Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапанная крышка головки блока цилиндров

Клапанная крышка головки блока цилиндров

Алюминиевая клапанная крышка 96473698

Для автомобилей Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Nubira, Chevrolet Cruze, Chevrolet Lanos, Chevrolet Rezzo

Алюминиевая клапанная крышка 55564395, OPEL 5607258

Для автомобилей Chevrolet Aveo, Orlando, Cruze; Opel Astra J, Astra H, Insignia, Mokka, Meriva А, Corsa D, Zafira, Signum, Vectra

Алюминиевая клапанная крышка 92068243 OPEL 4805294

Для автомобилей Chevrolet Captiva, Opel Antar, Frontera, Omega, Vectra

Алюминиевая клапанная крышка 92062396

Для автомобилей Chevrolet Epica, Evanda, Lacetti, Nubira, Optra, Leganza, Vivant, Rezzo Opel Astra H , Calibra, Zefira, Frontera, Omega, Vectra

Посмотреть полный ассортимент клапанных крышек

Для любой алюминиевой клапанной крышки

100% гарантия на все товары в магазине

Можно оплатить заказ при получении

В случае брака возможен возврат

Доставляем от 2х дней по всей стране

Двигателя E14D3, F16D3, A16DMS славятся своею течью масла из под клапанной крышки (крышка клапанов) блока цилиндров, и причин для этого есть много. Одна из самых распространенных, которая является болезнью у машин с такими двигателями — это деформация пластиковой заводской крышки после 50.000 км, из-за разности материалов(пластик/алюминий). И в данном случае, простое — замена прокладки не поможет.

В данном видео мы решили вам показать, как легко избавиться от проблемы течи масла, а так же показать Вам саму алюминиевую клапанную (клапанов) крышку головки блока цилиндров (ГБЦ) 96473698 для Chevrolet Aveo (Шевроле Авео), Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти), Chevrolet Nubira (Шевроле Нубира, Chevrolet Cruze (Шевроле Круз), Daewoo Lanos (Деу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Nexia (Деу Нексия), Daewoo Lacetti (Деу Лачетти), Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо)

Opel Vectra Graphite II › Бортжурнал › Клапанная крышка головки блока цилиндров

Во время проведения ТО-2019.1, да и до него тоже, постоянно наблюдал запотевание клапанной крышки, но вот когда подняли машину, я вообще офигел от того, что весь двигатель был в масле. А я то думаю, куда у меня масло девается то, после того, как сделали ГБЦ. Потеющая клапанная крышка давно уже достаёт меня, но в очередной раз заниматься герметиконаносительством…

В общем, на а…то нашёл объявление о продаже алюминиевой клапанной крышки ГБЦ GM 92062396, меня направили с доски на соответствующий сайт, где я уже оформил заявку, оставалось только оплатить 4 299 ₽ за неё и сколько то там доставки, но я решил в последний момент ещё раз пробежаться от драйву и поспрашивать как там себя ведут эти крышки. А там я наткнулся на комментарий Виктора@ WolfZaharov , где он даёт другой номерок на эту клапанную крышку — UXCLENT 218103CV13. По фотографиям похоже, что это одно и то же, что мне предлагают приобрести под видом GM 92062396 за 4 299 ₽, вот только в привычном мне интернет-магазине за эту крышку просят уже 2 936 ₽ и доставка на след день. Естественно я пошёл в свой инет-магазин, где, кстати, сразу же и топливный бак прикупил. В той же записи нашёл номерок резиновой прокладки — Dominant GM920068243S — 1 037 ₽. В описании прям так и значится на сайте — прокладка клапанной крышки только для алюминевых. Насколько я понял, та прокладка, что идёт в комплекте с крышкой, она силиконовая и не держит, поэтому сразу и взял резиновую.

Крышка приходит вот в такой красивой упаковке, в пенопласте. В комплекте идёт:
— клапанная крышка;
— прокладка силиконовая;
— колечки резиновые под болтики;
— герметик;
— крышка маслозаливной горловины. Крышка тут своя, поэтому штатная не подходит.

Поменять крышку, в моём случае, это пол беды. Основная загвоздка у меня в том, что сорваны 2 резьбы в бугелях, в которые вкручиваются болты, прижимающие крышку. Во время ТО-2019.1 хотел же свечи поменять, а там в колодцах масло полно. Решил подтянуть болтики, а подтягивать то уже и нечего. Я слышал от Серёги, что у него возникли проблемы с резьбами, он даже пытался проволокой там сделать попытку удержания, но я всё это сорвал так, что болты у меня от руки крутились… Надо что-то придумывать!

Вариантов решения проблемы бегло оказалось несколько:
— перенарезка резьбы с М6 на М8 и вкручивание шпилек, которые с одного конца М8, с другого М6;
— перенарезка резьмы с М6 на М10 и вкручивание футорки;
— перенарезка резьбы под ремонтную вставку из пружинки.

Первый вариант, как по мне, самый правильный! Мы просто в люминий вкручиваем шпильки и последующие вращательные нагрузки на резьбу при затягивании уже переносятся на гайку, но… получается, что надо уходить от штатных болтов на какие-то гайки, а 2 шпильки не поставишь, соответственно надо все болты на шпильки менять. Второй вариант как раз подходит для того, чтобы оставить родные болты с их М6х1 — просто делаем отверстие в бугеле под М10 — как раз такой размер у предлагаемых для ремонта футорок, но… мяса вокруг остаётся значительно меньше на бугеле. Так я пришёл к третьему варианту, который мне изначально не очень то и нравился — взять набор для восстановления резьб на основе ремонтных вставок пружинных. Этот вариант стал предпочтительным ещё потому, что мне на глаза попался кааак раз такой комплект в местном строительном магазине:

Читать еще:  Как проверить цепи питания

Какое-то время я переживал, как мне всё это делать, т.к. своего гаража нет, а лето уже закончилось. Спросил на сервисе, где делали мне ТО-2019.2 и предыдущие работы — мастер там заменжевался… Позвонил в сервис, где корсу обслуживаем — там сразу сказали, что подобными восстановлениями не занимаются и даже если восстановлю где-то резьбу, то никаких гарантий на работы они не дадут. Ну логично, конечно, не меня интересовала сама работа, а гарантии… В общем, проснувшись однажды в районе обеда — отпуск у меня — я обнаружил за окном отличную солнечную погоду. Собрал все монатки и побежал самостоятельно всё делать.

Разбирается то всё не долго! За год резиновая прокладка под клапанной крышкой стала дубовой. Да, там везде был герметик, но, видимо, это никак не помогало, что ссалось там всё усиленно по всему периметру. Самая длительная процедура — это отшкрёбывание старого герметика! Это же надо и отдирать, и поверхности не царапать.

Клапанная крышка ГБЦ.

гбц, клапанная крышка, головка блока, блок цилиндров, двигатель, клапана

Vasily.N, pabliksol
А у нее, крышки, толстые стенки? Может рискнуть и не снимая пройтись пяльником? Я в принципе с ним (с паяльником) дружу, просто меня остановило от резких действий незнание толщины крышки. Можно даже накладочку наварить, но если она тонкая — проткнуть легко. А саму трещину можно проявить присыпав тальком, я уже пробовал, только сфотографировать забыл.

Спасибо всем за советы. А менять уж больно дорого,

6500 руб.
И еще вопрос — если крышку снимать, надо ли менять прокладку? Или она целая останется? Жаба душит за нее 1100 руб. отдавать.

Baal
Смари, если фланец крышки не задело трещиной — паяй на месте. ИМХА я тут прикинул, при затяжке крышки у тебя пайка может снова разойтись. А так по месту получится как монолит.

DoctorH
Очень тонкий в исполнении и вредный для организьма метод.

DoctorH
Буду иметь ввиду, особенно если буду снимать крышку. Но паяльник мне представляется более надежным способом.

pabliksol
Нет фланец не задет, трещину вообще не видно, пока тальком не присыпешь. Я вообще ее не трогал, она у меня с завода стоит. Понять не могу, чего вдруг она треснула. Я даже раньше думал, что масло за фланцем со щупа накапало, хотя всегда использую тряпочку. Потом все протер, снизу, сверху, щуп не доставал и вот тебе раз.

А если все-таки снять, и заплавить изнутри, что-бы снаружи следов не было, прокладка выдержит снятие/установку?

не знаю как на фордах но на пример на ауди прокладка выдерживала однократное снятие и установку крышки, главное не перетянуть при обратной установке крышки ситуевина такова, что если перетянуть тоже начнет течь как и если не дотянуть, постарайся поймать ощущение как она была затянута изначально, ну а так вариант если по текет снять ее повторно и посадить на герметик, поддон коробки вон вообще на одном герметике. а тут прокладку просто вклеишь на герметик и все делы

а паять лучше из нутри, причем пропаять с начала саму крышку, прогреть ее хорошо, а потом еще с верху пластика добавить любого похожего все это перемешать паяльником чтобы адгезия с пластиком крышки была лучше и все будет ок. Я чего токо не паял. =) от не желания просто выкидывать деньги на ветер..и чтобы трещина не ползла дальше лучше сделать стяжку проволкой тонкой впаять ее по перек трещины в пластик — как шов наложить

Крышка головки блока цилиндров STINGER плоская ВАЗ 2112 16V

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Читать еще:  Как настроить экспозицию в видеорегистраторе
Способы оплаты

Доставка по России и за границу

Самовывоз в Москве

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: все автомобили ВАЗ c 16-ти клапанным двигателем .

МАТЕРИАЛ: сталь 20.

РАЗМЕРЫ: толщина 5 мм.

УСТАНОВКА: устанавливается вместо стандартной крышки ГБЦ при установке тюнингового ресивера.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

— Плоская крышка ГБЦ «STINGER» позволяет установить тюнинговый ресивер, требующий переноса сапуна;

— Ровный рельеф крышки позволяет закрепить кронштейны различных устройств и механизмов;

— Конструкция плоской клапанной крышки позволяет использовать как систему зажигания старого образца (с модулем), так и с индивидуальными катушками зажигания;

— Спортивный внешний вид.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: крышка ГБЦ имеет маслоналивную горловину под пробку нового образца (с резьбой) .

Почему вытекает масло из-под клапанной крышки

Во время работы мотор должен обильно смазываться маслом, чтобы не возникало заклиниваний и перегревов. Без этого он не проработает и десятка часов, а после ему потребуется капитальный ремонт. Чтобы все элементы газораспределительного механизма, в том числе валы и клапана, получили смазку, масляный насос подкачивает масло в головку блока цилиндров. Чтобы масло не расплескалось по всему подкапотному пространству, блок закрывается клапанной крышкой, которая надежно герметизируется. Она помогает удерживать масло, которое смазывает все элементы, находящиеся под ней, а после стекает в поддон для прохождения по новому кругу.

Если возникает течь масла из клапанной крышки, это сулит неприятности, как минимум, быстрый расход масла и опасность попадания его на элементы подкапотного пространства. Данная проблема может возникать по разным причинам, и мы предлагаем в рамках статьи рассмотреть, с чем она чаще всего связана, и что делать, если масло течет из-под клапанной крышки.

Что такое клапанная крышка

Как было сказано выше, по сути, клапанная крышка является защитой блока цилиндров от попадания в него различного мусора, а также вытекания из головки масла. Устанавливается крышка на прокладку головки блока цилиндров, после чего крепится непосредственно к самому агрегату. Крепиться крышка может двумя способами:

  • Болтами, которые вкручиваются в головку блока;
  • Гайками, вкручивающимися на шпильки.

Особой разницы в надежности двух данных типов креплений нет.

Сверху на клапанной крышке имеется отверстие, которое необходимо для залива масла в двигатель. Оно также герметизируется при помощи пробки-крышки, чтобы избежать вытекания масла.

Выполнена клапанная крышка может быть из пластмассы или металла (от данного варианта уже практически отошли, и такие крышки можно встретить только на старых автомобилях). Стоит отметить, что металлическая клапанная крышка отличалась большей надежностью, но она увеличивала общий вес автомобиля и стоимость, вследствие чего от нее было принято решение отказаться.

Почему вытекает масло из-под клапанной крышки

Герметичность соединения клапанной крышки и головки блока цилиндров достигается за счет 4 элементов:

  • Клапанной крышки;
  • Прокладки ГБЦ;
  • Масляной крышки;
  • Болтов (или других элементов крепления).

Соответственно, если в какой-то области не достигается герметичность между элементами, масло начнет вытекать, и подтеки будут появляться на масляной крышке. Рассмотрим ниже типовые проблемы каждого из элементов.

Неисправности клапанной крышки

Клапанная крышка – это очень простая деталь, которая в современных автомобилях представляет собой кусок пластмассы нужной формы и нескольким отверстиями для креплений и масляной крышки. Можно выделить 2 проблемы, которые с ней возникают:

Плавление и образование трещин из-за перегрева. Поскольку масло в головке блока цилиндров может разогреваться до температуры выше 100 градусов по Цельсию, это часто приводит к плавлению пластмассового элемента. Также на нем могут образовываться трещины, если произошел резкий перепад температуры;

  • Механические повреждения. Пластмасса клапанной крышки не самая крепкая, и достаточно уронить на нее, например, свечу зажиганию, чтобы образовалась трещина, через которую будет выходить масло.
  • Стоит отметить, что если оригинальные металлические клапанные крышки производители автомобилей не выпускают, то на рынке можно найти «китайские». Если часто возникает проблема с образованием трещин на клапанной крышке, имеет смысл рассмотреть их к приобретению.

    Пробой прокладки головки блока цилиндров

    Наиболее часто вытекает масло из-под клапанной крышки из-за пробоя прокладки головки блока цилиндров. Достаточно небольшой трещины, чтобы масло начало просачиваться через герметизирующий элемент. Часто трещина появляется из-за рассыхания прокладки, резких перепадов температур, некачественного изготовления детали на заводе и по другим причинам.

    На рынке можно найти прокладки головки блока цилиндров, выполненные из резины или пробкового материала. Второй вариант найти в продаже сложнее, и он более дорогой, но и более надежный.

    Стоит отметить, что на некоторых автомобилях, например, на российских ВАЗ, часто вытекает масло из-под клапанной крышки даже при установке новой прокладки головки блока цилиндров взамен испортившейся. В таких ситуациях водители автомобилей ВАЗ с многолетним стажем рекомендуют устанавливать две прокладки друг на друга, а далее закрывать их клапанной крышкой.

    Читать еще:  Какое давление в шинах легкового автомобиля должно быть в зимнее и летнее время года

    Пробой прокладки масляной крышки

    Для герметизации соединения масляной крышки с клапанной крышкой, на ней имеется также прокладка, которая должна предотвращать вытекание масла. Если часто закручивать и выкручивать крышку, со временем масляная прокладка порвется, на ней образуется трещина или возникнет другой дефект, из-за чего смазочная жидкость будет выливаться. В таком случае нужно купить новую масляную крышку на место старой.

    Незатянутое крепление

    Как отмечалось выше, клапанная крышка крепится к головке блока цилиндров при помощи резьбовых элементов – болтов, гаек, шпилек, втулок и так далее. Банальной причиной, которая приводит к протеканию масла из-под клапанной крышки, является плохое соединение. При установке клапанной крышки следует надежно затягивать элементы крепления.

    Обратите внимание: Затягивать элементы крепления нужно надежно, но нельзя переусердствовать, иначе будет сорвана резьба.

    Клапанная крышка головки блока цилиндров

    Крышка головки блока цилиндров как в автомобилях БМВ, так и у любых других марок, представляет собой купол верхней поверхности ДВС. Она препятствует попаданию на силовой агрегат пыли, грязи и сторонних предметов, а также обеспечивает герметичность системы.

    Для плотного прилегания данного элемента к ГБЦ, обязательно необходимо обеспечить должный уровень герметичности, не позволяющий пропускать масло наружу и выдерживать давление в двигателе. Этого можно достичь посредством использования в местах соединения специальной прокладки — уплотнителя.

    Срок эксплуатации уплотнительной прокладки крышки ГБЦ и причины износа

    Для того чтобы исключить крупные поломки двигателя вашего БМВ и соответственно сложный, а также дорогой ремонт автомобиля, необходимо вовремя реагировать на все признаки повреждения или износа прокладки, такие как:

    • Появление небольших потеков масла в местах соединения или же непосредственно на горловине.
    • Возникновение запаха масла в транспортном средстве.
    • Просачивание масла через прокладку в местах ее повреждения.
    • Покрытие поверхности силового агрегата маслянистой пленкой, на которой накапливается грязь и пыль.

    Таким образом, в случае появления хотя бы одного из вышеперечисленных признаков, необходимо заменить прокладку клапанной крышки БМВ, либо саму клапанную крышку.

    Замена прокладки клапанной крышки БМВ должна происходить в соответствии с правилами, составленными заводом-производителем транспортного средства.

    Для того чтобы температурное расширение металла не повлияло на результат ремонта, необходимо проводить последний только лишь при остывшем ДВС. Процесс замены прокладки крышки ГБЦ, должен происходить по следующему алгоритму действий;

    1. Первоначально нужно открутить крепежные болты, используя гаечный ключ или же головку.
    2. Дальше следует снять крышку клапанов.
    3. Старая прокладка должна быть полностью удалена.
    4. Все детали необходимо тщательно очистить и промыть.
    5. Перед соединением нанести герметик толщиной около 2-3 мм и уложить на него новый уплотнитель;
    6. Установить клапанную крышку и затянуть крепежные болты.

    Для того чтобы герметик ровно распределился по поверхности уплотнителя, необходимо укладывать прокладку постепенно – сначала одну ее часть, потом середину, и лишь в конце – оставшуюся сторону прокладки.

    Для затяжки болтов, которая осуществляется от середины к краям, следует использовать динамометрический ключ.

    Полное застывание герметика происходит в течении 10-12 часов. После этого ТС можно использовать таким же образом, как и прежде.

    Несмотря на то, что клапанная крышка автомобилей БМВ является очень надежной деталью, все же периодически она выходит из строя, что требует соответствующего ремонта.

    Замена клапанной крышки БМВ требуется в тех случаях, когда на ее поверхности возникают микротрещины или же другие виды повреждений. Чаще всего это случается после 150 тысяч километров пробега машины.

    Иногда в месте соединения клапанной крышки и корпуса ГБЦ, появляется коррозия. Это в дальнейшем становится причиной быстрого износа прокладки, что влияет на герметичность системы.

    Замена клапанной крышки и прокладки крышки ГБЦ в автосервисе

    Очень часто без должного опыта и квалификации, самостоятельная замена прокладки крышки ГБЦ приводит к неприятным последствиям. Самостоятельный ремонт без специальной подготовки и инструмента очень часто заканчивается повреждением не только прокладки, но и самой клапанной крышки.

    Некоторые владельцы в процессе такой операции, умудряются ронять во внутренности двигателя головки и ключи. В таком случае, возможно придется вскрывать сам ДВС, что естественно дороже. Поэтому мы рекомендуем, вам для выполнения подобного ремонта обращаться к специалистам.

    Мастера нашего автосервиса работают со всеми моделями БМВ и окажут вам квалифицированную помощь, в решении любых проблем с авто. Можете смело обращаться за нашими услугами. По времени замена прокладки ГБЦ, занимает от 2-х часов и по цене совсем недорого. Конкретную стоимость услуг для выполнения работ касаемо вашего автомобиля, узнавайте у менеджера по телефону и на месте в автосервисе.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector