Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую ставить сигнализацию на машину

Какую ставить сигнализацию на машину

Гарантия на установку
на все время
владения автомобилем

Пожелания, отзывы можно отправлять через форму обратной связи . Проконсультируем и постараемся ответить на все вопросы по тел. (495)318-36-17, 319-75-67. Звоните !

  • Контакты
  • Работы
  • Акции
  • Статьи
  • о компании
  • АвтоТехЦентр

Защита от угона

  • Противоугонные комплексы
  • Установка сигнализации
  • Автозапуск
  • Установка замков
  • Установка иммобилайзеров и противоугонных систем
  • GSM/GPS модули
  • Ремонт сигнализаций
  • Как не надо
  • Примеры работ

Мультимедиа

  • Установка аудио и видео систем
  • Штатные головные устройства
  • Камеры заднего вида
  • Мониторы в подголовник
  • Навигация на штатном мониторе
  • Примеры работ

Автосвет

  • Установка омывателей фар
  • Дневные ходовые огни
  • Ксенон

Дополнительное оборудование

  • Парковочные радары
  • Установка подогрева сидений
  • Шумоизоляция
  • Полезные мелочи
  • Защита от кражи фар
  • Защита запасного колеса

Шиномонтаж

  • Стоимость работ

Сервис

Гарантия на установку
на все время
владения автомобилем

Пожелания, отзывы можно отправлять через форму обратной связи . Проконсультируем и постараемся ответить на все вопросы по тел. (495)318-36-17, 319-75-67. Звоните !

Установка сигнализации и нужна ли она на автомобиле

  • размер шрифта уменьшить размер шрифтаувеличить размер шрифта

Обычно установку сигнализации производят в первый момент после покупки нового автомобиля и очень важно не ошибиться на этом этапе, т.к. в настоящее время выбор охранных систем необычайно широк, и очень легко затеряться в этом море предложений. Попробуем немного разобраться: какую установить автосигнализацию и насколько она необходима.

Главное при выборе сигнализации на автомобиль

С появлением так называемого «мануфактурного» код-граббера взгляд на установку сигнализаций на автомобили кардинально изменился. На первый план выходит криптостойкость канала управления, то есть способность сопротивляться код-грабберу. А с этим у современных систем все не так хорошо. Те, которые на данный момент не подвержены электронному взлому (и скорее всего не будут, когда-нибудь вскрыты, исходя из их особенности кодировки радиосигнала) можно перечислить на пальцах одной руки. Главное отличие их от подавляющего большинства простых автосигнализаций, которые присутствуют на рынке охранных услуг, это наличие индивидуального «ключа шифрования» радиоканала для каждого отдельного брелка (подробнее о грабберах, способах защиты радиоканала …).

Установка авто сигнализации, которая вскрывается граббером может оказаться большим вредом, чем ее полное отсутствие. Т.к. пользователи хотят, чтобы к ней был подключен центральный замок, тем самым дают беспрепятственный доступ в авто. Автомобиль могут вскрыть не только для угона, возможно, просто хотят поживиться, чем-либо в салоне, бардачке или в багажнике. Причем хозяин об этом, скорее всего даже не узнает (даже при наличии пейджера или брелка с обратной связью). Практика показывает: при установке автосигнализации с хорошей кодовой защитой автомобиль, как правило, злоумышленникам не интересен. В противном случае, даже если попытка угона не удалась, восстановление интерьера может привести к большой потере времени и средств.

Вывод: не надо устанавливать автосигнализации подверженные электронному взлому. Если же она уже установлена: заменить или, как минимум, отключать от нее центральный замок — не надо облегчать работу угонщику.

В нашей работе, если Вам нужна эффективная защита, мы отдаем предпочтение таким системам, как Excellent, Prizrak (Призрак) и Pandora. В Интернете на различных форумах не утихают споры, какая из этих систем лучше. Мы же считаем, что все очень достойные просто для каждого конкретного пользователя больше подходит одна или другая.

Pandora — для тех, кому нужен наглядный, постоянный контроль за состоянием автомашины и дистанционный запуск двигателя с брелока. Эти функции реализуются с помощью брелока с ЖК-индикатором с постоянной проверкой наличия связи. Еще одним достоинством Пандоры является наличие диалогового обмена в радиоканале. При установке противоугонного комплекса на свой автомобиль эту сигнализацию можно порекомендовать в качестве одного из эффективных компонентов.

Система Excellent по своей идеологии несколько другая. Она за счет своей гибкости по комплектации позволяет собрать как конструктор необходимую конфигурацию, которая максимально подходит конкретному пользователю и авто. В частности обратная связь может реализоваться через GSM-оповещение, Slave-модуль позволяет реализовать управление со штатного брелка и вторую степень идентификации владельца. В результате эту на основе автосигнализации Excellent можно построить отличный противоугонный комплекс, особенно при нестандартных подходах к монтажу и алгоритмам работы.

Второй принципиальный момент — это блокировки запуска двигателя. Чаще используется аналоговое управление. Это означает, что, добравшись до центрального блока, угонщик сможет восстановить заблокированные цепи. Поэтому, если не установлен дополнительный иммобилайзер управление блокировками запуска должно быть как аналоговое, так и цифровое (желательно с динамическим кодированием). Если в состав сигнализации входят цифровые реле блокировки, то установка дополнительного замка на капот позволит значительно повысить ее противоугонные свойства.

В последнее время к системам с достойным радиоканалом присоединилась сигнализация Starline. А ее более гибкая архитектура, возможность наращивать и добавлять необходимые компоненты позволяет с успехом использовать в самых современных автомобилях.

Сигнализация для авто с бесключевым доступом

Многие автомобили оборудованы штатным брелком или системой KeyLess (доступ без ключа). Владельцы таких авто, как правило, с не хотят носить дополнительный брелок. В этом случае приходит на помощь, так называемая Slave-система, которая управляется штатным брелоком (или другим электронным ключом). Но тогда чтобы от такой системы был толк необходимо реализовать дополнительную идентификацию с помощью метки, отпечатка пальца или нажатия комбинации штатных кнопок. Так как штатный радиоканал, как правило, не отличается криптостойкостью. С этой задачей с успехом справяться модели Excellent, Prizrak.
Автозапуск двигателя на автомобилях с бесключевым доступом, как правило, реализуется через телефон. Это позволяет дистанционно управлять, настраивать и контролировать этот процесс без дополнительных брелоков. В некоторых случаях можно сделать управление со штатного брелока, если не нужна большая дальность. Причем надо отметить, что автозапуск может быть, как в составе сигнализации, так и устанавливаться автономно.

Установка сигнализации с обратной связью

Сигнализация с обратной связью – под этим названием, как правило, понимают автосигнализацию с пейджером встроенным в брелок управления. Формально это не совсем правильно т.к. обратная связь может быть реализована с помощью отдельного пейджера или через GSM-оповещение. Но раз так сложилось, мы также будем придерживаться данной терминологии.

Установка сигнализации с обратной связью в последнее время становится все более популярной. С каждым годом габариты брелока с пейджером уменьшаются, а надежность и функциональность увеличивается. Увеличивается также количество разнообразных моделей сигнализаций с обратной связью и потребителю становится все тяжелее разобраться какую систему установить на свой автомобиль. Для этого необходимо сначала определится, по каким критериям должна выбираться сигнализация с обратной связью. Мнения на этот счет даже у установщиков охранных систем часто расходятся. Кто-то считает, что главное это дальность связи, кто-то надежность и длительность работы батареи в брелоке. На наш взгляд при выборе автосигнализации, в том числе и с обратной связью необходимо, прежде всего, оценивать ее возможности по защите автомобиля и выполнения прямых функций – сигнализировать Вам и окружающим о попытке взлома. Это возможно только при защищенности радиоканала управления. Далее наиболее важные параметры: помехоустойчивость канала связи, дальность связи (от автомобиля до пейджера), наличие контроля связи с автомобилем, возможность подтверждения снятия с охраны (защита от кражи брелока), возможностью управлять кодовыми реле блокировки, вид индикации на брелоке, функциональные возможности. И, разумеется, сама установка сигнализации с обратной связью имеет принципиальное значение.

На данный момент наиболее интересным вариантом из сигнализаций с обратной связью являются системы Starline и Pandora. Предпочтение мы отдаем Starline из-за ее модульности и гибкости настроек (при меньшей цене). Это позволяет наращивать систему до необходимой конфигурации. В частности к любой автосигнализации Starline легко добавляются GSM/ GPS и CAN модули, цифровые реле блокировки и управления замком капота.

Установка сигнализации с автозапуском

Прошедшая зима показала что, несмотря на глобальное потепление, холода в Москве не собираются отступать. В свете этого наличие на автомобиле автозапуска не теряет свою актуальность. Многие автосигнализации предоставляют такую возможность, вопрос только как это реализовано?

В первую очередь хотелось бы обратить внимание на возможности системы пуска двигателя и контроля его работы. При этом надо различать автоматический и дистанционный запуск. Современные сигнализации могут обеспечивать автоматический запуск: по понижению или повышению (для охлаждения салона) температуры, снижению напряжения в бортовой сети, в определенное время суток, через выбранные интервалы времени. Дистанционный пуск может выполняться командой с брелка или телефона. Система должна учитывать тип силового агрегата (дизель, бензин, турбонаддув) и трансмиссии (механическая, автоматическая КПП). Очень важно по каким параметрам осуществляется контроль заведенного двигателя. Это могут быть обороты коленчатого вала, напряжение зарядки аккумулятора, сигнал от генератора, давление масла. При установке необходимо выбрать те типы контроля, которые больше подходят конкретному автомобилю.
И не надо забывать про противоугонные свойства автомобиля при реализации автозапуска.

Как выбрать сигнализацию для автомобиля и правильно ее установить

Предлагаем вашему вниманию статью о выборе сигнализации для машины, написанную мастером-установщиком охранных комплексов. В материале даны рекомендации по их выбору, рассказано, что должны уметь современные системы защиты автомобиля от угона, хитрости их установки, технические тонкости, а также рассмотрены две самые популярные отечественные марки охранных комплексов.

Штатные средства защиты от угона на автомобилях, особенно бюджетных, практически бесполезны против более-менее квалифицированного угонщика. Например, штатные иммобилайзеры часто отключаются простейшим подключением адаптера к диагностическому разъему и нажатием пары кнопок – стоит ли тут говорить о защищенности? Следовательно, вложение денег в качественный охранный комплекс отнюдь не будет лишним.

Что должна «уметь» и «иметь» сигнализация?

Своеобразный чек-лист включает в себя:

• Устойчивую к взлому систему управления охраной – если речь идет об обычном радиоканале (управление с брелока), то как минимум сигнализация должна работать на диалоговом коде со 128-битным шифрованием, сейчас не редкость и 256-битное. Slave-сигнализации, управляемые от штатных радиоключей автомобиля, обязательно должны иметь механизм валидации – носимые активные радиометки, обязательный ввод пин-кода на штатных кнопках автомобиля, использование смартфона как метки и так далее. GSM-управление также имеет высокую степень защиты, обусловленную самим стандартом GSM (шифрование двумя ключами 114 бит).

Читать еще:  Лада Largus *Slogger* › Бортжурнал › Как снять Подушку безопасности и руль и 100 % не порвать шлейф на Ларгус, Логан, Дастер, Сандеро

• Возможность создания развитой системы блокировки запуска: управление радиореле, подкапотными модулями, однопроводными цифровыми реле. Сигнализация должна обеспечивать сохранность блокировок даже при физическом удалении центрального блока из автомобиля. У современных систем также существует возможность непрямой блокировки по CAN-шине – физически ни один провод не режется, обойти такую блокировку перемычками и «времянками» невозможно.

• Гибкость настроек: чем сложнее автомобили, тем более гибкой должна быть в своих возможностях сигнализация – иначе, хорошо работая на одной модели автомобиля, она не будет нормально работать на другой. Тут неоценима помощь тематических форумов по своей машине – наверняка понравившуюся вам сигнализацию уже кто-то ставил, стоит ознакомиться с чужим опытом.

Какой фирмы выбрать сигнализацию?

Приятно, что лидерами российского рынка автомобильных охранных систем являются российские же компании. Из них бесспорные «киты» — это StarLine и Pandora (также выпускающие линейку под брендом Pandect). Причем они имеют серьезно различающуюся идеологию развития:

StarLine опираются на простоту использования и в немалой степени – на простоту установки. Для большинства пользователей, которым от сигнализации нужны в 99% времени использования только постановка и снятие с охраны, эти системы удобны и понятны. При этом в линейке компании есть как недорогие сигнализации (в пределах 6 тысяч за комплект), так и топовые многофункциональные комплексы наподобие X96 (в пределах 50-55 тысяч).

Pandora же значительно технологичнее, многие решения у них появляются первыми. Но эти системы уже давно предназначены для профессиональной установки (даже ввести настройки в современные модели можно только через авторизованный аккаунт установщика с ноутбука). Поэтому при сопоставимой функциональности стоимость комплекта Pandora с установкой может оказаться ощутимо дороже, чем при обращении к их главным конкурентам.

Серьезное преимущество StarLine – это то, что все их сигнализации уже несколько лет базируются на модульной архитектуре. То есть, купив недорогую сигнализацию, ее можно впоследствии дооснастить, например, GSM/GPS-модулем и получить возможность управления с мобильного приложения, отслеживания координат автомобиля и даже диагностики ошибок системы впрыска, если сигнализация подключена к CAN-шине.

Pandora же скорее заинтересует фанатов гаджетов: это и управление сигнализацией с фирменных «умных часов», и Bluetooth-подключение к смартфонам. Однако стоит признать, что качество связи с радиобрелоками у Pandora традиционно лучше, чем у StarLine, сами сигнализации гибче в настройках.
Однако мы сейчас смотрим на сигнализации в первую очередь со стороны защиты. А здесь уже не принципиально, какую из двух фирм вы выберете – основа безопасности в совсем другом вопросе.

Где и как устанавливать?

Именно качество работы установщика определяет эффективность работы охранной системы. Вы можете купить топовый противоугонный комплекс за 30-40 тысяч рублей, но, подключив его у «гаражных мастеров» за 2000 руб., просто выкинете деньги на ветер.

Отключить можно любую сигнализацию. Но поставленную на скорую руку (как этим любят грешить автосалоны) угонщик отключит за минуту, а с грамотно установленной потратит столько времени, что вероятность «спалиться» в процессе станет нецелесообразно высокой. Конечно, не исключено, что вы найдете в гаражном сервисе на задворках мастера-уникума, который сможет поспорить с авторскими установками лучших мастеров России, но гораздо надежнее обратиться в установочный центр компании-производителя сигнализации.

В первую очередь это даст вам полноценную гарантию. Например, у StarLine в нее входит даже выезд специалиста на место по всей области, если у вас, скажем, перестали открываться двери посреди трассы М-4. Во-вторую очередь всегда лучше доверить установку сигнализации людям, которые с ней сталкивались уже не один раз – у любой модели есть свои нюансы, с которыми нужно считаться. Собственно, и при выборе сигнализации стоит посоветоваться с мастерами установочного центра, а не с продавцами в магазине. Например, желание сэкономить на установке сигнализации с автозапуском, но без CAN-модуля на Citroen C4 приведет к тому, что установщику «на коленке» придется собирать сумматор сигналов с форсунок, иначе нормального распознавания тахометрического сигнала на холостом ходу будет не добиться. В результате затраты работы не окупят экономию на «кановой» сигнализации, которая к тому же будет функциональнее и потребует минимума вмешательства в штатную проводку.

Выбирая сигнализацию, сразу обращайте внимание на ее комплектность – если в комплект входят дополнительные блокирующие устройства (радиореле, цифровые реле и т.д.), стоит сразу обговорить с мастером их подключение. При возникновении проблем в дороге это всегда вам поможет – представьте сами, сколько времени вам понадобится на поиск неисправной или «заглючившей» блокировки, установленной с расчетом на то, чтобы ее максимально долго искал профессиональный угонщик.

Что касается радиореле, то здесь стоит указать на один нюанс систем StarLine – стоит вам перепрописать комплектные радиобрелоки или добавить к ним третий, как из памяти центрального блока сигнализации коды установленных радиореле сотрутся. А если они подключались по нормально разомкнутой схеме, машину после этого вы уже не заведете. Для повторной записи кодов радиореле в центральный блок вам потребуется доступ к этим реле – то есть знать, где они установлены, нужно в любом случае.

Кроме того, это поможет оценить качество самой установки. Блокировки в легкодоступных и очевидных местах – пустая трата денег и времени. В первую очередь это касается блокировки стартера и бензонасоса – и та, и другая не остановят угонщика, ему даже не потребуется отключать их: простые перемычки позволят завести автомобиль за секунды.

Чем популярнее среди угонщиков ваша модель автомобиля, тем сложнее должна быть установка – и, увы, дороже. Системы блокировки запуска должны максимально достоверно имитировать неисправность автомобиля, например:

• Компактные цифровые реле можно врезать прямо в «косу» ЭБУ двигателя, разорвав, скажем, цепь датчика положения коленвала. Для угонщика такая блокировка не будет очевидной – зажигание включится, бензонасос отработает, стартер будет крутится, но мотор не запустится.

• Установив несколько блокировок в цепи управления форсунками, можно заставить мотор троить и глохнуть – здесь, опять-таки, нет очевидной работы охранной системы, двигатель весьма убедительно выглядит неисправным, да и уехать на одном цилиндре не получится далеко.

• Блокировка по CAN-шине, которую мы уже упоминали, тоже неплоха – даже если угонщик заменит ЭБУ впрыска на свой, завести мотор не удастся. А отключить ее можно, только добравшись до центрального блока сигнализации – значит, и устанавливать его нужно так, чтобы пришлось разобрать половину салона.

Безопасен ли автозапуск?

Миф о том, что «автозапуск помогает угонщикам», появился еще во времена, когда для обхода штатного иммобилайзера приходилось прятать где-то установленный в обходчике штатный ключ. Очевидно, авторы этой фразы искренне считали, что угонщик первым делом начнет искать обходчик в машине, а не пропишет свой чип иммобилайзера, что на самом деле гораздо быстрее.

Современные же системы могут осуществлять бесключевой обход штатного иммобилайзера – либо внешним модулем (Fortin, iDataLink), либо самостоятельно. И у StarLine, и у Pandora такие модели есть, но при выборе сигнализации нужно сразу посмотреть перечень автомобилей, на которых у нее доступен «умный» обход иммобилайзера.

Убережет ли самая навороченная сигнализация?

Установка лишь одной, даже очень дорогой охранной системы не сильно усложнит работу профессиональным угонщикам. Например, можно поставить крутой автономный комплекс или же систему со спутниковым слежением с ежемесячной оплатой обслуживания. Но и то и другое будет просто заблокировано «глушилкой» автомобильных воров.

Оптимальным решением будет установка нескольких, не связанных друг с другом противоугонных систем: подкапотный модуль, плюс пара цифровых реле блокировки, плюс весьма эффективная механическая блокировка рулевой колонки. При грамотной установке, попытки обойти всё это займёт у угонщика слишком много времени. Поэтому, с очень высокой вероятностью угонять машину он не станет и найдет себе другую «жертву», хозяин которой не особо заморочился с охранным комплексом.

И в заключение ролик об угонах машин:

Kauga › Блог › ВЫБОР АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ. КАКУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ ВЫБРАТЬ?

КАКИЕ БЫВАЮТ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ?

Автосигнализации условно делятся на три вида — это односторонние, двусторонние и с использованием спутниковой системы оповещения. Односторонние считаются устаревшими из-за отсутствия канала оповещения владельца автомобиля в случае посягательства на его машину. Для оповещения в них используются звуковой и световой способы, а максимальная дальность действия — 200 метров в условиях открытой местности.

Двусторонние сигнализации часто оснащаются специальными датчиками, реагирующими на наклон автомобиля, а также датчиками объема. Автосигнализации с обратной связью могут действовать на расстоянии до 4 км.

Самыми продвинутыми являются автосигнализации третьего вида. Их дальность действия ограничена только присутствием или отсутствием спутниковой связи в определенном месте, кроме того, сигнализации со спутниковой системой оповещения в любой момент могут предоставить владельцу точные данные о местоположении его машины и её передвижениях.
КАКИЕ ФУНКЦИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ?

Двусторонняя связь с автомобилем — обеспечивают связь до 2000 метров между брелком и охранной сигнализацией. Как правило, это максимальное расстояние на открытом воздухе без помех. Если поблизости есть высотные здания или вышки, дальность сигнализации может сократиться вдвое. В условиях современного города с высокой зашумленностью радиоэфира максимальное расстояние о получении извещений на брелок о происходящим с автомобилем составляет примерно один километр.

Автозапуск — запуск двигателя с брелка на автомобилях с механической коробкой передач и «автоматом». Непосредственно влияет на цену, но советую выбирать сигнализацию с данной функцией. Очень удобна в зимнее время, когда можно из дома запустить мотор, что сокращает время прогрева холодной машины. Позволяет установить автозапуск двигателя на определенное время и поддерживать в салоне оптимальную температуру.

Читать еще:  Оригинальные запчасти для автомобилей LADA и Chevrolet NIVA

Программирование функций — позволяет использовать дополнительные функция для удобства пользователей. Например, можно настроить открытие багажника без открывания дверей, контролировать состояние аккумуляторной батареи, температуры двигателя и воздуха в салоне. Очень удобной функцией является поиск автомобиля на стоянке или функция автоматического закрывания дверей при наборе определенной скорости.

Первое, на что обращается внимание при выборе автомобильной сигнализации — дальность действия и наличие функции автозапуска. Не требуйте от авто сигнализации слишком многого — она не должна противостоять попытке угона, ее функция — в оповещении владельца о происходящем с машиной. Если нужна сигнализация, чтобы просто открывать/закрывать двери — берите самую дешевую. Наиболее популярны автосигнализации фирм StarLine, Пандора, Аллигатор, Scher-Khan.

Авто сигнализация — это лишь часть противоугонной системы, которая должна быть установлена на каждом автомобиле. Для надежной и комплексной защиты от угона, вместе с ней должны должны быть установлены механические противоугонные средства, такие как блокираторы коробки передач, капота и руля.

Лучшие автосигнализации 2020

Рейтинг топ-10 по версии КП

Выбор редакции

Хит продаж от отечественного производителя противоугонных систем. В чем секрет успеха? Здесь урезан функционал старших моделей, но не настолько, чтобы превратить сигнализацию в бесполезный брелок на ключах. Например, кодирование тут диалоговое, c индивидуальными ключами шифрования 128 бит. Оно обеспечивает надежную защиту от всех известных кодграбберов, которые сейчас доступны чуть ли не школьникам. Кроме того, здесь доступна возможность доустановки GSM-модуля, с помощью которого можно управлять сигнализацией со смартфона из любого места, где есть мобильная связь. Можно и автозапуск докупить, но финансовая целесообразность таких вложений уже сомнительна.

+ Доступен среди конкурентов
+ 128-битное шифрование
+ Можно докупать модули

— Брелок прожорлив — по батарейке раз в три месяца это нормально

Вы только посмотрите на внешний вид брелока — к нему точно приложил руку дизайнер! Такая штука с OLED-дисплеем точно будет хорошо смотреться на связке с ключом от Lexus или BMW. Но что-то мы отвлеклись, это же не главное для сигнализации. Разумеется, здесь есть обратная связь и диалоговое шифрование, которое должно спасти от кодграббера. Этот охранный комплекс, как и предыдущий, позволяет расширить свой функционал благодаря дополнительным блокам GPS и GSM или Bluetooth-перерферией. Кстати, поддержка «синего зуба» дает возможность управлять сигнализацией через мобильное приложение Pandora на расстоянии до 50 м от автомобиля. А вот дальность работы брелока в условиях городской застройки не эталон и может падать до 80 м.

+ Bluetooth с мобильным приложением
+ Возможность кастомизации

— Дальность работы брелока

Простая сигнализация, подходящая тем автолюбителям, которым нужны только сирена и только открытие замков по брелоку. Здесь нет обратной связи, так что если что-то пойдет не так, вы даже на небольшом расстоянии об этом не узнаете. Кодирование здесь динамическое, так что угроза грабберов неиллюзорна. Хотя производитель и заявляет некую функцию антисканер. Зато есть режим иммобилайзера и два брелока в комплекте. Рукастые желающие сэкономить могут поставить комплекс самостоятельно, благо инсталляция не слишком сложная. Короче говоря, это сигнализация подойдет водителям автостарины или профессиональным шоферам на грузовиках.

+ Очень дешево
+ Два брелока в комплекте

— Защита автомобиля на не самом высоком уровне

На какие еще автосигнализации стоит обратить внимание

Еще одна очень доступная сигнализация с минимальным уровнем защиты. Односторонняя связь, конечно, это не очень хорошо. Как и дальность 50 метров, на которую берет брелок. Но зато здесь их в комплекте две штуки. От кодграбберов вроде бы должна прикрыть защита от радиопомех, но в ее эффективности есть сомнения. Датчик воздействия тут аж двухуровневый — реветь от каждого проехавшего мимо КамАЗа не будет.

+ Еще дешевле
+ Два брелока в комплекте

— Дальность работы совсем маленькая
— От злодея с кодграббером скорее всего не спасет

Эта сигнализация тоже для небогатых автолюбителей, но с уже несколько подтянутой защитой от взлома. Особенностью Centurion 15 является радиоканал, на котором динамический код передается на частоте 868 МГц, с модуляцией по FSK. Помимо увеличенной угоностойкости, это дает еще и выигрыш по дальности связи между брелоком и машиной. Впрочем, это все таже односторонняя схема. Так что, для машин подороже лучше подыскать другую систему.

+ Цена
+ Защита от взлома лучше, чем у бюджетных собратьев

— Односторонняя система подойдет далеко не всем

Навороченная противоугонная система от российской компании StarLine. Это охранно-телематический комплекс с GSM-интерфейсом, авторизацией по Bluetooth Smart и возможностью работы по шинам 2CAN+2LIN. Здесь реализован бесключевой доступ, но в зависимости от модели и производителя автом, настраивается он тоже по-разному. Для управления по GSM с помощью смартфона, придется докупать симку под сигнализацию и, разумеется, платить каждый месяц абонентскую плату. Тут даже GPS есть, но без сотовой связи он бесполезен. Зато автозапуск и с брелока доступен, либо по приложению, но только на ближней связи. Ну и пресловутая невзламываемость StarLine прилагается.

+ Есть практически все для современной автосигнализации
+ Бесключевой доступ

— Дорого
— Не на всех машинах будет доступен полный функционал

Охранная система для автомобиля с «египетским» названием. Вообще, Pharaon LC-20 может претендовать на звание одной из самых дешевых сигнализаций с обратной связью на рынке. Как заявляет производитель, дальность приема равняется 1000 м. Но в плотной городской застройке, конечно, она существенно ниже. В комплекте можно найти два брелока — один с экраном, а другой без. Кодграбберы, скорее всего, все-таки эту систему могут обойти, что надо помнить. Зато есть турботаймер, который пригодится владельцам турбированных «железных коней».

+ Дешево для двусторонней системы
+ Дальность работы до 1000 м

— Надежность защиты от взлома под вопросом

Очень дорогая охранная система, но, оговоримся, не с самыми передовыми характеристиками. Вообще, заплатить здесь придется еще и за славное имя производителя, который делает неуязвимые противоугонки. Хотя за такие деньги хотелось бы поддержку GSM и GPS «из коробки», а не в качестве дополнительных модулей за дополнительные деньги. Pandora DX-91 LoRa v.2 первой на рынке получила поддержку Bluetooth 5.0, а этот протокол значительно расширяет радиус связи с мобильником или брелоком. Последний, разумеется, может работать и по традиционному радио-каналу на 868 МГц с диалоговым кодированием. Кстати, эта Pandora DX-91 LoRa v2 обходит штатные иммобилайзеры большинства современных автомобилей, так что держать дубликат где-то в салоне не надо.

+ Богатый функционал
+ Репутация неуязвимой охранной системы

— GSM и GPS только в виде допмодулей
— Дорого

Как поставить автосигнализацию?

Рано или поздно каждый автовладелец задумывается о том, какую сигнализацию поставить на авто. Специализированные торговые точки предлагают большой выбор автосигнализаций. Чтобы не ошибиться, перед покупкой внимательно изучите характеристики предложенных моделей. От правильности выбора зависит сохранность машины и ваше спокойствие.

Полезные функции сигнализации

Условно все автосигнализации делятся на несколько групп: по типу блокировки двигателя и наличию обратной связи с водителем. Все это может быть дополнено различными функциями разной степени важности. При этом любая сигнализация, независимо от комплектации, должна иметь датчик удара, надежно блокировать двигатель, быстро реагировать на открывание дверей, багажника и капота.

Кроме этого, сигнализации бывают моноблочные или разнесенные. Моноблочные более компактные, их легче установить на машину. Зато элементы разнесенных моделей можно расположить в разных местах салона или под капотом, что значительно увеличивает шансы предотвратить угон.

  • Запуск двигателя с брелока;
  • Двустороння связь (отчет о состоянии автомобиля на экране брелока);
  • Возможность самостоятельно программировать функции.

Какую модель выбрать

Автомобилям, которые большую часть времени припаркованы на отдаленной стоянке, сигнализация с сиреной или световыми сигналами не нужна. Лучше отдать предпочтение устройству со специальным пейджером, посылающим сигналы на брелок. Звуковая сигнализация на машину больше подойдет для транспортных средств, которые преимущественно стоят у подъезда.

Что еще может входить в состав сигнализации:

  • Датчики открывания дверей, багажника, изменения уклона и др. устройства, реагирующие на изменение наклона, помогут предотвратить снятие дорогостоящих колесных дисков.
  • GPS-модуль позволяет отследить местоположение машины в случае угона.
  • Иммобилайзер – устройство может входить в состав сигнализации или устанавливаться самостоятельным блоком. Иммобилайзер при опасности угона блокирует основные системы автомобиля такие, как подачу топлива, зажигание или стартер.

Важно! Надежно изолируйте места подключения, а лучше замаскируйте их под общую машинную проводку. Это затруднит потенциальным угонщикам поиск блока автомобильной сигнализации.

Установка сигнализации

Перед тем как самому установить сигнализацию на машину следует определиться с местом размещения. Устройство нужно монтировать в наиболее неприметное место, но при этом отдаленное от источников тепла, влаги и генератора радиоволн. Для установки блока подходят полости за панелью приборов.

Общие рекомендации

Все модели сигнализаций на машину рассчитаны на напряжение аккумулятора 12 В и отрицательный корпус. Позаботьтесь о том, чтобы в устройство не попала влага – подыщите для монтажа место, исключающее стекание капель по корпусу авто. Крепите блок саморезами, это предупредит смещение в случае вибрации.

Приемопередатчик с антенной рекомендуется крепить к лобовому стеклу, таким образом, чтобы расстояние от антенны до металлических деталей составляло не менее 3-х см. Сирена монтируется под капотом, световой индикатор – на приборной панели. Датчики удара в салоне должны быть жестко закреплены. Убедитесь, что провода и сирена не были доступны из-под автомобиля.

  • Набор отверток и ключей;
  • Нож для зачистки проводов;
  • Изолента;
  • Двусторонний скотч;
  • Поролон для оборачивания блока сигнализации;
  • Мультиметр;
  • Сигнализация.
Читать еще:  Лада 4x4 3D › Бортжурнал › Замена радиатора и крана печки (Lada Urban с кондиционером)

Вначале стоит изучить автомобильную сигнализацию, потом подумать о месте ее расположения и подключения. Для этого нужно просмотреть схему электропроводки машины и найти возможные точки вживления. Несмотря на некоторые различия в конструктивных особенностях разных автомобилей, основной алгоритм подключения примерно одинаков для всех марок.

Начало работы

Вначале нужно разобрать переднюю панель, чтобы обеспечить свободный доступ к электрооборудованию. Затем отыскать места расположения компонентов системы. Минус – это корпус, плюс можно взять с замка зажигания или от плюсовой клеммы аккумулятора.

Световая сигнализация

Сложнее всего подключить центральный замок и правильно соединить его с системой. Сложности возникают из-за большого количества модификаций этого устройства. При подключении следует обратить внимание на полярность, направление движения рычагов. Подсказку можно найти в инструкции к сигнализации. К современным охранным системам обычно прилагаются схемы для подключения.

Как правило, точкой подключения служит блок управления замком. Он не всегда расположен удобно, поэтому охранную систему можно подсоединить к уже готовой кнопке управления центральным замком – на водительской панели или центральной консоли. Чтобы интегрировать замок в сигнализацию, возможно, понадобятся дополнительные реле, которые помогут силовым ключам охранной системы справиться с требуемой нагрузкой.

Концевики капота и багажника

Концевики багажника и капота самому подключить довольно просто. Нужно или подсоединиться к проводам штатных устройств, или установить идущие в комплекте с сигнализацией узлы и подсоединиться непосредственно к ним.

Контакты открытия дверей

Подключение датчиков и сирены производится по инструкции к охранному устройству. С этим не должно быть особых проблем. После подключения датчиков удара на машину их следует отрегулировать. На датчиках есть специальные винты, прокручивая которые можно увеличить или уменьшить их чувствительность к ударам.

В процессе регулировки слегка постукивайте по капоту ладонью, определяя оптимальную чувствительность. В заключение внесите изменения настроек в программном обеспечении под параметры вашей машины охранного устройства.

Как самому установить сигнализацию

Лучшие автомобильные сигнализации в 2018 — 2019 году

Главная задача автосигнализации — охранять машину от воров. Если сигнализация будет ненадежная, машину могут легко взломать и угнать. А водитель об этом узнает только увидев пустое место на стоянке.

Помните: сигнализация не защищает автомобиль от угона на 100%. Чтобы максимально обезопасить машину, мастера советуют добавить дополнительные аксессуары: реле блокировки, GSM и GPS модули, обходчик штатного иммобилайзера.

    Лучшие сигнализации 2018 — 2019 года:
  1. Без автозапуска
  2. С автозапуском
  3. и GSM

Без автозапуска

Такие сигнализации стоят дешевле «коллег» с автозапуском. Подойдет тем, кто не планирует запускать авто дистанционно или живет в теплом климате, где зимой машины не промерзают.

StarLine A63 ECO — лучшая

Самая недорогая сигнализация у Starline — сэкономите на автозапуске, но не на бренде и качестве. Канал защищен 128-битным шифрованием. Легко устанавливается в любую машину без CAN-шины.

К системе можно подключить автозапуск, GSM и GPS, модуль 2CAN+LIN для установки в авто с CAN-шинами. То есть можно сначала купить недорогую сигнализацию, которая не ударит по карману, и постепенно докупать дополнительные модули.

StarLine E66 2CAN+2LIN ECO — экономит энергию

Просто хорошая сигнализация. Подходит ко всем автомобилям благодаря встроенной CAN-шине. Сигнал защищен от взлома и помех.

Потребляет совсем мало энергии — работает до 60 дней в режиме охраны. Можно добавить дополнительные модули: Блютуз, автозапуск, GPS, GSM.

Pandect X-1000BT

Сигнализация работает без отдельного брелока — машина открывается с телефона через Bluetooth. В мобильном приложении можно удобно настроить сигнализацию под свои нужды. Встроена функция Slave — можно открывать машину с родного брелока.

Размеры базового блока сигнализации всего 45х25х8 мм — можно спрятать в машине так, что угонщик никогда его не найдет. Для дополнительной защиты от угона в комплекте идет реле блокировки.

Pandect X-1000BT устанавливается в любой авто благодаря CAN-LIN шине. Можно подключить дополнительные устройства: замок капота, модули GSM и GPS, автозапуск.

Scher-Khan Mobicar А v 2.0

Среди всех сигнализаций Scher-Khan нового поколения эта самая бюджетная. В комплекте идет CAN-шина — можно подключить к любому авто с CAN. В версии 2.0 есть Bluetooth — можно управлять сигнализацией со смартфона. Также в комплекте идет брелок и Slave-система для работы от штатного ключа. При желании можно докупить и поставить модуль для автозапуска.

С автозапуском

Такие сигнализации заводят двигатель удаленно — при нажатии кнопки, в определенное время или если на улице станет слишком холодно. Помогают прогревать машину заранее и не дают ей замерзнуть зимой.

StarLine A93 2CAN+2LIN ECO — лучшая

Для сигнализации с автозапуском довольно недорогая. Благодаря шине 2CAN+2LIN легко устанавливается в любую машину, даже напичканную электроникой. Умеет без ключа обходить штатный иммобилайзер, можно настроить запуск двигателя по часам и дням недели. К сигнализации легко подключить дополнительные аксессуары для лучшей защиты от угона, например, GPS и GSM-модули.

StarLine — не китайский ноунейм, а известный бренд. У производителя есть техподдержка, в которой вам помогут правильно настроить сигнализацию, ответят на вопросы, а в случае поломки обменяют компоненты сигнализации по гарантии.

Pandora DX 50S (2CAN-LIN+IMMO-key) — бюджетная

Среди сигнализаций Pandora эта самая недорогая. У каждой сигнализации свой ключ шифрования на 128 бит — взломать электронно невозможно. Обход штатного иммобилайзера доступен сразу из коробки.

Энергопотребление Pandora DX 50S всего 7 mA — меньше, чем у большинства других моделей. Сигнализация не разрядит аккумулятор авто и позволит запустить двигатель после долгого простоя.

Pandora DX 90B

В этой сигнализации есть Блютуз. В пределах его действия можно управлять сигнализацией со смартфона — ставить и снимать систему с охраны, заводить и глушить двигатель, настраивать чувствительность датчиков и запуск двигателя по расписанию.

В комплекте есть блютуз-метка — с ней система определяет вас как владельца и позволяет открывать дверь и запускать авто штатным ключом. Если попробовать открыть машину без метки, сработает сигнализация. Смартфон тоже работает как Блютуз-метки.

Как и модель выше, защищена индивидуальным диалоговым кодом — взломать сигнализацию электронно невозможно.

Scher-Khan Mobicar А v 2.0 с модулем автозапуска М1

Сигнал у Scher-Khan Mobicar А шифруется по алгоритму AES-128 — электронно взломать его практически невозможно. Поддерживает Блютуз — можно управлять сигнализацией со смартфона и использовать телефон в качестве Блютуз-метки для дополнительной защиты.

Благодаря модулю автозапуска М1 можно поставить на машину без CAN-шины. Поддерживает бесключевой обход штатного иммобилайзера на большинстве моделей авто. Есть режим SLAVE — можно открывать и заводить авто со штатного брелока.

С автозапуском и GSM

Такие сигнализации связываются с брелком или смартфоном по GSM, то есть мобильной связи. Это позволяет следить за машиной на любом расстоянии, управлять защитой авто даже из другого города. Сигнал GSM не блокируется глушилками.

Pandect X-1800 BT — лучшая

Устойчивый ко взлому канал связи, реле блокировки двигателя, встроенный обход штатного иммобилайзера практически на всех авто — не придется делать дубликаты ключей и дополнительные брелоки. GSM-трафик платный, но есть бесплатный Блютуз, который хорошо работает на небольших расстояниях.

Через Блютуз можно управлять сигнализацией со смартфона и использовать его как Блютуз-метку для дополнительной защиты. В комплекте есть и стандартная метка, если смартфон в качестве метки вас не устроит.

GPS у этой модели нет, но технология LBS POSITIONING помогает с помощью смартфона найти авто, если оно находится в пределах действия сотовой сети.

StarLine A93 GSM

В базовой комплектации у сигнализации есть только GSM модуль и возможность обойти штатный иммобилайзер на некоторых авто. Но ее легко модифицировать: добавить GPS, реле блокировки, датчик объема — можно докупить только то, что нужно.

В комплекте два брелка — полноценный и дополнительный. Можно управлять функциями сигнализации с телефона через GSM-интерфейс.

Для установки в современные авто понадобится адаптер 2CAN-2LIN. С ним можно будет обойти почти любой штатный иммобилайзер.

StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM/GPS+ГЛОНАСС — полный комплект

В этой сигнализации есть все: GPS, Блютуз, встроенная возможность обхода штатного иммобилайзера и работа со штатным брелоком. Поддерживает предпусковые обогреватели двигателей Webasto и Eberspacher — их можно запускать дистанционно.

В комплекте сигнализации вообще нет брелока с дисплеем. Для настройки сигнализации используется смартфон, с охраны авто снимается смартфоном или Блютуз-меткой.

В модуле GSM установлен 3G модем, сигнал намного лучше и быстрее, особенно среди высоток или на подземной парковке. Связь по GSM идет через звонки и СМС — можно позвонить машине и спросить, как у нее дела.

Призрак-8L — экономная

Самая недорогая из сигнализаций с GSM. На месте все нужные функции: бесключевой запуск, Блютуз, встроенный CAN-контроллер. Есть режим бесплатного мониторинга — даже без оплаты за GSM-связь можно следить за машиной из любой точки мира.

Особая фишка — «пляжный режим». На отдыхе можно закрыть в салоне все личные вещи вместе с ключами от машины — для открытия дверей нужно будет просто ввести заранее заданный код кнопками на дверях или багажнике.

Pandora DXL 4910

CAN-контроллер этой сигнализации работает одновременно с тремя шинами CAN, что позволяет ему эффективно управлять электроникой сложных современных автомобилей.

В сигнализацию встроен модуль GPS, Блютуз, радиореле блокировки двигателя, работает функция Slave и бесключевой доступ. Присутствует интегрированный радиомодуль на 868 МГц, так что сигнализация работает не только со смартфоном и метками, но и с брелоком.

Встроенное резервное питание обеспечивает дополнительную защиту. Если угонщик как-то отключит питание автомобиля, встроенный аккумулятор сигнализации отправит тревожное уведомление на смартфон или брелок.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector