Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кама 515 на ниву

Кама 515 (215/65R16 и 205/75R15)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Спасибо. Меня итересует что покрепче Кама-Флейм или Кама-515?

Рег.: 15.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 195
Откуда: Ставрополь
Возраст: 50
Авто: Нива 2131 2007г. Фото будет

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

У меня 515 стоит на Газеле (передок) установил в начале августа и езжу до сих пор, как была так и осталась (износа 5%). А ты летом на ней пробовал? Как зимой она ведет я знаю (на своем опыте и много статей на эту тему читал, но как ЛЕТОМ?)

Рег.: 15.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 195
Откуда: Ставрополь
Возраст: 50
Авто: Нива 2131 2007г. Фото будет

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 36
Авто: . ВАЗ-2121 1,6 ’83; Subaru Forester 2.0XT ‘2003 мех

Народ почем Кама-515 на 205/75/15 ?

У нас барыги просят 2000-2500 руб. за эту резинку :)))))))))))))))))))))
В магазинах бриджи лежат по 2800

В другом, крупном магазине вроде по 1300, но нету ее.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

А есть еще фотки этой резины на этих дисках, очень хочется посмотреть как она смотрица такая широкая. И еще вопросик сильно ли она пачкает машину. Просто думаю её взять или Амтел NordMaster (К-276) ST-310 215/65/R16 http://www.autoreview.ru/archive…test/1024/Amtel%20mordmaster.jpg

Кама-515 опыт эксплуатации
На морозе дубеет, ламели не отгибаются, за три сезона практически не износилась. Не держит боковой снос, по трассе при боковом ветре на малейшей ледяной кочке зад пытается обогнать перед при скорости 70-80км/ч, при 50-60 еще более менее. При движении по склону постоянно сносит вниз (при объезде камня на дороге задок снесло акурат на этот камень в результате пробой боковины при скорости 20км/ч.) В общем крайне ей не доволен.

Кама 515 опыт эксплуатации:
ОЧЕНЬ мягкая резина, на морозе не дубеет — при минус 15 такаяже мягкая как и четвёртая хакапелита. Зимняя трасса 90-100км/ч уверенно и спокойно. Если превысить скорость в повороте то нет дурацкого сноса передка, есть ПРИЯТНЫЙ занос задка. При торможении на нейтралке момент блокировка колёс очень хорошо чувствуется и блокировка мгновенно пропадает как только отпускаешь педальку тормоза. Машина предсказуема и управляема на любом зимнем покрытии. По целене прет как трактор.
Вобщем из русской резины подобных размерностей наверно лучший вариант.

Loksli.
Проверь подвеску!

ЗЫ
У меня с шипами!

У меня КАМА-515 нешипованная 205/75R15

Это первая зима на ней. Т.е. езжу по снегу/льду всего пару недель. Ощущения очень похожи на описанные в сообщений QAZ. Вместо чудовищной недостаточной поворачиваемости на Вл53 на 515-ой получил нейтральную поворачиваемость, переходящую в лёгкую избыточную при некоторых условиях. Всё очень прогнозируемо. По целине (10-15см, больше у нас пока нет) в пригорки едет отлично Понятно, что это не препятствие почти на любой резине.

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 36
Авто: . ВАЗ-2121 1,6 ’83; Subaru Forester 2.0XT ‘2003 мех

Рег.: 27.12.2006
Сообщений: 39
Откуда: москва ювао
Возраст: 37
Авто: 21213 1999г. в процессе модернизации

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Кама 515 — отличная всесезонная резина на Ниву и Ниву Шевроле

Конец лета, пора подбирать зимнюю резину на своего железного коня. И для владельцев Нив и Шевиков у меня сегодня полноценный отзыв от хозяина Шеви, который уже 3 сезона гоняет на нашей отечественной резине Кама 515.

У него нешипованная модификация (ибо используется круглый год, а на шипах по асфальту не комильфо), но в продаже есть и точно такие же шиповки. Ценник очень гуманный, с ростом курса доллара походу всем нивоводам придется «обуваться» в отечественную резину, и летнюю и зимнюю. Я сначала думал, что у него что-то импортное, ездит уже который год, стойкая. Подошел, глянул — епт, Кама. Ну говорю — рассказывай, что да как ))

Итак, теперь, собственно, инфа по этой модели Нижнекамскшины. В продаже 5 размерностей, все подходят на Ниву и Шеви. Самые популярные:

  • 215/65/R16
  • 205/75/R15

Ценник примерно 2600-2800 на эти модели. Как видим, вполне гуманно, тем более в кризис.

Первый чаще ставят нивоводы, второй — владельцы Шеви. Все зависит от того, какие у вас есть диски, а также от мест использования. Рисунок протектора очень даже «зимний», благодаря чему покрышка нормально себя ведет и по рыхлому снегу, по растаявшему, по насту, по льду конечно хуже. Из минусов отмечу прежде всего «нестабильность» партии, в результате чего одно колесо может отбалансироваться на 40 грамм, а второе и третье — на 100 и 150. Так что при покупке выбирайте покруглее. Да и по отзывам народа именно балансировка — слабое место 515-ой Камы.

Читать еще:  Утром машина заводится со 2, 3 раза, почему

По зиме впечатления положительные, особенно по рыхлому глубокому снегу — постоянно езжу в режиме «паркуюсь где хочу», всегда есть пару мест с сугробами, где можно припарковаться. И если все вокруг занято, включаю понижайку и еду сугроб. Резина гребет очень круто.

По льду уже нужно ездить аккуратно, на шиповке быть может, было бы получше. Но если ездить «с головой», тормозить движком и заранее, то вполне можно ездить и зимой. На протекторе есть зимние ламели-липучки, благодаря которым резина и является всесезонной. Как потом оказалось, у многих знакомых нивоводов стоит именно 515-ая Кама, которую гоняют «в хвост и в гриву» круглый год.

Использую Каму 515 круглый год и даже при приличном пробеге по асфальту точится очень медленно. По моим прикидкам, хватает тыщ на 70-80 летнего использования точно. Хотя год на 4 ламели уже сточатся заметно и зимой ездить будет уже не комфортно.

Ну и основное использование летом — поездки на рыбалку и охоту, по грунтовкам, проселочным дорогам и грязи. Тут меня все устраивает, проходимость по грязи как у АТ-шки, по трассе ехать достаточно комфортно. Конечно, в серьезные грязи соваться не стоит, рисунок протектора далек от рисунка MUD-тапок. Но с понижайкой, межосевой блокировкой и трезвой головой можно заехать очень далеко, поверьте. Ну и на худой конец есть фискарь, топор и домкрат )) Мне вполне хватает.

Если сравнивать с импортной всесезонной резина на Ниву, то ценник там уже в полтора-два раза выше. В среднем, импортная резина стоит порядка 5000 рублей за баллон. А тут всего 2800 — есть разница. И на мой взгляд, Кама 515 вполне подходит на Ниву и Шеви для круглогодичного использования. Если не гонять зимой сломя голову. По сути, это оптимальная дешевая резина для круглогодичного использования — чтобы и по снегу и по грязи и по асфальту. Другие отечественные модели имеют явный уклон либо в летнюю или в зимнюю сторону.

Видео Нива Шевроле на Каме 515 по рыхлому снегу

Кама 515 (215/65R16 и 205/75R15)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Брал через братишку у них контора торгует запчастями для иносранных грузовиков, вышло по 3000 за колесо(диск+резина).Вместе с секретками и монтажом 13500. Накчено пока 2 очка, далее поглядим чего да как.

Ссылочку на тест мона? Хотя веры особой им нет.

Рег.: 15.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 195
Откуда: Ставрополь
Возраст: 50
Авто: Нива 2131 2007г. Фото будет

Рег.: 01.09.2005
Тем / Сообщений: 1 / 199
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Ситроен C5, Опель Корса

dinaks
sasa

Ну вот, набросились!
Ссылку не дам, скажу только, что это 20 номер Авторевю за этот года. Я две машины назад две зимы отъездил на Матадоре МП57 Сибир — и чрезвычайно был им доволен — и управляемость и проезжаемость через сугробы и лед была что надо.

То, что хорошая КАМА, сам не проверял, у меня Бриджи сейчас на НИВЕ (за буржуйство не бить — достались с машиной). Просто привык доверять тестам, а не только себе. Но, видимо, раз столько НИВОводов пользуют эту резину, то я соглашусь, что она хороша. Хотя на предыдущей машине пользовал Семперит (немецкая дочка Континеталя) — офигенно был доволен (однозначно лучше ГудьИра зимнего). Так что поддержать отечественного производителя, видимо не смогу. А жаль, хотелось бы!

Имя: Михаил
Рег.: 26.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 251
Откуда: Москва,СВАО
Возраст: 55
Авто: 2131 2015г (была 2131 2002г карб)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Самая широкая резина идущая на стандартный диск это «КАМА 232» 185/75 R16 , но она всесезонная.


Рег.: 07.06.2005
Тем / Сообщений: 5 / 211
Откуда: Москва (ЦАО)
Возраст: 35
Авто: Suzuki GV 5D

Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир «Гамлет»)

бортовой Журнал Drive 2 ->http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/head84/

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 46
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

maximuk
вчера выбирал себе зимнюю резину, позавчера точнее, так даже девочка в магазине и та грит омские не бери. взял с витрины омскую резину и каму ну небо и земля. на омской будешь как на табуретке ехать, она жескучая не продавишь. если не выбросит с дороги, то ездить на такой тыков 100-150 можно пластмассовая она. Кама же мягинькая по бочинке, видно что резина будет работать, демпфировать удары и всё прочее что ей положено. ненадо никаких тестов. глаза. руки, опыт — вот лучший тестер.

Читать еще:  Лампы применяемые в Opel Mokka J13

но себе, повторюсь, взял по деньгам к-176. Нормальная зимняя. Из летних очень понравился матадор, если не ошибаюсь. Резина нивского размера но протектор весь такой плавными линиями с двумя или тремя бороздками. очень интересная резина. буду наверное копить на такую.

Шина КАМА-515 шип. 205/75 R15 20575R15 — Оставить отзыв

Артикул: 205/75 R15 , артикулы доп.: 1151008

Код для заказа: 063257

Кама-515 — шипованная шина с зимним стрелообразным рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса. Шина устанавливается на автомобили ВАЗ-2123 «Нива» и зарубежные аналоги. Выпускается в камерном и бескамерном исполнении.

Кама-515 хороша как для вождения в городе, так и на трассе. Глубокие направленные поперечные канавки и желоб, проходящий по центру протектора, дают возможность с легкостью преодолевать зимние «препятствия» и удерживать показатели управляемости на высоком уровне.

Тяговые усилия обеспечиваются зигзагообразными ножевыми прорезями рисунка протектора, которые увеличивают сцепление шины с дорожным покрытием.

Оптимальное распределение давления в пятне контакта обеспечивает высокую износостойкость протектора.

Для зимних ошипованных шин установлено ограничение максимальной скорости – 130 км/ч (Межгосударственный ГОСТ 4754-97).

    Для этого товара еще нет обзоров.

Современный колесный транспорт в массе своей оснащается пневматическими шинами. Все покрышки имеют протектор с тем или иным рисунком, который обеспечивает устойчивость транспортного средства и другие ходовые характеристики. О типах рисунков протекторов и особенностях покрышек читайте в данной статье.

Безопасность автомобиля и водителя с пассажирами на дороге определяющим образом зависит от состояния его шин. Только покрышка с нужной высотой протектора может обеспечить оптимальное управление транспортным средством и гарантировать нужный тормозной путь. Контроль состояния покрышек автомобиля и их своевременная замена должны стать главными правилами для каждого автомобилиста.

Шины играют важную роль в процессе эксплуатации транспортных средств. От их качества и рабочих параметров зависит управляемость автомобилем и безопасность участников дорожного движения. Чтобы сберечь рабочие характеристики шины как можно дольше, следует выполнять предусмотренные правила их эксплуатации.

Высота протектора — важный параметр, определяющий основные характеристики шины и всего автомобиля, в том числе управляемость, сцепление с дорожным покрытием и т.д. Современные шины позволяют отслеживать степень износа протектора с помощью специальных интегрированных индикаторов. Что такое индикатор износа шин и как им пользоваться — читайте в данной статье.

Многие водители слышали, что новые автомобильные покрышки после установки следует обкатать, однако далеко не каждый имеет правильное представление, зачем стоит проводить эту процедуру. О том, какие цели преследует обкатка новых шин, как лучше всего ее проводить, а также об особенностях эксплуатации автомобиля с новыми шинами читайте в этой статье.

Покрышки играют важную роль в управляемости и безопасности автомобиля, однако с возрастом они теряют свои качества и должны меняться на новые. Поэтому каждый водитель должен уметь определять возраст шин и производить их своевременную замену. О том, почему необходимо менять старые покрышки, как определять их возраст и время замены, читайте в данной статье.

Известный российский производитель шин разных типоразмеров «Нижнекамскшина» успешно работает на рынке на протяжении более 40 лет. Шины, которые выходят под брендом Kama Euro, выделяются на общем фоне благодаря оптимальному сочетанию высокого европейского качества и привлекательной цены.

С приходом зимы автомобилисты, не дожидаясь гололеда и снегопада, должны «переобуть» свою машинку в подходящую для сезона резину. И каждый год перед ними возникает один и тот же вопрос, что выбрать — ошипованные или фрикционные шины, которые в народе прозвали «липучкой»? Простые советы от магазина AvtoALL помогут Вам определиться в нелегком деле.

Еще десять-пятнадцать лет назад бескамерные шины были диковинкой, но в наше время они уже стоят на большинстве автомобилей. Чем обусловлена такая популярность бескамерных шин? Почему они постепенно вытесняют с рынка обычные камерные шины? Обо всем этом, а также об устройстве, преимуществах и недостатках бескамерных шин читайте в этой статье.

Уже первые автомобилисты столкнулись с проблемой безопасного движения зимой, и первые зимние покрышки появились более века назад. За прошедшее время шипованные шины прошли долгий путь развития, но и сегодня идеального решения не существует. Об истории развития зимних покрышек и успехах, достигнутых на этом пути, читайте в этой статье.

Спецпредложение от интернет-магазина AvtoALL! При покупке четырех дисков и четырех шин в магазине вы получаете в подарок шиномонтаж (балансировка и сборка), осуществляемый совершенно бесплатно опытными и высококвалифицированными мастерами. Воспользуйтесь также и услугами сезонного хранения шин!

Шины Кама 515

СезонЗимние
Тип автоЛегковой
В продажес 2011 года
  • Цены на сайте указаны за единицу товара при покупке комплекта из 4 шин или 4 дисков.
  • Если Вам необходимо приобрести менее 4-х единиц товара, то уточняйте возможность продажи у менеджеров
  • Страна и год выпуска шин являются предварительной информацией и могут отличаться от указанных на сайте
  • Самовывоз со склада
  • Все склады
  • Киев
  • R16
  • R15
Читать еще:  Классический классик: Honda CB1300
ТипоразмерИндексыСтрана и годНаличие
205 / 75 R1597Q (нешип)202012 шт.1 181 грн.
Россия 2020
205 / 75 R1597Q12 шт.1 188 грн.
Россия
205 / 75 R1597QСамовывоз Киев6 шт.1 664 грн.
Россия Самовывоз Киев
ТипоразмерИндексыСтрана и годНаличие
215 / 65 R16102Q (нешип)202012 шт.1 188 грн.
Россия 2020
215 / 65 R16102Q202012 шт.1 278 грн.
Россия 2020
215 / 65 R16102Q4 шт.1 104 грн.
Россия
  • Описание

Зимние шипуемые шины Кама 515 разработаны для установки на внедорожники и полноприводные кроссоверы, которые активно эксплуатируются не только на асфальтированных трассах, но и в условиях зимнего бездорожья. Резина рассчитана на эксплуатацию в условиях снежных зим, в том числе, на движение по очень глубокому снежному насту.

Преимущества использования шины Kama 515:

  • Стреловидный рисунок протектора демонстрирует отличные тягово-сцепные характеристики на заснеженной и обледенелой дороге, а также при движении по снежному насту.
  • Смещенные друг относительно друга «стрелы», составленные из скошенных ламелизированных блоков, эффективно нейтрализуют курсовые смещения автомобиля при преодолении снежных заносов и обледенелых участков трассы.
  • Разделение «стрел» протектора узкими продольными желобками создало систему макроблоков, занимающих всю площадь пятна контакта. Макроблоки снизили вероятность возникновения при скоростном маневрировании резких осевых смещений автомобиля, сделав обгон на заснеженной трассе более безопасным и предсказуемым.
  • Зигзагообразные ножевые прорези рисунка повышают тяговые характеристики автомобиля и сокращают тормозной путь.
  • Оптимальное распределение давления по всей площади пятна контакта увеличило степень износостойкости шины Кама 515.
  • Широкие прорези каналов между «стрелами» рисунка протектора максимально быстро удаляют из пятна контакта водо-ледяную смесь, снежную кашу, жидкие реагенты и грязь.
  • Глубокий рисунок протектора позволяет легко вскрывать верхний рыхлый слой, предотвращая пробуксовывание автомобиля и обеспечивая его надежное движение по заснеженной дороге.
  • Самоочищение протектора происходит по всё тем же прорезям каналов за счет возникающей при вращении шины Kama515 центробежной силы.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаПомогите и спасите
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

    Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

    Сообщение Finnish_Spitz » 23 сен 2018, 14:38

    Re: Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

    Сообщение al-awast » 23 сен 2018, 16:21

    Re: Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

    Сообщение Finnish_Spitz » 23 сен 2018, 16:26

    Re: Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

    Сообщение al-awast » 23 сен 2018, 17:04

    Re: Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

    Сообщение Finnish_Spitz » 23 сен 2018, 17:39

    Re: Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

    Сообщение al-awast » 23 сен 2018, 18:08

    Re: Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

    Сообщение FISHER4x4 » 03 окт 2018, 09:13

    Re: Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

    Сообщение Unicel » 03 окт 2018, 09:52

    Re: Что выбрать для неопытного, И-511 или кама-515?

    Сообщение mamont » 03 окт 2018, 11:11

    с 515 сравнить не могу, но на и-511 отъездил 5 лет.

    1. Импортные зимние однозначно лучше.
    2. для нивы чему уже зимние шины тем лучше (по крайней мере на дороге)
    3. зимняя кама все равно лучше чем любые всесезонные.
    4. в снегу и-511 как циркулярка — режет снег, если внизу твердое — едет.

    Нива была первая машина, и в первую в своей жизни зиму за рулем попал в очень плохую ситуацию — заснеженная трасса, 4 полосы, но прокатано по одной колее в каждую сторону. жигуль впереди начал вправо уходить, я разгоняться, и тут он снова в колею вернулся. под снежной кашей сантиметров 15 толщиной — неравномерный лед. встречки не было — ушел в кашу между встречкой и своей колеей, что б в кювет не упасть — в машине 3 взрослых и ребенок.

    поймал 5 заносов подряд, скорость 70, тормоза не трогал, газ ровно, работал только рулем — каждый следующий занос все слабее, после 5-го — выровнял и вернулся в колею.

    поднабравшись опыта — в неожиданные заносы больше не попадал, а вот дрифт в поворотах бывал — коротышку на и-511 всегда удавалось контролировать.

    на 5-ю зиму шины стали дубовее, и хуже себя вести на льду. но износ был маленький. правда я и ездил не много — по 10 тыс за зиму.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector