Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
327 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую летнюю резину выбрать r17

Какую летнюю резину выбрать r17

В данном разделе вы узнаете, какую автомобильную резину выбрать на лето. Сегодня на рынке автомобильных шин представлено очень много производителей и выбрать летние шины становится все сложнее и сложнее из-за большой конкуренции, поэтому собственно различные издание и сами фирмы проводят данные тесты.

Все тесты распределены по годам их проведения. В них представлены все основные размеры летней резины r14, r15, r16, r17, r18.

Европейские тест шины 2015 года представленные немецкими организациями ADAC и Stiftung Warentest на сей раз еще интересней.

В тесте приняли участие одиннадцать моделей летних шин типоразмера 185/60R14 для компактных машин

В этом году Российский журнал Auto Review протестировал одиннадцать различных шин с использованием Porsche Cayenne V6 первого поколения с мощностью двигателя 250 л.с. через свои четыре колеса системы.

Тест шин, проведенный авторитетной немецкой организации ADAC, на этот раз был слишком хорош, чтобы его проигнорировать.

Возможно тесты дорожных шин не так интересны, как обзор шин типоразмера 225/45R17. Тем не менее, 185/60R15 – по-прежнему является важным и актуальным размером шин

В этом году 2013 тест шин Auto Zeitung включены двенадцать летних премиум шин типоразмера 215/55R16

Средний автомобиль чаще всего оборудован шинами 225/45R17 с индексом W или Y. Новый тест от ADAC призван показать, что есть большие различия в качестве шин

Представляем вашему вниманию первый тест шин 2013 года от AutoClubEuropa (ACE) и немецкого технического мониторинга

Использование всесезонных шин весьма актуально. Иметь шины, которые могут быть использованы на автомобиле круглый год, намного проще и дешевле, чем переключение между зимними и летними шинами

Представляем вашему вниманию первый тест шин 2013 года от журнала Авто Ревю

Журнал EVO провел тестирования шин 225/45 R17 на Audi A3 1.8 TFSI. Что может показаться не столь солидно.

Второй в 2012 году тест летних шин от ADAC, в котором приняли участие покрышки в типоразмере 205/55 R16. Данный размер охватывает

Предлагаем Вашему вниманию следующий тест летней резины 2012 года, проведенный специалистами немецкого автомобильного клуба ADAC

Серию тестов летних шин сезона лето-2012 открывает великобританский журнал EVO, ежемесячно рассказывающий англичанам о новостях и

В следующем году вступает в силу закон об обязательной маркировке шин, поэтому производители вовсю работают над тем, чтобы соответствовать

В тесте приняли участие 13 моделей шин в типоразмере 205/55 R16 в основном из «нагрузочно-скоростной категории» 91 V (максимально

Из 50 моделей летних шин 205/55 R16 лишь 15 были допущены к участию во втором

В супер-тесте летних шин приняли участие 50 моделей размера 205/55 R16. Для

Тест 10 моделей летних шин максимальной производительности в типоразмере 225/40 R18 — популярный размер для

Тест летних шин для полноприводных автомобилей, типоразмер 225/40 R18. Немецкий автожурнал Auto Bild

Летние шины от 11 производителей в типоразмере 185/60 R14 протестировали эксперты журнала За Рулем. Автоиздательство задалось целью выяснить — насколько

В тесте журнала АвтоРЕВЮ приняли участие 9 моделей ультра-высокопроизводительных летних шин в типоразмере 235/35 R19. Вслед за

Известный немецкий автоклуб «ADAC» провел тестовые испытания летних шин 2011 г. В тестах приняли участие 16 моделей шин в популярном для

Тестовые испытания 17 моделей летних шин в типоразмере 175/65 R14 от немецкого автоклуба «ADAC», сезон лето 2011 г.. По

В тесте 2011 года приняли участие летние шины от 14 производителей, как новейших, так и популярных моделей

Получив в своё распоряжение три новеньких, абсолютно одинаковых автомобиля Audi A7, оборудованных комплектами летних шин 255/40 R19

Тест летней резины от 12 различных производителей в типоразмере 225/40 R18, проведенные в 2010 году английским автоиздательством

Календарная зима уже на исходе, да и погода по-весеннему радует — самое время начать публикацию тестов летних шин

В тесте приняли участие 11 наиболее популярных моделей шин с различными индексами скорости, поскольку на момент проведения теста больше

Рейтинг летних шин для кроссоверов 2019

Подготовить рейтинг летних шин 2019 для кроссоверов задача не самая простая. Хороших покрышек для много, но в ТОП нужно отобрать лучшие. Чтобы предоставить самую актуальную информацию в обзоре эксперты Goodyear отобрали претендентов по следующим критериям: размерность летних шин, ценовой сегмент — премиум, медиум и бюджетные покрышки, результаты тестов известных редакций.

Более детально о критериях выбора:

  1. Размерность шин. Самая популярная резина для внедорожника или паркетника имеет следующие ходовые размеры: R15 — 195/65; R16 — 215/65; R17 — 235/65; R18 — 225/55.
  2. Стоимость резины. Рассмотрим в рейтинге автопокрышки премиального, среднего и бюджетного сегмента.
  3. Тесты известных автомобильных издательств — «За рулем», «Vi Bilägare» и других по основным характеристикам шин: торможение на мокрой и сухой дороге, управляемость, устойчивость к аквапланированию, экономичность (расход топлива).

Рейтинг призван помочь автолюбителям решить, какие шины выбрать для кроссовера на летний сезон.

ТОП шин для кроссоверов 2019

Начнем обзор летней резины с категории рейтинга «Премиум». Высокую ценовую планку традиционно задают покрышки Continental PremiumContact 5 и 6 из Мексики.

Continental PremiumContact 5 и 6 — премиальная резина для летней эксплуатации: мягкая и бесшумная. Обеспечивает хорошее сцепление с мокрым и сухим покрытием, имеет высокую устойчивость к аквапланированию. По итогам тестов, проведенных экспертами журнала «За рулем», автопокрышка Continental PremiumContact 6 для кроссовера заняла первое место по сумме следующих показателей:

  1. Тормозной путь на мокром асфальте с 80 км/ч до 5 км/ч — 24,8 метров.
  2. Тормозной путь на сухом асфальте со 100 км/ч до 5 км/ч — 38,6 метров.
  3. Переставка на мокрой и сухой дороге. При скорости маневра 68,8 км/ч на мокром покрытии шины для кроссовера набрали 79,4 балла при 80 возможных. На сухом асфальте при скорости 70,8 км/ч результат 59,7 из 60 баллов.
  4. Управляемость на мокром и сухом асфальте. Покрышки показали хорошие результаты: 60 баллов из 80 и 42 из 60 баллов соответственно.
  5. Устойчивость к аквапланированию. Летние шины для кроссовера Continental PremiumContact 6 ослабляют сцепление с дорогой в луже при скорости 80-82 км/ч.
  6. Экономичность. Расход топлива на 100 км при скорости 90 км/ч — 6,1 литра, при скорости 60 км/ч — 4,3 литра.

Суммарно по итогам теста авторезина Continental PremiumContact 6 лидирует в ТОПе лучшей резины для кроссовера на летний сезон.

Следующей в рейтинге резины премиум класса идет финская покрышка Nokian Hakka Blue 2. Новая версия показала на тестах высокую скорость переставки, лучшее поведение при экстремальных маневрах, хорошие тормозные свойства на сухом покрытии.

Результаты согласно тестам экспертов «За рулем»:

  1. Тормозной путь на мокром асфальте — 24,8 метров при снижении скорости с 80 до 5 км/ч.
  2. Тормозной путь на сухом асфальтовом покрытии — 41,5 метров при снижении скорости со 100 до 5 км/ч.
  3. Переставка на мокрой и сухой дороге — при скорости маневра 69,3 км/ч летние шины показали максимальное значение в баллах — 80; На сухом асфальте при скорости 71,2 км/ч — 60 баллов. Это лучшие показатели в ТОПе.
  4. Управляемость на мокром и сухом асфальте. При выполнении экстремального маневра шины Nokian Hakka Blue 2 показали хорошие результаты: 64 из 80 и 48 из 60 баллов соответственно.
  5. Устойчивость к аквапланированию. При скорости в 79,6 км/ч резина начинает терять сцепление с дорогой при наезде на лужу. При скорости 96 км/ч в автомобиль уводит в сторону — поперечное аквапланирование.
  6. Экономичность. Расход топлива на 100 км при 90км/ч — 6,2 литра; при 60 км/ч — 4,3 литра.

Тест летних шин 2019 года показывает, что финские автопокрышки Nokian Hakka Blue 2 немногим уступают лидеру в сегменте «Премиум», а по соотношению цены и эксплуатационных характеристик даже выгоднее.

Goodyear EfficientGrip — ещё один представитель летних шин премиального класса для кроссоверов. Шоссейный рисунок протектора обеспечивает скоростную езду при полном контроле управляемости автомобиля на сухом и влажном асфальте. Экономичная, тихая и комфортная в ходу шина отлично подходит для езды по городу и автомагистрали.

В нашем обзоре шины расположились на третьей строчке ТОПа, но в 2017-18 годах эксперты шведского издания Teknikens Varld ставили автопокрышки немецкого бренда на первое место в рейтинге:

  1. Тормозной путь на мокром асфальте с 80 до 5 км/ч — 25,52 метров.
  2. Тормозной путь на сухом асфальте со 100 до 5 км/ч — 23,1 метров.
  3. Лосиный тест (двойная переставка) — скорость прохождения 75,5 км/ч.
  4. Хорошая управляемость на мокрой дороге — время круга 39,71 секунд. Это третий результат в тесте по сравнению с лидерами ТОПа.
  5. Устойчивость к аквапланированию — скорость потери сцепления летней шины при наезде на лужу составляет 73,3 км/ч.
  6. Экономичность. Расход топлива 4,7 литра на 100 км.

Если выбирать авторезину для езды по городу и автомагистрали, то Goodyear EfficientGrip — самые лучшие покрышки дорогого сегмента для кроссоверов в плане экономичности и управляемости на мокром асфальте.

Летние шины 225/45 R17: сравниваем 12 комплектов

Есть спрос — будет и предложение. Выбор таких шин на нашем рынке огромен. В этой размерности представлены практически все бренды — от топовых до дешевых.

Шире круг

Давно у нас не было столь молодой «команды»: девять шин из двенадцати мы испытываем впервые!

Читать еще:  Тег Тахометр

Без топ-моделей не обойтись, ведь именно они задают верхнюю планку в итоговых результатах. К нашему великому сожалению, не успели попасть на тест новые шины Continental PremiumContact 6 и обновленные Pirelli P Zero (пришлось довольствоваться моделью предыдущего поколения по цене 8300 рублей за штуку, итальянского производства). Зато имеем пару других топовых новинок — покрышки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 (6500 рублей) немецкого производства и Nokian Hakka Blue 2 (6200 рублей). Последняя пока финского происхождения, но в ближайшее время ее производство перенесут в российский Всеволожск.

Matador Hectorra 3, она же MP 47, — модель бюджетной марки компании Continental; изготовлена во Франции, продается за 5000 рублей. Прошлогодняя новинка Nordman SZ российской «варки» чуть дешевле: 4900 рублей. Среди бюджетных — полностью отечественный Cordiant Sport 3 за 4700 рублей. Модель далеко не новая, но в этом типоразмере только-только появилась.

Автомобиль-носитель выбрали под стать участникам теста — Volkswagen Jetta. Построенный на платформе Гольфа седан практически все шинники используют в своих внутренних тестах, поскольку для него характерны четкие реакции, хороший баланс управляемости и взаимосвязи с водителем.

Тесты проводили в конце лета 2016 года. Погода была жаркая, температура воздуха колебалась от 22 до 37 градусов. Место проведения испытаний — средняя полоса России, Поволжье, полигон АВТОВАЗа, расположенный на границе Самарской и Ульяновской областей.

На старт

К испытаниям приступаем, когда устанавливается безветренная погода. Начинаем со сложного заезда, объединяющего в себе несколько последовательных испытаний, — так удается сэкономить время на перестановке колес.

Первый и самый прецизионный тест — оценка сопротивления качению.

Наилучшую управляемость Джетты на высокой скорости обеспечивают шины Pirelli: на них машина идеально держит заданное направление, не требуя корректировки, и демонстрирует очень четкие реакции при малейших поворотах руля. Вместе с тем плотная, налитая тяжестью баранка с отличной информативностью позволяет даже с закрытыми глазами понимать по возрастающему усилию на руле, насколько ты поворачиваешь руль и как сильно автомобиль уходит в сторону. Честно заслуженные девять баллов — такую оценку мы ставим крайне редко!

Самой неуверенной в этом упражнении оказалась Belshina — у Джетты тут же образовался размытый «ноль», стал пустым руль, начались рыскания по дороге. При корректировке направления — задержки в реакциях, большие углы поворота руля и неприятное подруливание задней оси в поворотах — того и гляди сорвется в занос. Обычно такой эффект дают очень мягкие зимние шины.

Экономичнее всех оказались GT Radial, Matador и Nokian — с ними у Джетты расход при городском и загородном лимитах скорости наиболее скромный. Чуть бледнее выглядит Jetta на покрышках Triangle — эта модель конкурирует с ведущей тройкой лишь при 60 км/ч, а на «загородной» скорости уступает 0,1 л/100 км.

Позади всех — Cordiant: он проигрывает лидерам две «десятки» на сотню при загородном лимите скорости, и четыре — при городском. Конечно, разница незначительная, но она есть.

То яма, то канава

Результаты вполне закономерны: широкие низкопрофильные шины в силу конструктивных особенностей — как правило, шумные и жесткие. Поэтому шесть участников «нашумели» лишь на шесть баллов, а пятеро заработали по семь. Восьми баллов (оценка «норма») удостоились лишь Nokian (за низкий уровень шума) и Goodyear (за плавность хода).

Самыми жесткими оказались шины GT Radial — внушительные толчки и сильные вибрации от дорожных неровностей бегают по полу кузова, сиденьям и органам управления. И это единственные шины, на которых у Джетты гремела обивка салона.

Перед заменой комплекта колес водители съезжают с асфальта на сыпучую грунтовку. Здесь, на 12‑процентном подъеме, трогаясь и двигаясь с различной степенью буксования, эксперты оценивают эффективность тяги в различных режимах. Эта информация полезна для тех, у кого по дороге на дачу есть кусочек проселка. В итоговый зачет результаты не идут — мы их приводим исключительно для справки.

Увереннее всех гребут на грунтовом подъеме шины Cordiant, Matador, Hankook и Pirelli — все получили по семь баллов. А буксуют больше остальных Goodyear, GT Radial и Toyo — им эксперты поставили по пять баллов. Рожденный летать ползать не может!

Стой — раз, два…

Оценка тормозных свойств связана с повышенным износом шин. Несмотря на наличие АБС, при резком торможении передние грани шашек слегка скругляются. По этой причине сначала тормозим на мокром асфальте, где коэффициент сцепления ниже, а потому шины меньше «портятся», — затем повторяем тест на сухом. Но процедуры и на том и на другом покрытии схожи.

Скорость начала торможения на мокром асфальте составляет 80 км/ч, на сухом — 100 км/ч (это стандартные «вешки» во всех шинных испытаниях). Заканчиваем замер, когда скорость падает до 5 км/ч, поскольку на меньшей скорости АБС работает некорректно — автоматика не всегда успевает растормозить колёса, а юз, как известно, удлиняет тормозной путь. Зафиксировать длину тормозного пути с высокой точностью позволяет измерительный комплекс VBOX, который функционирует, опираясь на данные спутников GPS и ГЛОНАСС. Главное, чтобы над головой было чистое небо.

На торможении Pirelli обыгрывает всех, что называется, в одни ворота — и на мокрой дороге, и на сухой. На мокром асфальте Nokian повторяет ее показатель, но на сухом уступает чуть больше метра, откатываясь на четвертую позицию. Посуху второй результат с отставанием от лидера на 0,4 метра — у покрышек Goodyear. Примечательно, что по результатам и «сухого», и «мокрого» торможений в первой четверке собрались одни и те же шины — к трем вышеупомянутым присоединился Hankook.

Самый длинный тормозной путь на мокром асфальте — у шин Matador: они уступают лидеру более четырех метров. На сухом позади всех Cordiant, проигравший лидеру почти четыре метра.

Любопытно, что на сухом покрытии разница между участниками — чуть больше 10%. На мокром разрыв существеннее — свыше 15%. Именно мокрый асфальт является камнем преткновения при поиске производителями компромисса между результатом и затратами (разработка и изготовление смесей, стоимость компонентов).

Прыжки в сторону

Осталось проверить, как испытуемые относятся к экстремальному маневрированию. На наших дорогах это крайне важно — а иначе как ямы объезжать? Залог успеха — быстрые реакции на повороты руля, устойчивость и взаимопонимание между водителем и автомобилем. Смоделировать такую ситуацию нам помогает маневр «переставка», или «однократная смена полосы».

Выполняем самое короткое (и, соответственно, медленное) из бывших гостовских упражнений по оценке управляемости автомобиля: длина коридора, в котором надо перестроиться, составляет всего 12 метров. Есть также 16-, 20‑ и 24‑метровая «переставки», но в наиболее короткой шины максимально нагружены боковыми силами, поскольку маневр самый резкий, с большими углами поворота руля.

Упражнение «переставка» выполняем дважды — на мокром асфальте и на сухом. В обоих случаях испытатель делает по 15–20 повторов, последовательно увеличивая скорость. В итоге получаем максимальное значение, при котором автомобиль остается в пределах входного коридора, не сбивая вешки. Скорость автомобиля в выходном коридоре фиксирует беспристрастный VBOX.

Наибольшие сложности с удержанием автомобиля на мокрой дороге возникли на шинах Cordiant, GT Radial и Matador. Эксперты отметили задержки в реакциях, повышенные углы поворота баранки и низкую информативность, а также опасный глубокий занос во втором коридоре, требующий от водителя мгновенных парирующих действий рулем.

На сухом асфальте сложнее всего резко сменить полосу на шинах Cordiant — замечания те же, что и на мокром, но занос не столь глубокий, хотя и требующий незамедлительной корректировки.

Кто кого?

Прежде чем подводить итоги, напомним о корректировке системы подсчета итоговых баллов. В этом году мы подняли весомость оценки тормозных свойств до 500 баллов (увеличили до 260 баллов для мокрого асфальта и до 240 — для сухого), уменьшив весомость максимальной скорости на переставке. Суммарная оценка поведения автомобиля с учетом курсовой устойчивости, управляемости и скорости на переставке тянет на 330 баллов. Считаем, что теперь баланс между торможением и поведением при маневрировании более логичен.

Первое место со значительным отрывом от конкурентов занимает Pirelli P Zero — самые «драйверские» шины, способные дарить удовольствие от управления автомобилем в любых условиях и режимах. Если позволяет кошелек, а безупречный комфорт не является маниакальной идеей, это лучший выбор. Интересно, какой будет обновленная покрышка Pirelli P Zero, которая выходит на рынок этой весной?

Набрав одинаковое количество баллов и разделив третью и четвертую ступени расширенного пьедестала, скучковались шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и Hankook Ventus S1 evo2, тоже попавшие в категорию отличных шин. Очень похожи одна на другую своими характеристиками, замечания к обеим незначительные. Чаша весов при выборе может качнуться в пользу более доступного Ханкука.

В категорию «очень хорошие шины» попали Toyo Proxes Sport (889 баллов и пятое место), Nordman SZ (882 балла) и Dunlop SP Sport FM800 (875 баллов). По всем показателям, вплоть до комфорта, они весьма близки. Но Toyo обеспечивает более высокую курсовую устойчивость и больше подойдет для дальних поездок, а грунтовка для всех шин допустима в минимальных дозах. По соотношению цены и качества Nordman соблазнительнее остальных.

Последние строчки занимают шины Matador Hectorra 3 (834 балла) и Cordiant Sport 3 (826 баллов). Они чуть дороже тех, что заняли более высокие позиции, и при этом уступают им в возможностях. В активе у Матадора — высокая топливная экономичность, удовлетворительные курсовая устойчивость и уровень комфорта, в пассиве — самые скромные тормозные свойства на мокрой дороге. Cordiant может похвастаться удовлетворительным сцеплением на мокром асфальте. Уверенное движение по грунтовке обеспечивают обе шины.

Читать еще:  Какой класс автомобиля LADA Vesta: разбираемся на примере характеристик

Рейтинг летней резины 2020

Важность выбора автошин отрицать сложно. От их правильного выбора зависит как управляемость, уровень шума в салоне, длинна тормозного пути, так и то, как долго прослужат другие узлы автомобиля – элементы подвески и коробка передач. Также выбор шин может повлиять на расход топлива вашего авто. Поэтому, не удивительно, что многие автомобилисты уделяют особое внимание выбору лучших покрышек. «Готовь сани с летом, а телегу зимой», — говорится в известной пословице. Поэтому мы составили рейтинг лучших летних автомобильных шин, которые будут актуальны в 2020 году.

Ознакомившись с их характеристиками и особенностями, вы сможете решить, какая модель лучше подойдет в вашем случае. Обращать внимание стоит на:

  • жесткость протектора, которая обеспечивает сцепление с дорогой (чем резина мягче, тем выше будет ее коэффициент сцепления);
  • химический состав, позволяющий выдерживать высокие температуры, сохраняя заданную траекторию движения даже при резких маневрах;
  • износостойкость к трению, которая отвечает за долговечность вашей резины;
  • отсутствие аквапланирования (помогает прогнозировать поведение авто при движении по мокрой поверхности и лужам).

Однако такие преимущества летних шин становятся их недостатками в зимний период.

Возможность выдерживать и работать в условиях высоких температур имеет обратную сторону – при низких они очень быстро «дубеют», уменьшается их сцепление. Протектор же, рассчитанный на воду, в худшем случае грязь и песок, никак не готов к эксплуатации в условиях снега и льда. Они моментально забивают рисунок протектора и в совокупности с повышением жесткости, делают автомобиль совершенно неуправляемым.

Как подобрать летнюю резину:

  1. Учесть частоту использования авто и типы покрытий, по которым вы планируете ездить. К примеру, если в вашем регионе очень плохие дороги, есть смысл обратить внимание на покрышки с крепкой боковиной.
  2. Есть два варианта рисунка протектора. Ненаправленный – основным достоинством является цена. К недостаткам можно записать неустойчивое поведение на высоких скоростях, при движении по мокрому покрытию и влажных грунтовых дорогах. Направленный рисунок лучше первого ведет себя на мокром покрытии. Также помните, что рисунок по осям должен совпадать.
  3. Индекс на покрышках указывает максимальную скорость, при которой возможна эксплуатация. При быстрой езде его значение должно быть выше, чем развиваемая вашим авто скорость.
  4. Рекомендованные условия хранения, общие для любого вида покрышек: при температуре от +5°C, если резина хранится на дисках – в любом положении, если без них – только вертикально и не создавая дополнительную нагрузку. В противном случае есть риск, что в последующем вы не сможете выполнить балансировку покрышек.

Средний срок жизни резины – 4 сезона. Но в первую очередь, принимая решение о дальнейшей эксплуатации, обращайте внимание на остаток протектора. Его высота не должна быть меньше 1,6 мм.

Обзор моделей шин для лета

Michelin CrossClimate+ 215/60 R17 100 V


Резина является летней, условно всесезонной. Это выбор на «весна-лето-осень». Хороший вариант для южных регионов, где даже зимой температура лишь иногда опускается ниже ноля. Также использование этой модели оправдывает себя при длительных летних поездках.

  • для авто легкового типа;
  • протекторный рисунок – симметричный;
  • индекс нагрузки равен 100 кг (до 800);
  • скоростной индекс до 240 км/ч.
  • хорошо держат на асфальте после дождя;
  • положительно ведут себя на мокрой грунтовом покрытии;
  • довольно износоустойчивы;
  • достаточный акустический комфорт (нешумные);
  • имеют мощный протектор;
  • хороши в продолжительных поездках.

Недостатки в эксплуатации: уровень управляемости на ледяном покрытии оставляет желать лучшего и в протекторе остаются камешки.

Toуo Proxes CF2 SUV 215/60 R17 96V


Многие покупатели отзываются об этой модели как самой оптимальной в серии «летней резины». Соотношение качества и стоимости здесь идеальное. Касаемо условий эксплуатации, это хороший вариант, если в вашем городе с дорогами все далеко не хорошо и передвигаетесь вы преимущественно на невысоких скоростях.

  • для авто легкового класса;
  • индекс грузоподъемности 96 кг (до 710);
  • индекс развиваемой скорости до 240 км/ч. Плюсы в эксплуатации:
  • не имеет свойства сминаться при торможении;
  • высокая износостойкость;
  • высокий акустический комфорт (нешумные);
  • управляет колеей;
  • мягкая резина;
  • при высокой скорости отлично справляется с отведением влаги.

Недостатки в эксплуатации: в грязи ведет себя плохо, постоянно пробуксовывает, а при градусах близких к нолю начинает «дубеть».

Bridgestone Alenza 001 215/60 R17 96H


Дорогостоящий аналог шин, имеющий при этом высокую стойкость к износу и прочность. Покупатели положительно отзываются об этой модели. При длительном использовании в городе является хорошим вариантом.

.

  • рекомендованы для внедорожников;
  • индекс минимальной нагрузки равен 96 кг (до 710);
  • скоростной индекс до 210 км/ч.

Достоинства в эксплуатации:

  • стойкие к износу;
  • достаточно прочные;
  • имеют твердую боковину, что позволяет передвигаться на автомобиле даже со спущенным колесом;
  • в колее чувствуют себя уверенно;
  • отлично балансируются;
  • мало расходуют топливо (при прочих равных);
  • комфортно чувствуют себя на влажной дороге;
  • хорошо маневрируют;
  • произведены в Японии.

Недостатки в эксплуатации: дорогие по цене и уровень шума выше, чем у аналогов.

Toуo Open Countrу A/T plus 215/60 R17 96V


Тот вариант, когда вы любите путешествия по дорогам проселочного типа. Резина сделает ваш автомобиль проходимым и на порядок устойчивым. Модель обладает оптимальным соотношением цены/качества. Также она отлично показала себя в межсезонье.

  • для класса внедорожников;
  • грузовой индекс 96 кг (до 710);
  • развиваемая скорости до 240 км/ч.

Преимущества в эксплуатации:

  • хорошая управляемость на достойном покрытии и в грязи;
  • имеет пониженный шумовой уровень;
  • мягкие;
  • без проблем преодолевают разные дефекты дорожного полотна;
  • возможна круглогодичная эксплуатация при условии неторопливой езды;
  • не имеют аквапланирования;
  • стильно выглядят.

Недостатки в эксплуатации: слабая износостойкость и стойкость к порезам.

Michelin Primacу 3 215/60 R17 96V


Покрышки для трассы. Надежное и комфортное управление, потрясающий «держак», что еще нужно, если вы часто путешествуете? Эта модель считается «липучей» на мокром покрытии, но при этом на сухом она не шумная. Сравнительно недорогой аналог на лето.

  • для авто легкового типа;
  • индекс нагрузки равен 96 кг (до 710);
  • индекс скорости до 240 км/ч.

Достоинства в эксплуатации:

  • интересное соотношение цена/качество;
  • эффективная управляемость на влажной дороге и мягкость;
  • высокий акустический комфорт на трассе (нешумные);
  • высокого качества сцепление с асфальтом.

Недостатки в эксплуатации: управляемость на мокрой «грунтовке» плохая и не подходит для эксплуатации на плохих дорогах.

Если подытожить

При выборе покрышек для своего автомобиля не стоит делать основной упор на стоимость. В первую очередь, нужно учитывать то, в каких условиях вы планируете их применять. Не стоит возлагать большие надежды на «всесезонку», универсальность — это всегда компромисс. Поменяв резину, испытайте ее в различных режимах эксплуатации, почувствуйте, как движется авто при езде на мокрой поверхности, при неожиданном торможении и маневрах.

Первые 250-300 километров резина «обкатывается», через 1000 километров специалисты советуют провести балансировку еще раз. Для городской езды на «легковушке» или кроссовере подходит модель Toyo Proxes CF2 SUV. В случае частой эксплуатации за городом (грунтовая и проселочная дорога) с неровным покрытием с задачей сохранения хорошего сцепления неплохо справится Michelin CrossClimate+. Для тех, кто часто ездит по трассам лучшим вариантом будет опять же Michelin модель Primacy 3. Если у вас внедорожник, и вы эксплуатируете его преимущественно в городе с разбитыми дорогами, оптимальным будет Brigestone Alenza 001. Если же вы любите выбираться за город, а передвижение ваше в основном происходит по грунтовым дорогам в любую погоду, лучше всего подойдет Toyo Open Country A/T.

Лучшие летние шины 2021 года

Любая резина не вечна, даже если вы сторонник езды на комплектных шинах до состояния «сликов». В конце концов на дороге бывают разные ситуации — пропороть боковину покрышки это далеко не фантастика. А кому-то хочется большего от машины и он начинает перебирать диски и размеры шин. В общем, причины купить комплект новой летней резины у автомобилиста будет всегда.

Маркировка рекомендованных для вашего авто шин указана в руководстве по эксплуатации. Как правило, в конце брошюры – там, где приводятся технические характеристики и рекомендованные жидкости. Или, как вариант, цифры размерностей допущенных для вашей машины шин могут быть указаны на средней стойке под скобой замка водительской двери, на лючке бензобака или даже внутренней части крышки бардачка (на некоторых локализованных моделях).

Рейтинг топ-10 по версии КП

Выбор редакции

Популярная модель летней резины от Dunlop. Производится в огромном количестве вариаций, поэтому и цена на одну покрышку может быть совершенно разной. Диаметр шины может составлять от 15 до 22 дюймов, ширина — от 195 до 325 мм, а высота профиля колеблется от 60 до низкопрофильных 30 мм. Старшие версии этой шины могут обеспечить автомобилю движение до 300 км/ч (индекс Y). В достоинства модели отнесем, что она хорошо держит и мокрую, и сухую дорогу. Сама по себе шина относительно крепкая и в разумных пределах противостоит порезам и грыжам. Обратной стороной такой крепкости является жесткость — машина на этой резине может стать несколько тряской, а неровности дороги будут ощущаться сильнее. Некоторые водители также жалуются на акустическое сопровождение — с этими шинами в салоне может стать шумнее.

Читать еще:  Затяжка головки блока цилиндров

+ Широкий выбор размеров
+ Довольно крепкая
+ Отлично держит курс

— Чересчур жесткая
— Шумновата

Летняя резина от итало-китайского производителя шин. Cinturato P1 Verde можно легко встретить и в штатных комплектациях некоторых авто. Например, ее ставят на «фаршированные» Lada Granta. Шина выпускается в нескольких размерах. Диаметр — от 13 до 20 дюймов, ширина — от 145 до 275 мм, профиль — от 70 до 30 мм. Покрышка не боится колеи и хорошо чувствует себя даже в крутом повороте. Ямы Cinturato P1 Verde переносит стоически, но не переусердствуйте — боковины покрышки относительно мягкие. Из-за этого можно легко получить грыжу или порез, после чего покрышка отправится на свалку. Рисунок протектора создан таким образом, что резина не боится аквапланирования. Но даже на раскисшую грунтовку на ней лучше не соваться — машина имеет все шансы застрять.

+ Умеренная стоимость
+ Машина будет увереннее входить в поворот
+ Не боится аквапланирования

— Нежные боковины
— В грязи на ней можно и застрять

Шина от японского бренда Toyo отнюдь не создана для «пожирателей» километров трасс. Это сбалансированная и недорогая летняя резина преимущественно для городского вождения. Выпускается в диаметрах 13-20 дюймов, ширине — 165-245 мм и профиле 40-80 мм. Резина в движении мягкая и тихая. Покрышки обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью дороги, но в крутом повороте (особенно, если профиль повыше) покрышки могут и подламываться. Кто-то считает, что боковины у Toyo Proxes CF2 мягковаты, но от контакта с бордюром они точно не пострадают. Ну и протектор выдает чисто шоссейное предназначение шины — даже на грязной дороге после дождя машина может начать пробуксовывать.

+ Относительно недорого
+ Тихая
+ Хорошее сцепление с сухим асфальтом

— На профиле от 55 мм может наблюдаться подламывание при заходе в поворот
— Можно забуксовать даже на чуть влажной грязной дороге

На какие еще летние шины стоит обратить внимание

Элитная покрышка для элитных авто — так можно охарактеризовать Pilot Sport 4 S. Особое положение шины можно понять и из немалой цены — одно колесо стоит дороже, чем комплект (с запаской) резины на малолитражку. Размеры, в которых выпускается резина, соответствующие: диаметр от 18 до 22 дюйма, ширина от 135 до 355 и низкий профиль 25-45 мм. Причем у всех шин индекс скорости обозначается Y (до 300 км/ч). Конечно, на дорогах общего пользования даже на мощном автомобиле такие скорости невероятны, но на спортивном треке такая шина пригодится. Стоит ли говорить, что эта резина обеспечивает отличный зацеп и рулежку в поворотах. Низкий профиль накладывает свои ограничения — даже небольшие выбоины на дорогах стоит объезжать, а контакта с бордюром боковина может и не выдержать. Оборотной стороной отличного сцепления является и быстрый износ — резина, что называется, может уйти за сезон. И еще одна особенность — в межсезонье, когда температура воздуха опускается ниже +10 градусов, шины начинают излишне шуметь.

+ Обеспечивает отличную управляемость (разумеется, если машина соответствует)
+ Цепляется к асфальту

— Боится выбоин, ям и парковок — низкий профиль
— Цена кажется завышенной даже на фоне одноклассников
— Повышенный износ протектора

Рейтинг летних шин 2018 и 2019 года, лучшая резина ТОП-10

09.01.2019
Летние шины предназначены для обеспечения хорошего сцепления с дорогой в мягких погодных условиях, при температуре от 7 градусов по Цельсию и выше, на мокрой или сухой поверхности. Мы изучили самые бесшумные и надежные летние шины в размерах R15, 16 и 17, отсортировав их по популярности, и ознакомившись с отзывами пользователей о той или иной модели. Так был составлен рейтинг летних шин 2019 года, который мы предлагаем вашему вниманию на сезон 2019 года.

10. Pirelli Cinturato P7

Открывает наш топ-10 впечатляющий универсал, с устойчивым поворотом и короткими тормозными расстояниями на мокрой и сухой поверхностях. К его достоинствам относятся хорошая управляемость и низкий шум. Двигаясь по мокрой дороге, шины Pirelli, пожалуй, уступают только первому номеру рейтинга и сопротивляются аквапланированию лучше, чем большинство конкурентов. Как сказано в одном из отзывов «в ливень на 140 км/час стоят намертво». Недостатки: на высокой скорости слышно гудение. Кстати, зимний вариант шин Pirelli — Ice Zero — возглавляет рейтинг лучшей шипованной резины.

9. Nokian Hakka Blue 2

Отличный вариант по соотношению цены и возможностей. Технология Dry Suction Sipe позволяет эффективно всасывать воду из дороги, направляя ее на основные канавки шины. Благодаря этому Hakka Blue достигает максимального контакта с дорожным покрытием. Если вы часто ездите по мокрым от дождя трассам или городским улицам, и раздумываете какие летние шины выбрать, чтобы было «подешевле и понадежнее», то один из предпочтительных вариантов – это Nokian Hakka Blue 2. На сухом асфальте шины тоже ведут себя послушно и предсказуемо. Эта резина не дубеет при первых заморозках, что позволяет эксплуатировать ее с ранней весны и до поздней осени. Уровень шума вполне комфортный даже на высокой скорости. Минусы: слабая боковина, высокий износ.

Нажмите, чтобы перейти в каталог — NOKIAN

8. Goodyear EfficientGrip Performance

Очень сбалансированная шина с отличным сцеплением и на сухих и на мокрых дорожных покрытиях, и с относительно низким расходом топлива. Едет тихо, колейность не ощущается, торможение предсказуемое, а чего еще можно хотеть от одной из лучших летних шин 2019 года? Недостатки: при резком торможении гудит, от удара легко может образоваться «грыжа».

7. MICHELIN Primacy 3

Если бы в рейтинге лучших летних шин 2019 года у R17 не было других конкурентов, эта резина заняла бы не седьмое место, а вошла бы в топ-3, благодаря высокому уровню сцепления на влажных поверхностях, низкому расходу топлива, минимальному тормозному пути и безопасному поведению на сухих дорогах. Кроме того, она тихая на хорошем асфальте, ударопрочная и не боится колеи. Недочеты: на крупно- и среднезернистом асфальте эти шины начинают вибрировать, цена на размер R17 и выше высока.

6. Nokian Hakka Green 2

«Какая летняя резина на 15 лучше?» — спросите вы. Ответ — Hakka Green 2. Тест летних шин, проведенный журналом «За рулем» поставил эту резину российского производства на 1-2 места за лучшие тормозные свойства на мокром дорожном покрытии, лучшую скорость при выполнении «сухой» перестановки, превосходную курсовую устойчивость и хорошую управляемость при экстремальном вождении. Небольшие замечания вызвала лишь комфортность шин, но это не особо повлияет на вождение.

5. Bridgestone Turanza T001

Эти износостойкие шины уверенно держат и сухую и влажную после дождя дорогу даже на большой скорости. У них крепкая боковина, и в повороты Turanza T001 входит «как нож в масло». Однако в большинстве отзывов говорится о том, что резина достаточно шумная, и сопротивление аквапланированию у нее оставляет желать лучшего. И для бездорожья шины вряд ли подойдут, если на грунтовой дороге в сухую погоду они вытянут, то на мокрой могут и застрять.

4. MICHELIN Energy XM2

Следующей в рейтинге летней резины идет тихая, прочная и мягкая резина, хорошо себя показавшая в сильный дождь. Она выдерживает удар, если автомобиль на скорости попадает в яму, где высок риск пробить колесо. Износостойкость у этой модели на высоте, на ней вполне можно откатать 3-4 сезона, при этом износ будет менее 50%. Минусы: по мокрой траве, грунту и грязи шины Energy XM2 едут плохо.

3. Yokohama BluEarth-A AE-50

Какая летняя резина на R16 лучше, если нужно оптимальное соотношение «стоимость/надежность? Наш ответ — BluEarth-A AE-50. Одна шина размера R16 обойдется в 3 725 рублей, размер R15 стоит еще дешевле. Достоинства резины: быстрые старт и торможение, хорошее сцепление с сухой и мокрой дорогой, приличная износостойкость, мягко проезжает неровные поверхности. Недостатки: не шумит только при температуре выше 20 градусов, на гравийном покрытии при скорости выше 80 км/час может вести себя непредсказуемо.

2. Nokian Nordman SZ

Солидно выглядящие шины, которые станут украшением любого автомобиля. При внешних достоинствах еще и хорошо держат трассу (и мокрую и сухую), не дубеют при низких температурах, быстро разгоняются и тормозят. Держат колею даже на грунтовой дороге. Недостатком шин Nordman SZ является шум, но к этому можно привыкнуть. И цена у них достаточно высокая, даже у версий размера R15.

Нажмите, чтобы перейти в каталог — NORDMAN

1. Continental ContiPremiumContact 5

Рейтинг летней резины 2019 года R15-R17 возглавляет очень популярная модель от известного и уважаемого производителя. Помимо своей невысокой цены шины ContiPremiumContact 5 отличаются следующими характеристиками: акустически комфортные; стойко держат удары от ям; хорошо сопротивляются аквапланированию; отлично тормозят на мокром и сухом покрытии; уверенно проходят повороты даже на мокрых участках трассы. При всех своих преимуществах резина имеет и слабые стороны. В их числе: мягкость, и, вследствие этого, быстрый износ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector