Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевая трапеция нива 2121

Комплект тяг рулевой трапеции с метизами ВАЗ 2121 Нива РосАвтоСпорт, Мастер СТО 2121-3414010/138/056М

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

02. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

02.2. Такси доставка — в рабочее время магазина! Наличие товара и срок уточнит менеджер.

Оплата товара предварительная, на карту Сбера или на сайте! Доставка по тарифам Ситимобил или Яндекс или Uber, выбирайте что дешевле. Рекомендуем Яндекс! . Получаете заказ сами у таксиста.

Вариант1: (Более удобный и быстрый) Заказываете на сайте или согласовывайте по телефону свой заказ, оплачиваете, мы резервируем и ждем. Заказываете такси прямо ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 -Вывеска магазина — Автозапчасти illva.ru — либо таксист забирает заказ либо можем сами выйти и отдать таксисту.

Вариант2; (По сроку дольше и зависит от загрузки менеджеров) Такси заказываем мы, но оплата доставки и товара предварительная, мы добавим сумму в ваш заказ или сообщим по телефону сумму оплаты.

02.3. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону, или по почте если ваш телефон не доступен или стоимость заказ небольшая.

После отправки обязательно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

На официальных сайтах крупнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных запчастей.

07. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг, недорого и без очередей, множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Если в ваш город не ездит ТК GTD (КИТ) или СДЭК, то неплохой вариант, НО небольшие посылки до 5кг может обойтись в 2-3 раза дороже, так как нет услуги ПОСЫЛКА как у ТК GTD и например отправить коробку размером 15х15х2 в Энергия до 500руб а в КИТ 150руб в любой город России. Для крупных посылок от 5 кг и размером больше 40см цена примерно одинакова.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

06. ТК «Деловые линии»

Цены высокие со множеством накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматически включает в накладную услуги — Страховка и Доставка курьером — но вы можете оказаться от этих услуг при получении, иначе с ними доставка выйдет в два раза дороже! Небольшие и недорогие грузы возить ей невыгодно. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комментарии к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата доставки при получении — н иже указана стоимость отправки этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (нужны серия и №паспорта)

ПЭК выбирайте только если нет других вариантов. Стоимость ПЭК сравнительно дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, после чего пакуется кое-как, ПЭК берет различные доп.сборы и в целом доставка дороже. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комментарии к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.

12. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

ТК Луч — экономная доставка по городам в Челябинской области, но отправления не отслеживаются и в случае утери будут проблемы. города: (Снежинск, Верхний-уфалей, Касли, Озерск, Кыштым, Куса, Златоуст, Усть-катав, Юрюзань, Катав-иваноск, Трехгорный, Сатка, Миас, Чебаркуль, Копейск, Коркино, Еманжелинск, Южноуральск, Пласт, Троицк, Чесма, Магнитогорск, Варна, Сибай, Карталы, Бреды)), а также Березники, Пермь, Курган, Нижний-Тагил, Екатеринбург, Сургут, Тобольск, Тюмень, Шадринск, Шумиха, Петропавловск, Костанай, Рудный, Астана, Уфа, Учалы. Стоимость доставки от 100руб до 30 кг и от 200 руб 30-60 кг, между терминалами. Цены уточнять на сайте ТК Луч — в некоторые города двойные тарифы.

Комплект рулевых тяг СЭВИ-ЭКСТРИМ ВАЗ 2121-2131 /Нива/

Артикул: SV 7061

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты

Доставка по России и за границу

Самовывоз в Москве

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива).

Комплект рулевых тяг «СЭВИ-ЭКСТРИМ» изготавливаются и испытываются в соответствии с мировыми стандартами качества и имеют ряд технических преимуществ по сравнению со стандартной конструкцией:

Пальцы рулевых наконечников изготовлены методом поперечно-клиновой прокатки, это увеличивает их циклическую долговечность, а отсутствие внутренних дефектов обеспечивается 100% ультразвуковым контролем.

— Резьба изготавливается методом поверхностно-пластической деформации, это не нарушает внутреннюю структуру металла, что позволило нам увеличить прочность резьбы до 15 % в сравнении с нарезанной.

Читать еще:  Колеса на Ладу Весту

— Корпус рулевых наконечников имеет антикоррозийное катафорезное покрытие с улучшенными адгезионными свойствами, а пальцы покрыты составом «Нильбор-20» чёрного цвета, обладающий антикоррозийными и антифрикционными свойствами. Не путайте с чёрным декоративным покрытием, получаемым при термообработке пальца с охлаждением в масленой ванне или химическим составом. Это покрытие не обладает свойствами присущими нильбору.

— Вкладыши изготовлены на оборудовании фирмы Zimmer из современного полимерного материала (графитонаполненного полиамида), что снижает трение в шарнире и, как следствие, увеличивает ресурс эксплуатации изделия.

— В процессе сборки используется рекомендованная автопроизводителем смазка ШРБ-4.

— Фирменные защитные чехлы красного цвета изготовлены из полиуретана марки ЭЛАСТОЛЛАН. Этот материал работоспособен в диапазоне температур от -50°C до +60°C и отличается высокими защитными свойствами по отношению к озону, маслу, бензину.

В комплекте: средняя тяга, наконечник внутренний правый, наконечник внутренний левый, 2 тяги рулевой трапеции, 2 наружных наконечника, 6 прорезных гаек, 6 шплинтов.

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ. На АвтоВАЗе.

ПЕТР ПРУСОВ — ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР АО «АвтоВАЗ»;

ВЛАДИМИР ХРОМОВ — ИНЖЕНЕР ОТДЕЛА ДОВОДКИ ШАССИ;

ВЛАДИМИР ТАРШИН — ИНЖЕНЕР ОТДЕЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ШАССИ; СЕРГЕЙ МОХНАТКИН — НАЧАЛЬНИК БЮРО ОТДЕЛА СПЕЦИАЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

Когда «десятки» с подушками безопасности появятся на внутреннем рынке? Или такие машины будут только для экспорта?

Рулевые колеса со встроенными надувными подушками безопасности разработаны и адаптированы ВАЗом для трех моделей — VAZ 21213/21214 «Нива», «Самара» и «десятка». Все эти изделия сертифицированы. Но прежде чем предложить такие автомобили для внутреннего рынка, мы попытались выяснить запросы российского потребителя. В частности, с этой целью оснастили подушками безопасности около трех тысяч автомобилей «Нива» VAZ 21213 и 21214 и примерно сто «десяток» и предложили их покупателям. Вывод неутешителен: наши автомобилисты придают меньшее значение вопросам безопасности, чем их зарубежные коллеги! Покупатели не считали нужным доплачивать за эту систему — автомобили не пользовались спросом. Именно поэтому машины ВАЗа поставляются сейчас на внутренний рынок без подушек безопасности. Отдельно рулевые колеса с такими подушками в продажу не поступают.

Разрешает ли ВАЗ установку двигателя VAZ 21083 на VAZ 2105? Стыкуется ли с ним «классическая» коробка передач?

На такой вопрос следовало бы ответить встречным: зачем вам это? Тем более, что возможные проблемы сами же и назвали.

В середине 80-х завод выпустил небольшую партию «шестерок» VAZ 21067 с двигателем 2108 (1,3 л). Для стыковки «классической» коробки передач с «восьмерочным» мотором пришлось разработать оригинальный картер сцепления. В дальнейшем мы сами задали себе тот же вопрос: зачем? Ведь прежняя, хорошо отработанная конструкция не вызывает нареканий. К тому же сегодня, когда появились версии «классического» мотора с рабочим объемом 1,7 л, в том числе впрысковые, каждый владелец «пятерки» может гораздо проще удовлетворить свои повышенные запросы. Так что устанавливать в «Жигули» мотор от переднеприводных автомобилей ВАЗа не имеет смысла — ни технического, ни экономического — даже в частных случаях. Более того: подобные «реконструкции» существенно сказываются на безопасности дорожного движения и заниматься ими в гаражных условиях АвтоВАЗ не разрешает.

У меня «Нива» 1995 года выпуска. Двигатель 1,6 л, кузов 21213, а в паспорте модификация значится как 21215. При замене маятникового рычага выяснилось, что у нового иная форма. На что влияет изгиб маятникового рычага?

VAZ 21215 — дизельная модификация «Нивы», на которую двигатель устанавливали в подмосковном Чехове. С заводского конвейера такие машины сходили уже с выбитым номером 21215 на кузове, но с технологическими (временными) двигателями 1,6 или 1,7 л. Видимо, ваша машина не дошла до Чехова и попала в продажу с бензиновым мотором.

Когда «Ниву» стали комплектовать дизельным двигателем «Пежо», оказалось, что полному повороту маятникового рычага мешают конструктивные особенности картера двигателя. Тогда вместо модернизированной рулевой трапеции 21213 решили ставить прежнюю — 2121. Они различаются передаточным отношением привода рулевого управления, а кроме того, формой маятникового рычага.

Вполне возможно, что на вашей машине тоже предполагалась установка дизеля «Пежо», и поэтому на ней стоит старая рулевая трапеция. Советую заменить в ней четыре детали — и таким образом модернизировать. Понадобятся рычаги поворотных кулаков, маятник и сошка (все тяги остались без изменений). Рычаги поворотных кулаков 21213–3001020 и 21213–3001031 длиннее прежних 2121 примерно на 20 мм. Рычаг маятника 21213–3414084 и сошка 21213–3401090 отличаются от аналогичных деталей 2121 конфигурацией. С деталями 21213 усилие на рулевом колесе снизится примерно на 20%.

Если же оставить старый комплект, то в случае ремонта придется покупать и устанавливать все указанные детали с начальным индексом 2121. Важное замечание: менять названные детали можно только комплектом! В противном случае нарушается геометрия трапеции, что недопустимо.

Подскажите, можно ли эксплуатировать «классику» с колесами R14 шириной 5,5 или 6 дюймов и покрышкой 175/65R14? Дело в том, что четырнадцатидюймовые зимние шины «Кама-514» превосходят все остальные по своим характеристикам.

Ответ на этот вопрос можно разделить на две части. Первая касается самой возможности установки четырнадцатидюймовых шин на «Жигули». По внешним диаметрам шины 175/65R14 и 185/60R14 очень близки к параметрам шин 175/70R13 и задевать за элементы подвески, отбортовку крыльев и другие детали не должны. Правда, при условии, что вылет колеса не будет превышать 35 мм (у «классических» колес он составляет 29 мм).

Вторая часть вопроса — юридическая. Действующими нормативными документами (включая ПДД) подобные замены запрещены. Так что при техосмотре и в некоторых других ситуациях возможны проблемы.

А теперь зададимся еще одним вопросом: насколько лучше 14-дюймовые шины «Кама-514» в сравнении с обычными? Нынешний ассортимент 13-дюймовых зимних шин гораздо шире, чем 14-дюймовых. Не проще ли подобрать зимние отечественные размерности 175/70R13 с приемлемыми свойствами, например «Кама-503» (того же производителя), чем идти на риск?

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваХодовая часть
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Рулевые тяги

    • Перейти на страницу:

    Рулевые тяги

    Сообщение Антоха » 23 мар 2010, 09:33

    Re: Рулевые тяги

    Сообщение Magellan » 23 мар 2010, 10:04

    Re: Рулевые тяги

    Сообщение MEW » 23 мар 2010, 16:01

    Re: Рулевые тяги

    Сообщение Suicide » 23 мар 2010, 16:08

    Ключевое слово 3-4 хомута =)

    А таг нинаю даж.. я за все время поменял тяги один раз, профилактически..

    Re: Рулевые тяги

    Сообщение G.A.R. » 23 мар 2010, 16:41

    Re: Рулевые тяги

    Сообщение Антоха » 23 мар 2010, 16:58

    Re: Рулевые тяги

    Сообщение Suicide » 23 мар 2010, 17:16

    Re: Рулевые тяги

    Сообщение Антоха » 23 мар 2010, 17:53

    Re: Рулевые тяги

    Сообщение simbir » 23 мар 2010, 20:49

    Re: Рулевые тяги

    Сообщение Антоха » 23 мар 2010, 22:07

    Re: Рулевые тяги

    Сообщение Жора » 23 мар 2010, 22:39

    Re: Рулевые тяги

    Сообщение Suicide » 23 мар 2010, 23:45

    У меня стучат нижние рычаги =)

    Подергай все рукамит как следует.. и ногами тоже..

    Re: Рулевые тяги

    Сообщение MEW » 24 мар 2010, 14:59

    Re: Рулевые тяги

    Сообщение Антоха » 24 мар 2010, 15:03

    Re: Рулевые тяги

    Сообщение G.A.R. » 24 мар 2010, 15:24

    Re: Рулевые тяги

    Сообщение Антоха » 24 мар 2010, 15:47

    Re: Рулевые тяги

    Сообщение G.A.R. » 24 мар 2010, 22:19

    Re: Рулевые тяги

    Сообщение Suicide » 25 мар 2010, 16:26

    Re: Рулевые тяги

    Сообщение Антоха » 25 мар 2010, 16:29

    Re: Рулевые тяги

    Сообщение EVR » 17 май 2010, 09:47

    Тяги рулевой трапеции ВАЗ 2121, 21213, 21214, ТРЕК

    1.Сборка рулевого наконечника осуществляется пластической деформацией верхней части корпуса, обеспечивая безопасность при эксплуатации по усилию вырыва шарового пальца из корпуса.
    2. В конструкции рулевого наконечника применено термообработанное запорное кольцо, которое обеспечивает высокий запас по усилию вырыва шарового пальца из корпуса наконечника.
    3. Сфера шарового пальца подвергается механической обработке и поверхностной обкатке сферы пальца и галтели, этим достигается высококлассная шероховатость и прочность поверхности, что значительно увеличивает долговечность изделия.
    4.Сила вырыва составляет более 5000 кгс, сила выдавливания более 10000 это превышает требования документации более, чем в 2 раза.
    5.Отсутствие в конструкции рулевого наконечника серии «TRS» пружины позволило исключить осевое перемещение шарового пальца в корпусе наконечника и повысить надежность изделия в эксплуатации, улучшив управляемость автомобиля при переезде дорожных неровностей.
    6.Смазка, закладываемая в рулевой наконечник под защитный чехол, сохраняет вязкость и «подвижность» в течение всего срока службы.
    7.При сборке на сферу шарового пальца наносится специальная смазка с высоким содержанием дисульфида молибдена, обеспечивающая минимальный износ поверхностей трения.
    8.Материал защитного чехла обеспечивает прочность в 3-4 раза выше, чем у резины, применяемой для изготовления защитных чехлов; морозостойкость ниже минус70С; более устойчив к воздействию озона; обладает высокой износостойкостью; по эластичности при минусовых температурах он превосходит резину.
    9. Для изготовления вкладыша рулевого наконечника применяется полиформальдегид фирмы DuPont, прочность полиформальдегида на сжатие в 2 раза превышает показатели традиционно применяемого полиамида, а коэффициент трения ниже на 30%, что значительно повышает долговечность.
    10.Согласно результатам стендовых испытаний рулевые наконечники обеспечивают ресурс не менее 60 000 км пробега.
    11.Прочная конструкция тяги (скрутки), выполненная из шестигранника. Теперь она не погнется при экстремальных нагрузках.
    12.Антикоррозионное покрытие шарового пальца, снижает коэффициент трения, облегчает демонтаж изделия, увеличивает срок службы узла.

    Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

    Тяги рулевой трапеции ВАЗ 2121, 21213, 21214, ТРЕК

    Отличительные особенности конструкций:
    1.Сборка рулевого наконечника осуществляется пластической деформацией верхней части корпуса, обеспечивая безопасность при эксплуатации по усилию вырыва шарового пальца из корпуса.
    2. В конструкции рулевого наконечника применено термообработанное запорное кольцо, которое обеспечивает высокий запас по усилию вырыва шарового пальца из корпуса наконечника.
    3. Сфера шарового пальца подвергается механической обработке и поверхностной обкатке сферы пальца и галтели, этим достигается высококлассная шероховатость и прочность поверхности, что значительно увеличивает долговечность изделия.
    4.Сила вырыва составляет более 5000 кгс, сила выдавливания более 10000 это превышает требования документации более, чем в 2 раза.
    5.Отсутствие в конструкции рулевого наконечника серии «TRS» пружины позволило исключить осевое перемещение шарового пальца в корпусе наконечника и повысить надежность изделия в эксплуатации, улучшив управляемость автомобиля при переезде дорожных неровностей.
    6.Смазка, закладываемая в рулевой наконечник под защитный чехол, сохраняет вязкость и «подвижность» в течение всего срока службы.
    7.При сборке на сферу шарового пальца наносится специальная смазка с высоким содержанием дисульфида молибдена, обеспечивающая минимальный износ поверхностей трения.
    8.Материал защитного чехла обеспечивает прочность в 3-4 раза выше, чем у резины, применяемой для изготовления защитных чехлов; морозостойкость ниже минус70С; более устойчив к воздействию озона; обладает высокой износостойкостью; по эластичности при минусовых температурах он превосходит резину.
    9. Для изготовления вкладыша рулевого наконечника применяется полиформальдегид фирмы DuPont, прочность полиформальдегида на сжатие в 2 раза превышает показатели традиционно применяемого полиамида, а коэффициент трения ниже на 30%, что значительно повышает долговечность.
    10.Согласно результатам стендовых испытаний рулевые наконечники обеспечивают ресурс не менее 60 000 км пробега.
    11.Прочная конструкция тяги (скрутки), выполненная из шестигранника. Теперь она не погнется при экстремальных нагрузках.
    12.Антикоррозионное покрытие шарового пальца, снижает коэффициент трения, облегчает демонтаж изделия, увеличивает срок службы узла.

    Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

    Оплата на карту VISA «Сбербанк»

    Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
    Комиссия от 0 до 1 %

    Оплата на карту «Альфа-Банк»

    Оплата на карту «Тинькофф»

    Оплата на карту «ВТБ»

    Наложенный платеж (оплата при получении)

    Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

    Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

    Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

    · до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

    · свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

    · свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

    · свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

    Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

    Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

    Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

    QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

    Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

    Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

    Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
    Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
    100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Доставка Почта России (1 КЛАСС)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
    100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Почта России (оплата при получении)

    Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
    Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

    Почта EMS (курьер)

    Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
    Экспресс доставка по всему миру.

    Сроки доставки от 3-7 дней.
    Стоимость от 550 рублей.
    Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

    Доставка транспортной компанией

    Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
    Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

    Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
    Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

    Замена рулевых тяг автомобиля Нива ВАЗ-2121

    Снятие боковой тяги

    Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

    Вывешиваем и снимаем колесо.

    Для снятия правой боковой тяги поворачиваем руль до упора влево.

    1. Пассатижами вынимаем шплинт

    2. Ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления боковой тяги к рычагу поворотного кулака.

    3. Съемником выпрессовываем шаровой палец из рычага.

    4. Можно использовать вильчатый съемник.

    5. При отсутствии съемника гайку отворачиваем не до конца, вставляем монтажную лопатку в распор между боковой тягой и рычагом поворотного кулака и молотком наносим удары по торцу рычага.

    6. Шаровой палец из рычага также можно выпрессовать, нанеся резкий удар снизу обратной стороной молотка по рычагу поворотного кулака вблизи шарнира

    7. Вынимаем шаровой палец из проушины рычага поворотного кулака.

    8. Съемником выпрессовываем шаровой палец тяги из маятникового рычага.

    Палец также можно выпрессовать, нанеся резкий удар снизу молотком через зубило с притупленным концом по маятниковому рычагу

    9. Вынимаем правую боковую тягу. Аналогично снимаем левую боковую тягу.

    Устанавливаем боковую тягу так, чтобы к рычагу поворотного кулака крепился длинный наконечник.

    Заменив тягу, проверяем схождение колес.

    Снятие средней тяги

    Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

    1. Пассатижами вынимаем шплинт

    2. Ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления средней тяги к маятниковому рычагу.

    3. Вильчатым съемником выпрессовываем шаровой палец средней тяги из отверстия маятникового рычага.

    4. Палец также можно выпрессовать, нанеся снизу (вблизи шарнира) резкий удар зубилом с притупленным концом по маятниковому рычагу.

    5. Вынимаем шаровой палец из проушины маятникового рычага.

    Аналогично выпрессовываем шаровой палец тяги из сошки.

    6. Вынимаем среднюю тягу. Устанавливаем среднюю тягу в обратном порядке.

    7. Левый палец шарнира (вставляемый в отверстие сошки), помимо вращения, может качаться (в отличие от правого).

    8. При этом тягу при установке на автомобиль ориентируем так, чтобы ее продольная ось находилась впереди осей шарниров

    Замена грязезащитных колпачков и наконечников рулевых тяг

    Грязезащитные колпачки и наконечники рулевых тяг можно заменить на автомобиле.

    Для наглядности эти операции выполняем на снятой тяге.

    1. Для замены грязезащитного колпачка сбиваем его выколоткой из мягкого металла.

    Очищаем шаровой шарнир от старой смазки и грязи.

    Если на шаровом пальце обнаружены следы коррозии и ощущается свободный ход пальца в корпусе, заменяем шаровой шарнир с наконечником тяги.

    2. Новый грязезащитный колпачок напрессовываем на корпус шарнира подходящим отрезком трубы, опираясь на металлическое кольцо колпачка.

    3. Перед заменой наконечника тяги замеряем расстояние между осями шарниров.

    4. Ключом «на 13» отворачиваем гайку стяжного болта хомута регулировочной муфты, удерживая болт ключом той же размерности.

    5. Шлицевой отверткой разжимаем хомут.

    6. Удерживая трубным ключом регулировочную муфту, отворачиваем наконечник (в качестве рычага используем трубу, надетую на шаровой палец).

    7. Внутренний (короткий) и наружный наконечники с шаровыми шарнирами, хомуты и регулировочная муфта.

    Собираем тягу в обратной последовательности. Регулируем наконечники так, чтобы тяга была такой же длины (см. фото 3).

    После регулировки затягиваем стяжные хомуты на муфте.

    Заменив наконечники, проверяем схождение колес.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector