Ямаха xjr 1300 или хонда х4
Классический классик: Honda CB1300
000_moto_0811_038
ИСТОРИЯ. Неоклассики, то есть классические по форме и сути мотоциклы, сегмент достаточно консервативный. Наверное, даже в большей степени, нежели кастомы и круизеры. Тонкая грань между неоклассиком и родстером довольно размыта, но основной смысл ее заключается в традиционности конструкции и внешнего вида. Именно поэтому появление СB1300 было не явлением совершенно новой модели, а планомерным развитием темы СВ1000 Super Four. По сравнению с предшественником, объем двигателя «сибихи» вырос с 998 до 1284 см³, мощность увеличилась с 98 л.с. при 8500 об/мин до 114 л.с. при 7500 об/мин, а крутящий момент с 84 Нм при 6000 об/мин до 117 Нм при тех же оборотах. Разумеется, тяга увеличилась не только в пиковом значении, но и во всем диапазоне оборотов. Внешний вид слегка освежили, не внося каких-то кардинальных изменений. Слишком легко спугнуть потенциального покупателя, ведь если хоть немного переборщить с техническими, компоновочными или стилистическими решениями, мотоцикл перескочит из неоклассиков в родстеры, а это уже совсем иная тема и другой контингент покупателей. Мотоцикл оснастили шестипоршневыми суппортами на переднем колесе, вилкой с несущими трубами диаметром 45 мм, а задняя подвеска обзавелась «прогрессией» (каждый из двух амортизаторов соединили с маятником через рычаг-качалку). За смесеобразование отвечали четыре карбюратора.
Второе поколение СВ1300 увидело свет в 2002 году. Мотоцикл практически не изменился внешне, но претерпел довольно серьезную модернизацию. Вместо карбюраторов смесь стала готовить система впрыска PGM-FI, (кстати, ручной пусковой обогатитель все равно остался), вилка «усохла» до 43 мм, а вместо шестипоршневых суппортов установили четырехпоршневые. Из конструкции задней подвески убрали «прогрессию», закрепив амортизаторы непосредственно на маятнике. Первое поколение мотоцикла продавалось только на внутреннем японском рынке, а вот второе уже «пошло по миру». Официальные продажи стартовали во многих странах мира, и в том числе в России.
001_moto_0811_038
002_moto_0811_038
003_moto_0811_038
004_moto_0811_038
ЗАЧЕМ? Говорить о предназначении большого классика довольно сложно. В первую очередь это мотоцикл на каждый день, но не для всех. Чаще всего их покупают мотоциклисты в возрасте от 35-ти и старше, уже достаточно опытные, чтобы не испытывать проблем с тяжелой машиной, и не требующие от аппарата «космических» характеристик. Высокие скорости — не конек «сибихи». И хотя двигатель запросто разгоняет тяжелый снаряд до 230–240 км/ч и за три секунды до «сотни», большой вес, стальная рама, простенькая задняя подвеска и скромные параметры вилки не позволяют ехать действительно агрессивно. Это аппарат для спокойного, но динамичного передвижения в пространстве, предлагающий изрядный уровень комфорта и запас крутящего момента. На нем будет вполне удобно и в городской толчее (если, конечно, пилот не в весе пуха), и на загородном шоссе. Не спасует он и на разбитой дороге. Главное, о чем надо помнить, выбирая СВ1300, как и любой другой неоклассик, что это не спортивная зажигалка, а «большая машина с мощным мотором» вроде «Кадиллаков» и «Бьюиков» середины прошлого века.
ГДЕ ИСКАТЬ? В России продается довольно большое количество СВ1300. Причем в наличии, как у продавцов японского секонд-хенда, так и у частников, сливающих свои мотоциклы, есть аппараты всех годов выпуска и модификаций. Официалы перестали продавать «сибихи» несколько лет назад, но найти свежий аппарат с печатью отечественного дилера в сервисной книжке нетрудно. Учитывая специфику мотоцикла и контингент, который чаще всего на нем ездит, можно смело рекомендовать к поиску экземпляры всех годов выпуска. Надежнейшая конструкция и спокойная манера эксплуатации аппарата делают его практически вечным. Убитых в хлам мотоциклов практически не бывает, так что выбрать всегда есть из чего. Важно лишь определиться с поколением. Первый вариант «сибихи» хоть и карбюраторный, зато имеет более мощную вилку, прогрессию в задней подвеске и отличные тормоза, второй, хоть с тормозами и ходовой похилее, не потребует регулярной чистки и синхронизации карбюраторов. По ходовым качествам оба варианта схожи, однако «вторым» чуть проще управлять на малых скоростях.
ЧТО СМОТРЕТЬ СНАЧАЛА И ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ ПОТОМ?
«!» Стоит обратить внимание на систему прогрессии задней подвески (первое поколение). Со временем, сайлент-блоки «качалок», через которые маятник соединен с амортизаторами, разбиваются, начинают люфтить и скрипеть, особенно после водных процедур. В целом проблема не столь критична, но вылечить ее можно только заменой сайлент-блоков. Комплект резинок в среднем служит два года.
«!» Вилка первого поколения «сибихи» оборудована излишне мягкими пружинами. Мотоцикл сильно клюет носом на торможениях, склонен к продольной раскачке на ходу и, разумеется, не очень хорошо «держит» повороты. Сибиховоды рекомендуют сразу же заменять штатные пружины на тюнинговые с прогрессивной характеристикой, например, от фирмы Progressive Suspension. На втором поколении эта проблема выражена не столь ярко, однако и «второй» «сибихе» стоит провести такую же замену. Качество работы подвески только улучшится. Также рекомендуется установить максимальный преднатяг пружин задних амортизаторов. Все эти меры заметно «облагородят» поведение мотоцикла на высоких скоростях.
«-» Все неоклассики серии CB от «четырехсотки» до «литра-триста» укомплектованы разными амортизаторами рюкзачной конструкции фирмы Showa. Все они имеют одну и ту же «болезнь» — со временем дают течь. Honda считает их неразборными и предлагает заменять новыми. Оригинальный узел стоит очень дорого (см. таблицу запчастей), но можно подыскать и альтернативные варианты. Кроме того, специализированные фирмы в Москве и других прочих городах за 6–10 тыс. руб. возьмутся полностью перебрать амортизатор, заменить все сальники, бронзовые втулки и масло. В любом случае, при выборе мотоцикла нужно уделить проверке амортизаторов на течь особое внимание.
«+» Поскольку первое поколение «сибихи» продавалось только в Японии, все мотоциклы имели электронное ограничение скорости 180 км/ч. Народные умельцы научились снимать эту блокировку, так что при покупке мотоцикла стоит задать вопрос, «раздушен» ли мотоцикл. Стоимость работы по «раздушке» обычно составляет примерно 4–5 тыс. руб.
«-» Удивительно, но в магазинах бывает трудно найти воздушный фильтр, так что его приобретением стоит озаботиться заранее. Вариант — установить обслуживаемый многоразовый фильтр нулевого сопротивления фирмы K&N, однако, как показывает практика, «каэновские» «нулевики» чистят воздух гораздо хуже штатных, что снижает ресурс двигателя.
«!» Характерная особенность двигателя СВ1300 — повышенный шум ГРМ. Это считается нормой, избавиться от него невозможно. Не помогает ни замена коромысел, ни регулировка тепловых зазоров клапанов. Если есть сомнения, стоит пригласить опытного механика, который сможет выловить аномальные шумы (например, от неотрегулированных клапанов) в общем шумовом фоне.
«+» Хорошо, если на выбранном аппарате установлены дуги безопасности. При падениях в первую очередь страдают боковые крышки двигателя, довольно сильно выступающие за габариты рамы. А вот слайдеры «сибихе» могут только навредить. Крышки движка они все равно не спасут, а погнуть алюминиевые кронштейны переднего крепления двигателя к раме могут запросто. Кронштейн невозможно выпрямить, так что даже самое безобидное падение может вылиться не только в замену крышек, но и в долгое ожидание новых кронштейнов двигателя. В наличии у продавцов их почти никогда не бывает.
ТЮНИНГ. Тюнинг неоклассика — тема скудная в первую очередь потому, что люди, стремящиеся выделиться или просто имеющие склонность к индивидуализации, редко выбирают себе неоклассик вообще и «сибиху» в частности. Далеко не все производители афтермаркета выпускают какой-либо обвес на этот мотоцикл. Особенно это касается первой версии, которая продавалась только в Японии. Найти на нее ветровое стекло или комплект для установки кофра — довольно серьезная проблема. Приходится довольствоваться универсальными стеклами, кофрами и т.п. «Вторая» версия, имеющая статус международной, обласкана тюнинг-производителями гораздо больше. Например, Givi предлагает и кофровые системы, и ветровики специально под СВ1300. Имейте в виду, что при внешнем сходстве тюнинг, предназначенный на второе поколение, зачастую не встает на первое.
Из-за большой массы и довольно «тупой» геометрии мотоцикл довольно неохотно принимает маневр. Бывалые сибиховоды советуют установить на мотик резину с профилем меньше штатного: вместо 130/70–17 спереди — 130/55–17, а вместо 190/60–17 сзади — 190/55–17. Конечно, со «спортивными» колесами плавность хода несколько падает, зато мотоцикл слушается пилота гораздо лучше.
ЦЕНЫ. Цены на «сибиху» варьируются от 150–160 тыс. руб. за аппараты первых годов выпуска, уже изрядно походивших по России и до 340–360 тыс. руб. за практически новые мотоциклы, выпущенные в 2008–2010 годах, с минимальными пробегами. Частенько попадаются аппараты с почти нулевыми пробегами, которые продают весьма солидные люди по причине «купил пару лет назад, выезжал два раза, кататься некогда». В большинстве случаев подержанный мотоцикл находится во вполне пристойном техническом и внешнем состоянии; как первый его почти никогда не покупают, да и молодые горячие парни, способные укатать аппарат «в мясо» за сезон-другой, чаще выбирают мотоциклы более энерговооруженные и агрессивные. Наличие тюнинга на цену влияет незначительно, поскольку практически все «бэушные» «сибихи» обвешаны примерно одинаково: кофр, ветровик, подогрев ручек, фенечки, в разных вариациях встречаются практически на каждом. Продать такой мотоцикл тоже не составит труда. Спрос на большой классик есть всегда, да и цена на «вечный» мотоцикл падает не сильно, если, конечно, он не несет на себе следов встреч с асфальтом.
Выбираю следующий джапЪ VMX vs XJR vs X4
Таки сбарыжил расового японца, теперь я снова ненадолго владею только оппозитом))
выбираю следующий пепелац из
1) Yamaha V-Max
2) Yamaha XJR1300
3) Honda X4
4) Ну, еще Honda Shadow 750 тож ничего так.
Параметры мои 100кг, 184см, пузо&борода included.
Мот желательно от 1999 года.
Имел кто опыт езды на более, чем одном аппарате из данного списка? Какие-либо советы? Буду рад выслушать.
З.Ы. Основная задача — езда по городу, дальняк в Европу тоже не исключён. В говна обещаю не лазить, при необходимости могу разварить бак, например, или еще какие техногенные извращения))
- Вход или Регистрация
ну собсна как владелец Honda Shadow 750 тож ничего так, могу сказать что гууд) конечно в динамике и максималке ей далеко до остальных(да и впринципе это совсем другой мот), но после сезона(14тыщ) продавать его не хочу. хотя кэшно литр кошернее(1100АСЕ например). На дальняк хорошо идет. База длинная, дорогу хорошо держит на волнах, не в пример дорожнику. На дальняк ветряк нужен, руль широкий, дует как надо. У меня от урала ветряк специально обучен под шадика, очена харасо. 110 комфортная скорость, можно держать всю дорогу. 160 потолок. 🙂
- Вход или Регистрация
Таки нашел характеристики разгона у 750. очень грустно, особенно после VX (( Литр более-менее свежий как-то совсем дорого((
- Вход или Регистрация
с чайзером 2.5 турбо наравне идет. динамики в потоке хватает норм. для гонок ясен пень нужно чтото иное.
- Вход или Регистрация
литры именно АСЕ с 95 года идут. 180тр. (Х4 как бы за 200 ценником). Можно как вариант простую Цешку присмотреть. в 150 встанет правда чуть постарше, но в точку уходит знатно. кстати авто ру зло. с владика тащи лучше безпробежника.
ЗЫ. ВТ1100С наравне идет с лэнд ровером свежим ага))
- Вход или Регистрация
V-max конечно бери. самый лучший японский дорожник
- Вход или Регистрация
единственное, что в нем смущает — на дальняк будет тяжко, из-за прожорливости и размера бака. Да и как багаж-то крепить? Мне без центрального кофра жизни нет.
- Вход или Регистрация
не в этом суть. сиденье — бревнышко)) говорят нужно деревянной жопой обладать под такое седло.
- Вход или Регистрация
Сидуха — вопрос решаемый. Гелевые коврики или более верный вариант — Corbin.
- Вход или Регистрация
все отзывы(минусовые) которые я читал(а их много прочитал)) о вымаксе-по городу не рулится,быстро разгоняется-херовые тормоза,слишком большие вибрации от движка(по этому рекомендуют поставить вместо сайлентов двигла металлические втулки),бывает откручивается заднее крыло-и его колесо заворачивает вовнутрь,бывает откручивается номер и начинает грызть покрышку)))
ещё каждая заправка твоя(если доп.бак не запилишь)
ну как обычно вторая скорость ещё,ну эт на свовсем(или не совсем) ушатанных аппаратах )) в общем как то так)) но моё ИМХО всё это ерунда,ибо он акуенный,и я на него давненько фапаю,думал мож летом прикупить себе его,да с работы уволили(
п.с. бак на вымаксе ты не разваришь,только как я писал выше дополнительный прикрепишь сзади где нибудь
- Вход или Регистрация
Про разварку бака я про X4 имел ввиду. С вмаксом понятно — там штатный можно увеличить на 2 литра только, да и то со страшным гемором(
- Вход или Регистрация
Сказки. Медный до 25 разваривает.
- Вход или Регистрация
- Вход или Регистрация
Кто такой медный и как он там разваривает, если в раме места нету? Можно какой-нить линк на человека или статью о переделке?
- Вход или Регистрация
Медный по вэ максу как ВасяПЗ по уралу. Его можно на в макс клубе найти.
- Вход или Регистрация
Спасибо за наводку)
- Вход или Регистрация
Дима, едрить мадрить! А как же BMW хочу, а Джап — говно?!
1) Ацки древний молоток, нафига тебе эта метла?
2) Вполне сносный аппарат, но лучше за эту цену взять BMW
3) Всем хорошь, кроме жора бензина, цепи и покрышек.
4) Зачем тебе мот с Уралячей динамикой? Забудь про него.
Какой бюджет? Какие цели и задачи, приоритеты? Чем не угодил VX?
- Вход или Регистрация
Ден, выкса не угодила возрастом. двигло через сезончик на капиталку попросится, ужор масла потихоньку начался, вторая передача стала иногда вылетать(пока что оч редко, но все же). Кароче, устал он. + к началу сезона потребовал бы большого ТО и замены резины. Таки ми, гусские люди, денюжку считать умеем))
За цену хыжыра бмв в сносном состоянии не взять((
По поводу вымакса не понял. Да, они давно на конвеере, ну так и хыжыровское двигло тож с богатой историей, еще на FJ1200 ставилось с начала 80х.
З.Ы. было бы денег больше — взял бы БМВ, но в 200т.р., боюсь, ну никак не уложится, тем более свежий вариант не взять((
Задачи — рулить по городу в час-пик, дальняки, передвижение только по асфальту.
Приоритеты — отсутствие обтекателя, наличие/доступность запов, возможность прикрепить кофры, правильная посадка(чопперная или классическая), год выпуска от 1999.
Тех.предпочтения(не являются решающими): V-образный двигатели или оппозит, кардан.
- Вход или Регистрация
Ох уж эти древние японки, облезлые кошки в куче мешков.
Из всего сказанного FJR1300 самый приемлемый вариант.
Сдался тебе этот кардан? Некоторые крестовины меняют чаще чем кто-то цепь 🙂
От BMW тебе все равно не убежать. Катайся пока на «помойках» потом может на приличный мот накопишь — новую Ретру.
- Вход или Регистрация
чей-то они древние? От 1999 года ящитаю довольно юзабельными.
Не FJR, а XJR. Фыжыр пластиковый, нуивофтопку.
Тащемта, есть подозрение, что «помойки» ездят больше и беспроблемнее Вояжей, не так ли? 😉
Ретро — она да, особенно с коляской, но я пока что столько не наворовал. ой, не заработал))
- Вход или Регистрация
Ну да спутал буквы, кто их поймет этих нерусей.
Получается так что моту больше 10 лет, а с ним не кто не чего не делал. Не менял подшипники колес, маетника. Тормозные диски и сцепления. Села пружина аморта. Подтекают сальники или вот — вот начнут. Врятли ты мот «вылезал» перед продажей, кроме того что помыл. Вот и до тебя не кто это делать не будет.
Как же тебе не понять. Что Уралы действительно ЕЗДЯТ и их владельцы Ездят, не по кабакам и между пивточками, а несколько дальше и интересней. Проблемы твои с мотом мы уже знаем, я же только крестовину сменил. Хочешь еще пробегами помериться?
Как же вам с потребительским мышлением не понять, что зависит так же и от пользователя мотоцикла.
Люди с духовной пустотой только могут ездить на Японцах — бездушных машинах.
- Вход или Регистрация
- Вход или Регистрация
угу, ездят, несколько дальше, чем до кабака, ключевое слово-несколько, а еще можно поговорить про то как именно ездят, и с какой скоростью и т.д.
по теме: 2 беспроблемный паровоз, с не лучшей управляемостью
3 беспроблемный паровоз, с не лучшей управляемостью и маленьким баком
- Вход или Регистрация
Отчасти я могу подтвердить, что дальнобойность — это скорее вопрос ездока, а не техники.
А вот то, что на Урале ездят ИНТЕРЕСНЕЙ — это да)) Ни одной дальней поездки без приключений) Ничто не предвещает беды-поют птички-мухи чинно стучат по каске, как вдруг. начинается. Раскидывание половины пихла на обочине в 30 градусную жару — просто курорт, поиск запов по окрестным селам — детектив прямо, панические звонки знакомым за советом или с просьбой привезти деталюху — общение с друзьями, ну прямо праздник какой-то))
За VX — аппарат хороший, мне очень нравился, но хочется поновее/помощнее/чего-то другого. Смысл вкладывать деньги перед продажей не вижу, только в случае, если они отобъются ценой. Или ты готов дарить кому-то свои кровно заработанные? Лично я честно предупредил нового хозяина о всех существующих недочетах и передал ему маны и оставшиеся расходники.
Опять же за твой Вояж — только не говори, что крестовина была единственной проблемой. Минимум могу вспомнить, что с Луги ты ехал на одном цилиндре. или мне приснилось?
Согласен, от пользователя зависит почти все. Только должный уход и любовь к технике, к сожалению, не исправят конструктивных просчетов и производственных браков.
Для души у меня есть М62 и конструктор М72, и на них жопу каждый день на работу-с работы возить не будешь. Вот как раз для этого джап и создан — беспроблемно возить жопу, с комфортом и, в зависимости от модели, удовольствием. Наличие души у джапа совсем не обязательно.
Предлагаю дальше не обременять топик словоблудием и выяснениями кто ТРУЪ, а кто джаповод сирани.
Ямаха xjr 1300 или хонда х4
- EvgeniyK
- 3 ноября 2016 в 13:07
- ↑
- ↓
- Ответить
- articfox
- 3 ноября 2016 в 13:18
- ↑
- ↓
- Ответить
- EvgeniyK
- 3 ноября 2016 в 13:31
- ↑
- ↓
- Ответить
- moto_vet
- 3 ноября 2016 в 13:39
- ↑
- ↓
- Ответить
- Oleg82
- 3 ноября 2016 в 14:38
- ↑
- ↓
- Ответить
- moto_vet
- 3 ноября 2016 в 14:43
- ↑
- ↓
Он прародитель всех современных неоклассиков.
- Ответить
- Oleg82
- 3 ноября 2016 в 14:46
- ↑
- ↓
- Ответить
- moto_vet
- 3 ноября 2016 в 14:50
- ↑
- ↓
- Ответить
- articfox
- 3 ноября 2016 в 18:47
- ↑
- ↓
- Ответить
- moto_vet
- 3 ноября 2016 в 13:38
- ↑
- ↓
- Ответить
- Oleg82
- 3 ноября 2016 в 14:40
- ↑
- ↓
- Ответить
- EvgeniyK
- 3 ноября 2016 в 14:43
- ↑
- ↓
- Ответить
- Oleg82
- 3 ноября 2016 в 14:45
- ↑
- ↓
- Ответить
- EvgeniyK
- 3 ноября 2016 в 14:47
- ↑
- ↓
- Ответить
- Oleg82
- 3 ноября 2016 в 14:50
- ↑
- ↓
- Ответить
- moto_vet
- 3 ноября 2016 в 14:51
- ↑
- ↓
- Ответить
- Oleg82
- 3 ноября 2016 в 14:54
- ↑
- ↓
- Ответить
- moto_vet
- 3 ноября 2016 в 14:57
- ↑
- ↓
- Ответить
- EvgeniyK
- 3 ноября 2016 в 14:58
- ↑
- ↓
- Ответить
- moto_vet
- 3 ноября 2016 в 15:01
- ↑
- ↓
- Ответить
- EvgeniyK
- 3 ноября 2016 в 15:02
- ↑
- ↓
- Ответить
- Oleg82
- 3 ноября 2016 в 15:00
- ↑
- ↓
- Ответить
- moto_vet
- 3 ноября 2016 в 15:03
- ↑
- ↓
- Ответить
- Oleg82
- 3 ноября 2016 в 15:06
- ↑
- ↓
- Ответить
- moto_vet
- 3 ноября 2016 в 15:15
- ↑
- ↓
- Ответить
- EvgeniyK
- 3 ноября 2016 в 15:21
- ↑
- ↓
- Ответить
- moto_vet
- 3 ноября 2016 в 15:23
- ↑
- ↓
- Ответить
- EvgeniyK
- 3 ноября 2016 в 15:28
- ↑
- ↓
- Ответить
- EvgeniyK
- 3 ноября 2016 в 15:29
- ↑
- ↓
- Ответить
- moto_vet
- 3 ноября 2016 в 15:22
- ↑
- ↓
- Ответить
- EvgeniyK
- 3 ноября 2016 в 14:58
- ↑
- ↓
- Ответить
- moto_vet
- 3 ноября 2016 в 14:59
- ↑
- ↓
- Ответить
- EvgeniyK
- 3 ноября 2016 в 14:53
- ↑
- ↓
- Ответить
- articfox
- 3 ноября 2016 в 18:49
- ↑
- ↓
- Ответить
- Oleg82
- 3 ноября 2016 в 14:52
- ↑
- ↓
классик это моты типа СВ 1300 и XJR 1300
мото сленг
#1 Offline Удаф — Отправлено 23 Октябрь 2015 — 10:11







- Катаю на: : hondа gl1500
помощь последующим неофитам размещу тут тему:
90ый — BMW R NineT —
Африка — Honda AfricaTwin
Бандос — Suzuki GSF Bandit
Бритва, Файер — Honda CBR (FIREBLADE) (исправлено по замечанию)
Броська — Хонда nt650
Бург-Бургер — Suzuki SkyWave 650/Burgman
Валя — Honda Valkyrie
Варя — Honda Varadero
Варя, Самец -Yamaha Road Star Warrior
Ватрушка (ватружка) — Honda VTR1000F Firestorm
Ведро с болтами — мотоцикл марки Kawasaki
Ведро с гвоздями — мотоцикл Ducati
Ведьма-Yamaha Virago
Виагра — Ямаха Вираго
ВТЫК — Honda VTX
Вулкан — Kawasaki VN (Vulcan)
Вымах — Yamaha V — Max
Выфер — Honda VFR
Гантеля — BMW K1600GTL
Гелек — Honda Goldwing
Голда, люстра = Honda GoldWing
Громокот — Yamaha Thundercat
Гусь — BMW R1200 GS
Гусь — BMW R1200GS/R1150GS/R1100GS, Маленький гусь, ФуГусь — F800GS, Гусенок — G650GS/F700GS
Деспер- suzuki desperado 800/400
Диверсия — Yamaha xj6 diversion
Диана-Honda Dio
Дрепнь-Днепр
Дрозд — Honda Blackbird
Дрыга, Драга-Yamaha DragStar
Дукас — мотоцикл Ducati
Дэвиль — Хонда nt650v
Ёбр, Ёбрь, Ебырь — Ямаха YBR
Ёрш, Ерш — Kawasaki er-6
Жаба — мотоцикл Kawasaki
Жыксер, жыка — Suzuki GSX — R
Захар — Kawasaki ZXR
Зизер — Kawasaki ZZR
Иж — ёж
Кава — мотоцикл Kawasaki
Кактус — Kawasaki Xanthus
Кати, толкай, матерись, катум — КТМ
Киса — BMW K1200S/K1300S
Клюшка — Kawasaki KLE
Коза-дереза — Suzuki drz
Колясыч-Мотоцикл с боковым прицепом
Крокодил-Honda Fusion (helix)
Кувалда, кувалдометр, кувалдолёт, летающая Кувалда — Yamaha V — Max
Лид-Лида — Honda Lead
Литр — Любой мотоцикл 1000ccm
Маджа — Yamaha Majesty
Муха, тимоха — Yamaha T-max
НедоГусь — BMW R800 GS
НедоШмель — Honda CB-600 Hornet
Осьмушка — любой мотоцикл 125 сс.
Пан, Европан-Honda ST11001300 Pan European
Пёс — ИЖ Планета-Спорт
Пластик — спортбайк
пол-гантели — BMW F800GT
ПолуГусь — BMW R650 GS
Псих — Honda PCX
Пык — Suzuki GSR
Пыч — Suzuki GSX1400
Рояль, пианино — Yamaha Royal Star
Сибер — Honda CBR
Сибилитр — Honda СВ1000
СиБиРАЗ ,сибиван — Honda CB1
Сибиха — Honda CB400
Сильвер — Honda SilverWing
Сорокопятка — Honda Magna V45
Софти — H-D Softail
Стрем — Suzuki V-Storm
Стыд — Honda Steed
Суперфура — Honda CB400SF
Тигр — Triumf tiger
Тля — suzuki tls
Толстый, толстяк- Harley Davidson Fat Boy
трансляп , ляп — Honda XL600V65070 Transalp
Триллер — Suzuki tlr
Трудер — Intruder
Турында — Турэндуро
ТыГыДым — Yamaha TDM
Урод- HD V-road
Фазер — Yamaha FZR Fazer (fz6, fz1, fzr и т.д)
фёдор, ФР — BMW F800R
ФЫжер- Yamaha FJR 1300
Хаска — Хускварна
Хаяба, буса — Suzuki GSX-R1300 HAYABUSA
Херик, Харитон — H-D Heritage Softail
ХХХ — BMW
ХыЖеР-ЧОК = Yamaha XJR
ХЭЧЭ — Honda X4
Цапель — Honda NV400 (NV750)
Чекушка — любой мотоцикл 250ccm/Кавасаки нинзя 250
Честока, чахотка — любой мотоцикл объемом 400ccm
Шада, щадовка — Honda Shadow
Шерсть — Yamaha R6
Шмель — Honda CB-900/900F Hornet
Шпрот — H-D Sportster
Электричка — H-D Electra Glide
Эр первый, рваный — (R one) Yamaha R1
Эртэха, РТ — BMW R1200RT
Эс-пэ-один — Honda VTR1000R SP1 (гоночный вариант ватрушки)
Эсэр, СР — BMW S1000R
Эсэрэр, СРР — BMW S1000RR
ЮЗЕЭФ — Yamaha YZF
Юпак-Иж Юпитер
Юрал-Урал
Яма — мотоцикл Yamaha
Яша — Ява
Сообщение отредактировал endraum: 27 Октябрь 2015 — 19:36
Дополнил
- Наверх
#2 Offline Dr. Kawas — Отправлено 23 Октябрь 2015 — 10:21




- Город Ростов-на-Дону
- Катаю на: : Kawasaki
- Наверх
#3 Offline RattleSnake — Отправлено 23 Октябрь 2015 — 10:31





- Катаю на: : Tiger 800XC
Тля — это suzuki TL1000R
suzuki TL1000S — это не тля, а вдоводел.
- Наверх
#4 Offline Удаф — Отправлено 23 Октябрь 2015 — 10:36







- Катаю на: : hondа gl1500
тоже не совсем согласен.
например жыксер никто не говорит . Говорят джиксер или же слышал джика.
и х4 называл хачик и ни хэчэ
- Наверх
#5 Online AXXIS — Отправлено 23 Октябрь 2015 — 10:45

- Город Батайск
- Катаю на: : Хондатень, Крокодил, и Джерна
Так в каждой деревне свой сленг.
- Наверх
#6 Offline Alex «Bataysk» — Отправлено 23 Октябрь 2015 — 10:51






- Город Батайск
- Катаю на: : Honda XR 250
А как же всякие нихуясеберги, хрюши, дюпели и т.д.
Первый мотоцикл для высокого и тяжелого водителя
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 nerosamara


- Город: Самара
- Техника: Пока нет
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Посоветуйте какой лучше взять мотоцикл(рост 197, вес115), что бы не чувствовать себя как на мопеде)
Как на счёт Honda CB 1000 sf?
Всем заранее большое спасибо!
- Наверх
#2 Шаман








- Город: КЧ
- Техника: Honda XL1000V Varadero
Блин тебе и сибиха то мала будет. Смотри хонда XL1000Varadero? KTM1000-1200 адвинчер, ямаха 1200 тенера, сузуки 1200 весторм, БМВ1200ГС . всех чтоль верблюдов перечислил? аааа Априлия капонорд и триумф тигер во.
- Наверх
#3 xalyava




- Город: Самара
- Техника: xjr12001995,vfr8002002,2007,2008А
все зависит от бюджета
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель
- Наверх
#4 nerosamara


- Город: Самара
- Техника: Пока нет
Не уже ли кроме эндуро мне ничего не светит?
до 200 тыс . Пожелания все таки дорожный мот.
Сузуки бандит 1200 хороший мот. , но я боюсь что улечу на нем в ближайшую канаву) у них двигатели резкие, а у хонды говорят более эластичный
- Наверх
#5 xalyava




- Город: Самара
- Техника: xjr12001995,vfr8002002,2007,2008А
не от двигателя зависит улетишь или не, а от водителя
бери хонду она надежней
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель
- Наверх
#6 dva








- Город: Самара
- Техника: V-Maxхxxx, YFZ450RRRRR, SeaDoo GTi
я конечно пониже, но вес может и поболее )))
- Наверх
#7 processo






- Город: H-ck
- Техника: walker
Эм, извиняюсь, а для чего вам мотоцикл в первую очередь? От этого и пляшите. Сам 190 см и весу где 85ку кишков. Мот Ебр. Не ломается (пока ), кишки возит и ладно.
Friendship is magic! Ямахофил на Хонде Сузуки на своих двоих.
- Наверх
#8 samodelkin8




- Город: Тольятти-Ямбург
- Техника: Yamaha GTS1000, Giant Revel 1D.
я конечно пониже, но вес может и поболее )))
Не, макс не для такого роста. Копечно и на ебрике с таким ростом катают, но. Во мне 180 росту и 110 кило весу. Катал я на свояковском максе. И видел себя на нем. Как-то не смотрюсь я нанем. Да и слишком резкий он. nerosamara 1200ого бандоса побаивается, а кувалда куда резче его. Ему или какой нить чопер. Но в 200 рублей не уложиться. Если только чесотку, но она маленькая. Ну или какого нить туриста (GTS, VFR и т.д. (те еще слоны)). Я на своем хоть не смотрюсь ущербно.
- Наверх
#9 samodelkin8




- Город: Тольятти-Ямбург
- Техника: Yamaha GTS1000, Giant Revel 1D.
Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Небольшой опрос (Хонда Х4)
Всем привет.Уважаемые владельцы четвертых иксов, или те кто кто когда то имел такую модель Хонды.Хочется узнать каким видом бенза вы заправляете (или заправляли) этого олдскульного монстра.И конечно хотелось бы услышать доводы в пользу того или иного актанового числа.В тех регламенте Хонды Х4 завод изготовитель рекомендует аи-92, но это в Японии если аи-92 то это аи-92, а у нас можно и мочи ослиной с этими цифрами залить.С другой стороны, лить 98-ой или еще лучше 100-ый на Лукойле, не безопасно ли? заливать, ведь температурный режим совсем другой, выдержат ли такую тепловую нагрузку поршня, вообщем хочется услышать мнение коллег по цеху, или понимающих во всей этой кухне.
Комментарии 18
в весь авто мотопарк лью 92 и не парюсь
Уже второй Х4 катаю, лью 95. Несколько раз заливал 92, разницы не почувствовал.
Своего зверя кормлю 95-м. Иногда ради эксперимента заливал 92-й. Никакой разницы в работе мотора и динамике не почувствовал. Движок был разработан еще в лохматом 86 году, ему должно быть абсолютно фиолетово, на каком топливе ездить.
А вот 98 я бы не советовал заливать. Можно словить детонацию.
Зверь Ямаха XJR1300, 2004 года. Одноклассник Хонды. Так что опыт вполне применим.
В оба лил 92, никаких проблем
В Израиле продают только 95. И иногда 98. У меня Сузуки GSX 1100 F преклонного возраста. И он заметно «лучше себя чуствует» с 98! Однако, пару раз наливали деиствительно какую-то мочу, вместо 98. А с 95 такие проблемы почти не встречаются. В общем, лью 95. А когда предстоит длинная поездка, или длительное хранение — 98 (на проверенной заправке).
Думаю, что проблемы с 98-ым связаны с тем, что его мало покупают, и в цистерне в большом количестве скапливается конденсат.
98 нафиг тебе не нужен.
В википедии написано степень сжатия 9.6, то я бы лил 95. Тем более карбовые моторы больше детонации боятся чем впрысковые.
Да не прусь от 98, просто анализирую опыт владельцев.
Я понял, это я имел в виду, что смысла нет абсолютно лить 98 🙂
Ответ принят, спасибо за мнение, многие советуют лить 95ый.
Заливая обычный 95-й, шансов нарваться на мочу гораздо больше чем с 92-м.
Я бы попробовал лить 95 если уж совсем невмоготу, а так 92-й как в паспорте. 100-й не стоит.
Ну пока склоняюсь к варианту аи-95
На эту тему столько бумаги испорчено… Сразу оговорюсь, что не считаю себя большим специалистом, и не претендую на истину, но одно знаю абсолютно точно — высокооктановый бензин не повредит мотору, так как низкосортный. Как и вы, полагаю что японский 92, это не наш 92. Температура горения у всех бензинов примерно одинаковая, различается скорость, температура вспышки и теплоемкость немного. Убивает движок детонация. Я лью во все свои машины 98, а теперь и 100. На лючке написано не ниже 95, следовательно верхних ограничений как бы нет.
В авто я тоже частенько лью и 98ой и теперь 100ый, с моциком пока не определился.
Я в мотоциклы лью 95 Лукойл, но это пока. У меня малооборотистые движки: Кайо Т-4, по двигателю — это бывшая допотопная Хонда CRF 230, я Yamaha YBR-125 — это Ёбрик — японский Минск, только 4-х тактный, и китайской сборки — крайне непритязательный аппарат. В Х-4, думаю, надо 95 лить, не меньше однозначно, 98-100 не повредит. Лично я, 92 даже в Ниву не лил, точнее пробовал, она на нем ни хера не едет, и жрет на 2 литра больше. Я верю ощущениям, и слушаю, что мне двигатель говорит. А эту макулатуру, а 3/4 рукописей про то, на каком бензине кому ездить — это бредятина, я почитал ради общего знакомства и всё. Кстати, я читал где-то в том числе, что американский 91, например, соответствует по основным параметрам нашему 98-100 и это вполне похоже на правду. А японский 92? Как думаете к какому нашему будет ближе?
Думаю что японский 92ой это минимум наш 95ый, склоняюсь к этому варианту, хотя в реалии могу и лить 98ой, я не так уж часто езжу, и мне цена вопроса за литр топлива не напрягает.Кстати на ебре проездил целое лето, лет пять назад, очень достойный японский «МИНСК» да и реальный МИНСКий был у меня в юности в 1987 году первым личным мотоциклом.Про работу движка на слух, у хонды с этим проблема, вернее хондовские четырехцилиндровые рядники, как правило 16ти клапаные, на некоторых даже гидрики на клапнах, эти движки шепчат, даже с большими пробегами и понять как он работает на том или ином бензе трудно, в добавок к этому карбюраторные многообьемники поедают без проблем любой бенз, и при этом не пыхтят не чихают не стреляют, ну единственое конечно в динамике есть разница.У меня встал вопрос, какой лучше лить, что бы не навредить движку? склоняюсь к 95 ому.
Да правильно вы склоняетесь 95 — это клинический минимум, 92 — это бывший совдеповский 76 по качеству. Было время смешное, в деревне АИ-93 был без очереди и ограничений, а 76-м по 10 литров на рыло заправляли… А у меня «Запор» (ЗАЗ 968) и еду я в дальние края зимой на охоту… Я буцкаю в бак 93 до полного и еду, а колхозники из очереди на 76, мне пальчиком у виска подкручивают, что мол я — дурак и сгорят у меня клапана. Так делал я ни раз, тот «запор» прошел у меня 45 тыс. и у следующего хозяина еще 98 тысяч. без переборки. Так что практика использования высокооктанового бензина у меня давняя. 93 был этилированный — это опасней для движка, сейчас нет этилированных бензинов. А цена… Я никогда насчет этого не напрягался, ремонт дороже встанет.