Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кама euro 519 шип отзывы

КАМА ЕВРО 519 — мой отзыв

Сегодня я хочу рассказать о муках выбора зимних шин. Все дело в том, что я купил Chevrolet Aveo, в максимальной комплектации, а в этой комплектации устанавливается резина R 16 205/55. Летняя резина у меня Hankook. Но пришла зима, и нужно было покупать зимний вариант…

Зимние покрышки моего размера R16 205/55 известных брендов Nokian, Michelin, Pirelli и т.д. стоят очень недешево, от 6700 до 9500 рублей за колесо. Я было, уже отчаялся, делать нечего нужно брать зимнюю резину за такую цену, ведь скоро зима. Но однажды встретил знакомого, который посоветовал — КАМА ЕВРО 519. Я к ней присмотрелся, почитал в интернете. Есть отзывы, но не так много. Ведь КАМА на R16 не так давно производится. Однако цена меня порадовала, и я все-таки купил ее, благо около 3000 рублей за колесо. И теперь я решил оставить свой отзыв — для вас. Тестировал ее при нескольких режимах, сухой асфальт, мокрый асфальт, снежная дорога и обледенелая дорога.

Одел на эти же диски, у меня литье, не стал тратить деньги на покупку других дисков для зимы. Вот фото с монтажа. Видно хороший корд покрышки.

Видно хороший корд резины

Также вполне качественное крепление шипов без всяких зазубрин. Шипы тут круглые, немного устаревшие, потому как сейчас устанавливают ромбовидные и квадратные шипы (подробнее читайте статью – какие шипы лучше), однако сцепление не плохое. На КАМА ЕВРО 519 обязательно должна быть голографическая наклейка она защищает от подделок!

Теперь, расскажу поведение резины на различных покрытиях.

Езда по сухому асфальту

1) Сухой асфальт — у меня была не обкатанная шина (читайте статью – обкатка зимних шин), но все же КАМА шумная, хотя сейчас шум после обкатки немного стих. Но скорее всего это не проблема именно КАМА, это проблема всей шипованной резины. Например, та же Nokian шумит не намного меньше. По сухому асфальту автомобиль идет уверенно, практически как летняя. Как мне показалось, глотает кочки и мелкие ямки лучше, все потому что зимняя резина мягче. Тормозной путь практически не изменился, по моим личным ощущениям.

Езда по мокрому асфальту

2) Мокрый асфальт – на мокром асфальте особенно в лужах резкие торможения не желательны, автомобиль плывет. Нет, конечно, если вы едите 40 – 70 км/ч проблем нет, однако чуть выше и все аквапланирование. Не желательно в мокрую погоду на ней гонять, зимняя резина вообще не рассчитана на дожди.

Езда по снежной дороге

3) Снежная дорога – вот на снежной дороге, чувствует себя как рыба в воде. Снег даже глубокий этой резине дается легко, в принципе по сцеплению в снегу могу сравнить с Nokian, также копает и медленно, но верно едет. На легком снегу проблем вообще нет, автомобиль едет как на асфальте.

4) Обледенелая дорога – у меня тест один, каждый день я езжу в достаточно посещаемый район. Там есть один светофор, который стоит вверху горки, причем резкой, а горку перед этим светофором отшлифовывают до блеска (блестит лед). Если ты там встал, не успел проскочить на зеленый, то все, тронуться очень сложно, постоянные пробки буксуют машины и т.д. На моей бывшей Nokian Hakkapeliitta 4, которая стояла на FORD FUSION, в этом месте проблем не было автомобиль буксовал, но уверенно вытягивал в горку. На КАМА ЕВРО, практически также, проблем нет, специально встал на светофоре и тронулся в горку, мой AVEO достаточно легко залез, даже буксовал меньше, скорее всего из-за того что резина шире, на FUSION стояла 195. Тормозной путь также в норме, сильно не гоняю, но при 60 км/ч резко затормозил, автомобиль начал уверенно останавливаться, срабатываний ABS минимум. Так что на льду автомобиль ведет себя уверенно.

Наверное, это весь мой отзыв про «КАМА ЕВРО 519». Покрышка — хорошая, ведет себя нормально как на асфальте так и на снегу и льду, Российский производитель подтянулся. По крайней мере я считаю, что лучше взять КАМА, чем какую нибудь китайскую резину, например SUNNY. Не пожалел что купил, цена – качество тут на 100 %, всем советую. Причем цена очень привлекательная.

ОБНОВЛЕНИЕ 2014 года

В связи с тем, что накопилось очень много отзывов и вопросов по этом шинам, решил обновить статью и выложить видео о КАМА ЕВРО 519 после 2 лет эксплуатации. Сейчас пробег автомобиля составляет 45000 километров, пробег на этойрезине примерно 20 — 25 000 (так как автомобиль больше использовался зимой). Также это видео снято именно для тех автолюбителей, которые утверждают что эта резина разваливается за один год (вылетают все шипы и стирается корд колеса) — РЕБЯТА ЭТО НЕ ТАК! Эта резина действительно достойная и представляет замечательный аналог импортным дорогущим брендам! Чтобы не быть голословным смотрите видео.

КАМА ЕВРО 519 видео (после 2-х лет)

(23 голосов, средний: 4,83 из 5)

Nissan Bluebird 日産ブルーバード U14 4WD › Бортжурнал › Стоит ли брать Кама Евро 519?

Никак не могу решиться: купить Б/У Данлоп или Бриджстоун и т.д. или купить новую Кама Евро 519 www.kama-euro.com/winter/519/.
Поскольку дотянул до самого сезона, теперь мой выбор не сильно велик. Хорошие, типа Нокиан, стоят от 4 500 р., а китайским, типа Сонни, Триангл и Максис не сильно доверяю, да и ценник у них от 3 200 тыс. тенге.
Погуглил Каму — мнения расходятся. Одни пишут, что хорошая, другие, что нет разницы с совдеповской, дубеющей при 10 градусах мороза резиной. Кому верить?
Может кто-то имел или имеет опыт использования Кама Евро 519?
Поделитесь, буду рад каждому комментарию!
P.S. Очень радует ценник Камы — 1 800 р. за штуку.

Nissan Bluebird 1997, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Nissan Bluebird, 1996

Nissan Bluebird, 1999

Nissan Bluebird, 2001

Nissan Bluebird, 1998

Комментарии 64

Отличная резина. Две зимы активной эксплуатации выхаживает легко

кама евро не плохой вариант для умеренных широт, при низкой температуре это полный отстой, многое зависит и от габаритов автомобиля и равномерность нагрузок на ось.

Кама Ацтой сразу скажу…

отъездил 2 сезона на такой — досталась с машиной. за 2 сезона половины шипов нет. дубеет уже при -15. сколько раз чуть в аварии не попадал из-за нее. лед не держит совсем, стылый асфальт тоже. по рыхлому гребет отлично… если ездить ооооочень спокойно, то норм. на твоем месте я бы взял максис и не заморачивался — скольким людям продал максис, все довольны, а друг вообще на липе от максис ездит третий сезон, доволен и менять не собирается

Хорошая шина. При адекватной езде прокатаешь 4 сезона, на последнем сменив задние на передние.
Говорю, потому что ездил.
80км по заснеженому снегу рыхлому по городу пер, отлично держит. Прикатай только аккуратно, км 500

Поясни, что значит «прикатай»?

Не более 80 км/ч

Езжу 2 зимы. Кама ни разу не подвела. Правда езжу в основном по городу. По трассе редко и без фанатизма. Но шумная она… И шипы теряет быстро. По 10ку за сезон

Тоже на такой катаю, уже 4-й год. Не фонтан! Но если ездить без фанатизма, то вполне себе нормально. НЕ гонщик, но если нужно по трассе 120-130км/ч жму.

Любая бюджетная резина-шляпа. Я так думаю исходя из своего опыта. Но! Всё зависит от манеры езды, если гоняешь не более 100 км-ч, и ездишь весьма аккуратно без опасных манёвров, то бюджетка подойдёт. Я поставил себе на прошлую машину кордиант липучку, на шипах у нас мало кто ездит, и на скорости выше сотки заметил как машину водит, надо подлавливать рулём, до этого стоял китай, та же тема. На небольших скоростях ни каких проблем. Подобная бюджетка новая линейка от белшины, у нас её многие нахваливают, но общаясь с людьми не из нета а реальными пользователями узнал подобную фигню о резине. Кама уверен из той же оперы. При покупке новой машины пришлось сразу брать зиму, так как была на лете а покупал зимой, выбирать особо не из чего было, был гудьер и continental contivikingcontact 6, да не дёшево, но взял конти. И реально увидел разницу с бюджеткой, что каша, что снег пофигу, гребёт уверенно и чётко. По льду не гоняю на скорости, жить хочу)) Но бюджетную резину я больше не куплю

Читать еще:  Изделия из карбона

Откатал на каме 1 сезон — отлично! Шипы все на месте — посмотрим как дальше будет себя вести))

не советую брать даже мишлен, который сейчас в России производится, только импортная резина хорошая, ни какая русская не живет долго и не обеспечивает комфорт, зимняя Нордман 4 хотя была неплохая

Да ну ты брось, русский мишлен очень даже не плох, у меня на фокусе стоит еще родная с 2009 года. А до этого на аккорде катал русского Мишку.

ну кто как ездит, я бывает вз КZкатаюсь, летаю по 130-170, при этом ощутимо качество резины

не советую брать даже мишлен, который сейчас в России производится, только импортная резина хорошая, ни какая русская не живет долго и не обеспечивает комфорт, зимняя Нордман 4 хотя была неплохая

Я как-то два года и зимой и летом на каме 519 проездил. Сейчас будет четвертый сезон у нее. Потеряно не более 20% шипов, а пробег за это время составил больше 70000 км. Так что если ездить в пределах ПДД, то великолепная резина, и вообще зима не время для гонок. О параметрах летней резины я еще могу подумать и покупаю импортную, но на зиму нужна простая и дубовая резина.

Зимние шины Kama

История зимних шин Кама началась в далеком 1968 году со строительством шинного завода в городе Нижнекамск Татарской АССР. И вот уже 40 лет продукция завода пользуется народной популярностью среди автомобилистов, оставляющих о продукте только положительные отзывы.

Сегодня предприятие «Нефтекамск Шина» является крупнейшим производителем зимних покрышек на всей территории России и стран СНГ, производя колеса не только для отечественных автомобилей, но и для зарубежных. Зимние шины Кама выпускаются двух модификаций: Кама и Кама Евро.

Зимняя резина Кама евро стала еще одним шагом вперед для быстро развивающегося предприятия. В 2007 году в свет вышла модель размера 205/75 R15. Она предназначалась для Шевроле Нива. Особое внимание при разработке было уделено ценовой политике. Покрышки создаются с европейским качеством и российскими ценами. Следуя отзывам владельцев, цена на шины данного производителя вполне приемлема.

Весной 2020 года с конвейера сошла четырехсот миллионная шина, что говорит о высокой производительности и спросе. Продукция компании традиционно занимает призовые места на различных конкурсах и выставках, оставляя конкурентов далеко позади. Сегодня поддерживать отечественного производителя стало как никогда актуально, и компания работает над тем, чтобы летняя и зимняя резина Кама пользовалась неизменным успехом у владельцев автомобилей. Компания начала выпуск покрышек для зарубежных авто. Топоразмер в диапазоне от 13 до 16 см. Одной из успешных моделей является 519. Цена на зимнюю резину Кама евро 519 на 13 начинается от 1900 рублей.

Описание моделей

Приближается зима. В подготовке к предстоящему сезону основная масса водителей озабочена покупкой покрышек для колес. При выборе зимней резины многие отдают предпочтение марке Кама, которая имеет большое количество положительных отзывов.

Зимняя резина Кама евро 519 является новейшей разработкой компании «НефтекамскШина». На сегодняшний день выпускаются несколько видов топоразмеров, которые различаются шириной профиля, высотой и диаметром диска. Ширина профиля варьируется от 175 до 215 мм, высота – от 55 до 75 мм:

  • 519 р13 – шипованная бескамерная модель. Цена на 13 составляет от 1900 рублей;
  • 519 радиус 14 – шипованная модель. Один из самых ходовых топоразмеров. Цена на 14 составляет от 1950 рублей;
  • 519 радиус 15 – шипованная бескамерная модель. Цена на 15 составляет от 2200 рублей;
  • 519 радиус 16 – шипованная бескамерная модель. Цена на 16 составляет от 3060 рублей;
  • 520 – шипованная бескамерная модель. Цена составляет от 3200 рублей.

Также смотрите тесты зимних шин 2020 и рейтинг зимней резины 2020 года.

По ходовым качествам больше положительных отзывов зимней резины Кама евро на 15, так как этот радиус относится к самым устойчивым и практичным. Цена на зимнюю резину Кама евро на 15 начинается от 2000 рублей.

Как выбрать подходящую модель

На что стоит обращать внимание в первую очередь, приходя за покупкой шин? Однозначный ответ состоит в том, что нужно знать, какую марку хотелось бы приобрести, какого производителя, а также обязательно изучить отзывы, чтобы быть вооруженным перед продавцом и знать, что на самом деле ждать от предложенного комплекта покрышек. Зимняя резина Кама евро бывает шипованной и нешипованной.

Для того, чтобы выбрать подходящий вариант, например, для Хавтай Болигер, важно учитывать:

  • какой ширины профиль – машина на дороге будет устойчивей, если профиль неширокий;
  • срок годности шин — 5 лет, поэтому лучше всего отдавать предпочтение более современным моделям;
  • для слишком холодных областей, где температура зимой опускается до минус 20 градусов и более, лучше покупать и пользоваться шипованной резиной;
  • шипованную резину с «галочкой» в виде рисунка предпочтительней выбирать жителям городов и мегаполисов, так как такие модели лучше сцепляются с мокрой, слякотной дорогой;
  • также во время гололедицы, что опять же более характерно для городских условий, отличными сцепляющими характеристиками пользуется именно шипованная резина;
  • если владелец автомобиля живет за городом или в сельской местности, то зимние покрышки лучше приобретать без шипов.

При выборе шин многие задаются вопросом, что лучше – Кама или Амтел, ведь цена на эти марки практически одинаковая. Здесь нет однозначного ответа, так как оба модельных ряда отличаются долговечностью, надежностью, износостойкостью и хорошими сцепляющими качествами. Цена на 14 Амтел начинается от 1790 рублей, на 14 Кама евро – от 1900 рублей. При этом обе характеризуются положительными отзывами.

ТОП 5 моделей зимних покрышек Кама

НазваниеОписаниеЦена, руб
Кама 503Модель специально создана для отечественных малогабаритных авто, выпускается двух видов: радиус 12 и радиус 13, с шипами и без шипов. Рисунок на покрышке выполнен в форме буквы S, что значительно увеличивает сцепление с зимней дорогой.от 1600
Кама 505Модель выпускается с 2006 года и пользуется неизменной популярностью. Отличительной чертой является финская технология установки шипов Ирбис с двумя фланцами. Показывает отличное сцепление на всех видах зимних трасс.от 1900
Кама 515Модель предназначена для поездок по городским и сельским дорогам в зимнее время года. Рисунок выполнен в форме стрел, что дает хорошее сцепление с дорогой. Ходовые характеристики модификации 515 215 65 r16.от 2700
Кама евро 518Модель для зимних дорог с самоочищающимся рисунком в форме «галочки». Подходит для широкого ряда отечественных и зарубежных автомобилей.от 1900
Кама евро 519Новейшая разработка зимней шипованной модели для заснеженных и обледенелых трасс. Отличное сцепление на дороге, благодаря рисунку в форме веера и голографической наклейке, которая также предотвращает разрывы резины.175 65 r14 — от 1800

Где купить

Зимняя резина Кама евро 519 имеет большое количество точек продаж по всей стране. Цены на модель в магазинах не слишком отличаются друг от друга. Ниже представлена таблица магазинов в Москве, в СПб, Омске, Екатеринбурге и в Новосибирске, где можно купить покрышки данного производителя:

Название магазинаАдресЦена, рублей
Шинный центр «Колесо»г. Москва, Маршала Катукова ул., д. 1от 1870
Шинный центр «Склад шин»г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 28от 1700
Сеть магазинов «Урал-шина»г. Екатеринбург ул. Щербакова 8аРот 1650
Шинный центр «Cordiant»г. Омск, ул. 5-я Линия, 157а/к6Распродажа от 1490
Магазин шин и дисков disk54.ruг. Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, 72от 1890

Отзывы покупателей

Константин Трегубов, 35 лет:

Приобрел шины Кама евро 519, поставил на свою Ниву. Взял шиповку, потому что живу в городе. А там, сами понимаете, снега толком не бывает, грязь, наледь, сырость. Отличная характеристика покрышкам с моей стороны. Езжу по городским дорогам и ни о чем не думаю. Машина на дороге не виляет, не шлифует, по льду едет спокойно. Что порадовало, так то, что из-за таких отличных ходовых качеств расход бензин совсем небольшой. Шума особого я от них не слышал. Стоят совсем недорого, а качество как у европейских – ничуть не хуже. Так что я доволен.

Михаил Петров, 43 года:

Уже много лет пользуюсь шинами этого производителя. В этот раз приобрел модель 519. Самое главное – недорого и ездят хорошо. По нашим зимним дорогам самое то. Живу в городе, так что покупаю шипованные покрышки всегда. До этого покупал импортные. Ну что сказать? В Европе зимы не то, что у нас. Еле зиму откатал. Теперь только наши модели покупаю. Кама мне нравится: сцепление с дорогой отличное, на заносах не крутит, едешь спокойно. Так что будем поддерживать отечественного производителя.

Легковые шины КАМА EURO-519

Описание

Зимние шины Кама Евро 519 предназначены для установки на легковые автомобили в условиях даже самых суровых и изменчивых зим. Шины представлены как в шипованном, так и не шипованном вариантах.

— двухслойный протектор обеспечивает надёжную фиксацию шипов на нижнем слое и сохранение эластичности в зимние морозы верхнего слоя;

— высокий уровень сцепных свойств на снегу и льду достигается за счёт веерообразного расположения ламелей в протекторе;

— низкий расход топлива обеспечивается современными технологиями изготовления шины;

— шины максимально адаптированы к сложным погодным и дорожным условиям:

— низкий уровень шума достигается через компьютерную оптимизацию дизайна шины и позиционирования шипов;

— точная посадка шипа гарантируется заводской ошиповкой, о которой свидетельствует голографическая наклейка на шине.

— самоочищение шины происходит с помощью V-образных канавок на протекторе.

Технические характеристики

Типоразмеры

Рекомендуем рассмотреть следующие модели

Отзывы

Использовалась с 13-го года до начала 19-го на нескольких машинах весом 690-1070 кг. Износ за это время вышел в районе 20-30%, многие шипы на месте, в первые года 2 вообще все на месте были.

Машины были передне- и полноприводные, никаких неудобств, кроме вышеупомянутого бокового сноса резина не доставляла. Опять же, может на более тяжелых машинах будут несколько иные ощущения.

Чуть не забыл, на одно колесо посадил 2 грыжи, но к резине вопросов нет, там я сам в такие ямы залетал, что грыжа — это меньшее, что могло с ней случиться! С одной грыжей отъездил 3 сезона, с другой 2. В прошлом году хотел продать, но выпавший снег решил всё за нас. Отъездили ещё один сезон.

Сейчас выставил на продажу, буду брать 60-й профиль. Скорее всего попробую купить что-то чуть дороже. Если бы не тот самый боковой снос, выбрал бы её же. Хотя, повторюсь, управляется очень хорошо и понятно. Даже где-то в обзорах это видел, профессиональные гонщики оценили управляемость, как очень хорошую и понятную.

Живём за городом, так что резина видела все виды покрытий, нигде не пасовала!

Отзывы о Шины Кама EURO 519 (175/70R13 82T)

  • Описание
  • Цены (21)
  • Характеристики
  • Видео (2)
  • Отзывы о товаре (15)

Приближалась зима, и ты не можешь ездить на летних шинах. Мне пришлось купить Кама Евро 519. Автолюбители, форумы в интернете и продавцы в магазине помогли сделать правильный выбор.

Вот у меня после приобретения покрышек kama euro nk-519 вообще пропало желание покупать какие- либо шины самостоятельно. Не устраивает в них ни один параметр.

Недавно купил зимние шины изготовителя Кама EURO 519 (175/70R13 82T). Качественно резины великолепное, протектор высокий. Износоустойчивость внушительная, снашивается равномерно. Машина тормозит моментально и хорошо, без лишних заносов и скольжений, не оставляя при этом тормозного пути. Выбоины с ней, машина не ощущает. Отлично ведет себя по бездорожью. Практически не создает особенного шума. Отлично выдерживает нагрузку. Простые в монтаже. Выглядят обычно.

Не первый раз заказываю, и в этот раз остался доволен заказом — Кама EURO 519! Отличная шина! Служит долго! Годится для любого типа дорог, невероятно ноская! Хороший протектор, и качество резины просто на высоте! Как говорится шина без малейшей претензии! Очень доволен! Всем советую!

Я не могу сказать ничего плохого о Каме Евро 519 (175/70R13 82T). Он идеально вписывается в нашу местность. Она не скользит по льду, уверенно тормозит, даже без проблем выходит из снежных заносов. За такую цену, по моему мнению и по мнению моих друзей — вполне приличная резина, так что советую.

Зимняя резинка Камма EURO 519 способствует более устойчивому перемещению на дороге в зимнее время года. Хорошие специально разработанные протекторы отлично сцепляются с заснеженной трассой и увеличивают проходимость по снегам или укатанным дорогам. На холоде не дубеют и не теряют своих свойств.

Мой муж поставил эти шины на мою машину, за что я благодарна. Ездить стало легче, раньше я ездила по всему миру, теперь поездка по магазинам или забрать малыша из детского сада для меня не проблема. Я уверена, что чувствую, что на мне эти шины буквально повсюду. Я поехала к маме в деревню после сильного снегопада, треки были расчищены, но с трассы грусть, я думала, что мне придется идти пешком, выйти из машины, но я ничего не проехала. В общем, нет проблем ни на снегу, ни на льду.

Резина Кама ЕУРО 519 — отличнейший выбор для легковушек на зиму. Надежная, практичная, бесшумная на дороге. Я сейчас на СТО бываю довольно редко. Пару раз попадал в ямы, думал, что реально попал на деньги, НО все превосходно. Бока сильные, первый сезон правда катаюсь, но «грыж» еще не было. Цепкая с дорогой, надежная, а что еще надо? Стоимость вполне оправдана и адекватная.

Добротное качество шин Кама Евро 519 спасает меня уже не одну зиму. Прекрасно себя чувствуют на снегу. И достаточно уверенные на гололедице. Легко и аккуратно вхожу в повороты. He привык ездить медленно. И c Камой уверенно и мощно ощущаю себя в пути. Протектор хороший и по высоте и по рисунку. A и к слову использую эти шины третью зиму по счету. Лишь раз проделывал балансировку. B уходе они совершенно не привередливы

Я вожу машину всего 4 года. Мало что смыслю в технике, но машину хорошо чувствую. Купил автомобиль зимой, на нем уже была зимняя резина. Ездил два сезона, потом пришлось менять, стала «лысой». Посоветовали попробовать Кама Евро 519, послушался, приобрел. Пока не жалею, заметил, что не очень прихотлива к дорожному покрытию. На резких поворотах не заносит. Однажды, правда застрял в снегу, но намело тогда достаточно.

С годами Кама EURO 519 задубела слегка, да и вообще ее срок уже прошел. Я много на каких сидел колесах, но с этими поприятнее было, чем с другими. Они нормально в снегу гребут, даже если снега много, но вот назад не сильно хотят по эти кучам грести. И так хорошо, хотя бы назначение свое оправдывают, а то такие бывают колеса, что зимой в снежную погоду еле передвигаются, еще и грузнут в небольших кучугурах.

Ранее никогла не смотрел в сторону шиповой резины. Живу в городе где впринципе более-менее сносно чистят и посыпают. Но вот вода в кране испоганилась и я все лето таскался на дачу зе ней. Перед зимним сезоном необходима была новая резина. И я понимал — кататься загород буду часто, а там дороги будет желать лучшего, тем более последние 2 км едем по грунтовке. Купил Кама EURO 519, шипованную. Сколько раз она меня выручала на заснеженных трассах. Шипы таки классная вещь на плохих дорогах.

Наиболее недорогие зимние шины Кама Евро 519 привлекают именно ценой. Высокое качество от них и не ожидается, но это достаточно мягкая резина, хорошо амортизирующая заметные неровности наших дорог. Не советую разгоняться в такой зимней обувке на снежных дорогах, но для неспешного хода сойдет.

Резина Кама EURO 519-тая покупается мной не впервые, предпочитаемые характеристики: 175/ 70 R13 82T. Езжу трассами, по городу почти никогда.

Кама EURO 519 (175/70R13 82T) создана для наших дорог. Пробег почти 20 000 – ни шишек, ни стирания, ни потертостей, ни облысения. Приятно удивляет цена — качество. Качество создано по стандартам европейского союза, ничем не поступается немецкому производству. А цена – наша, родимая. Не дорого. И в каше, и в снегу большой высоты, чувствует себя одинаково ровно. Ничего не боится, не заметов, ни луж. Под снегопадом проявила себя с прекраснейшей стороны. По мокрой обледенелой дороге ведет себя послушно, руль не дрыгает и не бросает. Очень тихая. Шум почти не ощутим внутри салона. При вхождении в крутой поворот на достойной скорости не заносит и не кидает.

Отзывы о шинах Кама Евро 519

Статистика отзывов на шины Кама Евро 519

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Кама Евро 519 — 419 шт;
Средняя оценка шин Кама Евро 519 пользователями сайта — 4.25 из 5 ;

Купил машину KIA CEED SW 8 февраля. До этого долго выбирал зимнюю резину, мне нужна 205/55/16, надеялся уложится тысяч в 16-18, денег в обрез, каму даже не рассматривал, в силу сложившихся стереотипов (типа, наши не умеют делать и т.п.). Слава Богу, почитал отзывы здесь и решил рискнуть. Комплект обошелся в 11800 р. Как раз к нам на Ставрополье пришла зима, за месяц проверил практически во всех условиях: рыхлый снег, накат, гололед, грязь, дождь, мокрый и сухой асфальт. РЕЗИНА ПРОСТО СУПЕР. Я не ожидал, честно. Штатная летняя мишлен шумит больше!! Минусы такие: 1. Из колес с одним при балансировке возникли проблемы (повесили 55/60 гр), диски новые, машину переобувал в тот же день, когда забрал с салона, так что фактор дисков исключаю. Но отбалансировали, и все ОК. 2. На мой взгляд, проходимость по рыхлому снегу хуже, чем у амтел нордмастер, но, во-первых, рисунок протектора, конечно, дает о себе знать, а во-вторых, амтел стоит на гетце, а это 400 кг разницы в весе с моей машиной.

Так что всем рекомендую брать и даже не раздумывать.

Откатал на Кама Евро 519 205/55 R16 3 с половиной сезона. На машине стоит ESP, ABS и противобукс. В принципе, вполне можно ездить. Естественно осторожно, держать в уме что все таки зима и скользко.

Теперь по существу. По асфальту шина идет хорошо, конечно не так как летняя, но никаких неприятных моментов не было. По снегу идет замечательно, назад гребет заметно хуже чем вперед, но тоже неплохо.

На льду естественно дела обстоят хуже, но тормозит, ABS справляется. Была пара экстренных торможений, неприятности удалось избежать. Несколько раз входил в повороты немного круче чем следовало, въезжал за джипами дорогущими в их темпе на кольцевой перекресток, машину немного заносило, включалась ESP и управление снова возвращалось. Но здесь я сам виноват, нечего за дорогими джипами с дорогой резиной гоняться.

По сути резина устраивает, раздражает только то, что когда трогаешься, колеса немного срываются, проскальзывают и только после этого начинается движение. Но тут возможно я просто придираюсь, м.б. на дорогой резине тоже самое, просто нет опыта использования дорогой резины.

Самое интересное, что за 3,5 сезона я потерял всего 4 шина на всех колесах, точнее на одном, возможно в яму на скорости попал, м.б. на бордюр неудачно наехал. Около шипов резина сейчас в небольших трещинках, но они и не думают выпадать.

Шум тоже меня не напрягает-то особо.

В общем и целом как ни странно на Кама Евро 519 можно ездить зимой. И цена была в 2008 году на нее вполне приемлемая, я взял 4 колеса за 10250 руб., Этих денег она точна стоила. Сейчас посмотрел, обошлась бы в 16500 руб., а вот за такие деньги наверно можно что и получше присмотреть уже.

Купил данную шину в прошлом году откатал сезон. Вылетели почти все шипы, сейчас почти лысая нешипованная шина. Ям боится на ура. Ее стихия снег, сухой асфальт. В гололед на ней страшно ездить. При увеличении тяги машину сносит на большую траекторию. При сбросе газа заносит, но можно откорректировать рулем траекторию Ее нормальная эксплуатационная скорость 80-100 км/час. Больше нет. Надо искать другую резину. Из преимушеств цена. И все. Если хотите от данной резины получить положительные эмоции то ездите не свыше 90 км/час. Тогда и шина раскроется во всех преимушествах. Главное не тормозите резко на чистом льду. Не трогайтесь резко под газом. В повороты входите плавно без сброса газа.

Добрый день! Начитавшись отзывов, что данная шина очень хорошая, недорогая, полная копия Нокиан нордман ( к слову на ней до этого и ездил лет 5). Посмотрел картинки, протектор такой же, но цена ниже, это же хорошо подумал я! Почитал отзывы, все пишут, что шина очень хорошая. А теперь пишу свой отзыв.

Протектор действительно похож, но если сравнить то лямелей (насечек на резине) на каме меньше и они толще.

Из за уменьшения насечек и увеличения их толщины, шина плохо ведет себя на дороге, рано срывается в занос, на голом асфальте как корова на льду, просто катится.

После того как поставил, как все пишут, надо прикатать шину, прикатывал ездил по тихоньку, и первые 1000-1500 км, она вела себя просто ужасно, наверное чуть лучше чем летняя, хорошо, что после того как поставил снег растаял, и ездил по асфальту. После указанного пробега шина немного изменилась, раскрылись лямели на протекторе, так сказать протектор немного разляпушился и шина стала вести себя более послушно, стала немного лучше вести себя на дороге, лучше дорогу держать и тормозить.

В итоге могу сказать следующее, шина не понравилась, особенно в начале, пока она прикатывалась, успокаивал себя только тем, что зимняя лучше чем летняя, какая бы она не была. Научился ездить более аккуратно, ездить не более 90 км/ч, держать дистанцию с запасом, обгонять с болшим запасом по дистанции, особенно аккуратно на клеях. Могу отметить, что шина не шумная, немного шумнее чем летняя, как говорил мой один знакомый, если шина не шумит, то значит плохо цепляется за дорогу, сначала я не поверил, но потом осознал, что все таки есть там какое то рациональное зерно в его словах. Если вы ездите спокойно, и нет денег на резину(как было в моем случае), то можно купить, шипы за один сезон 25000 км не вылетели. У сестры была кама ирбис на гранте, по моим ощущениям, она лучше держала дорогу, правда шип там обыкновенный стоял, и после первой зимы несколько штук повылетало.

Поменял в октябре летние на новые зимние Кама Евро 519 R14.

Новая резина хорошо держала дорогу. Я ездил по городу или раз в неделю в областной центр (35 км по асфальту и назад).

Ездил до 09 ноября, когда мой автомобиль попал в ДТП. Асфальт был сухим, температура 0 С. Прямо передо мной произошло лобовое столкновение я держал дистанцию 8 метров до впереди идущего лексуса и почти мгновенно остановился (скорость нашего потока была 30 км/ч). То есть резина в этой ситуации сработала превосходно! В следующий раз куплю такую же, правда уже 15го радиуса, потому что купил себе Форд. Приора пострадала же оттого (если вам интересно), что виновник ДТП до того, как попасть в лобовое с лексусом догнал идущий перед ним Митсубиси Л200, который также швырнуло на встречку — аккурат на мою приору. Приора покорежена от бампера до бампера. ГИБДД до сих пор не издали Постановление об определении виновника, потому что проводят экспертизы. А без Постановления я не могу обратиться в ОСАГО, сделать оценку и т.п. В общем, не всегда новая качественная резина гарантирует безопасность на дороге. Но если вы ездите на лысой резине зимой, то увеличиваете риск дтп многократно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector