продаж, нет большого смысла, поскольку все упирается в покупательную способность населения, а сохранить объемы продаж важнее. Покидать же такой емкий и потенциально растущий рынок, как российский, тоже нет смысла, если только структурные финансовые проблемы не заставят сделать это, как пришлось поступить концерну Ford в прошлом году, еще до всякого кризиса и эпидемии. Сегодня в связи с падением продаж новых машин проблемы испытывают автопроизводители по всему миру», — резюмирует Алексей Калачев.

Семиместные автомобили

Официальный дилер популярных автобрендов ГК FAVORIT MOTORS представляет в этом каталоге все марки семиместных автомобилей. Чтобы подобрать подходящую машину, воспользуйтесь системой фильтров и отсортируйте модели по марке, цене, объему двигателя, кузову и прочим параметрам.

Новые 7-местные автомобили представлены внедорожниками, минивэнами и микроавтобусами.

  • Выгода до 400 000 руб.
  • Кредит от 0,5%
  • Выгода по трейд-ин до 100 000 руб.

Автомобили в наличии

  • Класс
    • Автомобили A-класса
    • Автомобили B-класса
    • Автомобили C-класса
    • Автомобили D-класса
    • Автомобили E-класса
    • Автомобили F-класса
    • Автомобили J-класса
    • Автомобили M-класса
    • Автомобили S-класса
  • Количество мест
    • Автомобили с тремя рядами сидений
    • Восьмиместные автомобили
    • Двухместные автомобили
    • Семиместные автомобили
    • Шестиместные автомобили
  • Коммерческие автомобили
    • Грузовые микроавтобусы
    • Грузовые цельнометаллические фургоны
    • Грузопассажирские автомобили
    • Грузопассажирские микроавтобусы
    • Грузопассажирские фургоны
    • Коммерческие автомобили Citroen
    • Коммерческие автомобили Ford
    • Коммерческие автомобили Peugeot
    • Коммерческие автомобили Renault
    • Коммерческие автомобили Volkswagen
    • Коммерческие грузовики
    • Коммерческие микроавтобусы
    • Коммерческие минивэны
    • Коммерческий транспорт
    • Пассажирские микроавтобусы
  • Коробка передач
    • Автомобили с АКПП
    • Механическая КПП
  • Паркетники
    • Недорогие паркетники
    • Паркетники
    • Паркетники 2017
    • Паркетники 2018
    • Паркетники 2019
    • Паркетники до 1 000 000 рублей
    • Паркетники до 1 500 000 рублей
    • Паркетники до 700 000 рублей
    • Паркетники КИА
    • Паркетники Рено
    • Паркетники Форд
    • Паркетники Шевроле
    • Паркетники Шкода
    • Экономичные паркетники
  • Прочие характеристики
    • Автомобили бизнес-класса
    • Автомобили для бездорожья
    • Автомобили для большой семьи
    • Автомобили для дачи
    • Автомобили для малого бизнеса
    • Автомобили для новичков
    • Автомобили для охоты и рыбалки
    • Автомобили для студента
    • Автомобили с алюминиевым кузовом
    • Автомобили с большим багажником
    • Автомобили с высоким клиренсом
    • Автомобили с панорамной крышей
    • Автомобиль для высоких
    • Автомобиль для города
    • Автомобиль для девушки
    • Автомобиль для молодежи
    • Автомобиль для путешествий
    • Автомобиль для семьи с двумя детьми
    • Автомобиль для семьи с тремя детьми
    • Безопасный автомобиль
    • Быстрые автомобили
    • Для работы в такси
    • Маленькие автомобили
    • Малолитражки
    • Оцинкованный кузов
    • Семейный автомобиль
    • Семейный микроавтобус
    • Экологичные автомобили
  • Страна
    • Американские автомобили
    • Корейские автомобили
    • Немецкие автомобили
    • Французские автомобили
    • Чешские автомобили
    • Шведские автомобили
  • Тип кузова
    • 7-местные внедорожники
    • 7-местные кроссоверы
    • 7-местные минивэны
    • Бизнес-седаны
    • Большие внедорожники
    • Внедорожники
    • Внедорожники до 1000000
    • Внедорожники до 1500000
    • Дизельные минивэны
    • Дорогие внедорожники
    • Кроссоверы
    • Кроссоверы до 1000000
    • Кроссоверы до 1200000
    • Кроссоверы до 1500000
    • Кроссоверы до 800000
    • Купе
    • Лифтбеки
    • Маленькие внедорожники
    • Маленькие хэтчбеки
    • Микроавтобусы
    • Минивэны
    • Пикапы
    • Рамные внедорожники
    • Седаны
    • Универсал повышенной проходимости
    • Универсалы
    • Фургоны
    • Хэтчбеки
    • Хэтчбеки 3D
    • Шасси
    • Экономичные внедорожники
  • Тип топлива
    • На бензине
    • На дизтопливе
    • Экономичные автомобили
  • Ценовые сегменты
    • до 1 000 000 рублей
    • до 1 500 000 рублей
    • до 2 000 000 рублей
    • до 3 000 000 рублей
    • до 400 000 рублей
    • до 500 000 рублей
    • до 600 000 рублей
    • до 700 000 рублей
    • до 800 000 рублей
    • до 900 000 рублей

Семиместные внедорожники — настоящие универсальные машины — для семьи, большой компании, для разных дорог и задач. Минивэны — традиционные варианты для частного использования многодетными семьями, а микроавтобусы чаще всего работают в коммерческих рейсах или в качестве автомобилей корпоративного парка.

Если Вы хотите купить семиместный автомобиль по конкурентной цене, обращайтесь в наши автосалоны в Москве. Сотрудничество с нами — это:

  • Большой выбор: от бюджетных до премиальных моделей;
  • Покупка в кредит на выгодных условиях;
  • Гарантия дилера и качественный сервис в рамках строгих требований производителя.

Для получения дополнительной информации или записи на тест-драйв свяжитесь с нашими специалистами по указанным на сайте телефонам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector