Какое сцепление лучше валео или лук
Какое сцепление лучше валео или лук
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Список форумов AUTOLADA.RU
- «Классика»
- 2
- 3
- 4
- 5
- >
собственно предстоит поменять сцепление, возник баянистый вопрос что поставить, в отдельных темахможет и есть отдельные упоминания чо лучше, но ххотелось бы в одной теме, системно так сказать
итак вопрос
какое лучше и почему, и какое ваще ставить не стоит?
Валео тоже ничего.
_________________
худшее что внедрил ТАЗ- инжектора, остальное ездит, но зачастую на вас.
Превед криворуким сборщикам!
Ну как, понял что лучше?
Ставь что понравится, они все печатаются у дяди васи на заводе
Валео или ВИС стандартный.
По зубильным отчетам Крафт совсем помои, Лук чуть лучше.
Главное на палево не попасть.
Валео или ВИС стандартный.
По зубильным отчетам Крафт совсем помои, Лук чуть лучше.
Главное на палево не попасть.
Здравствуйте уважаемые, добавлю ложку дегтя в бочку Valeo.
Предыстория: на 22 тыс. пробега начало умирать «родное» сцепление. От пробок московских, неумелой езды (признаюсь, поначалу держал педаль сцепления выжатой на светофорах, пока не узнал чем это чревато) или плохого качества корзины.
Итак, был приобретен комплект сцепленея Valeo в магазине «БИ — БИ» на Выхино, там же, в гаражном сервисе по соседству оно было и установлено. Небольшое гудение после заены меня не смутило (ну мало ли, новые детали, пока притруться и.т.д), а зря! Со временем это гудение превратилось в громкий гул в диапазоне 2500 — 4000 об. мин. (магнитола и усилитель не помогали 😀 ) и жуткий «расколбас» рычага КПП при троганьи и движении внатяг. Особенно некомфортно стало ездить три дня назад — очередная метаморфоза и гул превратился в глубокий бас на холостых оборотах и чуть менее глубокий бас при движении. Сервисмены дружно поставили диагноз — диск сцепления или выжимной.
Два дня назад в магазине Авто 49 в Люберцах купил комплект сцепления LUK (на подделку не похоже, везде оттиски, на пружинах пометки краской, буклет с голограммой) и сегодня оно было установлено. Надеюсь что надолго.
Вернемся к Valeo. При снятии оного выяснилось, что диск и корзина в идеальном состоянии, а вот с выжимным беда! Надеюсь что меня поймут. Люфт около 5 мм. в поперечной плоскости (перпендикулярно первичному валу) передней части (которая прижимается к диску) оносительно той части, которая контактирует с валом и люфт около 2мм. в плоскости параллельной первичному валу. Возможно это и брак, но теперь в выжимным Valeo у меня доверия нет. Выжимной LUK на вид не такой хлипкий. Выжимной Valeo прожил около 8 тыс. км.
Выбираем комплект сцепления для авто: Luk, Kraft (Крафт) или Valeo (Валио)
Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Знаете, какое самое неблагодарное занятие? Правильно. Оценивать и сравнивать. Особенно в среде автомобилистов. Ведь известно то, что поговорка «кто на чём учился», особенно сильна в среде водителей.
Кому-то нравится «мерседес», а кому-то нравится «москвич». Причем и в том, и в другом случае приверженцы той или иной детали, фирмы, бренда, найдут миллион аргументов в свою пользу.
Именно поэтому, мы не станем сравнивать и утверждать о том, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Это дело привычки. Кому-то из водителей нравится мягкое сцепление, а кому-то автомобиль с АКПП, в котором водитель и понятия не имеет, для чего вообще существует педаль сцепления.
В любом случае, выбирать сцепление вы будете не обращая внимания на чьи-то советы, а руководствуясь своим личным опытом использования того или иного сцепления. А наш обзор наиболее распространенных брендов автомобильных сцеплений, просто даст вам информацию к размышлению.
И вам решать для самого себя, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Естественно, после того, как вы испробуете в эксплуатации все три бренда.
Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи
Качественным автомобильным запчастям вообще-то трудно живется на российском авторынке. Слишком много желающих их подделывать. Не минула чаша сия и бренд Валио.
Контрафактный комплект сцепления Валио, в принципе легко отследить по низкой стоимости и качеству составляющих. Сегодня на рынке вы можете встретить сцепления Валио и комплектующие, как из Франции, так и из Италии, Испании и Южной Кореи. Из Франции меньше.
Те автомобилисты, которые использовали сцепление Валио, отзывы о нем оставляют самые положительные и добрые. Сцепление Valeo, еще называют «женским» сцеплением из-за мягкости и плавности хода.
При этом надёжность и долгий срок службы являются просто превосходными в своем сегменте рынка. При правильной и грамотной эксплуатации сцепления Valeo, его хватает до 150 тыс. км. пробега. Диск сцепления valeo не боится перегрева (в рамках допустимого). Маховик практически вечен.
Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством
Нельзя сказать, насколько правдива статистическая информация, но она имеет место. А гласит она следующее: сегодня комплект сцепления Luk установлен на каждый 2-й автомобиль немецкого автопрома, и 4-й автомобиль мирового автопрома.
Спорить не станем, может быть так и есть. Особенно, если учесть вечную формулу маркетинга: цена-качество, то сцепление Luk, идеально в нее вписывается.
Отличительной характеристикой сцепления LUK, и отзывы российских автомобилистов это подтверждают, является характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации. Дело в том, что сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.
Сцепление Крафт: и нужен нам. берег турецкий
О сцеплении Kraft, отзывы автомобилистов самые, что ни на есть, отличные. На российский авторынок, комплекты сцепления Крафт поставляются с турецкого производства, работающего по лицензии Крафт (Германия). Обычная практика в мировой экономике.
Наши автомобилисты уже давно не обращают внимание на эти нюансы. Тем более, что сцепление Крафт вполне заслуженно завоевало сердца российских автолюбителей.
Сцепление Kraft характеризуется: мягким выжимом, стойкостью к перегревам в интенсивном режиме эксплуатации, долговечностью службы маховика. Средний срок службы сцепления – 150 тыс. км.
Как минус, водители отмечают недолговечность выжимного подшипника. Но в этом случае, очень много зависит от водителя и стиля его движения.
Сцепления бренда Крафт прочно и надолго заняли свою нишу на российском авторынке: отличное качество в комплексе с бюджетной стоимостью комплекта сцепления, делаю его рейтинговым сцеплением, среди специалистов.
Вот, пожалуй и вся обзорная информация о типах, актуальных на сегодняшний день, сцеплений. Выбор за вами, и исключительно вам решать для себя вопрос о том, какое сцепление лучше: Valeo, Kraft или Luk. Удачи в нелегком выборе лучшего из лучшего.
Сцепление какой фирмы лучше выбрать, комплект и корзина
Выбор лучших производителей сцепления
Во время разгона двигатель быстро набирает обороты, но скорость не увеличивается? В салоне постоянно «стоит» запах гари? Причина очевидна – необходимо заменить сцепление. На рынке можно найти продукцию от более десятка известных брендов. Суть вопроса заключается в том, сцепление какой фирмы лучше. Ниже предлагаем ознакомиться с наиболее популярными компаниями, продукцию которых наиболее часто выбирают покупатели.
Не приобретайте б/у запчасти!
Перед обзором брендов хотим предупредить вас о том, что при необходимости заменить сцепление не стоит обращать свое внимание на б/у продукцию. Вне зависимости от того, под каким брендом она выпущена, покупка бывшей в употреблении корзины всегда является лотереей. Такое сцепление, как правило, можно найти на автомобильных разборках.
По сравнению с магазинами, торгующими новой продукцией, авторазборка дает всего три дня гарантии (в некоторых случаях гарантийный срок составляет пять дней, также есть компании, вообще не предоставляющие гарантию). После покупки, скорее всего, деталь снова придется менять спустя месяц-два. Подшипник и корзина доводятся до такого состояния, при котором фактически невозможно стартовать с места, как бы водитель не игрался с педалями газа и сцепления, и какую бы передачу он ни выбрал.
Потенциальному покупателю никто не скажет, какой стиль езды предпочитал предыдущий владелец. Нормальная с виду деталь может оказаться «угробленной». При оформлении такой покупки клиент разборки в скором времени столкнется с одной из следующих проблем:
1. Полный износ пружины диафрагмы; поврежден или полностью вышел из строя трос;
2. Невозможность правильной регулировки зазора;
3. Утечка жидкости (если используется гидравлическое сцепление);
4. Полностью изношена манжета поршня, расположенная в рабочем цилиндре;
5. Отсутствие смазки внутри направляющей втулки подшипника;
6. Износ сопрягаемой поверхности маховика;
7. Минимальная эластичность нажимных пружин;
8. Набухание манжеты, которое обычно приводит к перекрытию компенсационного отверстия в главном цилиндре.
И это далеко не полный список проблем, с которыми может столкнуться покупатель при выборе б/у сцепления. Из этого можно сделать следующий вывод: вне зависимости от того, какая корзина сцепления лучше исходя из наименования производителя, при выборе б/у запчасти все равно придется переплатить. Это лишь вопрос времени.
Узнать о том как проверить износ сцепления, выжимного и корзины можно здесь
Как определить подделку от оригинальной продукции?
На российском рынке наблюдается повышенная вероятность покупки подделки вместо оригинальной продукции. Она ввозится на территорию страны нелегально. При покупке подделки не стоит требовать от нее такого же качества работы, как и в случае с оригиналом. Даже в проверенном временем магазине есть шанс столкнуться с подобной ситуацией.
Основными факторами, по которым можно обнаружить недобросовестность продавцов, являются следующие.
— Эксплуатация. По сравнению с подделкой, оригинал работает гораздо мягче. Корзина сцепления не боится перегрева, а срок эксплуатации составляет минимум 100-110 тысяч километров.
— Производство. Перед оформлением покупки важно обратить внимание на то, где именно производится оригинальный комплект запчастей. Если экземпляр изготовлен в Тайване, готовьтесь к тому, что придется проводить замену уже спустя 50-70 тысяч километров пробега. CD-диски с инструкцией (в дорогостоящих комплектах). Данное отличие является главным, поскольку оригинальная комплектация всегда включает в себя инструкцию по установке, записанную на компакт-диск или брошюру.
Поддельная продукция может изготавливаться из более блестящего металла. Создатели поддельной продукции, как правило, руководствуются принципом «если сверкает, то только качеством». Причина – яркая на вид деталь имеет большую вероятность быть купленной.
— Стоимость. Среднестатистическая цена оригинального сцепления составляет как минимум 4000 рублей за один комплект. Если вы увидели якобы оригинал за 2500 рублей или даже меньше, не сомневайтесь в том, что вы столкнулись с подделкой. Элементы дисков сцепления могут иметь разную геометрию. Текстовая и графическая составляющая упаковки. Оригинальные производители предпочитают использовать строгие шрифты текста, а также пользоваться более качественными красками для нанесения текста/графики. В подделках надписи, как и картинки, нередко размыты, потому что кустарникам важно сэкономить на себестоимости. —
— Наличие смазывающей жидкости для шлицев. В погоне за тотальной экономией создатели контрафактных товаров не добавляют никаких смазывающий материалов, чего не скажешь об оригинальной продукции. Хотя здесь есть и свои исключения.
Обзор производителей сцепления
Теперь давайте опишем наиболее популярных производителей сцепления для легкового транспорта, а также определим, какой комплект сцепления лучше для российского потребителя.
Компания Valeo является крупнейшим производителем автомобильного сцепления в мире. Продукция от данного производителя установлена на каждом третьем транспортном средстве. На выбор потенциального покупателя презентовано более 1100 моделей для машин от различных производителей. Также бренд отдельно выпускает свыше 700 разновидностей запчастей для сцепления. Производство ведется на территории 12 предприятиях, расположенных по всему земному шару.
Преимущества, гарантированные производителем: применение инновационных технологий, что дает возможность обеспечить высочайшее качество продукции в целом; во время изготовления производитель использует износостойкие запчасти; помимо комплекта деталей, производитель также предлагает в комплекте компакт-диск с подробной инструкцией по установке.
На данный момент не возникало никаких громких скандалов касательно качества любой модели товаров от Valeo. Среднестатистический срок эксплуатации составляет приблизительно шесть лет с момента установки, либо 160 тысяч километров пробега. По сравнению с другими конкурентными компаниями, это самый высокий результат в целом. На выбор потенциального покупателя есть как бюджетные, так и более дорогостоящие модели. Подбор запчастей осуществляется с помощью специального каталожного номера. Некоторая продукция подходит сразу для нескольких моделей в рамках одного бренда автомобилей. Что касается недостатков, водителю придется немного переплатить, но после установки он сможет забыть о необходимости проведения замены как минимум на протяжении нескольких лет.
Компания Kraft расположена на территории Турции. Производство ведется по лицензии. После установки комплекта на автомобиль водитель почувствует мягкость управления. По сравнению с отечественными комплектами, представленными на рынке, здесь практически нет недостатков. Надежный маховик дает возможность забыть о возможном перегреве системы в процессе езды в пробках. Недостатком в этом случае является не очень надежный выжимной подшипник. Производитель постоянно старается модифицировать его конструкцию, но попытки не увенчались успехом, поскольку на данный момент его ресурс варьируется в пределах от 30 до 50 тысяч километров пробега. В отличие от подшипника, среднестатистический ресурс диска и корзины находится на уровне 120-130 тысяч километров.
Быстрота износа напрямую зависит от того, какой стиль вождения предпочитает водитель. Хотя в некоторых случаях водители сталкивались с проблемой, когда сцепление полностью выходило из строя уже в первый день эксплуатации. Причина заключается в плохой конструкции диска, который при слишком сильных нагрузках способен разрываться в клочья. Некоторые пружины также могут ломаться или гнуться. При наличии подобной проблемы водитель может обратиться в магазин, где была совершена покупка, и там ему должны предоставить гарантийную замену. Еще одной характерной особенностью сцепления от компании Kraft является необходимость установки комплекта исключительно на новый маховик.
Начало производства запчастей официально датируется 1895 годом. Помимо производства комплектов сцепления, бренд также предлагает амортизаторы, тормозные колодки и прочие детали. В заводском комплекте сцепления присутствует корзина, вал и выжимной подшипник. Последний может без проблем использоваться на протяжении 70-90 тысяч километров, в то время как корзина выдерживает умеренную эксплуатацию на протяжении 120-130 тысяч километров. В комплекте также присутствует оригинальная смазка для проведения монтажных работ. В некоторых случаях на российском рынке можно встретить продукцию, в комплекте которой отсутствует выжимной элемент. На данный момент фирма Sachs занимается производством сцепления для всех современных марок транспортных средств. Некоторые автопроизводители напрямую рекомендуют водителям использовать продукцию от Sachs.
Уже с самого начала эксплуатации бренд гарантирует отсутствие необходимости проводить сервисное обслуживание и уход. Ряд технологий, применяемых компанией для улучшения передачи крутящего момента, позволили обеспечить предельно плавное, практически незаметное переключение передач. Производитель гарантирует каждому покупателю такие преимущества: повышенный уровень надежности в процессе эксплуатации транспортного средства; высокий срок эксплуатации устройств; передачу полной мощности двигателя на ходовую часть; отличную работу сцепления и коробки передач (если последняя находится в нормальном техническом состоянии); для нажатия на педаль водителю не надо прикладывать большое усилие. При подборе оптимальной модели необходимо обязательно воспользоваться специальным каталожным номером продукции, а также указать продавцу VIN-номер своего автомобиля.
Практически каждый четвертый автомобиль в мире ездит на сцеплении от компании Luk. Немецкий производитель активно налаживает производство собственных деталей по доступным ценам. Продукция производится по единой инженерной базе и технологической схеме. Изготовление комплектов сцепления ведется не только в Европе, но и на территории Соединенных Штатов. Среднестатистический срок эксплуатации находится на уровне 110-120 тысяч километров. Выжимной подшипник может прослужить на протяжении 80 тысяч километров активной эксплуатации.
В конструкции присутствует гаситель вращательных колебаний, благодаря которому достигается высокий комфорт во время езды. Тем не менее, некоторые водители могут столкнуться с такой проблемой, как загибание пружинок и потеря их эластичности. В подобных ситуациях рекомендуем обязательно обращаться за помощью в магазин, где была совершена покупка.
Так какая корзина сцепления лучше?
По показателям износоустойчивости на данный момент лидирует компания Valeo. Но ее продукция также является самой дорогостоящей. Если у вас нет возможности отдавать слишком большие деньги, рекомендуем воспользоваться продукцией от Sachs и Luk.
Рынок деталей сцепления: чем больше износ, тем лучше продажи
На автомобиле с механической коробкой передач узел сцепления наиболее подвержен износу. Что обеспечивает его востребованность при любой ситуации на рынке. А также устойчивость сформированной структуры рынка.
Узлы и детали сцепления занимают на рынке автокомпонентов около 5%, порядка 2 млрд долл. Прирост рынка сцеплений около 5% в год и обеспечивается преимущественно вторичным рынком. Рынок деталей сцепления составляют три группы — ведомые диски, нажимные диски (корзины) и комплекты сцепления.
Емкость рынка, объемы продаж указанных групп подсчитать достоверно крайне сложная задача, так как они зависят от размера и структуры парка автомобилей и ресурса работы, которые неодинаковы для каждого компонента, особенно с учетом дорожной специфики РФ, как в целом, так и в региональном разрезе. В частности, нажимной диск может функционировать до 2 раз дольше, чем ведомый диск. Реальный ресурс сцепления и его компонентов — величина неточная, она зависит от условий эксплуатации, от пробега автомобиля, от поведения водителя и так далее. При этом участники рынка говорят о том, что несмотря на разницу в развитии рынков компонентов, есть общая тенденция — собственно продажи компонентов сцепления падают, потребители все больше предпочитают комплекты сцепления. Отдельные компоненты востребованы в легковом сегменте преимущественно для автомобилей АвтоВАЗ, которые составляют значительную долю российского автопарка. В частности, нажимной и ведомый диски сцепления покупают по отдельности, впрочем, не только из-за специфики эксплуатации автомобилей в регионах, но и из-за необходимости в экономии на ремонте и новых компонентах, которую испытывают владельцы отечественных автомобилей.
Структура
По разным данным, до 20% рынка компонентов сцеплений составляет так называемый контрафакт. Без учета этой доли на рынке доминируют несколько компаний. Но брендовая структура разная для разных сегментов авторынка. Для автомобилей производства АвтоВАЗ востребованы сцепления ВИС (г. Тольятти), поставщика АвтоВАЗа и LuK для новых моделей. Также востребованы компоненты брендов Hola, Krafttech, Valeo, Finwhale, Sachs, Pilenga, ДААЗ. Для автомобилей европейских марок востребованы сцепления европейского производства. Для Renault — сцепления Valeo, которые поставляются и на конвейер автопроизводителя. Для немецких марок — LuK, Valeo, Sachs. Заметные доли на рынке занимают также сцепления Krafttech, ASAM (4%) и Lex (4%). Для автомобилей азиатских марок востребованы Exedy, Aisin, Valeo, SKV, Zevs и так далее. Независимо от марки автомобилей, преобладают на российском рынке сцепления Valeo, Finwhale, Sachs.
Выжимной подшипник — один из главных компонентов системы сцепления. На российские автомобили преимущественно ставят оригинальные компоненты АвтоВАЗ. Также востребованы автокомпоненты бренда Sachs, Valeo, Mecarm, Trialli и другие. Наибольшие доли на рынке выжимных подшипников сцепления для европейских и американских автомобилей в целом занимают Valeo, Sachs, также представлены компоненты брендов FTE, Dominant, Pilenga, SKF. В сегменте рынка компонентов сцеплений для рынка коммерческого автотранспорта и спецтехники преобладают LuK, Sachs и Valeo. Предположительно, эти бренды занимают до 70% рынка.
Остальное делят между собой бренды EGRO, Starco, EATON, Iveco, КМ Auto Technik FTE, MAN, Hummer, Stellox, KAWE, Konsberg, DAF, и другие. HWK — китайский бренд. У китайских сцеплений, не только этого бренда, есть сторонники на российском рынке. Точно их доля неизвестна, но они присутствуют в РФ уже больше десяти лет и вряд ли их становится меньше. При этом 90% китайских брендов поставляются не производителями, а компаниями-упаковщиками.
Структура рынка сцеплений и их компонентов сформировалась на российском рынке давно, и нет никаких стимулов к её изменению. Существующие поставщики и производители полностью удовлетворяют потребности автовладельцев. Возможны незначительные изменения долей основных игроков рынка в связи с колебаниями покупательной способности. Кроме того, остается открытым вопрос доли контрафакта на рынке. Некоторые участники рынка считают, что сцепление сложно подделать, и поэтому доля контрафакта на рынке незначительна, если он вообще есть. Но многие настроены более скептично и говорят, что, напротив, контрафакт — серьёзная проблема рынка компонентов сцеплений, особенно на рынке восстановленных деталей, и положение ухудшается.
Перспективы
Никакой угрозы рынку компонентов сцеплений нет, пока автомобили ездят и изнашивают сцепление. От продаж новых автомобилей рынок сцеплений зависит не критично. Но конечно, если авторынок продолжит восстанавливаться, то продажи сцеплений тоже будут расти. Также если экономика начнет выходить из кризиса по-настоящему, то автомобили будут эксплуатироваться чаще и интенсивнее, что тоже положительно повлияет на рынок сцеплений.
Структура рынка при этом значительных изменений не претерпит. Но со временем удар по рынку компонентов сцеплений может нанести технический прогресс. Одно из направлений развития рынка выглядит практически неизбежным — превращение сцепления в единый неразборный узел, который имеет срок эксплуатации, по истечении которого узел полностью заменяют. Когда это произойдёт, производители отдельных компонентов сцеплений исчезнут с рынка. Но до этого еще далеко и произойдет это не в одночасье. Тем не менее, процесс этот уже происходит и его определяют не производители, а потребители, как мы выше отметили — они все больше предпочитают менять узел в целом, а не компоненты узла.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
РЕЙТИНГ АвтоИндустрии РФ
ТОП-10
АКБ
РОССИИ-2020
1 Bosch
2 АКОМ
3 Тюменский медведь
«Автоиндустрия.РФ» – отраслевой бизнес портал +16
Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в
сфере связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций(Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации
СМИ ПИ №ФС 77-69279 от 29.03.2017г., ПИ №ФС77-21113
от 20.05.2005 г.
Учредитель и издатель: ООО «Дюран Медиа Групп»
Использование материалов возможно только
с письменного разрешения редакции.
Комплект сцепления для автомобиля: Kraft (Крафт), Luk и Valeo (Валео)
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта Автопаб! Скорее всего, вам известно, что сравнение и оценка – это достаточно непростые задачи. В особенности это касается автомобильных запчастей. Ведь все понимают, что взгляды бывают очень разными. К примеру, одни отдают предпочтение отечественному автопрому, а другие уже привыкли к иномаркам. По этой причине мы не будет проводить сравнение, и решать, какое сцепление лучше: Luk, Валео или Крафт. Все зависит только от ваших предпочтений.
Некоторые водители любят мягкое сцепление, другие же привыкли ездить на машине с «автоматом», где вообще не используется педаль сцепления.
Поэтому советуем выбирать сцепление, руководствуясь исключительно личным опытом эксплуатации определенного сцепления (узнать больше о том, как работает сцепление автомобиля). Мы же рассмотрим особенности самых известных сцеплений на рынке, благодаря чему вы получите свежую информацию, которая также поможет сделать правильный выбор.
Помните, что только вы должны принять окончательное решение о том, какое сцепление лучше: Валио, Kraft или Luk. Конечно же, нужно сначала более подробно рассмотреть представленные варианты.
Сцепление Luk – высокое качество немецкой продукции
Невозможно точно определить, является ли статистика достоверной, однако она показывает, что в наше время комплект сцепления Luk используется на каждой второй немецкой машине. Кроме этого, сообщается, что 25% автомобилей, выпущенных в других странах, оснащаются именно таким сцеплением.
Вполне возможно, что данная статистика правдивая. В особенности, если брать во внимание известную маркетинговую формулу «Цена/Качество», то сцепление Luk, очень даже неплохо ей соответствует.
Примечательная особенность сцепления LUK, отзывы пользователей которого подтверждают это, заключается в том, что механизм сцепления может уменьшать вибрации. Причина этого кроется в том, что в составе сцепления Luk присутствует гаситель колебаний нажимного, а также ведомого дисков.
Сцепление Valeo – надежность и мягкость
На территории нашей страны крайне сложно найти высококачественные запчасти для автомобилей. Проблема в том, что есть много тех, кто занимается реализацией подделок. Это коснулось и продукции компании Валео.
Определить неоригинальный комплект сцепления Valeo достаточно просто по невысокой цене, а также качеству комплектующих. В России продается сцепление Валео французского, испанского, италийского, а также южнокорейского производства.
Те владельцы автомобилей, которые испытали сцепление Valeo, отзывы о данной продукции оставляют исключительно хорошие. Нередко сцепление Валео именуют сцеплением для женщин, так как оно отличается плавностью и мягкостью хода.
Длительный эксплуатационный срок и надёжность – преимущества данного сцепления, которые выделяют его в своем классе. В случае правильного использования сцепления Valeo, комплекта вполне достаточно на 150 000 км пробега. Перегрев диску сцепления Валео не страшен, а маховик вообще почти не изнашивается.
Сцепление Крафт – отзывы о турецком товаре
Автомобилисты оставляют достаточно неплохие отзывы о сцеплении Kraft. В нашей стране продаются комплекты сцепления Крафт, которые изготавливаются на территории Турции. Производство осуществляется на предприятии, которое функционирует по соответствующей лицензии Kraft (Германия). Типичное решение для экономии средств.
Страна в которой производятся запчасти интересует автолюбителей крайне редко. Все, как правило, смотрят на качество выбранной детали и отзывы о ней.
Особенностями сцепления Kraft называют устойчивость к перегревам, длительный срок службы маховика, а также мягкий выжим. Такое сцепление отлично выполняет свои функции на протяжении около 150 000 км пробега.
Недостатком сцепления Kraft считается необходимость регулярно замены выжимного подшипника. Однако в данном случае все определяется стилем вождения конкретного водителя и его опытом.
Сцепление данной компании смогло занять собственную нишу в России: превосходное качество, которое сочетается с невысокой стоимостью сцепления, способствуют его популярности среди экспертов.
На этом наш обзор подошел к концу. Выбирать нужно вам, причем теперь вам проще понять, какое сцепление лучше: Kraft, Valeo или Luk.
Лада Калина Седан Темно-синий › Бортжурнал › Замена сцепления с LUK на VALEO
Все привет, хотел поделится своим горьким опытом и помочь тем кто стоит перед выбором какое сцепление купить и поставить т.к. выбор есть всегда, а само сцепление и его замена стоит не так то уж и дешево. Начну с предыстории. В том году примерно в это же время, у меня начались проблемы с включением передач, стало понятно сцеплению приходит конец. Начал шерстить наш с вами излюбленный сайт DRIVE2, читал отзывы владельцев (кто какое сцепление хвалил), искал какое сцепление самое лучше ну или хотя бы не накроется в ближайшее время. Так же хотел что бы педаль сцепления не была такой жесткой как в данный момент. Почитав отзывы владельцев было решено заказать сцепление LUK для Ваз 1118, про замену ни че в БЖ не писал т.к. находился в другом городе и времени было в обрез. Вот настал долгожданный момент замены, при снятии коробки обнаружилось, что у меня стоит сцепление от ВАЗ 2108. Данная проблема была решена сдачей моего заказанного сцепления LUK от калины 1118 в магазин, хозяин магазина ( барыга гребанный ) любезно согласился поменять его на LUK от 2108, с моей доплатой в 400 руб. Ладно едем дальше, и так установив новое сцепление меня все устроило, педаль стала мягкой, передачи начали включались отлично в общем я был доволен данной заменой. Но радость моя длилась не долго, отъездив зиму, в этом году примерно весной появился какой то гул в районе коробки (ну я подумал как так то, вроде вот тока сравнительно недавно поменял все сцепление в сборе, разве может так быстро накрыться выжимной?) забил на него начал ездить дальше, проездив еще некоторое время, примерно недели 2-3 назад у меня начали появляться хрусты при включение задней передачи, погнал машинку в сервис на вынесение вердикта. Как и ожидалось мне сказали сцепление пришел конец, надо менять. Для того что бы оставаться на колесах попросил подтянуть немного сцепление. Позвонил товарищу, заказал сцепление VALEO на этот раз уже от 2108, т.к. знал какое у меня сцепление было установлено с завода, и примерно для через 3, оно у меня лежало в багажнике и ждало своего часа. Позвонил в Ойл-маркет, узнал цена на замену сцепления, ценник был озвучен в 2500 руб, жаба задушила, начал искать дешевле. Нашел старого знакомого который работает в сервисе, он мне озвучил цену в 2200 руб. Подумал если, что заеду к нему на замену. Буквально вчера проезжал мимо еще одного сервиса, думаю заеду узнаю сколько будет стоить у них проделать данную работу, и был сильно удивлен когда мне озвучили ценник в 1500 руб. (кому интересно где находится сервис пишите в личку всегда отвечу, дабы не рекламировать). Записался на замену 12.07.2016 в 10:00. Сегодня приехал на замену, ребята начали разбирать машину, я пока достал свое новенькое сцепление и начал рассматривать его, на предмет возможной поделки.
на инструкции прочитал, что данное сцепление оригинал и на всех оригинальных деталях VALEO всегда есть их выбитый штамп на самих деталях.
Что я и обнаружил на своем сцеплении, на всех деталях стоял выбитый на железе штамп VALEO, что меня очень порадовало, т.к. поделок в наше время сплошь и рядом.
Когда парни скинули коробку мы обнаружили, что сцепление LUK спустя год эксплуатации пришла хана. Выжимной подшипник рассыпался, половина шариков вылетело.
На самих лепестках была сильная выработка, и некоторые лепестки были сломаны.
Начал сравнивать старое сцепление и новое между собой, на сцеплении LUK, лепестки очень тонкие и сделаны под конус и рабочая поверхность выжимного подшипника очень мала, все видно на фото можете сами сравнить. На VALEO, все лепестки усилены и сделаны на вид из толстого и прочного материала.
Так что не наступайте на мои грабли обходите их стороной, дай бог что б данная запись помогла хоть одному моему подписчику и я буду считать данный пост не напрасным. Всем удачи и ровных дорог, не забываем ставить палец вверх.