Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие автомобили выпускает тольятти

Купить Приору в Тольятти с завода

Технические характеристики Лада Приора

Купить Лада Приору с обновлённой панелью

Lada Priora — Вот он лидер продаж на российском рынке. Даже бюджетные иномарки не сравнятся по количеству продаж с Приорой. Автомобили Лада Приора привлекают не только удобством в эксплуатации, но и ценами в Тольятти.

Наш автосалон предлагает самые низкие цены на Lada Priora в городе Тольятти. Для того что бы убедиться в этом — ознакомьтесь с ценами на автомобили в нашем прайсе.

Для того чтобы купить Лада Приора в Тольятти, позвоните по нашим телефонам. Самая низкая цена на Лада Приора в городе Тольятти!

Поддерживать и обслуживать автомобиль так же просто, как и купить Лада Приора. Только у нас Лада Приора цены 2014 года! Самая низкая в городе цена на Лада Приора.

Купить Лада Приора по самой низкой цене в Тольятти

Гармоничный внешний вид Лада Приора — не единственное, о чем заботятся дизайнеры, создавая облик автомобиля. Родителям «семидесятой» пришлось думать о безопасности, аэродинамике и технологичности нового кузова. Даже беглый взгляд отмечает, например, что теперь не капот заходит на крылья, а наоборот. Или что стыки заднего бампера с крыльями не вертикальные, а горизонтальные. Это поможет более точно собирать машину.

Сбалансированная, вполне современная и спортивная внешность, хорошие моторы (8- и 16-клапанники, объёмом 1.6 литра), невысокая цена — это козыри Приоры. Если бы не качество сборки, этот автомобиль был бы просто идеален для своего класса. Но по сравнению с прародителем — «десяткой» — это, при всех текущих недочётах, глобальный шаг вперёд.

В нашем прайсе указаны не все цены на автомобили Лада Приора в Тольятти, за подробной информацией по комплектации и ценам обращайтесь по телефонам!

Lada Priora — хороший вариант соотношения цены и качества, это легкость, надежность и безопасность. В Тольятти — городе, где эти автомобили выпускают, Приора возглавляет топ самых популярных автомобилей. И так будет, пока не появится что-то с набором тех же качеств.

Сергей: «Купил одну из первых Приор, настало время купить обновлённую Приору. Долго не думал и ни сколько не жалею. Отличный автомобиль!»

Дмитрий: «Лада Приора — хороший, надёжный автомобиль. Прост и не затратен в обслуживании. Доволен своим автомобилем!»

Василий: «Мой первый автомобиль! Очень уверенно чувствую себя за рулём. Пока проблем с Приорой нет.»

Лада Приора цена в Тольятти

В нашем прайс-листе на автомобили отражены не все цены на автомобили Лада Приора в Тольятти, за подробной информацией по комплектации и ценам обращайтесь по телефонам!

Мы сотрудничаем с лучшими салонами города Тольятти.

Спец. предложение: Первое ТО в подарок!

  • Информация и акции
  • Авто в кредит
  • Тюнинг

  • Datsun on-DO

  • Лада Веста акция
  • Лада Xray скидка
  • Лада Ларгус
  • Лада Гранта
  • Лада 4×4
  • Внедорожники
  • Chevrolet Niva всегда в наличии
  • Пикап ВИС, ВАЗ

Прайс-лист на автомобили

Часы работы:
8.00 — 20.00
без выходных

История АВТОВАЗа: от «копейки» до Х-дизайна

20 июля 1966 года было подписано правительственное постановление «О строительстве в городе Тольятти автомобильного завода». С тех пор эта дата считается днем рождения АВТОВАЗа.

Предприятие стало одним из крупнейших производителей легковых автомобилей в Европе. За всю историю автозавода в Тольятти было собрано более 29 млн машин 50 различных серийных моделей. Каждая новая модель становилась событием не только в масштабах предприятия, но и всей страны. История АВТОВАЗа – это история отечественного автопрома.

Предлагаем вспомнить, с чего все начиналось 53 года назад, как появлялись знаковые вазовские модели, которые оказали значительное влияние на развитие автозавода и страны.

Рождение автогиганта

Советские граждане могли приобретать автомобили еще в начале 1950-х годов, но тогда выбор был невелик: самым доступным по цене легковым автомобилем являлся «Москвич», самым дорогим – «Победа». Количество выпускаемых «Москвичей» было недостаточным, чтобы покрыть спрос.

Страна нуждалась в по-настоящему «народном автомобиле». В какое-то время на эту роль претендовал даже «Запорожец». Однако многие слои населения автомобиль, относившийся к микролитражному классу, не устраивал. В итоге правительство предложило построить новый автомобильный завод, который мог бы выпускать свыше полумиллиона легковых автомобилей в год и таким образом удовлетворять автомобильный бум в стране.

Для ускорения создания такого предприятия было решено привлечь иностранных специалистов. Выбор пал на итальянский концерн FIAT, легковые автомобили которого были популярны в Европе. В частности, в 1966 году концерн представил свою новую модель FIAT 124, признанную «автомобилем года». Производство именно этой машины и предстояло освоить в СССР.

Решение о строительстве нового автомобильного завода в городе Тольятти было официально принято 20 июля 1966 года. Стройка стала грандиозной – оборудование для нового предприятия изготавливали на 844 машиностроительных заводах СССР, на 900 заводах других стран, в том числе ФРГ, Италии, Великобритании, Франции.

На такую масштабную стройку было выделено шесть лет, однако предприятие было возведено в рекордные сроки – за три с половиной года. Уже в 1970 году с конвейера ВАЗа сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули».

Первая «копейка» в копилке моделей

Первая модель была создана на платформе FIAT 124, однако можно сказать, что это был уже другой автомобиль. Собранный полностью из местных комплектующих, он имел по сравнению с прототипом более 800 доработок, которые были призваны приспособить автомобиль к местным дорогам и климату. В частности, был усилен кузов, увеличен дорожный просвет. Кроме того, ВАЗ-2101 обзавелся новым, более мощным, карбюраторным двигателем объемом 1,2 л.

ВАЗ-2101, или «копейка», как прозвали этот автомобиль в народе, не только сократил автомобильный дефицит в стране, но перевернул представление советских автолюбителей о легковых машинах. Высокий уровень комфорта, хорошая динамика, легкость управления, экономичность позволили в кратчайшие сроки первому автомобилю Волжского автомобильного завода стать по-настоящему «народным» автомобилем.

ВАЗ-2101 и его модификации выпускались до 1988 года, за это время было выпущено около 4,8 млн «копеек». Но и сегодня, спустя три десятилетия после того как с конвейера сошла последняя «копейка», многие из них в отличном состоянии бегают по дорогам страны и за рубежом. Кстати, с 1971 года автомобили ВАЗ-2101 поставлялись за рубеж. Именно тогда автомобиль получил экспортное имя LADA, в то время как на внутреннем рынке машина известна была как «Жигули» (по названию гор).

Популярная «шестерка»: четыре миллиона авто

Второй самой популярной за всю историю АВТОВАЗа моделью является «шестерка» (ВАЗ-2106). Ее серийное производство началось в 1976 году и продолжалось вплоть до 2006 года. Всего было выпущено более 4 млн «шестерок».

Базой для ВАЗ-2106 стал автомобиль FIAT 124 Speciale 1972 года. «Шестерка» имела сравнительно мощный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 75 л. с. и развивала скорость до 152 км/час.

Это был четырехдверная пятиместная модель с четырех- или пятиступенчатой коробкой передач и кузовом типа «седан». В отделке нового автомобиля появились современные детали: пластмассовая окантовка передних фар, радиаторная решетка, подсветка номерного знака. В салонах улучшилась шумоизоляция, передние сиденья снабдили подголовниками, а кресла – рельефностью.

«Нива»: всегда готова к трудностям

В 1977 году на Волжском автозаводе вышел с конвейера первый ВАЗ-2121 «Нива». Эта модель открыла новую эру в истории полноприводных машин. На внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. «Нива» в любой момент готова к преодолению трудных участков, так как на ней полный привод задействован всегда. Впервые на внедорожнике такого класса были применены «легковые» атрибуты, такие как несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза. Также, в отличие от внедорожников того времени, «Нива» получила высокооборотный двигатель.

Ну и, пожалуй, самый примечательный факт: ВАЗ-2121 «Нива» стал первым полностью оригинальным автомобилем, разработанным на Волжском автозаводе.

«Нива» ВАЗ-2121 является наиболее экспортируемым советским и российским автомобилем. Были времена, когда до 70% «Нив» поставлялось за рубеж. Праворульная модификация «Нивы» даже продавалась в Японии, Великобритании и других странах с левосторонним движением.

Всего с 1977 года было выпущено около 2,5 млн внедорожников ВАЗ-2121. За свой путь «Нива» прошла несколько циклов модернизации, в 2005 году сменила название на LADA 4х4. Самая современная модификация – Urban. Машина получила кондиционер, электропакет, пластиковые бамперы в цвет кузова, металлизированную окраску, литые диски колес, более комфортабельный салон. При этом сохранен постоянный полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей. Обновления продолжаются и в настоящее время. Например, в 2016 году на LADA 4х4 появились газонаполненные амортизаторы и необслуживаемые подшипники передних ступиц.

Новая эпоха: последние модели с советскими корнями

После распада Союза Волжский автозавод оказался в тяжелом состоянии, как и многие предприятия в стране. Но уже к середине 1990-х предприятию удалось наладить собственное производство автомобилей.

Первой моделью АВТОВАЗа в постсоветское время стала «десятка» – ВАЗ-2110. Из-за трудностей переходного периода она вышла с задержкой на три года, лишь в 1995-м. На российском рынке этот автомобиль вполне мог конкурировать с популярными иномарками того времени, такими как Daewoo Nexia, Audi 80 или даже Opel Astra. Почти сразу была выпущена так называемая «одиннадцатая» модель, а еще через несколько лет АВТОВАЗ выпустил ВАЗ-2112. В 2007 году с конвейера выходит Priora ‒ последняя модель АВТОВАЗа с советскими корнями (за исключением LADA 4×4).

Читать еще:  Когда снимать зимнюю резину

В 2008 году, в период экономического кризиса, АВТОВАЗ наладил сотрудничество с компанией Renault. Это послужило стимулом для получения финансовой поддержки от российского правительства и открыло новую страницу в истории развития предприятия. В партнерстве с французским концерном были созданы новые модели LADA: Largus, Granta и Kalina второго поколения.

Новейшая история: время «икс»

Новые времена потребовали новых автомобилей. Объединившемуся с Renault и Nissan АВТОВАЗу нужна была новая платформа, способная конкурировать с европейскими и корейскими популярными моделями. Так появилась Vesta, ставшая основой новейшей истории АВТОВАЗа.

Днем рождения Vesta можно считать 10 июня 2010 года, когда была представлена идея новой платформы АВТОВАЗа, которая должна к 2020 году обеспечить смену модельного ряда. Особенность этой машины не только в конструкции. Появление LADA Vesta значительно повысило имидж марки: по статистике, сегодня каждый третий покупатель LADA Vesta пересаживается на нее с автомобиля другой марки.

Новые модели LADA Vesta и LADA XRAY, которые вышли в 2015 году, стали настоящим прорывом для марки. Используемая Х-графика – это отличительная черта современного АВТОВАЗа. Стиль разработан командой дизайнеров завода во главе с директором по дизайну Стивом Маттином. Главные акценты нового стиля LADA – это четко выраженная Х-графика, объединяющая фары, решетку радиатора и нижние воздухозаборники, подкрепленная двумя индивидуальными хромированными элементами буквы X.

После начала выпуска обеих моделей АВТОВАЗ распространяет новый стиль LADA и на другие существующие и перспективные модели. Формируется более понятный и современный модельный ряд. У каждого потребительского сегмента свои модели: семейство LADA Granta – это бюджетные автомобили, Vesta и XRAY – автомобили подороже, и две узкоспециализированные модели – LADA 4×4 и Largus.

Самой популярной LADA по итогам продаж за первую половину 2019 года стала LADA Granta – своих покупателей нашли почти 64 тыс. автомобилей этого семейства, что на 40% превышает показатели прошлого года. LADA Vesta заняла вторую строчку рейтинга: за полгода продано более 55 тыс. автомобилей.

История не раз доказывала, что выпуск даже самых удачных автомобилей приходит к концу. Когда-то конвейер остановится и для Vesta, как в свое время для популярной «копейки». Но АВТОВАЗ останавливаться не намерен – до 2026 года завод пообещал запустить в серию восемь новых моделей.

События, связанные с этим

«Вечные двигатели» и их создатели. Владимир Климов

Автомобили Lada(ВАЗ) в Волгограде

Цена от 389900 рублей

Цена от 414200 рублей

Цена от 534900 рублей

Цена от 439900 рублей

Цена от 439900 рублей

Цена от 556900 рублей

Цена от 524100 рублей

Цена от 545900 рублей

Цена от 639900 рублей

Цена от 755900 рублей

Цена от 599900 рублей

Цена от 399900 рублей

Цена от 443000 рублей

Цена от 446600 рублей

Цена от 475900 рублей

Цена от 475900 рублей

Цена от 448000 рублей

Цена от 499900 рублей

Цена от 674900 рублей

Цена от 457000 рублей

Автомобили, выпускавшиеся ранее:

История автомобилей Lada (ВАЗ)

Волжский автомобильный завод (ВАЗ) является самым известным российским автомобильным концерном выпустившим с конвейера такие известные автомобильные марки как: Жигули, Нива и LADA. Их главный офис расположен в Самарской области, а именно в городе Тольятти.

Закладка завода началась еще во времена СССР в 1967 году. На должности первого генерального директора советом министров СССР был назначен заместитель министра автопромышленности Поляков В.Н., Соловьев В.С. занял должность главного конструктора. Завод запустили уже в 71-м году, и ему сразу была поставлена задача, выпустить за этот год 220 000 автомобилей.

Первым автомобилем, что был создан на этом заводе, является ВАЗ-2101, по народному «копейка». Этот автомобиль был сконструирован на основе FIAT-124 и комплектовался 60 сильной рядной четверкой, которая выжимала максимальную скорость в 140 км/ч. Первоначально «копейка» рассчитывалась как народная машина, что будет способна удовлетворить потребности обычных граждан. Но от этой великой идеи в скорости отказались, и про доступность можно было забыть. Это произошло из-за различных проблем с конструированием автомобилей, которые с каждым выпуском новой модели дорожали как на дрожжах. Но, невзирая на это, спрос на автомобили был огромным, и люди выстраивались в очереди, чтобы приобрести желанный товар. Конец семидесятых годов ознаменовался выходом ВАЗ-2102 в кузове универсал и примерно в это же время конструкторы выпустили полноприводный автомобиль НИВА.

Жигули постоянно модернизировались, и уже в начале 1980-х была создана LADA, которая поступала на заграничный рынок. За время производства в советском союзе ВАЗ выпустил 9 различных моделей Жигулей. Среди всех них самыми популярными стали: ВАЗ-2106 имеющий задний привод и ВАЗ-2109 с передним приводом. Стоит отметить один интересный факт что «шестерка» благодаря своей известности производилась тридцать лет. Но эта известность постепенно начала снижаться с конца девяностых, когда в производство вышли ВАЗ-2110.

Первый универсал, что был выпушен на этом заводе, назывался ВАЗ-2102, который сразу же стал любимчиком дачников благодаря своему вместительному багажнику. Но когда ВАЗ начал производить «четверки», звание лучшего друга садовода перешло к ней.

1972 год ознаменовался для завода выпуском более современной на тот момент модели ВАЗ-2103, которую большинство водителей приняли за абсолютно новый автомобиль. Понятное дело что «тройка» стала более дорогой и престижной моделью. Но по факту это была всего лишь топовая версия ВАЗ-2101, в основу которой легла модель Фиата 124 Speciale 1968 года выпуска. Для того чтобы наладить производство этих автомобилей ВАЗу пришлось заключить соглашение с Фиат. Комплектовалась эта машина 77 сильным 1,5 литровым двигателем модели 2103.

В 76-м году концерн начал производство новой модели жигулей ВАЗ-2106, которая моментально обросла популярностью среди водителей. За основу при конструировании был взят RAT 124 Speciale выпущенный четырьмя годами ранее. Но тогда никто даже не подозревал об огромной популярности «шестерки».

Первый внедорожник ВАЗа НИВА сразу же после выхода на рынок вызвал неожиданный фурор за границей. Но при этом отечественный покупатель относился с опаской к этому автомобилю и машины расходились слабо, даже ни взирая на крупный дефицит автомобилей в то время. Зато в Познани на 53 международной выставке автомобилей НИВА была удостоена званием лучшего автомобиля и получила золотую медаль.

ВАЗ-2107 начала производится уже в 82-м году и стала более престижным автомобилем чем ВАЗ-2105. Похожая ситуация произошла некогда с шестеркой, когда ее стали считать на порядок лучшей чем тройку. Такое же событие произошло с универсалами. ВАЗ-2104 уже начиная с 1984 года, отправил на задний план «двойку», но при этом их еще вместе производили до конца 85-го года.

Конец 1984 года стал эпохальным для концерна. Именно тогда был выпущен трех-дверный хетчбек ВАЗ-2108 Спутник, более известный под названием LADA Samara. Именно благодаря этому автомобилю отечественные автостроители начали массово выпускать разнообразные модели легковушек с передним приводом.

Видео о производстве автомобилей Lada (ВАЗ)

Через три года после выхода «восьмерки» коллектив завода в третий раз был награжден почетным призом «Золотой Меркурий» за внесение огромного вклада в развитие отечественного автопрома и международного сотрудничества.

Когда же в 87-м на свет появилась «девятка» ее стали считать более престижным хетчбеком чем ВАЗ-2108 из за пяти дверей и менее вызывавшему внешнему виду. ВАЗ-21099 или Samara Forma на самом деле является обычной девяткой только выполненной в кузове четырех дверного седана.

ВТО «Авто LADA» в 1989 году получило приз международного совета торговых руководителей «Трейд Лидерз Клаб» за занятие передовых позиций в торговле и неоценимый вклад в экономическое развитие африканских стран.

С момента распада СССР этот завод, как и остальные заводы гиганты и отросли индустрии, впал в состояние глубокого кризиса. Но, в конце концов, после череды неудач и чуть ли не банкротства ВАЗу все-таки удалось переломить свое положение, и постепенно начали улучшать свои дела.

Вначале это предполагалось сделать с помощью производства автомобиля «Ока», который на протяжении десятка лет считался самым доступным потребителю малолитражным автомобилем отечественного производства. Его даже хотели номинировать на звание народного автомобиля и отводить место под производство в Елабуге. Благодаря этому автомобилю даже хотели, наконец, решить проблему с дефицитом. Но все эти надежды были разрушены и в скорости, а точнее в середине 1990-х годов ВАЗ-11113 отдали на сборку СеАЗ и КамАЗ.

После неудачи с Окой, в 1994 году концерн АвтоВАЗ презентовал новую модель ВАЗ-2110 на автомобильной выставке в Париже. А начиная с 98-го года завод начал производство универсалов с передним приводом ВАЗ-2111.

В 1996 году на выставке в Риме «технологии из России» автозавод представил публике роторно-поршневой двигатель, что предназначался для мелких самолетов. А в СКП была создана 250-я товарная «десятка».

В Московском автосалоне на выставке 1997 года были представлены такие модели 2120, 2129, НИВА с длиной базой — 2329, 2131 и спортивный автомобиль 21107. Тогда же количество созданных машин за год составило 730 000 штук.

Читать еще:  Какие сиденья подходят для ВАЗ 2107 без переделок

Буквально через год ВАЗ выпускает новый автомобиль ВАЗ-2111, и в это же время десятки начали оборудоваться силовыми агрегатами на 16 клапанов. В том же 98 году мир увидела LADA Надежда, что является минивеном с дизайнерским экстерьером и наличием отдвижной двери, что находится на правом борту.

Сегодня серьезную конкуренцию отечественному автомобилестроению составляют азиатские производители. В связи с этим АвтоВАЗу приходится регулярно придумывать что-то новое, чтобы противостоять конкурентам. Именно для этого концерн согласился на совместное изготовление Опеля Астра последнего поколения. Но, не смотря на это АвтоВАЗ является самым крупным автомобильным заводом в России, и производит большую половину всех легковых автомобилей нашего производства.

В будущем ВАЗ собирается выпустить новое поколение Калины, в классе В. На данный момент производят три модели этого автомобиля в трех разных видах кузова: седан, универсал и хетчбек. Также конструкторы предполагают выпустить унифицированную под десятку платформу Калины, которая будет несколько короче оригинала. Комплектоваться она будет улучшенным двигателем объемом 1,6 литра.

В Тольятти будут выпускать новые модели иномарок

Тольяттинская площадка GM переживает кризис, пытаясь найти оптимальное производственное сочетание между суперуспешным проектом Chevy Niva и откровенно провальной Chevy Viva. Услышав имя последней, большинство недоуменно вскидывают брови: а что это за машина? Автомобиль под названием Chevy Viva (Opel Astra 1997 модельного года) начали собирать в Тольятти на заводе GM-AVTOVAZ в 2004 году. Изначально планировали продавать по 17 тысяч автомобилей в год, но всего за три года едва было продано 12 тысяч автомобилей. Несмотря на то, что официально о закрытии проекта объявлено не было, сегодня уже мало кто помнит, что собой представляет машина, – продажи практически равны нулю. Замена “неудачнице” просто необходима, но General Motors до сих пор не может определиться, что поставить на конвейер.

Колебания General Motors понятны. Случай с Viva стал единственным в своем роде столь явным маркетинговым просчетом на молодом российском авторынке. Так, например, управляющий директор GM по России и странам СНГ Уоррен Браун признавался СМИ, что, когда запускали Chevy Viva три года назад, руководство GM еще даже не думало выводить на рынок Chevrolet Lacetti и Chevrolet Aveo. Но рынок и мгновенно возросшая конкуренция потребовали вывода относительно недорогих моделей – в итоге Viva за свои изначальные 17 200 долларов осталась просто не у дел. Сегодня GM запускает завод под Питером, но пока – опять же – не определился, что за седан там будет производить (некий седан класса С) и почем его будет продавать. Только после принятия этого решения можно будет окончательно определиться, под что задействовать тольяттинские мощности, освободившиеся от Viva.

То, что Viva рано или поздно умрет, все поняли давно, но откровенно “задыхаться” проект начал в прошлом году, когда на рынок хлынули бюджетные иномарки. Публика просто отказывалась покупать устаревший седан тольяттинской сборки. Изначально предполагалось, что в Тольятти будет построен моторный завод и местные двигатели позволят сделать Viva дешевле. Однако здесь американцы столкнулись с непредсказуемой российской действительностью. Руководство АвтоВАЗа за последние два года поменялось как минимум три раза, в итоге ни о каком заводе сегодня речь уже вроде бы не идет. Осенью 2006 года GM-AVTOVAZ начал приостанавливать сборку Chevy Viva, а поставки машинокомплектов из Германии практически сошли на нет.

Теоретически под Viva еще сохраняются кое-какие мощности. Так, например, согласно плану, в этом году объем производства должен составить 700 автомобилей. Однако удастся ли собрать и распродать даже такой небольшой объем – это большой вопрос. За первое полугодие реализовано 168 Chevrolet Viva. Сейчас компания занимается тем, что распродает последние автомобили топовой версии (GLS) дороже 18 тысяч долларов (около 460 тысяч рублей). Фактически для реальных клиентов автомобили собираются только под заказ. Но не так уже много желающих заказывать старый седан за 18 тысяч долларов, когда на рынке полно аналогичных моделей куда дешевле. Бывшую “базовую” версию Chevy Viva L сегодня заказать просто нельзя – не осталось машинокомплектов. “Очень слабый спрос, невостребованная машина, – комментирует руководитель отдела продаж Chevrolet “Автомир” Александр Титов. – У нас стоит в качестве образца, но то, что есть живой интерес к машине, я бы не сказал”.

Опрошенные официальные дилеры GM-AVTOVAZ (“Автомир”, “Тринити Моторс”, “Мега Моторс”, “Нахимовский, 32”, “Автоимпорт”) едины во мнении, что проект фактически мертв. “Люди ее не знают”, – вердикт всех опрошенных дилеров, которые винят в провале только производителя. Завышенная цена и старый кузов стали основными причинами провала Viva. Оригинальные немецкие запчасти были плюсом, но неважное качество сборки портило впечатление. Продавцы единодушно подтвердили, что объем продаж составляет максимум один автомобиль в месяц. Чаще всего – лишь благодаря исключительным заслугам профессионального продавца-консультанта. Даже если сейчас, считают дилеры, резко снизить цену на седан, он вряд ли будет продаваться – имидж тольяттинского автомобиля уже погублен, хотя более свежая Opel Astra из Европы пользуется хорошим, стабильным спросом.

Разговоры о том, что Viva можно было бы чем-нибудь заменить, идут давно, однако сама компания пока не готова озвучить свой выбор. Автодилерам официальное решение по планам относительно дальнейшего производства Viva обещали огласить еще в феврале. Но практически все продавцы по этому вопросу до сих пор пребывают в прострации, а многие просто перестали воспринимать вопрос всерьез: большой роли Chevy Viva в объеме продаж не играла никогда.

В качестве возможной замены Viva на производственной площадке продавцы видят тех же Aveo либо Lacetti. Возможно, со временем сюда перенесут часть будущих питерских моделей. Неплохим выбором мог бы стать и автомобиль Opel Corsa, что уже обсуждалось руководителями General Motors и АвтоВАЗа в июле. Дилеров такой расклад бы тоже очень устроил: по словам дилеров GM, Corsa сегодня прекрасно востребована (в среднем 40-60 автомобилей в месяц) и на машину есть дефицит в 3-6 месяцев.

“Viva – это не машина, она неинтересна покупателю, – комментирует руководитель отдела продаж Chevrolet Центр “Кунцево” Денис Сидоров. – Corsa однозначно интереснее, но в случае, если она будет стоит около 12 тысяч долларов”. По мнению руководителя отдела продаж Chevrolet “Тринити Моторс” Романа Чекаданова, даже если продавать Corsa местной сборки по цене импортного аналога (от 13,5 тысяч долларов), ее все равно будут брать. “Я думаю, что Corsa могла бы быть очень востребованной, – считает руководитель продаж Chevrolet “Нахимовский, 32” Дмитрий Зуев. – Мы видим, как работает служба контроля качества GM-AVTOVAZ. Улучшения идут постоянно, они налицо”.

Впрочем, летом представители СП к соглашению так и не пришли. Начиная с июля на АвтоВАЗе произошли очередные пертурбации, поэтому, на чем остановились стороны, пока остается коммерческой тайной. Возможно, американцы решили немного подождать. Вероятно, о своих планах касательно развития тольяттинского производства представители GM расскажут в самое ближайшее время. Пока представительство не комментирует эту тему. Так или иначе, очевидно, что тольяттинскую площадку американцы все равно не бросят, ведь модель Chevy Niva остается крайне популярной на протяжении многих лет, несмотря на регулярное повышение цен. Вполне возможно, что вместо запуска новой модели все мощности забьют этим внедорожником. Этот вариант, хоть и не революционный, устроил бы всех.

«АвтоВАЗ» приостановил производство всех автомобилей

Группа «АвтоВАЗ» с 3 июля «вынужденно приостановит» производство на всех сборочных линиях своих заводов в Тольятти и Ижевске. Об этом автоконцерн объявил 2 июля. Компания «предпринимает все необходимые меры для скорейшего возобновления производства».

«АвтоВАЗ» – крупнейший в России автопроизводитель. В 2018 г. в стране было выпущено 1,57 млн легковых автомобилей, из них около 503 000 шт. – на заводах «АвтоВАЗа», следует из данных «Авторевю».

В Ижевске производятся автомобили Lada Vesta, в Тольятти – Lada Granta, Xray, Largus и внедорожник 4 x 4, а также модели Renault (Logan и Sandero и их кросс-версии Stepway) и Datsun (On-Do и Mi-Do) по заказам альянса Renault-Nissan. Их выпуск тоже был приостановлен, уточнил представитель «АвтоВАЗа». Представитель Nissan на вопросы «Ведомостей» не ответил. Представитель Renault лишь сказал, что производство на московском заводе «Рено Россия», где производятся автомобили Renault Kaptur, Duster, Arkana и Nissan Terrano, продолжается в обычном режиме.

Простой «АвтоВАЗ» объяснил «очередным неправомерным нарушением обязательств по договору поставки и срывом поставок необходимых комплектующих» компанией «Завод Автокомпонент» из Нижнего Новгорода. Она поставляет широкую номенклатуру деталей из пластика, сказал представитель «АвтоВАЗа», но подробности не раскрыл. Представитель группы «Автокомпонент» на вопросы «Ведомостей» не ответил.

Автоконцерн предупредил, что может потребовать от поставщика возместить понесенные убытки. Их размер не раскрывается.

На конец 2018 г. в группе «АвтоВАЗ» работало 46 500 человек. Сколько из них отправлено в простой, представитель не уточнил. По закону дни простоя оплачиваются в размере 2/3 от зарплаты. Сейчас средняя зарплата в автопроме составляет 42 000 руб., по данным Минпромторга.

Приостановка производства на заводах «АвтоВАЗа» «не оказывает влияния на доступность автомобилей Lada в дилерской сети марки», говорится в сообщении компании. Менеджер одной из дилерских компаний «АвтоВАЗа» говорит, что ее запасов хватит на 1,5 месяца продаж. Об остановке производства он узнал из СМИ. Но если до традиционного летнего корпоративного отпуска сотрудников «АвтоВАЗа» производство не начнется, то в сентябре «мы можем ощутить дефицит», заметил дилер.

Читать еще:  Первая «копейка» в копилке моделей

В отпуск «АвтоВАЗ» уйдет с 22 июля по 11 августа. В случае если автоконцерн не ожидает быстрого решения проблемы, то было бы разумным перенести сроки отпуска – совместить его со временем простоя, считает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Представитель «АвтоВАЗа» не стал это комментировать.

В предыдущие годы из-за нехватки комплектующих группа «АвтоВАЗ» несколько раз приостанавливала выпуск машин в Тольятти и Ижевске. Это было связано с падением рынка, а затем с началом восстановительного роста продаж – поставщики не успевали за спросом. Например, весной 2018 г. завод «Лада Ижевск» на пару дней приостановил производство из-за сбоя в поставках, причиной было названо «неожиданное невыполнение» контракта на поставку топливных баков нижегородским «Автокомпонентом».

В 2019 г. российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей после двух лет роста вновь начал сокращаться. По итогам пяти месяцев падение составило 2,2%, продажи Lada, напротив, выросли на 4%, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса.

Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • Спорт
    • HBR Россия
    • Как потратить
    • Ведомости&
    • Карьера
    • Конференции
    • Практика

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020

    Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Какие автомобили выпускает тольятти

    LADA – автомобильная марка, принадлежащая ОАО «АвтоВАЗ» (крупнейшему производителю легковых машин в России и Восточной Европе), который, в свою очередь, находится под контролем франко-японского альянса… Автомобили данного бренда занимают порядка 20% отечественного рынка, а характеризуются они относительно невысокой стоимостью и хорошей приспособленностью к «российским реалиям».

    Премьера этого концептуального кроссовера состоялась в августе 2016-го на автошоу в Москве. Автомобиль, продемонстрировавший возможное развитие модельной линейки «Лада», получил эффектный дизайн и интересную технику, а в 2018 году может стать серийным.

    Первый электромобиль «АвтоВАЗа» появился на свет осенью 2011 года, а в 2013-м был выпущен опытной партией в 100 экземпляров. Внешне и внутри пятидверка повторяет «Калину-универсал» оригинального поколения, но в движение приводится электромотором швейцарского производства.

    Гоночный «вазовский» болид, разработанный фирмой «Торгмаш», выпускался с 2004 по 2008 года специально для участия в кольцевых гонках. Этот автомобиль обладает аэродинамически выверенной внешностью, одноместным салоном и мощными бензиновыми моторами.

    Данная малолитражка начала «карьеру» в 1988 году и за свою историю многократно модернизировалась, а выпускалась до 2008-го. Это – предельно простой автомобиль «особо малого класса» с бесхитростным видом, архаичным салоном и слабыми двигателями.

    Отечественный однообъёмник выпускался небольшими партиями с 1998 по 2006 года, после чего покинул «автомобильную сцену». Автомобиль имеет своеобразную внешность и семиместный салон, а технику (в том числе двигатели и полноприводную трансмиссию) делит с «Нивой».

    Этот внедорожник должен был стать 2-м поколением «старой Нивы», но его рождение совпало с «перестройкой государства» (в результате затянулось на 20 лет)… на «запуск серии» ресурсов так и не нашлось (в результате он был «куплен американцами» и превратился в «Шевроле Ниву»).

    История отечественного «автогиганта» богата событиями и интересна не только автолюбителям, но и рядовым гражданам – ведь в свое время по мощности этому предприятию не было равных на всей территории огромного Советского Союза (да и сегодня автомобили с шильдиком «Lada» широко распространены не только в России, но и далеко за её пределами). Несмотря на то, что это относительно «молодой» автопроизводитель – хронология «Волжского автозавода» насыщена событиями…

    Датой «зарождения» этого предприятия можно считать 20 июля 1966 года – именного тогда руководством СССР было принято решение возвести в Тольятти новый крупный автозавод с полным производственным циклом, технический проект которого подготавливался с привлечением итальянского концерна «Fiat».

    Строительство «Волжского автомобильного завода» стартовало в начале 1967 года, причем проводилось оно по-настоящему ударными темпами – в результате чего уже в марте 1970-го была выпущена первая партия из десяти кузовов для будущих автомобилей, а ещё через месяц с главного конвейера сошли первые шесть заднеприводных легковушек ВАЗ-2101 «Жигули» (конструктивно данная модель повторяла Fiat-124, но при этом имела свыше 800 отличий от итальянского «донора»).

    За «копейкой» последовали и другие автомобили (так же созданные с использованием наработок итальянцев) – все они пользовались популярностью в народе…

    Новый виток развития предприятия начался в 1977 году, когда «на свет появилась» легендарная «Нива» (которую тольяттинцы разработали собственными силами) – машина повышенной проходимости с несущим кузовом, полным приводом и независимой передней подвеской (её, кстати, многие считают «родоначальником» класса кроссоверов)…

    До 1980-х годов модельная гамма «АвтоВАЗ» состояла преимущественно из «классических» заднеприводных моделей (не считая, конечно, «Нивы»), однако в то время стало очевидно – будущее за переднеприводными машинами… И уже в 1984-м был представлен первый в истории отечественной компании подобный автомобиль – трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2108 «Самара» (к которому впоследствии примкнули и другие кузовные варианты исполнения)…

    Распад Советского Союза серьезно повлиял на экономическое состояние «Волжского автозавода», потому первая легковушка постсоветского периода дебютировала лишь в 1995 году – то был ВАЗ-2110 (в простонародье – «десятка»)… за ним последовали минивэн ВАЗ-2120 (запущенный в производство в 1998-м) и семейство Лада Калина (начавшее свою историю в 2004 году) – все эти новинки (хоть и запоздалые) позволили предприятию «оставаться на плаву». Кстати, именно в 2004-м название «Lada» (вошедшее в обиход ещё в 1973-м, но официально используемое лишь для экспортных моделей) стало универсальным для всего модельного ряда тольяттинского автозавода…

    Сложные для «АвтоВАЗ’а» времена настали в конце первого десятилетия XXI века: несмотря на то, что в 2008 году альянс Renault-Nissan выкупил четверть акций российской компании, в 2009-м она столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и находилась на грани банкротства (именно по этой причине Министерство промышленности и торговли РФ заявило тогда, что поддержка предприятия за счет государственных средств является нецелесообразной)…

    Ситуацию спас все тот же франко-японский концерн, который предложил (и в дальнейшем помог) запустить на «Волжском автозаводе» выпуск автомобилей на базе платформы «B0» (под марками Nissan и Renault) и новых моделей Lada – что, в итоге, позволило отечественному «автогиганту» вновь «встать на ноги» и получить дополнительное финансирование от правительства…

    В настоящее время «АвтоВАЗ» более чем на 50% принадлежит компании Renault (что фактический делает его дочерним предприятием французов), тем не менее упор в развитии делается именно на продукцию марки Lada – последние годы ведётся активная разработка абсолютно новых моделей (многие из которых уже запущены в серийное производство)…

    В данной рубрике размещены обзоры и тесты (новых моделей 2020-2021 года и «бывалых») авто производства тольяттинского автомобильного завода (под марками «Лада» и «ВАЗ»). В обзорах модельного ряда указаны технические характеристики, цены и комплектации новинок, фотографии автомобилей марок «ВАЗ» и «Лада», а так же отзывы владельцев этих автомобилей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector