Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отключить эра глонасс на автомобиле

KIA Ceed жужа › Бортжурнал › Как избавить от Эра Глонасс

Привет ребятушки!
Подскажите может кто уже замарачивался и убирал встроенную эру глонасс? у меня прям припекает от ее нахождения в автомобиле.
Тем более подочечника нет из-за нее.
Может кто уже удалял это инородное тело?
Либо может хотя бы вынимал батарейку, обрезал антену?

KIA Ceed 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 130 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Kia Ceed, 2016

Kia Ceed, 2012

Kia Ceed, 2013

Kia Ceed, 2012

Комментарии 2421

Кто нибудь уже демонтировал? Назначение проводов в разъеме разузнали?

спасибо всем, я нашел как отключить систему глонасс.надо просто вынуть предохранитель E CALL.четвертый с левого столбца юи подождать пару часиков .чтоб батарея села …

Здравствуйте. подскажите пожалуйста как отключить Эро глонасс полностью, я отключил антенну, на экране мультимедии показывает сигнал сос

Еще надо микрофон из ГУ выпаять. Обычно через него прослушивают.

2 антенны и один или 2 разъема и снимай, там еще внутри аккумулятор, разбери и вытащи, я отключал, ничего с машиной не происходит, форд куга 2017

Так что, еще так и не отключил это днище в виде эры? )))

Пацаны, кто ходил на карпа? Я был вчера, на бойлы сука не брал… Немного на кукурузу. В чем дело?

Норм))) абс еще отрезать с подушками, и с ГУРа ремень скинуть

я лично АБС выключаю

))) с подобными заявлениями вспоминается анекдот про порку в субботу, где в пятницу люди занимали очередь.
Чем больше знают про конкретного человека, тем проще его прижать в случае если он поведет себя не так. Компромат собирают чекисты и наши и зарубежные

Столько комментов перечитано, что я не могу не написать хоть что-нибудь. Идем на рекорд. Открываем следущую страницу.😎

Вовово, шапочку из фольги еще обязательно носить)) Чтобы от контроля отбиться — выход либо свалить за бугор (это от нашего контроля), либо в глухую Сибирь пить водку, рубить березоньку топором, кидать палочки в медведя…)

Теоретически её отключить можно, но… придётся залазить в сам блок ЭРА, правильнее всего взять паяльник и отпаять задающий кварц на проц, опять же это моё мнение.

питание отрубаешь от кнопки и все. Сама выключиться как ионистор разрядится.

Весь шум из-за штрафов! Соблюдайте ПДД и всё будет ровно!

Начни с удаления инородного тела с аватарки

АХАХА как точно подметил)

каждый мерит в меру своей испорченности (или дозволенности), как угодно. Я вот занимаюсь ремонтом компов уже 12 лет и всегда говорю потенциальному клиенту сколько ему это будет стоить, (верхнюю планку) причем цены у меня очень и очень низкие. И держу слово, даже если заказ во время работы становится нерентабелен. Это я сказал к тому, что не все люди живут и работают ради наживы, как Вы думаете.

Купи зажим для очков одевается на козырек.Зачем вытаскивать то за что скоро будет просить бабки…

Вне зоны действия: почему самым массовым автомобилям не обязательна ЭРА-ГЛОНАСС

С 1 января 2017 года система ЭРА-ГЛОНАСС обязательна для всех новых автомобилей. Импорт подержанных иномарок без нее отныне закрыт. Но почему самые массовые «нашемарки» обходятся без «Эры», а установить кнопку на свою собственную машину теоретически можно, однако на самом деле нельзя?

ЭРА-ГЛОНАСС считается проектом государственной важности, ведь пока подобную систему еще только-только внедряют в Бразилии, а европейский аналог eCall станет обязательным лишь с 2018 года. А ЭРА уже работает: к началу декабря прошлого года в системе был принят 93931 вызов и зарегистрировано 118268 машин (примерно половину из них составляют Лада Веста и XRAY — 65 тысяч автомобилей за 2016 год). Правда, в России даже из всех 30 федеральных трасс только 17 имеют ­GSM-покрытие хотя бы одним сотовым оператором на всем протяжении. А в тех местах, где система не ловит сигнал, ЭРА-ГЛОНАСС бесполезна.

Однако переходный период закончен: начиная с 2017 года систему должны иметь вообще все машины, «выпускаемые в обращение», то есть получающие паспорт транспортного средства (ПТС). Например, компания Ford еще в конце прошлого года первой из локальных автопроизводителей отчиталась о поголовном внедрении «Эры» на своих моделях, включая семейство фургонов Transit. Аналогичные заявления сделали Toyota и Kia («на любой модели c начала 2017 года»), а Hyundai вооружит «Эрой» почти всю модельную линейку, за исключением «старого» Соляриса (его преемник с «Эрой» дебютирует весной), семейства i40 (его в скором времени сменит новая Sonata) и микроавтобусов H1. С нового Тигуана начнется внедрение «Эры» на автомобилях Volkswagen.

В 2016 году сертификацию с «Эрой» прошли 260 моделей, включая и коммерческие автомобили, для которых требуется только устройство с ручной активацией экстренного вызова. Но многие машины будут вооружаться кнопками SOS постепенно. Такую возможность им оставляют особенности российского сертификационного процесса.

Дело в том, что ПТС выписывают на основании ОТТС — сертификата одобрения типа транспортного средства, который оформляется для каждой отдельной модели по результатам сертификационных испытаний и действует три года. Если учитывать, что многие «старые» ОТТС были продлены в конце 2016 года, то получается, что у некоторых машин без «Эры» допуск на рынок сохранится как минимум до конца 2019-го!

Полная сертификация системы с краш-тестами ­по-прежнему влетает в копеечку, но очереди в лаборатории уменьшились, к тому же Минпромторг позволяет совмещать краш-тесты и принимать в зачет результаты заводских испытаний. Все это немного облегчило бремя для производителей, поэтому массового исхода из России нишевых марок и моделей не случилось: ЭРА-ГЛОНАСС уже есть на автомобилях Bentley Bentayga и появится на Maserati Levante, кнопками SOS оборудованы все модели Porsche, внедрить систему готов даже Rolls-Royce. А такие премиум-марки, как Jaguar, Land Rover, Lexus, ­Mercedes-Benz и Infiniti, уже сделали это. Ведут работы даже Aston Martin, Ferrari и Lamborghini. Жертвами «Эры» пока официально стали только купе и кабриолеты BMW второй, четвертой и шестой серий, спорткары M4, родстеры Z4, гибридомобили BMW i8, а также кабриолеты Audi A5 и S5 — все эти машины поставлять в Россию больше не будут. Но вот вам главный парадокс «эрификации»: среди легальных уклонистов на сегодня больше всего бюджетных автомобилей российской сборки!

Кроме кнопки SOS в каждом автомобиле с системой ЭРА-ГЛОНАСС есть своя ­сим-карта, антенна, модем, микрофон, динамик и навигационный модуль ГЛОНАСС. На фото — терминал кроссовера Hyundai Creta с кнопкой тестового вызова. По нашим данным, себестоимость комплекта «Эры» на массовом седане класса B+ отечественной сборки составляет 15 тысяч рублей, однако для клиента ориентировочная доплата за «Эру» в качестве опции может составить 30 тысяч

Читать еще:  Как узнать где произведена шина

ЭРА-ГЛОНАСС пока отсутствует на Калине, Гранте и Ладе 4х4. В базовом оснащении ее не будет на Логанах, Дастерах и хэтчбеках Sandero: это возможно, так как на все машины логановской платформы в России действует недавно обновленный общий сертификат под обозначением Global Access (так внутри компании называется платформа B0). Nissan внедряет «Эру» на кроссоверах Murano, X-Trail, Qashqai, Terrano и на всех автомобилях Datsun, но седан Nissan Almera остается «неоглонашенным». А УАЗ собирается выпускать Патриот без «Эры» аж до 2019 года.

Интересно, что правительство предлагает урезать субсидии тем автопроизводителям, которые не ставят систему, — и сделать наличие кнопки SOS обязательным условием допуска машин к госзакупкам. Поэтому некоторые компании планируют. предлагать ее покупателям за доплату! Для этого на тех автомобилях, которые по ОТТС имеют право выпускать кнопки SOS, система ЭРА-ГЛОНАСС сертифицируется как дополнительное оборудование. То есть у покупателя появляется выбор между машиной с кнопкой и без нее, а производитель, формально соблюдая правила игры, не увеличивает себестоимость товарных автомобилей, ведь добровольный спрос на «Эру» наверняка будет невелик.

Подписаться на новости компании

Как отключить ГЛОНАСС

  • Описание

Установленное оборудование:

• перевод стороннего оборудование на сервер компании

• подключение к штатному ДУТ

Основные возможности оборудования:

• отслеживание транспорта за последние 400 дней

• контроль топлива с погрешностью 15%

• отслеживание стоянок и остановок

• уведомление о любых происходящих событиях, связанных с транспортом на e-mail, личный кабинет, на сотовый телефон посредством gsm сети.

Примерное расчетное время установки: 5 часов (300 мин)

Стоимость комплекта вместе с установкой: 1 800 руб.

Абонентская плата за пользование услугами сервиса: 400 руб.

Абонентская плата за пользование услугами сервиса (сим карта заказчика): 250 руб.

Справка:

Как отключить ГЛОНАСС? Многие задаются этим вопросом, ведь бывают такие моменты, когда нужно нарушить правила по неким причинам. Какие действия нужно предпринять, чтобы можно было отключить ГЛОНАСС на некоторое время без нанесения вреда системе?

Нужно рассмотреть несколько случаев того, как можно исполнить желание – отключить ГЛОНАСС. Первый способ самый просто. Просто отключите от питания контроллер и всё, после этого сигнал на мониторе застывает, движение не отображается. Можно ехать по своим делам и вернувшись на место, откуда вы стартовали, можно опять включать контроллер. В итоге вы получаете преимущество в виде времени, в течении которого за вами не следили.

Удаление gps антенны – второй вариант того, как можно быстро отключить ГЛОНАСС на автомобиле. Те, кто посмелее, делают это силовым путём. Просто вырывается антенна и больше устройство не функционирует. Второй вариант – это обмотка антенна фольгой. Так, сигнал прекращается и возобновляется только тогда, когда будут отсутствовать различные помехи. Проткнуть антенну иголкой – это ещё один выход из непростой ситуации, когда начальство не даёт прохода и абсолютно везде и всегда следить за своими сотрудниками. Такую проблему устранить можно только заменой антенны. Если вы её проткнёте обычной металлической иглой, сигнал глушится и у вас открывается путь в любую точку. Такой способ отключения ГЛОНАСС можно назвать самым распространённым.

Приемник, установленный в машине и отвечающий за отслеживание объекта, не вечный. Если вас есть электрошокер, то вы просто сделайте удар по приёмнику и сигнал пропадёт. Теперь за вами никто не следит, и вы можете ехать куда угодно и за чем угодно. Отключение ГЛОНАСС таким путём не займёт и пару секунд времени. К тому же всё очень просто и понятно, справится даже ребёнок. Как сделать так, чтобы приёмник ГЛОНАСС вышел из строя как бы случайно? Есть такой вариант, как проливание кофе на устройство. Достаточно одной чашки, чтобы залить все комплектующие. Такой вариант безопасен тем, что никто не докажет, что сделали вы это умышленно. Водители часто пьют кофе и бывают случаи, когда жидкость проливается.

Есть один универсальный вариант, для воплощения которого понадобится приобрести специальную глушилку. Именно такое устройство может заглушить все сигналы приёмника ГЛОНАСС. Есть один минус, и он состоит в том, что такое устройство, как глушилка глонасс, не всем по карману. Но если говорить в общем, то такой вариант имеет право быть. Приёмник ГЛОНАСС очень часто перенастраивают. Это делают уже опытные люди, которые во всём разбираются. К примеру, если сейчас датчик передаёт сигнал на одно устройство, то можно сделать так, чтобы сигнал поступал и данные о местоположении отображались на вашем телефоне или компьютере. Тут вы сами смотрите за своим местоположением и полностью контролируете ситуацию. Есть много способов того, как отключить ГЛОНАСС. Имея желание и необходимые принадлежности, сделать всё можно за пару минут. В итоге каждый водитель может насладиться свободной ездой без какого-то надзора со стороны начальства. Иногда это может быть очень необходимым для каждого человека.

Отключить ГЛОНАСС можно различными путями, но самый практичный из них – это полное выведение из строя. Удаление антенны или её повреждение – лучший вариант. Хотя если залить всё устройство кипятком, эффект будет примерно такой же: никто не сможет за вами следить. Те, кто не хочет марать руки, может приобрести глушилку, которая полностью заглушит сигнал приёмника ГЛОНАСС. Это также удобно и практично.

Как грамотно отключить Эру-ГЛОНАСС?

Mao Zedong
Новичок

Когда государство принудительно устанавливает в каждую машину непонятно кем изготовленный черный ящик, в котором есть GPS-трекер, микрофон и GSM-модуль, ясно, что такие устройства ставятся в первую очередь для слежки за гражданами, и в последнюю очередь для мифической помощи на дороге.

Надоело каждый раз когда завожу машину произносить скороговорку «Здрав-желаю-тащ-майор!» и решил я отключить Эру-ГЛОНАСС.

Это оказалось не так-то просто: информация в сети крайне скудная. Что удалось узнать:

1. Система состоит из четырех модулей: а) антенны-плавника на крыше (GSM+GPS), б) блока управления, в) модуля с кнопкой вызова вместо очечника и г) резервного динамика на случай если infotainment выйдет из строя при ДТП.

Читать еще:  Ошибка 4 на Приоре

2. Блок управления описан в Программе самообучения 553 под названием J949, имеет предположительный p/n то ли 3Q0035284, то ли 5NA035284C, содержит запасной аккумулятор на трое суток автономной работы, подключен по CAN-шине и его доступность мониторится.

3. Блок управления висит на одном предохранителе с комбинацией приборов и блоком управления от нее. То есть просто выдернуть предохранитель не получится.

4. Программа самообучения 553 божится, что блок управления находится рядом с салонным блоком предохранителей у левой коленки водителя. Действительно, там стоит некий блок, но выглядит он совсем не как J949, а как обычный динамик, и к нему идет двухжильный провод. Предполагаю, что это резервный динамик Эры-ГЛОНАСС. На других ВАГах (Jetta, Polo) блок управления ставится под креслом переднего пассажира, но у меня там, судя по всему, блок Bluetooth.

5. Если удастся найти блок управления и отключить питание, то машина должна начать ругаться на недоступность системы аварийного вызова при каждом включении зажигания (на форуме были темы). Поэтому предполагаю, что самый правильный способ избавиться от Эры — вывести из строя антенну. Ее исправность, вероятно, тоже мониторится, но по идее там кроме сопротивления мониторить нечего, так что она должна обманываться банальным резистором. Единственная проблема в том, что для манипуляций с антенной нужно снимать обивку потолка, а это долго и не хотелось бы ее запороть на новенькой машине. Поэтому самым логичным выглядит выкручивание кабеля антенны из блока управления. Но для этого его сначала нужно найти.

Вопросы:
1. Господа криптоанархисты, кто-нибудь делал подобное? Откликнитесь, пожалуйста!
2. Где находится блок управления Эра-ГЛОНАСС и какой все же у него партнамбер?
4. Есть идеи, как все это провернуть как можно проще и безболезненнее?
5. Если выпилить своими силами затруднительно, то есть ли умельцы, которые это могли бы это сделать за деньги? (Не очень представляю, к кому с таким запросом обращаться, не к официалам же —*пошлют.)

СИСТЕМА ЭРА-ГЛОНАСС

ЭРА-ГЛОНАСС – государственная система экстренной помощи, установленная на автомобилях INFINITI*. Система в автоматическом или ручном режиме позволяет осуществлять вызов служб быстрого реагирования в случае дорожно-транспортного происшествия или иных чрезвычайных ситуаций на дорогах Российской Федерации**.

В соответствии с российским законодательством ваш автомобиль оснащен системой экстренного вызова, которая в автоматическом или ручном режиме позволяет осуществлять вызов служб экстренного реагирования в случае дорожно-транспортного происшествия или чрезвычайных ситуаций на дорогах. Оператором системы экстренного вызова при авариях является компания «ГЛОНАСС». INFINITI в течение гарантийного периода на автомобиль несет ответственность только за функционирование автомобильной системы экстренной связи, используемой в случае дорожно-транспортных происшествий.

ОПАСНОСТЬ

  • Радиоволны могут вызывать нарушения в работе электронных медицинских приборов. Люди, пользующиеся кардиостимуляторами, прежде чем использовать систему экстренного вызова, должны заранее проконсультироваться с изготовителем изделия по поводу любого возможного влияния радиоизлучения на работу кардиостимулятора.
  • Антенна телематического блока управления (TCU) установлена в панели управления в ее верхней центральной части. Пассажир с кардиостимулятором не должен приближаться к антенне ближе, чем указано изготовителем кардиостимулятора. Радиоволны, излучаемые антенной телематического блока управления (TCU), могут создавать сильные помехи нормальной работе кардиостимуляторов.
  • Несоответствующее использование системы экстренной связи может являться уголовно наказуемым преступлением.

Если модуль управления подушками безопасности обнаружил фронтальное или боковое столкновение или опрокидывание автомобиля, то система автоматически посылает экстренный вызов в контактный центр оператора. Одновременно передается информация об автомобиле (место нахождения автомобиля, скорость и направление движения). По получении экстренного сообщения об аварии оператор контактного центра попытается переговорить с пассажирами автомобиля.

  • При экстренном вызове уровень громкости голоса оператора не регулируется.
  • При экстренном вызове звук аудиосистемы будет отключен.

По умолчанию система ЭРА-ГЛОНАСС постоянно находится в дежурном режиме. В случае аварии автомобильная система экстренного вызова сообщает в контактный центр следующую информацию:

  • идентификационный номер автомобиля (VIN)
  • тип двигателя
  • отметку времени события (время, когда произошла авария)
  • расположение автомобиля, скорость и направление движения автомобиля.

Эти данные будут удалены, как только они станут не нужны.

  • Экстренный вызов выполняется только в том случае, если при аварии сработала система подушек безопасности автомобиля.
  • За соединение с оператором службы экстренного реагирования при авариях отвечает компания «ГЛОНАСС», в чьем ведении находится контактный центр для экстренных вызовов.
  • Провайдер услуг связи GSM, обеспечивающий связь между автомобилем и контактным центром для экстренных вызовов, назначается и контролируется компанией «ГЛОНАСС» (в зону ответственности провайдера услуг связи не входит автомобильная система экстренного вызова).
  • В течение первой минуты после получения вызова оператор контактного центра для экстренных вызовов должен определить, является ли вызов действительно экстренным. Если оператор определит вызов, как ложный, он прерывает вызов и не будет предпринимать дальнейших попыток связаться с автомобилем. Это не помешает пассажиру (пассажирам) автомобиля сделать следующий экстренный вызов в ручном режиме.

Функция экстренного вызова может не действовать в следующих условиях:

  • автомобиль находится вне зоны покрытия сотовой связью;
  • автомобиль находится в зоне плохого приема сигнала: в туннеле, на подземной парковке, между зданиями или в горной местности;
  • телематический блок управления (TCU) или другие системы автомобиля не работают надлежащим образом;
  • провайдер услуг сотовой связи в зоне расположения автомобиля не уполномочен компанией «ГЛОНАСС» обслуживать экстренные вызовы;
  • линия связи с контактным центром компании ГЛОНАСС занята.

Вы можете выполнить экстренный вызов в ручном режиме, нажав кнопку на верхней панели управления.

  • Остановите автомобиль в безопасном месте и включите стояночный тормоз, прежде чем нажимать на кнопку .
  • Используйте экстренный вызов только в случае экстренной ситуации. Вы можете быть оштрафованы за неправомерное использование системы ЭРА-ГЛОНАСС.
  1. Нажмите на крышку _ и откройте крышку .
  2. Нажмите на кнопку _. Ваш вызов будет послан в контактный центр для экстренных вызовов. Одновременно передается информация об автомобиле (место нахождения автомобиля, скорость и направление движения).
  3. После соединения говорите с оператором службы контактного центра для экстренных вызовов.

Для того чтобы отменить экстренный вызов до установления соединения с оператором, нажмите и удерживайте кнопку в течение нескольких секунд. Экстренный вызов нельзя отменить после того, как соединение с оператором будет установлено.

  • При экстренном вызове уровень громкости голоса оператора не регулируется.
  • Если автомобиль оснащен оригинальной аудиосистемой, то во время экстренного вызова звук аудиосистемы будет отключен.
  • После нажатия на кнопку может потребоваться некоторое время для установления соединения с контактным центром для экстренных вызовов. Это зависит от технического состояния и использования телематического блока управления (TCU) другими функциями.
  • Во избежание разъединения не выключайте двигатель.
  • Во время экстренного вызова или сеанса связи с оператором телефонная система Bluetooth ® Hands-Free будет отключена и мобильный телефон будет работать только в обычном режиме.
  • После соединения с контактным центром для экстренных вызовов мобильный телефон автоматически отключится от системы Bluetooth ® Hands-Free и продолжит работать в обычном режиме. Это предусмотрено для того, чтобы избежать прерывания соединения с оператором контактного центра при поступлении входящих вызовов.
  • Если по какой-либо причине произойдет разъединение экстренного вызова, то оператор контактного центра может перезвонить. Это не помешает пассажиру (пассажирам) автомобиля сделать следующий экстренный вызов в ручном режиме.
Читать еще:  Тест-драйв «Весты Спорт»: что важнее — мощность или управляемость

В зависимости от спецификации автомобиля состояние системы экстренного вызова отображается на одном или двух компонентах. Визуальный индикатор _ около кнопки показывает состояние системы экстренного вызова. Если индикатор горит красным светом или не горит ни один индикатор, то это указывает на то, что система экстренного вызова может не соединить автомобиль с контактным центром для экстренных вызовов при нажатии кнопки . Кроме того, в случае аварии автоматическое экстренное сообщение может не передаться.

  • При пуске двигателя система экстренного вызова осуществляет самодиагностику, и красный индикатор горит в течение до 15 с.
  • Если красный индикатор горит в любом другом случае, обратитесь на сервисную станцию официального дилера INFINITI для проверки системы.

Если горит красный индикатор или не горит ни один индикатор, то в случае дорожно-транспортного происшествия необходимо связываться с полицией или службой экстренного реагирования, используя обычные средства связи (телефон).

Сможет ли система ГЛОНАСС защитить машину от угона










Потеря автомобиля – большое горе для владельца. Поэтому все стараются сразу же после покупки защитить машину от угона. Один из способов защиты – это новая система ЭРА-ГЛОНАСС.

ОСНОВНЫЕ УЛОВКИ УГОНЩИКОВ

Автоворы используют ограниченный, но действенный арсенал.

Самый простой способ – механическое воздействие: выломать замок или разбить стекло. После проникновения внутрь машину можно завести с помощью проводов зажигания. Опытные злодеи справляются за 5-6 минут. Профессионалы потратят даже меньше – одну-две.

На такие действия довольно быстро нашли «противоядие», и злоумышленникам пришлось развиваться.

Следующий этап эволюции автоугонщиков – электронные способы взлома. Это кодграбберы и «длинная рука».

С помощью граббера воры перехватывают сигнал и код сигнализации и получают клон на своем оборудовании. Потом они спокойно открывают дверь и уезжают.

«Длинная рука» посложнее. Ее используют для машин с бесключевым доступом – когда машина передает сигнал на брелок водителя. Обычно воров двое – один крутится возле машины и с помощью ретранслятора передает вызов от авто на ретранслятор второго вора, который находится возле водителя. Этот взломщик передает сигнал со своего устройства на брелок владельца, получает ответ и передает его подельнику. А он, в свою очередь, передает сигнал на машину – и все, дверь открыта.

Мысли злодеев развиваются, но и защита техники не стоит на месте. На каждый взлом находится свой прием.

СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА

Надежного на все 100% способа защитить авто не существует. Но это не означает, что нужно обходиться совсем без защиты. Если вор будет долго возиться с взломом – он просто бросит все и уйдет искать вариант попроще.

Поэтому защищать авто нужно. Для этого есть несколько способов:

  • механическая защита – установка замков на руль, коробку передач, иммобилайзеров. Помогут от механического взлома как компонент комплексной защиты. Даже простой замок заставит вора повозиться и потратить время. А они этого избегают;
  • сигнализация – от штатных ревунов до современных, с несколькими ступенями защиты;
  • противоугонные GPS-ГЛОНАСС-системы. Они способны отслеживать угнанное авто, подавать сигналы тревоги и блокировать движение – вот как работает ГЛОНАСС при угоне автомобиля;
  • комплексная защита, состоящая из нескольких уровней. Ее основная задача – тянуть время, чтобы угонщик пошел искать другое авто.

К нестандартным способам защиты можно отнести покупку не угоняемых авто – по статистике, воры любят дорогие и дешевые машины. А вот французские марки спросом не пользуются.

Необычный вид тоже может пригодиться. Яркая и заметная машина привлекает внимание, ее проще найти и трудно избавиться.

СИГНАЛИЗАЦИЯ И ДРУГИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА

Сигнализации и другие электронные устройства направлены на создание помех угонщикам. Они оповещают владельца громким сигналом и размыкают электросети автомобиля.

Воры научились бороться с ними с помощью грабберов и ретрансляторов. Знают они наизусть и как работают такие системы – марок не так много, и изучить техническую часть вполне возможно.

Но все равно хорошая сигнализация в комплексе с механическими замками значительно повысит защиту машины.

Хорошо помогут и спутниковые системы. Они позволяют отслеживать угнанное авто, дистанционно управлять замками, отключать зажигание.

Поможет ли ГЛОНАСС при угоне?

С 2017 года на все новые или б/у автомобили, ввозимые в РФ, в обязательном порядке ставится система ЭРА-ГЛОНАСС.

Основная задача новшества – оперативное уведомление экстренных служб об авариях. Разработчики рассчитывают, что это сократит время реагирования на ДТП на 30%.

После определения столкновения сигнал отправляется по мобильной сети на номер 112. В сигнале будут зашифрованы координаты места ДТП, количество пристегнутых пассажиров, данные на авто. После этого диспетчер отправляет на место события наряд ГИБДД, машину медиков и МЧС.

Предполагается, что по нажатию кнопки водитель сможет вызвать помощь технической службы. Это пригодится в случае внезапной остановки, поломки или другого форс-мажора. Но если диспетчер не получит голосовое подтверждение ситуации от водителя, он примет этот сигнал как аварию и вышлет наряд экстренных служб.

Помогает ли ГЛОНАСС от угона? Пока не полностью. Полиция сможет отслеживать автомобиль и найти его по сигналу терминала. Некоторые предприятия разрабатывают программы, работающие с ГЛОНАСС и направленные против угона. Пока что их возможности скромны – можно управлять замками дверей, запускать или отключать двигатель.

Угоняют ли автомобили с системой ГЛОНАСС? Мы соврем, если скажем «Нет». Угнать можно все. Но использовать ГЛОНАСС против угона вполне реально. Ведь можно и отключить двигатель дистанционно, и отследить, где находится авто. Все это реально с системой ГЛОНАСС – она и правда останавливает угонщиков.

Но это вопрос времени – система развивается, будут развиваться технические возможности, будет развиваться и защита автомобилей от угонов. Главное – потенциал использования ГЛОНАСС против угона очень велик.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector