Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кама евро на ниву шевроле

Кама евро на ниву шевроле

вопрос к тем кто эксплуатировал шины Кама евро — Сообщество «Chevrolet Niva» на DRIVE2

Покупатель кама евро 228 на ниву шевроле вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. К моменту возврата денежных средств Товар должен быть передан Покупателем Продавцу.

Отзывы Нижнекамскшина Кама-Евро-228

О намерении вернуть Продавцу товар Покупатель сообщает о том Продавцу путем оправки на его электронный адрес письма сообщения с реквизитами для перечисления денежных средств. Правила обмена и возврата товара ненадлежащего качества: Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Сроки и порядок удовлетворения требований покупателя в отношении товаров ненадлежащего качества определены в ст. За полтора года проехал порядка км и по грунту, и по асфальту, но следов износа на кама евро 228 на ниву шевроле не наблюдается.

В отзывах читал, что довольно шумная, но я этого не замечал, — нивская раздатка шумит по-громче. По песку и снегу из-за своей ширины Кама Евро идёт достаточно уверенно.

Но вот в серьёзную грязь лезть с ней не советую: Зимой на обледенелой дороге рассчитывать на неё тоже не советую: В небольшой подъём можно не тронуться с места. Ещё одна проблема.

Дорогу держит. Когда балансировал, то 3-и колеса 15 — 30 гр, 4-ое конечно те самые — гр может быть из за гнутых дисков.

В общем резина путная. Зиму купил тоже Каму, но раньше, так бы можно было и на всесезонке откатать.

Нижнекамскшина Кама-Евро-228 205/75 R15 97T — отзывы владельцев

Износостойкость высокая, на дороге стоит неплохо, по грунтам тоже идёт. По балансировке люди пишут, так для такого размера 30 гр.

В грязи естественно лезть не стоит, для этого совсем другие колёсья нужны. На бездорожье у меня другие колёса, а город и несильное бездорожье она устраивает на все Единственное, что раздражает-протектор набирает мелкие камни на гравийке и потом долго их раскидывает по дороге А в общем и целом доволен, при монтаже отбалансировалась лучше Бриджей, которые стояли до.

По грязи проходима но соскальзывает на колею. Влажную дорогу держат достаточно хорошо, но большие лужи При колейности на трассе к примеру проходит хуже курс неустойчивый требует активного подруливания и снижения скорости ниже 70 км.

Зимой по первому снегу по каше проходит но я особо не рисковал так как на твёрдом накате на льду практически как летняя скользит зимой шипованную пользую.

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › вопрос к тем кто эксплуатировал шины Кама евро 228

отдают за дёшево такую резину, новую. хотелось бы знать стоит с ней связываться или нет. особенно интересуют вопросы как она ведёт себя в дождь — по асфальту — траве — полевой (земляной) дороге, при проезде луж.

Комментарии 25

Я вот уже с самой покупки машинки с 2011 года откатался на этой резине, но правда использовал я ее только до наступления больших морозов. Зимой катаюсь на Бриджстоуне.
Но Каму евро 228 больше никогда бы не купил.

два сезона уже на кордах откатал. хоть асфальт, хоть лес, хоть поле всё одно)))) расход только больше чем на зимней(, зато едет

По мокрой дороге в дождь, примерно от 100км/ч и вправду всплывает. По снегу и глине — так себе, на троечку. Асфальт — отлично. По льду — страшно но, езжу.

спасибо за инфу

На предыдущей машине отъездил на такой резине три лета.
Что можно сказать про нее:
по сухому асфальту нормально
не шумная
по укатанной грунтовке нормально.
По лужам на скорости всплывает.
Для легкого бездорожья годиться, но без фанатизма.

Если планируешь все же забираться в хорошие каки, то лучше взять Cordiant offroad, есть в штатном размере 205/70/15 и стоят не дорого.
Цены по России согласно Яндекс.Маркет от 3900 рупий

спасибо за инфу. корды у нас от 3100( инет магазин) до 3600(просто магазин), но я редко в говна попадаю, в основном сносные дороги. нашёл ещё матадор багатырь, но отзывы на неё не нашёл

а вообще если тебе на лето то бери all или mud terrain, вообще от души резина.
у нас в оптовке all стоит от5700 за 1 резину, размеры не помню но, R15 точно

резина вообще ЗБС, я на ней 2 года ездил даже не снимал, как поставили на заводе так и стоит.нормально держит и в ливень под 120кмч мы ехали, по снегу тоже проблем небыло, да и легкий оффроуд тоже тянет.

резина — гамно, даже по траве толком не едет, не говоря уже о гомнах.

спасибо
случайно про эту YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 не знаешь

Кама Евро 228-у меня с завода стояла, сейчас экплотация только летом.
Зимой не особо нравиться, дубеет резина и как будто на пластмассе едишь.В грязи тоже не очень нравиться!
Эсли за дешево отдают и год более свежий то на лето думаю можно))

зимой у меня шиповка стоит. на лето что то надо, а выбора практически нет

выбор есть всегда причем огромный. и время до лета предостаточно. поройся в сети инета и подбери себе по душе что нибудь из серии АТ. ( All Terrain — все дороги). для себя любимого.
если принципиальна невысокая цена то бери не раздумыая кама флейм. это самая популярная шнивовская резина. у кого она есть эксплуатируют круглогодично. хоть она позиционируется как зимняя, но и в умеренных грязях и на асфальте ведет себя достойно.

Читать еще:  Купить LADA Vestа SW в Тольятти

в радиусе 250 км ни в инет магазинах, ни на базах выбора нет резины на 15 радиусе, а переходить на 16 что то дороговато выходит. знакомый шиномантажник мониторит эту тему, у него договора с базами, они ему каждую неделю шлют прайс листы.
а заказывать от куда то кота в мешке не хочу

Я на ней ездил до зимы.Хорошая резина.Когда ездил за грибами осенью после дождя, то машина едет уверенно.В гору по глине после ливня выехал без проблем.Даже не буксанул ниразу, хотя горка была приличная.Кроме тракторов туда никто не совался.Мне понравилось.Хотя на вкус и цвет)

спасибо за инфу

Я на ней ездил до зимы.Хорошая резина.Когда ездил за грибами осенью после дождя, то машина едет уверенно.В гору по глине после ливня выехал без проблем.Даже не буксанул ниразу, хотя горка была приличная.Кроме тракторов туда никто не совался.Мне понравилось.Хотя на вкус и цвет)

в гору по глине? никто кроме трактора не совался? ты извини конечно, но это бред:)
по сабжу: по дороге на скоротях до 120 по сухому, до 100 до мокрому асфальту — норм, легкое бездорожье — тоже неплохо всё, главное не заиграться, а то было пару моментов, когда вроде бы на ровном месте и закапывался

Шина 205/75 R15 Кама EURO-228 97T

Единство безопасности и скорости

3 029 р.
Количество:
  • Описание
  • Характеристики
  • Расчет доставки
  • Комментарии (0)

Описание шины Кама EURO-228 205/75 R15

Шины Кама Евро-228 — всесезонные радиальные шины, предназначенные для внедорожников. Модель Кама EURO-228 предназначена для установки в комплектацию автомобилей Шевроле Нива (Chevrolet Niva). Шина Кама EURO-228 205/75 R15 выпускается в бескамерном исполнении и имеет конструкцию каркаса и брекера — комбинированная. Не рекомендуется при эксплуатации превышать максимально допустимую скорость в 190 км/ч. Возможна доукомплектовка шины ездовой камерой 185-15.

Внимание. По информации от завода изготовителя, данная автошина снята с производства в 2017 г.

Ширина профиля205
Высота профиля75
Диаметр15
СезонностьВсесезонные
ШипыНет
ЦветЧерный
Тип конструкцииРадиальная
ПроизводительНижнекамский шинный комплекс
НазначениеЛегковая
Тип рисункаВсесезонный
ИсполнениеБескамерная
Индекс скоростиT (190)
Индекс нагрузки97 (730)
Конструкция каркаса и брекераКомбинированная
КомплектацияПокрышка
Сайт производителяhttp://shinakama.tatneft.ru
Страна производстваРоссийская Федерация
Объём (для транспортной компании)0.097
Масса шины, кг, не более11.7

Расчет стоимости доставки

Для предварительного расчета стоимости доставки автошин воспользуйтесь нашим онлайн калькулятором. Стоимость доставки оплачивается при получении в ООО ТК ПЭК.

1. Выберите необходимое количество автошин:

2. Выберите город доставки:

3. Ориентировочная стоимость доставки ООО ТК ПЭК:

Ориентировочная стоимость доставки приведена для грузов общим весом не более 100 кг. Для более точного расчета стоимости доставки пройдите по ссылке. По возникшим вопросам расчета стоимости доставки планируемого к заказу товара просим обращаться по телефону ООО «ТК ПЭК»: 8(8555)24-55-04. Внимание! Если Вашего города нет в списке, обратитесь к нашему менеджеру интернет-магазина по телефону 8(987)180-48-35

Подборка хорошей АТ-резины на Ниву и Ниву Шевроле

Ат и мт

Кроме температурно-погодных условий, в видах покрышек учитывается также типы дорожных покрытий, с которыми им придётся входить в контакт. Резина с маркировкой АТ предназначена для всех видов покрытий в усреднённом варианте. То есть она может успешно эксплуатироваться на трассе, но с заметно худшими показателями, чем у обычных шоссейных покрышек. То же самое происходит в условиях бездорожья, где шины АТ тоже могут использоваться, но с меньшим успехом, нежели специализированные шины.

Эти шины предназначены для любых дорожных покрытий, но в усреднённом варианте

Покрышки с маркировкой МТ, судя по переводу с английского, предназначены именно «для грязи». То есть они специально нацелены на эксплуатацию в условиях сурового бездорожья, для чего снабжены рифлёным протектором с высоким профилем зубцов. Из-за них автомобиль демонстрирует проблемы в управлении на трассе. Кроме того, такие шины при использовании в условиях трассы быстро изнашиваются.

А эти покрышки больше боятся хорошей дороги, чем бездорожья

Чтобы правильно подобрать наиболее подходящие диски для колёс на «Шниву», нужно знать, какие дисковые разновидности имеются и как они изготовляются:

  1. Например, штампованные , будучи наиболее дешёвыми и простыми в производстве, делаются посредством штамповки из прокатанной стали. Они легко восстанавливаются после деформации, но тяжелы по весу, что сказывается на состоянии подвески и ухудшает управляемость авто. Кроме того, штампованные диски подвержены коррозии и легко гнутся.
  2. Литые диски, производимые из алюминия прочих легкосплавных металлов, не столь тяжелы, как стальные, имеют привлекательный вид и не поддаются коррозии. Но при этом стоят заметно дороже и страдают избыточной хрупкостью.
  3. Кованные , будучи наиболее дорогими дисками, в процессе дополнительной механической и термической обработки становятся более лёгкими и прочными, нежели литые.

У владельцев «Шевроле Нивы» наиболее популярны диски от таких автомобилей:

  • «Сузуки Гранд Витара»;
  • «Сузуки Джимми»;
  • «Киа Спортадж»;
  • «Волга».

Автомобильные диски сильно отличаются как по внешнему виду, так и по способу изготовления

Время на чтение: 6 минут

Российский внедорожник «Нива Шевроле» завоевал любовь отечественных автомобилистов благодаря своей комфортности, удобству, неприхотливости и хорошей проходимости. В статье будет рассказано об особенностях выбора колес и шин на Niva Chevrolet.

Размерность резины определяет посадочный диаметр колесного диска. В случае с «Нивой Шевроле» производитель комплектует разные модификации отличными по размеру автопокрышками. На комплектациях L или LC, которые считаются базовыми, устанавливаются автошины под 15-дюймовые диски. Комплектация LE идет на дисках диаметром 16 дюймов из легких сплавов.

Читать еще:  Как разобрать приборную панель? — logbook Chevrolet Niva on DRIVE2

Ширина шины для базовой версии составляет 205 мм, для версии «люкс» — 215 мм. Высота профиля резины идет как 60 %, так и 70-75 %. Низкий профиль используется в городе, а второй вариант — на трассах и бездорожье. Некоторые владельцы предпочитают использовать два комплекта в год, в то время как другие обходятся всесезонной резиной.

На заводе на «Ниву Шевроле» устанавливается чаще резина R15. Этот размер прекрасно подходит для городского асфальта. Если использовать автомобиль на бездорожье, можно устанавливать шины с диаметром R16. Но для этого потребуется ряд изменений в ходовой части, а именно использование проставок для увеличения дорожного просвета.

Другими словами, выбор лучшего диаметра нужно делать исходя из того, по каким дорогам, грунтам и в каких условиях придется ездить данному автомобилю.

На «Ниву Шевроле» устанавливаются по усмотрению владельца всесезонные шины. Они отличаются от других типов своим протектором. Внутренняя сторона всесезонной автошины служит для езды по рыхлому снегу, а наружная выводит воду из пятна контакта покрышки. Типоразмер всесезонных шин, подходящих к данному отечественному внедорожнику — 205/75 R15.

Эти шины прекрасно подойдут в следующих случаях:

  • В регионе достаточно мягкая зима с устойчивыми плюсовыми температурами.
  • Бюджет автовладельца ограничен для покупки и зимней, и летней авторезины.
  • Нет возможности хранить два комплекта зимних и летних шин.

Всесезонная резина имеет также свои недостатки:

  • высокая шумность;
  • повышенный расход топлива;
  • динамические характеристики снижены;
  • увеличенный износ.

Из моделей всесезонных шин данного типоразмера к «Ниве Шевроле» подойдут:

  • Maxxis AT-771 с агрессивным дизайном рисунка протектора, который обеспечивает отличное сцепление шины с дорожной поверхностью. Шины имеют зигзагообразную боковину, которая повышает управляемость на сухой и влажной поверхности.
  • Goodyear Wrangler HP — высокоскоростные шины 4×4 для твердых дорожных покрытий. Они показывают отличную управляемость на дороге.
  • «Кама-Евро 228» имеют хорошие показатели курсовой устойчивости при езде по трассам и грунтовым дорогам, а также высокие показатели износа и низкое сопротивление качению.
  • Forward Safari 540 от «Алтайского шинного комбината» — автопокрышки радиальной конструкции, бескамерные с металлокордом в брекере. Шины имеют рисунок протектора повышенной проходимости и предназначены для максимальной скорости 160 км/час. Обладают п овышенной проходимостью на мягких грунтах.

Всесезонные шины

Всесезонные шины используются многими водителями на колесах круглогодично, большинство автовладельцев постоянно держат всесезонную резину в качестве запаски. В регионах с мягкими зимами без снега и морозов водители круглый год обходятся всесезонкой.

Для условий бездорожья на «Ниву Шевроле» устанавливается резина M/T. Она не подходит для асфальта в виду высокой шумности, плохой управляемости и быстрого износа, но при этом прекрасно подходит для грязи, проселочных дорог, полей, болот. Данная авторезина производится из специального каучука и является очень мягкой.

Размеры штатной резины и рекомендуемые производителем параметры длины и ширины покрышек на «Ниву Шевроле» — 215/65. Этот размер предусмотрен для комплектации LE. Для базовых версий L и LC размерность шин составляет 205/75 R15 или 205/70 R15.

Все штатные шины на «Нива Шевроле» являются радиальными. Завод-изготовитель комплектует автомобили шинами отечественного производства от «Кама», «Алтайский шинный комбинат» и других. Автовладельцы редко оставляют на колесах купленных авто штатные заводские шины, меняя их под свои запросы и предпочтения.

Для правильного выбора летней резины для внедорожника необходимо четко следовать рекомендациям производителя. Размерность шин должна соответствовать размерности, рекомендованной производителем.

Немаловажное значение при выборе летних шин для «Нивы Шевроле» имеет такой параметр, как индекс скорости. Так как для «Нивы Шевроле» скорость в 140 км/ч является максимальной, то подходят шины с маркировкой M и N.

Прекрасно подойдут шины Yokohama A349A. Они обладают улучшенной дренажной системой, которая достигается благодаря продольным водоотводящим желобкам и поперечным канавкам, расположенным в плечевой зоне. Данная модель шин характеризуется прекрасными показателями устойчивости, в том числе и при езде по пересеченной местности или грязи. Собранные в ровные полосы блоки протектора обеспечивают акустический комфорт. Цена за единицу начинается от 5000 рублей*.

Часто на «Ниву Шевроле» устанавливается отечественная модель двухслойных шин «Кама» Euro 129. Они имеют ассиметричный рисунок протектора. Данная резина довольно износостойкая, также отмечаются отменные показатели сцепления с дорогой и хорошее сопротивление аквапланированию. Цена за единицу составляет 1500-2000 рублей*.

Летняя резина на Niva Chevrolet

К выбору колес и шин для «Нивы Шевроле» стоит отнестись со всей ответственностью — ведь от правильного выбора будет зависеть, как в дальнейшем автомобиль станет вести себя на дороге и какие ходовые качества он показывает. Правильный выбор шин с учетом всех нюансов подарит автовладельцу настоящее удовольствие от вождения машины.

*Цены актуальны на февраль 2020 года.

Мастера СТО рекомендуют устанавливать шины на Шевроле Нива строго по сезону, тем самым исключить универсальные, всесезонные покрышки. При эксплуатации машины в высоких положительных, отрицательных температурах состав резины меняет свои свойства, тем самым ухудшаются технические характеристики.

Перед самостоятельной покупкой покрышек на Шевроле Нива получите консультации у специалистов на предмет совместимости шин с моделью вашего автомобиля.

Кама 515 — отличная всесезонная резина на Ниву и Ниву Шевроле

Конец лета, пора подбирать зимнюю резину на своего железного коня. И для владельцев Нив и Шевиков у меня сегодня полноценный отзыв от хозяина Шеви, который уже 3 сезона гоняет на нашей отечественной резине Кама 515.

У него нешипованная модификация (ибо используется круглый год, а на шипах по асфальту не комильфо), но в продаже есть и точно такие же шиповки. Ценник очень гуманный, с ростом курса доллара походу всем нивоводам придется «обуваться» в отечественную резину, и летнюю и зимнюю. Я сначала думал, что у него что-то импортное, ездит уже который год, стойкая. Подошел, глянул — епт, Кама. Ну говорю — рассказывай, что да как ))

Читать еще:  Cordiant Road Runner 185/65 R14 86H S

Итак, теперь, собственно, инфа по этой модели Нижнекамскшины. В продаже 5 размерностей, все подходят на Ниву и Шеви. Самые популярные:

  • 215/65/R16
  • 205/75/R15

Ценник примерно 2600-2800 на эти модели. Как видим, вполне гуманно, тем более в кризис.

Первый чаще ставят нивоводы, второй — владельцы Шеви. Все зависит от того, какие у вас есть диски, а также от мест использования. Рисунок протектора очень даже «зимний», благодаря чему покрышка нормально себя ведет и по рыхлому снегу, по растаявшему, по насту, по льду конечно хуже. Из минусов отмечу прежде всего «нестабильность» партии, в результате чего одно колесо может отбалансироваться на 40 грамм, а второе и третье — на 100 и 150. Так что при покупке выбирайте покруглее. Да и по отзывам народа именно балансировка — слабое место 515-ой Камы.

По зиме впечатления положительные, особенно по рыхлому глубокому снегу — постоянно езжу в режиме «паркуюсь где хочу», всегда есть пару мест с сугробами, где можно припарковаться. И если все вокруг занято, включаю понижайку и еду сугроб. Резина гребет очень круто.

По льду уже нужно ездить аккуратно, на шиповке быть может, было бы получше. Но если ездить «с головой», тормозить движком и заранее, то вполне можно ездить и зимой. На протекторе есть зимние ламели-липучки, благодаря которым резина и является всесезонной. Как потом оказалось, у многих знакомых нивоводов стоит именно 515-ая Кама, которую гоняют «в хвост и в гриву» круглый год.

Использую Каму 515 круглый год и даже при приличном пробеге по асфальту точится очень медленно. По моим прикидкам, хватает тыщ на 70-80 летнего использования точно. Хотя год на 4 ламели уже сточатся заметно и зимой ездить будет уже не комфортно.

Ну и основное использование летом — поездки на рыбалку и охоту, по грунтовкам, проселочным дорогам и грязи. Тут меня все устраивает, проходимость по грязи как у АТ-шки, по трассе ехать достаточно комфортно. Конечно, в серьезные грязи соваться не стоит, рисунок протектора далек от рисунка MUD-тапок. Но с понижайкой, межосевой блокировкой и трезвой головой можно заехать очень далеко, поверьте. Ну и на худой конец есть фискарь, топор и домкрат )) Мне вполне хватает.

Если сравнивать с импортной всесезонной резина на Ниву, то ценник там уже в полтора-два раза выше. В среднем, импортная резина стоит порядка 5000 рублей за баллон. А тут всего 2800 — есть разница. И на мой взгляд, Кама 515 вполне подходит на Ниву и Шеви для круглогодичного использования. Если не гонять зимой сломя голову. По сути, это оптимальная дешевая резина для круглогодичного использования — чтобы и по снегу и по грязи и по асфальту. Другие отечественные модели имеют явный уклон либо в летнюю или в зимнюю сторону.

Видео Нива Шевроле на Каме 515 по рыхлому снегу

Шины KAMA-EURO Кама 228

Шины Кама Евро 228 — всесезонные радиальные шины, предназначенные для внедорожников. Шины Кама Евро 228 производятся на Нижнекамском шинном заводе.

Отличительные особенности шины Кама Евро 228 — отличные показатели курсовой устойчивости при езде по грунтовой дороге.

Модель Евро 228 предназначена для установки в комплектацию автомобилей Шевроле Нива. Комбинированная структура используется в конструкции каркаса и брекера, а масса шины составляет 11,8 кг.

Поделись мнением о шине KAMA-EURO Кама 228 в социальных сетях:

Типоразмеры резины KAMA-EURO Кама 228

Отзывы о шине KAMA-EURO Кама 228

Никитин Сергей
Дата размещения: 30 августа 2015

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: качество и цена

Недостатки: нет

Комментарий: езжу зимой и летом пятый год никаких проблем

Авд Никита
Дата размещения: 16 марта 2015

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Для лета вполне хорошая шоссейная резина. Проблем с ней никогда не было. Отбалансировалась хорошо. Пол зимы на ней отъездил спокойно, потом купил зимнюю.

Недостатки: В грязи быстро замыливается, ну и зимой лучше на ней не ездить;)

Комментарий: Шла с завода штатно на Ниве Шевроле. Размер покрышки не стандартный, а в таком размере аналогов мало. Поначалу пока не было денег ездил зимой. Потом купил зимнюю, а Каму — исключительно на лето. По трассе и в городе летом на ней хорошо. Шума, как пишут многие, не замечал. Для тех кто практически не съезжает с асфальта, я считаю, хороший выбор.

Аноним
Дата размещения: 31 декабря 2014

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: только цена

Недостатки: шумная

Комментарий: На этих шинах катаюсь летом, зимой не ездил. Они шумноваты и плохо балансируются. Резина плотная. За эти деньги летом вполне можно ездить по асфальту.

Аноним
Дата размещения: 28 ноября 2014

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: нет никаких

Недостатки: на асфальте гудит ,на морозе как палка жеская ,на гололеде вообще никак не держит в грязь не едет буксует

Комментарий: купил ниву шевроле с этой резиной до ездил до зимы и понял что если хочешь жить то надо ее менять., поменял на каму евро 217 отличная резина чисто зимняя липучка машина стала абсолютно другая

Аноним
Дата размещения: 12 декабря 2013

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: цена — качество

Недостатки: боится грязи, забивается

Комментарий: Использую на Додж-караване вместо 215/70/15. Зимой гребет по снегу, летом по песку как положено и по асфальту тихо. А вот в грязь хоть и небольшую не лезь-проверенно в поездках на рыбалку. Хотя Додж караван —это не ШНИВА, но мой на ней многое повидал- от Кавказских гор, до Полесской низменности. Я доволен.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector