Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз не едет без блокировки

Камаз не едет без блокировки

Почему КАМАЗ не едет без блокировки

Редуктор КамАЗ с блокировкой 53205-2502011-30

Как ломается дифференциал.

Отказала раздатка на КАМАЗе )


Камаз — редуктор среднего моста — ремонт межосевого дифференциала

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

Нашли причину почему камаз не запускается на Common Rail BOSCH

Переключение раздатки камаза 4310

почему РЕНО ПРЕМИУМ не едет.


Почему КАМАЗ не едет без блокировки

Система блокировки дифференциалов

Редуктор КамАЗ с блокировкой 53205-2502011-30


Как ломается дифференциал.

Отказала раздатка на КАМАЗе )

Камаз — редуктор среднего моста — ремонт межосевого дифференциала

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

Нашли причину почему камаз не запускается на Common Rail BOSCH

Переключение раздатки камаза 4310

Главная передача и дифференциал с блокировкой

Почему КАМАЗ не едет без блокировки

Отказала раздатка на КАМАЗе )

Редуктор КамАЗ с блокировкой 53205-2502011-30

Как ломается дифференциал.


Камаз — редуктор среднего моста — ремонт межосевого дифференциала

КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

Переключение раздатки камаза 4310

Нашли причину почему камаз не запускается на Common Rail BOSCH

КАМаз залетел на ледяную гору, без каких-либо трудностей!

МОД (поросенок ) Проблемы обрыва дифференциала у Евро Камазов.

КАМАЗ 43118 не едет без блокировки

Редуктор КамАЗ с блокировкой 53205-2502011-30

Отказала раздатка на КАМАЗе )

Камаз — редуктор среднего моста — ремонт межосевого дифференциала


Как ломается дифференциал.

Нашли причину почему камаз не запускается на Common Rail BOSCH

Переключение раздатки камаза 4310


КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

Форум: КамАЗ-5490 (2013-2017)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания КамАЗ-5490 (2013-2017), а так же возможных неисправностей и путей их устранения (поломки и ремонт).

Камаз 5490 достаточно хорошо сделан — это доказывают водители которые сели на новый КамАЗ 5490.
Расход умеренный дизтоплива, мочивина легко отключаема, скоростные качества оценили другие водители на сканиях/маннах и д.р.
Поскольку данная модель это полная копия мерседес, то эргономика и комфорт на хорошем уровне. В общем парни проедите на нем 30 т.км. будите смотреть на а/м по другому.

Ребята. Извините за выражение, но «про тазы с болтами бздят» — это в основном «работающие на дядю молокососы, не имеющие за душой ни … чего», а не хозяин машины.
По личному опыту (26 лет за баранкой) могу сказать — это не самый худший вариант. Конечно не ВОЛЬВО и СКАНИЯ под 90 тыс евро, была бы возможность может взял бы их. А свои 50 тонн зелени (курс рубля 62 за долл) Камаз оправдывает. Цена соответствует качеству. Да и фрахты упали. Пока вытащишь вложенное.
Поверьте, ездил почти на всех ведущих марках. Даже есть ШАНСИ китаец 2006 года.
А 5490 меня приятно удивил. Нам, старым водилам, дай только поковыряться и переделать все под свой лад.
Короче — собрался брать. Как говорил Генри Форд: самая хорошая машина — новая машина.
А патриотизм тут ни к чему. Я то из Казахстана.

Как красиво написал, без единой ошибки — ни грамматической, ни орфографической… а какая стилистика! Браво Казахстан!
Я русский просто отдыхаю. Почему только курс доллар/рубль, а не тенге?

Я так понимаю это был сарказм 🙂 Но, к слову об ошибках — мы стараемся (по возможности) каждый отзыв «поправлять» для удобства чтения. В общем, в данном случае — не показатель 😉 .

P.S. Вашу орфографию, кстати, вот тоже подправили.

Парни, подскажите где искать проблему ?
Мотор глохнет при оборотах выше 1200. Дилер ничего не знает. Может у кого была или знакома такая проблема?

У меня 5490-010-87(S5). 401 л.с. Взяли его в июне 2014 г. На сегодня пробег 90000 км.
Средний расход 35 л.
Изначально были глюки с АБС потом купил смазку для электрических разъемов «ТОЙОТА» в ЭКЗИСТЕ пролез с электриком весь авто и как к «бабушке сводили». Цена вопроса 400 р. за смазку + 2500 р. электрику + 6 часов времени.

В общем автомобилем доволен ведь от КАМАЗА «только 5 букв и лошадь на капоте» остались. Цена адекватнее не бывает, тем более если сравнивать с западными аналогами.

Наверное это у нас в крови: Купить машину за приличные деньги, а потом начинать ее дорабатывать, домазывать, дотягивать и быть этим довольным… Как говорил один «великий», я не настолько богат, чтобы покупать дешевое…

Купил в Подольске в сентябре 2014-ого, пробег 95 000 км.
Самая главная проблема — отсутствие сервиса и запчастей, если что — только на завод.
В целом — машина сырая.
Мой совет — не стоит брать.

Купил данный агрегат в мае 2015 года, сейчас пробег 70 тыс. км.

Таскал зерновые, сейчас свеклу.

Проблем особых, пока, не наблюдал. Теперь когда вижу «горку» — особо не волнуюсь (до этого только КАМАЗ предыдущего образца), с бака тянет тоже умеренно.

Проблемы были только с АБС.
По сборке — всё протянул, пластик в кабине желает лучшего.

Ценовая позиция «+++++» — техника стоит своих денег.

Планирую взять 5490, что можешь добавить по отзыву ? Стоит или нет ?
Какие недостатки и средний расход по равнинам и гористой местности при общей массе 40 т ?

Сам за рулем не катаюсь, с 2010 года покупаю б/у Скании (2-3 года), очень задумался над покупкой данного тягача (5490).
Надо начинать под нашу технику подстраиваться. Если в 2012-2013гг новые Cкании (поньки) стоили 3.5 — 4.0 млн. и их сейчас продают за 2.8-3.5 млн., то через 2 года б/у Cкании будут стоить 4,5-5 млн.
Должны же когда-то они (КАМАЗы) начать работать… Очень надеюсь 🙂 , что не вопрусь 🙂

С КамАЗами вопрешься, как нефиг делать. Scania хорошая машина, как и Volvo, но их цена конечно запредельная. Мерседес, если честно, удешевили до немогу, да и вечные глюки с электроникой и электрикой, мягко говоря, начинают доставать (а обслуживание и его стоимость — вообще трэш. ).

Бери ДАФы (105, ну и можно 106!). По соотношению цены/качества/комфорта и расходов — просто идеал. Огромная кабина, комфортная кровать («спальной полкой» у меня язык не повернется ее назвать!)… Да — автомат Asstronik у них задумчивый, но в остальном это что-то с чем-то!

Привет всем. Купила наша организация «Камаз 5490» (с низкой кабиной, бензовоз, 401 л.с.).

Первая поездка с грузом 21 т — 450 км. Общий пробег 2 300 км.

— машина не тянет, как в гору идет — не идёт вообще (на 5 передаче кое как)…
— отказала блокировка — не включается совсем,
— повышенная / пониженная — переключается через раз,
— бортовой компьютер ошибки показывает (то проблемы с электрикой, то «в не транспортном положении»).

Мочевину вроде не расходует (по компьютеру пол бака показывает — как пригнали, так и стоит на месте).
В салоне тепло, сухой фен включается только при заглушенном двигателе.

Ну в общем, по сравнению со старыми КамАЗами — земля и небо.

Рафа, Добрый вечер!

Как решили проблему с плохой тягой в гору?

У нас 5490 NEO – по ровной дороге проблем нет, а как в гору «машина встает» – и так до 5 передачи!

Сейчас работаю на Камазе 65206 под самосвальным прицепом нефаз. В общем машину Камазом не назвать, но машина очень сырая.
Рвала болты на раме — заменили от мерседес… сейчас проблема с КПП ZF — на кочках вылетает 8-7 (постоянно придерживаю)… В сервисах ни чего не умеют и не знают, запчасти только через завод, часто пишет разные ошибки…

Читать еще:  Какую сталь использовать в ремонте кузова авто

В общем — кто будет покупать, имейте ввиду, что дорабатывать придётся самому.

Взял КАМАЗ-5490 в ноябре 2014 года, на сегодняшний день пробег 120 000км! И это для тягача! Работы море! Не могу эксплуатировать, так как через рейс езжу на гарантийный ремонт проводки! На заводе, в «Камаз-лизинг» и сервисе — ни чем помочь не могут, пожимают плечами. Дескать «сделали — поезжайте», а через рейс опять ломается. Водитель уже планирует увольняться. Лизинговые платежи думаю платить продукцией которую не могу увезти!

Хорошо подумайте — стоит или не стоит его брать!

Типичные неисправности

Частые неисправности, вызванные неправильной эксплуатацией автомобиля, вероятные причины и предлагаемые мероприятия по их устранению

Большинство неисправностей появляются, вследствие нарушения рекомендаций по профилактическому обслуживанию, и ежедневному контролю двигателя и всех его систем, а также нарушение сроков планового Технического Обслуживания. Перед эксплуатацией автомобиля настоятельно рекомендуем изучить справочное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей CUMMINS серии «ISLe».

Перед пуском двигателя необходимо проверить уровень масла в двигателе и охлаждающей жидкости, а также убедиться в отсутствии:

  • утечек рабочих жидкостей;
  • плохо закрепленных или поврежденных деталей;
  • износа или повреждений приводного ремня;
  • любых внешних повреждений двигателя.

Масло рекомендуется менять через 10 000 км, вне зависимости от того, какая периодичность указана в инструкции (это обусловлено повышенным содержанием серы в российском дизтопливе, что приводит к быстрому окислению масла).
При длительной работе на пониженных оборотах — рекомендуется не ниже 1000об/мин.- на стоянках, ночевках, масло рекомендуется менять через 7500 км.

2. Замена воздушного фильтра.

Внимание! При каждодневном техническом осмотре выполнять наружный осмотр фильтрующих элементов и осуществлять замену по мере выхода из строя. В особо пыльных условиях, выполнять каждодневную очистку поверхностей от пыли, грязи осадков, продуктов коррозии, менять фильтрующие элементы через каждые 3-4 тысячи километров. При выходе из строя воздушного фильтра – нехватки подачи воздуха в цилиндры приводит к неполному сгоранию топлива, что ведет к поломке двигателя.

Эксплуатация автомобиля с неисправной системой подачи воздуха запрещена!

3. Начинать движение только с прогретым двигателем.

Движение без прогрева, в будущем потребуют замены гильз и поршневых колец.

4. Двигатель не заводится, заводится и глохнет.

Потеря мощности двигателя.

  • Основная причина — наличие воды в топливе. Ежедневно сливайте из сепаратора (фильтра грубой очистки) воду и осадок. Выключите двигатель. Откройте сливной клапан. Поверните ручку клапана против часовой стрелки на 4 полных оборота так, чтобы клапан опустился на 2,5 см. Сливайте через клапан жидкость и осадок из сепаратора до тех пор, пока оттуда не польется чистое топливо. Внимание: Данный клапан не следует чрезмерно затягивать во избежание повреждения резьбы. Вращая ручку клапана по часовой стрелке, перекройте слив жидкости через клапан.

Внимание: Если количество сливаемой жидкости превысит 50-60 грамм, долейте топливо в фильтр для предотвращения затрудненного запуска.

  • Вторая основная причина плохого пуска двигателя, подсасывание воздуха в топливопроводы. Рекомендуется проверить, все соединения топливопроводов на герметичность.
  • Загрязнение топливных фильтров (ФГОТ, ФТОТ) и топливозаборника. Загрязнение воздушного фильтра. Промыть бак, заменить топливные и воздушный фильтра.
  • Обратиться в ближайший автосервис для проведения диагностики двигателя.

Избыточное давление. Никогда не эксплуатируйте двигатель, если уровень масла находится ниже метки “L” или выше метки “H”. Проверьте уровень масла после выключения двигателя не ранее чем через 5 минут после останова. За это время масло стечет в поддон картера.

Внимание: При проверке уровня масла автомобиль обязательно должен находиться в горизонтальном положении.

6. Повышение температуры двигателя.

Внимание: Не перегревайте двигатель выше 100°С. Ни в коем случае не используйте присадки для предотвращения утечки охлаждающей жидкости. Этим вы можете заблокировать свободный ток жидкости внутри системы, что станет причиной перегрева двигателя.

Внимание: Не следует добавлять холодную охлаждающую жидкость в горячий двигатель, это может стать причиной его выхода из строя. Прежде чем доливать жидкость, следует дождаться, когда температура двигателя снизиться до 50°С.

7. Сильная вибрация и шум двигателя. Стук клапанов в ГРМ двигателя.

Нарушение регулировок газораспределительного механизма и ТНВД двигателя. Отрегулировать тепловые зазоры и угол опережения впрыска топлива, согласно «Руководства по эксплуатации двигателя Cummins». Провести регламентное ТО. Обратиться в ближайший автосервис для проведения диагностики.

8. Включение диапазонов демультипликатора КП с большим запаздыванием.

Слить конденсат из ресиверов, проверить работу осушителя и при необходимости заменить патрон осушителя.

9. Отказ в работе жидкостного предпускового подогревателя.

  • Неправильная эксплуатация (запуск отопителя без топлива);
  • Попадание воды в корпус отопителя;
  • Неработоспособные АКБ;
  • Плохое топливо.

Необходимо после и перед отопительным сезоном проводить сервисные работы в соответствии с «Руководством по ремонту и эксплуатации Webasto Termo90»

10.Отказ в работе независимого воздушного отопителя кабины Webasto AirTop2000.

  • Неправильный запуск отопителя;
  • Скопление ошибок, автоматическая блокировка ЭБУ отопителя;
  • Некачественное топливо.

Необходимо после и перед отопительным сезоном проводить сервисные работы в соответствии с «Руководством по ремонту и эксплуатации Webasto Airtop2000».

Внимание: Допускается использования топлива в соответствии с инструкцией по эксплуатации отопителя (бензин, керосин)

11. Не работает МКБ среднего или заднего моста.

  • Наличие влаги в воздухе в системы управления (замерзание конденсата в пневмотрубках и клапанах);
  • Окисление эл.контактов датчиков вкл. МКБ и их замыкание на «массу» автомобиля.

Слить конденсат из ресиверов, проверить работу осушителя и при необходимости заменить патрон осушителя, зачистить контакты.

12. Не работает АБС тягача или прицепа.

  • Загрязнение колесных датчиков АБС;
  • Некачественная подготовка воздуха и подача воздуха в систему управления (замерзание конденсата в пневмотрубках и клапанах);
  • Окисление эл.контактов датчиков, модуляторов, эл.розеток;
  • Низкое напряжение бортовой электросети (плохие АКБ).

Слить конденсат из ресиверов, проверить работу осушителя и при необходимости заменить патрон осушителя, проверить АКБ.

13. Раздувание радиатора отопителя кабины, расширительного бачка.

Выполнить проверку клапана крышки расширительного бачка на наличие загрязнений, отложений ржавчины каждые 1000 км. При необходимости, чистка клапана от отложений и накипи. В случае если клапан имеет повреждения, а также повышенный износ штока, заклинивание хода клапана — то такая крышка в сборе с клапаном подлежит немедленной замене.

На автомобилях с двигателями Cummins и с комбинацией приборов «Amitek», при бортовом напряжении ниже 20В, возникает отсутствие всех световых индикаторов и указателей на комбинации приборов. Необходимо зарядить аккумуляторные батареи.

Автомобиль оснащен электронным блоком управления двигателем. Если загорится сигнализатор аварийного состояния двигателя (красного цвета) запуск двигателя запрещен. Необходимо обратится в ближайший сервисный центр. Если загорится сигнализатор неисправности двигателя (желтого цвета), по возможности устранить неполадку или обратится в ближайший сервисный центр.

Камаз не едет без блокировки

Редуктор КамАЗ с блокировкой 53205-2502011-30

Как ломается дифференциал.

Отказала раздатка на КАМАЗе )


Камаз — редуктор среднего моста — ремонт межосевого дифференциала

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

Нашли причину почему камаз не запускается на Common Rail BOSCH

Переключение раздатки камаза 4310

почему РЕНО ПРЕМИУМ не едет.


Не включается скорость камаз

коробка передач на кразе

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Поехали! Путин за рулем КамАЗа открыл движение по Крымскому мосту

Отказала раздатка на КАМАЗе )

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

почему не стоит переключать передачи при неподвижных колёсах и неработающем двигателе

Читать еще:  Электрооборудование Daewoo Matiz

Как отрегулировать кулису Камаз, болты на гитаре делителя и заменить сухари на домике!

РЫЧИТ КОРОБКА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СКОРОСТЕЙ,ПЛОХО ВТЫКАЕТСЯ ПЕРЕДАЧА.

Не включаются передачи (на заведенном двигателе). Нет сцепления. Просто о сложном

защиты нет, стукнулся об колею, потом треск. Камрады, куда смотреть, есть версии?

Комментарии 39

Кардан провернулся скорее всего если он на шрусе, была такая фигня у меня

у меня при включении пониженой или блокировки работает только передний привод, хана раздатке?

Как проверяли?
При блокировке дифа раздатки должны крутиться оба выхода на карданы.
Возможно просто зубчатая муфта блокировки не включается. Или уже беззубой стала.

засел в лесу, включил раздатку, крутит только перед

Все же думаю не включилась блокировка.
А без блокировки крутиться будет колесо где наименьшее сопротивление.
Контрольная лампа включения блокировки на щитке приборов загорается?

да, горит, даже просто пониженую включаешь, без блокировки, всё равно только передок работает

И машина едет без блокировки на передке?
Если так, то логически диф в раздатке накрылся.
При всех других поломках, например шрусов кардана, или шлицевых сопряжений, без блокировки дифа раздатки автомобиль не поедет. Будет маслать в холостую в поломанном узле.

Скорее всего ШРУС колеса которым ударился.

ставлю на ШРУС, можно привод рукой подёргать и понятно будет)

Если бы ступица навернулась то далеко бы не уехал даже с заблокированным меж осевым дифом, скорее всего граната наелась.

Не приятно но ехать можно пока скоба супорта не перетрётся . Км 300 я проезжал ! но в данном случае ШРУС скорей всего крякнул!

проехал километров 30 со скоростью 60 даже звуков посторонних не услышал

Ступица была такая тема на рабочих нивах

А я голосую за палку

Голосую за гранату

разберу скажу результаты выборов)))))

без защиты шрусов в лес не варик ехать, у меня в второй поездке, порвало пыльник заднего кардана, вода и грязь, в итоге замена на белкард:) А передний до сих пор трудится под защитой.

дык там все так листочками прикрыто, я думал все просто)))

без защиты шрусов в лес не варик ехать, у меня в второй поездке, порвало пыльник заднего кардана, вода и грязь, в итоге замена на белкард:) А передний до сих пор трудится под защитой.

а вам заранее сигнализировали, что карданы на шрусах — не для бездорожья 😛 но народ у нас любит трудности))) 😛 😛

и по первому кардану — он вам снова может передать привез за 100 верст от дома в каких-нибудь ипенях ;)) 😛 😛

КамАЗ 6520

КамАЗ 6520 — фото 1

КамАЗ 6520 — фото 2

КамАЗ 6520 — фото 3

КамАЗ 6520 — фото 4

КамАЗ 6520 — фото 5

Технические характеристики КамАЗ 6520

4 500 000 — 5 400 000

Модификации КамАЗ 6520

КамАЗ 6520 8.9 MT

Одноклассники КамАЗ 6520 по цене

МАЗ 6501
МАЗ 6501
МАЗ 6501
МАЗ 6501

МАЗ 6516
МАЗ 6516
МАЗ 6516
МАЗ 6516

Отзывы владельцев КамАЗ 6520

КамАЗ 6520, 2005 г

КамАЗ — достойная машина. Просто он требует небольших вмешательств и доработок. Например, ходовая у КамАЗ 6520 без нареканий, пока запчасти заводские. Основные проблемы доставляет двигатель, его нужно заменить, например, воткнуть с Howo 290 л.с. прямо вместе с КПП. Немного проблематично, но получилось. Выкинуть соленоиды на подъем кузова и заменить на китайский пневматический кран. Я бы еще кабину КамАЗ 6520 заменил на китайскую или любую другую, если бы была в наличии без спальника. Считаю китайскую кабину не очень удачной, хотя КамАЗовской и до нее далеко как по комфорту, так и по качеству. В общем, пока воткнул только ДВС (даже кондиционер работает) и КПП, ну резину всю заменил на бескамерную 22.5 и ехать грузовик стал 130 км/ч, хоть ограничитель ставь, хотя ДВС был 320 л.с. с КПП ZF-16. Прошло 3 месяца эксплуатации по 200 км ежедневно, пока все нормально. Теперь специально для тех, кто не верит китайским моторам и КПП. За 7 лет пользования не сломалась ни одна коробка. ДВС, конечно, ремонтировал, заменил поршневую после 250 тыс. км и все. Я не фанат китайской техники, но они реально НАС обогнали, хотя автопрома у них никогда не было. Про качество SCANIA даже говорить не приходится. А КамАЗ реально выжимает с нас деньги завышенной ценой и плохим качеством. Китай – тоже не очень, но оно лучше и дешевле.

Достоинства : при доработках – нормальная рабочая машина.

Недостатки : требует доработок и вмешательств. Качество запчастей и комплектующих. Надежность.

КамАЗ 6520, 2011 г

У меня КамАЗ 6520, 20 тонник. «Раздутый» до 320 л.с. 740-й двигатель, КПП ZF Ecoshift 16-ст, редукторные мосты. Есть с межколесной блокировкой, есть без (не брать). Есть вариант с 8-ст. коробкой — не стоит связываться, у двигателя очень узкий и смещенный «вверх» диапазон рабочих оборотов, ниже 1000 тяга как у мопеда. Вообще уступает аналогичному 3-осному МАЗу почти во всем, кроме отделки кабины. Слабее мотор, рама, подвеска. Дороже и сложнее в обслуживании. У нас в конторе эксплуатируются несколько таких, отзывы противоречивые. Мой совет — брать МАЗ. Искать двигатель ЯМЗ-7511 плюс КПП ЯМЗ-239. А самое главное — не напороться на Евро-3 с электронным ТНВД. Кстати, КамАЗ 6520 ЕВРО-3 также проигрывает МАЗу (тоже есть ЕВРО-3) в надежности. ЯМЗ — лучший двигатель.

Достоинства : покупайте с двигателем и КПП ЯМЗ – проблем не будет.

Недостатки : немало.

КамАЗ 6520, 2008 г

Итак, КамАЗ 6520, пробег 190 тыс., На 15 тыс. км замена обоих турбин, масло не гнали, крыльчатка задевала, 30 тыс. км замена передка на батоны по причине износ плюс замена опять турбины левой. На 80 тыс. км замена балансиров и доработка установка сальников шлифование осей от ржавчины – залил масло. 130 тыс. км замена колодок задних плюс один сальник люфт на ступицах, 140 тыс. км замена задней резины (начала хлопать), 150 тыс. км замена передка резина, обе турбины на родные причина – одна заклинила. На 170 тыс. км замена 4 ГБЦ плюс опять балансиры (один нормальный, второй съело из-за того что ржавчиной разъело). Когда выпустили с завода без сальников, ось разъело, теперь она не гладкая, а разъедена ржавчиной. Шлифование в первый раз не помогло, с маслом, которая без ржавчины – как новая, даже износа нет, только на втулках максимум 1 мм. На 190 тыс. км начал клинить передок, провернуло втулки, подшипники опорные просели сильно и люфт на ступицах и кончились колодки. Мелочи – прокладки под коллекторами выпускными раз пять без горняка, труба выхлоп от турбины раз десять – эксплуатация с прицепом общий тоннаж 55-60. Вывод – КамАЗ 6520 специально собирают, чтобы постоянно что-то менять, без ремонта можно максимум 10 т.км проехать, мелочи каждый день доставали. Прокладки под коллекторами почти каждый день тянул. ТО делаю через 10 тыс. км, дольше просто машина не выдержит, что-нибудь отвалится или выйдет из строя. Вывод – да, ездить можно, цена маленькая, но по поломкам цена к концу эксплуатации выйдет намного больше, чем у иномарки плюс расход топлива очень большой, по сравнению с иномаркой: 53 без прицепа, 62 – с прицепом. Поломки можно продолжать писать бесконечно.

Читать еще:  Пневматический краскораспылитель для окраски автомобиля

Достоинства : можно ездить. Маленькая цена.

Недостатки : много проблем. Нерентабельно.

Алексей, Нижний Новгород

КамАЗ 6520, 2012 г

Здравствуйте. Имел опыт работы на КамАЗ 6520 — машина показала себя отлично. Только одно «но» — кардан с крестовинами не выдерживает нагрузки, которая идет с коробки на раздатку (крестовина разлетается пополам). Там где идет МАН Мерседес Скания (самосвалы) даже по колее за ними ехал и кардан на выброс, а ребята, упомянутые раннее — до сих пор рейсы делают.

Достоинства : надежный. Недорогой в эксплуатации.

Недостатки : кардан не выдерживает большие нагрузки.

КамАЗ 6520, 2016 г

Работал я на этом самосвале. На скользкой дороге КамАЗ 6520 — вообще беспомощная машина. База длинная, и он сам тяжелый, раскачать проблематично. Ломается, вообще слов нет. Движок мощный, но собран отвратительно. Кто-то где-то спрашивал, мол, почему греется, а из печки холод веет – так виной тому воздушные пробки в системе. На бездорожье можно почки запросто отбить, да и грыжу межпозвоночную заработать. В общем, на мой взгляд, минусов у КамАЗ 6520 больше, чем плюсов. Сейчас на «Интере» работаю – так вообще красота.

Достоинства : очень мало.

Недостатки : тяжелый. Длинная база. Надежность.

Камаз не едет без блокировки

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Нивы» и «Шевроле-Нивы»

У меня вопрос. Если убрать передний кардан. Машина станет ли ехать быстрее, и вообще поедит ли? Было мнение, что поедит только при блокировки дифференциала. Но, вроде, на блокированном дифференциале нельзя ездить более 60 км/ч?

Должен огорчить быстрее она и не поедит и не поедет потому, что все равно крутить нужно будет и привода и шестерни моста.
Работа заблокированной раздатки в штатном режиме и со сброшенным карданом отличается. В первом случае за счет разного износа резины, дорожной ситуации и т.д. она может испытывать значительные нагрузки, оттого и не рекомендуется использование блокировки на дороге с хорошим сцеплением. При сброшенном кардане таких перегрузок не будет, только вот использование подобного режима оправдано разве что при неисправности, например когда рассыпалась и закусила крестовина.

Вот интересно, а если на лето снять передний кардан и заблокировать не блокиратором, а только передний привод, чтоб все 100 процев через деффиринциал шли на задний мост, будет тогда раздатка на скорости гудеть?.

Моего извращенного воображения не хватило представить что здесь и где.

Об’ясняю, почему возник такой вопрос: На зиму по городу и в нормальном состоянии нормально, но летом по трассе на дальнее расстояние — уж больно заморочно это завывание раздатки слушать.

Че тут непонятного-то?
Раздатка через деферинциал делит нагрузку пополам — на передок и задок по 50 процев. В заблокированном состоянии — на передок и задок идет по сто процев нагрузки, но увеличивается износ по одному из колес на передке и задке в следствии их принудительно-равной угловой скорости. Известно, что неизлечимый вой в наших внедорожниках при определенных скоростях издают сателиты деферинциала. Вот я и предлагаю заблокировать один из них принудительно, чтобы вся нагрузка шла либо на задок, либо на передок, т.е. пустить усилие двигателя напрямую на один из мостов.

Вы извините, но прежде чем писать лучше бы подумать, а еще лучше почитать, а то чем дальше в лес, тем толще партизаны.
По 100%, а в сумме значит 200% «нагрузки» это круто
Во-первых, дифференциал раздатки перераспределяет крутящий момент между мостами, а не нагрузку. А уж распределяется он по колесам всеми дифференциалами в зависимости от нагрузки. При блокировке же раздатки соотношение между осями становится точно 50/50.
Во-вторых, «принудительно-равная» угловая скорость есть только у карданов, а не у «пар колес на разных осях , поскольку у Нивы есть еще и дифференциалы в мостах, которые перераспределяют нагрузку между колесами оси.
А при отброшенном кардане и заблокированной раздатке, практически вся мощность двигателя будет приложена к другому мосту, или Вы считаете, что вращающийся флянчик будет отбирать серьезную мощность?
Впрочем спорить больше не буду 8)

Vlag, во первых с Вами никто не спорит, во вторых- речь идет не об отборе мощности, а о возможности устранить характерный вой при езде на таких машинах на большие расстояния, и в треттьих — за исключением терминологии, в моем и Вашем повествовании нет абсолютно никаких противоречий, ну разве что в процентном распределении нагрузок в Вашем понимании.

В моем понимании — ЗАБЛОКИРОВАННАЯ раздатка посылает 100% КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА на передний мост и столько-же на задний. (Речь идет о мостах а не о машине в целом. 200%-? )
В РАЗБЛОКИРОВАННОМ состоянии раздатка делит его по 50 % между мостами, а уж дифференциалы ( кстати благодарю, удосужился наконец в технический словарик заглянуть и освежить в памяти написание технических терминов) заднего и переднего моста делят по 25% на каждое колесо.

о возможности устранить характерный вой при езде на таких машинах на большие расстояния, и в треттьих — за исключением терминологии, в моем и Вашем повествовании нет абсолютно никаких противоречий, ну разве что в процентном распределении нагрузок в Вашем понимании.

Слушай consstr, уж че из себя корчить такого уставшего от жизни и от ответов в форуме мена -то?

Валерий, судя по всему Вы человек далекий от техники. Не может быть Вашего или моего понимания.
Может быть только правильное понимание и точные формулировки, в противном случае можно заблудиться среди трех берез, что с Вами и произошло.
Заблокированный дифференциал раздатки передает момент вращения на мосты в соотношении 1:1, или, если угодно, перераспределяет подводимую мощность в соотношении 50/50 %. Никаких 100 и 100 процентов быть не может. Мощности может быть только 100%, это не премия.
В случае разблокированного дифференциала раздатка распределяет момент между осями в соответствии с нагрузкой, а поскольку нагрузки на переднюю и заднюю оси разные, то ни о каких жестких 50/50 речи быть не может. Поднимите или завесьте в грязи колеса одной оси и в этом случае крутиться будут только они. Тогда где же эти Ваши 50/50?

Теперь по поводу вот этой ВАшей фразы «заблокировать не блокиратором, а только передний привод» которая вызвала у меня иронию по поводу ее реализации.
Если при снятом кардане включить скорость, то при заблокированной раздатке машина поедет, а при незаблокированной будет стоять на месте и сдвинуть ее в этом режиме станет возможно только , если прибить к днищу фланец от сброшенного кардана, в этом случае дифференциалу не останется ничего другого, как крутить (но не долго) оставшийся мост. Будет что-то вроде езды по грязи с забытым ручником. Вы это предлагаете?

Теперь по поводу шума. При этом раздатка шуметь меньше не станет, все те же шестерни все равно будут крутиться. Писать уже лень попробуйте сами понять почему.

Еще раз повторю- возможность уехать, отключив сбрасыванием карданов или приводов, один из мостов большой плюс Нивы, поскольку увеличивает шанс вернуться домой своим ходом в случае поломки. Но попытку выгадать чего-либо или съэкономить считаю полной глупостью, поскольку при этом не только ухудшаются параметры машины, но вдвое увеличивается нагрузка на работающую часть трансмиссии со всеми вытекающими.
Надеюсь я Вас отговорил

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector