Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое сцепление лучше поставить на гранту

Какое сцепление лучше поставить на гранту

Сцепление предназначено для соединения и разъединения коробки передач и маховика двигателя, сглаживания резких перепадов нагрузок вращательного момента. Фрикционная муфта позволяет автомобилю плавно трогаться и останавливаться с работающим силовым агрегатом. В случае необходимости резкого торможения с включенным сцеплением оно пробуксовывает, оберегая коробку передач от возможных перегрузок. В исправном состоянии механизм должен обеспечивать надёжное соединение трансмиссии и силового агрегата.

Устройство фрикционной муфты

На Ладу Гранту завод-изготовитель устанавливает такое же сцепление, что и на Ладу Калину. Механизм представляет собой маховик с закреплённой на нем корзиной. Задача последней – непрерывно прижимать диск с накладками из фрикционного материала – так крутящий момент от двигателя передается на трансмиссию. Сцепление тросикового типа означает, что когда нажимается педаль, трос, связанный с вилкой сцепления, оказывается в натянутом состоянии, лепестки перестают прижимать диск, и крутящий момент от двигателя не передается на КПП.

Сцепление на Гранте имеет один диск, оно фрикционное с центральной пружиной в виде диафрагмы. Располагается в специальном картере из алюминия и объединено с коробкой передач в одном корпусе, прикрепляется непосредственно к блоку цилиндров. Для наглядности можно познакомиться с подробным рисунком устройства.

Устройство сцепления Лада Гранта

  1. Трос привода.
  2. Наружная оплётка троса.
  3. Наконечник оплётки тросика нижний.
  4. Чехол-пыльник.
  5. Металлический поводок.
  6. Кронштейн вилки.
  7. Втулка подшипника.
  8. Выжимной подшипник.
  9. Кожух.
  10. Диафрагменная пружина.
  11. Диск (ведущий).
  12. Маховик.
  13. Накладки из фрикционного материала на диске.
  14. Диск (ведомый).
  15. Демпферная пружина.
  16. Демпфер колебаний вращения.
  17. Ступица диска (ведомого).
  18. Центральная пружина.
  19. Наконечник троса.
  20. Корпус автоматического натяжителя троса.
  21. Втулка.
  22. Крепление оплётки троса.
  23. Поддон (картер).
  24. Первичный вал коробки передач.

На Ладе Гранте сцепление не нуждается в дополнительной регулировке в течение всего срока службы – так написано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Возможные неисправности

Как устранить

Перечислены только основные причины неисправности механизма, следует также учитывать множество косвенных факторов, указывающих на те же узлы и агрегаты.

Способы регулировки сцепления

Все работы по диагностике и регулировке проводятся только на заглушенном двигателе. Чтобы выявить необходимость корректировки фрикционной муфты, следует выполнить несколько несложных действий. Нужно нажать два-три раза на педаль – не должно доноситься никаких стуков, скрипов и других посторонних шумов. Педаль должна двигаться свободно, без заедания. Если есть подозрение, что педаль подклинивает, но визуально все в порядке, следует произвести следующие манипуляции:

  • выжать педаль рукой до конца;
  • отпустить педаль, но сделать это так, чтобы рука находилась на ней, тем самым можно было чувствовать ее движение, но не мешать ее ходу.

Рукой можно почувствовать даже малейшие заедания или рывки при возвращении педали в своё начальное положение. Если наблюдаются характерные подёргивания, необходимо произвести регулировку.

С помощью линейки измеряется расстояние от пола до выступающей наружу части педали. Нужно нажать на нее до конца так, чтобы она упёрлась в пол, затем отпустить. Проводится повторный замер расстояния. Если на линейке будет более 145 мм, в таком случае требуется регулировка свободного хода педали до нормальных значений.

Расстояние полного хода педали должно быть не более 146 мм, допускается меньше. Поводок тросика должен двигаться относительно рычага вилки не более 27 мм. В норме биение фрикционных накладок диска не должно превышать 0,5 мм. Между заклёпкой, удерживающей накладку, и самой накладкой должно быть расстояние не менее 0,2 мм, меньше не допускается.

На автомобиле Лада Гранта устанавливается обычный трос сцепления, ничем не отличающийся от троса, устанавливаемого на предыдущие модели ВАЗ. Разница лишь в том, что на современных авто трос оснащается наконечником авторегулировки натяжения. Механизм удобен тем, что по мере износа деталей сцепления и вытягивания троса, автоматически регулирует натяжение.

Регулировка тросика сцепления

Регулировка сцепления Лады Гранты начинается нужно с вытягивания наконечника троса по направлению его движения, учитывая тот факт, что пружина будет создавать усилие. Следует зафиксировать трос в таком положении и начинать измерение от переднего края пластикового поводка до рычага вилки сцепления. Должно получиться не более 2,7 см. Так как под капотом не так много места, следует заранее подготовить кусок проволоки нужной длины (27 мм) и мерить расстояние с ее помощью.

Для настройки натяжения вращается поводок. После того как трос сцепления будет отпущен, нужно устранить зазоры между поводком и рычагом вилки. Далее педаль фрикционной муфты выжимается несколько раз – так механизм авторегулировки занимает рабочее положение – педаль не должна быть тугой или проваливаться.

Судя по отзывам владельцев Лады Гранты, данный механизм далек от идеала и издает различные посторонние звуки при нажатии на педаль – начинает хрустеть или щелкать. Можно попробовать избавиться от них путем увеличения или уменьшения расстояния в 27 мм. Подбирать размер нужно в каждом конкретном случае индивидуально.

Замена троса

Чтобы поменять трос, необходимо провести ряд несложных операций:

  • в салоне автомобиля (под панелью) откручивается гайка, которая крепит трос к педальному узлу;

  • со шпильки снимается стопор оплётки;

  • с помощью плоскогубцев снимается стопорная скоба;
  • извлекается ось педали;
  • пружина кронштейна педали также демонтируется;
  • плоскогубцами вытягивается на себя и демонтируется упор наконечника;
  • педаль освобождается от наконечника тросика;
  • извлекается уплотнитель оплётки троса (в моторном отсеке);

  • наконечник тросика, соединённый с вилкой, нужно потянуть вперёд на себя и вытащить его из паза;
  • демонтировать поводок наконечника;
  • демонтировать направляющую втулку;
  • протащить тросик сцепления Лада Гранта через отверстие между моторным отсеком и салоном автомобиля.

Перед тем как установить новый трос, его необходимо смазать. Для этого между ним и его оболочкой заливается немного машинного масла. Устанавливается новый тросик в обратной последовательности. Нельзя не обратить внимание на несовершенство механизма натяжения тросика. Причиной его скрипа может стать:

  • пластиковая втулка на педали;
  • пластмассовый поводок;
  • тросик (трос и его оболочка);
  • первичный вал КПП.

Большая часть причин устраняется очень просто – нужно смазать трущиеся детали, например, литолом. То же касается и первичного вала – скрип возникает из-за нехватки смазки подшипника. Чтобы его смазать, необходимо добраться до пыльника вилки и, оттянув его, обильно закачать внутрь графитовую смазку.

Сцепление Лада Гранта остаётся все тем же, что и раньше. Точно такие же однодисковые механизмы устанавливались на предыдущие модели – Приору, Калину первого поколения, ВАЗ 2110, 2109, 2108. Завод лишь частично доработал конструкцию, снабдив ее более качественными деталями. Дополнительно появился автоматический натяжитель тросика, который сам по себе является дополнительным источником неисправностей. Это довольно старая разработка, и за время ее использования не было принято мер по устранению самых распространенных неполадок. Напротив, инженеры усложнили конструкцию добавлением дополнительных элементов. С другой стороны, сцепление Лада Гранта недорогое в обслуживании, и купить все необходимые запчасти можно в каждом автомагазине. Любой автовладелец может заменить сцепление Лада Гранта своими руками. Доступность и простота конструкции остаются приоритетом «АвтоВАЗа», хотя качество при этом и не на первом месте.

пробег 45 т уже почти.педалька тугая какая то стала, и хочу поменять сцепу на ТО…
Кто какое посоветует…Велео впринцепе потяну но где его купить оригинальное хз.Короче нужно что-то среднее по цене надежности и мягкости.

Какое сцепление лучше поставить на ниву 21214

Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 50
Авто: Нива 21310, 1.7 i, ГУР, 2007, кварц

Такой же сцеп был сначала, срабатывал от пола, без газа вообще машина не ехала. Газ тоже был жесткий, из-за этого разгон был какой то вялый. Машина в пробке постоянно глохла или ревела. С моим «талантливым вождением» на переезде через полгода уже были симптомы подпаливания сцепа (машина прыгала), мастеру сказала на ТО, он немедленно поменял на Valio. И тросик газа отрегулировали, смазали. Теперь махина едет в пробке на одном сцепе, стартует с полпинка и разгон стал намного лучше. Одной педалью газа можно машине разный темп давать, педалька нежная такая стала, чувствую обороты. Я довольна как слон. И пробки для меня не проблема теперь

Читать еще:  Как поднять бортовое напряжение-очень просто

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 30
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Ох и давно я тут ничего не писал) Поначалу конечно хотели продать нивку, но обстоятельства изменились. Решили ее оставить и немножко модернизировать))) Писать буду не про то, как ставили следующие запасные части, а какие отзывы вызвали эти переделки в ходе уже эксплуатации. Все работы производились в специализированном центре «Патриот» на улице Серова. Работы все проведены качественно и вовремя. Ребята постоянно имеют дело с внедорожниками. Хотя там и не только «внедоры» обслуживаются. Кого там только нет…
Список работ, которые проводились на ниве:
— замена кулаков в сборе вместе с тормозными дисками (в комплекте прилагается инструкция);
— развал-схождение колес;
— замена правого тормозного цилиндра на суппорте;
— прокачка тормозов
— замена сцепления, корзины и выжимного;
— установка высоких резиновых проставок под задние пружины;
— замена шаровых опор;
— замена сальников на коробке, двигателя и в районе трамблера.
И еще один пункт:
— установка подрамника на раздаточную коробку (в комплекте идет инструкия по установке)(установку данного девайса производили в г. Михайловске на Автосервисе 4*4) Все об установке подрамника Нива-Комфорт в Записи № 87
Цена всех работ составила около 8000 руб.
Вообщем, после зимнего сезона эксплуатации появились некоторые неисправности, которые надо устранять((( А именно, это стук в подвеске спереди, справа (это была одна из шаровых опор), второе — это начала дергаться машина (сцепление). Ну и заодно поменяли текущие сальники на коробке, двигателе.
Перейдем к сцеплению!
Родное конвеерное сцепление выходило 33000 тыс. км. Капец одним словом. Что это за пробег?! Можно сказать, машина только обкатку прошла… Ну да ладно, за качество деталей всем нам известно, поэтому эту тему не хочу затрагивать…
На данной ниве стоит сцепление от шевика. А это говорит, о том, что надо потратиться примерно на «1500» руб. больше, чем на предыдущей версии нивы)) Разницы только никакой! Сцепление было решено брать фирмы SACHS. Сцепление данной марки было установлено на ВАЗ 2107. Отзывы только положительные. Мягкое, плавное. Передачи отлично включаются, особенно первая! Заказывал сцепление на Exist.
Каталожный номер: 3000 951 003.
На момент заказа там была самая низкая цена 4476 руб. Не знаю как, но за день до заказа, сцепление стоило 4800 с копейками. А когда заказывал, цена на 400 рублей была меньше))) А через две недели после заказа уже стоило 3914 руб. На других сайтах ценник доходил до 5500 и плюс еще доставка. Доставили за 5 дней. Да и за доставку Exist не берет. Фото к записи не прилагаю. Все ставилось в сервисном центре Патриот.
После замены сцепления машина совершенно стала другая. Передачи включаются на ура. Поначалу сцепление хватало в самом низу. Первый день аж не привычно было ездить. Но потом все изменилось. Как будто и не менялось) Имею ввиду, по нажатию ногой на педаль сцепления.
Производитель сцепления Словакия. Главное, чтоб было нормального качества))) А так всем советую SACHS. Но если машинка используется в тяжелых условиях, то лучше наверно какой нибудь Kraft Tech или LUK.

Всем ни гвоздя, ни жезла.
С Уважением Алексей Геннадьевич

Мужики, подскажите, хочу комплект сцепления поменять, машина 212140. Т.к. первая и задняя не включаются почти, думаю корзина мозги еб-т

  • Nikolay_Golubev
  • 20 декабря 2011, 13:18
  • Pavel_Kiryanov
  • 20 декабря 2011, 13:23
  • v
  • Nikolay_Golubev
  • 21 декабря 2011, 13:24
  • v
  • Dmitriy_Talanin
  • 21 декабря 2011, 14:01
  • v
  • Vagon_Pisarev
  • 21 декабря 2011, 14:10
  • v
  • Alekhandro_Velosipedov
  • 22 декабря 2011, 17:04
  • v
  • Nikolay_Golubev
  • 22 декабря 2011, 17:16
  • v
  • Vagon_Pisarev
  • 22 декабря 2011, 18:26
  • v
  • Dmitriy_Talanin
  • 22 декабря 2011, 18:45
  • v
  • Nikolay_Golubev
  • 22 декабря 2011, 19:55
  • v
  • Sergey_Komarov
  • 23 декабря 2011, 20:13
  • v
  • Nikolay_Golubev
  • 23 декабря 2011, 20:19
  • v

Дак а чем оно лучше?

У меня 1ая и задняя плохо включаются, не знаю что менять либо только корзину либо диск. Что посоветуете?
свернуть ветку

Комплекты сцепления для ВАЗ (Lada) Granta

по ремонту ВАЗ (Lada) Granta

Поставили сцепление Trialli на ладу Гранту, двигатель колбасит когда трогаешься. Проехал около 1000 км за три недели, в итоге полетел выжимной. Сегодня поменяли на Валио, разница как небо и земля. Скажу только одно Trialli полная фигня.

Купил сцепление Sachs 3000950097, мастер не стал ставить выжимной с комплекта, а установил заводской VBF. Как работает новое сцепление мне нравится, педаль стала мягче, при выжиме педали не слышны щелчки автонатяжителя.

Взял комплект, поменял. Стало хуже, 1-2 в пробке включить стало сложно, дергается теперь сильнее. Полного выжима нету, педаль ниже тормоза, тросик откручен на максимум.

Похоже «тая» не такая уж и хорошая контора как ее расхваливают. У самого сцепления «тая» хватило на год или 20 тыс.км, вот опять трудные включения передач. Корзина была с налетом ржавчины… Подшипник на первичном валу закусывало, пришлось дорабытывать наждачкой и напильником.

Менять нет ни малейшего повода KRAFT TECH, 220 тысяч и до сих пор живое. А вис ток для ботанов нормально при агресивной езде за 30-50 умирает до клёпок.

Себе ЛЮК поставил. Через 5000 км чето не то стало, на сервисе уже разобрали заново, диск неравномерно был изношен, а на маховике выработка была, короче надо было и маховик сразу менять. В итоге опять замена сцепы + маховик. Вот уже 16 тыщ км — полет нормальный.

Сегодня поменял комплект сцепления. Причиной заменой стало тугое переключение передач, так задняя скорость на горячую вообще не включалась. И выжимной при выжиме педали сцепления свистел. Заводской сцепление прошло 189т км. Думаю достойный результат.

Решил заменить сцепление, так как сцепление которое шло с завода было жесткое. Решил сразу ставить сцепление фирмы SACHS. Так как был уже опыт использования данного сцепления остался очень доволен. Вот так выглядит коробка, сняли коробку, установили новое сцепление.

С завода стояло сцепление фирмы Лук. На фото видно 2170. Общий вид.

Вчера поменял себе сцепу на sachs. Пока рано что-то говорить, т.к. проехал только пару км. Из первых впечатлений — педаль стала гораздо мягче.

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА свечи зажигания WEEN на странице рейтинга

Проголосовал ЗА свечи зажигания Hola на странице рейтинга

У пыльника ШРУСа ODM появился первый отзыв!

У рычага Automega появился первый отзыв!

У упоров капота Se-M появился первый отзыв!

У жидкости омывателя RAVENOL только 20 голосов! Рекомендуете?

У багажников на крышу FICOPRO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У салонных фильтров Kortex только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У осушителей топлива Hi-Gear только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Читать еще:  Стоимость перемещения дома в Москве и МО

На лобовые стёкла БОР написанно уже 25 отзывов.

У приводного ремня AMD только 20 голосов! Рекомендуете?

На Wynn’s написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

В авторейтинге пружин подвески для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге пружин подвески для Toyota RAV 4 участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге пружин подвески для Toyota Mark 2 участвует уже 15 производителей!

17 декабря 2020, 23:42

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso на странице рейтинга

17 декабря 2020, 23:24

В рейтинге лучшие поворотники только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 декабря 2020, 16:10

Поменял датчик положения коленвала в январе 2020. Выбрал DELPHI. Датчик не отходил и года. .

17 декабря 2020, 15:13

Установил стойки HOLA 8месяцев назад. Стойки отличные, вернулось ощущение нового авто. Ставил газо-масляные серии G-Ride .

17 декабря 2020, 14:17

Брал обычный фильтр с белой бумагой, в эти все угли и многослойную чушь не верю. В рамку встает, дует нормально, ценник .

17 декабря 2020, 10:33

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 декабря 2020, 01:31

В рейтинге лучшие масла АКПП учавствует уже 60 производителей!

16 декабря 2020, 22:08

16 декабря 2020, 22:07

Твёрдое и громкое ДА!! .

16 декабря 2020, 22:06

Полностью с вами согласен. Колодок лучше не нашёл. .

16 декабря 2020, 13:42

16 декабря 2020, 11:29

16 декабря 2020, 10:01

У антифриза FEBI уже 100 голосов!

16 декабря 2020, 04:27

В рейтинге лучшие домкраты учавствует уже 50 производителей!

16 декабря 2020, 01:01

В рейтинге лучшие пороги учавствует уже 40 производителей!

14 декабря 2020, 18:23

В рейтинге лучшие пламегасители только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 декабря 2020, 14:55

Проголосовал ЗА амортизаторы Hola для Kia Rio на странице авторейтинга.

12 декабря 2020, 14:30

Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы GSP для Opel Astra на странице авторейтинга.

6 декабря 2020, 09:26

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески OBK для Honda CR-V на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Щетки стеклоочистителя
  • Аккумулятор
  • Очистители
  • Автолампы
  • Шаровая опора
  • Видеорегистратор
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Полироли
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Радар-детектор
  • Масляный фильтр
  • Присадки в масло
  • Высоковольтные провода
  • Термостат
  • Пыльник ШРУС
  • Антидождь
  • Герметики
  • Детское автокресло
  • Поршни
  • Автошампунь
  • Парктроник

ТОП производителей комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) Granta

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Granta делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Германия, Турция, Россия .

В декабре 2020 года в рейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) Granta на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие комплекты сцепления выбрать для ВАЗ (Lada) Granta?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sachs. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались комплекты сцепления KRAFT TECH — 33%.

Замыкает тройку фирма TRIALLI с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Sachs получили 3 место, оценка PR — 83. Учитываются данные из 118 отзывов и 374 голоса.
  2. KRAFT TECH заняли 5 место, с оценкой PR — 78. На основе из 118 отзывов и 240 голосов.
  3. TRIALLI — 9 место, а оценка PR составила 38. Учитываются данные из 34 отзыва и 107 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Granta

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Granta, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В декабре 2020 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы LYNXauto — 23% голосов.
  • #1 Тормозные диски ATE — 27% голосов.
  • #1 Тормозные колодки LADA Sport — 9% голосов.
  • #1 Моторное масло ZIC — 26% голосов.
  • #1 Шины Toyo — 11% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Granta среди производителей таких запчастей как: Термостат, Свечи зажигания, Аккумулятор, Пыльник ШРУС, Автолампы, и других.

Какое сцепление лучше поставить на гранту

Этот товар выбрали 8 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (6)

Компания «SACHS» является мировым лидером в производстве сцеплений, которые разработаны при сотрудничестве с производителями автомобилей, что обеспечивает высокое качество и оптимальную адаптацию к характеристикам автомобиля.
Данное сцепление обеспечивает полную передачу мощности двигателя, надежную трансмиссию, плавное переключение передач, а так же максимальный комфорт и безопасность эксплуатации. Они выдерживают даже самые большие нагрузки и отличаются длительным сроком службы.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Комплект сцепления VALEO ВАЗ Приора, Гранта, Калина-2, Веста /тросовая КПП ВАЗ 2181/

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты

Доставка по России и за границу

Самовывоз в Москве

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), LADA Vesta (ЛАДА Веста) с тросовым приводом МКПП ВАЗ 2181.

Компания «VALEO» является одним из поставщиков дисков сцепления на главный конвейер «АВТОВАЗА». ЗАО «ЛАДА Имидж» является дочерним предприятием ОАО «АВТОВАЗ» и его официальным дистрибьютором по реализации запасных частей к автомобилям LADA на внутреннем рынке, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья. Основной стратегической целью в работе ЗАО «ЛАДА Имидж» является предоставление потребителям – владельцам автомобилей LADA необходимого комплекса услуг для организации ремонта и технического обслуживания автомобилей на всей территории их эксплуатации на протяжении всего жизненного цикла, включающего в себя оригинальные запасные части по конкурентоспособным ценам в наличии в нужный момент времени.

Читать еще:  Электрооборудование Лада Калина

Каждый второй в Европе и каждый третий автомобиль в мире оснащён сцеплением Valeo. Выпуская 1100 наименований комплектов и 700 наименований отдельных деталей (в том числе гидравлические ограничители хода и спортивные сцепления), Valeo продолжает разрабатывать и расширять ассортимент продукции для легковых автомобилей, лёгких и тяжелых грузовых автомобилей, сельскохозяйственных тракторов.

Детали и комплекты Valeo производятся на 12 предприятиях 4 континентов и продаются в 80 странах мира. Компания Valeo занимается производством сцеплений уже более 80-ти лет. Колоссальный опыт, высокое качество и постоянная инновационная деятельность обеспечивают компании Valeo лидирующее положение на данном рынке. Подразделение Системы Трансмиссии производит системы сцепления целиком, комплекты сцепления для замены и отдельно все элементы.

Главные преимущества Valeo:

— высококачественные детали, применяемые при заводской сборке и предлагаемые на рынке запасных частей;

— уникальная упаковка с плёнкой, предотвращающей перемещение деталей и защищающей их при транспортировке.

В комплекте: диск сцепления нажимной, диск сцепления ведомый, муфта выключения сцепления.

Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе

Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.

Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.

Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

Клавиша открывания багажника

Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.

Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.

Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.

Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ

Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.

Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.

В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.

А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector