Краш тест иж ода 2126
Краш тест иж 2126
Темно-синюю Оду, которую пару месяцев назад мы купили за 90000 рублей, ждала тяжелая, но благородная участь: стать жертвой очередного фронтального краш-теста по правилам EuroNCAP. Прошел он, как и предыдущее испытание Святогора, в лаборатории пассивной безопасности Дмитровского автополигона.
Но краш-тест по правилам EuroNCAP — штука объективная. Есть автомобиль. Есть многотонный бетонный куб с приставленным к нему деформируемым барьером. Есть нашпигованные десятками точнейших датчиков манекены Hybrid III (каждый из которых стоит около $100000). Есть заданная степень перекрытия — автомобиль должен врезаться в барьер сорока процентами передка с водительской стороны. И есть заданная скорость: 64 км/ч.
То, что случилось с Ижом, на языке экспертов EuroNCAP называется «потерей структурной целостности кузова». Левая часть передка превратилась в бесформенную груду металла. Дверной проем стал прямоугольным — стойку лобового стекла вмяло назад до вертикального положения. Манекен-водитель зажат между сиденьем и передней панелью — вернее, ее останками. Баранка ушла назад на 235 мм, вверх на 100 мм и еще на 90 мм влево. А когда ломом вскрыли водительскую дверь, оказалось, что места для ног водителя практически не осталось — колесо вмяло в пол настолько, что оно оказалось внутри салона!
Шея водителя красная — перелом позвонков. Грудь коричневая из-за нагрузок от ремня безопасности и удара о руль. Ступни опять придется красить красным. И только то, что нагрузка на правую бедренную «кость» манекена лишь немного не дошла до критической, позволяет не применять красный цвет вновь.
Итого — два балла из 16 возможных, или 13% безопасности при фронтальном столкновении.
Видео краш теста иж ода:
Автомобиль стоимостью 2 млн. Евро ждет своего покупателя
Красивые автомобили и красотки
Hamann Motorsport создали тюнинг-пакет для BMW 6-серии.
Kia Venga: Компактный колобок для большого города
AvtomaxX » Краш-тест автомобиля ИЖ-2126 «ОДА» |
Краш-тест автомобиля ИЖ-2126 «ОДА»
Проводившая организация: «Авторевю». Год испытания: 2001
Краш-тест автомобиля Иж «Ода» проводился по правилам EuroNcap . Автомобиль ударяли в бетонный куб с деформируемым барьером с 40% перекрытия передней части. Заданная скорость при ударе – 64 км/час.
По задумке, левая часть передка машины должна сминаться, поглощая (рассеивая) при этом энергию удара. Пассажирский салон или как ее называют «клетка» кузова должна остаться без изменений. В большинстве современных автомобилей есть ремни безопасности с перднатяжителями и надувные подушки безопасности, которые не допускают травм груди, шеи и головы водителя и пассажира. Но в автомобиле Иж ОДА, который был разработан более чем 20 лет тому назад, ни ремней с преднатяжителями и подушек безопасности нет.
Результаты краш-теста Иж-2126 «Ода» следующие: автомобиль потерял структурную целостность своего кузова, а жизненное пространство в салоне уменьшилось на 40 см. В салоне передняя панель ушла на водителя на 385 мм. Рулевой механизм продвинулся в сторону водителя на 30 см, она как-бы подлетела близко к водителю. Поэтому, удар о руль оказался не сильным, всего 640 HIC (предельно-допустимый коэффициент 1000 HIC). В тот момент, когда голова у водителя оказалась на руле, тело продолжало двигаться по инерции, при этом шейные позвонки выламывались с силой (по сути, перелом шейных позвонков).
После вскрытия водительской двери выяснилось, что для ног водителя почти нет места, левое колесо машины ушло настолько сильно в пол, что по сути оно было внутри салона ИЖа.
Ко всему прочему, водителю «ОДЫ» гарантированы тяжелые травмы ног. После удара ступни манекена оказались зажаты между смещенными сиденьем и педалями и треснувшим полом. Педаль газа сломалась (к счастью), педаль тормоза сместилась на 27 см, а педаль сцепления аж на 41 см по направлению к ногам водителя. Водитель пробил своим левым коленом в передней панели хрупкий пластик.
Капот автомобиля согнулся и не ушел вверх. После удара лобовое стекло не сумело удержаться в проеме. Аккумулятор остался целым.
Что касается пассажира «ОДы», то его защита является удовлетворительной. В результате краш-теста он довольно сильно налег на ремень безопасности грудью и ударился о панель головой. Все эти травмы не опасны для жизни человека.
Итог краш-теста Иж-2126 «Ода»: 2 балла из 16 возможных баллов. При фронтальном столкновении 13% безопасности. В целом, автомобиль не соответствует современным требованиям безопасности, даже устаревшим.
Дубликаты не найдены
Жесть конечно, но зацепил коммент:
«нифига не страшно . за минуту с лишним полета все бы нормально успели выйти ,оплатить проезд и и
наблюдательность тут не причем. Думаете вы все видели? может то что вы не видели, другой скажет( и он будет таким одни) , что это боян и ты школота( всегда найдется такой «умник»).
Краш-тест автомобиля иж-2126 ода
Проводившая организация: Авторевю. Год опробования: 2001
Краш-тест автомобиля Иж «Ода» проводился правильно EuroNcap. Автомобиль ударяли в цементный куб с деформируемым барьером с 40% перекрытия передней части. Заданная скорость при ударе – 64 км/час.
По задумке, левая часть передка автомобили обязана сминаться, поглощая (рассеивая) наряду с этим энергию удара. Пассажирский салон либо как ее именуют «клетка» кузова обязана остаться без трансформаций. В большинстве современных машин имеется ремни безопасности с перднатяжителями и надувные подушки безопасности, каковые не допускают травм груди, шеи и пассажира и головы водителя. Но в автомобиле Иж ОДА, что был создан более чем 20 лет тому назад, ни ремней с преднатяжителями и подушек безопасности нет.
Результаты краш-теста Иж-2126 «Ода» следующие: автомобиль утратил структурную целостность собственного кузова, а жизненное пространство в салоне уменьшилось на 40 см. В салоне передняя панель ушла на водителя на 385 мм. Рулевой механизм продвинулся в сторону водителя на 30 см, она как-бы подлетела близко к водителю. Исходя из этого, удар о руль был не сильным, всего 640 HIC (предельно-допустимый коэффициент 1000 HIC). В тот момент, в то время, когда голова у водителя была на руле, тело двигалось по инерции, наряду с этим шейные позвонки выламывались с силой (по сути, перелом шейных позвонков).
По окончании вскрытия водительской двери стало известно, что для ног водителя практически нет места, левое колесо автомобили ушло так очень сильно в пол, что по сути оно было в салона ИЖа.
Ко всему другому, водителю «ОДЫ» гарантированы тяжелые травмы ног. По окончании удара ступни манекена были зажаты между смещенными педалями и сиденьем и треснувшим полом. Педаль газа сломалась (к счастью), педаль тормоза сместилась на 27 см, а педаль сцепления аж на 41 см по направлению к ногам водителя. Шофер пробил своим левым коленом в передней панели хрупкий пластик.
Капот автомобиля согнулся и не ушел вверх. По окончании удара лобовое стекло не сумело удержаться в проеме. Аккумулятор остался целым.
Что касается пассажира «ОДы», то его защита есть удовлетворительной. В следствии краш-теста он достаточно очень сильно налег на ремень безопасности грудью и ударился о панель головой. Все эти травмы не страшны для жизни человека.
Результат краш-теста Иж-2126 «Ода»: 2 балла из 16 вероятных баллов. При фронтальном столкновении 13% безопасности. В целом, автомобиль не соответствует современным требованиям безопасности, кроме того устаревшим.
Запись в рандоме:
- Краш-тест автомобиля лада приора (lada priora)
- Краш-тест автомобиля ваз-2106
Краш тесты отечественных автомобилей. ИЖ 2126
Еще немного статей:
Фронтальный краш-тест автомобиля ВАЗ-2106. ВАЗ-2106, некогда, гордость советских автовладельцев, на сегодняшний момент, безнадежно устаревший автомобиль,…
Краш-тест автомобиля Лада Приора (Lada Priora) Непременно, кузов Лады Приоры при фронтальном ударе с преимуществом выдержал удар. Водительская дверь при…
Отзывы владельцев ИЖ
Отзывы владельцев ИЖ
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.6 (74 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Раньше была ИЖ ОДА 2126 2003 года прошла 158000 км. Списал по причине непригодности к дальнейшей эксплуатации. Сгнили пороги. Двери. Коробка начала дурить.
Сейчас ИЖ 2126 Фабула 2004 года выпуска. Брал с 48000 км пробега. Для работы.
Что привлекает: Внешний вид. Маневренность. Управляемость. (на шестерке я бы не решился пройти поворот на 100 км/ч). Проходимость по снегу. Просторный салон. Ремонтопригодность. Да многое другое.
Короче, того кто закрыл этот проект, подвесить бы за одно место.
P.S. В гараже стоит Калина 2 с 2014 года. Брал как второй авто (Представительский), ну и на подмену на случай ремонта ИЖа. ..полный текст отзыва о ИЖ 2126 Фабула
Средняя оценка: 3.56
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.6 (74 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Машина нравится, за 10 лет поменял 2 помпы, карбюратор, главный цилиндр сцепления, рулевые тяги от Форда и рулевые пальцы от БМВ, задние амортизаторы Каява. Реактивные тяги уже менял 3 раза и передние стойки уже менял 2 раза. В этом году поменял генератор — поставил 63А и 3-х программный переключатель. Заменил тормозную систему — поставил от 08 модели вакуумник и главный тормозной цилиндр, машину стало не узнать, тормоза мягкие. Часто приходится менять задние тормозные цилиндры, поменял колдун и заменил коробку передач. Сломался ограничитель открытия водительской двери, не знаю, как переделать. ..полный текст отзыва о ИЖ 21261-030 Фабула
Средняя оценка: 3.65
ИЖ 2126 Ода
Год выпуска: 2002
Двигатель: 1.5 (74 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Сколько было машин наших отечественных, много. И тут жена попросила купить машину для начинающих, хотел взять 08 или 09, но сошлись на Иж Ода. И тут я подсел на ней, машина — не убиваемая простота, и надёжность. 140 км/час в лёгкую, некоторые иномарки удивляются, рулевое отличное, никаких гранат, всё просто, надо делать вовремя ТО, и проблем не будет.
Средняя оценка: 3.09
ИЖ 2126 Ода
Год выпуска: 2001
Двигатель: 1.6 (72 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Средняя оценка: 3.34
ИЖ 2126 Ода
Год выпуска: 1999
Двигатель: 1.6 (74 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Пересел на Ижа, т. к задолбали все эти АБС, АПС, ЭБУ и пр. По спецухе я механик-моторист. Сейчас душа радуется, аппарат проще уже некуда, надежный, три провода на всю машину, красота. В дороге любую поломку можно починить. Кроме Ижа еще есть Опель и Фиат, так они парадно выходные, в нашу грязюку на них не полезешь.
Средняя оценка: 3.79
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.6 КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Владею «Одой» с 2007г., покупали на время, а вышло надолго, теперь это рабочая лошадка, хотя кроме нее дома живет «Фиат» и «Ситроен С4», но на них по лесам и полям, да прудам не по скачешь, жалко убивать на Тамбовских просторах. «Иж Ода» на удивление всем отзывам «знатоков» из соседних гаражей до 95 тыс. км прошла без какого либо ремонта, брали ее с рук с пробегом 12 тыс. км, хотя по мелочи менял расходники: рулевые наконечники, фильтра, да и глушитель два раза. Зимой машина теплая и заводится в -33 вполне уверено. По скоростным параметрам больше 135 км/ч с пятью пассажирами (дяди от 85 до 95 кг каждый) не считая меня за рулем разгонять на приходилось, зато строительных смесей всякого рода машина увидела много, перевозя от магазина к дому и гаражу, пока строились, так что машиной доволен. ..полный текст отзыва о ИЖ 2126 Ода
Средняя оценка: 3.42
ИЖ 2126 Ода
Год выпуска: 2003
Двигатель: 1.7
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Средняя оценка: 2.78
Год выпуска: 2003
Двигатель: 1.6
Внешний вид: | 2 | Интерьер: | 1 | Комфорт: | 1 |
Управляемость: | 2 | Динамика: | 3 | Надежность: | 3 |
Машину брал у дачника за 32 т.р. Брал, т.к. разбил Форд Мондео 1993 г.в. Сразу сломалось кресло, теперь его держит ремень безопасности))). Краш-тест Оды 2 из 16, страшно теперь передвигаться. После Форда пришел в ужас и прострацию, как на этом можно ездить. Управляемость в разы меньше. Шум мотора высокий, коробка дребезжит, иногда не включить 1 передачу, а заднюю иногда не выключить. Подсветки приборной доски почти нет, вибрации как в маршрутке, дворники мало того, что медленные, они еще и не домывают часть окна с правой стороны, которая важна для обзора. В салоне абсолютно неудобно устаешь довольно быстро. ..полный текст отзыва о ИЖ 2126 Ода
Средняя оценка: 2.77
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2.0
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 3 |
У меня двигатель УЗАМ 2.0 (карбюратор) со Святогора. (всего 5-ть автомобилей Святогор вышло с конвейра с этим мотором). Машина резвая, частенько 160 км/ч бегает, максимум разгонял 180 км/ч. Дальше жалко 6-й передачи не хватает. Спидометр не врет, с навигатором сравнивал, а навигатор с новыми иномарками везде разница была, что навигатор показывал на 5-ть км/ч больше чем на спидометрах авто. На низах этот мотор великолепен, ВАЗовские моторы в подметки не годятся, да и звук благородный и приятный по сравнению с ВАЗовским. Машина простояла 5 или 6 месяцев, и вчера завел без проблем при минус 17 С. Когда продую карбюратор и хорошенько подрегулирую на 2-й передаче летом по сырому асфальту после 4-х тысяч оборотов колеса начинают пробуксоввывать, хотя резина Пирелли в хорошем состоянии. ..полный текст отзыва о ИЖ 2126 Ода
Средняя оценка: 3.74
ИЖ 2126 Ода
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Купил, когда пробег составлял 200000 км, и шестерочный двигатель хоть и выжимал 120, но уже был потрёпан, установил тихий ремённый пятёрошный двигатель (зря его боятся), с короткими шатунами. Вместо капризной омской коробки поставил вазовскую, стала моя Ода резвая и надёжная, по сравнению с классикой. Лёгкое удобное рулевое, посадка кресел выше и удобнее, но если ВАЗовский мост было не слышно, то этот москвичёвский, чтоб не делал, поёт на все лады. В ремонте проста. Одовские запчасти на порядок дороже.
Ефремовский джип ударил в фургон Захарова в 113-граммовом тротиловом эквиваленте
Издание «Авто ревю» проведет собственный краш-тест фургона Лада 23490-60
Александр Климнов, фото autoreview.ru
475 ¬килоджоулей) 2,5-тонный внедорожник артиста на скорости 70 км/ч столкнулся почти в лоб с развозным фургоном LADA 23490-60 на Смоленской площади Москвы 9 июня нынешнего года.
В виду огромного общественного резонанса после данного ДТП, в сети высказывались малокомпетентные мнения, что трагедия произошла не столько по вине Михаила Еыремова, сколько по причине «плохой конструкции фургона российского производства». Специалситы решили проверить данные утверждения. Так, издание «АР», уже 20 лет известное своими краш-тестами, позволившими, в частности, выявить ряд продававшихся на рынке опасных моделей (в их числе, например, Иж-2126 «Ода» и Chery Amulet – авт.), а также улучшить конструкцию серийных моделей популярных марок, решили провести собственный краш-тест фургона ВИС-23490-60, аналогичного участвовавшему в ДТП с участием Ефремова.
Автокатастрофа по вине Михаила Ефремова однозначно подняла вопрос об ужесточении норм пассивной безопасности для всех выпускаемых в России моделей автомобилей, что, по моему мнению, действительно, было неизбежно, но жаль, что к необходимым мерам прибегают лишь в результате очередной «знаковой» трагедии. В «АР» фургон LADA Granta назвали «одним из самых парадоксальных творений отечественного автопрома», но модель объективно популярна, прежде, всего, в столице из-за известного «грузового каркаса», ограничивающего возможность въезда на целый ряд улиц грузовых автомобилей полной массой свыше 2,5 т. Кроме того, «АР» справедливо отмечает, что наемные водители не вольны в выборе транспортного средства на котором им предстоит работать. Тем существеннее забота профессиональных водителей о самих себе, например, неукоснительное пользование ремнями безопасности. На пострадавшем же фургоне замок ремня был заблокирован водителем заглушкой. Не исключено, что хитроумный адвокат Ефремова будет делать акцент при защите актера именно на этом аспекте ДТП, ведь пострадавший водитель Захаров был еще жив после столкновения и умер позже уже в больнице, а если бы был пристегнут, то может и жив бы остался?
Так, вот, думается, что краш-тест «АР» даст на этот вопрос исчерпывающий ответ. Пассивная безопасность легких коммерческих автомобилей (LCV) фактически не нормируется современным российским законодательством, да и краш-тесты по международным методикам Euro NCAP и ARCAP не моделируют подобных столкновений.
В реальном ДТП достаточно высокий и тяжелый Jeep оказался неудобным противником низкой Гранты. Дверной проем кабины (т.е. передней части кузова легковой Granta – авт.) просто сложился от удара, а моторный щит оказался прижат к водительскому креслу. Подушка безопасности в фургоне была (!) и она раскрылась, но руль оказался выдавлен в салон, а так как водитель не был пристегнут, то последствия столкновения оказались тяжелее, чем могли бы быть – водитель Захаров получил закрытую черепно-мозговая травма, сочетанная травма головы, перелом ребер и бедра, а скончался из-за большой потери крови, так как его слишком долго выпиливали из сложившейся кабины.
Заглушка в замке – водитель принципиально не собирался пристегиваться. В нашей стране такой фатализм присущ едва ли не большинству водителей-профи
Фургон LADA Granta серьезных краш-тестов (кроме минимально необходимых по ГОСТу) не проходил и его реальный уровень пассивной безопасности неизвестен и не изучен! Но сертификацию автомобиль прошел и к эксплуатации на дорогах общего пользования допущен.
Фургон (и пикап) ВИС-23490-60 разработан и выпускается тольяттинской фирмой «ПСА ВИС-Авто» на базе легкового седана LADA Granta (ВАЗ-2190), но конструктивно он легковушке не идентичен, так как ВИС изначально (еще в середине 1990-х) разработал технологию превращения ВАЗовских моделей (изначально «Жигулей», потом «Самар») в полурамные развозные пикапы и фургоны. Злополучный фургон ВИС-23490-60 – прямой наследник тех ранних «каблуков». К кабине, представляющей собой переднюю часть (по среднюю или как принято на Западе В-стойку кузова) серийной рестайлинговой Granta, приварена полурама с рессорной подвеской заднего моста, на которой смонтирован изотермический фургон-бокс (или бортовой кузов пикапа).
Справка: В 2011 году АВТОВАЗ выкупил у «Группы СОК» акции тольяттинской фирмы ЗАО «ВАЗИнтерСервис» (образована в 1993 году) и превратил ее в свое дочернее подразделение ООО «ПСА ВИС-Авто». В 2012 году ВИС начал выпуск пикапа и фургона серии 2349, которая в 2017 году получила коммерческое название «Гранта Фургон» и пополнила официальную статистику продаж LADA. И все же ВИС – это отнюдь не LADA, и по данным «АР» сам АВТОВАЗ не только не принимал участия в разработке ее конструкции коммерческой модели, но даже не проверял ее на пассивную безопасность.
Тем не менее, по документам «Гранта Фургон» относится к категории N1 грузовых автомобилей, а это означает, что на нее не распространяется действие легкового сертификационного удара по правилу ООН №94 (56 км/ч в сминаемый барьер). Орган сертификации, оформлявший документы на данную модель, утверждает, что ВИС-2349 успешно прошел испытание по правилу ООН №12 (удар без манекена в стену на 48 км/ч и оценка перемещения рулевой колонки) и испытание по правилу №29, т.е. удар полуторатонным маятником с высоты двух метров в неподвижный автомобиль, с энергией столкновения 30 кДж. Это составило лишь 1/16 энергии в «ефремовском» ДТП.
Кроме того, в сертификате на «Гранту Фургон» указана система вызова экстренных служб, т.е. ЭРА-ГЛОНАСС, причем ее работоспособность должна проверяться как раз более серьезным ударом по 94-му правилу – со сминаемым барьером. Официальный ответ, который «АР» получил из органов сертификации, гласит, что таковой удар был произведен, но поведение кузова и защита водителя по его итогам не оценивались. Оценивалась только работа ЭРА-ГЛОНАСС, а прочие аспекты учтены не были.
На сегодня такие краш-тесты совершенно законны, так как требования ГОСТа не предусматривают более серьезных испытаний для коммерческих автомобилей, причем, надо отметить, что не только в России, но и в Европе! Так, что все действующие сертификаты на ВИС-23490-60 абсолютно правомерны и выданы без нарушений.
В «АР» считают, что Granta могла бы спасовать перед Jeep-ом, даже если на месте фургона был бы и обычный лифтбек, а возможно, даже и не модель LADA, а ее конкуренты Hyundai или Volkswagen. Но сравнить ВИС с данными автомобилями нельзя, так как фургон никто не испытывал с такой целью и неизвестно как при краш-тесте поведет себя полурамная конструкция даже при сертификационных 56 км/ч, не говоря уже про 64 км/ч при ударе по системе ARCAP. Таким образом на репутации нашего автопрома образовалось темное пятно.
Защищать жизнь водителя и пассажиров ТС должны прежде всего государственные стандарты пассивной безопасности, однако действующие нормы ориентированы, очевидно, на другие задачи, и в ближайшее время их пересмотр не предвидится. Отсюда добиться от ведомств и производителей заботы о безопасности крайне сложно. При этом «АР» закономерно отмечает, что ни автопроизводители, ни сертификационные органы, ни транспортные и прочие компании, которые сажают своих водителей за руль служебных автомобилей, не обязаны заниматься благотворительностью. Они делают свой бизнес, а автозаводы производят и продают им машины с максимально возможной прибылью. Так, что если законы позволяют использовать такие решения и подвижной состав такого уровня пассивной безопасности, то откуда у производителей найдется стимул закладывать или проверять иные резервы защиты?
Поэтому в ближайшее «АР» собирается провести краш-тест «Гранты Фургона» по системе ARCAP вместе с коллегами из НАМИ и из компании РЕСО-Гарантия. Это должно позволить понять, насколько безопасность фургона ВИС отличается от безопасности легковой Granta. Кроме того, «АР» предполагает, что одним из испытаний в перспективном рейтинге RuNCAP может стать достаточно суровый «американский» удар тележкой массой 2,5 т на скорости 90 км/ч в неподвижный автомобиль под углом 15° с перекрытием 35%. Причем, если ранее в самой редакции «АР» сомневались какую именно ситуацию смоделирует такой удар, то теперь, всем все понятно.
Запчасти ИЖ Ода (б/у)
Автомобиль ИЖ перестал выпускаться отечественным автопромом, однако, не перестал пользоваться спросом у российских автовладельцев. Достаточно удачная модель показала свою надежность и простоту в использовании и обслуживании.
Совсем нетребовательная машина активно используется в качестве доступного транспортного средства в мелком бизнесе. Однако, владельцы этого автомобиля сталкиваются с простой проблемой: запчасти и комплектующие найти для данной модели становится в Санкт-Петербурге все труднее.
Мы можем вам помочь!
→ Запчасти для ИЖ Ода
Если вы тверды в намерении продлить жизнь вашему «железному коню», мы можем предложить недорогие детали ко всей линейке ИЖ (ИЖ «Ода»), в хорошем или отличном состоянии, мало б/у.
Сверьтесь со списком и узнайте, есть ли в наличии та запасная часть к автомобилю ИЖ Ода, которая вас интересует, у менеджера по телефону: +7 (812) 935-16-94
Если все же, несмотря на все плюсы данной модели, вам хотелось бы приобрести вместо неё что-то более новое, дорогое или вместительное — мы готовы выкупить ваш автомобиль ИЖ 2126, ИЖ 2717 или ИЖ «Ода». Выкуп автомобилей ИЖ (все модели) осуществляется в день обращения, по наиболее удобной для владельца подержанного ИЖ-а схеме.
→ Выкуп ИЖ Ода с пробегом у владельца
Наша компания занимается выкупом у автовладельцев подержанной автотехники, в том числе и грузового автотранспорта. Вы можете сдать в зачет вашу ИЖ «Оду» и взять встречную — «Бычок» или грузовую «Газель».
Все автомашины, которые мы предлагаем приобрести у нас, проходят серьезную предпродажную подготовку и вполне способны пройти самый придирчивый техосмотр в МРЭО. Выкуп подержанной ИЖ «Оды» мы можем осуществить в день обращения владельца на нашу смотровую площадку.
→ Комплектация ИЖ Ода
Эта модель наиболее востребована, так как была снята с производства относительно недавно. Изначально эта модель называлась «Орбита» (так значилось в проектной документации), однако, на конвейер машина попала уже под именем «Ода», так как подобный товарный знак уже был зарегистрирован иностранным автоконцерном.
Приборная доска была скопирована у 41-го «Москвича», фары и руль — от «Жигулей». Сначала ставился руль от 8-й модели, а затем — от 10-й ВАЗ. Это обеспечило ИЖ-у взаимозаменяемость деталей, что в те времена было очень актуально для автовладельцев.
В 2003 году ИЖ получил оригинальную панель приборов, а в 2004 году и она была модернизирована и получила два жидкокристаллических дисплея.
В 2004 году салон получил также более интересную цветовую компоновку: серый низ + черный верх. В разработке были также изменения внешнего вида кузова, но в 2005 году было принято решение о прекращении выпуска автомобиля.
Привод сцепления ИЖ получил гидравлический, а двигатель — от ВАЗ — 2106, либо УАЗ — 3317 или 3318, соответственно объемом — 1,6, или 1,7 , или 1,8 литров.
Встречаются также выпущенные мелкими сериями автомобили, укомплектованные другими видами двигателей (ВАЗ-21084, 2106, 21213, 2130, 21214, Hyundai G4GM семейства Beta, объёмом 1.8 литра, двухлитровым двигателем от УЗАМ-248i). Выпуском мелкосерийной разнообразной продукции занималась компания «Норма-Авто».
В 2005 году все конвейерные линии, выпускающие всю разнообразную линейку ИЖ, остановились. Такой разнообразной в комплектации машины, как ИЖ, пожалуй, в списке отечественного автопрома больше не найти. На решение закончить выпуск автомобиля повлияли, в основном, новые стандарты безопасности, введенные как раз в этот момент. Для этих стандартов ИЖ не подходил — краш-тесты по новым стандартом он не прошел.
Список запчастей для автомобилей Иж
Предлагаем вам список аналогов для автомобиля ИЖ Ода. Не всегда можно найти оригинальную деталь для автомобилей линейки ИЖ.
Эти автомобили выпускались с очень разнообразными двигателями в разные годы и на разных производственных конвейерах.
Точно такое же разнообразие существует и в комплектации рулевой колонки и приборной доски.
Прочтите наш список — он поможет определить, из какой серии ваш автомобиль, и какая деталь может подойти, если вы не можете приобрести оригинальную запчасть.
По вопросам приобретения деталей к ИЖ обращайтесь по телефону: +7 (812) 935-16-94
Санкт-Петербург © Завод металлоконструкций 2008г
Мало денег,а машину охота поновее,что скажете об ИЖ 2126?
а по кач-ву — дак по-моему все наши машины одинаковы, как повезет).
Это верно, даже салон новой шнивы сделан из дерьмового пластика + зазоры и говнистой обшивки.
УЗАМ 1.7 85 л.с. юзал 4 года. претензии нет, главное масло хорошее и БСЗ. А есче лучше если он на газу. Тапку в пол и вперед не думая о расходе.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2007 17:12]
Все оды последних лет комплектовались омской КПП,независимо от мотора,но только с мотором ваз-06 КПП взаимозаменяема с вазовской от классики.Это конечно большой плюс на случай поломки,т.к.коробку от классики найдешь всегда и за смешные деньги
==============================================
До 2002-го года ОДЫ шли и с вазовской КПП. Действительно, велик соблазн при поломке омской КПП поставить вазовскую ( дрыгатель 06). НО! Потребуется кардан другой. Тот , который шол на ОДАх с вазовской коробкой, был короче. И найти его , даже б/у щас промблема.
На счёт Уфимских движков. Есть у них свои поклонники. Главное — прально настроить зажигание. А так — двигатель просто звэрь! Кстати, одно время ОДЫ комплектовались Уфой не только 1.7, но и 1.8 под 76-й бензин. Были ещё и двухлитровики. Но я сшенно не в курсе ставились ли они серийно на ИЖмаще.
Кстати — продавать буду. Хочешь 1,6 хочешь 1,7.
С шестёрочным пробег 8,7 тыс. Если есть интерес — в почту.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2007 19:42]
Автор: Sun4esss (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 23 Янв 2007 03:24
а еще ОДА, это самый ОПАСНЫЙ автомобиль был, посмотрите КРАШ-ТЕСТ журнала «Авторевю», По началу даже не хотели манекен садить, боялись, что он испортится. Но все же тачку разбили. Все были в шоке, кузов лопнул по сварным швам. Слава богу ЭТО уже не выпускают. Что хотите мне говорите, а русские авто без дороботки, в пасивной безопасности полное гавно. Самая безопасная у нас машина, это «десятка».
И сколько звезд безопасности по евро системе у десятки, извеняюсь спросить?
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2007 12:27]
коментарии тут излишни, просто прочтите:
Иж 2126, когда мы договаривались с автополигоном о проведении этих испытаний,
То возник вопрос, о том, что нужно будет нести ответственность за жизнь и здоровье, нет, не человека, а манекена, который сидит за рулем. Дело в том, что специалисты изрядно опасались, что он может быть, этот манекен, здорово поврежден, а между прочим стоит он более 100000 долларов. Но мы решили, что информация, которую мы получим, нам, а особенно нашим читателям и зрителям очень важна, и поэтому пошли на этот эксперимент.
г. Дмитров 2001 методика EURONCAP 64 км/ч 40% перекрытие
Признаться, даже видавшие вида специалисты по пассивной безопасности были в шоке. То, что случилось с Ижом на языке специалистов EURONCAP называется: полной потерей структурной целостности кузова. Левая часть передка превратилась в бесформенную груду металла, стойка лобового стекла вмяло до вертикального положения, дверной проем стал прямоугольным.
Манекен-водитель оказался зажат между сидением и передней панелью, вернее ее остатками. При норме в 10 см. руль ушел назад почти на 25, еще на 10 см. он ушел в верх, на столько же в лево. А когда ломом вскрыли водительскую дверь, то увидели, что место для ног водителя почти не осталось. Колесо промяло пол на столько, что оказалось в салоне. Между тем, один из главных показателей пассивной безопасности, так называемый коэффициент вероятности повреждения головы (HIC) составил 640 ед., хотя опасная, критическая отметка это 1000 ед. Значит, не все так плохо? Увы. Дело в том, что эти относительно не большие перегрузки действовали на голову, которая едва держалась на туловище. Шея была сломана. Потому, что руль, продолжал двигаться внутрь салона, удерживая голову, но в это время тело по инерции шло вперед. Назовем вещи своими именами: с огромной долей вероятности подобная авария приведет к ГИБЕЛИ водителя.
Почему же такой ужасный результат? Во-первых, кузов Ижа от удара просто лопнул по сварным швам, как рубаха из гнилой ткани, сшитая такими же гнилыми нитками. Металл в местах точечной сварки вырвало с «мясом», да и точек сварки на кузове могло бы быть больше.
Но есть и во-вторых, это не только вопрос качества, но и конструкции, которая требует очень серьезной ревизии с точки зрения пассивной безопасности. Заводу нужно в кратчайшие сроки внести изменения, иначе ИЖ 2126 будут называть не «оцинкованный», а «цинковый». По рейтингу безопасности EURONCAP «ОДА» набрала лишь 2 балла из 16 возможных. По современным меркам, это ни куда не годится.
Главный ред. журнала «АВТОРЕВЮ» Михаил Подорожанский
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2007 19:46]