Какую резину ставят на ларгус
Какую резину ставят на ларгус
50 или 55 это же процент от ширины, какая тогда ширина?
Как какая? Вы что мануал не читали? Стандартная 185, но можно и 195 поставить. А 205 уже будет задевать за подкрылки и стойки.
хочу на лето поставить диски 17 или 18
на мой взгляд 17″ уже великоват будет, не говоря уже о 18.
Стандартная 185, но можно и 195 поставить. А 205 уже будет задевать за подкрылки и стойки.
у меня зимняя резина 19555 (от волги осталась) на гусе смотрится хорошо. но это 15″.
на вскидку 205 тоже должна войти нормально. а вот 17″ уже может и не войти. либо как сказано выше придёться ставить низкопрофильные покрышки. а это не очень то и здорово с нашими дорогами.
Здравствуйте, уважаемые ларгусоводы, а так же гости форума. Долго выбирал резину и остановился на BridgestoneBlizzak Spike 01шипы. 205/65 r15. Езжу по Москве,но частенько мотаюсь в Рязанскую обл. По резине из минусов только шум, причём не шипов а протектора. Гул как при разгоне поезда))). Снега не видел, лёгкий гололёд. Толком сказать ничего не могу. Но смотрится отменно! Со штатной 185 не сравнить. Позже добавлю фото.
205/65 r15. Езжу по Москве,но частенько мотаюсь в Рязанскую обл. По резине из минусов только шум, причём не шипов а протектора. Гул как при разгоне поезда))). Снега не видел, лёгкий гололёд. Толком сказать ничего не могу. Но смотрится отменно! Со штатной 185 не сравнить. Позже добавлю фото.
А диски штатные использовали? И ни где не задевает? Стою перед выбором какую резину взять 205/65 на 15 или 195/65 на 15
А диски штатные использовали? И ни где не задевает? Стою перед выбором какую резину взять 205/65 на 15 или 195/65 на 15
На сайтах Логан-клубов уже давно обсуждалась эта тема. 195/65R15 — то, что доктор прописал и проверено лично пятилетней эксплуатацией, ничего не задевает и пр.. А дальше есть «шинный калькулятор» — берем за основу указанный размер и проверяем в диапазоне от R14 до . пока есть такая резина в природе. К примеру, заявленная размерность на Ларгус Кросс 205/55R16 всего на 3мм различается от 195/65R15.Так что калькулятор вам в помощь.
А причем тут движок и шины ?
Диаметр шины больше,чем у штатной, тем больше необходимо усилие для вращения. Вот и вся арифметика. Можно загнать и об беларуса тапки, но с места не сдвинешся, логично?
Диаметр шины больше,чем у штатной, тем больше необходимо усилие для вращения. Вот и вся арифметика.
Не намного ,двс эту разницу не ощутит даже (ну погрешность по спидометру +-пару км только обеспечит .) ,а вот от Беларуса ,тот который трактор,разница ощутимая !:)
и чем шире лапоть тем выше вероятность аквапланирования.
резину хорошую ставь ,не скупись .(амтел штатный ,вот где зачетное аквапланирование ,на себе испытал не раз уже )
зы:ну если так все для вас критично ,радиусы двс напрягают ,аквапланирование ,вариант для вас один ,балоны от Логана ,будет самое то что надо ,там и радиус и лапоть -как на трамвае будем ездить (Логан колеса 165х70х14)(имхо)
Причем те что на 60 -дороже на порядок тех что на 65 ,в чем мулька не пойму ?!
А чего тут понимать? Так уж повелось в слаборазвитых странах, что чем уже профиль шины — тем шина дороже. «Типа автомобиль на узкопрофильных шинах становится спортивным», а значит и цены надо задирать. Не надо на это вестись. Устойчивать автомобиля на узком профиле улучшается минимально, но зато вероятность того, что на ухабине в асфальте можно пробить такую шину повышается значительно.
Чет я тоже озадачился новыми колесьями ,ну типа вот таких захотелось :Nordman SX .
А то мой штатный Амтел совсем уже не резина ,а слики какие-то просто .
ну походил по магазинам и встал немного в ступор .Оказывается есть 19565 и 19560 Причем те что на 60 -дороже на порядок тех что на 65 ,в чем мулька не пойму ?!
Вот и я тоже думаю, уже. третий год, в лето снова поехал на них. Первый шуруп на 36тыс поймал три дня назад. Подкачал и на ремонт. В запаску даже и не заглядывал с покупки. (хотя знаю- надо смотреть и проверятиь давление и в ней). А 60 или 65 брать. В городе рельс трамвайных много, брать надо на 65, иначе пробить можно быстро.
Вот и я тоже думаю, уже. третий год, в лето снова поехал на них. Первый шуруп на 36тыс поймал три дня назад. Подкачал и на ремонт. В запаску даже и не заглядывал с покупки. (хотя знаю- надо смотреть и проверятиь давление и в ней). А 60 или 65 брать. В городе рельс трамвайных много, брать надо на 65, иначе пробить можно быстро.
Если посмотреть на это чисто с практической точки зрения, то без сомнения преимущества за 65 профилем. Объясню почему. Доводы тех, кто пропагандирует узкопрофильные шины (хотя 60 это далеко от реально узкого профиля) заключаются только в 2 вещах: 1. Устойчивость. 2. Улучшение динамики. Если же посмотреть на это конкретно, то заметить и тем более почувствовать, невозможно. И этому тоже есть объяснение — широкая база и колея Ларгуса и без того дает отличную устойчивость. А что касается динамики, то с главной парой пассажирских Ларгусов динамика и без того — отличная. Так что 65 это оптимальный выбор профиля. А уж ширина протектора это на любителя, хотя я лично — за 195.
Если посмотреть на это чисто с практической точки зрения, то без сомнения преимущества за 65 профилем. Объясню почему. Доводы тех, кто пропагандирует узкопрофильные шины (хотя 60 это далеко от реально узкого профиля) заключаются только в 2 вещах: 1. Устойчивость. 2. Улучшение динамики. Если же посмотреть на это конкретно, то заметить и тем более почувствовать, невозможно. И этому тоже есть объяснение — широкая база и колея Ларгуса и без того дает отличную устойчивость. А что касается динамики, то с главной парой пассажирских Ларгусов динамика и без того — отличная. Так что 65 это оптимальный выбор профиля. А уж ширина протектора это на любителя, хотя я лично — за 195.
Лада Ларгус Кросс (Lada Largus Cross)
Пространства имён
- Статья
- Обсуждение
- Ещё
Действия на странице
- Просмотр
- Просмотр кода
- История
Содержание
- 1 Новости
- 1.1 Когда началось производство?
- 1.2 Есть ли в продаже?
- 1.3 В каких комплектациях доступен Ларгус Кросс?
- 1.4 В каких вариантах цвета будет выпускаться Ларгус Кросс?
- 2 Об автомобиле
- 2.1 Отличия от обычного Ларгуса
- 2.2 Сколько стоит?
- 2.3 Каковы достоинства Ларгус Кросс?
- 2.4 Какие есть недостатки?
- 2.5 Какую зимнюю резину ставить?
- 3 Ссылки
Новости
Когда началось производство?
Производство Ларгус Кросс началось 7 февраля 2015 года. Его планировалось начать еще в ноябре-декабре 2014 года, но сроки были перенесены из-за проблем с качеством комплектующих. В марте, как утверждалось, завод собирал по одной машине в день. В начале апреля президент АвтоВАЗа Бу Андерсон сообщил в интервью, что «сегодня на АвтоВАЗе производится от 10 до 15 Lada Largus Cross в день и они сразу же распределяются по дилерам». Задержка, по его словам, была связана с тем, что не была готова серийная оснастка для пластмассовых деталей защитного обвеса автомобиля.
Есть ли в продаже?
Ранее заказанные клиентами автомобили Ларгус Кросс начали поступать к дилерам в мае 2015 года. Во второй половине 2015 года автомобиль появился в свободной продаже.
В каких комплектациях доступен Ларгус Кросс?
Сейчас Ларгус Кросс выпускается только в одной комплектации — люкс (с кондиционером, литыми дисками и другими опциями). Она аналогична самой «богатой» комплектации обычного Ларгуса. К этой комплектации несколько позже добавился парктроник, из-за чего цена немного увеличилась.
В каких вариантах цвета будет выпускаться Ларгус Кросс?
Первоначально указывалось, что автомобиль будет доступен в следующих вариантах окраски:
- Платина (серебристый)
- Ледниковый (белый)
- Серый базальт (серо-бежевый)
С 17 февраля на сайте производителя представлены уже 7 цветов, как и для обычного Ларгуса. Помимо перечисленных, это:
- Венера (вишневый)
- Кашемир (темно-коричневый)
- Дипломат (синий)
- Черная жемчужина (черный)
Возможно, позднее Ларгус Кросс могут начать красить еще и в «огненно-красный».
Об автомобиле
Отличия от обычного Ларгуса
Ларгус Кросс — это универсал повышенной проходимости, дальнейшее развитие Ларгуса, от которого он отличается увеличенным на 25 мм дорожным просветом, пластиковым обвесом, неокрашенными бамперами и защитными пластиковыми накладками на них, шинами увеличенной размерности (R16).
Как и предыдущая модель, Ларгус Кросс доступен в 5- и 7-местном вариантах.
Сколько стоит?
Цены на Ларгус Кросс, действующие на конец 2015 года:
- 5 мест, люкс — 616 500 руб.
- 7 мест, люкс — 641 500 руб.
До начала продаж Ларгус Кросс успел подорожать дважды. Первоначально, в ноябре 2014 года, цена за 5-местную версию обозначалась на уровне 485 000 руб.
Каковы достоинства Ларгус Кросс?
В целом Ларгус имеет хорошую репутацию: функциональный, не слишком дорогой, хорошо управляется, с надежной подвеской, большим объемом багажника. В модификации «Кросс» к перечисленному добавляются:
- Увеличенный на 2,5 см клиренс. Это актуально для плохих дорог и обычно более полезно в жизни, чем полный привод.
- Практичные неокрашенные бамперы и защитные накладки (обвес). Не нужно волноваться из-за мелких царапин.
- Рамки дверей оклеены пленкой, что делает силуэт автомобиля более цельным. По сравнению с обычным Ларгусом новая модель смотрится динамичнее.
- Оранжевые вставки в салоне, оживляющие интерьер (не во всех исполнениях).
Какие есть недостатки?
Как и для прежнего Ларгуса, можно обозначить как условные недостатки или особенности:
- Специфическое расположение кнопок стеклоподъемников (передние — на центральной консоли, задние — на центральном тоннеле)
- Звуковой сигнал на подрулевом переключателе (в Renault считают, что так безопаснее)
- Отсутствие нормальных ручек с внутренней стороны задних дверей (только выемки в пластике) — считается, что полноценные ручки мешали бы складывать второй ряд сидений.
- Изначально автомобиль выпускался без салонного фильтра (как и обычные Ларгусы или Логаны), в настоящее время фильтр уже устанавливается на заводе. На автомобиль из первых партий, где нет фильтра, его можно поставить самостоятельно. Подходит фильтр от обычного Ларгуса, который аналогичен фильтру Renault Logan, Nissan Micra. Инструкции с фотографиями: одна, вторая, требуется около 20 минут.
Какую зимнюю резину ставить?
Штатная летняя резина Ларгус Кросс имеет размерность 205/55 R16. Производитель не указывает другие допустимые варианты, но по опыту владельцев, хорошим вариантом зимней резины является размер 195/65 R15, например, Hankook Winter i*Pike RS W419 (нужны диски 6×15 ET50 4×100 D60.1) — радиус качения будет почти такой же, но выбор гораздо больше, и можно подобрать экономичные варианты, в том числе штамповку. Также можно использовать размер 185/65 R15. В любом случае при использовании колес, параметры которых отличаются от паспортных, следует проконсультироваться со своим дилером, так как у разных дилеров встречается разное отношение к данному вопросу.
Шины, диски на Лада Ларгус (Lada Largus)
Размер шин и дисков не только дополняет или меняет внешний вид автомобиля, но и влияет на технические характеристики автомобиля во время движения. АвтоВАЗ, как и другие производители, указывает рекомендуемые типоразмеры для покрышек и дисков для транспортных средств.
Стоя перед выбором автомобильной резины, нужно понимать, что качественная и подходящая по размеру шина — залог управляемости, маневренности и безопасности.
Какие типоразмеры шин и дисков компания KOLOBOX рекомендует для Lada Largus?
Размер колес, рекомендуемый для автомобиля, зависит от года его выпуска и модификации. Лада Ларгус, на сегодняшний день, представлена в одной модификации.
Lada Largus; Год выпуска 01.01.2012 | |||
---|---|---|---|
R15 | |||
Шины | Диски | ||
Оригинал | 185/65R15 | Оригинал | 6×15 4*100 d60-60.1 ET50 |
Замена | 195/60R15 | Замена | 6-7.5×15 4*100 d60-100 ET20-49 |
Рено Логан, чьи детали и узлы были заимствованы при производстве Ларгуса, диктует и размеры колес. АвтоВАЗ рекомендует единственный типоразмер покрышек с маркировкой 185/65R15. Согласно этой формуле, ширина шин составляет 185 мм, профиль (отношение ширины к высоте) 65%, а диаметр 15 дюймов. Этот же размер колес указан и для Рено Логан.
Какая резина подходит для автомобиля Lada Largus в зимнее время года?
Выбор зимней резины осложняется для водителей разнообразием возможных вариантов, широтой рынка. Для начала, можно определиться с ценовой категорией, которая отфильтрует другие варианты. На рынке есть российские бренды шин, китайские, европейские, японские и многие другие. После выбора производителя, необходимо решить, шипованные или нешипованные покрышки стоит приобретать.
Для этого выбора необходимо определиться с местностью, в которой автомобиль эксплуатируется зимой. Очень важны погодные условия,стиль вождения автолюбителя. Если местность отличается мягкой европейской зимой, то можно рассмотреть возможность приобретения нешипованной резины, липучки. Если, как в большинстве городов России, зима отличается снегопадами, гололедом, то нужно обратить внимание на шипованную резину, которую выбирает большинство водителей.
В таблице представлены возможные варианты зимних автошин для Лады Ларгус.
Комплекты шин на зиму на Lada Largus | Pirelli Ice Zero 92 Т Maxxis NP3 Arctic Trekker 92T Kama Kama-519 Euro 88T Goodyear Ultra Grip Ice+ 88T Nokian Nordman 5 92T (XL) Hankook Winter I*Pike RS W419 92T (XL) |
---|
Какие шины подходят для автомобиля Lada Largus в летнее время года?
Выбор летних автошин для Лада Ларгус начинается с определения полного соответствия покрышек типоразмеру диска колеса машины. Необходимо обращать внимание на данные, указанные в маркировке: индексы массы и скорости, бренд. Немаловажен тип рисунка протектора, как залог сцепления, быстрого вывода влаги с поверхности резины. Качественное аквапланирование летом — обязательное условие, которое водитель ожидает от приобретенных шин.
АвтоВАЗ, как и говорилось ранее, указал единственный размер резины, но это не отменяет возможность их замены на другие варианты.
Отклонения от рекомендованного значения находятся в следующих интервалах: ширина 185-205 дюймов, профиль 50-70%, диаметр 14-17 дюймов.
Какие диски рекомендуются для автомобиля Lada Largus?
В таблице выше указан рекомендуемый размер дисков для Лады Ларгус: 6×15 4*100 d60-60.1 ET50. Разберем значения из этой формулы:
- Ширина (посадочная) покрышки 6 дюймов. Диаметр диска 15 дюймов. Диск имеет не раздельную конструкцию.
- Диск имеет четыре отверстия для крепления, которые находятся на окружности, диаметр которой равен 100 мм.
- Вылет диска обозначается в виде ЕТ50.
Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Lada Largus?
Рекомендуемое давление для колес Лады Ларгус 2,1 Атмосфер. Опытные водители знают о необходимости периодических проверок давления, особенно перед дальней дорогой. В процессе наполнения шин воздухом нужно накачать их немного больше, чтобы камера села на свое место.После этого воздух можно немного спустить.
Какие шины выбрать на Ладу-Ларгус
Пневматическая шина (в обиходе: покрышка или резина) — это одно из многочисленных изобретений человечества, благодаря которому автомобиль занимает достойное место в окружающем нас мире. Без них автомобиль до сих пор оставался бы медленным, шумным и довольно ненадежным
приспособлением, предназначенным для передвижения на небольшие расстояния.
В общем случае шина:
- обеспечивает устойчивость и управляемость автомобиля во время движения;
- уменьшает воздействие механических нагрузок на детали и узлы автомашины, возникающие при взаимодействии с дорожным покрытием;
- способствует повышению комфорта в салоне (кабине) транспортного средства.
Наиболее полно этим требованиям сегодня удовлетворяют радиальные шины (1948), обеспечивающие:
- длительный срок эксплуатации;
- стабильную устойчивость автомобиля на дороге;
- экономию горючего.
Положительные качества радиальных шин обеспечиваются наличием текстильного и/или металлического корда, размещенного в радиальном направлении под углом 90 градусов к ободу от буртика до буртика. Такая конструкция покрышки обеспечивает повышенную прочность и отсутствие перегрева ее поверхности при движении автомобиля.
В настоящее время производится огромное количество самых разнообразных автомобильных покрышек, конструкция, состав, свойства и назначение которых отражаются нанесенной на их боковых поверхностях маркировкой.
Стандартные размеры шин
Размеры покрышек и дисков для них оказывает существенное влияние на поведение транспортного средства на дороге. В полной мере это относится как к популярному семейному универсалу «ЛАДА Ларгус» (2012), так и к его внедорожной версии «ЛАДА Ларгус Кросс»(2015). Обе модели производятся отечественным предприятием «АвтоВАЗ».
Комплектуется «Ларгус» «резиной» Amtel Planet DC. Amtel — отечественная торговая марка, принадлежащая крупнейшей международной компании Amtel-Vredestein N.V.Штампованные колесные диски для них производит известная итальянская компания Magnetto Wheeles.
Как правило, завод-изготовитель любого транспортного средства в сопроводительной документации указывает ряд типоразмеров колес, которыми допускается комплектовать конкретную модель автомобиля. «ЛАДА Ларгус» в этом вопросе является исключением — «АвтоВАЗ» в его руководстве по эксплуатации указывает только один типоразмер дисков и «резины» к ним.
Размеры колесных дисков «ЛАДА Ларгус»:
- ширина диска — 6J;
- разболтовка ступицы — 4х100;
- вылет — ЕТ50.
Другие размеры шин
Единственный размер «резины», рекомендованный для всех комплектаций «Ларгуса» — это 185/65R15. Этот же типоразмер указан и в документации на его прототип: Dacia Logan MCV 2006 года выпуска.
Несмотря на то что большинство владельцев «ЛАДА Ларгус» пользуются покрышками штатного типоразмера, некоторые из них, стараясь придать автомобилю оригинальный внешний вид, комплектуют его другими типоразмерами покрышек. Наиболее популярный размер — 195/65R15. Значительно реже устанавливают типоразмеры 195/60R15 и 205/60R15.
Размеры колесных арок автомобиля «ЛАДА Ларгус» позволяют устанавливать и «резину» значительно больших размеров:
- 195/55 R16, 195/60R16 или 205/55R16 — на дисках R16;
- 205/45R17, 205/50R17, 215/50R17 или 225/45R17 — на дисках R17;
- 215/35R18 или 215/40R18 — на дисках R18.
Однако устанавливать шины больших размеров нужно очень осторожно. Они могут непредсказуемо изменить поведение транспортного средства на дороге во время поездки. Особенно это проявляется при неблагоприятных погодных условиях. Каким образом увеличение размеров колесных дисков и шин может повлиять на поведение автомобиля можно увидеть в таблице.
Использование дисков и шин, размеры которых больше рекомендованных заводом-изготовителем машины, может привести к некорректной работе систем таких систем активной безопасности, как:
- антиблокировочная система ABS (Anti-lock Brake System);
- система курсовой устойчивости ESP (Electronic Stability Control).
Шины и колесные диски
Внедорожная версия семейного универсала комплектуется при сборке «резиной», имеющей размерность 205/55R16. При этом покрышки монтируются на диски R16, которые имеют размеры:
- ширина — 6J;
- разболтовка ступицы — 4х100;
- вылет — ЕТ50;
- центровочное отверстие — D1A60.1.
Износ задних шин, «подъедание» кромки колеса на Ларгусе
Примечание: регулировка углов установки задних колёс конструкцией не предусмотрена. (один из выходов описан тут)
А что у нас задние колеса тоже регулируются?
штатно — нет.
но развал можно легко регулировать подкладываяубирая шайбы под цапфы задних колёс.
Нет конечно. У нас и передние колеса регулируются только наполовину.
Только схождение рулевыми тягами. Развал не регулируется. Для того, чтобы его хоть как то поправить, надо рассверливать стойки. Но это уже танец с бубном
вот и мне кажется что просто балка либо кривая, либо криво стоит — вывод: ехать к дилеру по гарантии :-/ можно сначала заехать в рено и получить от них официальную бумажку с итогом осмотра, чтобы её ДЦ Ваза показать.
Где то читал, что у Логана задняя балка мягкая , если на Ларгусе такая же, то возможно и погнулась чуть.
тоже слышал об этом. но . гнулась она в большей степени на Кангу и подобных. как я понял, на логане моём пробег был 60 000км и родная балка несмотря на плохие дороги и то что я не тормозил на рельсах. короче балка была в идеале
Да, один из немногих врожденных косяков Логана — мягкая задняя балка, которая легко гнется от контактов с твердыми предметами (и начинает подъедать резину, а регулировки углов нет) Очень вероятно, что и Ларгус унаследует эту особенность.
. регулируется подкладыанием шайб
Совершенно верно, регулируют подкладкой шайб. И что касается ударов по балке и ее деформации: конечно, быть может балка и мягкая, но здесь причина в другом. Парень, который «сподвигнул» меня посмотреть на задние колеса делал развал на машине СРАЗУ ЖЕ после покупки, после совета специалиста (т.е. проблема уже известна спецам). Вчера позвонил этому парню и спросил, где он делал развал, взял телефон и позвонил мастеру. Тот сказал, что действительно проблема имеет место быть на новых «Ларгусах» и он исправлял уже многим этот «косяк», так что вопросы, скорее всего нужно адресовать изготовителю.
Если говорить серьезно, то при ненормах развала эту проблему в оф. сервисах решают простой заменой рычагов.
Если выясняется , что задняя балка кривая, то она идет тоже под замену. Но чтоб убить заднюю балку, надо постараться. Без хорошей ямы и бестолкового водителя тут никак не обошлось. Все это выясняется при тщательном осмотре соответствующих профессионалов.
Вы , что думаете, в сервисах дураки? И они не понимают причин таких неисправностей?
Добрый вечер. Схождение на задней балке кто нибудь регулировал и как ? Пробег за 30 тыс. Уже по обеим сторонам колеса подъедает. Визуально если посмотреть, схождение горизонтальное так кажется. Просто посмотрел на балку, в принципе можно шайбы подложить измерив углы.При езде по трассе с обеих сторон черные полосы по краям по 3 см. И еще заметил подъедание заметно после 25 тыс. И вообще колеса максимум 45 еле проедут Амтел, это по трассе, при другой езде итого меньше. Так что кто поменял сразу наверно выиграл, и по комфорту и на большой пробег.
За 35 тыс. пробега стёрлось заднее правое колесо. Вначале подумал что резина. Никак не попаду на развал, как сделаю отпишусь. Кстати задняя ось к балке прикручена по разному. Слева штамп вертикально, а справа горизонтально. Не знаю влияет ли это. Если смотреть со стороны стойки, изнутри.
Тоже ходил на развал . Мастер сказал даже не проверяя, увидев резину что резина плохая, я тоже радостный ушел но потом подумал а передние то в идеале! Короче надо другой развал найти. Не понятно что за штампы?
После 35 тыс пробега износ задней балки левого колеса, наружная сторона 85%, внутренняя 15%, правое колесо наружная 75% внутренняя 65% . Пока перевернул колеса, но надо что то делать, не все развальшики хотят время убивать подгонкой градусов. Хочу тупо на низ рычага шайбы подложить 1мм, да ключ не могу найти какой то он своеобразный.
Ездил на регулировку. Передние колёса чуть подправили. Задние норма. Всё-таки Амтел стёрся сзади падла. В компьютер забивали логан мсв. Вот так. Сначала на проверку, а потом шайбы подкладывать.
почему это не проверяемые?! всё проверяемо! не регулируемые — это да. и то, подбором шайб очень даже регулируются. развал по крайней мере.
но при большом желании и схождение задних колёс можно менять. теми же шайбами.
У кого левое у кого правое, возможен и перекос балки, надо всё измерить. Но кажется все таки колесо .
Сегодня попытался шайбы подложить слева. Вывесил авто подложил шайбы 1.5 ширина на нижние болты. затянул короче, угол большой получился, так и поехал с кривым колесом времени не было, надо 1мм а штатная шайба рассыпалась как сосулька такое качество полное Г.
После эксперемента с шайбами и перворачивания колес износ как то пропал. Ранее после пробега свыше 1000 км была черная полоса износа , уже тыс 4 проехал полосы нет. Не уж то в яблочко попал.
алик, не парься по этому поводу. всё там правильно стоит. по другому не поставить- не совпадут крепления трубок, колодок и т.п.
повторюсь-проблема в кронштейне, или же в самой балке. но шайбами можно сыграть и выправить ситуацию, что в общем то и сделано.
В принципе я уже и не парюсь. Износ пропал ,а то сразу была заметна черная полоса износа , уже 5 тыс накатал черной полосы нет ,значит и износа нет наверное. Правда с шайбами 3 раза игрался. Не более 1 мм, можно и тоньше. Все установлено на глаз.
у меня есть полоса на обоих сторонах ,примерно 8мм , по краям снаружи ,но резина такая же как спереди . пробег 14000 .
Повышенный износ резины задней оси, вполне может быть конструктивной особенностью.
Но вот нарушение углов установки задних колес, неравномерный износ резины – к таким относить не стоит. Как только выявил – сразу на гарантию. Чем раньше, тем лучше. Чем больше таких обращений – тем проще каждую последующую подобную неисправность будут признавать «гарантийной»!
Конечно, если приедешь с пробегом 60-70 тыс. со словами «жрет резину на задней оси». Первое что Вам скажут «ямы меньше собирать надо, иначе бы раньше приехал».
Ну а коли с повышенным износом резины, или с распечаткой подтверждающей неправильные развал/схождение задних колес приехать на 10 тыс. км. То говорит проще. Они Вам про ямы, Вы им «колеса посмотрите», если бы ямы то на них повреждения были бы. А их нет…
В общем чем раньше обратишься – тем больше вероятность, что все за счет гарантии устранят.
Я такие шайбы себе поставил
Конструктивная особенность.
Но её можно минимизировать. И когда говорят, что нельзя, — ВРУТ.
Можно. Путем небольших регулировок схождения. Но избавиться совсем нельзя. :s
Надо помнить , что у нас балка не жесткая , она скручивается . Поэтому и этот эффект все равно будет присутствовать. Но не так выражено, что действительно, порой трудно удержать.
Я знаю, о чем речь
У меня ситуация такая. Машине две недели. Тянет вправо, отпускаешь руль и через метр-два начинается уход с дистанции. Как забрал машину у дилера вроде ровно ехала, понял едет криво день на третий когда поехал по трассе. Подумал что накануне в яму попал, вот и тянет вправо ещё и руль смотрит влево. Поездил так до сегодня. Заехал к товарищу на развал он мне его сделал. Все цифры прикреплены. Делали на DACIA LOGAN F90. Он мне говорит что у меня задние колёса стоят криво, но это было видно и по стенду, причём очень криво особенно заднее правое.
Приехал я к дилеру говорю машину вправо ведёт и показываю им эту бумажку. Смотрели, смотрели в итоге загоняют на стенд всё в идеале по переду, а по заду говорят что нет у них цифр и вообще его не регулируют, там балка. В процессе всего этого до стенда и после ездили с приёмщиком по прямой тестели ведёт вправо или не ведёт. Разумеется ведёт, что до развала, что после развала. Ещё сослались на резину кривую. Во вторник местами будут менять, мол вдруг машина будет влево вести тогда резина. Но мне слабо в это верится так как по цифрам всё видно.
Последнее время, всегда обращаю внимание , когда еду за каким нибудь Ларгусом. Просто это лично моё мнение . Если посмотреть на шасси сверху , да и сзади, то кажется оно выглядит так:
Это примерно нарисовал колеса вид сверху .Сверху передние , снизу задние. Как бы задние колеса наезжают друг на друга.
Интересно девки пляшут, если снизю посмотреть. Видимо, и у меня такая же беда. Давление проверяю часто, резина летняя Мишлен, зимняя Кама. Но всегда когда уводило вправо, думал или ветер, или колея, или пробой, или неведомая сила, или засыпаю. Пару раз даже останавливался. А тут вон оно как может быть! Предательски погнутая балка. Развал мне сделали на 1-м ТО, ничего не спросив. В перечне регламентных операций к 1-му ТО его не было. Может они там на Автовазе какую-то аферу с гнутыми балками прокрутили? По системе: закупаем подешевле брак у цыганорумын, а потом. ну скажем мягче, не брак, а узел или деталь с небольшим отклонением качества, а ставим эту деталь как нормальную. А если кто-то узнает из потребителей, то поменяем, а может кто-то и будет ездить ничего не подогревая. Или скажут, что потребитель дурак, погнул балку сам. И помнится вроде на Автовазе начали собирать-варить свои балки? Если это так, то это наверное ответ румынам в виде «жадность фраера сгубила, не будем больше брать ваши балки, а то встрянем». Серьезно прошу не воспринимать написанное. Я всего лишь шуточно утрирую.
У меня тоже так было, но оказалось что мост стоял криво. Его можно двигать ослабляя шесть болтов крепления к кузову! И все!! Ничего подкладывать не нужно, там ход приличный, только почему на заводе её не выставляют правильно — это вопрос.
Видео: У Ларгуса кривая задняя балка
Лада Largus «прогнулся» под VAG!))) › Бортжурнал › Какие колеса реально становятся на Ларгус? Личная практика.
Очень приятно, что народ частенько спрашивает советы по колесам.
Немного огорчает тот факт, что многие пишу «радиус» вместо диаметра. ))) Хотя это дело привычное.
Я прекрасно понимаю, что среди подписчиков Ларгуса владельцев таких же авто не большинство, но всё же в б/ж этого авто должна быть и информация по нему. Владельцев же других марок прошу меня извинить — в этой записи для Вас полезного будет минимум. Но может и Вы оцените.)))
В общем распишу, может уже и не в первый раз, своё видение этого вопроса. Благо опыт определённый уже имеется. За эталон берём автомобиль без «обрезаний и пневмы», на стоковой подвеске.)))
Итак, сток колеса: 4*100*15, ЕТ50, ЦО 60,1, ширина 6.
1. Начну с самого простого — ЦО.
Тут всё максимально проще — станут любые диски, у которых ЦО больше чем 60,1. Один нюанс — необходимо, чтобы колесо плотно садилось на ступицу. Помогут в этом центровочные кольца. С этим разобрались.
2. Диаметр диска. Я лично катался на колесах от 15 до 20. Скажу со все ответственностью — при правильном подборе вылета, ширины и размера резины — ни чего не будет цеплять, даже при полном вывороте колес.
3. Ширина диска. Этот параметр больше имеет визуальный эффект, т.к. от него зависит какой ширины можно поставить шины. В среднем от 6,5 до 7,5 — оптимальная ширина, независимо от диаметра. 8 и больше — уже «борьщец», который требует более тщательного подбора вылета диска и ширины шины.
4. Размерность резины. Тут вариантов очень много. Размерностей, на которых довелось поездить, более 10-ти.
Распишу наиболее оптимальные, на мой взгляд конечно, в зависимости от размерности колеса:
15-е — 195*65*15.
16-е — 205*55 или 60*16
17-е — 205*50 или 215*45*17.
18-е — 215*40 или 205*45*18.
19-е — 215*35 или 40*19.
20-е — 225*30*20 или 215*35*20.
Конечно это далеко не весь список размерностей, но это в принципе те, что станут без особых проблем. (при «адекватном» вылете).
5. Самое интересное — вылет диска — ЕТ.
Как правило выбивается на внутренней плоскости диска: либо на спице, либо на площадке, прилегающей к ступице авто.
Этот параметр имеет в итоге ключевое значение, т.к. от него зависит насколько глубоко колесо сидит в арке.
Заводской вылет лично я считаю ужасным — колеса слишком глубоко сидят в крыльях. Это лично моё мнение.
Пройдёмся по параметрам ЕТ также, как и на примере с резиной:
15-е — ЕТ от 40 до 45.
16-е — ЕТ от 40 до 45. (с 40 вылетом резину лучше выбрать 195*60 или 55)
17-е — ЕТ от 42 до 46.
18-е — от 42 до 46.
19-е — от 42 до 45.
20-е — от 40 до 45.
Сразу поясню, что минимальное значение вылета позволяет максимально выдвинуть колесо из арки, максимальное — утопить колеса.
Если по колесам от 15 до 17-х есть запас можно не слишком критично относиться к вылету, то на размерах больше 18-х он играет основную роль.
Приведу пример — имеем колёса с резиной 225*40*18 и вылетом 40. Ширина диска может быть и 7 и 7,5 — это не принципиально. В итоге такие колеса на 100% будут тереть при загрузке пластик в районе заднего бампера. Можно со мной конечно поспорить, но это факт. Выход один — брать резину 215*40*18 и диски с вылетом 42 и больше. Хотя я сам катаюсь на 215 и ЕТ 40 и при загрузке более 600 кг. на кочках имеют место быть звуки касания резины с пластиком. Сейчас они уже исчезли, т.к. 20-ки в своё время всё «подточили»))).
В целом, зная качество большинства дорог нашей родины, думаю, что в большей массе народом используются колеса от 15 до 17. Очень надеюсь на то, что расписал всё доходчиво.
Весной, если всё пойдёт нормально, планируется установка колес с параметрами, которых ещё я не ставил. Буду пробовать как всегда — на своей шкуре. )))
Всем мир и здоровья малышам!
P/S чтобы не быть голословным — примеры колес с подробными параметрами под каждым фото.