Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый ниссан альмера 2020 или лада веста

Какой класс автомобиля LADA Vesta: разбираемся на примере характеристик

Лада Веста представляет собой не самый бюджетный автомобиль данного производителя, однако популярность Лады Веста говорит сама за себя. Многие автолюбители предпочитают именно эту модель автомобиля, представленную в удобной модификации и комплектации, и в этом нет ничего удивительного. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации Лады Веста подойдут как для любого кошелька, так и для любого вкуса. Одна только Лада Веста Седан представлена множеством возможных комплектаций, каждая из которых индивидуальна, и позволяет удовлетворить потребности каждого типа автолюбителей, от сторонников минимализма до любителей комфорта и повышенной безопасности.

Вопрос, какой класс автомобиля Лада Веста, в целом имеет довольно простое решение. Автомобиль Лада Веста относится к B-классу, к которому относятся такие автомобили, как Chevrolet Aveo, Citroen C-Elysee, Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Nissan Almera, Peugeot 301, Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan, Ravon Nexia R3. Однако, Веста в своем классе чуть пошире и подлиннее многих конкурентов и чуть немного недотягивает до C-классу, где уже находятся такие машины как Киа Сид, Шевроле Круз, Гольф, Октавия. Можно отнести этот авто к классу B+, а по ценовой ориентации — к бюджетному сегменту очень близкому к среднему классу.

Рассмотрим более подробно, какой класс автомобиля Лада Веста, а также остановимся на том, какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс.

Какой класс автомобиля Лада Веста: разбираем комплектации.

Для того, чтобы понять точно, какой класс автомобиля Лада Веста, необходимо остановиться на комплектациях.

  • Лада Веста Седан представлена множеством различных комплектаций. Разница между минимальной комплектацией «Классик» и максимальной комплектацией «Эксклюзив» может составлять около двухсот тысяч, в то время как разброс цен между комплектациями других моделей не так велик. Однако и возможностей выбора у клиента официального дилера намного больше. Всего комплектаций четыре, однако у каждой комплектации есть свои подвиды. Это чрезвычайно удобно. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации идут в четком соответствии друг с другом. Вы можете повлиять на наличие или отсутствие всех значимых элементов, в то время как в иных салонах предоставлены лишь классические версии четырех комплектаций без возможности дополнительного выбора опций.
  • Лада Веста SW также представлена множеством комплектаций. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектация, цена и фотосоответствующей сборки наглядно демонстрирует разницу между различными комплектациями, однако разница в цене между минимальной и максимальной комплектацией существенно меньше.
  • Комплектаций Лада Веста SW Cross намного меньше. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации данной модели будут представлять собой лишь различные варианты комплектации «Люкс». Нижний порог стоимости соответствует люксовой комплектации Лады Веста Седан, а верхний порог стоимости является самым внушительным из всех вариантов комплектаций любой модели Лады Веста. Разница между минимальной и максимальной комплектацией по стоимости еще менее заметна. Если вас интересует, какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс, в большинстве случаев данную модель приравнивают к классу В.
  • Лада Веста CNG, в свою очередь, представлена всего четырьмя комплектациями без подвидов. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации можно будет не только самостоятельно изучить на сайте, но и сравнить, чтобы сделать оправданный выбор. Стоит отметить, что даже в стартовой комплектации данная модель Лады Веста оснащена всем необходимым для комфортного путешествия как по городу, так и за его пределы.

Как выгодно купить Ладу Веста в любой комплектации?

Вне зависимости от того, какой класс автомобиля Лада Веста или какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс, важно выгодно приобрести абсолютно любую комплектацию, не переплачивая. Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, комплектации любой модели (кроме CNG) можно сконструировать под себя благодаря широкому выбору различных дополнений и опций. Такое решение позволяет буквально создать автомобиль, который будет соответствовать как вашим финансовым возможностям, так и вашим ожиданиям. Однако для тех, кто хотел бы приобрести более дорогую комплектацию любимой модели автомобиля, официальный дилер предлагает множество удобных решений задачи.

  • Если автомобиль реализует официальный дилер Лада, цены и комплектации можно изменить с одинаковым успехом. Как? Воспользоваться внушительной скидкой на новый автомобиль! Самый простой и востребованный способ – трейд-ин, позволяющий сдать ваш старый автомобиль в зачет новому. Никаких дополнительных действий с вашей стороны не требуется. После детальной диагностики и честной оценки специалисты помогут вам оформить все необходимые документы и зачтут стоимость вашего автомобиля при расчете стоимости нового. Вы одновременно получаете новый автомобиль и избавляетесь от необходимости искать покупателя старому.
  • Кроме того, приобрести полную комплектацию приглянувшейся вам модели автомобиля Лада Веста можно в кредит. Официальный дилер Лада предоставляет выгодные условия кредитования с возможностью выбора из нескольких банков (в случае одновременного одобрения вашей заявки). Так вы получаете самые выгодные условия и минимальную ставку по кредиту, а заключение договора при помощи квалифицированного специалиста позволит вам получить уверенность в том, что условия кредитования будут соблюдаться вне зависимости от срока и экономической ситуации.
  • Также весьма удобным способом заполучить заветный автомобиль является лизинг. Для этого необходимо оформить соответствующие документы и взять автомобиль в аренду с возможностью полного выкупа впоследствии. Данный вариант обладает множеством нюансов, и консультация грамотного специалиста не помешает при выборе наилучшего способа купить автомобиль Лада Веста как можно выгоднее.

Однако все вышеперечисленные преимущества являются лишь способом приобрести автомобиль Лада Веста по выгодной стоимости. Чем еще может порадовать официальный дилер?

  • Кроме того, вы можете воспользоваться помощью специалистов в регистрации нового автомобиля в ГИБДД. Данная услуга особенно актуальна для молодых водителей, которые приобретают свой первый автомобиль, и еще не знают особенностей взаимодействия с различными структурами. Помощь специалистов сделает приобретение нового автомобиля по-настоящему приятным и радостным.
  • Даже самый надежный автомобиль рано или поздно сломается. Официальный дилер на Руставели 27 осуществляет как гарантийный, так и постгарантийный ремонт. Кроме того, у нас вы можете пройти техническое обслуживание, а также приобрести оригинальные запасные части соответствующего качества по оптимальной стоимости.

Если вы хотите выгодно купить любую комплектацию автомобиля Лада Веста, приезжайте в наш официальный автосалон на Руставели 27. Также вы можете предварительно связаться с нами по телефону, и мы с удовольствием ответим на все возникшие у вас вопросы.

14.10.2020
LADA Granta – бестселлер на авторынке России

АВТОВАЗ выпустил миллионный автомобиль на линии В0

14 июня 2019 года с конвейера линии В0 АО »АВТОВАЗ» сошёл миллионный автомобиль — им стал компактный кроссовер LADA XRAY Cross. Модель направится для реализации в дилерскую сеть.

Коллектив линии на торжественном мероприятии поздравил Президент АО »АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис. »Моя карьера в Groupe Renault тесно связана с АВТОВАЗом и линией B0. В свой первый приезд в Россию в 2013-2016 годах я занимался запуском производства Logan и Sandero на этом конвейере. И сегодня я вижу, как выросли профессионализм коллектива и компетенции каждого сотрудника, как эффективно здесь внедряются производственные технологии Альянса. Все это помогает достижению нашей главной цели — обеспечению высокого качества автомобилей».

Линия В0: история успеха

29 февраля 2008 года АВТОВАЗ, консорциум инвесторов во главе с Государственной корпорацией »Ростехнологии» (сегодня Госкорпорация Ростех) и французский концерн Renault подписали документы о стратегическом партнёрстве. В дальнейшем был утвержден проект Альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа по производству автомобилей на глобальной платформе B0.

В апреле 2012 года состоялся запуск новой линии. На мероприятии присутствовал Президент Российской Федерации Владимир Путин, в то время занимавший пост Премьер-министра страны. Первыми выпущенными автомобилями стали универсалы LADA Largus. В первые годы за новой моделью выстраивались настоящие очереди, и сегодня она пользуется стабильным спросом, занимая 7-е место в общероссийском рейтинге продаж новых автомобилей. О признании говорит и тот факт, что LADA Largus 7 раз становился Автомобилем года в России в различных номинациях.

Следом за LADA Largus в 2012 году на конвейер встал седан Nissan Almera. Сам факт, что LADA и Nissan собираются на одной линии, засвидетельствовал высокий уровень подготовки заводского коллектива и технологий к производству автомобилей, соответствующих передовым мировым стандартам.

В 2013 году на линии В0 началось производство седана Renault Logan нового поколения.

Читать еще:  Электрооборудование Daewoo Matiz

В 2015 году на конвейер встал автомобиль LADA XRAY. Это событие обозначило совершенно новый виток технического развития LADA.

Также в 2015 году началось производство LADA Largus Cross: автомобиль был модернизирован с учетом растущего спроса на машины с характеристиками кроссоверов. Повышен дорожный просвет, на кузове смонтирован защитный пластик, в интерьере добавлены контрастные цветные вставки.

В августе 2018 АВТОВАЗ приступил к производству кросс-седана Renault Logan Stepway — таким образом, Альянс вновь доверил тольяттинскому производству выпуск своей новой модели. А в октябре 2018 года стартовало производство LADA XRAY Cross. Это компактный городской кроссовер, обладающий рекордным для серийных моделей LADA дорожным просветом — 215 мм. На автомобиле впервые внедрена система интеллектуального контроля проходимости LADA Ride Select.

Линия В0 сегодня – это одна из трех линий АО »АВТОВАЗ»; здесь выпускаются автомобили двух марок – LADA и Renault (всего 12 моделей). Мощность линии — 280 тысяч автомобилей в год (при трехсменном режиме работы); темп работы линии — 1 автомобиль в минуту. Помимо автомобилей, линия В0 производит окрашенные кузова для завода Renault в алжирском городе Оран.

Сравнение Lada Vesta или Nissan Almera

Сегмент недорогих седанов не так уж велик, но в России эти автомобили всё еще пользуются огромной популярностью. С выходом новой «Весты» конкуренция заметно усилилась, поскольку новинка оказалась существенно лучше прежней продукции АвтоВАЗ. Ближайший соперник Lada Vesta из числа востребованных моделей – Nissan Almera. Автомобили действительно получились схожими по многим параметрам, поэтому их сравнение будет интересно многим автомобилистам.

Технические особенности моделей

«Веста» продаётся с 2015 года, так что это седан первого поколения. У «японца» нынче в ходу третья генерация. Мы выбрали для сравнения экземпляры с одинаковым литражом и механической коробкой.

ВестаAlmera
Страна сборкиРФРФ
Объём силового агрегата, см 315961598
Max кр. момент, Н*м при об/минуту148/4200145/3750
Мощность, л. с.106102
Объём бака с горючим5550
Объём багажного отделения480500
Масса автомобиля, т.1,231,177
Длина, см.441466
Высота, см.150152
Колёсная база, см.264270
Клиренс, см.17,816,0
Типоразмер задней покрышки185/65R15185/65R15

Определить, что лучше, Vesta или Almera, исключительно по техническим характеристикам не представляется возможным. Японский седан крупнее, но силовой блок практически идентичен, а клиренс заметно больше у отечественного седана.

Экстерьер

А вот здесь различия уже хорошо видны. Японцы решили велосипед не изобретать, а просто сделать уменьшённую копию Teana. Получилось вроде бы неплохо, но многие считают внешность Almera как минимум несбалансированной. К тому же излишняя строгость очертаний нравится отнюдь не всем.

Конструкторы Lada Vesta руководствовались совсем иными принципами, решив доказать, что бюджетное авто может выглядеть ярко и привлекательно. И тоже небезуспешно. Фирменный Х-образный дизайн выглядит свежо и интересно, и именно на Весте он был апробирован и использован в других моделях тольяттинцев. Можно утверждать, что экстерьер Весты – молодёжный, в меру агрессивный, в то время как у бюджетного японца все детали оформления направлены на то, чтобы показать, что перед вами солидное авто. Словом, обе модели получились узнаваемыми, но что лучше – решать конечному потребителю. Как говорится, «на вкус и цвет товарищей нет»…

Салон и багажник

Если внешность у оппонентов стилистически разная, но без явного лидера и аутсайдера, то в отношении интерьера однозначность имеется: Almera здесь уступает слишком явно.

Салон Nissan Almera

У японского седана оформление салона настолько невзрачное, что создаётся впечатление, что садишься в совсем другой автомобиль. Причём, если внешность скопирована с удачной модели, то внутренности (по крайней мере, торпедо) явно одолжены у столь же бюджетного Logan. Жёсткий дешёвый пластик, круглые формы дефлекторов, наклонная центральная консоль и другие элементы вызывают не слишком оптимистичные ассоциации. Зато с эргономикой здесь полный порядок – все органы управления расположены удачно, за исключением нескольких кнопок, спрятавшихся за рулевым колесом. Кресла удобные, приборка читаема и вполне информативна. Задний ряд совершенно не тесный, багажник для В-класса приличный. Очевидный минус – слабая шумоизоляция, при движении на скорости в салон проникает даже свист ветра.

Lada Vesta внутри выглядит куда более привлекательно и современно. Особенно впечатляет приборная панель, выполненная в эффектном стиле, но без потери информативности. Не портит впечатления и фирменный мультируль, додаёт презентабельности хромированная окантовка. Эргономика более продуманна, чем у Almera, обзорность на высоком уровне, кресла с хорошей боковой поддержкой. Шумоизоляция тоже в разы лучше. Единственный момент, в котором «японец» лучше – простор на заднем сиденье. У Весты здесь немного тесновато, но для этого сегмента это не критичный недостаток.

Двигатели и трансмиссии

До недавнего времени оба автомобиля предлагались с единственным силовым агрегатом, который имел сходные характеристики. Но если у японца ничего не изменилось и в среднесрочной перспективе появление новых моторов не планируется, то у Lada Vesta, кроме 106-сильного 1,6-литрового мотора, появился достойный конкурент – 1,8-литровый 122-сильный агрегат. Такой тандем обеспечивает отечественному седану вполне ощутимое преимущество перед соперником.

Двигатель Nissan Almera

Almera может похвастать только 1,6-литровым двигателем, пиковая мощность которого чуть меньше, чем у оппонента – 102 лошадиных силы.

Трансмиссий у обеих моделей по две. У Весты это пятиступенчатая механика, обкатанная и вполне надёжная. У Almera тоже имеется такая же коробка с пятью скоростями, но ходы рычага здесь увеличены, из-за чего страдает чёткость включения. У Vesta передачи по сравнению с японцем щелкаются идеально.

Что касается альтернативных автоматических трансмиссий, то у Nissan это классический четырёхдиапазонный автомат, у отечественного седана – пятидиапазонная роботизированная коробка (от обычного автомата решили отказаться в целях экономии).

Двигатель Лада Веста

Как показала практика, по сравнению с Nissan Almera Лада Веста ощущает себя на скоростной автостраде лучше – сказывается наличие пятой передачи. Но в городе автомат комфортнее – из-за прерывистого характера движения у него меньше рывков и толчков.

Динамика, расход топлива

106-сильный вазовский мотор, оснащённый МКПП, способен преодолевать разгон до «сотни» за достойные 11,2 секунд. Версии с роботизированной коробкой для этого потребуется 14,1 секунд, зато «максималка» здесь чуть выше – 178 против 175 км/час. Выигрывает «робот» и по экономичности, тратя на каждую сотню километров в среднем 6,1 литров бензина АИ-95. Версия с механической коробкой сжигает 6,8 литров топлива.

122-сильный силовой агрегат с механикой ускоряется по «первой автомобильной» за 11,2 секунд, с «роботом» тратит ровно на секунду больше. По остальным показателям механика проигрывает: 180 против 180 км/час у версии с роботизированной коробкой и 7,9 литров против 7,2 соответственно.

102-сильный мотор Nissan Almera в паре с механической трансмиссией обеспечивает преодоление автомобильного спринта за 10,9 секунд, с коробкой-автоматом – за 12,7 секунд. Максимально достижимая скорость в первом случае составляет 185 км/час, во втором – 175 км/час. И даже по экономичности автомат проигрывает: с ним двигатель «кушает» 8,5 литров бензина в комбинированном режиме, с механикой – 7,2 литров.

Сравнив Lada Vesta и Nissan Almera по скоростным показателям и экономичности, можно сделать вывод, что российский седан всё же предпочтительнее, хотя разница не так и велика.

Управляемость и безопасность

Механизм подвески у соперников по обзору одинаков – впереди стойки МакФерсон, сзади – классическая торсионная балка. Но настроены подвески по-разному.

Веста характеризуется хорошей управляемостью, а энергоёмкость ходовой выше всяких похвал. Несмотря на увеличенный клиренс, управлять автомобилем несложно, по неровной дороге можно ехать с приличной скоростью без ощущения дискомфорта.

Салон Lada Vesta

Разумеется, за всё приходится платить – Vesta едет не слишком плавно, в отличие от Almera.

Её подвеска более комфортная, управляемость тоже отличная, но из-за недостаточно жёстких амортизаторов имеется ощутимая поперечная качка, а также боковые крены. Клиренс у Vesta намного больше, что позволяет седану уверенно чувствовать себя на просёлочных дорогах. «Японцу» выезжать за пределы асфальта не рекомендуется.

На вопрос, что лучше по безопасности, Nissan Almera или Lada Vesta, можно ответить уверенно – отечественный седан оснащён лучше.

Комплектации и цены

Лада Веста предлагается в девяти комплектациях, причем без учёта разбиения в зависимости от мотора и трансмиссии. У Nissan основных комплектаций пять, с учётом скудости доступных опций этого оказалось вполне достаточно.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ

Начиная с базовой модификации, Lada Vesta существенно опережает оппонента, обладая более низкой стоимостью. Так, версия Almera Welcome располагает двумя подушками, связкой EBD/ABS и передними электростеклоподъёмниками. Всё это присутствует и у Весты, плюс системы активной безопасности HHC/EBA/ASR, обогрев и электрорегулировка внешних зеркал, автосигнализация и регулировка вылета руля – и всё это за 607 тысяч рублей против 688 тысяч у японского седана.

По мере роста стоимости функциональность автомобилей растёт непропорционально, Nissan Almera всё равно отстаёт.

Так, топовая комплектация Tekna в список систем активной безопасности не прибавляет ничего – здесь можно увидеть полный электропакет, появляется обогрев сидений и наружных зеркал, кондиционер, и цветной дисплей в составе мультимедийного комплекса с навигацией и четырьмя динамиками. Стоимость самой дорогой Almera – 870 тысяч рублей.

У Весты топовая комплектация Exclusive включает круиз-контроль, противотуманки, 16-дюймовые диски, датчики света/дождя, парктроник с камерой заднего вида и улучшенную акустику с шестью колонками. И стоит такой автомобиль 880 тысяч рублей – четь дороже японского конкурента.

Что выбрать: Lada Vesta или Nissan Almera

Оба автомобиля – яркие представители бюджетного сегмента, но если вы убеждены, что любая иномарка лучше отечественной машины, то это хороший пример того, что такие взгляды становятся не соответствующими действительности. Да, японский седан по-прежнему неплохо раскупают, частично это результат подобных заблуждений, частично такой выбор делается из-за желания иметь настоящий автомат. А есть и такие, которым просто нужен более престижный статус автобренда. Но с точки зрения практичности Веста определённо лучше, и по силовому блоку, и по ходовым качествам, и по оснащению. Да даже внешность у нашего седана более современная и яркая.

В любом случае мы советуем не ограничивать обзорами, а посмотреть оба автомобиля вживую, а по возможности – проехаться в них, и только после этого делать окончательный выбор.

Новый Nissan Almera (G11) дебютировал в Москве

Nissan Almera 2018 — недорогой компактный седан, который пришел на замену модели Ниссан Альмера Классик. Правда, с последним автомобиль не имеет ничего общего, просто для российского рынка модель решили назвать хорошо знакомым именем Альмера.

Премьера Ниссан Альмера 2018 в новом кузове G11 состоялась в августе две тысячи двенадцатого на автосалоне в Москве, а первые слухи о разработке бюджетного седана появились еще летом одиннадцатого. Производство модели было налажено на конвейере Волжского автозавода в рамках сотрудничества отечественного автогиганта с альянсом Renault-Nissan.

Комплектации и цены Nissan Almera 2018

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (102 л.с.) Welcome MT5688 000
1.6 (102 л.с.) Comfort MT5715 000
1.6 (102 л.с.) Comfort A/C MT5754 000
1.6 (102 л.с.) Comfort+ MT5775 000
1.6 (102 л.с.) Comfort A/C AT4809 000
1.6 (102 л.с.) Tekna MT5814 000
1.6 (102 л.с.) Comfort+ AT4831 000
1.6 (102 л.с.) Tekna AT4869 000

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

Новый Ниссан Альмера 2018 построен на французской платформе B0, а внешне представляет из себя немного подретушированную версию седана Nissan Bluebird Sylphy предыдущего поколения, появившегося в далеком 2005 г.

На автосалоне в Пекине двенадцатого года японский производитель представил новое поколение Ниссан Силфи, а его предшественник отправился завоевывать российский рынок под другим именем.

Габаритная длина Nissan Almera 2018 в новом кузове G11 составляет 4 656 мм (величина колесной базы 2 700 мм), ширина — 1 695, высота — 1 500. Дорожный просвет (клиренс) седана — 160 миллиметров. Салон автомобиля простоват, но весьма добротен — как и положено для бюджетной модели.

На российском рынке седан предлагался с единственным 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 102 л.с., который сочетается с пятиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом. На выбор было предложено три комплектации: Welcome, Comfort и Tekna. В числе опций значились мультимедийная система с 5,0-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией с голосовым управлением и USB-входом.

Полноценное серийное производство новой Альмеры началось на АвтоВАЗе в первой половине декабря 2012 г, а старт продаж дали в марте 2013-го. Вначале к дилерам отправили машины только в максимальной комплектации Tekna, за которую на момент продаж просили 812 000 рублей (с механикой на 55 000 руб. дешевле).

Более простые версии покупателям пришлось ждать на пару месяцев дольше. Цена нового Ниссан Альмера 2018 в начальном исполнении Welcome составляла 641 000 р, а за промежуточную версию Comfort предстояло отдать минимум 667 000 р. Самый доступный седан с АКПП оценивался в 752 000 р. В октябре две тысячи восемнадцатого производство модели в России было завершено.

Ниссан Альмера или Лада Веста: российский авто лучше японского?

Приобретение нового автомобиля – процесс сложный, так как из большого количества вариантов нужно выбрать наилучший по функциональности и стоимости. Стоя примерно одинаково Лада Веста и Ниссан Альмера G15, пользуются повышенным интересом у людей, которые хотят купить хорошую машину за не большие деньги. Какой автомобиль лучше по дизайну, салону и техническим характеристикам?

Сравниваем внешность Lada Vesta и Almera G15

Машина российской компании обладает мощной спортивной решеткой радиатора с большим воздухозаборником. Спереди оптика окантована полосами из хромированного металла с буквой Х, которая присутствует по всей длине боковых крыльев и дверей. Законченность образу придает огранка задних фар и большой логотип LADA.

Альмера обладает габаритными L-образными фарами, хромированной радиаторной решеткой из прямых продольных полос и бампером, выполненным в классическом стиле, с небольшим наклоном вперед. Это придает машине солидный и сдержанный вид, который поддерживается и основательной длиной, обтекаемыми фарами, элегантными дисками, могучей крышкой багажного отсека и прочей характерной атрибутикой.

Эксперты не сходятся во мнении, какой экстерьер смотрится более выигрышно, так как, по мнению одних, Лада слишком агрессивна в сравнении с Ниссаном, который, больше похож на сдержанный европейский седан. Каждый посетитель салона должен опираться только на собственный вкус.

Российские и японские производители по-разному ставят акценты во внешности своих автомобилей. Лада Веста выглядит брутально и уверенно, в то время как Ниссан Альмера G15 выдержан в строгом деловом стиле.

Чей салон лучше?

В плане конфигурации и эргономичности салона обе модели не отличаются категорично, однако российское авто имеет ряд конкурентных преимуществ.

Салон Ниссан Альмера G15 сильно проигрывает, так как на фоне впечатляющей внешности выглядит скучно и непритязательно. Здесь нет никаких новшеств: торпедо скопировано у Логана. Интерьер выдержан в одном сером тоне, пластик дешевый, сопла обдува круглые, а алюминиевые вставки выделяются чужеродностью и ненатуральностью. Такой интерьер вовсе не располагает на длительное пребывание в автомобиле. Единственное, за что можно глазу зацепиться – хромированный кант отверстий системы вентиляции и рулевой шильдик.

Что касается эргономических характеристик здесь, дело обстоит неплохо. Удобно расположенные клавиши, информативная приборная панель, но кресла не очень удобные. Сзади просторно, поэтому автомобиль подойдет большим семьям. Шумоизоляция подкачала и во время езды в салоне слышна работа двигателя, свист ветра за окном, звуки падающих капель дождя и прочее.

Лада Веста радует эффектным салоном с фирменным мультирулем, информативной панелью приборов. Вопреки тому, что пластик не самого высокого качества, он смотрится качественно и органично. Контрастность обеспечивается хромированными окантовками. Кресла удобнее, чем у Альмеры, а вот второй ряд теснее, чем у конкурента. По обзорности и шумоизоляции салона Веста сильно выигрывает в сравнении в Альмерой.

Кто лучше по техническим характеристикам Vesta или Almera?

Веста доступна на рынке с двигателями мощностью 106 лошадиных сил объемом 1.6 л. и мотором 1.8, выдающим 122 л.с. Ниссан представлен мотором 1.6 л. мощностью 102 л. с. На обеих моделях устанавливается механическая или автоматическая коробка передач, но у Ниссана это классическая гидромеханическая АКПП у Лады робот.

Главным отличием является тот факт, что Веста доступна в разных типах кузова (универсал и седан), а японец только седан, то есть в этом отношении российский автомобиль располагает явным преимуществом.

Двигатели

Характеристики двигателей Лада Веста (1.6 л ВАЗ-21129 — 1.8 л ВАЗ-21179):

  • мощность 106 л.с. — 122 л.с.
  • крутящий момент 148 об/мин. — 170 об/мин
  • тип мотора 4-цилиндровый, рядный — 4-цилиндровый, рядный
  • кол-во клапанов на цилиндр 4 — 4
  • разгон до 100 км/ч с МКПП 11.2 сек с роботом 14.2 — с МКПП 10.2 с АКПП 12.1 сек.
  • Лада также предлагает клиентам Весту с двигателем объемом 1.6 л., оснащенную с завода газовым оборудованием, что является неоспоримым преимуществом.
Читать еще:  Странная проблема с запуском калины после замены ремня генератора

Характеристики Ниссан Альмера G15 (1.6 К4М):

  • мощность — 102 л.с.
  • крутящий момент — 145 об/мин
  • тип мотора — 4-цилиндровый, рядный
  • кол-во клапанов — 4
  • разгон до 100 км/ч с МКПП 10.2, с 4АКПП — 12.7 сек.

Силовая установка Альмеры безальтернативна.

Кто экономичнее?

Сравнение потребления топлива Лада Веста и Ниссан Альмера.

LADA Vesta( робот 1.6 — МКПП 1.6 л — робот 1.8 — МКПП 1.8 л/100км):

  • город: 9 — 9.3 — 9.3 — 10.5
  • трасса: 5.3 — 5.5 — 6 — 6.3
  • смешанный: 6.6 — 6.9 — 7.2 — 7.8

Из цифр, предоставляемых производителем, следует, что современный робот экономичнее МКПП.

Nissan Almera G15 (1.6 АКПП — 1.6 5МКПП л/100км):

  • город: 11.9 — 9.5
  • трасса: 6.5 — 5.8
  • смешанный: 9.5 — 7.2

Веста с роботом в городе более чем на два литра на 100 км экономичнее Альмера с АКПП.

Коробки передач

В сравнении коробки переключения передач обеих моделей неплохи. Ход рычага механики Ниссан Альмера G15 большой, поэтому включения не четкие, а автомат задумчив и медлителен.

Лада установила на Весту роботизированную пятиступенчатую трансмиссию, которая не плохо настроена. К механике также никаких вопросов.

Подвеска

Сравнение технических показателей подвески сильно не отличаются. Лада Веста хорошо управляется, даже на дороге не самого отменного качества, шасси сбалансированно, но не отличается плавностью езды.

Ниссан Альмера G15 имеет те же стойки МакФерсон, что и Лада, которые обеспечивают мягкость движения, хорошо управляется, но мягкие амортизаторы способствуют волновой раскачке и кренам кузова, что не очень удобно на высоких скоростях. Но удобно на плохих дорогах.

Габариты

Сравнение габаритов (Лада Веста — Ниссан Альмера G15):

  • размеры кузова (длина-ширина-высота см) 441 х 176.4 х 149.7 — 465 х 169.5 х 152.2
  • колесная база (см) 2635 — 270
  • клиренс (см) 17.8 — 16
  • объем багажника (л) 480 — 500
  • объем топливного бака (л) 55 — 50.

Альмера на много длиннее Весты, что заметно пассажирам второго ряда. Но клиренс больше у Лады.

Заключение

Лада Веста лучше Альмеры по управляемости, отделке салона расходу топлива. Almera лучше, если сравнивать простор салона, мягкость хода.

Какие автомобили отметили производственные юбилеи в России

Открыл череду производственных юбилеев в 2019 году елабужский завод Ford Sollers — 12 февраля с его конвейера сошел 75-тысячный кроссовер Ford Kuga с момента начала российского производства модели в июле 2012 года.

Юбилейным стал переднеприводный автомобиль специальной серии «Ультра Комфорт», оснащенный 2,0-литровым атмосферным двигателем мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом». Как оказалось, этот юбилей для Ford Kuga местной сборки стал последним: уже в июне выпуск кроссовера, равно как и других легковых моделей Ford, был прекращен в связи с уходом марки с российского рынка. Тем не менее, последние экземпляры Kuga, который был самым популярным кроссовером Ford в нашей стране, еще можно найти в наличии у дилеров.

Подхватил эстафету юбилеев калужский завод Volkswagen Group Rus, на котором 20 февраля был произведен 150-тысячный лифтбек Skoda Rapid. Юбилейным стал автомобиль в версии Monte Carlo с двигателем объемом 1,4 л в цвете красный Tornado с черной крышей.

Напомним, бестселлер Skoda выпускается на предприятии в Калуге с февраля 2014 года, а уже в ближайшее время здесь стартует производство второго поколения Rapid. Новинка появится у российских дилеров Skoda в первом квартале 2020 года. Новый Rapid, оснащенный 1,6-литровым мотором в паре с 5-ступечатой коробкой передач, в комплектации Active с кондиционером будет предлагаться по цене от 829 тыс. рублей.

Калининградский «Автотор», ставший первым производителем иномарок в нашей стране, в 2019-м отметил свое 25-летие. А юбилейный год начался с выпуска 2-милионного автомобиля, который 6 марта сошел с конвейера предприятия.

Юбилейным стал седан Kia Сerato нового поколения, и символично, что именно со сборки машин этой корейской марки в 1999-м начал свою работу «Автотор». С тех пор предприятие освоило более 100 моделей автомобилей, и каждый год модельный ряд «Автотора» обновляется примерно на 30%. Только сегодня в Калининграде выпускается порядка 40 моделей, как легковых, так и коммерческих автомобилей под марками BMW, Kia и Hyundai.

Еще одним производственным юбилеем предприятия Ford Sollers в Елабуге стал выпуск 70-тысячного автомобиля Ford Transit 27 мая 2019 года. Юбилейным стал цельнометаллический фургон со средней базой и средней крышей белого цвета, оснащенный дизельным двигателем Duratorq 2,2 л мощностью 125 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В свое время, в январе 2012-го, именно «Транзит» был первой моделью Ford на елабужском заводе, а сегодня, после ухода марки из легкового сегмента, только этот коммерческий автомобиль здесь теперь и производится. Причем с сентября на конвейере предприятия появился обновленный Ford Transit, что призвано укрепить лидерство модели в сегменте иностранных LCV. Стоимость «Транзита» в модификации шасси на сегодняшний день начинается с отметки в 1 млн 742 тыс. рублей.

Самая большая «круглая цифра» в этом году оказалась на счету, конечно же, АвтоВАЗа. Так, 14 июня 2019-го с линии B0 сошел автомобиль под номером «1.000.000» с момента ее запуска в апреле 2012 года, когда были выпущены первые универсалы Lada Largus.

Впрочем, эта конвейерная нитка АвтоВАЗа известна тем, что на ней выпускаются не только модели Lada, но и Renault Logan с Sandero, а в свое время и Nissan Almera. Однако честь носить гордое звание «миллионника» выпала кроссоверу Lada Xray Cross. На сегодняшний день это самая новая модель на линии B0, а цена такого автомобиля с рекордным для серийных моделей Lada дорожным просветом в 215 мм — от 759,9 тыс. рублей.

Для московского завода Renault 2019 год ознаменовался не только началом производства абсолютно нового купе-кроссовера Arkana, но и выпуском 100-тысячного автомобиля Kaptur. Его сборка, напомним, стартовала в апреле 2016-го, а 27 июня 2019-го этот кроссовер разменял на конвейере вторую сотню тысяч экземпляров.

Юбилейным стал автомобиль белого цвета с черной крышей в версии 4х4, оснащенный 2,0-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Стоимость кроссовера с таким силовым агрегатом сегодня стартует от 1 млн 160 тыс. рублей. А базовая версия Kaptur с 1,6-литровым мотором и «механикой» доступна за 945 тысяч.

Завод Nissan в Санкт-Петербурге, в 2019 году отметивший свой 10-летний юбилей, также не обошелся без производственных достижений. С его конвейера 17 октября сошел 400-тысячный автомобиль с момента открытия предприятия в июне 2009 года.

Как подсчитали в «Ниссане», если выстроить 400 тыс. машин в один ряд друг за другом, то получится 1856 километров — это расстояние от Санкт-Петербурга до Перми. На сегодняшний день российский завод Nissan выпускает три модели кроссоверов — X-Trail, Qashqai и Murano. Юбилейным стал флагманский Murano серо-коричневого цвета в комплектации Top. Цена такого автомобиля составляет сегодня 2,9 млн рублей.

В календаре «Лады» значится еще одна красная дата — 19 декабря с конвейера компании в Ижевске сошел 400-тысячный автомобиль флагманской модели Lada Vesta, производство которой началось в сентябре 2015-го. Юбиляром стал седан ярко-синего цвета «дайвинг» в комплектации Exclusive с автоматической бесступенчатой трансмиссией и двигателем 1,6 л (113 л.с.). Выпуск «Весты» с новым силовым агрегатом в сочетании с «автоматом» Jatco, напомним, начался совсем недавно.

Вместе с тем модель получила такие опции как обогрев руля, электроскладываемые зеркала, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов. Комплектацию Exclusive, в которой выполнен юбилейный седан, также отличают черная обивка потолка, спойлер на крышке багажника, черные глянцевые корпуса наружных зеркал, хромированный патрубок выхлопной трубы, оригинальный дизайн колесных дисков и обивки сидений, текстильные коврики салона и стальные накладки на педалях. Это самая «навороченная» версия флагманского седана, которая оценена в 924,9 тыс. рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector