Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ключ храповика нива шевроле

Ключ храповика ВАЗ 38мм. НИВА/инжекторный АВТОМ

Съемник подшипников коленвала (ВАЗ, ГАЗель) АВТОМ

  • Съемник подшипников коленвала ( ГАЗель) АВТОМ

  • Съемник шаровых опор Ваз солдатик АВТОМ

    • Рассухариватель клапанов Волга (Воронеж) Артикул 905 179 В наличии
    • Маслонагнетательный бачок 6,1л Артикул 2214 2 969 В наличии
    • Ключ балонный 32х33мм. ДВИНЗ кованный цинк Артикул 78439 539 В наличии
    • Монтировка грузовая 850мм. Камаз ИП-290 Артикул 3426 390 В наличии
    • Монтировка грузовая 850х20мм. под балонный ключ Артикул 9092 399 В наличии
    • Распылитель ручной 1,5 л. АВТОДЕЛО 42115 Артикул 82353 261 В наличии
    • Головка с насадкой HEX 1/4″ х H6, длина 37мм JTC-23606 Артикул 93023606 81 В наличии
    • Головка с насадкой HEX 1/4″ х H7, длина 37мм JTC-23607 Артикул 93023607 81 В наличии
    • Съемник масляного фильтра цепной 69-120мм. АВТОДЕЛО 40528 Артикул 8940 432 В наличии
    • Головка с насадкой HEX 1/4″ х H8, длина 37мм JTC-23608 Артикул 93023608 81 В наличии
    • Наборы инструментов
    • Наборы торцевых головок
    • Набор инструмента в кейсе
    • Наборы ключей
    • Наборы отверток, бит, вставок
    • Наборы ключей многогранных
    • Домкраты
    • Домкрат гидравлический
    • Домкрат подкатной гидравлический
    • Домкрат подкатной шиномонтажный
    • Домкрат реечный
    • Домкрат штатный
    • Ключи слесарные
    • Ключи балонные
    • Ключи торцевые, трубчатые
    • Ключи свечные
    • Динамометрические ключи
    • Головки торцевые
    • Зарядные устройства
    • Зарядное устройство для автомобиля
    • Пуско-зарядное устройство

    г.Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д.53

    Режим работы: пн.-пт.: 10.00 — 19.00, сб-вс с 11.00 — 18.00

    Обработка интернет-заказов: пн.-пт.: 10.00 — 18.00

    © 2020 Автоинструмент. При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.

    Данные и цены, опубликованные на сайте, носят информационный характер и и не являются публичной офертой.

    После оформления заказа с вами свяжется менеджер компании «Автоинструмент.ру» для подтверждения заказа.

    Ключ храповика нива шевроле

    Ключ храповика нива шевроле

    Держатель для очков

    со скидкой 19 %

    Комплект веерных форсунок универсальных на гайке

    со скидкой 18 %

    Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл

    со скидкой 19 %

    Обратный клапан омывателя «Мини»

    со скидкой 19 %

    Обратный клапан омывателя

    со скидкой 19 %

    Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин

    со скидкой 12 %

    Коврик аккумулятора резиновый

    со скидкой 17 %

    Ключ служит для вращения храповика при ремонте двигателя. Производитель: «Автом-2», Россия. Артикул: 112380

    Ключ служит для вращения храповика при ремонте двигателя. Производитель: «Автом-2», Россия.Артикул: 112361.

    Производитель: «Автом», Россия. Артикул: 112171.

    Ключ предназначен для откручивания болтов на датчике массового расхода топлива. Профиль ключа: 5-ти лучевая звезда с отверствием.Производитель: Россия.Артикул: р2868.

    Производитель: «Автом-2», Россия. Артикул: 112383.

    Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

    Этот товар выбрали 3 покупателя

    Ключ служит для вращения храповика при ремонте двигателя.

    Производитель: «Автом-2», Россия.
    Артикул: 112381.

    Обратите внимание!

    Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией о способах доставки и оплаты можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

    Доставка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • Оплата на карту «Сбербанк»
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

    Доставка Почтой России (EMS курьер)

    Доступные способы оплаты:

    • Оплата на карту «Сбербанк»
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Доставка Почтой России (1 класс)

    Доступные способы оплаты:

    • Оплата на карту «Сбербанк»
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%.

    Доставка транспортной компанией

    Доступные способы оплаты:

    • Оплата на карту «Сбербанк»
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Курьерская доставка по г. Тольятти

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • О плата на карту «Сбербанк»
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Срок доставки от 1 до 12 часов.

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • Оплата на карту «Сбербанк»
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    В наличии на складе: 50+

    95,00 ₽
    Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

    Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
    Минимальная сумма заказа 500 рублей!
    Подробнее о доставке

    Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
    Подробнее об оплате

    Комплектность:

    Корпус

    Заготовка

    Плата ИТЭЛМА

    Батарейка CR2032 или или

    Процесс подготовки ключа к повседневному использованию:

    1. Переставить жало со старого ключа или выточить заготовку на новом ключе.

    2. Обучить новую плату выкидного ключа обучающим (мастер ключем).

    Процедура обучения ключа применяемость в случаях:
    — Утере или «стирании» прежнего ключа.
    — При передаче автомобиля от одного владельца другому.
    — Активизация иммобилайзера на новом авто.
    — При замене неисправного контроллера.

    Чтобы обучить ключ, Вам необходимо проделать следующие действия:

    1. Закройте двери автомобиля, но не блокируйте их.
    2. Поверните обучающий ключ (с красной отметкой) в положение зажигания и подержите его в этом положении не более 6-7 секунд. На панели приборов начнет мигать лампа (машинка с ключом) с интервалом в 5 секунд, которая должна продолжать мигать на протяжении всей процедуры обучения. Если интервал будет другим это говорит о том, что система не исправна. Извлеките обучающий ключ из замка зажигания.
    3. Вставьте чип-ключ в течении 5-6 секунд и поверните его в положение зажигания. При иммобилайзер должен подать 3 звуковых сигнала. После двух звуковых сигналов можете выключить зажигание. Извлеките чип-ключ из замка зажигания. Последующие ключи обучаются в такой же последовательности. В целях безопасности при утере ключа система «забывает» не обученные ключи.
    4. Вставьте обучающий ключ и поверните его в положение зажигания. Прозвучит 3 звуковых сигнала. После двух сигналов не вынимая ключ, выключите зажигание.
    5. Дождитесь одиночного звукового сигнала. Важно подождать в течении 15 секунд, пока лампа не начнет мигать еще быстрее.
    6. Поверните ключ в положение зажигания на 2-3 секунды в течении 10 секунд, а затем выключите зажигание. Должен прозвучать сигнал клаксона и 2 раза мигнуть указатели поворота.
    7. После трех звуковых сигналов на комбинации приборов должна перестать мигать лампа. Извлеките обучающий ключ из замка зажигания. Стоит подождать не менее 10 секунд.
    8. Вставьте чип-ключ и поверните его в положение зажигания. Заведите автомобили. через 5-6 секунд. Если лампа замигала — выключите зажигание и подождите не меньше 10 секунд.
    9. После включения зажигания, лампа не должна мигать, а двигатель должен запуститься.

    Эта инструкция носит ознакомительный характер.
    Обучение ключей рекомендуется проводить на сертифицированных станция технического обслуживания, но есть качественные и недорогие автомастерские, которые предоставляют услуги по обучению ключей.

    Замена шкива коленвала нива шевроле

    Каждый второй автолюбитель, который старается проводить ремонт своего любимого четырёхколёсного друга своими руками, сталкивался с проблемой, как снять шкив коленвала. После прочтения инструкции в руководстве по техническому обслуживанию и ремонту, на первый взгляд, процедура не кажется сложной, однако, при первой попытке открутить злосчастный болт, оказывается, что сделать это не так уж просто. Совершенно непонятно, как зафиксировать коленчатый вал, чтобы он не вращался. Другая проблема – откуда лучше подобраться к заветному болту. Немало хлопот доставляет снятие шкива коленвала из-за сильной затяжки. Велика вероятность повредить много деталей моторного отсека или лакокрасочное покрытие кузова.

    Проблема заключается в том, что болт шкива коленвала (или гайка, в зависимости от модели) при установке закручивается с большим усилием. Делается это для того, чтобы он самопроизвольно не раскрутился, так как в случае отвинчивания не избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта. Степень затяжки постепенно увеличивается при работе мотора и усугубляется залипанием, коксованием, коррозией.

    В действительности весь процесс демонтирования может занять 10-15 минут, но необходимо знать и использовать некоторые приёмы. В разных моделях моторов для закрепления шкива используют либо болт, либо гайку. Следует рассмотреть каждый из вариантов.

    Как открутить гайку шкива коленвала?

    Гайка на конце коленчатого вала, удерживающая шкив – это признак мотора классической компоновки заднеприводной машины типа ВАЗ от модели 2101 до 2107, «Нива» и им подобные. Такую гайку ещё называют «храповиком», так как она может иметь уступы для «кривого стартера».

    Выполнять работу лучше над смотровой ямой. Коленчатый вал следует зафиксировать постановкой КПП на 4-ю передачу и включением стояночного тормоза. Заранее следует запастись таким инструментом:

    • торцовый или накидной ключ на 36 (или 38);
    • удлинитель рычага в виде отрезка трубы.

    Находясь под автомобилем следует попытаться открутить гайку ключом с достаточно длинным рычагом. Если попытка не удалась, ставим КПП на нейтральную передачу и поступаем таким образом:

    • снимаются насвечники;
    • находясь в яме, устанавливается ключ и удлинитель таким образом, чтобы конец упирался в пол или лонжерон по ходу вращения вала;
    • поворотом ключа в замке зажигания подаётся кратковременный импульс.

    Как правило, с первой или второй попытки гайка срывается и далее отвинчивается обычным ключом. Следует не забыть ослабить и снять ремень генератора.

    Как открутить болт шкива коленвала?

    Болт, удерживающий шкив, преобладает у моторов в автомобилях с передним приводом, когда блок расположен перпендикулярно оси автомобиля. В этом случае повозиться придётся больше, так как подобраться к болту сложнее. Для работы следует подготовить:

    • домкрат;
    • «козелок» (пенёк);
    • торцовую головку по размеру болта с удлинителем и рычагом;
    • набор автомобильных инструментов.

    В поисках ответа на вопрос о том, как снять шкив коленвала, многие автолюбители начинают искать возможность сделать это без предварительной подготовки. По определению, такие попытки удачными быть не могут.

    Для того, чтобы правильно извлечь шкив, необходимо проделать следующие манипуляции:

    • правая передняя часть автомобиля поднимается, снимается колесо;
    • автомобиль устанавливается на «козелок»;
    • сверху со стороны капота снимаются все детали, препятствующие доступу: воздушный фильтр и грязезащитный щиток мотора;
    • снимается ремень генератора;
    • для фиксации коленчатого вала открывается заглушка на блоке сцепления и в образовавшееся окно вставляется монтировка для заклинивания зубьев маховика;
    • под колёсной аркой на болт шкива надевается головка с удлинителем и рычагом;
    • болт откручивается против часовой стрелки.

    В подавляющем большинстве случаев болт удаётся открутить. Если он не поддаётся, то можно добавить длину рычага. Если и это не помогло, то следует воспользоваться помощью стартера так, как это описано для гайки шкива в «классике».

    Снимаем шкив используя народно-автомобильный опыт

    Любое резьбовое соединение, даже при условии сильной затяжки. можно раскрутить с меньшими усилиями, если воспользоваться некоторыми народно-автомобильными хитростями. Проблема как открутить шкив коленвала перестаёт быть таковой, если заблаговременно смочить головку болта или гайку специальным маслом типа «WD», уксусом или тормозной жидкостью. Иногда помогают несильные постукивания по граням гайки.

    Отвинчивание болта или гайки далеко не всегда решает проблему, так как шкив достаточно прочно удерживается на валу. Снять шкив можно с помощью обычной монтировки, аккуратно поддевая его с разных сторон. Важно, чтобы точка приложения усилия была как можно ближе к валу. Для безнадёжных случаев необходимо использовать съемник шкива коленвала. Это специальное устройство, представляющее собой шпильку с гайкой, на которой прикреплены 2-3 захвата. Концы захватов закрепляются за края шкива, а в центр вала упирается конец шпильки. Закручивая её по часовой стрелке можно добиться постепенного стягивания шкива с вала.

    Не следует быть уверенным в том, что во всех без исключения автомобилях коленвал вращается по часовой стрелке.

    К примеру, в некоторых автомобилях Honda коленчатый вал вращается против часовой стрелки. Из этого следует, что резьба на гайке (болте) шкива будет левой.


    Снятие и замену переднего сальника коленчатого вала на автомобиле Нива Шевроле выполняют в случае появления течи масла из-под его кромки, которое, попадая на шкив коленчатого вала, разбрызгивается по всей передней части моторного отсека. Прежде чем приступать к снятию сальника, необходимо проверить чистоту системы вентиляции картера, так как если она будет забита, от избыточного давления в системе, появление течи возможно и при исправном сальнике.

    Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

    • Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя.
    • Снимите ремень привода насоса гидравлического усилителя рулевого управления.

    • Откручиваем гайку крепления генератора к регулировочной планке и сдвигаем его к двигателю, тем самым ослабнет ремень, который снимаем.

    • Торцовой головкой откручиваем гайку крепления шкивов коленчатого вала и снимаем их.

    • Поддев небольшой плоской отверткой, извлекаем старый сальник со своего посадочного места.
    • Протрите гнездо чистой тряпкой, после чего новый сальник смажьте моторным маслом и запрессуйте его на место с помощью подходящей по диаметру оправкой. Сальник должен быть сориентирован рабочей кромкой внутрь двигателя.
    • Последующую сборку снятых деталей выполните в обратном порядке.

    Замена переднего сальника коленчатого вала Нива Шевроле

    Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

    Снимаем брызговики моторного отсека (см. «Снятие брызговиков моторного отсека», с. 317). Снимаем радиатор системы охлаждения (см. «Снятие радиатора», с. 162).

    Снизу автомобиля накидным ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления распорки рамки радиатора к нижней поперечине рамки.

    После снятия распорки рамки радиатора удобно демонтировать приводные ремни вспомогательных агрегатов.

    Чтобы не повредить, снимаем датчик положения коленчатого вала (см. «Снятие датчика положения коленчатого вала», с. 140). Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка состояния
    и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 41) и на автомобиле с кондиционером — ремень привода компрессора кондиционера (см. «Проверка состояния и замена ремня привода компрессора кондиционера», с. 42).

    Включив пятую передачу в коробке передач и затормозив автомобиль стояночным тормозом, головкой «на 38» отворачиваем гайку крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. На автомобиле с кондиционером отворачиваем.
    .гайку крепления шкивов привода компрессора кондиционера и

    .и запрессовываем сальник в крышку инструментальной головкой подходящего размера (или отрезком трубы).

    При необходимости замены шкива привода вспомогательных агрегатов или шкива привода компрессора кондиционера шкивы необходимо отделить друг о друга. Для этого располагаем шкив привода вспомогательных агрегатов в тисках, как показано на фото.

    . запрессовываем шкив привода компрессора кондиционера в шкив привода вспомогательных агрегатов.

    Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

    Ключ храповика нива шевроле

    Этот товар выбрали 6 покупателей

    • Описание
    • Доставка и оплата
    • Отзывы (0)

    Ключ гайки храповика на 38 мм.

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание!
    Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

    Посылка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой России 1 класс

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Транспортные компании

    Доступные способы оплаты:

    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    Сборка ГБЦ и установка на двигатель Chevrolet Niva

      660 8 520k
      121 2 105k

    Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi

    Онлайн конвертер чтоб перевести давление в мегапаскалях (мПа) на килограммы (кгс см2), бар, фунт силы (psi) и атмосферы

    Головка двигателя Chevrolet Niva особенно не отличается от других Вазовских головок. На двигателях Ваз 21213 с завода устанавливались гидрокомпенсаторы, чтоб не было заморочек с регулировкой клапанов. Но на нашей головке двигателя уже кто-то заменил гидрокомпенсаторы на обычные солдатики с ручной регулировкой зазоров клапанов.

    Двигатель разбирался из-за образования эмульсии в системе смазки. ГБЦ была на обжимке и была обнаружена прогнившая заглушка системы охлаждения. Образование отверстий в заглушках ГБЦ — это очень частая проблема двигателей Ваз. Такое происходит в основном из-за некачественной охлаждающей жидкости. Автолюбители экономят свои средства и приобретают некачественный антифриз, а потом удивляются почему их силовой агрегат так быстро вышел из строя… После вышеуказанных манипуляций двигатель был собран, и продолжил нормальную работу

    В данном фотоотчете будет пошагово показан процесс сборки ГБЦ Шевроле Нива и её установка на блок двигателя. Заглушки головки двигателя были заварены, головка спланирована, клапана притерты.

    Материалы и инструменты для сборки ГБЦ

    Устанавливались новые детали:

    • Сальники клапанов VICTOR REINZ 70-34223-00
    • Рокера артикул 2101-1007116
    • Распредвал артикул 21213-1006008
    • Прокладка под ГБЦ артикул 21213-1003020-02
    • Прокладка коллекторов артикул 2123-02-1008081-01
    • Прокладка клапанной крышки артикул 2101-1003270
    • Ключ торцевой 10, 12, 13, 14, 17 мм.
    • Отвертки + и -.
    • Динамометрический ключ.
    • Щуп для регулировки клапанов 0,15 мм.
    • Ключ храповика на 38, для прокрутки двигателя и проверки меток.
    • Рассухариватель клапанов.

    Вымыта, продута воздухом, готова к сборке головка двигателя Ваз 2123 (Нива Шевроле).

    Смазываем клапана маслом и устанавливаем каждый клапан на свое место. (Клапана уже были притерты и готовы к сборке).

    Устанавливаем нижние (тонкие) шайбы под большие пружины.

    Устанавливаем вторые нижние шайбы под маленькие внутренние пружины.

    Аккуратно, смазав маслом, устанавливаем сальники клапанов.

    Выбираем подходящую головку в виде проставки и очень осторожно набиваем сальники клапанов. Когда сальник сядет на свое место звук от удара об головку изменится.

    Устанавливаем пружины клапанов. Сдавливаем их специальным приспособлением и зассухариваем клапана.

    Вот собственно сами сухарики.

    Все клапана установлены и зассухарены.

    Производим замену рокеров, т.к. на старых уже есть выработка.

    Устанавливаем рокера на свои места.

    Ставим выпускной коллектор.

    Ставим впускной коллектор и прикручиваем их, оба два.

    Прикручиваем успокоитель цепи.

    Вытираем, очищаем от грязи и обезжириваем установочную поверхность ГБЦ.

    Блок двигателя также должен быть очищен. Устанавливаем прокладку ГБЦ.

    Устанавливаем саму головку. Затягиваем все болты. Устанавливаем распредвал, звезду распредвала, одеваем цепь.

    Устанавливаем взведенный натяжитель цепи. После проверки меток коленвала и распредвала вытаскиваем стопор с натяжителя и закручиваем центральный болт.

    Как снять шкив коленвала своими руками?

    • Как открутить гайку шкива коленчатого вала?
    • Как снять болт шкива коленвала?

    Почти каждый автолюбитель, который любит ремонтировать свой автомобиль своими руками, сталкивался с проблемой снятия шкива коленвала. На первый взгляд, такая процедура кажется не сложной, но при первых попытках открутить болт со шкива, вдруг сталкиваешься с радом проблем. Тут же становится совершенно непонятно, как остановить и зафиксировать коленвал, чтобы он не крутился. Вторая проблема – это то, как правильней подобраться к болту, который крепит шкиву к коленвалу.

    Во время процесса снятия, из-за сильной затяжки, есть большая вероятность повредить лакокрасочное покрытие кузова и большого количества деталей в моторном отсеке авто.

    Вся проблема в том, что болт шкива коленного вала (или возможно гайка, смотря какая модель) во время установки очень сильно закручивается. Это делается для того, чтобы он случайно не раскрутился. Так как есть вероятность серьёзных поломок авто и дорогостоящего ремонта. Вдобавок ко всему, при работе мотора болт постепенно затягивается еще больше, а также усугубляется коксованием, коррозией и залипанием.

    В одних моделях моторов для закрепления шкива используется болт, в других – гайка. Рассмотрим эти 2 варианта.

    Как открутить гайку шкива коленчатого вала?

    Гайка на конце коленвала – это особенность мотора классической сборки автомобиля с задним приводом. Как правило, это машины типа «Нива», ВАЗ (модели 2101-2107) и такие подобные. Еще такую гайку называют «храповиком».

    Откручивать гайку лучше всего с помощью смотровой ямы. Следует постановить КПП на 4 передачу, чтобы зафиксировать коленвал, и включить стояночный тормоз. Для работы понадобятся такие инструменты, как:

    • удлинитель рычага, который имеет вид отрезка трубы,
    • накидной или торцовый ключ на 36, или 38.

    Находясь в яме, нужно попробовать открутить гайку ключом с длинным рычагом. Но если, все таки ничего не получается, то необходимо поставить КПП на нейтральную передачу и сделать следующее:

    1. Снять насвечники.
    2. Снять ремень генератора.
    3. Находясь под автомобилем, установить ключ и удлинитель так, чтобы конец уперся в лонжерон или в пол по ходу вращения вала.
    4. Повернуть ключ в замке зажигания, от чего подастся кратковременный импульс.

    В большинстве случаев с первой или второй попытки гайка срывается, и в дальнейшем отвинчивается обычным ключом.

    Как снять болт шкива коленвала?

    Чаще всего болт присутствует на моторах в авто с передним приводом, тогда, когда блок расположен перпендикулярно по отношению к оси автомобиля. В таком случае нужно будет больше время на снятие болта, так как сложнее подобраться к нему. Для работы понадобится:

    • набор автомобильных инструментов;
    • домкрат;
    • торцовая головка (она должна быт по размеру болта с рычагом и удлинителем);
    • «козелок» (пенёк).

    Снятие болта шкива коленвала своими руками

    Для того чтобы правильно снять болт, нужно сделать следующее:

    1. С помощью домкрата, правую переднюю часть авто поднять и устанавить на «козелок».
    2. Снять колесо.
    3. Со стороны капота, сверху снять все детали, которые бы препятствовали доступу: грязезащитный щиток мотора и воздушный фильтр.
    4. Снять ремень генератора.
    5. Для того чтобы зафиксировать коленвал, открыть заглушку на блоке сцепления и в образовавшееся отверстие вставить монтировку. Это нужно, чтобы заклинить зубья маховика.
    6. Под колёсной аркой надеть на болт шкивы головку с рычагом и удлинителем.
    7. Болт нужно открутить против часовой стрелки.

    Чаще всего болт удаётся снять. Но если он не откручивается, то можно попробовать добавить длину рычага. Если вдруг и это не помогло, то лучше воспользоваться помощью стартера. Это нужно делать так, как описано для снятия гайки шкива в классических моторах.

    На видео: Затяжка и откручивание болта шкива коленвала

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Где можно было купить Жигули с автоматом
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector