Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой легковой прицеп лучше форум

Какой легковой прицеп лучше форум

В поисках универсального прицепа

Был цикл статей на ресуре Drive2.com «В поисках илеального прицепа»,так что на оригинальность названия своей статьи я не претендую.Материал я готовил более месяца.
В предверии экспедиции на Южный Урал,пришло понимание,что мой пикап не справится с задачей перевозки свего желаемого и тут встал вопрос о приобретении прицепа.Какой он должен быть?Точкой отсчета стал размер ПВХ лодки 3х1,5 м(в силу собственной лени,надоело ее собирать и разбирать каждый раз и захотелось ее возить в собранном виде(слегка в полуспущенном состоянии по требованию производителя и ТБ),т.е. такова должна была быть платформа будущего приобретения,по крайней мере не менее этого.
Начались поиски.Зайдя на сайт одного из региональных продавцов легковых прицепов,пришло понимание:первое-прицепов по моделям и производственным маркам достаточного много,второе-есть масса конструктивных отличий и особенностей,и третье-масса отзывов владельцев той или иной марки(модели) прицепов.Здесь нужно было разобраться до последнего винтика,так как в этот момент уже пришла мысль,что в дальнейшем на базе будующего прицепа будет строиться жилой модуль(возможно съемный),ну и он должен выполнять свою основную функцию-перевозка грузов,т.к. строительство загородного дома еще продолжается,а значит прицеп должен приобретаться не на один сезон и быть универсальным(многофункци? ?нальным).Осознав уже новые требования к прицепу,снова пришел к «точке отсчета»-грузовая платформа требуется размерами не менее 3х1,5 м.
Как всегда первым очевидным фактором играл внешний вид(встречаем по одежке) и здесь пальму первенства я отдал бы пяти производителям «ССТ» г.Саранск,»Трейлер» г.Ступино и «Вектор(ЛАВ)» Ленинградская обл.,»AVTOS» г.Калуга,»МСЗА» г.Москва.Но суждения эти были по фото,а это далеко от реалии жизни.
Опыт управления автомобилем с прицепом у меня совсем небольшой,да практически его и нет,несколько раз использовал какого то «коротыша» Курганского производства(брал у приятеля) и скажу Вам честно:мучался с ним ужасно,особенно при езде задним ходом,возможно в силу своей неопытности,прицеп моментально складывался. Но прочтя массу рекомендаций и отзывов нашел некоторые ответы по этому поводу:многократно читал,что чем длинее сам прицеп-тем проще с ним маневрирование,и второе-что действительно у курганских(коротких до 2 м)прицепов есть такая проблема в силу каких то просчетов в конструкции дышла(мнение не моё).Так же почерпнув не малую долю информации,понял,что дышло в виде буквы «Т»(или прямое) дает больший спектр маневрирования,нежели более традиционная форма в виде латинской «V».Есть еще в виде буквы «Y»,как правило эта конструкция позволяет увеличивать(наращивать)дли ну дышла(по мне-компромисс,да и уже узлов подвижных связей больше).Еще есть дышла с фиксированной высотой прицепной головки и с возможностью ее регулирования по высоте.Вот еще одна точка:желательно «Т»-образное дышло(в силу узких улиц,проездов,заедов)с ним будет проще закатывать прицеп задним ходом,оно дает возможность складывания прицепа почти под 90 градусов,не повреждая автомобиль(чего не даст другая любая конструкция дышла),а уж если «V»-образное,то хотя бы с регулировкой по высоте(автомобиля у меня два,пикап и седан).Дышло «Y»-образное отпало в силу вышеперечисленных особенностей.
Далее речь пойдет о подвесках прицепов.В основном применяют рессорную(зависимую) или резино-жгутовую(торсионную) подвески.Встречаются и пружинные и даже рычажные,но это редко.Поэтому выбирать приходится из двух первых.У каждой свои плюсы и минусы.Рессоная-ремонтопригодная(обслужив? ?емая) и дающая возможность с помощью дополнительных листов увеличить грузоподъемность прицепа,и еще дающая более высокий клиренс и возможность его еще увеличить при перестановке балки под сами рессоры,большой ход самой подвески,что при движении по пересеченной местности и плохому дорожному покрытию дает огромный плюс в сравнении с торсионной.Торсионная-не обслуживаемая,при поломке-меняется вся балка целиком,а цена ее сравнима с 2/3 стоимостью самого прицепа,более «мягкая» и более приспособлена к дорогам с хорошим покрытиям,нежели к бездорожью.Точка номер три обозначилась:подвеска должна быть рессорной.
Осность прицепов.Производители представляют на рынке как одноосные прицепы,так и двухосные,общей массой до 750 кг включительно,что не требует категории «Е» к категории «В»,но тут одна тонкость:если Ваш автопоезд(тягач и прицеп) по массе не превышает 3500 кг,а еще какой то пункт(я так и не понял как все это увязать вместе),что полная масса прицепа не должна превышать 2/3 массы тягача(отсыл куда то к европейским нормам).По отзывам понял,что одноосные прицепы выигрывают по нескольким показателям:вес самого прицепа,изначально ниже цена,затраты на обслуживание,проще в управлении вручную(при закате скажем в гараж),но глобально проигрывают двухосным в устойчивости как на месте,так и при движении,двухосные не «козлят»,лучше держат дорогу,чуть тяжелей в маневрировании задним ходом и при управлением ими вручную,но тут тоже оказалась есть одна хитрость:выкручиваем до упора транспортировочное колесо так,что б приподнялась передняя(от дышла)ось,а далее управляемся с ним,как с односным,правда усилий придется приложить больше(оси две,соответственно и масса самого прицепа больше) и главное-грузоподъемность двухосного намного выше одноосного. И еще:развесовка(расположени е и закрепление) груза более критична для одноосного прицепа(см.ролик шведских полицейских).Но есть и небольшой минус-с двухосным сложнее управляться на ухабах,на бездорожье(я про грязь и прочее).Обдумав это-пришел к точке четыре:все-таки лучше двухосный.

Определившись с конструктивными особенностями,перешел в чтение отзывов владельцев,изучения видеороликов,в анатации самих производителей,в сравнительных тестов. И тут первый претендант на выбывание из моего списка-как ни странно,самый продающийся прицеп в РФ и за пределами(пожалуй только Курганские ему не уступят по объему продаж) завода «МСЗА».Модельный ряд широчайший,официальных дилеров сеть,но вот качество сборки,сервис просто на мой взгляд неприличный для такого производителя.Нареканий от владельцев просто огромное количество.См.ролик.

И так 18.02.2017 года я прибыл на торговую площадку.В офисе меня встретил Павел(руководитель),как и было мне обещано, дал сопровождающего менеджера по продажам и мы отправились на площадку.В процессе осмотра,я задавал массу вопросов,на которые получал исчерпывающие ответы.Узнал,что основной объем продаж выполняют «МСЗА» и «Трейлер»,а «ССТ» относительно новая для них марка,не раскрученная,но тем не менее очень достойная.Так же пластиковые крышки на прицепы «ЛАВ»(«Вектор») изготавливают в Финляндии,что увеличился модельный ряд у Ижевского производителя(ранее он вообще не входил в мой список,т.к. прицепы были до 2,5 м) и что это практически тот же «Трейлер»,но с характерной особенностью(об этом будет ниже).Так же уверили меня,что на двухосный прицеп не поставить колеса больше R14(и тут я начал задумываться),что груженый его вручную практически не сдвинуть с места,что при маневрировании в узких местах с ним сложнее,что по бездорожью лучше идет одноосный.В подтверждение этого,Павел позже мне показал свой внедорожник и прицеп для перевозки снегохода и квадроцикла.

Выбор прицепа для «дальнобоя» (Просматривает: 1)

SergSVR
  • 08.10.2010

Сразу уточню — речь идёт не о специализированных прицепах для перевозок лодок, а об обычных универсальных. Чтобы и на рыбалку за тыщу-полторы километров раз-другой в год съездить, и на дачу барахло и стройматериалы перевезти при необходимости. Но — с приоритетом «трассовых» качеств.

Дело в том, что в этом году после поездки в Астрахань мой верный конь марки КМЗ 96 г.в. откинул таки копытца — не вынес ежегодных пыток аццкой трассой М6, а также перевозки досок, цемента и прочих полезных вещей для дачи . А ведь всем был хорош, подлец: вторые надставные борта (надо — поставил, на надо — снял), удлинитель дышла (пару раз перевозил 6-метровый брус, недалеко, правда).
А главное — чудесная независимая подвеска с продольными рычагами от афтомобиля редкой марки «запорожецъ»!
Благодаря ей прицеп можно было тащить практически с любой разумной скоростью (на трассе крейсерская — 110-120, на обгонах до 140) без малейшего намёка на раскачку и увод. В дальней поездке, согласитесь, скорость актуальна. Но вот в этом году щастью пришёл кирдык: запорожские рычаги загнулись, в раме пошли трещины. возраст всё-таки.. Вследствие этого ушёл развал колёс и появилась жуткая раскачка на скорости выше 60-80. Так и возвращались из Астрахани — с крейсерской скоростью в районе 70, прям как «арбузенваген». Это было полная ж..па, если честно
Т.к. рычаги всё же не совсем запорожские, а переделанные на КМЗ — замена их на новые не светит (давно не выпускают). Проще уже купить новый прицеп.

Читать еще:  Как сбросить чек на приоре самому

Так, собссно, вопросы:

1. В тех прицепах, что предлагают сейчас на рынке, смущает в первую очередь зависимая рессорная подвеска. С точки зрения грузоподъемности это плюс, а с точки зрения устойчивости?
У кого на какой скорости рессорный прицеп начинает «колбасить» (и какой марки)? И что вы скажете насчёт коротких импортных рессор?

2. Резиножгутовая подвеска — вроде независимая. Но слышал, что довольно ненадёжная, и к тому же пустой прицеп колбасит страшно.

3. Хотелось бы купить прицеп чуть подлиннее прежнего — кузов 2350 вместо 1850 (примерно). Кто сравнивал — как ведёт себя более длинный прицеп? На своём я замечал, что при загрузке одного куба 3-метровой вагонки начиналась сильная раскачка при 100-110 (при этом при загрузке того же веса барахла в пределах кузова — нифига).

4. Ну и ещё, разумеется, хочется негниющие борта (оцинковка и т.п.), возможность выбрать высокий или низкий тент (ну или те же надставные борта).

В общем, понимаю, что вопрос немножко не по теме форума. Но на автомобильных ресурсах владельцев прицепов как-то исчезающе мало.

Надеюсь, что вы, коллеги, что-то подскажете, поделитесь своим опытом. Желательно с указанием марки прицепа, примерных размеров, типа подвески — и конкретных достоинств и недостатков в эксплуатации.

ЗЫ: про ограничение 70 км/ч по ПДД слышал, про то, что «в бальшой жып и так всё влезает» — тоже 😉

Какой и как выбрать прицеп к авто?

Страница 1 из 41234>

Для стройки созрела необходимость! Рассматриваю украинского производства бюджетно до 4000 грн!!
«Кремень», «бобр» — типа такого.

Что требовать от прицепа, при выборе чем руководствоватся?
Кто пользует, на что обращать внимание, какое дышло, мост, рессорность, размеры оптимальны в свете стройки?

Тягач -авто легковое , таврия/нива сейчас и напереспективу.

Ambas
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ambas
Найти ещё сообщения от Ambas

[QUOTE=Ambas;508338]Для стройки созрела необходимость! Рассматриваю украинского производства бюджетно до 4000 грн!!
«Кремень», «бобр» — типа такого.

Что требовать от прицепа, при выборе чем руководствоватся?
Кто пользует, на что обращать внимание, какое дышло, мост, рессорность, размеры оптимальны в свете стройки?

Тягач -авто легковое , таврия/нива сейчас и напереспективу. [/Q

Приветствую. У меня был «фермер» нашего «КАРЗа» отличный прицеп,
только сразу стоит после покупки попескоструить, погрунтовать и покрасить (можно кисточкой). 500кг расчётный груз, но возил и по 800 правда на подушках. Оттягал 6 лет без проблем.

andreo
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для andreo
Найти ещё сообщения от andreo
ИгорьН
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ИгорьН
Найти ещё сообщения от ИгорьН

Для стройки созрела необходимость! Рассматриваю украинского производства бюджетно до 4000 грн!!
«Кремень», «бобр» — типа такого.

Что требовать от прицепа, при выборе чем руководствоватся?
Кто пользует, на что обращать внимание, какое дышло, мост, рессорность, размеры оптимальны в свете стройки?

Тягач -авто легковое , таврия/нива сейчас и напереспективу.

За 4 000 у вас будет дополнительный багажник.
А прицеп для стройки имеет смысл брать двухосный , рессоры *москвичевские*, как на старом *пирожке*(от 6 000 грн.)
Макс. загрузка около 2- х тн.
Макс. длина перевозимой доски — 4,5 м. (задний борт сделал откидывающимся на цепях/ограничителях как дополнительную опору)
Все трубы и пр. хрень при длине 3/3,3 м вообще умещаются без откидывания заднего борта

После 2-х лет эксплуатации (жесткой) заменил все амортизаторы и все четыре рессоры, стал еще более грузоподъемнее (т.е. изначально рессоры и амортизаторы не были новыми), усилил борта.
Покрасил во дворе из пульвера. Стал лучше выглядеть, чем был изначально.

Такого плана (это не мой, но та же модель.) (ссылка на изображение устарела)

Какой прицеп лучше для легкового автомобиля

Можно долго спорить о том, какой прицеп лучше для легкового автомобиля – одноосный или двухосный, с высокими бортами или низкими, на амортизаторах или на рессорах. Все эти параметры легко определить одним классическим путём – опираясь на исходные потребности.

Когда будут определены потребности, определятся и необходимые характеристики техники. Сложности возникают тогда, когда нужно выбрать прицеп с похожими характеристиками от одного из предложенных производителей-конкурентов.

Какой прицеп лучше купить для легкового автомобиля, чтобы не пожалеть потом о своём выборе? Какому производителю отдать предпочтение? Для этого следует провести сравнительный анализ, чтобы определить явного лидера. В качестве примера возьмём три прицепа:

  1. МЗСА 817710.014 – дачная модель с высокими бортами;
  2. Крепыш 8213 03 от завода «Курганские прицепы»;
  3. Кремень 1,75х1,3 А от белгородского предприятия ООО «Кремень 31».

Они примерно похожи между собой характеристиками, но различия всё-таки есть.

Какой из прицепов лучше

Ответом на вопрос о том, какой прицеп лучше для легкового авто, можно дать один универсальный ответ – следует отдать предпочтение продукту от именитого производителя. Таким производителем в России является ООО «МЗСА». Его прицепы известны многим автовладельцам, а анализ откликов в интернете показывает, что эта марка запрашивается чаще других. Основные преимущества прицепов от МЗСА:

  1. Высокое качество сборки с контролем на каждом этапе;
  2. Возможность модернизации любой из моделей;
  3. Морозостойкий пластик;
  4. Большой выбор дополнительного оборудования;
  5. В продаже всегда имеются запчасти;
  6. Полная оцинковка прицепов.

Известность производителя всегда была, есть и будет его преимуществом в любых областях, в том числе и в прицепах. И если размышлять о том, какой прицеп лучше, следует сделать выбор в пользу МЗСА.

Характеристики и особенности прицепа МЗСА 817710.014

Перед нами модель с откидной платформой, оцинкованными бортами и оцинкованной рамой. Пол изготавливается из нескользящей ламинированной фанеры. Подвеска выполнена по рессорной схеме и дополнена гидравлическими амортизаторами. Подшипники единственной оси не требуют обслуживания на протяжении всего срока службы. Для повышения выносливости и улучшения эксплуатационных качеств, ходовая часть автоприцепа скреплена с прочным подрамником. Грузоподъёмность модели составляет 565 кг.

Крепыш 8213 03 и его особенности

Данная модель схожа по своим характеристикам с вышеописанным прицепом. Стоит она дороже, пусть и будучи дополненной тентом. Всё дело в том, что тент этот нужен далеко не всем, поэтому для кого-то он может оказаться лишним. Второй недостаток – оцинковано тут далеко не всё. Качество покраски пользователи не хвалят, как не хвалят и качество бортовых огней. Также имеются нарекания на качество днища – владельцы считают его слабым. И здесь у нас в выигрыше оказывается МЗСА – они дешевле (есть и более дешёвые образцы) и более защищённые.

Кремень 1,75х1,3 А и его особенности

ООО «МЗСА» – одно из крупнейших производителей, с собственной производственной базой и наработанными технологиями. Тягаться с ним очень сложно, тем более новичкам. Прицеп Кремень 1,75х1,3 А от нового производителя «Кремень31» стоит дешевле, чем рассмотренная нами модель от МЗСА. Грузоподъёмность на 10 кг выше, а вот габариты меньше, что может повлиять на загрузку – иногда важна площадь, которая в данном случае уменьшена. Высота кузова составляет 390 мм, в то время как высота бортов МЗСА (без всяких дополнительных доработок) составляет 470 мм – выигрыш налицо.

Читать еще:  Можно ли убрать Check Engine своими руками и к чему это приведет

Результаты сравнения

Итого, из всех трёх прицепов самым сбалансированным оказался аппарат от МЗСА. Нельзя сказать, что он самый дешёвый – тот же Кремень стоит дешевле. Но по соотношению «цена – качество» он превосходит своего конкурента. Лучше получить в итоге надёжный и добротный продукт, отличающийся вместительностью, чем потом кусать локти из-за заржавевшего корпуса и отсутствия деталей.

Прицепы МЗСА выигрывают по всем фронтам. Они отличаются вместительностью, удобством в эксплуатации, их легко модернизировать под свои нужды. Также на них всегда есть запасные части, а потребители оставляют о них только положительные отзывы.

Предлагаем вашему вниманию самые ходовые модели прицепов МЗСА:

Отзывы

Мы хотим стать еще лучше и будем рады любым Вашим отзывам о работе нашего магазина. Свои мнения, пожелания и интересующие Вас вопросы Вы можете прислать нам на почту: avtopricep77@yandex.ru. Мы обязательно рассмотрим все Ваши сообщения и постараемся разъяснить все возникающие вопросы.

Долго выбирал прицеп для перевозки крупногабаритных грузов, но остановился на Avtors a35p2b с рессорной подвеской. Именно в этой модели понравился оцинкованный «кузов», который можно трансформировать, откидывать передние и задние борта, а боковые снимать. Сварка на швах качественная, есть влагостойкая фанера. Колеса стандартные r13, поэтому замена проблемы на составит. Небольшой недостаток – отсутствие тормозов. Но по всем остальным параметрам прицеп отличный! Да и цена в этом интернет-магазине самая низкая на него. Однозначно рекомендую! Полгода эксплуатации – полет нормальный!

Иван Пономарев 29 лет

По работе регулярно приходится пользоваться легковым прицепом для перевозки сена и кормов для животных. Объемы большие, поэтому новый прицеп решил подобрать побольше моего предыдущего (раньше использовал от фирмы Славич длиной 2 м). Почитав отзывы о модели Автос А30Р2В решил, что это лучший вариант. Длина кузова 3 метра, устойчивые 4 колеса. Мой Рено Дастер тянет отлично, на поворотах устойчивый даже на скорости 80-90 км.час. Покупал по скидке, поэтому цена очень порадовала. Единственное, тент в мою комплектацию не входил, поэтому при заказе лучше уточнять.

Сергей Овчинский 43 года

Этот прицеп купил для перевозки стройматериалов для дачи. Использую уже больше года на Паджеро, все супер! Длина в 2,5 метра оптимальна для большинства материалов даже без откидывания бортов (трубы, профнастил, гипсокартон и пр), клиренс около 40 см подходит для наших дорог. Только тент решил покупать отдельно, заводской не очень понравился, хотелось камуфляжного цвета. Но тут на любителя. Кузов оцинкован, поэтому не боюсь возить в любую погоду, стоит в обычном металлическом гараже. В целом все отлично, цена ниже чем везде, доставка быстрая.

Василий Терентьевич 56 лет

Купил данный прицеп из-за цены. На момент покупки (около года назад) это был самый доступный вариант длиной 3 метра. Общие впечатления: рама сварена добротно, есть подрамник, едет за машиной ровно, что очень важно, проводка работает исправно. В паспорте указана максимальная скорость 80 км/ч. Я ехал груженый около 100 км/ч по трассе, все отлично. Но если ехать на скорости пустым, но немного подпрыгивает, поэтому лучше не рисковать. За все время немного поблекла оцинковка, но это мелочи. Прицеп хороший в своей ценовой категории, рекомендую!

Олег Антипов 32 года

Давно искал доступный автоприцеп для перевозки квадроцикла с самосвальной системой. Остановил свой выбор на производителе Автос, да и друг рекомендовал именно его. В кузов длиной 3,5 метра легко помещается техника, правда расход у машины (у меня Нива Шевроле) сразу больше при движении, но этого и следовало ожидать при таком весе. Дополнительно сразу приобрел тент, чтобы хранить зимой под навесом. За 4 месяца эксплуатации никаких нареканий. Телескопические амортизаторы и высокий клиренс отлично спасают на бездорожье. Борты правда низковатые (всего 30 см), планирую взять второй комплект и надставить.

Рефат Якубов 47 лет

Купил прицеп Avtos на этом сайте. Доставили транспортной компанией, собирал сам. Все детали на месте, инструкция понятная. Если руки растут из правильно места, соберете за пару часов. Езжу уже 3 недели каждый день на Ладе 2112 (вожу на рынок большие объемы овощей по 300-400 кг). Рессорная подвеска показала себя хорошо как на трассе, так и по бездорожью. Правда ночью прицеп плохо видно на дороге, поэтому обклеил светоотражающей лентой на всякий случай. И на фанеру постелил еще стальной лист. Но в целом за свою цену просто находка! К зиме закажу здесь еще тент с каркасом.

Степан Авдеев 37 лет

Продал свой старый прицеп Русич и купил вместо него этот Автос самосвал с кузовом 3 метра. Борты из двух половинок, скреплены между собой, снимаются как по одиночке так и все сразу, очень удобно при погрузке мешков со строй смесью например. Ездил пока на 100 км в другой город, во время езды грохота не заметил, по трассе едет мягко и ровно за тягачом при скорости 90 км/ч (быстрее не рисковал). Нравится то, что его можно полностью разбирать и дорабатывать как душе угодно. Из минусов – негерметичные фары, наверное буду менять полностью. В целом прицеп сделан очень добротно, тяжелый. Простой седан будет сложноватно тянуть, а вот полноприводный внедорожник в самый раз. Забирал сам с площадки на мкаде 32 км, сервис магазина понравился.

Константин Ильин 28 лет

Это мой первый прицеп, купил для стройки. Очень удобно перевозить материалы и крупную технику (бетономешалка, например). Металл кузова оцинкованный, как заявлено производителем, проверить смогу только зимой. Дышло v-образной формы, крепится в 4 положениях. Внутри кузова есть петли для крепления груза, но планирую из немного доработать. Прицеп полностью откидывается назад по принципу самосвала, поэтому при желании можно перевозить квадроцикл или скутер. Электрика рабочая, ездил в дождь, ничего не коротило, как некоторые пишут. Покупкой очень доволен, тем более за такую цену! Ребята все доставили оперативно.

Валерий Геннадьевич 54 года

У меня небольшое собственное производство мебели, поэтому рассматривал данный прицеп для работы. Привлекла доступная цена , простая, но надежная конструкция. Сразу заказал дополнительно тент, чтобы ездить в любую погоду. Производитель заверяет, что кузов оцинкован, что является плюсом. Выбирал между 255 и 325 моделями Русича, но остановился на последней из-за габаритов. Из минусов отмечу неравномерную оцинковку рамы местами и отсутствие тормозов. К данному агрегату, конечно, нужно привыкнуть. Во время вождения создается дополнительная нагрузка на двигатель, в повороты вписываться труднее. Но покупкой остался доволен.

Вячеслав Пимакин 26 лет

Я долго выбирал свой первый прицеп, но конечный выбор пал на ТМ Кремень. Производителя хвалят в сети как надежного и не гнущего цену. Выбрал кузов длиной 2,5 метра. Для бытовых нужд в самый раз – перевезти мебель, стройматериалы, корм для животных, даже крупную технику. Заявленная грузоподъемность 750 кг. Пока максимум возил 400 кг, отлично тянет по трассе даже моя Приора. Понравилась рессорно-амортизаторная подвеска, которая на ухабах показывает себя отлично. У друга резиножгутовая подвеска, очень недоволен ей, планирует менять. За несколько поездок я привык к управлению. Нареканий практически нет. За исключением небольшого грохота на стыке бортов. Но сам, наверное, плохо прикрепил, когда борта снимал. Магазин однозначно рекомендую!

Читать еще:  Подрулевые переключатели ВАЗ 2101-2107

Георгий Прутов 41 год

Этот компактный прицеп Avtos мне сразу приглянулся, когда увидел его у коллеги. Обрадовался, когда нашел его в этом интернет-магазине по весьма доступной цене. Доставили быстро, на месте все проверил, в этот же день поставил на учет. Использую несколько раз в неделю для перевозки цветов на продажу. Груз хоть и не тяжелый, но объемный. В дороге агрегат показал себя хорошо, едет плавно, через зеркала заднего вида видны габариты. Дно из фанеры, но усиливать его, как многие, не стал. Высота бортов 30 см для меня оптимальна. К зиме обязательно нужно купить тент. Для тех, кто живет в частном доме, вообще находка. Места занимает немного, перевозить можно что угодно, в обслуживании неприхотлив (за полгода пару раз подкачивал колеса и все).

Находка для любителей экстремального спорта! Купил к своему Прадо, чтобы возить квадроцикл. Из плюсов – откидной механизм «самосвал» для удобной погрузки техники, кузов оцинкован, крепится быстро, страховка не нужна, только на учет поставить и все. Из минусов – фанера на дне кузова, положил сверху стальной лист для большей прочности. Все таки квадрик мой 500 кг весит, мало ли. И борты из тонкого профнастила. Если кому-то нужно перевозить металлолом или что-то широкое, то лучше укрепить дополнительно, думаю обшить фанерой. А так нареканий нет! Отличный прицеп за свою цену! Ребята из магазина проконсультировали, помогли определиться с выбором, доставили быстро. Рекомендую!

Иван Редько 33 года

Купил в этом интернет-магазине прицеп Автос и фаркоп к нему. Ребята молодцы! Дали подробную консультацию и помогли вложиться в бюджет. У меня была немного необычная цель покупки – сделать из прицепа фургон «капельку» для поездки на рыбалку, чтобы оставаться с ночевкой. По заводу изделие на такое не рассчитано, но даже после моих переделок показывает себя отлично! Крепления прочные, металл крепкий, широкие брызговики. Клиренс то что нужно для езды по лесам. Хороший прицеп в своей категории. Добротный и продуманный до мелочей.

Прицепом доволен. Кремень показал себя великолепно на больших расстояниях. За 2 недели использования прицеп окупил половину своей стоимости. Так что деньги потрачены не зря. Комбинированная подвеска (рессора + амортизатор) незаменима на грунтовке. Высокие борта и ПВХ-тент позволяют перевозить что угодно в безопасном режиме. Если у вас коробка АКПП, то не нагружайте её во время движения. С прицепом еще нужно уметь ездить: «овердрайв» включайте исключительно на спусках, а на подъёмах используйте режим «2». Если ездить в обычном режиме с прицепом и давить педаль в пол, то автомат скоропостижно скончается. Заявленная грузоподъёмность 750 кг. Усиленная ступица и прочный каркас выдержат и больше. Я еще приобрел противоугонный замок всего за 500 рублей – часто отлучаюсь от машины, мало ли какие товарищи могут рядом оказаться.

Купила наша фирма прицеп Кремень для перевозки томатов. Немного помучался с фаркопом, оказалось что на фаркопе нашем был толстый слой краски, почистил шкуркой, смазал и в итоге прицеп встал, как родной. Первая ходка была массой 450 кг. Особых проблем при движении не было. На пол бросил лист OSB. Борта не стал ничем обшивать, так как они по заводу сделаны нормально (оцинкованный металл). Грузил 750 кг цемента, полет нормальный, только резина немного играет на грунте. Подкачал до 2,5 атмосфер. Думаю, поставить диски 14 от Приоры. При загрузке главное распределять массу равномерно и на шар не грузить, чтобы болтанки не было. Из-за неправильного размещения груза наступает расколбас.

Отзывы

Оставить отзыв

Сергей, предприниматель, рынок «Гараж 500», Набережные Челны, 26.09.2017 09:34

В 2013 году приобрел прицеп «Тайга+» 8213В7. Очень доволен прицепом. Использую его для перевозки товара — из Зеленодольска и др. городов. Бывает 1-2 раза в неделю приходится сбегать километров за триста. А то и побольше. Запчасти на эти прицепы всегда можно у нас в Челнах найти. Если придется со временем обновить прицеп, то только новая «Тайга+», тем более, что его сейчас цинкуют.

Владимир Николаевич, Новый Уренгой, 26.09.2017 09:33

В свое время использовал прицеп «Крепыш» выпущенный в Кургане, затем приобрел прицеп производства МЗСА, нужен стал размер кузова побольше. Прицеп использую много и на разных дорогах.
У МЗСА через год развалился кузов – поотрывало заклепки. В августе 2017г. года решил приобрести прицеп предприятия «Курганские прицепы» марки «Атлет» 8213В5 в оцинкованном кузове. Пока очень доволен.
В общем, курганские прицепы оправдывают свою репутацию прицепов-работяг.

Директор ООО «Кедр» Мингазов Мирзанур Мингалямович, Мензелинск, 29.04.2015 15:10

ООО «Кедр» (г. Мензелинск) приобрело в разное время у ООО «Автопромкомплект» прицепы «Крепыш-Универсал» и «Крепыш-Водник». Они прекрасно показали себя в лесном хозяйстве, отличаясь удобством в эксплуатации и надежностью. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и рекомендуем продукцию ООО «Автопромкомплект» всем, кто нуждается в долговечных прицепах и ценит высокое качество.

Альберт Абзалов, Набережные Челны, 29.04.2015 15:09

От всей души благодарю ООО «Автопромкомплект» за продукцию. Я приобрел прицеп «Крепыш» и, поработав с ним, с уверенностью могу сказать, что по надежности и функциональности он стоит в ряду самых лучших. Он выдерживает грузы весом более 600 кг, как мне и гарантировали в вашей компании. Приятно, что обещания не остаются обещаниями, а реализуются на деле. Большое спасибо!

Владимир, Красноярск, 29.04.2015 15:09

Cпасибо, ребята! Очень хорошо, что я купил прицеп именно у Вас и этой марки. Вес, который я вез в прицепе составил 1000-1100кг. Плюс еще в машине около 250-300 кг. Общий вес был 1250- 1350 кг. Как Вы и рекомендовали, протянул прицеп. От перегруза все же не выдержало колесо с левой стороны. Не получилось равномерно груз распределить, на левом борту кг на 150 больше было. Выехал из Набережных Челнов в пятницу в 7 вечера и в 7 утра во вторник был дома. 3100км . По дороге пару раз останавливался. У деревенских продукты брал, они обсуждали прицеп, осматривали, понравился, у них еще старых образцов.

Александр, Казань, 29.04.2015 15:09

КУПИЛ в прошлом году у Вас Универсал, с высоким тентом, использую постоянно, круглый год. Увеличил дорожный просвет, поставил литье, грузовую резину. Прицепом очень доволен. Свою цену отрабатывает на все 100.

Галимов Р.И. участковый лесничий ГКУ «Сабинское лесничество», 29.04.2015 15:08

ГКУ «Сабинское лесничество» в апреле 2012 года закупило для своих нужд у ООО «Автопромкомплект» (Набережные Челны) шесть прицепов модели 8213А7 «Тайга 2 УАЗ» . Прицепы мы эксплуатируем второй год и они показали себя настоящими работягами. В условиях лесных и грунтовых дорог очень выручает уазовская ходовая часть прицепов. УАЗики тягачи не всегда выдерживают нагрузки (задняя поперечина рамы, к которой крепится фаркоп) , а прицепы ходят.

  • Абакан
  • Алма-Ата
  • Альметьевск
  • Астана
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Елабуга
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Минск
  • Москва
  • Набережные Челны
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Новый Уренгой
  • Норильск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орлов
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Смоленск
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Чита
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector