Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую поставить сигналку на приору лучше

Какую поставить сигналку на приору лучше

Какую поставить сигнализацию на Приору?

23 марта 2009, 20:13 #1

Хочу приобрести приору хетч, посоветуйте какую сигналку поставить? А то в салоне могут надуть и воткнуть самую дорогую, сам хочу, чтоб она была с обратной связью и подзоводом, чтоб зимой проблем небыло, пришел и завел.

23 марта 2009, 20:17 #2

Поставь томагавк 9010 или 9020 — обе с автозапуском, по своему опыту знаю хорошие сигналки.

Audi A4
Лада Приора

23 марта 2009, 20:40 #3

а я слышал про томагавк не очень хорошие отзывы.

23 марта 2009, 20:56 #4

За три года эксплуатации никаких нареканий.

Audi A4
Лада Приора

23 марта 2009, 21:10 #5

не я не спорю. у меня пантера тоже норма, только очень раздрожает когда она пищит (проверяет) типо как объяснили это показывает что все хорошо идет опрос.

24 марта 2009, 01:29 #6

«Шер-Хан 5» в ней есть всё, что нужно (цена: 7000-8000руб.) Плюс обходчик иммобилайзера: 500руб.

24 марта 2009, 05:46 #7

Томагавки в диапазоне от 3,5 до 4,5 т. р.

24 марта 2009, 10:40 #8

поставь SHERIFF очень хорошая штука с обратной связью 1500метров. у нее все.

24 марта 2009, 16:24 #9

благодарен, что не оставили без внимания

27 марта 2009, 22:47 #10

У меня стоит аллигатор! Мужики у кого стоят сигналки вам в салоне имобилайзер активировали?

Лада Приора
Лада Приора Хэтчбек Люкс

3 апреля 2009, 13:37 #11

Шерхан ставь! Реально, поставь и забудь о проблемах! Шерхан это ТОР!

3 апреля 2009, 16:54 #12

Мужики, давайте рассуждать начистоту, ни одна из сигналок не препятствует угону если угон совершают люди выбрашие это занятие своей профессией. У них на отключение любой из сигналок уходит пара секунд. Сигналки с пейджером тоже прекрасно обходятся ими. От них только пользы что они вам сообщат что машину кто-то задел или колёса с музыкой снимать начнёт. Ну там ещё удобство открыть замки и автозавод. Проще застраховать машину, в нормальной только фирме, и «спать спокойно».

3 апреля 2009, 16:58 #13

ACTROS а ты приору че на автокаско застраховал.

3 апреля 2009, 17:05 #14

Первый год-22 тысячи, второй-17 тысяч, буду и третий год страховать, в районе 12 тысяч будет. Пока никаких возмещений не было у меня, тьфу, тьфу. Зато не волнуюсь за машину. Мне кажется так проще и надёжнее.

4 апреля 2009, 12:47 #15

actros (это что ли одна из моделей мерседесов), все верно. Насчет сигнализации не согласен, у нас часто оперируют понятиями хорошая или плохая сигнализация, не зная что есть классы надежности сигнализаций. Мне сигнализацию и иммобилайзер сделал друг — суперспециалист-автомобилист-электронщик. В гараже мы провели эксперимент (на нашей стоянке около 450 авто). Ребята со стоянки, профессионально занимающиеся установкой сигнализаций, на спор вскрыли и обезвредили все сигнализации за несколько секунд. С моей машиной они провозились более 3 часов, перепробовали все и сдались.

4 апреля 2009, 14:14 #16

На приору такую сигналку ставить нет смысла)) это факт, пиликает и ладно. У меня вот стоит ягуар, пикает каждый час около дома и мне спокойней)

4 апреля 2009, 20:03 #17

Если СЕРЬЁЗНЫЕ ребята серьёзно настроены на авто, то они его угонят 100%.

А так очень надёжны механические противоугонки типа dragon, можно и комплекс (коробка, руль, капот)

Ещё существует охранное устройство типа сканер, считывает Ваш отпечаток пальца!

Наверное КАСКО самый оптимальный вариант! Но если машина стоит миллион, то отдавать по 100т. р. в год наверное накладно!

Вообщем есть из чего выбрать на сегоднишний день.

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

4 апреля 2009, 20:23 #18

Александр: А что за сигналка у тебя такая?

4 апреля 2009, 20:28 #19

Нифигасебе. 450 машин за несколько секунд)))

5 апреля 2009, 12:24 #20

он имел ввиду наверно что каждую за несколько секунд)))

8 июля 2016, 00:54 #21

После того, как на мою машину была попытка угона и даже моя простая сигнализация не помогла, я решил установить хороший противоугонный комплекс от компании «Magic Systems». Я узнал об этой компании, что она зарекомендовала себя на рынке как надежный производитель систем автоохраны и цены у них вполне приемлимые. Посоветовавшись с менеджером компании я для своей машины выбрал противоугонный комплекс MS Грифон. У него стоит автономный приемопередатчик, который передает тревожный сигнал в связи с любым происшествием с автомобилем. Уведомление приходит на телефон и можно тут же заблокировать двигатель. Вообщем, поставил эту сигнализацию и теперь не боюсь за сохранность своего автомобиля, даже если оставляю его под окном во дворе.

13 июля 2016, 17:03 #22

gyuioh78, нормальный комплекс, но для приоры я думаю жирновато будет по деньгам. Как по мне здесь будет достаточно обычного agenta ms с меткой и электромеханическим замком капота

15 июля 2016, 01:37 #23

Я бы вовсе самый простой агент мс поставил на приору, лишь бы метка была, в случае чего. Плюс что бы сигналка уведомления прислала на телефон если вскроют.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

15 июля 2016, 16:00 #24

MS 600 c меткой ни хрена код грабером не берёт, пробовали и не раз, даже если и отключат, то при заводке сработает метка, её сигнал тоже надо перехватывать и копировать, но я такого не встречал, и ещё куча всяких прибабахов стоит, замучаются искать и разбираться, проще загрузить в кузов и увезти, но здесь тоже есть нюансы.

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

15 июля 2016, 16:38 #25

actros, 3 апреля 2009, 16:54, #12

Мужики, давайте рассуждать начистоту, ни одна из сигналок не препятствует угону если угон совершают люди выбрашие это занятие своей профессией. У них на отключение любой из сигналок уходит пара секунд. Сигналки с пейджером тоже прекрасно обходятся ими. От них только пользы что они вам сообщат что машину кто-то задел или колёса с музыкой снимать начнёт. Ну там ещё удобство открыть замки и автозавод. Проще застраховать машину, в нормальной только фирме, и «спать спокойно».

Да ему «подзовод» нужен

Какая сигнализация лучше на Приору?

— дистанционно блокирует и разблокирует замки дверей, и одновременно включается или выключается режим охраны автомобиля.— блокируются все двери с поворотом ключа в замке со стороны водителя.— заблокировать или разблокировать все двери можно с помощью нажатия клавиши в салоне автомобиля.— если изменяется состояние зоны охраны автомобиля, то включается звуковая и световая сигнализации.— звуковая и световая сигнализация будет отключаться после поворота ключа в зажигании.— блокируется сразу пуск двигателя.Также конструкция данной противоугонной системы позволяет подключить дополнительно датчик удара, который рекомендуют устанавливать завод-изготовитель автомобиля.Когда будет включаться режим охраны, система будет контролировать следующие зоны автомобиля:— все двери машины.— капот.— багажник.— замок зажигания.— аккумулятор.Данная система также может включить тревожную сигнализацию в случаях:— когда открыты двери, капот или багажник.— зажигание включается не правильным ключом.— произошла разблокировка дверей водителя.— аккумулятор присоединили сразу после отсоединения.— сработает дополнительный датчик.

Конечно, многие автомобилисты сразу после приобретения автомобиля хотят поменять заводскую сигнализацию. И даже на Ладу Приору можно установить более современную и качественную сигнализацию, такую как Pandora LX 3050. Она больше подходит для автомобилей советского производства и не слишком дорогостоящих. И именно в этой сигнализации самое распространенное это то что он6а удобна в эксплуатации, а также удобна в монтаже.

Данная сигнализация способна автоматически запускать двигатель и управлять предпусковым подогревателем по цифровой шине. Эта система сигнализации не требует вмешательства в общую электропроводку автомобиля и не нужно устанавливать дополнительные датчики. И все это сразу упрощает монтаж системы сигнализации, не будут окисливаться и подгорать силовые соединения, и конечно, не будет выходить из строя электропроводка автомобиля.

Брелок сигнализации поможет управлять автомобильной охраной и будет контролировать общее состояние автомобиля. На брелке сигнализации имеет монитор, светодиодные индикаторы состояния и звуковой извещатель.

Сигнализация с автозапуском на приору какая лучше. Подскажите какую сигналку лучше поставить на приору

всем привет, подскажите какую сигналку лучше поставить на приору, с автозапуском. бюджет 8т.р. (с установкой).Сигнализация с автозапуском на приору какая лучше.

10 comments on “ Сигнализация с автозапуском на приору какая лучше. Подскажите какую сигналку лучше поставить на приору ”

Tomahawk tz 9030. Бюджетная. От 3500

А91 Старлайн
В ОФ сервисе поставь, все необходимые функции есть, дальность неплохая. Если сигналка Ориг

Пантера 745 у меня вроде.3700р

Оставь старлайн. Сейчас Стоит Шерхан ничего хорошего не скажу! А на прежней а.м стоял старлайн нареканий небыло вообще! А какуюто модель непомню.

Старлайн ставь А91

Выбирай у которой возможен ремонт и замена брелка.На пятую тачу ставлю тамагафк, сигналка хорошая очень нравится, но нахлебался с брелками, мало кто берётся делать особенно в провинции, гонял чинить в Тольятти где и ставил, современем отказывают кнопки-усталость какойто херни в кнопке так говорят.Полазий в нэте, не спеши.И подумай точно тебе нужен автозапуск, если север России то да, вот я за десять лет понял что мне нет.Выставил на -25гр. ну срабатывал раз пять, в минус 35 сама заводится сидухи с подогревом,если тока ребятишки чтоб в прогретую сели тогда да а так сам смотри по нужде так сказать.

Старлайн а 91.хорошая сигналка,у меня уже на второй машине такая,проблем не было.

Нахрен эти понты, автозапуск?

не стоить ставить автозапуск ,ее так проще будет угнать.

Самостоятельная установка сигнализации на Ладу Приора

Автомобиль Лада Приора является детищем отечественного автопрома. Несмотря на то что российский производитель медленно, но уверенно приводит свои машины в соответствие с современными технологиями, данную модель сложно назвать желанной целью для угонщиков. Однако от греха подальше автомобиль лучше все же защитить от посягательств злоумышленников. Лучший способ сделать это, если установить сигнализацию. В нашей статье вы узнаете, как выбрать наиболее эффективную противоугонную систему и установить ее своими руками, не привлекая к данной процедуре профессионалов, услуги которых с каждым годом становятся все дороже.

Читать еще:  Снимаем и меняем предохранители Лада Гранта самостоятельно

Разновидности сигнализаций

На современном рынке противоугонных систем вы можете выбрать следующие сигнализации, наиболее часто устанавливаемые как на Приору, так и на любые другие модели и марки авто:

  • простые односторонние системы, которые способны подавать сигнал о любых попытках угона. Они дополняются рядом других функций, таких как отключение одной из систем управления машиной, автодоводчик стекол при закрытии дверей, активация центрального замка и прочих. Но в целом надежность данного оборудования не слишком высока;
  • сигнализация с обратной связью, управляемая через спутник. Она оснащается такими полезными опциями, как автозапуск, вывод на дисплей информации о текущем состоянии авто, возможность отследить местонахождение машины уже после угона.

Независимо от разновидности выбранной вами системы, в ее конструкции в обязательном порядке будут использованы такие основные элементы, как:

  • брелок с чипом, обеспечивающим управление сигнализацией на расстоянии;
  • ударный датчик. Именно он отслеживает попытки приближения к авто и его взлома, после чего отправляет соответствующий сигнал на блок управления;
  • сирена, предназначенная для подачи звукового сигнала;
  • кнопка аварийного отключения системы. Она монтируется в потайном месте, известном исключительно владельцу машины;
  • проводка с предохранителями и реле для размыкания цепи по сигналу с брелока или с кнопки аварийного отключения.

Процесс установка сигнализации на Приору

Установка сигнализации на Ладу Приора начинается с выбора места для монтажа системы. Как показывает практика, лучше всего осуществлять ее рядом с электронным блоком управления. Для этой цели необходимо демонтировать пластиковые панели, расположенные в непосредственной близости от педали акселератора.

После этого можно выполнять монтажные работы.

Точки подключения сигнализации определяются в зависимости от того, какую именно противоугонную систему вы выбрали. Проводку лучше всего подключать непосредственно к аккумулятору. Это позволит обеспечить полную независимость системы от состояния бортовой сети авто и избежать серьезных сбоев и отказов в процессе эксплуатации.

Контакты реле, предназначенные для размыкания электрической цепи сигнализации, многие автолюбители врезают непосредственно в провод, обеспечивающий управление бензонасосом. Все остальные провода монтируются в точном соответствии с инструкцией производителя противоугонной системы.

Если вы решили устанавливать сигнализацию своими руками, обязательно воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  • проверьте, на всех ли дверях авто имеются концевики для подключения системы. В случае их отсутствия лучше докупить недостающие детали, чтобы обеспечить максимальную эффективность сигнализации;
  • специальный концевик для капота монтируется в технологическое отверстие, расположенное рядом с щитком двигателя. После этого удаляется резиновая заглушка и осуществляется подключение и прокладка проводов в салон машины;
  • ударный датчик устанавливается рядом с блоком предохранителей Приоры, на приборной панели. В непосредственной близости от него рекомендуется монтировать сервисную кнопку, позволяющую настроить противоугонную систему под свои предпочтения.

Воспользовавшись нашими рекомендациями, а также требованиями к монтажу, изложенными в инструкции от производителя, вы сможете без труда установить противоугонную систему своими руками, не прибегая к дорогостоящим услугам специализированных компаний.

Какая автосигнализация самая лучшая: рейтинг 2017-2020

При выборе качественной охранной системы для своего автомобиля полезно ознакомиться с рейтингом лучших автосигнализаций 2017-2018 года.

Лучшие недорогие сигнализации для автомобиля

Scher-Khan Magicar 5

Рейтинг по функциональности

Scher-Khan Magicar 14

Топ автосигнализаций по надежности

StarLine A91 Dialog

Scher-Khan Magicar 7

Видео “Тонкости выбора сигнализации”

Критерии выбора

Прежде чем приступать к выбору сигнализаций, следует разобраться на что обратить внимание при покупке.

Срок гарантии

Основная характеристика любой автосигнализации – это период беспроблемной работы. Достойные модели часто имеют срок гарантии в 5 лет, как минимум.

Знаки качества

Нелишним будет проверить наличие специальных оценок (знаков качества) надежности потенциальной покупки. Такая оценка производится третьими лицами, непричастными к производственной организации товара. Поэтому сертификация может подтвердить преимущества и недостатки сигнализации или, наоборот, опровергнуть их.

Как выбрать сигнализацию для авто, рассказывается на видео от канала СИТИМАРКЕТ24.

Остальные факторы

Другие характеристики, например, дальность действия брелка, наличие его дубликата и прочие можно подобрать исходя из своих предпочтений.

Лучшие недорогие сигнализации для автомобиля

При выборе бюджетной автосигнализации не стоит покупать самую дешевую. В таком случае возможно наткнуться на малофункциональный и ненадежный товар. Чтобы найти достойную модель с приемлемой ценой, нужно рассмотреть несколько вариантов из разных ценовых категорий, попутно сравнивая их характеристики. Это поможет разобраться, какую стоимость требуют производители за определенный набор функций. Ниже рассмотрим несколько моделей, которые недорого стоят и обладают неплохими возможностями.

StarLine A63

Первая на очереди StarLine A63, обладающая следующими характеристиками:

  • 128-битное шифрование сигнала;
  • система слежения за наличием брелка в зоне радиодоступа;
  • GSM связь и GPS (опционально);
  • срок беспроблемной работы в 5 лет с момента выпуска;
  • устойчивость к сверхнизким и сверхвысоким температурам (от -50 до +85 °C);
  • автозапуск с интеллектуальным режимом;
  • возможность работы по шинам CAN 2-м.

За такой набор функций придется заплатить от 5600-6750 руб в зависимости от дополнительных опций и магазина-продавца.

Scher-Khan Magicar 5

Далее рассмотрим Scher-Khan Magicar 5, которая считается немного лучше StarLine A63 из-за следующих факторов:

  • европейская сертификация качества;
  • наличие пин-кода для эксплуатации системы при потере брелка;
  • охрана активна даже при включенном двигателе;
  • система защиты от несанкционированных действий JackStop;
  • удаленное управление замком багажника в обход сигнализации;
  • 5-летняя гарантия.

За все это придется заплатить от 4500 до 5500 руб. Цена зависит от дополнительных опций и интернет-магазина.

Призрак-800

Эта охранная система дороже тех, что были описаны выше, но определенно она того стоит.

Установив Призрак-800 на машину, автовладелец получит следующие функции:

  • мониторинг состояния автомобиля;
  • дистанционное управление отопителя;
  • GPS (опционно);
  • прослушка салона;
  • широкий набор функций для личной метки автовладельца;
  • гарантия 3 года.

Вдобавок к этому списку можно включить все функции ранее описанных автосигнализаций. Цена в интернет-магазинах в России не превышает отметку в 12000 руб.

Видео, снятое на канале “Инстал Авто”, представляет свой топ недорогих сигнализаций.

Рейтинг по функциональности

Если бюджет позволяет, то можно приобрести более современную автомобильную сигнализацию. Однако существует риск переплатить или купить многофункциональную охранную систему, в которой часть возможностей практически бесполезна.

Все сигнализации в этом топе по функциональности имеют опцию обратной связи.

StarLine D95

Одна из самых технологичных автосигнализаций на сегодня – это StarLine D95. В ее огромном арсенале есть даже бесплатное слежение за автомобилем через GPS ГЛОНАСС. Шумоподобный сигнал и несканируемый диалоговый код превращают D95 в одну из самых надежных сигнализаций на рынке. И это не говоря уже о встроенных CAN- и LIN-модулях, а также GSM-интерфейсе. За все это придется отдать немного больше 26000 руб.

Scher-Khan Magicar 14

Magicar 14 – это автосигнализация, располагающая самым большим радиусом действия (3 км). Кроме того, следует подчеркнуть, что охранная система имеет турботаймер, режим Slave и многое другое. Все это составляет надежную многоуровневую защиту. Для удобства автовладельца предусмотрена функция «Свободные руки», которая открывает и закрывает автомобиль с приближением и удалением хозяина.

Еще одной интересной функцией является датчик вызова водителя. Так что если машина с Magicar 14 кому-то мешает выехать, охранная система немедленно оповестит владельца. Вдобавок ко всему этому производитель гарантирует 3 года беспроблемной работы. Цены в интернет-магазинах немного разнятся, сигнализация может обойтись в 15500-16000 руб.

Обзор сигнализаций Шерхан представлен на видео от канала Muz Oboz – первый в Car Audio.

Топ автосигнализаций по надежности

Надежность и функциональность каждой модели сигнализации в рейтинге подтверждена отзывами их владельцев, а также мнением специалистов.

StarLine A91 Dialog

В этот рейтинг можно было бы добавить все вышеописанные модели, ведь их показатели качества вполне высоки. Однако, по мнению экспертов одной из самых надежных охранных систем для авто является StarLine A91 Dialog. Об этом свидетельствуют и отзывы пользователей этой модели.

Во-первых, следует отметить, что сигнализация не только сработает при необходимости, но и укажет причину. Во-вторых, дальность приема сигнала брелком равна 1800 метрам, а его передача от него 800 метрам. Этого вполне достаточно при любых обстоятельствах, ведь никто не паркует свой автомобиль настолько далеко. В-третьих, диапазон рабочей температуры составляет от -50 до +85 °С, чего вполне достаточно даже для русской зимы. В-четвертых, за все это придется заплатить 8200 руб. Производитель гарантирует 2 года беспроблемной работы.

Scher-Khan Magicar 7

Конкуренцию A91 Dialog составляет Magicar 7. Такой вывод можно сделать при анализе отзывов пользователей этих охранных систем. Впрочем, можно сравнить характеристики оппонентов и сделать свой вывод.

Из особенностей Magicar 7 можно подчеркнуть таймер запуска двигателя по GSM-каналу. Против 1800 метров приема сигнала у StarLine Magicar может похвастаться целыми 2000 метров. Сравнивать предельные температуры работы нет смысла, ведь они примерно равны. Когда дело доходит до цены, то тут StarLine одерживает победу, ведь его конкурент обойдется покупателю в 12000-13000 руб.

Фотогалерея

Видео “Тонкости выбора сигнализации”

Видеоролик, снятый на канале «Автомобили и запчасти», поможет разобраться в тонкостях подбора сигнализации для авто.

Какую сигнализацию лучше поставить на свой автомобиль?

Противостояние охранных систем и угонщиков напоминает извечный принцип пушки и брони: стоит только создать броню, которую нельзя пробить, как тут же изобретают новый снаряд. Поэтому и автомобильные сигнализации вынуждены постоянно совершенствоваться, а машина, защищенная вчера, сегодня уже может стать беззащитной. Мы не призываем Вас тут же бросаться в магазин за новой сигнализацией, но знать, как обезопасить автомобиль, нужно.

Читать еще:  Лада 4x4 3D › Бортжурнал › Замена радиатора и крана печки (Lada Urban с кондиционером)

На что обратить внимание при выборе автосигнализации?

Мы не будем говорить о стойкости к грубому взлому: здесь решающее значение имеет грамотность установщика, и с приложением достаточных усилий даже бюджетная сигнализация эффективнее, чем поставленная по принципу «и так сойдет» элитная модель. Сегодняшний обзор сигнализаций отталкивается в первую очередь от степени программной защищенности (криптостойкость кода), богатства сервисных функций и удобства использования.

Именно криптостойкость канала управления имеет основное значение при покупке. Нет смысла покупать сигнализацию, если для нее уже давно есть кодграббер. Грамотные установщики обычно держат в закладках пару специфических сайтов, продающих подобные изделия с проверенной работоспособностью, отслеживая «успехи» мастеров темного ремесла. Мы тоже воспользуемся этим способом, сразу отсеяв те сигнализации, которые покупать для защиты автомобиля бесполезно, и найдя лучшие из тех, кому доверяют сегодня.

На сегодняшний день для сигнализаций с управлением по традиционному радиоканалу ( брелок) обязательным минимумом является:

  1. Использование диалогового кода с как минимум 128-битным шифрованием: взлом таких систем возможен перебором кода, что требует несоразмерных затрат времени. StarLine и Pandora/Pandect используют диалоговый код уже много лет, и в современных моделях перешли на 256-битное шифрование. Пускай сигнализация 6 поколения StarLine X96 гораздо совершеннее, чем Ваша старенькая A61, но для кодграббера автомобиль с A61 по-прежнему неуязвим, если эта сигнализация установлена с умом.
  2. Подключение как минимум одного беспроводного устройства блокировки (радиореле, подкапотный модуль и так далее): они не позволят угонщику завести мотор, вырвав центральный блок сигнализации и восстановив цепи, разорванные проводной блокировкой.

Обратите внимание на системы, предлагающие:

  1. Возможность блокировки по CAN-шине: достоинство этого метода в том, что никакие физические блокирующие устройства не подключаются. Если установщик грамотно установит центральный блок, то угонщику придется разобрать пол-автомобиля, поскольку традиционные методы обхода блокировок (перемычки, прямое подключение переносного аккумулятора к бензонасосу и так далее) ему не помогут.
  2. Наличие двойной валидации: носимой радиометкой, вводом секретного кода на штатных клавишах автомобиля. Эти вещи составят второй «бастион обороны» в случае, если у Вас украдут сам брелок с ключами. Хит последнего времени – авторизация по Bluetooth с помощью телефона хозяина машины.
  3. Отказ от использования стандартного радиоканала 433 МГц – это удобно, потому что, работая в менее загруженном частотном диапазоне, сигнализация обеспечит лучший прием команд, и затруднит угонщику сканирование эфира: используя граббер на 433 МГц, он не поймёт, какая сигнализация работает.
  4. Телематические услуги – возможность управления с телефона и отслеживание координат по спутниковой сети не остановят серьезного угонщика, но против «любителей покататься» полезны.

Автосигнализации 2017 года предлагают гораздо больше возможностей. Ценная вещь – «умный» обход иммобилайзера, который позволяющий не использовать обходчик вообще, сохраняя все штатные ключи работоспособными и не тратясь отдельно на бесключевой обходчик типа Fortin. Это полезно и при оформлении КАСКО – при отсутствии полного комплекта ключей тарифы увеличиваются, и ощутимо.

CAN-шина на современных автомобилях давно не редкость. С поддержкой CAN – это облегчает подключение и дает множество сервисных функций (автоскладывание зеркал и их открытие только при запуске мотора владельцем, но не на автозапуске – зимой Вы оцените пользу такой мелочи). На некоторых машинах аналоговое подключение не способно адекватно работать – приходится искать обходные пути, чтобы «разбудить» бортовую электронику после снятия с охраны. Учтите, что CAN-овые прошивки страдают «сыростью», доставляя владельцам автомобилей проблемы, пока создатель не выпустит обновления. В этом плане лучшее решение – телематические сигнализации последнего поколения, способные обновлять прошивку самостоятельно через мобильную сеть.

Лучшие сигнализации топ уровня

StarLine А95 ВТ CAN+LIN GSM

Эта новинка 2017 года открывает рейтинг сигнализаций с обратной связью высокого класса. Базируясь на уже отработанной платформе пятого поколения, она уверенно поспорит и с системами шестого. В ней все, что только может потребоваться от современной сигнализации: надежный протокол связи с 256-битным шифрованием, возможность бесключевого обхода иммобилайзера и блокировки двигателя по CAN-шине, в том числе и удаленно – через Интернет, мобильное приложение или СМС-команды. Благодаря большой базе автомобилей, для которых поддерживается бесключевой обход иммобилайзера, эта же модель открыла бы и рейтинг сигнализаций с автозапуском, возьмись мы его составлять отдельно.

Эта модель поддерживает разные способы вторичной валидации – и по коду на штатных кнопках автомобиля, и по смартфону владельца. Интересно то, что поддерживается и работа с LIN-шиной: для владельцев «Грант» и «Приор» это только в плюс.

Pandect X-1900 BT

Видео: Сигнализация PanDECT X-1800. Обзор, Настройка, Установка GSM Сигнализации Своими Руками

Продукция «АлармТрейд» всегда на пике технической моды, и этот телематический комплекс не изменяет традиции. Малогабаритный центральный блок, который легко спрятать в недоступном месте, поддерживает спутниковые сети GPS и ГЛОНАСС, соединяется с Интернетом через 3G-канал, может самостоятельно обходить штатный иммобилайзер многих автомобилей с помощью фирменной системы IMMO-KEY. В состав входит собственный иммобилайзер, управляемый носимыми радиометками. От радиобрелока обратной связи создатели отказались, сочтя это решение устаревшим: у пользователя остается возможность работы с мобильным приложением (через него настраиваются все параметры сигнализации) и «фишкой» компании – смарт-часами Pandora, которые, не теряя функционала часов, заодно служат устройством управления охраной и могут вызывать экстренную помощь.

Призрак-840


Здесь идеология Slave-сигнализации реализована на том же уровне, что и у Pandect: пользователь для снятия и постановки на охрану использует штатный радиоключ автомобиля и мобильное приложение. Для подтверждения правомерности доступа в автомобиль используются компактные радиометки, возможен ввод пин-кода на штатных кнопках машины. Предоставляются телематические функции – традиционный набор в мобильном приложении. В комплекте есть беспроводное реле блокировки, причем компактное: грамотный установщик с его помощью превратит задачу угонщика в неразрешимую за приемлемое для угона время.

Рейтинг недорогих сигнализаций

StarLine E66 2CAN+2LIN ECO

Ответ кризису из Санкт-Петербурга – новейшая система шестого поколения… за 8 тысяч рублей. По совокупности функционала эта сигнализация вновь выводит StarLine в топ – здесь реализованы широчайшие телематические возможности вплоть до считывания диагностической информации с CAN/LIN-шины: теперь Ваш смартфон работает диагностическим прибором начального уровня без дополнительных адаптеров и программ. Поддерживаются бесключевой обход штатного иммобилайзера и «умная» блокировка запуска двигателя по CAN-шине.

Хотя комплектация и урезана по максимуму (нет второго брелока, GSM-модуль для реализации телематики придется покупать отдельно), StarLine E66 2CAN+2LIN ECO остается лидером года по отношению надежности и функциональности к цене.

Pandora DX-90 L

Видео: PANDORA. Новинки 2017. История бренда. Охранные системы. Автосигнализации.

Здесь отсутствует телематика (даже как опция), зато это позволило создать сигнализацию высокой степени защиты и функциональности за вменяемые деньги: поддерживается автозапуск с бесключевым обходом, возможна работа и с CAN-, и с LIN-сетями. Брелок с OLED-дисплеем красив и «дальнобоен», а использование частотного диапазона 868 МГц улучшило качество связи в городе. В плане защищенности канала «Пандора» на высоте – даже модели пяти-семилетней давности до сих пор не взломаны.

Возможно использование сигнализации в Slave-режиме, в этом случае брелок работает как радиометка. При установке можно «спарить» с сигнализацией беспроводное реле блокировки.

KGB G-5


Современная система с диалоговым кодом за сменяемые деньги. В комплекте сразу идет цифровое реле блокировки, причем уже на заводе сконфигурированное под конкретный центральный блок – перепрошить его под «левый» блок невозможно. Система стыкуется с CAN-шиной, однако бесключевого обхода иммобилайзера не предусмотрено: в комплекте обходчик, требующий извлечения штатного чипа.

СAN-модуль выполнен в формате карты памяти, для прошивки в случае необходимости вставляется в стандартный кардридер, легко извлекаясь из слота в центральном блоке. У StarLine же для снятия модуля разбирается корпус, а прошивается модуль через USB-кабель.

Телематические функции реализуются с помощью дополнительно устанавливаемого внешнего модуля Bilarm GSM/GPS.

Бюджетная сигнализация

Tomahawk 7.2

Система традиционного для Азии исполнения и комплектации. Тем не менее, и здесь уже есть диалоговый код, так что рассматривайте её как вариант «за недорого».

По набору функций и удобству настройки ее нельзя сравнивать даже с системами среднего класса. Традиционный набор из проводных блокировок и дополнительных каналов без гибкого программирования, внешний датчик удара с банальной настройкой отверткой. Зато есть плюс – аккумуляторный брелок подзаряжается комплектным адаптером.

Что же касается систем еще дешевле, то разницы ни по качеству изготовления, ни по эффективности между ними нет. Отсутствие диалогового кода в системах за две-три тысячи рублей не даёт назвать их сигнализациями: это устройства для управления центральным замком и отпугивания соседских гопников моргающим светодиодом.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Какую поставить сигналку на приору лучше

Прочитал гарантийный талон от корки до корки.
Не нашел ни слова про то, что нельзя ставить сигналки у не дилеров.
Вопрос: слетит ли электронная (электрическая часть) с гарантии, если я поставлю Сигналку не официалов?
Кто как сделал и делал ли?
Для сравнения: спрашивал в Краснодаре — старлайн 61 — 9500 т.р., в симферополе — 12000-12500. Как то не хочется отдавать 3000 в топку .

PS: кто какую сигу поставил?

иктивировал бы иммо и не парился с сигналкой. А разве у нас не активирован иммобилайзер?

Мне сига нужна, так как машинка стоит под окном. Гаража нет(

А разве у нас не активирован иммобилайзер?

Мне сига нужна, так как машинка стоит под окном. Гаража нет(

Ну заорёт сигналка, вы посреди ночи в трусах да ещё и с ключами успеете её спасти? 🙂
Реально спасает только полное страхование, да и то не всегда в полном объёме.

Читать еще:  Ягодка опять, или История создания Лады Калины (LADA Kalina)

неа, там надо по-моему обходчик еще ставить, вобщем автозапуск работает — и меня это устравивает
кстати, у меня страховка только от угона 12к всего получилась, в 2 раза дешевле чем на стоянку каждый день ставить.

ИМХО калины у серьезных угонщиков не пользуются спросом.

Вроде вышла 3055
О, давно не следил. Спасибо. буду изучать этот вопрос.

а чем штатная не устраивает?
В моем случае, штатная не устраивает отсутствием каким либо оповещением. Не оно есть, но уже когда совсем открыли.
Автозапуск, датчик удара, датчик наклона и движения, некого управления для других устройств в машине. Это не спасет кому реально захочется, но большее количество балбесов отпугнет. 🙂

Обрати внимание на встроенный обходчик.
Уже обратил, изучаю 🙂

ПО описанию, это не реализовано для нашей машины. Поскольку этой возможности нет на наших машинах.

Будет, если купить версию с доп входами 😉

Версию чего из них? И как они будут общаться? У стара же и управлять через гсм можно будет. Просто никогда этой темой особо не интересовался. 🙂
Т.е. в данном случае — связь с 3055 модуля гсм будет односторонней?

Добавлено через 5 минут
Почитал, понятно. 🙂 впринципе вещь неплохая, но связь односторонняя, т.е это именно мониторинг.

Ну я бы лучше поставил пандору лх 3055, а gsm модуль поставил бы сторонний типа АвтоФон-Маяк.

А чем пандора лучше? Я задавал этот вопрос специалисту на известном «протвоугонном» сайте, он сказал, что выбирайте ту, брелок которой больше нравится, что они схожи.

он сказал, что выбирайте ту, брелок которой больше нравится, что они схожи.Разницу можно понять в двух моментах — 1. установка+настройка, 2. Эксплуатация+удобство настроек.

А так, если еще нет опыта использования той или другой, будет монопенисуально.
У панды настройки параметров в некоторых моментах удобнее, т.к. позволяют выбирать параметры с шагом 1. Удобными брелоки панды бы не назвал — ложные нажатия на кнопки при нОске в кармане джинсов не редкость.

Ну вот, это уже интересно стало, надо было чуть подождать:
Pandora LX3055 v207
— Добавлен алгоритмический обход штатного иммобилайзера по CAN для автомобилей Lada (Granta, Priora2, Kalina2).
Для работы данной функции необходимо разрешить соответствующий пункт в настройках системы и произвести один успешный запуск со штатного ключа.

Копим денежку на покупку 🙂

А откуда эта новость, пошерстил по сайту, ни где не увидел.
Это вот тут (http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DXL_DX_LX_PanDECT_X_history_150911.txt) в истории версий прошивок.

Но есть проблема, не на всех он работает, а точнее, двигатели у которых установлен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — алгоритмический обход штатного иммобилайзера по CAN работает без проем.
На ЭБУ с датчиком абсолютного давления (ДАД) данный алгоритм не работает, 127 движек имеет ДАД, ну и как и многие я обломался.
Я пока временно поставил самодельный обходчик с чипом обученным, ну и жду когда появится прошивка с найденным алгоритмом обхода. А пока ЭБУ 127 движка посылает 🙂

Замучался менять батарейку в брелке старлайн а 91 — в среднем раз в 3 недели, ставил и дюрасел и енержайзер ( хватило вообще на 2 недели), на брелке появляется значок слабый заряд. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? Не должно ведь так.

Конечно не должно, месяца 2-3 это другое дело. Может быть проблема в самом брелоке, кто Вам устанавливал сигу к ним обращайтесь с этой проблемой, может по гарантии исправят. Такая же история у знакомого только с родной сигнализацией на приоре, не успевает менять батарейки. Например я на своей калине вообще брелок не трогал еще, машине 4 года скоро будет, сига родная. Скоро буду устанавливать наверное старлайн с автозапуском, либо KGB не определился с выбором.

Замучался менять батарейку в брелке старлайн а 91 — в среднем раз в 3 недели, ставил и дюрасел и енержайзер ( хватило вообще на 2 недели), на брелке появляется значок слабый заряд. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? Не должно ведь так.

У меня работают тож 2-3 месяца,но только я не пользуюсь пока автозапуском,думаю всё таки там радио сигнал,а он много берёт энергии или такие батарейки.

Если криво поставят с кривыми руками, слетит любой автомобиль.

Для автозапуска нужно главное условие — соблюдение постановки на «программную нейтраль». Для «Ручки» — это сигнал от ручника и выполнения определенных условий. Для «Автомат» — это сигнал с датчика коробки или ручки «паркинг».
Ну и для АМТ нужно смотреть что больше подходит, если есть сигнал «паркинг» то проблем вообще нет. Ну или в режиме механической коробке с программной нейтралью.

Насколько я читал, там есть особенность у робота, он заводится при рычаге в нейтрали и нажатой педали тормоза, иначе не заводится. В принципе думаю эти проблемы решаются, просто дилер не знает как и возиться не хочет.

А я письмо написал на ВАЗ. Вот что вышло:

В систему обратной связи ОАО »АВТОВАЗ» от Вас поступил вопрос:

17.02.16
«Здравствуйте! Хотел бы установить охранную сигнализацию на свой автомобиль Калина Кросс. Могу ли я обратиться в салон, имеющий необходимую сертификацию на установку сигнализаций, или во время гарантийного срока необходимо пользоваться только услугами официального дилера? Спасибо.»

18.02.16
«Добрый день, Сергей! Спасибо за обращение. При установке сигнализации, аудиоаппаратуры, противоугонных, тягово-сцепных и других дополнительных устройств необходимо обратить внимание на следующие пункты гарантийного талона: ‘Предметом гарантии является соответствие автомобиля, в комплектации, поставленной изготовителем. ‘ и ‘самовольная разборка и ремонт агрегатов, узлов или автомобиля в целом, а также внесение изменений в конструкцию автомобиля, в том числе установка дополнительных устройств, не рекомендованных к применению заводом-изготовителем’. Таким образом, самостоятельная установка или установка, на специализирующихся на выполнение данных работ, сторонних предприятиях может привести к выходу из строя отдельных систем (ЭСУД, электрооборудования) и потере гарантийных обязательств ОАО ‘АВТОВАЗ’ на электрооборудование и систему управления двигателем. Для исключения конфликтных ситуаций по гарантии рекомендуем обратиться на любое ПССС ОАО ╚АВТОВАЗ╩. Установку дополнительных устройств необходимо производить с обязательной отметкой в сервисной книжке.»
C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей

Типичная отписка. С установкой от этих рукопопов проблем потом не меньше будет.

Тем не менее, прописано: самовольная разборка и ремонт агрегатов, узлов или автомобиля в целом, а также внесение изменений в конструкцию автомобиля, в том числе установка дополнительных устройств, не рекомендованных к применению заводом-изготовителем

Тем не менее, прописано: самовольная разборка
а я не самовольно разбирал,а сервис,имеющий сертификат на данные услуги! так что пусть докажут,что причина в этом,а иначе идут в пешее эротическое путешествие..

не пойму, как можно ставить что-то до того, как поездил, посмотрел на машину. Если что случится, как потом понять, было это до установки уже или появилось после?
я ж не сказал,что надо сразу!просто делать не обязательно у ОД,в большинстве регионов они не славятся качеством работ,особенно в части электрики.

Подскажите какую сигналку поставить на Лада Приора люкс 2015г.

Надо чтобы нормально работал Slave режим. Чтоб со штатки все управлялось. Автозапуск.

И что ещё нужно докупить до полного комплекта для установки.

Или GSM32 CAN подойдёт

Ответы 22

Чтоб со штатки все управлялось. Что конкретно?

Скорее всего или Е90+КАНЛин Мастер или Е95+канлин.

  • Ответить
  • |

  1. Ну закрытие открытие, открытие багажника. Закрытие стекл.
  • Ответить
  • |

для удобства — все же что то из Е90+КАНЛин Мастер или Е95+канлин.

  • Ответить
  • |

А канлин. Это модуль? или отдельная коробочка? которую надо подключать проводами к сигналке.

И как насчет GSM32CAN ?

  • Ответить
  • |

Вот так он выглядит в блоке А93.

Можно его и в М32 вставить . но просто не очень удобно в пользовании получится

  • Ответить
  • |

А в чем неудобство? можно подробнее.

Тем что запуск с телефона? я так понял поставить на охрану только с ключа штатного. Или с приложения на телефоне.

Если так то в пртнципе, если она хорошо совместима, хорошо реагирует на штатную систему и закрывает и открывает с штатного ключа то это нормально.

Или есть еще нюансы.?

  • Ответить
  • |

как открыть заведенную? с телефона.

я за сигнализацию, а вот что Вам установщик скажет. Ваш.

  • Ответить
  • |

Ааааа понял в чем нюансы.

Значит надо купить Е90, модуль CAN/LIN, обходчик иммобилайзера. BP-03 либо F1

Правильно. Или еще что-то нужно?

  • Ответить
  • |

, обходчик иммобилайзера. BP-03 если двигатель с ДМРВ , то не нужно. Все сделает Канлин.

сирена,если не будет в комплекте.

  • Ответить
  • |

аа можно по лучше написать. не совсем понял. F1 нельзя.

А как проверить с ДМРВ или нет.?

  • Ответить
  • |

А как проверить с ДМРВ или нет.? Открыть капот и посмотреть Есть ли там Датчик Массового Расхода Воздуха.

  • Ответить
  • |

Тоесть если с ДМРВ то BP-03 не нужен? А как же разблокируется иммо.

  • Ответить
  • |

Тоесть если с ДМРВ то BP-03 не нужен? да не нужен А как же разблокируется иммо. ловкость рук установщика и волшебство старлайн

  • Ответить
  • |

Да понятно что ловкость. Но можно написать. Я может сам буду ставить. Есть какоето програмирование старлайна на это? или в этой моделе уже есть обходчик.?

  • Ответить
  • |

почитайте на форуме про без ключевой обход иммо.

Я с телефона ссылки не найду.

  • Ответить
  • |

а я думал это и есть StarLine F1.

  • Ответить
  • |

http://old.can.starline.ru/ вверху на красном фоне. прочитать. обязательно.

Но сначала под капот ,проверить наличие ДМРВ.

  • Ответить
  • |

А кан лин тоже можно через комп запрограммировать? Я себе 2кан через комп делал.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector