Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста без кондиционера

Комплектации и цены LADA Vesta

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202051.6106Механика (MT5)Передний676 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202051.6106Механика (MT5)Передний713 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202051.6106Механика (MT5)Передний744 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202051.6106Механика (MT5)Передний760 900 ₽

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202051.6113Вариатор (CVT)Передний808 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202051.6106Механика (MT5)Передний780 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202051.6106Механика (MT5)Передний788 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202051.6106Механика (MT5)Передний796 900 ₽

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202051.6113Вариатор (CVT)Передний839 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202051.6106Механика (MT5)Передний804 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202051.6106Механика (MT5)Передний806 900 ₽

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202051.6113Вариатор (CVT)Передний855 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202051.6106Механика (MT5)Передний822 900 ₽

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202051.6113Вариатор (CVT)Передний875 900 ₽

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202051.6113Вариатор (CVT)Передний883 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202051.6106Механика (MT5)Передний847 900 ₽

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202051.6113Вариатор (CVT)Передний891 900 ₽

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202051.6113Вариатор (CVT)Передний901 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202051.6106Механика (MT5)Передний861 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202051.6106Механика (MT5)Передний863 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202051.6106Механика (MT5)Передний869 900 ₽

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202051.6113Вариатор (CVT)Передний917 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202051.6106Механика (MT5)Передний885 900 ₽

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202051.6113Вариатор (CVT)Передний942 900 ₽

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202051.6113Вариатор (CVT)Передний956 900 ₽

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202051.6113Вариатор (CVT)Передний958 900 ₽

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202051.6113Вариатор (CVT)Передний964 900 ₽

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202051.6113Вариатор (CVT)Передний980 900 ₽

1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест

202051.6113Вариатор (CVT)Передний996 900 ₽

Сравнение комплектаций

2020, 1.6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

2020, 1.6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

2020, 1.6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

2020, 1.6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

2020, 1.6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний

2020, 1.6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

2020, 1.6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

2020, 1.6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

2020, 1.6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний

2020, 1.6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

2020, 1.6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

2020, 1.6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний

2020, 1.6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

2020, 1.6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний

2020, 1.6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний

2020, 1.6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

2020, 1.6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний

2020, 1.6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний

2020, 1.6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

2020, 1.6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

2020, 1.6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

2020, 1.6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний

2020, 1.6 (106), Бензиновый, MT5, 5 мест, Передний

2020, 1.6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний

2020, 1.6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний

2020, 1.6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний

2020, 1.6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний

2020, 1.6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний

2020, 1.6 (113), Бензиновый, CVT, 5 мест, Передний

Ремень генератора Contitech 6PK778ELAST Лада Веста / XRAY (без кондиционера)

    890 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Ремень генератора 6PK778ELAST для автомобилей Лада Веста (двигатель ВАЗ 21129 1,6л без кондиционера), Лада Иксрей (двигатель ВАЗ 21129 1,6л без кондиционера).

Информация о производителе товара

ContiTech

Рекомендуем посмотреть

Ремень генератора (привода вспомогательных агрегатов) 6PK1039 для Лада Веста (двигатели ВАЗ 21129 и ..

Читать еще:  Снятие задней обшивки двери renault symbol

Ремень генератора 6PK1038 для для Лада Веста (двигатели ВАЗ 21129 и 21179 с кондиционером), Лада Икс..

Новинки

Усилитель кузова для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Датсун от производителя ТехноМастер разработан с использованием ма..

Комплект задних колодок барабанных тормозов для автомобилей Лада Веста. Колодки выпущены под брендом LECAR (собственная марка з..

Комплект передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста (все версии), Лада Ларгус (все двигатели ВАЗ, а также двигатель Ren..

Комплект из 2 брызговиков для задних колес Лада Веста (седан, СВ, кроме Кросс-версий). Брызговики защищают от выбросов грязи, в..

У нового автомобиля двери фиксируются в крайнем и среднем положениях, но через несколько лет фиксация теряется. Причина в износе ф..

У нового автомобиля двери фиксируются в крайнем и среднем положениях, но через несколько лет фиксация теряется. Причина в износе ф..

Светодиодный фонарь подсветки номерного знака. Устанавливается взамен штатного фонаря подсветки. Применяемость: Лада Кали..

Зимний термоэлемент LUZAR с температурой открытия 92°С для термостатов: Гранта (все двигатели) Калина-2 (все двиг..

Оригинальный заводской бачок омывателя для автомобилей Лада Веста (в любом кузове). В комплекте поставляется бачок, крышка и фи..

Фланцевый болт крепления М6.Используется в автомобилях Лада Веста, Гранта, Калина-2, Датсун и Ларгус (с двигателями ВАЗ) для крепл..

Разъем для подключения концевика ручного тормоза нового образца на автомобилях Лада Веста и Гранта FL. ..

Колпачок на литой диск Лада темно-серого цвета с рисунком Х. Подойдет для литых дисков Лада Ларгус Кросс, Гранта FL, XRAY. Спец..

Колпачок на литой диск Лада серебристого цвета с надписью CROSS. Подойдет для литых дисков Лада Ларгус Кросс, Гранта FL, XRAY. ..

Левая заглушка переднего бампера (устанавливается вместо ПТФ) для Лада Гранта FL. Заглушка понадобится для замены поврежденной.

Правая заглушка переднего бампера (устанавливается вместо ПТФ) для Лада Гранта FL. Заглушка понадобится для замены поврежденной..

Этот товар отправляется только по предоплате (недоступен для заказов с оплатой при получении, то есть с наложенным платежом). ..

Этот товар отправляется только по предоплате (недоступен для заказов с оплатой при получении, то есть с наложенным платежом). ..

Штатная заводская нижняя решетка бампера для Лада Гранта Спорт. ..

Облицовка управления отопителем (световод подсветки) Лада Калина, Калина-2, Гранта (кроме FL) для автомобилей с кондиционером. ..

Облицовка управления отопителем (световод подсветки) Лада Калина, Калина-2, Гранта (кроме FL) для автомобилей без кондиционера. ..

  • Гарантии
  • О нас
  • Политика безопасности платежей
  • Положение о накопительной системе скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет
  • История заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Не нашли нужный товар? Оставьте заявку!

ул. Дзержинского, д. 70, 3 подъезд, пн-пт, с 10 до 18 (Самарское время)

Телефон: +7-8482-90-33-63 (интернет-магазин с доставкой заказов)

Телефон: +7-8482-44-42-33 (самовывоз и розничный магазин)

Ремень генератора ВАЗ LADA Vesta, XRAY без кондиционера (CS-20) 778-6РК

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код233820
Артикул13186
БрендCS-20
ТипРемни генератора
Марка автоLada(ВАЗ)

Характеристики Ремень генератора ВАЗ LADA Vesta, XRAY без кондиционера (CS-20) 778-6РК

Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

LADA Vesta, I, 2020 г.в., Передний привод

Год выпуска

Читать еще:  Обзор панели приборов на Лада Калина: описание ламп и индикаторов

Кузов

Цвет

Двигатель

Коробка

Привод

Великий Новгород, Новгород-Лада, Московская ул., д. 57

Характеристики

Функциональное оборудование

Электроусилитель рулевого управления

Подогрев передних сидений

Центральный замок с дистанционным управлением

Дневные ходовые огни

Электрообогрев наружных зеркал

Электропривод наружных зеркал

Электростеклоподъемники передних дверей

Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка

Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота

Воздушный фильтр салона

Подсказчик переключения передач в комбинации приборов

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Система кондиционирования: Без кондиционера

Мультимедийная система: Без аудио

Безопасность

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Крепления для детских сидений ISOFIX

Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения

Подушка безопасности водителя

Система электронного контроля устойчивости (ESC)

Система вспомогательного торможения (BAS)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Противобуксовочная система (TCS)

Система помощи при трогании на подъеме (HSА)

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Автоматическое запирание дверей при начале движения

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Подголовники задних сидений 2 шт

Интерьер

Количество мест: 5

Тип сидений: Обычные сиденья

Цвет обивки сидений: темно-серый

Цвет передней панели: черный

Цвет коврового покрытия: черный

Цвет потолка: серый

Отделка руля: Пластик

Обивка сидений ткань

Легкая тонировка стекол

Экстерьер

Размер дисков: R15

Защита двигателя и подкапотного пространства

Колесные диски стальные

Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

Колпаки колес декоративные

Маэстро черный металлик*

Тип кузова: Седан

Количество дверей: 4

Гарантия

Гарантия на основные узлы и агрегаты: 3 года / 100.000 км

* Дополнительные заводские опции Код объявления: 29487051

Забронировать онлайн

Нажав кнопку «Внести предоплату», Вы перейдете на страницу платежной системы для завершения резервирования.

Лада веста без кондиционера

Январский скачок — первый из цепи подорожаний, которые ждут нас в течение года

Стоимость автомобилей скорректировали почти все производители. Например, Renault подняла цены на 2–2,5%

Фото: Людмила Кузнецова

В январе 2020 года, как и ожидалось, началось массовое подорожание автомобилей. В качестве причины производители называют резкий рост утилизационного сбора, и есть опасения, что в течение года стоимость машин вырастет ещё не раз.

Самая доступная модель на рынке — Lada Granta — прибавила сразу 11 тысяч рублей и теперь стоит от 456 тысяч в самой простой комплектации с единственной подушкой безопасности, без кондиционера, магнитолы и усилителя руля. Для сравнения: из подержанных автомобилей в возрасте до трёх лет за эти деньги можно взять иномарку более высокого класса в лучшей комплектации.

В ноябре Lada Vesta получила новый вариатор, который существенно увеличил цену «автоматических» Vesta

Фото: Артем Краснов

Ещё сильнее подорожала Lada Vesta, особенно базовая комплектация Classic — сразу на 23 тысячи рублей. Теперь «Веста» без кондиционера и подогрева сидений стоит не менее 630 тысяч. Средние комплектации прибавили 15 тысяч рублей — наиболее ходовые версии Lada Vesta стоят 700–800 тысяч. Ещё сильнее выросла стоимость Vesta Cross (с увеличенным просветом): например, топовая Lada Vesta SW Cross с новым вариатором обойдётся в 1,005 миллиона рублей. До сих пор планку в миллион переходили лишь специальные версии Vesta вроде модификации Sport. При этом полного привода даже у вседорожных Vesta не предусмотрено, хотя на вторичном рынке за эти деньги предлагается масса почти новых кроссоверов с 4WD.

Этот дизельный полноприводный Nissan X-Trail 2017 года выпуска дешевле, чем топовая моноприводная Lada Vesta

С 1 января о подорожании автомобилей объявили BMW, Audi, Mercedes, Volvo, Chery, Hyundai, Subaru. Ряд компаний изменил прайсы ещё накануне Нового года, например подорожал KIA Ceed. По опыту предыдущих лет в течение первых недель января ценники перепишут все ключевые игроки. Средний рост составляет 2–3%, то есть 20–30 тысяч рублей для автомобиля за миллион рублей.

Новогоднее подорожание машин — многолетняя традиция в России. Если в 2019-м основным драйвером был рост НДС, то сейчас — существенное увеличение утилизационного сбора. Например, для автомобилей с объёмами двигателя 1–2 литра он подскочил сразу на 94 тысячи рублей.

Формально прибавка утилизационного сбора должна компенсировать снижение ввозных пошлин на иномарки, которое состоялось в сентябре прошлого года. На деле же пошлины снизились гораздо меньше, чем вырос утилизационный сбор. Мы уже приводили примеры расчётов: так, для иномарки таможенной стоимостью порядка $10 тысяч сентябрьское снижение пошлин уменьшило цену на 12 тысяч рублей, но утилизационный сбор добавил 94 тысячи. Итого — плюс 82 тысячи рублей к цене автомобиля розничной стоимостью примерно миллион рублей.

Читать еще:  Шаровая опора рычага передней подвески - снятие и установка (перепрессовка)

О росте цен объявили почти все премиум-марки — они сильнее масс-брендов зависят от импортируемых моделей

Базовая комплектация Lada Vesta стала богаче

В базовую комплектацию Lada Vesta под названием Classic теперь входят подушка безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал. Ранее часть нового оборудования самой доступной Весты входила в пакет опций Start, а часть – в среднюю комплектацию Comfort. При этом цена базового седана не изменилась, Lada Vesta Classic по-прежнему можно купить за 514 000 рублей.

Напомним, помимо нового оборудования, у базовой версии Весты также имеются антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, регулирующаяся в двух плоскостях рулевая колонка, центральный замок с пультом дистанционного управления в раскладном ключе, сигнализация, колесные диски 15”.

В пакет опций Start отныне входят кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик.

На фото: салон Lada Vesta в комплектации Comfort

Серийное производство Lada Vesta началось в сентябре 2015 года на принадлежащем АВТОВАЗу заводе Lada Ижевск, в продажу новинка поступила в ноябре. На данный момент седан предлагается с бензиновым двигателем 1,6 литра мощностью 106 л. с., который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или «роботом» АМТ. Позже должны появиться Весты и с другими моторами.

На российском рынке автомобиль предлагается в трех основных модификациях – базовой Classic, которая начала поступать в салоны совсем недавно, средней Comfort (от 570 000 рублей) и топовой Luxe (от 609 000 рублей). Полный список цен и комплектаций Lada Vesta портал «Колёса.ру» опубликовал ранее. В том же материале мы также сравнили стоимость и оснащение Весты с конкурентами.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Проще говоря, теперь за базу не стыдно. А кому без кондиционера езда не мила — тот за него тридцатку и накинет. Вполне логично, ч0. «Полуседан» в минималке с кондеем нынче под 580 (и всего два цвета без доплаты!), а «корейцы» и вовсе уже шагнули за 600.

За вторую подушку респект ибо негоже пассажира в 2015 году дискриминировать по признаку права на жизнь

Коррекция комплектаций на втором месяце с момента начала продаж! Губозакаточная машинка для Бу Андерссона начала работать!

коррекция не комплектаций а комплектации,это во первых,а во вторых-не на «втором месяце»,базу только «вчера» в продажу пустили. кругом недолёт!

ну что теперь уместна коррекция и остальных комплектаций-в комфорт 4 электростеклоподъёмника и подлокотник.а в люкс -дисковые тормоза по кругу а в перспективе климат,заднее освещение и подлокотник на диван сзади.хочется верить так и будет.

Лучше бы сразу в базу электро-стеклоподъёмники вместо обогрева зеркал. И крепление зеркал поменять на адекватные.А вот жопогрейка вещь нужная.

Обогрев зеркал влияет на безопасность, а стеклоподъемники — только на удобство

На безопасность может и салонное зеркало повлиять, а вот каждый раз проверять окна на то -открыты или закрыты, а потом вёсла крутить надоест быстро.

А что, эту «базу» уже приобрести можно?

видел видосы уже стоят у дилеров-легко узнать по некрашеным ручкам дверей и зеркалам .)

Я не понимаю, почему столько шума вокруг этого автомобиля? Ничего революционного АВТОВАЗ в этом автомобиле не предлагает — обычный автомобильчик, каких много на рынке. Если б мотор был 2,4 литра с тягой хотя бы 200 Н*м на механике — можно было бы рассмотреть в качестве покупки. «Подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал» — они добавили, лучше б педали газа и сцепления из стали сделали, шумоизоляцию добавили на крышку багажника. Почему-то никто не обращает внимания, что педали сделаны полностью, включая кронштейны, из пластика. У педали тормоза только кронштейн из стали. Т.е. в принципе педали из пластика могут сломаться 🙂 ИМХО, использование пластика в таких узлах уже говорит о низкопробности продукта.

В авто понапихали всякой фигни, которая лично мне вообще не нужна:

1. Cистема контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS) — это всё хозяйство многие просто отключают. Если бы автомобиль был бы заднеприводный, их наличие было бы актуально;

2. Система помощи при старте на подъеме (HSА) — это для тех, кто права купил что ли? Трогание с уклона — это, по-моему, обязательный пункт, при сдаче на права.

Это всё «хозяйство» убрать или оставить в качестве опций — уже авто было бы дешевле.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector