Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экологический класс лада гранта

Лада Гранта FL Luxe АКПП › Бортжурнал › ЕВРО-5

Ребята чем отличается Евро-5 от Евро-4, что добавили, что изменили?

Короче в Евро-5 добавили: ABS, EBD BAS, изменили: прошивку, контролер, ЭСУД. Добавили драгметаллы в нейтрализатор. Сделали постоянной подсветку комбинации приборов. Перечислил что нашёл, добавляем и поправляем.

Лада Гранта 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Гранта, 2017

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2012

Лада Гранта, 2020

Комментарии 23

Разницы почти никакой. Чуть-чуть еще придушили мотору низа и таблетка в нейтрализаторе увеличенной площади.
Евро-5 — это лишь нормы токсичности выхлопа и не более. То что в минималке теперь есть ABS+BAS, а также ЭРА-Глонас это результат совершенно другого законодательства.

А газ в кондее какой 134?

В тему кондея еще не вникал, отдельную запись сделаю, визуально кажется, что кондей не такой, как был у меня на калине2

Под капотом обычно бумажку приклеивают какой фреон, объём и масло иногда

Да, 134А. Кондиционер такой же, как и был с 2016 года.

ABS, BAS и прочие приблуды никак не связаны с Евро.
Все это и на Евро 4 есть и вообще без Евро встречалось.
Изменили катализатор и прошивку (в двух словах). В трех словах — движок задушили вообще.

Евро это не только выбросы, но и безопасность. АBS, BAS, EBD теперь идет в базе. На евро4 это была доп.опция.

Где набрались-то такого? Какая еще доп. опция? У меня Евро4 и все это было штатно.
Евро — это экологический стандарт.
Процитирую дословно: «Евро — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Был введён на территории большинства стран Европы в 1988 году». Далее пошли Евро1, 2, 3 и т.д.
ABS штатно стоял на тех же Мерседесах 1993 года. А это вообще Евро1.
Все отличия этих Евро в таблице.

Все правильно. Но Евро это не только экологический класс, это еще и безопасность…
Вообще Еврорегламент и евротребования к транспортному средству — целый талмуд, там много чего интересного можно нарыть, например в Евро 5 помимо процего жестко регламентируется шумность авто для окружающих и уровень безопасности для пешехода…

За этим смотрит (если так выразится) Euro NCAP. На основе их рейтинга составляется рейтинг безопасности авто и всякие требования (как в случае с системой ESC).
Экологическое «Евро ххх» тут опять таки ни причем.

Да мотор придушили нехило. Его и раньше душили. 21127 моторы современные уступают в динамике 21126 годов эдак 2011 (Е-газ, Е4). Катался на 21127 новых — не едут.

Двигатель ВАЗ 11186

  • Двигатели
  • ВАЗ
  • 11186

1.6-литровый 8-клапанный двигатель ВАЗ 11186 впервые представлен компанией в 2011 году и по сути является модернизацией мотора ВАЗ 11183, отличаясь от него облеченной поршневой. Аналогичный силовой агрегат, собиравшийся в другом цеху АвтоВАЗа, имел свой индекс 21116.

В линейку VAZ 8V также входят двс: 11183, 11189, 21114 и 21116.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики мотора ВАЗ 11186 1.6 8кл

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1596 см³
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Система питанияинжектор
Мощность87 л.с.
Крутящий момент140 Нм
Степень сжатия10.3 — 10.5
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 4

Немного о конструкции двигателя Лада 11186 8 клапанов

Этот силовой агрегат ведет свою историю еще от двигателя ВАЗ 21083 разработки конца 80-х, точнее его инжекторной версии. В основе все тот же чугунный блок с рядным расположением четырех цилиндров, восьмиклапанной головкой и одним распредвалом. Привод ГРМ ременной, а так как гидрокомпенсаторов тут нет, периодически требуется регулировка зазоров клапанов.

Есть и существенные отличия. Благодаря более высокому блоку слегка вырос рабочий объем, также здесь применена новая облегченная шатунно-поршневая группа, форсунки охлаждения, антифрикционные вставки на поршнях, современная электронная дроссельная заслонка Е-газ, а также совершенно другие впускной и выпускной коллекторы. Все это позволило существенно поднять мощностные характеристики агрегата и даже вписаться в экологический класс Евро 4.

Однако в результате всех модернизаций появился довольно большой для наших реалий минус. Облегченная шатунно-поршневая группа оказалась без привычных лунок в днищах поршней и теперь при обрыве ремня клапана гнет почти в 100% случаев. Поэтому сюда ставят дорогой ремень Gates с автоматическим натяжителем и внушительным сроком службы в 200 тысяч км. Только в середине 2018 года производитель наконец вернул этому мотору невтыковые поршни.

Макс Акимов проводит эндоскопию как раз такой силовой установки от Лада Гранта.

  • Лада Гранта с мотором 11186 расход топлива

    На примере Лада Гранта седан 2015 года с механической коробкой переключения передач:

    Город9.1 литра
    Трасса5.3 литра
    Смешанный6.8 литра

    На какие автомобили ставится мотор ВАЗ 11186

    Этот силовой агрегат предназначался для Калины и Гранты, на Приору устанавливался 21116:

    Лада

    Гранта седан 21902011 — н.в.
    Гранта лифтбек 21912014 — н.в.
    Гранта хэтчбек 21922018 — н.в.
    Гранта хэтчбек 21922018 — н.в.
    Гранта универсал 21942018 — н.в.
    Калина 2 хэтчбек 21922013 — 2018
    Калина 2 универсал 21942013 — 2018
    Калина 2 Кросс 21942014 — 2018
    Датсун

    On-Do 12014 — н.в.
    Mi-Do 12015 — н.в.

    Аналогичные двигатели других производителей:

    Отзывы на двигатель 11186 его плюсы и минусы

    Данный двигатель в лучшую сторону отличается от своих более капризных предшественников, вполне надежен и экономичен. Все благодаря применению массы иностранных компонентов. Владельцы чаще всего жалуются лишь на излишне шумную работу. Однако стоит помнить, что большинство запчастей к нему хоть и стоят недорого, но уже совсем не те копейки, что раньше.

    Регламент обслуживания двс ВАЗ 11186

    Согласно регламенту производителя, масло в моторе (с завода там Роснефть Maximum 10W-40) и соответствующий фильтр меняются раз в 15 000 км. Также на каждом ТО проверяют размер тепловых зазоров клапанов и при необходимости проводят их регулировку, что влечет замену прокладки клапанной крышки. Свечи, топливный и воздушный фильтр здесь служат 30 000 км. На 90-тысячном пробеге двигатель ждет большое ТО и кроме всех описанных выше процедур поменять придется ручейковый ремень, охлаждающую жидкость и высоковольтные провода.

  • Работники станции, специализирующиеся на ремонте силовых агрегатов от компании АвтоВАЗ, рекомендуют проводить маслосервис раз в 10 тысяч км и делать это на прогретом двигателе. Таким образом можно в разы увеличить ресурс мотора, который без должного обслуживания и применения качественных расходников может потребовать капремонта до 200 000 км пробега.

    LADA Granta поколения 1 рестайлинг, универсал, 1.6 MT (87 л.с.), Standard

    Обновлено 1 декабря

    Показать все комплектации

    Безопасность

    • Подушка безопасности водителя
    • Блокировка замков задних дверей

    Элементы экстерьера

    • Легкосплавные диски 14
    • Стальные диски

    Салон

    • Тканевый салон

    Защита от угона

    • Центральный замок
    • Штатный иммобилайзер

    Мультимедиа

    • Розетка 12V
    • Штатная аудиоподготовка

    Основные

    Общая информация

    Размеры

    Объём и масса

    Трансмиссия

    Подвеска и тормоза

    Эксплуатационные показатели

    Двигатель

    Новые автомобили LADA Granta в наличии

    LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 98hp 4AT

    2020, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод, Елабуга

    от 14 250 i /мес

    LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 87hp 5MT

    2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод, Екатеринбург

    от 12 600 i /мес

    LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 87hp 5MT

    2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод, Тольятти

    от 12 600 i /мес

    LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Classic 1.6 87hp 5MT

    2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод, Пермь

    от 11 600 i /мес

    LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Classic Optima 1.6 87hp 5MT

    2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод, Мурманск

    от 12 150 i /мес

    LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 98hp 4AT

    Читать еще:  Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Ошибки щитка приборов

    2020, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод, Сургут

    от 14 250 i /мес

    LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Luxe 1.6 98hp 4AT

    2020, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод, Ижевск

    от 15 050 i /мес

    LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 87hp 5MT

    2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод, Самара

    от 12 600 i /мес

    LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 98hp 4AT

    2020, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод

    от 14 250 i /мес

    LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 87hp 5MT

    2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод

    от 12 600 i /мес

    LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 87hp 5MT

    2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод

    от 12 600 i /мес

    LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Classic 1.6 87hp 5MT

    2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод

    от 11 600 i /мес

    LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Classic Optima 1.6 87hp 5MT

    2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод

    от 12 150 i /мес

    LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 98hp 4AT

    2020, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод

    от 14 250 i /мес

    LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Luxe 1.6 98hp 4AT

    2020, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод

    от 15 050 i /мес

    LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 87hp 5MT

    2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод

    от 12 600 i /мес

    LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 98hp 4AT

    2020, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод

    2020, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод

    от 14 250 i /мес

    LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 87hp 5MT

    2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод

    2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод

    от 12 600 i /мес

    LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 87hp 5MT

    2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод

    2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод

    от 12 600 i /мес

    LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Classic 1.6 87hp 5MT

    2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод

    2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод

    от 11 600 i /мес

    LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Classic Optima 1.6 87hp 5MT

    2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод

    2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод

    от 12 150 i /мес

    LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 98hp 4AT

    2020, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод

    2020, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод

    от 14 250 i /мес

    LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Luxe 1.6 98hp 4AT

    2020, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод

    2020, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод

    от 15 050 i /мес

    LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 87hp 5MT

    2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод

    2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод

    от 12 600 i /мес

    Публикации

    Дилерский центр Jaguar Land Rover нового формата открылся в Иркутске

    Кроссоверы Nissan Terrano и X-Trail в декабре стали дороже

    Автомобили Subaru выросли в цене на 60 – 90 тысяч рублей

    Сергей Целиков: Genesis G70 — младшенькая из «трех сестер»

    Антон Чуйкин: Genesis G90L — фуражки не найдется?

    Сергей Целиков: Land Rover Discovery Sport — и что я в тебя такой влюбленный?

    Какие автомобили с пробегом покупают в Казани? ТОП-10 моделей

    ТОП-10 самых покупаемых автомобилей с пробегом в Омске

    10 бестселлеров на рынке автомобилей с пробегом в Красноярске

    В декабре Skoda предлагает выгодные условия на покупку своих моделей

    Кроссовер Toyota RAV4 стал еще доступнее

    Стали известны цены на Haval H5

    Продолжая работу с cena-auto.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов Понятно

    • О проекте
    • Реклама
    • Контакты
    • Пользовательское соглашение
    • Обработка персональных данных
    • Обратная связь
    • Дисклеймер
    • Мобильная версия сайта
    • Мы в Яндекс.Дзен

    © 2017-2020. ЦЕНА АВТО. Все права защищены

    При полном или частичном копировании материалов, гиперссылка на cena-auto.ru обязательна

    • Вся Россия
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Севастополь
    • Анадырь
    • Архангельск
    • А
    • Брянск
    • Б
    • Великий Новгород
    • Владимир
    • Волгоград
    • Вологда
    • Воронеж
    • В
    • Екатеринбург
    • Е
    • Иваново
    • Иркутск
    • И
    • Казань
    • Калининград
    • Калуга
    • Кемерово
    • Киров
    • Кострома
    • Краснодар
    • Курск
    • К
    • Липецк
    • Л
    • Магнитогорск
    • Мурманск
    • М
    • Нижний Новгород
    • Новокузнецк
    • Новосибирск
    • Н
    • Омск
    • Орёл
    • Оренбург
    • О
    • Пенза
    • Пермь
    • Псков
    • Пятигорск
    • П
    • Ростов-на-Дону
    • Рязань
    • Р
    • Самара
    • Саратов
    • Смоленск
    • Сочи
    • С
    • Тверь
    • Тольятти
    • Томск
    • Тула
    • Тюмень
    • Т
    • Ульяновск
    • Уфа
    • У
    • Химки
    • Х
    • Челябинск
    • Ч
    • Ярославль
    • Я
    • Выбор марки
    • Выбор модели
    • Выбор комплектаций
    • Audi
    • A
    • BMW
    • Brilliance
    • B
    • Cadillac
    • Changan
    • Citroen
    • C
    • Datsun
    • DongFeng
    • D
    • Fiat
    • F
    • Geely
    • Genesis
    • G
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
    • H
    • Infiniti
    • I
    • Jaguar
    • Jeep
    • J
    • KIA
    • K
    • LADA
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • L
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
    • M
    • Nissan
    • N
    • Peugeot
    • Porsche
    • P
    • Ravon
    • Renault
    • R
    • Skoda
    • Smart
    • Subaru
    • Suzuki
    • S
    • Toyota
    • T
    • Volkswagen
    • Volvo
    • V
    • УАЗ
    • У

    Авторизуйтесь, чтобы добавить свой автомобиль и иметь возможность запрашивать персональные предложения у дилеров и бронировать автомобили в наличии, а также пользоваться онлайн-сервисом Оценка авто до 20 раз в сутки

    Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность делать клиентам персональные предложения, договариваться о сделке и её условиях с клиентом без посредников, а также пользоваться онлайн-сервисом Оценка авто чаще. Узнайте актуальную рыночную стоимость автомобиля с пробегом всего за 1 минуту

    Лифтбек Lada Granta

    Лада Гранта Лифтбек (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики Granta Liftback (ВАЗ-2191) и обзор с фотографиями.

    Lada Granta Liftback – переднеприводный пятидверный лифтбек B-класса (по европейским стандартам), который, в отличие от четырехдверного «собрата», ориентирован на более молодую целевую аудиторию (зачастую – без семьи и без опыта вождения)…

    Появление «Гранты» в пятидверном кузове российские автолюбители ждали с нетерпением несколько лет. Судите сами – еще осенью 2012 года эта машина, рассекая по самарским улицам, попадалась на глаза фотошпионам, но лишь в конце апреля 2014 года «АвтоВАЗ» представил серийную версию «Гранты» в исполнении «лифтбек», которая 14 мая поступила в массовое производство на мощностях Ижевского автомобильного завода.

    В конце августа 2018-го, на стендах международного автошоу в Москве, состоялся дебют рестайлинговой пятидверки, которая «освежилась» внешне (благодаря новому оформлению передка), серьезно изменилась внутри и получила ряд технических доработок (в частности – модернизированные «механику» и «робот»).

    Если седан Granta разрабатывался с ориентацией на практичных людей, то, создавая пятидверную модель, инженерам и дизайнерам нужно было сделать так, чтобы она понравилась молодежи. И это во многом им удалось – автомобиль имеет интересную внешность с гармоничными пропорциями.

    Спереди лифтбек целиком и полностью вторит одноименному трехобъемнику, выставляя напоказ X-образный дизайн, а с других сторон имеет ряд отличительных признаков – динамичный силуэт с ниспадающей линией крыши, плавно переходящей в небольшой «хвостик» багажника, и оригинальная задняя часть, увенчанная стильными фонарями, крупной пятой дверью и бампером с черной вставкой (которая стилизована под диффузор).

    «Седано-хэтчбек» Лада Гранта является представителем B-сегмента по европейской классификации: его длина составляет 4246 мм, а ширина и высота насчитывают 1700 мм и 1500 мм соответственно. На колесную базу у «вазовской» машины отведено 2476 мм, а дорожный просвет обладает высоким показателем – 180 мм в стандартном положении, под нагрузкой клиренс снижается до 165 мм.

    Интерьер «Гранты в трёхобъёмно-пятидверном решении» по своей архитектуре и оформлению имеет минимальные отличия от внутреннего убранства седана и дизайнерскими изысками не блещет. Трехспицевое рулевое колесо с привлекательным видом и оптимальными размерами расположено перед современным «щитком» приборов, который выдает всю необходимую для водителя информацию. Аккуратная центральная консоль с прямоугольными дефлекторами вентиляции «в самом верху выглядит достаточно симпатично.

    Панель приборов выполнена из жестких как дерево материалов, да и вообще повсеместно применен грубый пластик темного цвета, разбавленный серебристыми вставками под металл. Но вот качество сборки достойное – все панели состыкованы ровно, без явных зазоров, вследствие чего отсутствуют скрипы и шумы при движении.

    Читать еще:  Выкройка чехлов на автомобиль своими руками

    В пятидверной Lada Granta установлены достаточно удобные передние кресла с длинной подушкой, которая обеспечивает неплохую поддержку ног, и неплохо развитыми боковинами. Задний диван предоставляет вольготное размещение двоим седокам среднего роста, для третьего будет маловато пространства по ширине.

    Жаль, современные «г-образные» подголовники устанавливаются только в «продвинутых» комплектациях лифтбека, в базовой их попросту нет.

    Лифтбек Лада Гранта имеет багажник объемом 440 литров – отличный показатель для B-класса! Спинка заднего дивана в зависимости от версии складывается полностью или раздельно (в соотношении 60:40), освобождая 760 литров пространства для перевозки грузов.

    В подполье базируется необходимый для водителя инструмент и полноценная «запаска» на штампованном диске, которая на машинах с 15-дюймовыми колесами помечена как «докатка» с соответствующими ограничениями по скорости.

    Для Liftback-Granta доступно три бензиновых двигателя, соответствующих экологическим нормам «Евро-4»:

    • Базовым агрегатом для автомобиля выбрана атмосферная 8-клапанная «четверка» объемом 1.6 литра (ВАЗ-11186), максимальный потенциал которой насчитывает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм вращающей тяги при 3800 об/минуту.
      Сочетается он с 5-скоростной механической коробкой с тросовым приводом, благодаря чему пятидверка разгоняется до 100 км/ч спустя 11.6 секунды, а предел возможностей не превышает 166 км/ч. «Аппетит» у машины при этом весьма умеренный – 7 литров в смешанном режиме движения.
    • Промежуточным вариантом является 1.6-литровый «атмосферник»» (ВАЗ-21126), оснащенный 16-клапанным ГРМ и выдающий 98 л.с. при 5600 об/минуту и 145 Нм крутящего потенциала при 4000 об/минуту.
      С ним стыкуется исключительно 4-диапазонный «автомат», в результате чего первую «сотню» машина оставляет позади через 13.7 секунды, максимально набирает 167 км/ч, а в условиях «город/трасса» расходует не менее 7.6 литров горючего на каждые 100 км.
    • Флагманом считается четырехцилиндровый 1.6-литровый мотор (ВАЗ-21127), в арсенал которого занесены электронная технология подачи топлива и динамический наддув. В результате отдача «атмосферника» составляет 106 «лошадей» при 5800 об/минуту и 148 Нм пикового момента при 4000 об/минуту.
      «Гранта-лифтбек» с 5-ступенчатой «механикой» покоряет первую сотню спустя 10.5 секунды, предельно разгоняясь до 179 км/ч. Доступна для него и 5-диапазонная автоматизированная механическая трансмиссия («робот»), вследствие чего ускорение с 0 до 100 км/ч увеличивается на 1.4 секунды при неизменном «максимуме». Потребление бензина при этом не превышает 6.6-6.7 литров в комбинированном цикле.

    Lada Granta лифтбек, как и одноименный седан, базируется на модернизированной «тележке» модели Kalina. Автомобиль оснащен независимой подвеской спереди, основанной на амортизационных стойках МакФерсон, и полунезависимой задней конструкцией с торсионной балкой и винтовыми пружинами.

    Пятидверка в базовом исполнении оснащается рулевым механизмом без усилителя с числом оборотов шестерни 4.02, а вот на более «насыщенных» экземплярах установлена укороченная рулевая рейка (от упора до упора 3.1 оборота) и электрический усилитель управления.
    Тормозная система имеет простое строение – вентилируемые диски спереди и «барабаны» сзади (в «базе» − с ABS+BAS и EBD).

    Пятидверку Lada Granta Liftback 2019 модельного года можно приобрести на российском рынке по цене от 436 900 рублей – за эти деньги получаешь автомобиль, укомплектованный 87-сильным мотором и «механикой».

    Что касается стандартного оснащения – здесь абсолютный паритет с одноименной четырехдверкой.

    Скачки «Евро»: на каких машинах запретят ездить в России

    Чиновники готовят дорожную карту проекта по введению в городах «чистых» зон, в которые будет запрещен въезд автомобилей ниже определенного экологического класса. В прошлом году были разработаны и утверждены новые дорожные знаки, обозначающие начало и конец зон с ограничением экологического класса механических транспортных средств, а также дополнительная табличка с указанием экологического класса, которая может применяться, например, для ограничения зоны парковки. Ввести ограничения могут уже в 2019 году.

    Ни зоны, въезд в которые будет ограничен, ни сами экологические требования пока четко не определены — проектом занимается целый ряд ведомств, включая МВД, Минтранс, Минпромторг и Минприроды. А предложения по введению «чистых» зон должны исходить от правительств Москвы и Санкт-Петербурга. По предварительной информации, речь идет об улицах исторических центров городов, жилых массивах, парковых зонах и зонах около естественных лесных массивов и водоемов.

    Именно в такие зоны будет запрещен въезд неэкологичного транспорта с уровнем токсичности выхлопа ниже «Евро-3» или «Евро-4». Причем на первом этапе, как пояснили в дептрансе Москвы, ограничения коснутся только грузового транспорта и автобусов и лишь потом распространятся на владельцев легковых автомобилей.

    Нарушителей будут отслеживать при помощи камер видеофиксации — устройство будет снимать въехавший в зону автомобиль, а в центре обработки информации будут проверяться данные из базы. Если экологический класс машины не соответствует разрешенному, владелец получит штраф.

    Сейчас специальных экологических штрафов не существует, а за нарушение требований «зеленых» знаков можно выписать лишь 500 руб. по части 1 статьи 12.16 КоАП за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, либо 1000–1500 руб. по части 2 той же статьи, если водитель совершил запрещенный знаком левый поворот. Наконец, штраф для грузовиков по части 6 статьи составляет 500 руб., но в Москве и Санкт-Петербурге за это же возьмут 5000 рублей.

    Случаи парковки в запретной для машины зоне описываются частями 4 и 5 статьи 12.16 и предусматривают штраф 1500 руб. (либо 3000 руб. в Москве и Санкт-Петербурге). Однако к осени МВД и Минтранс могут подготовить поправки о введении отдельного штрафа за нарушения экологических зон, сумма которого, по некоторым сведениям, может достигнуть 10 тыс. рублей.

    Сейчас в России действуют нормы «Евро-5», и все продающиеся на территории страны новые автомобили отвечают именно этим требованиям. Однако их доля в общем парке сравнительно невелика. Всего в России зарегистрировано чуть меньше 45 млн машин, средний возраст которых колеблется от 9 лет в Татарстане до 20 лет на Дальнем Востоке, а в целом по стране составляет больше 13 лет.

    По оценкам экспертов агентства «Автостат», экологический класс «Евро-5» в России имеют лишь 16% легковых автомобилей. В мегаполисах этот показатель чуть выше: 35% в Москве и 30% — в Санкт-Петербурге. 28% всех автомобилей выполняют нормы «Евро-4», а больше половины парка соответствуют «Евро-3» и ниже. Почти 30% автомобилей не отвечают даже нормам «Евро-2», а это — от 13 до 14 млн условно «грязных» машин. Впрочем, точных цифр не существует, поскольку множество зарегистрированных в России автомобилей вовсе не имеют в документах указания на имеющийся экологический класс.

    С «чистотой» коммерческих машин, отмечает «Автостат», дело обстоит хуже. Даже в сегменте легких коммерческих автомобилей, которых зарегистрировано более 4 млн, уровню «Евро-2» не соответствуют 45% машин, а из 3,7 млн грузовиков «грязными» являются 65%.

    В Европейском союзе начальные требования «Евро-1» были введены в июле 1992 года. Именно тогда производители начали отказываться от карбюраторных двигателей и переходить на системы впрыска топлива, которые могли надежно поддерживать правильный состав топливной смеси. Тогда же начали появляться каталитические нейтрализаторы, дожигающие несгоревшие остатки топлива в выхлопной системе.

    С начала 1996 г. Европа перешла на более строгие нормы Евро-2, которые потребовали точных систем распределенного впрыска топлива. Четыре года спустя были введены нормы Евро-3, ради которых двигатели стали оснащать системами двойной диагностики выхлопа и быстро прогревающимися катколлекторами, поскольку новый регламент требовал скорейшего выхода системы нейтрализации на рабочие режимы.

    Введенные в 2005 г. нормы «Евро-4» потребовали установки электронных педалей газа для более оптимальной работы систем впрыска. Еще более строгие нормы «Евро-5», которые были введены в сентябре 2009 г., обеспечивали более долгий пробег автомобиля без снижения экологических параметров. Наконец, с 2015 г. в Европе действует самый строгий на сегодня регламент «Евро-6», который накладывает очень серьезные ограничения на дизельные двигатели и требует для них дополнительного использования мочевины в системе нейтрализации выхлопных газов.

    Производители заранее готовились к вводу норм «Евро», поэтому в случае с автомобилями, ввезенными в Россию из-за границы, можно предполагать соответствие определенным нормам в зависимости от года выпуска. То есть все европейские модели с 1996 г. отвечают «Евро-2», с 2000 г. — «Евро-3», с 2005 г. — «Евро-4», а 2009 г. — «Евро-5». Почти одновременно аналогичные стандарты вводились в США и Японии.

    Читать еще:  Замена ШРУСа на ВАЗ 2115, ВАЗ 2114, ВАЗ 2113

    Но в случае с иностранными автомобилями, официально продававшимися в России, следует ориентироваться на график ввода евро-стандартов именно в нашей стране, поскольку производители поставляли машины с двигателями, адаптированными под актуальные условия. В России стандарт «Евро-2» был принят лишь осенью 2005 года. С 2008 г. все новые машины должны были соответствовать «Евро-3», «Евро-4» ввели в 2013 г., а с 2016-го действует «Евро-5».

    Например, «грязным» является Ford Focus первого поколения, который выпускался во Всеволожске с 1998 по 2005 г. с двигателями «Евро-2» объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Машины второго поколения для России уже оснащались моторами «Евро-4». Другой популярный вариант — Toyota Corolla. Двигатели «Евро-4» у Corolla появились в 2004 г. на популярной в России модели девятого поколения (E120). Моторы «Евро-5» появились на машине десятого поколения (E140).

    Еще два бестселлера вторичного рынка Kia Rio и Hyundai Solaris представлены в основном моделями двух предыдущих поколений образца 2011 и 2016 гг. соответственно, поэтому выполняют нормы «Евро-4» и «Евро-5». Более старые Kia Rio, как и Hyundai Accent таганрогской сборки, имели в России двигатели «Евро-2».

    Российские автомобили переходили на евро-стандарты в строгом соответствии с российским законодательством. «Грязными» можно считать все карбюраторные «Жигули», «Нивы» и «Самары». Системы впрыска топлива впервые появились на «Самарах» в 1994 г., но официальный переход на «Евро-2» завод произвел с начала 2006 г., полностью прекратив производство карбюраторных моделей.

    С 2008 г. все модели Lada соответствуют «Евро-3», а нормы «Евро-4» АвтоВАЗ выполняет с 2011 г., немного опережая государственный график. При этом на Lada Priora с самого начала выпуска в 2007 г. устанавливались двигатели «Евро-3», а позже и «Евро-4». Семейство Lada Granta изначально имело моторы не ниже «Евро-4». Все автомобили, выпускающиеся с конца 2015 г., соответствуют нормам «Евро-5». Это же касается внедорожников Chevrolet Niva.

    Данные об экологическом классе вносятся в паспорта транспортного средства (ПТС) и свидетельство о регистрации (СТС) начиная с 2008 г., однако обязательным это стало лишь в 2011 году. По оценкам «Автостата», в России эксплуатируется около 20 млн автомобилей старше десяти лет, а это значит, что существенная часть парка не имеет никаких данных об экологическом классе.

    Попытаться определить экологический класс самостоятельно можно на сайте Росстандарта в разделе сведений о выданных Одобрениях типа транспортного средства (ОТТС) и портале Федеральной таможенной службы, однако там в основном хранится информация только о действующих ОТТС и актуальных моделях автомобилей.

    Также определить класс можно, используя специализированные каталоги или интернет-сервисы по трехзначным кодам комплектации (Pr. Code), которые указываются на наклейках в сервисной книжке и самой машине, например под панелью приборов или в нише запасного колеса. К примеру, в случае с автомобилями концерна Volkswagen нормам «Евро-5» могут соответствовать коды 7MG, 7MM или 7MV, а «Евро-4» — 0GG, 7GH или ZIT.

    Вписать экологический класс в ПТС можно в ГИБДД, получив соответствующий документ в аккредитованной компании, предоставляющей услуги автомобильной экспертизы. Специалисты установят экологический класс, руководствуясь информацией официальных каталогов и баз данных за сумму в несколько тысяч рублей.

    В случае если документально подтвердить экологический класс не удается, придется проводить полноценный комплекс сертификационных испытаний, стоимость которого составит десятки тысяч рублей.

    При этом Минпромторг недавно пообещал разработать упрощенный порядок присвоения класса для старых машин, при котором класс, скорее всего, будет присваиваться, исходя из года выпуска и страны происхождения автомобиля. Процедура должна заработать осенью, но информации о том, каким именно образом можно будет вписать экологический класс в документы, пока нет.

    Торги по банкротству, аукцион, регион Архангельская область Грузовой и комм. транспорт; Легковой транспорт.

    Автомобиль Лада Гранта, год выпуска 2014, тип: легковой прочий, категория: В, двигатель бензиновый, 106,1 л.с. / 78 кВт, цвет: чёрный, масса разрешённ.

    • Ошибка лота
    • Поделиться
    Статус:Торги завершены
    Регион:Архангельская область
    Начало приема ценовых предложений:04.07.2018 10:00
    Конец приема ценовых предложений:04.07.2018 17:00
    Начало приёма заявок:28.05.2017 00:01
    Конец приёма заявок:02.07.2018 23:45
    Тип торгов:ОАОФ Подсказка
    Секция торгов:Банкротство
    Площадка:МЭТС
    Организатор торгов:Заря Анастасия Георгиевна Подсказка
    Информация о должнике:Семакова Екатерина Анатольевна

    Регион: Архангельская область

    Начальная стоимость: 210 000,00 ₽

    Шаг: 10 500,00 руб. (5.00%)

    Размер задатка: Задаток – 20% должен поступить на указанный расчетный счет к моменту окончания приема заявок на участие в торгах (до 02.07.2018г.).

    Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: ознакомиться с имуществом по предварительной договоренности с финансовым управляющим. телефон +79523009609

    Общая информация:
    автомобиль в хорошем состоянии, не используется с даты оценки

    Фамилия, имя, отчество: Екатерина Анатольевна Семакова

    • Ссылка на ЕФРСБ
    • Все лоты должника

    Наименование: Заря Анастасия Георгиевна:

    ФИО контактного лица: Заря Анастасия Георгиевна

    E-mail контактного лица: sunshine9999@yandex.ru

    Телефон контактного лица: +79523009609

    Фамилия, имя, отчество: Анастасия Заря

    СРО: Союз «Уральская саморегулируемая организация арбитражных управляющих»

    Адрес электронной почты организатора: sunshine9999@yandex.ru

    Номер телефона организатора: +79523009609

    Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
    Для участия в торгах заявитель подает заявку и вносит задаток в размере 20 % от начальной цены. Срок внесения задатка — с даты приема заявок на участие в торгах 28.05.2018 до окончания срока приема заявок — 02.07.2018 (включительно). Датой внесения задатка считается дата зачисления суммы задатка на расчетный счет для внесения задатков. Договор о задатке заключается по форме, размещенной по адресу ЭП. Срок приема заявок: с 00:01 28.05.2018 до 23:45 02.07.2018 (время мск) по адресу ЭП. Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке, оформляется в форме электронного документа на сайте ЭП, должна быть подписана электронной подписью заявителя и должна содержать: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юр.лица); фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физ.лица); номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя; предложение о цене лота; сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, финансовому управляющему, Союзу «УрСО АУ» и о характере этой заинтересованности. Приложения к заявке (копии): выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, документ, удостоверяющий личность (для физ.лица), заверенный перевод документов на русский язык; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя. Документы, прилагаемые к заявке, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя. Дополнительная информация находится на сайте ЭП.

    Порядок и критерии определения победителя торгов:
    победителем торгов признается лицо, предложившее наиболее высокую цену. Порядок и критерии определения победителя, порядок и срок заключения договора купли-продажи устанавливается в соответствии с п.п. 15,16,17 ст. 110, п. 2 ст. 140 ФЗ №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

    Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
    В течение двух рабочих дней с даты подписания протокола о результатах проведения торгов Организатор торгов направляет победителю торгов копию этого протокола и предложение заключить договор купли-продажи. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания данного договора в течение пяти дней с даты получения указанного предложения финансового управляющего внесенный задаток ему не возвращается и финансовый управляющий вправе предложить заключить договор купли-продажи участнику торгов, которым предложена наиболее высокая цена по сравнению с ценой имущества, предложенной другими участниками торгов, за исключением победителя торгов.

    Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
    Оплата в соответствии с договором купли-продажи должна быть осуществлена покупателем в течение десяти календарных дней со дня подписания этого договора.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector