Какой вес у оки
Какой вес у оки
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека информирует, что в Российской Федерации ежегодно регистрируется более 750 тыс. случаев заболевания острыми кишечными инфекциями (ОКИ). На высоком уровне стабилизировался удельный вес групповых заболеваний связанных с употреблением некачественной пищевой продукции.
В новогодние праздники увеличивается количество пищевых отравлений и острых кишечных инфекций, в связи с этим возникает объективная необходимость более тщательно подходить к мерам, направленным на предупреждение заболевания ОКИ.
Острые кишечные инфекции — это многочисленная группа острых инфекционных заболеваний, вызываемых различными микроорганизмами (сальмонеллы, иерсинии, шигеллы, кампилобактерии, рота и норовирусы и др.) с преимущественным поражением желудочно-кишечного тракта. Большой удельный вес ОКИ составляют пищевые токсикоинфекции – когда в продуктах или блюдах накапливаются токсины различных микроорганизмов.
Возбудители ОКИ в организм человека попадают с пищей, водой, у маленьких детей через грязные руки, игрушки. Наиболее опасными продуктами питания для возникновения инфекции являются многокомпонентные салаты (в первую очередь, заправленные майонезом и сметаной), кондитерские изделия с кремом, шаурма, изделия из рубленного мяса, студень и др. На поверхности плохо промытых овощей и фруктов могут оставаться возбудители ОКИ, в частности вирусных инфекций.
Причинами ОКИ и пищевых отравлений являются нарушение технологии приготовления блюд, неправильное хранение пищевых продуктов, несоблюдение правил личной гигиены в процессе приготовления блюд.
Чтобы предохранить себя и окружающих от заболевания ОКИ в праздничные дни, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
— если вы чувствуете себя нездоровым, имеете повышенную температуру, расстройство стула, тошноту, боли в животе – ни в коем случае не занимайтесь приготовлением пищи для семьи и гостей;
— строго соблюдайте правила личной гигиены, чаще и тщательно мойте руки с мылом после возвращения домой с улицы, перед едой и после посещения туалета;
— для питья используйте кипяченую, бутилированную или воду гарантированного качества;
— овощи, фрукты, ягоды тщательно мойте перед употреблением под проточной водопроводной водой, а для маленьких детей ещё и кипяченой водой;
— в домашних условиях соблюдайте правила гигиены при приготовлении горячих и холодных блюд, сроки годности и условия хранения пищевых продуктов, особенно скоропортящихся, сырые продукты и готовую пищу следует хранить раздельно;
— для обработки сырых продуктов необходимо пользоваться отдельными ножами и разделочными досками;
— салаты, изделия из рубленного мяса, студень, заливное готовить в домашних условиях и в небольшом количестве, чтобы не хранить остатки блюд более суток;
— не смешивайте свежеприготовленную пищу с остатками от предыдущего дня, но если готовая пища остается на другой день, то перед употреблением ее необходимо подвергнуть термической обработке (прокипятить или прожарить);
— тщательно прожаривайте или проваривайте продукты, особенно мясо, птицу, яйца и морские продукты;
— пирожные, торты с кремом необходимо хранить в холодильнике и не забывать, что это скоропортящиеся продукты;
— сырое мясо, птицу и морепродукты необходимо хранить отдельно от других продуктов. При покупке данного вида продуктов поместите их в отдельную тару во избежание попадания сока или частичек с них на другие продукты;
— избегайте покупки пищевых продуктов с истекшим сроком годности, наличием признаков деформации и бомбажа на таре;
— не покупайте замороженные продукты, если имеются признаки нарушения целостности тары, в которой они хранились;
— не размораживайте продукты при комнатной температуре;
— не храните скоропортящиеся продукты и готовые салаты при комнатной температуре более 2-х часов, так как это может привести к накоплению бактерий и токсинов и привести к ОКИ при употреблении продуктов.
Соблюдение всех перечисленных рекомендаций поможет Вам избежать заболевания острыми кишечными инфекциями.
При появлении первых признаков заболевания незамедлительно обращайтесь к врачу.
© « Федеральная служба по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия
человека» 2020
Почтовый адрес:
Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7
г. Москва, 127994
Сколько весит легковой автомобиль
Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость тоже напрямую связаны с его весом. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей, за рубежом пришелся на 50-60 года прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине исполинские машины. Например, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужна соответствующая.
Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и совершенствования наиболее важных характеристик автомобиля, необходимо прибегать к снижению его общего веса. И если сравнивать середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса. Пластмасса, углепластики, легкие металлы — все эти новшества позволили сделать вес легкового автомобиля значительно ниже.
Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.
Вес легковых автомобилей в табличном формате
Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.
Марка автомобиля | Вес снаряженного автомобиля |
Вес автомобиля Ока 1111, вес окушки | 635 кг |
Вес автомобиля Ока 1113 | 645 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2101, вес копейки | 955 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2102 | 1010 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2103 | 965 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2104, вес десятки 2110 | 1020 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2105, вес пятерки | 1060 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2106, вес шестерки | 1045 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2107, вес семерки | 1049 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2108 | 945 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2109, вес девятки | 915 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2111 | 1055 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2112, вес двенашки | 1040 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2113 | 975 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2114, вес четырки | 985 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2115, вес пятнашки | 1000 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2116 | 1276 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2117 | 1080 кг |
Вес автомобиля Нива 2121 | 1150 кг |
Сколько весит Шевроле Круз ( вес Chevrolet Cruze) | 1285-1315 кг |
Сколько весит Шевроле Нива ( вес Chevrolet Niva) | 1410 кг |
Сколько весит ГАЗ ( волга), вес волги 24 | 1420 кг |
Сколько весит ГАЗ 2402, ГАЗ 2403, ГАЗ 2404 | 1550 кг |
Сколько весит ГАЗ 2407 | 1560 кг |
Вес автомобиля Москвич 314 | 1045 кг |
Вес Москвич 2140 | 1080 кг |
Вес Москвич 2141 | 1055 кг |
Вес автомобиля Москвич 2335, 407, 408 | 990 кг |
Сколько весит УАЗ 3962, УАЗ 452, сколько весит УАЗ буханка | 1825 кг |
Сколько весит УАЗ 469 | 1650 кг |
Сколько весит УАЗ Патриот | 2070 кг |
Сколько весит УАЗ Хантер | 1815 кг |
Сколько весит Ниссан ( вес автомобиля nissan x-trail) | 1410-1690 кг |
Сколько весит Кашкай ( вес автомобиля nissan qashqai) | 1297-1568 кг |
Сколько весит Nissan Juke ( вес Ниссан Жук) | 1162 кг |
Вес автомобиля Форд Фокус ( сколько весит Ford Focus) | 965-1007 кг |
Вес автомобиля Форд Фокус 2 ( сколько весит Ford Focus 2) | 1345 кг |
Вес автомобиля Форд Фокус 3 ( сколько весит Ford Focus 3) | 1461-1484 кг |
Вес автомобиля Форд Куга ( сколько весит Ford Kuga) | 1608-1655 кг |
Вес автомобиля Форд Эскорт ( сколько весит Ford Escort) | 890-965 кг |
Вес автомобиля Рено Логан ( сколько весит renault Logan) | 957-1165 кг |
Вес автомобиля Рено Дастер ( сколько весит renault Duster) | 1340-1450 кг |
Вес автомобиля Рено Сандеро ( сколько весит renault Sandero) | 941 кг |
Вес автомобиля Опель Мокка ( сколько весит Opel Mokka) | 1329-1484 кг |
Вес автомобиля Опель Астра ( сколько весит Opel Astra) | 950-1105 кг |
Вес автомобиля Мазда 3 ( сколько весит mazda 3) | 1245-1306 кг |
Вес автомобиля Мазда CX-5 ( сколько весит mazda CX-5) | 2035 кг |
Вес автомобиля Мазда 6 ( сколько весит mazda 6) | 1245-1565 кг |
Вес автомобиля Фольксваген ( сколько весит volkswagen Tuareg) | 2165-2577 кг |
Вес автомобиля Фольксваген Поло ( сколько весит Volkswagen Polo) | 1173 кг |
Вес автомобиля Фольксваген Пассат ( сколько весит volkswagen Passat) | 1260-1747 кг |
Сколько весит Toyota Camry ( вес Тойтота Камри) | 1312-1610 кг |
Сколько весит Toyota Corolla ( вес Тойота Королла) | 1215-1435 кг |
Сколько весит Тойота Селика ( вес Toyota Celica) | 1000-1468 кг |
Сколько весит Toyota Land Cruiser ( вес Ленд Крузер) | 1896-2715 кг |
Сколько весит Шкода Октавия ( вес Skoda Octavia) | 1210-1430 кг |
Сколько весит Шкода Фабия ( вес Skoda Fabia) | 1015-1220 кг |
Сколько весит Шкода Йети ( вес Skoda Yeti) | 1505-1520 кг |
Сколько весит Киа Спортейдж ( вес KIA Sportage ) | 1418-1670 кг |
Сколько весит Киа Сид ( вес KIA Ceed) | 1163-1385 кг |
Сколько весит Киа Пикнто ( вес KIA Picanto) | 829-984 кг |
Таким образом получается, что если брать, так сказать « в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн, а если говорить о внедорожниках, то весь уже смещается от 1,7 тонны до 2,5 тонн.
вес легкового автомобиля, сколько весит ОКА, сколько весит авто, вес авто, сколько весит Матиз, сколько весит Matiz, вес автомобиля Шкода, вес Ауди
Сколько весит «Ока»
Вес снаряженного и заправленного автомобиля «Ока» составляет 645 кг, а его полная масса – 975 кг.
«Ока» (ВАЗ – 1111) является малогабаритным и малолитражным автомобилем, впервые разработанным и выпущенным на Волжском автомобильном заводе в 80-х годах. Цель разработчиков – создание доступного, востребованного и экономичного средства передвижения. Сколько весит «Ока»? Полная масса автомобиля определяется снаряженной массой и массой полезного груза. Итак, сегодня мы узнаем об особенностях, и основных характеристиках автомобиля «Ока».
Автомобиль «Ока»: исторические факты
Вес снаряженного и заправленного автомобиля «Ока» составляет 645 кг, а его полная масса – 975 кг.
Прототипом «Оки» стал японский Daihatsu Cuore 1985 года выпуска, у которого разработчики «позаимствовали» основные элементы дизайна кузова и ряд технических решений. Однако ходовая часть и силовой агрегат отечественного автомобиля были разработаны заново. Правда, вместо 3-цилиндрового двигателя, оказавшегося не готовым к началу выпуска автомобиля, было решено оснастить «Оку» 2-цилиндровым мотором.
Согласно проекта, «Ока» стала настоящим «народным» автомобилем, а ее модификации поражали многообразием: базовая модель с двухцилиндровым двигателем, социальная версия для инвалидов, модель с 2-цилиндровым двигателем ВАЗ-11113 (объем 0,75 л), мелкосерийная спортивная версия с четырехточечными ремнями безопасности.
Дефолт и девальвация рубля в 1998 году принесли небывалую популярность автомобилю «Ока» — благодаря резкому падению цены на данное средство передвижения. Так что вплоть до 2005 года заводами-производителями активно наращивался выпуск модели сегмента А. В дальнейшем внутренний и внешний рынок постепенно стал заполняться современными китайскими иномарками, которые значительно «подвинули» отечественную «Оку». К тому же, адаптация двигателя автомобиля под нормы Евро-2 оказалась нерентабельной и в 2006 году его производство было остановлено.
Автомобиль «Ока» — вес и другие технические характеристики
Машина характеризуется: | Показатель |
скоростью (максимальной) | 130 км/ч |
расходом топлива (на 100 км) | 4,3 л |
объемом бензобака | 30 л |
временем разгона до 100 км/ч | 24 с |
массой «Оки» (снаряженной/полной) | 645/975 кг |
размером шин | 135/80 R12 |
объемом двигателя | 750 см 3 |
расположением двигателя | поперечное, впереди |
количеством оборотов | 5600 |
крутящим моментом | 52/3200 н*м |
системой питания | карбюратор |
газораспределительным механизмом | ОНС |
цилиндрами (количество/расположение/диаметр/количество клапанов на цилиндр) | 2/рядное/82 мм/2 |
ходом поршня | 71 мм |
степенью сжатия | 9,6 |
видом топлива | АИ-92 |
передними тормозами | дисковые |
задними тормозами | барабанные |
типом рулевого управления | шестерня-рейка |
приводом | передний |
количеством передач | механическая коробка — 4 |
подвеской (передней/задней) | амортизационная стойка/винтовая пружина |
типом кузова | хэтчбек |
количество дверей/мест | 3/4 |
клиренсом | 150 мм |
объемом багажника (максимальный/минимальный) | 360/210 л |
годом выпуска | 1996 |
Какие характеристики машины обычно интересуют покупателя? Как правило, это расход топлива, скорость, цена и другие показатели. О том, сколько весит «Ока», многие задумываются далеко не в первую очередь. Однако следует помнить, что существует прямая взаимосвязь между массой авто и остальными его характеристиками.
К примеру, более тяжеловесная машина должна быть оснащена более мощным двигателем – для развития необходимой скорости. В свою очередь, для «внушительного» транспортного средства потребуется больше топлива, а значит, эта статья расходов также увеличится. Подобные «гигантские» модели были популярны в 50-60-х годах прошлого века – масса отдельных «экземпляров» достигала трех тонн!
Правда, современные автомобили обладают намного меньшими весовыми «категориями» и выигрывают за счет усовершенствования других важных характеристик.
Сколько весит холодильник «Ока-6М»?
В советское время под маркой «Ока» выпускали не только автомобили, но и двухкамерные холодильники. Наиболее популярная модель тех времен – «Ока-6М», отличительной особенностью которой являлся ободок черного цвета, обрамлявший передние дверцы. Полоски такого же цвета разделяли морозильную и холодильную камеры и служили своеобразным «товарным знаком» изделия.
Холодильник общим объемом 300 литров прекрасно вмещал запас домашней провизии. Правда, металлические решетчатые полки были немного неудобны для хранения мелких продуктов, а пролитая жидкость сразу стекала на нижние отделения холодильника. В отличие от современных «рефрижераторов», советская «Ока» была достаточно шумным агрегатом – особенно ощутимо это было в ночное время.
Теперь мы знаем, сколько весит «Ока», а также другие занимательные факты из «жизни» автомобилей и холодильников этой марки.
Какой вес у оки
1.4. Технические характеристики
Число мест при сложенном заднем сиденье
Полезная масса, кг
Масса перевозимого груза, кг:
водитель и три пассажира
водитель и пассажир (при сложенном заднем сиденье)
Снаряженная масса автомобиля, кг
Разрешенная максимальная масса, кг
Габаритные размеры автомобиля при снаряженной массе и статическом радиусе шин 237 мм
Дорожный просвет автомобиля при разрешенной максимальной массе и статическом радиусе шин 237 мм, не менее, мм:
до масляного картера двигателя
Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего колеса, м
Максимальная скорость с водителем и одним пассажиром, км/ч
Время разгона с места с водителем и одним пассажиром до 100 км/ч, c
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем при разрешенной максимальной массе, не менее, %
Тормозной путь автомобиля при разрешенной максимальной массе со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, не более, м:
при использовании рабочей тормозной системы
при аварийном срабатывании (только одного из контуров)
Полная масса буксируемого прицепа, кг:
не оборудованного тормозами
Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Число и расположение цилиндров
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм
Рабочий объем, л
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 мин –1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), кВт (л.с.)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 мин –1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), Н·м (кгс·м)
Направление вращения коленчатого вала
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин –1
Порядок работы цилиндров
Массовая доля окиси углерода (СО) в отработавших газах в режиме холостого хода, не более, %
Диафрагменного типа, с сетчатым фильтром и рычагом ручной подкачки топлива
Со сменным сухим фильтрующим элементоми ручной сезонной регулировкой
Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной
Механическая, четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный
Передаточные числа передач:
первой / второй / третьей / четвертой / заднего хода
3,7 / 2,06 / 1,27 / 0,90 / 3,67
Привод передних колес
Наружный и внутренний шарниры равных угловыхскоростей (ШРУСы), соединенные валами
Независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами, растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
С цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой
Технические характеристики ВАЗ 1111 «Ока»
Технические характеристики ВАЗ 1111, 11113
Краткий обзор ВАЗ 1111
Автомобиль ВАЗ 1111 «Ока» — это микролитражный малогабаритный автомобиль, выпускавшийся с 1988 по 2008 год на нескольких отечественных автозаводах, в том числе и на АвтоВАЗе. Стоит заметить, что, как и многие советские автомобили, ВАЗ 1111 имеет свой прототип — модель, на базе которой он разрабатывался и производился. Но, «Ока» позаимствовала лишь дизайн кузова и небольшой набор технических решений. Двигатель и подвеска были разработаны уже советскими инженерами.
Технические характеристики ВАЗ 1111 были следующие: изначально модель оснащалась двухцилиндровым двигателем, который выдавал 29.7 лошадиных сил. В дальнейшем были разработаны двигатели мощностью 33 и 53 л.с. Модель завоевала свою популярность благодаря тому, что была одним и самых дешевых в обслуживании автомобилей, что делало её доступным для большего круга населения и способствовало распространению модели за рубеж. Среди множества модификаций стоит отметить некоторые наиболее значительные — это различные социальные версии автомобиля для инвалидов, а так же спортивные версии, имеющие более мощный двигатель и усиленную подвеску. На базе этого автомобиля были так же выпущены снегоходы и пикапы.
Производство модели было закрыто в 2008 году. К тому времени автомобиль выпускался СеАЗом. Одна из последних модификаций была оснащена 3-цилиндровым инжекторным двигателем объемом 1 литр.
Лада 1111 Ока 1989, хэтчбек 3 дв., 1 поколение — технические характеристики и комплектации
На заводе в Серпухове (СаАЗ) выпускались модификации для инвалидов. Основное же производство сосредоточилось на заводах ВАЗ и КАМАЗ, на последнем даже было создано специальное подразделение «Завод микролитражных автомобилей». «Ока» имеет универсальный трехдверный кузов со складным задним сиденьем, позволяющим увеличить объем багажного отделения с 210 до 630 литров. Вместительность — четыре человека. В стандартной версии сиденья — из дерматина, в «люксовой» — тканевые, с подголовниками и задней полкой. Интерьер «Оки» изначально был предельно скромен и даже улучшенная панель приборов и элементы отделки, прячущие крашеный металл, появились намного позже, тогда же автомобиль стали оснащать омывателем на задней двери и обогревом заднего стекла. Ближе к концу производства по индивидуальным заказам выпускались тюнинговые версии, с современной панелью приборов, пластиковым обвесом и другими улучшениями. На базе «Оки» выпускался пикап с повышенной грузоподъемностью и даже мини-фургон.
По первоначальному замыслу предполагалась установка на «Оку» двухцилиндрового двигателя оригинальной конструкции, но для снижения себестоимости и большей унификации с моделями ВАЗ, было принято решение установить двигатель, созданный на основе мотора ВАЗ-2108, из которого была удалена центральная часть со вторым и третьим цилиндрами. Для устранения вибрации, вызванной синхронным ходом поршней обоих цилиндров, в конструкцию были добавлены специальные уравновешивающие валы. При объеме 650 куб. см. мощность мотора составила 30 л.с. Расход топлива в смешанном цикле — 4,7 литра на 100 км. С введением в 1996 году в строй модификации 11113, с «половинкой» модернизированного мотора 21083, объем увеличился до 750 «кубиков», а мощность — до 33 л.с. В 2006 году на автомобиль, выпускавшийся к тому времени только на СеАЗе, устанавливали также моторы с китайским 3-цилиндровым 1,0-литровым инжекторным двигателем от Daihatsu Charade G10 мощностью 53 л.с. Кроме того, существуют версии «Оки» с украинским 4-цилиндровым мотором МеМЗ от «Таврии» объемом 1,1 литра мощностью 49 л.с.
«Ока» имеет передний привод, независимую переднюю подвеску (типа McPherson) и торсионную заднюю (поперечная гибкая балка). При колесной базе всего 2180 мм и клиренсе 150 мм «Ока» обладает завидной проходимостью, чему еще и способствуют узкие колеса, а короткие свесы позволяют лучше чувствовать габариты машины и не дают ни за что зацепиться. Эти достоинства сразу оценили любители выездов на природу и дачники. Но есть и недостаток — автомобиль не попадает в «стандартную» колею. С другой стороны, малый вес (всего 635 кг) позволяет вытолкать его из грязи даже усилиями одного человека.
Безопасность «Оки», как и всех отечественных автомобилей разработки начала 80-х, оставляет желать лучшего. Главная причина — в недостаточном энергопоглощении при деформации, а запасное колесо под капотом, как это показал краш-тест «Авторевю», является при этом дополнительным ухудшающим фактором. Специалисты советуют его либо сдувать, либо возить в багажнике. В покупке предпочтительнее более современные модификации, оборудованные инерционными ремнями (с 2002 года) вместо статических. К сожалению, за 20 лет выпуска глобальных изменений не последовало, а предусмотренная модернизация по проекту «Ока-2», концепт которой был продемонстрирован еще в 1998 году в рамках Московского автосалона, так и осталась нереализованной.
В свое время невероятно дешевая, но очень практичная «Ока» подарила возможность многим автолюбителям впервые сесть за руль. К сожалению, покупателям приходилось мириться со множеством недостатков, которые впоследствии стали причиной снижения спроса, когда на рынке появились альтернативные микролитражки. «Ока» выпускалась на разных заводах, но сегодня, когда выпуск автомобиля давно прекращен, говорить об особой разнице между сборками не приходится. Ресурс многих деталей, равно как и двигателя, невелик. Максимум внимания следует уделить целостности кузова, сварочных швов, отсутствию провисания дверей и коррозии под уплотнителями и на полу.
Мотоблок ОКА МБ-1Д1М10 с двигателем Lifan 6,5 л.с.
Нужна помощь?
Наши специалисты готовы предоставить консультацию по выбору товара и ответить на все ваши вопросы прямо сейчас.
с 9:00 до 21:00 (без выходных)
Комплектация: фрезы, пневмоколеса, сошник. Производитель вправе изменить комплектацию без предварительного уведомления.
Мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1Д1М10 снабжен сильным двигателем 168 F-2A Lifan, мощностью в 6.5 л.с. Плавность работы мотоблока обеспечивается цепным редуктором с клиноременной передачей. Что обеспечивает комфортные условия при обработке почвы. Для людей различной комплектации имеется регулируемая рулевая колонка.Эргономичный дизайн обеспечивает эстетическую функциональность наравне с технической. Защитные крылья обеспечивают поддержание чистоты механизмов агрегата. Мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1Д1М10 довольно экономичен, несмотря на высокую мощность. Также значительно повышается производительность благодаря шатунным вкладышам. Сильно отличает от отечественных аналогов наличие коробчатого глушителя, который снижает звуковое давление на 30 процентов. Встроенный автоматический декомпрессор позволяет без труда запускать агрегат для дальнейшего использования. Приобретая мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1Д1М10, вы получаете небольшой «трактор» с помощью которого можно выполнять сложные и трудоемкие работы недоступные многим мотокультиваторам и мотоблокам. Кошение, уборка снега, выкапывание, окучивание, транспортные работы, полив – все это доступно вместе с мотоблоком КАДВИ ОКА МБ-1Д1М10. Несмотря на множество функций, которые может исполнять этот агрегат, и немалый вес мотоблока КАДВИ ОКА МБ-1Д1М10, составляющий 90 кг.,управление не требует какой-либо специальной подготовки и значительных физических усилий.Глубина заглубления составляет 30 см., ширину обработки почвы можно изменять до 90 см. Также имеется реверс(задний ход). Объем топливного бака составляет 2.8 л. При необходимых показателях надежности и качества работы и обеспечивая высокую производительность, Мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1Д1М10 имеет невысокую стоимость.
Преимущества МБ-1Д1М10 с двигателем Lifan 6,5 л.с:
— Профессиональный мотоблок .
— Большая мощность(6,5 л.с.) .
— Большая регулируемая ширина обработки(до 90 см.) .
— Четырехтактный двигатель .
— Чугунная гильза цилиндра .
— Верхнее расположение клапанов .
— Коробка передач(2 вперед/2 назад) .
— Пневматические колеса .
— Достаточный для обработки целины вес .
— Вал отбора мощности(для использования насадок) .
— Регулируемый руль .
— Возможность использования тележки .
— Грузоподъемность(до 500кг) .
— Компактные размеры(для облегчения транспортировки) .
— Широкий спектр навесного оборудования .
— Возможно использовать для : кошения травы, перевозки грузов, дробления кормов, перекачивания воды, для уборки территории (щетка — очиститель, лопата — отвал, роторный снегоуборщик).
Паяльные станции METCAL
Оригинальные индукционные паяльные станции премиум-класса
Индукционные паяльные системы – это термоинструмент нового поколения, работа которого основана на нагреве наконечника переменным магнитным полем, а термоуправление осуществляется только за счет законов физики и магнитных свойств (точки Кюри) материала наконечника.
Разработанные американской компанией OK International индукционные паяльные системы получили широчайшее распространение во всем мире под марками OKi и METCAL. Популярность систем обусловлена тем, что индукционный метод нагрева по технологии SmartHeat не только обеспечивает более высокое качество пайки, но и значительно облегчает работу радиомонтажника. Связано это в первую очередь с прекрасной эргономикой инструмента. Дело в том, в паяльнике нет нагревателя, его роль выполняет легкая катушка-индуктор, и та спрятана внутри наконечника. Кроме небольшого «жала» в паяльнике нет других нагретых деталей, поэтому не нужна термоизоляция ручки. В результате вес паяльника едва ощутим, а форма и размер подобраны так, чтобы инструмент был оптимально сбалансирован в руке. Это позволяет монтажнику работать длительное время без лишнего напряжения кисти руки и точно выполнять любые операции.
Индукционная паяльная система класса HI-END с контролем качества пайки
Станции METCAL серии CV представляют новейшую технологию контроля качества каждой пайки Connection Validation™. Станция оснащена новой паяльной рукояткой и индикацией, помогающей монтажнику оценить время и правильность пайки. Цветной дисплей вносит еще больше ясности в процесс пайки, благодаря графику мгновенной мощности и другим важным данным о процессе оплавления припоя. Станция работает с новыми наконечниками CVC, технологически схожими с картриджами для серии MX.
Индукционная паяльная система класса HI-END
Наиболее эргономичный инструмент с полным контролем нагрева по технологии SmartHeat. METCAL MX-5200 является паяльной системой высшего уровня. Благодаря высокой рабочей частоте 13МГц в MX-5200 и MX-500s наиболее ярко проявляются все преимущества индукционного метода: потрясающая теплоотдача, точное дозирование мощности для каждого паяемого контакта в зависимости от его теплоемкости и уникальная эргономика инструментов.
Индукционная паяльная система для ремонта и производства
MFR является бюджетной версией представленной выше системы MX. Снижение рабочей частоты до 470КГц позволило сохранить технические характеристики на должном уровне, но при этом значительно снизить стоимость благодаря отказу от высокочастотного исполнения, дорогостоящих коаксиальных соединителей, экранов и т.п. Даже небольшое увеличение диаметра наконечника не сделало паяльник менее удобным и эргономичным.
Индукционная паяльная станция для производства и ремонта
PS-900 – оптимальная паяльная система для промышленной ручной пайки. Обладает всеми преимуществами индукционных систем и, при этом, является недорогим и надежным инструментом. Паяльник PS-900 может работать с одним из двух индукторов: мощным PS-СA3 или миниатюрным PS-CA1. К каждому из них предлагается огромный выбор долговечных наконечников для монтажа различных компонентов.
Наконечники SmartHeat® для паяльных станций OKI METCAL
Картриджи-наконечники с фиксированной температурой – это полностью безопасное и эффективное решение для пайки по бессвинцовой технологии с максимальным контролем над процессом.