Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус какая коробка передач

Коробка Лада Ларгус

  • Авто
  • Лада
  • Ларгус
  • КПП

Лада Ларгус за все время выпуска оснащался лишь двумя механическими коробками передач: первое время с базовым мотором ставилась JH3, а оставшиеся двигатели сопрягались с JR5. Уже довольно давно ходят слухи об установке на этот автомобиль отечественной трансмиссии.

Эта коробка ставилась первое время на модели, оснащенные 8-клапанным двигателем К7М. Данная трансмиссия отличается очень грубой работой из-за особенностей своей конструкции: управление в ней осуществляется жесткой тягой, отсюда ее излишний шум, а также вибрации. Привод сцепления организован по старинке — обычным тросиком. Зато надежность на высоте.

JH3-540

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
4.2143.7272.0481.3931.0290.8203.545

А это уже современная бюджетная трансмиссия, с управлением посредством двух тросиков и гидравлическим приводом сцепления, которая к тому же адаптирована под универсал Ларгус. Есть у мкпп свои плюсы и минусы: с одной стороны нечеткие переключения и периодические проблемы с включением задней, с другой стороны длинные передаточные числа позволяют долго ехать на одной передаче и реже переключаться. Из наиболее частых поломок водители вспоминают лишь перетирающийся тросик управления, но его замена проста и стоит дешево.

JR5-517

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
4.9283.7272.0481.3210.9710.7383.545
JR5-549

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
4.2143.7272.0481.3931.0970.8923.545
JR5-551

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
4.5003.7272.0481.3210.9710.7953.545

Сборка обоих видов трансмиссии была организована на АвтоВАЗе. Однако от JH3 отказались еще в 2015 году, в связи с заменой французского двс Рено К7М на отечественный ВАЗ 11189.

Несмотря на заверения производителя, масло в кпп нужно менять, раз в 60 тысяч км пробега. И не забывайте следить за уровнем, течи из сальников для этой коробки совсем не редкость. С завода залита фирменная смазка Tranself TRJ 75W-80, имейте ввиду, когда будете доливать.

Интересное видео о том, как происходит замена масла в коробке авто Лада Ларгус.

  • Коробка передач JH3, JR5, 21809

    На автомобиль, в зависимости от комплектации, устанавливаются пятиступенчатые коробки передач Renault JH3 и JR5, а также ВАЗ-21809 (с 2018 г), выполненные по двухвальной схеме с синхронизаторами на все передачи переднего хода и объединенные с дифференциалом и главной передачей. В коробку передач на заводе заливают трансмиссионную жидкость, которая расчитана на весь срок службы автомобиля. Поэтому заменять масло в КПП по срокам ТО не нужно.

    КПП JH3

    Коробка передач JH3: 1 — задняя крышка кпп; 2 — кронштейн троса сцепления; 3 — вилка сцепления; 4 — картер кпп; 5 — штуцер сапуна; 6 — механизм переключения передач; 7 — полость для датчика скорости; 8 — вал правой полуосевой шестерни дифференциала; 9 — картер сцепления; 10 — первичный вал; 11 — пыльник; 12 — держатель для электропроводов; 13 — крышка маслозаливная; 14 — корпус внутреннего шарнира приводного механизма левого колеса; 15 — выключатель света заднего хода

    Двигатель автомобиля, так же как и все двигатели внутреннего сгорания, развивает мощность и крутящий момент в сравнительно узком диапазоне оборотов. При уменьшении числа оборотов двигателя мощность уменьшается

    Силовая передача позволяет уменьшать число оборотов ведущего моста по отношению к числу оборотов коленчатого вала двигателя, увеличивая тяговое усилие. Чем выше тяговое усилие, тем меньше скорость движения.

    Во время езды на автомобиле возникает необходимость применять различные скорости движения и разные тяговые усилия. Так, например, при движении по глубокому песку скорость незначительна, а для преодоления сопротивления дороги необходимо довольно большое тяговое усилие. Большое тяговое усилие требуется также при трогании автомобиля с места и преодолении крутых подъемов. Напротив, при движении по дороге с твердым по крытием нужно небольшое тяговое усилие, а скорость движения может быть большой.

    Для увеличения или уменьшения тягового усилия на ведущем мосте при неизменной величине крутящего момента на валу двигателя в силовой передаче автомобиля используется коробка передач.

    Ввиду того, что двигатели различных моделей автомобиля имеют различную мощность, то, конечно, и передаточные числа отдельных передач, а, следовательно, и числа зубьев зубчатых колёс другие. Однако принцип работы коробок передач одинаковый, и операции по разборке, сборке и ремонту в общем аналогичны.

    Назначение коробки передач — обеспечить дальнейшее преобразование крутящего момента по величине и направлению в соответствии с нагрузкой на автомобиль, а также создать возможность работы двигателя на холостом ходу.

    Основной принцип работы КПП везде одинаков, суть которого заключается в попарном соединении шестерен, которые имеют разное число зубьев. При этом передаваемый шестернями крутящий момент изменяется пропорционально передаточному числу, т.е. отношению чиста зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей.

    Коробка передач в принципе очень простое устройство.

    Механизм управления коробкой передач: 1 – втулка (к ней подсоединяется тяга управления КПП); 2 – фиксатор рычага КПП; 3 – рычаг переключения передач (имеет шаровую опру которая вставлена в корпус); 4 – рукоятка рычага; 5 – пластмассовый корпус

    Тяга управления КПП: 1 – стяжной болт; 2 – хомут; 3 – гайка; 4 – тяга; 5 – палец тяги

    Тяга крепится одним концом к втулке механизма управления КПП, а другим концом к механизму переключения установленному на КПП.

    КПП JR5

    Коробка передач JR5: 1 — первичный вал; 2 — сальник привода правого колеса; 3 — картер сцепления; 4 — картер КПП; 5 — задняя крышка; 6 — штуцер сапуна; 7 — рым-кронштейн; 8 — рычаг включения передач; 9 — рычаг выбора передач; 10 — датчик скорости или заглушка; 11 — кронштейн крепления тросов управления коробкой передач; 12 — сальник привода левого колеса; 13 — выключатель света заднего хода; 14 — крышка маслозаливная; 15 — трубка подвода жидкости к рабочему цилиндру гидропривода сцепления; 16 — подшипник выключения сцепления

    Механизм управления коробкой передач: 1 — трос выбора передач; 2 — трос включения передач; 3 — механизм управления; 4 — рычаг переключения передач; 5 — чехол рычага переключения передач; 6 — рукоятка рычага переключения передач

    КПП ВАЗ-21809

    Переработанная коробка передач производства ВАЗ с тросовым приводом переключения. Устанавливается на Lada Largus вместо КПП JR5 с 2018 года, в паре с 16-клапанным мотором ВАЗ-21129. Совместно с зарубежными инженерами над коробкой произведён ряд доработок с целью снижения шумов вибраций, в т.ч. был изменен профиль зуба шестерён. Повышена чёткость и сбалансированность переключения передач.

    Таблицы передаточных чисел КПП LADA Largus

    Примечание: передаточные значения на автомобилях с двигателями производства АвтоВАЗ отличаются от представленных.

    Передаточные числа КПП ВАЗ-21809

    l3,636
    II1,952
    III1,357
    IV0,941
    V0,784
    Задний ход3,500
    Главная передача3,944

    Заводские обозначения и параметры пятой передачи

    Передаточное отношениеШестерня первичного валаШестерня вторичного вала
    Число зубьевОбозначение деталиЧисло зубьевОбозначение детали
    0,892378200611295338200608035
    0,820398200611299328200607980
    0,795398200611297318200607978
    0,756418200611301318200607981
    0,738428200611303318200607983

    Масса коробок передач (вес КПП в килограммах)

    JH3 — 33,0 кг
    JR5 — 34,0 кг
    21809 — 31,8 кг

    Идентификация КПП

    Кузов и двигательУниверсал
    5 мест с К7М
    Универсал
    7 мест с К7М
    Универсал
    5 и 7 мест с К4М
    Фургон
    с К7М и К4М
    Установленная
    КПП
    JH3 540JR5 551JR5 549JR5 517

    Примечание: Для точной идентификации установленной КПП смотрите её маркировку (см. ниже).

    На табличке 1, рисунок 2-1, выбитой на картере коробки передач ударным способом, приведена информация о коробке передач, рисунок 2-2.

    1 — идентификационная табличка

    1 — тип коробки передач;
    2 — индекс коробки передач;
    3 — завод изготовитель;
    4 — заводской номер

    Маркировки на коробках передач нанесены снизу, на картере.

    Код КПП находится на наклейке, которая находится на задней, чёрной крышке КПП (слева по ходу движения). Увидеть ее на машине хотя и затруднительно, но можно:

    КПП, сцепление, приводы колес Лада Ларгус (трансмиссия)

    На автомобили Лада Ларгус устанавливают пятиступенчатые механические коробки передач. Автомобиль с кузовом пятиместный универсал и двигателем К7М оснащают коробкой передач JHЗ (рис. 1), автомобили с остальными кузовами и двигателями -коробкой передач JR5 (рис. 2). Обе коробки передач во многом одинаковы по конструкции, но различаются узлами выключения сцепления и механизмами переключения передач, а также конструкцией узлов для присоединения приводов передних колес. Узел выключения сцепления коробки передач JHЗ представляет собой муфту с подшипником 3, перемещаемую по направляющей втулке вилкой 1 (см. рис. 1), на которую в свою очередь воздействует трос, соединенный с педалью сцепления. Узел 6 (см. рис. 2) выключения сцепления коробки передач JR5 представляет собой гидравлический рабочий цилиндр 3, совмещенный с подшипником 1 выключения сцепления. Рабочий цилиндр соединен трубопроводом с главным цилиндром, на шток которого воздействует педаль сцепления. Управляют коробкой передач JНЗ с помощью жесткой тяги, а коробкой передач JR5 с помощью двух гибких тросов. Различия узлов для присоединения приводов передних колес описаны ниже в данном разделе. Передаточные числа применяемых коробок передач приведены в таблице ниже

    Идентификационные данные коробки передач нанесены клеймением на нижнюю часть ее картера. Расшифровка идентификационных данных приведена на рис. 3. Коробки передач выполнены по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка. На первичном валу расположена вращающаяся на игольчатом подшипнике шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, (II и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом. Вторичный вал изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи, кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся ведомые шестерни I, II, III и IV передач и зафиксированная на шлицах вала ведомая шестерня V передачи. Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов I-II и III-IV передач, установленных на вторичном валу, и муфты синхронизатора V передачи, установленного на первичном валу. Механизм переключения передач расположен сверху на картере коробки передач.

    Привод управления коробкой передач JH3 состоит из кулисы 5 (рис. 4) рычага 3 переключения передач с шаровой опорой, закрепленной на основании кузова гайками 4, тяги 2 привода управления коробкой передач и механизма, установленного на картере коробки передач. Привод управления коробкой передач ОВ5 имеет кулису, установленную в том же месте на основании кузова, что и кулиса коробки передач JНЗ, и соединенную двумя тросами с механизмом, установленным на картере коробки передач.

    Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения обоих внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала коробки передач JR5 и с правой шестерней дифференциала коробки передач JНЗ обеспечивается сальниками, запрессованными в картер коробки передач. Герметичность соединения внутреннего шарнира привода левого переднего колеса с левой шестерней дифференциала коробки передач JНЗ обеспечивается сальником, установленным в грязезащитном чехле шарнира. В нижней части картера механической коробки передач расположена пробка сливного отверстия, а сбоку — пробка наливного (контрольного) отверстия. Для ремонта коробки передач требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач. замена ее уплотнений и ремонт привода. При необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.

    Рис. 1. Коробка передач JНЗ: 1 — вилка выключения сцепления; 2 — пробка наливного отверстия; 3 — картер коробки передач; 4 — задняя крышка; 5 — выключатель света заднего хода; 6 — картер сцепления; 7 — датчик скорости; 8 — рычаг управления коробкой передач; 9 — шток выбора передач; 10 — рычаг переключения передач; 11 — механизм переключения передач; 12 – сапун

    Рис. 2 Коробка передач JR5:1 — картер коробки передач; 1 — сапун; 3 — датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала; 4 — механизм переключения передач; 5 — кронштейн крепления тросоа управления коробкой передач; 6 — узел выключения сцепления; 7 — перечный вал коробки передач; 8 — картер сцепления; 9 — сальник привода правого переднего колеса; 10 — сальник привода левого переднего колеса; 11 — выключатель света заднего хода; 12 — задняя крышка

    Рис. 3. Идентификационные данные коробки передач 1 — тип коробки передач; 2 — модификация коробки; 3 — порядковый номер коробки передач; 4- код завода-изготовителя

    Рис. 4. Привод управления коробкой передач JНЗ: 1 — хомут креплении тяги привода управления коробкой передач; 2 — тяга привода управления коробкой передач; 3 — рычаг управления коробкой передач; 4,6 — гайки; 5 — кулиса рычага управления коробкой передач; 7 — шайба

    Обновленный LADA Largus ожидается осенью 2019 года

    АВТОВАЗ активно работает над проектом LADA Largus Facelift (FL). На автозаводе идет подготовка к запуску обновленного универсала, при этом с линии ПАП B0 (производство автомобилей на платформе B0) главного конвейера АВТОВАЗа уже начали сходить первые экземпляры LADA Largus FL из пилотной партии.

    Как пишет «Российская газета», эти образцы предназначены для участия в различных видах испытаний. В дальнейшем проект Largus FL ожидает опытная и предсерийная сборка, а также стандартная процедура сертификации, получение Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) и серийное производство.

    LADA Largus FL получит полностью новую переднюю часть кузова в Х-стиле, отражающую принадлежность к LADA Vesta, XRAY и Granta FL. Появятся другие бампера, иная оптика, решетка радиатора, возможно, изменятся штампы капота и передних боковых крыльев. Сбоку автомобиль должен остаться прежним. Не исключено, что после фейслифта LADA Largus получит новый салон.

    По технической части изменения не планируются. Хотя в прошлые годы звучали обещания начать оснащать LADA Largus 1,8-литровым двигателем с индексом ВАЗ-21179 и автоматизированной коробкой передач. Из всех агрегатных нововведений универсал удостоится лишь замены «реношных» моторов на «вазовские». С октября 2017 года АВТОВАЗ начал продажи LADA Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129. 106-сильный силовой агрегат вытеснил из гаммы Largus мотор Renault K4M. В 2016 году АВТОВАЗ заменил 84-сильный Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с.

    Как стало известно «Российской газете», АВТОВАЗ хочет и может поставить 1,8-литровый двигатель на LADA Largus, но с такими объемами механосборочное производство просто не справится. Силовой агрегат ВАЗ-21179 сегодня устанавливают на LADA Vesta и XRAY, также он предназначен для LADA Largus и LADA 4×4 следующей генерации.

    Касаемо коробки передач, то в качестве «бюджетной» альтернативы АВТОВАЗ мог бы рассмотреть вопрос внедрения автоматизированной механической трансмиссии. Тем более что автогигант уже имеет подобный опыт на соплатформенной LADA XRAY. Ранее сообщалось о том, что LADA Largus обзаведется «российской» 5-ступенчатой механической коробки передач с индексом ВАЗ-21809. До этого Largus оснащался «французской» КП Renault JR5.

    Предположительно, обновленный Largus стоит ожидать осенью 2019-го. Универсал LADA Largus выпускается с 2012 года и является «лицензионной» копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года, адаптированной под российский рынок.

    Автор: Александр Чупров по материалам Российская Газета , источник: АВТОСТАТ

    Коробка передач Lada Largus

    Какую функцию выполняет коробка передач на Lada Largus и других автомобилях, оснащенных двигателями внутреннего сгорания? Являясь составной частью трансмиссии, КПП преобразует и передает создаваемый ДВС крутящий момент на ведущие колеса. От ее работы зависит скорость и направление движения автомобиля. Отделяя другие агрегаты трансмиссии от двигателя, она обеспечивает режим холостого хода.

    Коробки передач, устанавливаемые на Lada Largus. Их модификации и устройство

    В зависимости от модели, Ларгусы комплектуются двумя типами коробок передач в различных вариантах исполнения:

    • JR5 517 — устанавливается на фургоны как с двигателями К4М, так и К7М.
    • JR5 549 — pаботает совместно с К4М на пяти- и семиместных версиях автомобиля.
    • JR5 551 — ими комплектуется семиместный универсал с восьмиклапанным двигателем.
    • JH3 540 — эта коробка предназначена для пятиместного Ларгуса, оснащенного восьмиклапанным мотором.

    Все агрегаты механические, пятиступенчатые, предусматривающие пять скоростей для движения вперед и одну заднюю. Корпус, включающий также дифференциал с шестерней главной передачи, представляет собой соединенные винтами картеры сцепления и коробки передач. Последний закрыт сзади стальной штампованной крышкой. Внутри алюминиевого картера КПП расположены два вала — первичный с блоком ведущих шестерен и вторичный с ведомыми. JH3 и JR5 снабжены синхронизаторами, которые обеспечивают плавность переключения передач, снижают износ деталей и шум при работе. Синхронизаторы 1-2 и 3-4 скоростей монтируются на вторичном валу, синхронизатор пятой — на первичном.

    Принцип действия один. В чем разница?

    Отличие модификаций друг от друга заключается в разном наборе передаточных чисел. Одинаковые ПЧ во всех вариантах только у первой и задней передач. Между агрегатами JR5 и JH3 существуют также некоторые конструктивные отличия. Одно из них касается механизма выключения сцепления. В JH3 усилие от педали к выжимному подшипнику передается посредством тросика. Конструкцией же JR5 предусмотрена замена механического привода на гидравлический, связанная с установкой главного и дополнительного цилиндров.

    Второе значительное отличие состоит в способе управления коробкой. У JH3 включение/выключение передач осуществляется с помощью тяги. Она связывает находящиеся в салоне рычаг переключения передач и механизм управления с механизмом переключения, расположенным в картере КПП. На JR5 вместо тяги устанавливается два троса. Один отвечает за выбор нужной передачи, а второй за ее включение. Конструкция тросов несколько отличается, поэтому они не являются взаимозаменяемыми. Кроме этого, коробки JH3 и JR5 имеют разные механизмы передачи вращательного движения ведущим колесам.

    Ещё немного про КПП Ларгус

    Количество масла, заливаемое в картер коробок передач разного типа незначительно отличается. Емкость JR5 составляет 2,5 литра, а JH3 — 2,8 л. По утверждению производителя, залитое им трансмиссионное масло способно отработать весь срок службы агрегата. Поэтому в регламенте по ТО работы по замене масла в коробке не предусмотрены. Тем не менее многие предпочитают после 60 тысяч км пробега заменить его на новое. Тем более что сделать это совсем несложно. Открутив четырехгранным ключом сливную пробку, удаляем старое. Через заливное отверстие специальным шприцем закачивается новое. Это же отверстие служит для контроля уровня масла в процессе эксплуатации. Рекомендуемая производителем смазывающая жидкость — Tranself TRJ (либо NFJ либо NFP) 75W80.

    Объективно КПП Ларгусов уверенно справляются с поставленными перед ними задачами. Показывают высокие тяговые характеристики, легко переносят большие нагрузки. Переключение передач достаточно четкое. Но всегда найдется желающий иметь одновременно семейный универсал и гоночный болид. Поэтому некоторые автолюбители (в первую очередь владельцы Ларгуса с JR5 549) практикуют замену шестерни, которой приводится в действие пятая передача. Установка шестерни с более низким передаточным числом (против 0,892 на родной) позволяет несколько повысить скорость при оборотах, превышающих 3000. Возможно небольшое снижение шума от работающей коробки, расхода топлива при поездках на дальние расстояния.

    Остается добавить, что изначально коробка передач на Лада Ларгус поставлялась на сборочный конвейер из Румынии. В ноябре 2013 года тольяттинский автозавод полностью освоил выпуск этого агрегата. Теперь все автомобили данной модели комплектуются механическими коробками переключения передач собственного производства.

    Купил новый ТАЗ за кучу денег, что поделать.

    Лада Ларгус Кросс (2018 г.)

    Автор отзыва: denis Добавлено: 9 мая 2019 Срок владения: 7 месяцев Пробег: 4942 км

    Ну что тут сказать. Купил ТАЗ. Да новый, да стоит кучу денег, ну такие сейчас цены, что поделать.

    За полгода накатал 5 тысяч км. По регламенту первое ТО и, соответственно, замена масла предусмотрены аж на 15000 км. Маркетологи победили инженеров, и большие межсервисные интервалы (а то и вовсе масло на весь срок службы, например в некоторых коробках передач) преподносятся как плюс. А то что после такого «обслуживания» агрегаты хорошо если отходят гарантию, не говоря уж про дальнейшую беспроблемную эксплуатацию — про это не говорится.

    Я не сторонник такого подхода, поэтому на пробеге в 5 тысяч км поменял масло. Тем более что машина пережила зиму (не самую теплую), и сколько моточасов мотор намолотил на прогревах — страшно представить.

    Теперь хочется поделиться впечатлениями от машины за семь месяцев, прошедхих с момента покупки. Начну с хорошего.

    Понравилось качество сборки салона, все детали подогнаны довольно плотно, пока нигде ничего не отошло и не отвалилось. И не заскрипело, почти, но об этом ниже в минусах.

    Реально просторный салон! Благодаря выштамповке на крыше места над головой очень много. В седанах теперь чувствую себя несколько неуютно. Удобный багажник за счет распашных дверей, велосипед на 29 колесах входит легко.

    Мультимедиа для такого класса авто. С учетом наверняка бумажных динамиков и отсутствия виброизоляции дверей звучит приятно. Думал будет сильно хуже. Я все равно периодически порываюсь сменить голову, динамики, сделать вибру дверей и поставить саб. Но раз пока не сделал, значит все реально звучит не так уж плохо.

    Играет музыка с телефона по блютусу, при этом управляется с головы. Тут все современно.

    Хороший свет. Даже удивился, что простые фары с галогенками H4 могут так светить. Туманки тоже неплохие, хорошо подсвечивают низ дороги.

    Полностью доволен коробкой. Четкие включения, нет никакого гула и воя, как на русских КПП и уже исправленная пятая передача. По трассе спокойно можно ехать 140 км/ч, хотя комфортной скоростью на этой машине я бы это не назвал.

    В продолжении темы аудио: нет пищалок, не знаю что мешало поставить их в уголки дверей например, копеечная деталь, которая улучшила бы и так неплохой звук. Еще про магнитолу, нету режима mix folder (хотя его нет и на многих брендовых головах, это камень в огород пионера), и режим random сбрасывается после заводки машины. Мелочь, но меня напрягает.

    Через 1000 км заскрипело водительское сидение. Радует что это единственный скрип в салоне. Лечится смазкой каких-то железок, в интернете информация есть. Летом займусь.

    В стоковой прошивке совершенно тупой электронный дроссель. С низов ехать просто невозможно. Через неделю после покупки прошился в Лаборатории скорости. Теперь стало похоже на свои 106 сил, ну и на низах сильно комфортнее стало и трогаться и ехать.

    Остальные минусы скорее про эргономику.

    Подогрев сидений. Ну тут все в курсе, совершенно неудобно включать! И еще отсутствие индикации. Хуже наверное только следующий пункт.

    Сигнал в торце рычага включения фар! За такие придумки, конечно, надо долго бить.

    При выключении зажигания (в режиме ACC) почему-то работает печка. Нафига? В чем логика ее работы если мотор не заведен? После японских машин это удивительно конечно. Лучше бы питание на стеклоподъемники или дворники оставили, была бы польза.

    Еще про печку, шумноватый второй режим. С учетом что всего скорости четыре, могли бы вторую сделать поближе к первой.

    Маленькие наружные зеркала. Хотя уже привык, но поначалу было не очень.

    Из-за высокой крыши и формы дверей зимой в салон сыплется снег.

    Конечно это далеко не полный список, и каждый может добавить что-то свое, но это то чем захотелось поделиться. Хотя список минусов получился больше чем список плюсов, на самом деле машиной я доволен, да и к недостаткам уже привык, ничего критичного в них нет.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Каких автомобилей сегодня больше всего на складах у российских дилеров
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector