Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую резину поставить на гранту зимой

Лада Гранта Люкс, МКПП › Бортжурнал › Резина на Гранту (почему 185/65 а не 175/65)

Зима хоть и выдалась тёплой, однако преподнесла несколько сюрпризов.В день, когда температурка прыгала +-1 градус, мы ехали колонной из 4х машин по Карельским серпантинам. Снежок начал активно падать на тёплый асфальт и в какой то момент дорога превратилась в каток. На одном из поворотов я ушёл в занос, хотя следующие за мной друзья успели оттормозиться… Кому-то помогла ESP (которой у меня к сожалению нет). Резина у всех — шиповка!

В итоге я ушёл в сугроб, откуда меня быстро вытянул, проезжающий мимо трактор. Можно сказать отделался испугом, но выводы были сделаны : МЕНЯЮ РЕЗИНУ!

И тут началось долгое гугление по форумам.
Передо мной стояло два вопроса —
1. Какую размерность брать?
2. Какую резину брать?

Итак, по-умолчанию на Гранте ставиться 175/65 14 Радиус.
Варианты замены либо 185/60 — допускается, но профиль ниже, а на наших дорогах — это замены дисков.
Либо 195/50 и R15, но тут профиль ещё ниже.

Выбор изначально думал 185/60, но судя по многочисленным записям многие катаются с профилем 185/65/R14 и чувствуют себя неплохо. Чтож… раз я не первый — можно попробовать. Решение : 185/65. Стоит отметить, что данный размер не допускается автовазом, так что всё на свой страх и риск!

Второй вопрос : Какую именно резину брать?
Тут столкнулся с ситуацией — сколько людей, столько и мнений. А статьи известных журналов попахивали продажностью. То же можно и сказать про отзывы на маркете (которые бездумно копировались наёмными пользователями) Другой проблемой было то, что все, кто писал хоть какие то отзывы обращали внимание на две вещи — шумит или не шумит (на что мне как то … ) и как она ведёт себя на высоких скоростях (ну не люблю я гонять). А вот о том, как на бездорожье — в лучшем случае один из ста.

В целом из отзывов складывается впечатление, что качество дорог должно соответствовать качеству резины. Бюджетная резина хорошо проявит себя на бюджетных дорогах, а дорогая — только на дорогих )

Велосипед решил не изобретать а взять то, что ближе производят- на лето взял Nokain Hakka Green (185/65/R14)

На зиму взял Nokian Nordman 4 (кстати по цене 2 270 руб) 5 Штук (запаску решил тоже сделать зимней) Зимой такая покрышка стоила бы 3500-3700, так что ловите момент.

За одно диски поменял на литьё (X-trike 104 ) по 1500 за штуку, 6 Диаметра.
185 можно и на 5.5 натянуть, которые были до этого, но решил не упираться в допуски.

В итоге :
Лето начал с новых Hakka Green 185/65 и на новых дисках. Для тестирования поехали дамбу в сторону Кронштадта. Итог — 150 не чувствуется вообще ) Больше жена не позволила, но и не надо. От резины в восторге. И усточивость и управляемость в разу лучше.

Хочешь, чтоб машинка ехала хорошо — переходи на 185/65!

Какую резину поставить на гранту зимой

  • Список сообщений

и было бы отлично узнать где купить

и переобуть сразу же на месте?

Бери в Шинтопе или в Вианоре. там тебе подскажут.

вчера где-то анекдот слышал про завод ВАЗ

купил его Мерседес, как ни делают тачки всяко Жигули получаются 🙂 Место проклятое :))

я хочу узнать у опытных водителей

продавцы то всякое могут рассказать, лишь бы продать

Сейчас ВАЗы лучше некоторых японок пошли

Скоро бэушных япошек выкинут с рынка. По поводу резины, ставь японскую липучку Ёкогама, Бриджстоун , Фалкон.

Yokohama IG35, Bridgestone blizzak revo-2

Только Мишлен не бери, он тяжёлый и дубовый.

да ладно, я отстал от жизни ?

Сейчас Лада Калина2 с автоматом и полнейшим фаршем наворотов продаётся в салоне по цене старого пропуканного дубового пробокса. Так что скоро прулям капут.

смешно конечно. но спорить с Вами я не буду.

а вопрос был риторический

сборщики автоваза тоже пукают .

пропуканная новая гранта с конвеера.

Сборщики ваза пукают на заводе

А Прулям сначала пукают на заводе, а потом прямо в салоне авто, потом выкидывают и продают нашему быдлу.

я то про шины спросила

шипованную или липучку?

при нормальной резине и липучка хороша и шип

амосик пукает кажись =))

Ты его прибил нет?

я слабых не бью

Поставьте шиповку. Машина моноприводная, лучше так.

Только не российскую.

так липучку или шипы

я буду новые покупать, все 4 колеса

Если шиповку, то чисто на зиму цены нет

Но на лето тогда придётся резину сменить, так как летом шипы повылетают, да и шумит она. А липучка годится для лета и для зимы,но сцепление с гололёдом понятно что на липучке хуже чем на шипованной. Поэтому совет такой, купить на зиму шиповку, а родную стоковую переобувать на лето. Либо родную выбросить или продать, купить липучку и ездить на липучке круглый год. Спрашивай.

Какую зимнюю резину поставить на Lada Kalina Cross

Согласно Техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 все автовладельцы в нашей стране на период с декабря по февраль обязаны устанавливать на свои машины специальные зимние шины. Причем региональные власти имеют право продлить этот срок в зависимости от конкретных климатических условий. Кроме того, подтверждением необходимости сезонной смены колес служат исследования производителей шин, которые констатируют серьезное ухудшение свойств летней резины при температуре ниже чем +7 градусов.

Таким образом, обеспечение безопасности управления автомобилем в зимний период превратилось из индивидуального выбора сознательных водителей в обязательный для исполнения закон.

Для правильного выбора колес на зиму владельцам Калины Кросс необходимо понимать, в каких условиях будет использоваться конкретный автомобиль, а также знать, как изменяются эксплуатационные свойства машины в зависимости от тех или иных характеристик зимней резины.

Рекомендуемые параметры зимних шин

Согласно рекомендациям производителя Лада Калина Кросс комплектуется исключительно 15-дюймовыми дисками со следующими параметрами:

  • Разболтовка: 4х98;
  • Вылет: ET 32;
  • Диаметр центровочного отверстия: 58,6;
  • Ширина обода: 6.0J.

На данные диски АвтоВАЗ допускает установку шин с размерами 195/55/R15 85Н без ограничения в выборе конкретных производителей.

Для автомобилей Лада Калина Кросс, находящихся на гарантии, следует подбирать зимнюю резину именно со штатными характеристиками, иначе сервисные центры могут отказаться от послепродажного технического обслуживания. К тому же именно на этот типоразмер колес рассчитана конструкция приводов и рулевого управления, а также настройки подвески автомобиля.

Альтернативные варианты зимних шин

С целью улучшения ходовых характеристик машины многие автовладельцы Калины Кросс идут на изменение размера зимней резины.

Более широкие покрышки увеличивают пятно контакта с поверхностью, что дает преимущество при движении по укатанному снежному покрову, однако они сильнее подвержены аквапланированию и малопригодны для преодоления глубокого рыхлого снега.

Узкие шины за счет более высокого давления на поверхность обеспечивают повышенную устойчивость на обледенелой дороге и уменьшают тормозной путь. Также колеса с узким протектором быстрее продавливает рыхлую снежную кашу, доставая до твердого покрытия.

Высокопрофильная зимняя резина рекомендуется владельцам Калины Кросс для передвижения по заснеженным дорогам, также увеличенный профиль протектора предохранит от повреждения колесные диски при наезде на крупные препятствия (камни, бордюры), которые не видны под снегом.

Главное правило при выборе резины нестандартного размера на Калину Кросс заключается в неизменности (в пределах 2%) суммарного диаметра колеса : при увеличении ширины шины следует выбирать модели с меньшей высотой. Стандартную зимнюю резину 195/55/R15 можно заменить на покрышки шириной 205 мм, но с более низким профилем: 205/50/R15.

Таким же образом можно уменьшить диаметр используемых дисков: при замене 15-дюймовых колес с резиной 195/55/R15 на 14-дюймовые диски устанавливаются зимние шины размерности 185/60/R14 (разница 0,05%) или 175/70/R14 (расхождение 0,43%). В результате без негативных последствий для подвески и приводов машина укомплектована для зимних поездок более высокопрофильными и узкими шинами.Не стоит устанавливать зимние шины диаметром больше штатных 15 дюймов, даже если визуально колесные арки Калины Кросс позволяют разместить 17-дюймовые колеса. При таком тюнинге возрастает нагрузка на стойки, ухудшается комфорт при проезде неровностей, а также при поворотах и больших ходах подвески шины задевают колесные арки.

Выбор типа зимней резины

Для зимней эксплуатации Лады Калины Кросс в городских условиях, где транспортные пути регулярно очищаются коммунальными службами, подходящим вариантом будет применение фрикционных зимних шин («липучек»). Такие колеса обеспечивают надежное сцепление с дорожным полотном благодаря наличию тонких поперечных разрезов – ламелей.

Читать еще:  Коричневый цвет ваз 2107

Фрикционная зимняя резина легче и долговечнее шипованной, обладает меньшим сопротивлением качению и равномерными характеристиками сцепления с дорожным покрытием всех видов.

Однако Калина Кросс позиционируется производителем как вседорожный универсал с увеличенным клиренсом. Данная модель пользуется спросом у жителей сельской местности и пригорода, следовательно, зимой машина активно эксплуатируется в условиях рыхлого снежного покрова. Также вероятны частые поездки по обледеневшим трассам или дорогам, покрытым слоем плотно укатанного снега. В таком случае правильным выбором будет установка шипованной резины.

Шипованные шины обеспечивают меньший тормозной путь на снегу и льду, однако на чистом асфальте проигрывают по этому показателю липучкам. Также для шипованных покрышек характерен высокий уровень шума в движении.

Дополнительную информацию о выборе и правилах использования различных типов зимней резины можно узнать из следующего видеоролика:

Зимние шины на лада гранта размер. Какой размер резины подходит для Лада Гранта? Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание

Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание. Шины зимние на гранту какие лучше

Шины зимние, какие лучше выбрать??

Для зимы лучше использовать зимнюю «обувь». При этом шипованные шины фирм Goodyear, Pirelli, Michelin X-Ice незаменимы на плохо очищаемых дорогах и в зиму с частыми оттепелями и заморозками, а также если ездить придется в основном по укатанному снегу. Для жителей крупных городов, использующих Ладу Гранту только для поездок на работу, достаточно обычных зимних шин таких известных фирм Hankook Goodyear, Cordiant, Continental и д.р

Зимние покрышки должны обладать мягкостью в зоне контакта с дорогой (для хорошего сцепления) и жесткостью в основании протектора — для обеспечения точности управления. Такими свойствами обладают новые модели, поступившие на рынок России:

1. Goodyear UltraGrip Ice Arctic, UltraGrip 8 Performance, выбор размеров для Лады Гранты: посадочный диаметр от R13 до R17, ширина от 175 до 225 мм.

2. Pirelli типоразмерах от 13 до 20 дюймов.

3. Continental предлагают нешипованные шины ContiWinterContact типоразмеров с посадочным диаметром от 15 до 16 дюймов.

4. Dynlop Winter, выбор размером для Лады Гранты: посадочный диаметр R13 -16, ширина профиля 155

5. Yokohama предлагает фрикционную шину iceGuard, резина представлена у нас лишь с диаметром 15, 16 и 18 дюймов, но в скором будущем диапазон размерности расширится с 12 до 19 дюймов.

6. Hankook фрикционная зимняя шина Winter i*cept шины будут продаваться в распространенных размерах от 14 до 16 дюймов

7. Cordiant Winter Drive выходят в популярных типоразмерах: 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14, 185/65R15, 195/65R15, 205/55R16, 205/60R16, 215/65R16 Чтоб зимние шипованные шины были хорошимы все шипы должны иметь одинаковую высоту.

Для того чтоб шипованные шины долго прослужили вам важно правильно обкатать их, чтобы шипы устоялись в своих посадочных гнездах.

Первые 500 км следует ездить без перегрузок, не буксовать, резко не тормозить и проходить повороты в легком режиме. Особенно бережным к шипам следует быть при езде по сухому асфальту и через трамвайные пути и бордюры.

При покупке зимних покрышек не следует забывать, что зимой шины прокалываются чаще, чем летом, и без зимней запаски не обойтись.

Шины на LADA Granta (Лада Гранта)

Северная Осетия — Алания

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО

Для владельцев такой марки автомобилей, как Лада Грант, с приходом зимы появляется проблема с правильным выбором зимних шин.

Всем известно, что лучше выбором зимних шин заняться пораньше, чтобы выбор был обдуманным и взвешенным. Чтобы во время каждого сезона не стоят в больших очередях на шиномонтажку необходимо купить еще и дополнительные диски, и в итоге не будет тратиться время на очереди и поменять колеса можно будет самостоятельно, что в итоге и поможет сэкономить денежные средства.Некоторое специалисты утверждают, что городских дорог не стоит устанавливать шины с шипами, а лучше установить шины липучки. Но при таком выборе стоит учитывать, как часто чистятся дороги от снежных заносов, а трассы чистятся еще реже и при такой обстановке лучше останавливать свой выбор на резине с шипами.Перед тем как приступить к выбору зимней шины необходимо просмотреть много полезной информации и послушать отзывы других автомобильных владельцев по различным маркам зимних шин.

Изучив все данные можно прийти к выводу и сделать список из самых распространенных и часто используемых марок зимних шин для Лады Грант. Можно отметить такую немецкую марку, как Continental ConticleContact, среди финских марок выделяется марка под названием Nokian Hakkarelitta 7. Еще большим спросом пользуется такая марка шин, как Gislavde Nord Frost 5, данная марка производится дочерним предприятием от компании Continental. Часто применяемой считается компания из Франции, которая производит такую марку шин, как Michelin X-Ice North XIN2.

Время от времени производятся тесты, в которых сравниваются различные марки шин и в основном в данных тестах лидируют немецкий и финский производитель. То есть можно с уверенностью сказать, что лучшим из выше перечисленных марок являются Nokian Hakkarelitta 7 и Continental ConticleContact. Можно с уверенностью сказать, что производители данных марок шин занимали лидирующие позиции и в прошлых годах.Шины под маркой Gislavde считаются хорошими шинами, но отмечают и у них такой недостаток, как слабый корд. Если ударится колесом о бордюр, то сразу на шине появится шишка. Шины от марки Michelin также имеют свои положительные и отрицательные стороны. К отрицательной стороне можно отнести плохую проходимость на глубоком снегу и соответственно если приходится ездить по такой местности, где всегда много снега, то не стоит выбирать данные шины.

Шины и диски на ладу гранта: как и какие выбрать?

Итак, скажу сразу, что нижеописанная информация имеет место быть исключительно моим собственным мнением, потому как статье присвоен ранг авторской. Автор — я, Кирилл Синич. Владею автомобилем лада гранта уже около полугода и при покупке, разумеется, мне понадобился выбор как и шин, так и дисков, потому как то, что идёт с завода — более чем кошмарно.

Итак, приступаем к выбору дисков. Диски бывают штампованные (самые дешёвые), литые (средние по цене и очень разнообразны по ассортименту) и кованные — самые дорогие из перечисленных. Итак, если вы абсолютно не автогурман, тогда смело можете взять себе обычные штамповки на 14 радиус и бодро начинать ездить. Особых недостатков эти диски не имеют за исключением крайне унылого их внешнего вида. Внешность машины для вас не имеет особого значения — штампованные диски для вас! Если же хочется более интересной формы дисков, нежели штампованные дырки — это литьё. Литьём можно изготовить практически любую форму диска, именно поэтому то, как выглядит ваш автомобиль ограничится исключительно фантазией дизайнера, придумывающего колёсный диск. В современном мире в автомагазинах можно встретить десятки разновидностей литья.

Разумеется, все они отличаются по составу, внешнему виду, весу и цене. Лично я не рекомендую покупать излишне легкие диски, а также диски, имеющие слишком много пространства между спицами. Чем тоньше спицы и меньше расстояния между ними — тем более велика вероятность их поломки. Кроме того, в зимнее время лучше гребёт более тяжёлый диск, проверено на личном опыте, а редкие спицы в диске вряд ли дадут последнему достойную массу. Все остальные параметры, такие как цвет, геометрия расположения спиц, их длина — никак не скажутся на ходовых свойствах автомобиля. Другое дело — вылет диска. Тут следует придерживаться стандартных параметров вашего автомобиля. Диски «с вылетом» дают нагрузку на ступочные подшипники, тем самым быстрее выводя их из строя. Что касается кованых дисков — они, как правило, чуть больше по массе и, что самое главное, — имеют большую жесткость по сравнению с литыми. Они более защищены от ударных нагрузок, срок их службы превышает срок службы литых и штампованных дисков. Однако, ковка не даёт сделать из металла столь огромное разнообразие форм, поэтому и выбор кованых дисков зачастую меньше, нежели литых. Также их отличает и более высокая цена, относительно других дисков, но я считаю, что в большинстве случаев она себя не оправдывает. Немного о радиусе: радиус диска определяет его размер. На гранту стандартно идут диски с 14 радиусом и я крайне не советую его увеличивать. Увеличенный радиус как правило негативно отражается на управляемости автомобиля и его ходовых характеристиках. Да и никакой эстетической составляющей увеличение радиуса не даёт.

Читать еще:  Как выявить неполадку датчика положения коленчатого вала

Теперь что касается шин для гранты. Летняя стандартная резина, которая идёт с завода — вполне сносна. На скоростях выше сотни ведёт себя достаточно стабильно, сцепление удовлетворительное. Поэтому о её замене стоит задуматься через несколько лет — когда подойдёт к концу ресурс летних шин. Зимние же надо приобретать сразу перед первой же зимой, и тут в торговых шинных точках нашему взору предстаёт великий выбор шипованной и нешипованной резины. Первый совет — не торопится и не покупать то, что очень любят советовать менеджеры шинных супермаркетов. Как правило, в 99% случаях они руководствуются своими интересами, а не хотят сделать вашу эксплуатацию автомобиля более безопасной, при этом максимально сэкономив ваш бюджет. Сначала разберёмся с одним из самых злободневных вопросов человечества:

Что выбрать для гранты: липучки или шипы?

На самом деле, если вы ищите для себя четкий и определённый ответ — вы его не найдёте и здесь. Его не существует в природе в принципе. Выбирать между шипами и липучкой следует по такому принципу: если в вашем населённом пункте больше льда зимой, чем асфальта и снежной каши — тогда ваш выбор в пользу шипов. Однако, на большинстве территории России дороги смачно удобрены реагентами и льда на них не встретить. А по подобному асфальту лучшие характеристики управляемости, торможения и разгона как раз покажут шины-липучки. Чем же они плохи? Догадаться на самом деле несложно. На любом подъёме, хорошо сдобренным утренним льдом, такие шины могут оказаться бесполезными — вы просто не сможете на него забраться. Шипы в этом отношении дают явные преимущества. Но проигрывают на асфальте с реагентами и снежной каше. Так что же выбрать: чуть более лучшую управляемость на асфальтовых дорогах и невозможность подняться даже на простенькую обледенелую горочку, либо чуть менее стабильную управляемость, но уверенность в покорении любых ледяных преград? На мой взгляд, ответ очевиден. Управляемость зимой не так себя проявляет, ибо любой адекватный водитель не совершает резких манёвров и на любой резине легко контролирует автомобиль, будь то резина с шипами или липучка. А вот подняться на ледяную поверхность зачастую помогают только шипы, впиваясь в лёд и предотвращая излишнее проскальзывание. Но в любом случае — выбор за вами.

Теперь пара слов о выборе марки зимней резины на гранту. Лично я ездил за свою жизнь на четырёх марках автомобильной зимней резины. Перечислю их: Nokian Nordman4, Pirelli, Nokian Hakkapeliitta5 и Gislaved Nord Frost5. На самом деле перечисленные марки одни из самых распространённых в магазинах, а значит и эксплуатации у автомобилистов. Поэтому смело можете брать одну из этих марок и будьте уверены — зимой они не подведут. Но у каждой из них есть ряд особенностей. Самая малошумная марка из представленных — Gislaved Nord Frost 5. Шум настолько несущественный, что к нему привыкаешь за первые 10 минут езды. Pirelli отличны в гребле по снегу. Легко выезжал на ней из сугробов. Nokian Hakkapeliitta 5 отличается безупречным сцеплением почти с любым покрытием, Nokian Nordman 4 из всех четырёх ничем не выделилась и в моём субъективном рейтинге смирно покоится на четвёртом месте. Какую же марку шин выбрать вам — решайте исходя из тех задач, которые вы собираетесь решать на автомобиле. Если ваше кредо — трасса, я рекомендую хаккапелиту, если же 90% проводите в городе — гиславед 5 или пирелли, хотите сэкономить на пару бутербродов с колбасой — берите нордман. И удачи вам на дорогах, будьте внимательны зимой!

185 65 R14 на гранту отзывы

Зима хоть и выдалась тёплой, однако преподнесла несколько сюрпризов.В день, когда температурка прыгала +-1 градус, мы ехали колонной из 4х машин по Карельским серпантинам. Снежок начал активно падать на тёплый асфальт и в какой то момент дорога превратилась в каток. На одном из поворотов я ушёл в занос, хотя следующие за мной друзья успели оттормозиться… Кому-то помогла ESP (которой у меня к сожалению нет). Резина у всех — шиповка!

В итоге я ушёл в сугроб, откуда меня быстро вытянул, проезжающий мимо трактор. Можно сказать отделался испугом, но выводы были сделаны : МЕНЯЮ РЕЗИНУ!

И тут началось долгое гугление по форумам.
Передо мной стояло два вопроса —
1. Какую размерность брать?
2. Какую резину брать?

Итак, по-умолчанию на Гранте ставиться 175/65 14 Радиус.
Варианты замены либо 185/60 — допускается, но профиль ниже, а на наших дорогах — это замены дисков.
Либо 195/50 и R15, но тут профиль ещё ниже.

Выбор изначально думал 185/60, но судя по многочисленным записям многие катаются с профилем 185/65/R14 и чувствуют себя неплохо. Чтож… раз я не первый — можно попробовать. Решение : 185/65. Стоит отметить, что данный размер не допускается автовазом, так что всё на свой страх и риск!

Второй вопрос : Какую именно резину брать?
Тут столкнулся с ситуацией — сколько людей, столько и мнений. А статьи известных журналов попахивали продажностью. То же можно и сказать про отзывы на маркете (которые бездумно копировались наёмными пользователями) Другой проблемой было то, что все, кто писал хоть какие то отзывы обращали внимание на две вещи — шумит или не шумит (на что мне как то … ) и как она ведёт себя на высоких скоростях (ну не люблю я гонять). А вот о том, как на бездорожье — в лучшем случае один из ста.

В целом из отзывов складывается впечатление, что качество дорог должно соответствовать качеству резины. Бюджетная резина хорошо проявит себя на бюджетных дорогах, а дорогая — только на дорогих )

Велосипед решил не изобретать а взять то, что ближе производят- на лето взял Nokain Hakka Green (185/65/R14)

На зиму взял Nokian Nordman 4 (кстати по цене 2 270 руб) 5 Штук (запаску решил тоже сделать зимней) Зимой такая покрышка стоила бы 3500-3700, так что ловите момент.

За одно диски поменял на литьё (X-trike 104 ) по 1500 за штуку, 6 Диаметра.
185 можно и на 5.5 натянуть, которые были до этого, но решил не упираться в допуски.

В итоге :
Лето начал с новых Hakka Green 185/65 и на новых дисках. Для тестирования поехали дамбу в сторону Кронштадта. Итог — 150 не чувствуется вообще ) Больше жена не позволила, но и не надо. От резины в восторге. И усточивость и управляемость в разу лучше.

Хочешь, чтоб машинка ехала хорошо — переходи на 185/65!

Абсолютно новенькая ГрантаЛюкс! Самое первое, что я сделал, ещё не выгнав авто из салона – поменял комплектную резину LingLong. Т.к. на машине уже стояли легкосплавные диски r15, с их заменой решено было не заморачиваться. Итак, первый лёгкий тюнинг: китайские LingLong 185/55 r15 на испанские michelin energy saver plus 195/50 r15 – сам не ожидал (просто они были в наличие и за очень привлекательную цену – конец сезона ведь!), расчудесная резина, ооочень мягкая, дорогу держит очень хорошо, в лужах не аквапланирует:))
Ну, с этим понятно – размер, что ТАЗ рекомендует. А вот с зимним комплектом, которым хотелось запастись заблаговременно, пока не вырос прайс, не начался ажиотаж, да и бабло пока не кончилось, пришлось размышлять и долго рыться в И-Нете. Дело в том, что я уже много лет подряд юзаю Yoko – на внедорожниках – геолэндер, на легковых – айс гуард, и она меня не то что не подводила, а реально удивляла на всяких разных покрытиях. Реально, в тот момент, кода поминаешь Святую Марию Магдалину, словом означающим её до того, как она стала святой, обычно на мягком знаке должен почувствовать удар подушкой в нос. Но! С Yoko у меня машина всегда останавливалась уже на букве «Дэ»! И уже виновник ДТП не ты, а парень ехавший за тобой.
Дабы дважды сэкономить (сначала за счёт размерности колёс, а потом на переобувке после каждого сезона, да и не стоять 4 часа в очереди на шиномонтажку в тот самый, первый лёдный день, когда ехать уже пора, а страшно(!)), выбрал ig35 175/65 на 14 штамповке. ну, опять, как завод рекомендует. и цена «дешёвая». слишком дешёвая! Ясно, что нашего поршива! Нет уж, отечественный производитель в достаточной степени поддержан. Заметьте, у Yoko отзывы полярны – на сколько одни счастливы, на столько другие разочарованны. наши как-то даже на фирменном оборудовании да по технологиям варить так и не научились, Волтера Вайта у нас не превзошли.
Остаётся только выбрать другую модель, поновее. поинтереснее. ig55. а она, с су-ка, в данной размерности отсутствует и будет ли – не известно! Только 185/65 r14 – разница всего в пару миллиметров, но не то что «не рекомендованна», а «НЕ ДОПУСТИМА». а кто-то всё-таки на ней катается и доволен. Почему? Шинный калькулятор и немножко логики:
Оказывается, любое колесо может быть на сколько хочешь (в пределах разумного) меньше стандартного, но, не дай Бог, оно хоть на миллиметр превысит диаметр производителя, то сразу становится персоной «НОН ГРАнТА», и не важно, что оно не задевает ни арок ни локеров! Самое ужасное – машина начинает ехать быстрее!
Графически это вылядит как-то так (почему-то не получилось загрузить скриншот):
Внешние размеры Старый Новый Сравнение
Ширина шины, мм (A) 185 195 10
Высота профиля, мм (B) 102 98 -4
Внутренний диаметр, мм (C) 381 381 0
Внешний диаметр, мм (D) 585 576 -9
Изменение дорожного просвета, мм -4.5
Т.е. заменив китайчину на более широкопрофильную Мишку, я заодно занизил машину на 4,5 мм – круто!

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Показания спидометра, км/ч 100
Реальная скорость, км/ч 98.46
Разница, км/ч -1.54
И так с любой рекомендованной заменой – только в минус! Если же установить то, что запланировал на зиму, то:
Внешние размеры Старый Новый Сравнение
Ширина шины, мм (A) 185 185 0
Высота профиля, мм (B) 102 120 18
Внутренний диаметр, мм (C) 381 356 -25
Внешний диаметр, мм (D) 585 596 11
Изменение дорожного просвета, мм 5.5
Показания спидометра, км/ч 100
Реальная скорость, км/ч 101.88
Разница, км/ч 1.88
При той же ширине профиля получается толще резина на 18мм и клиренс увеличен на 0,55см. Прямо как доктор прописал! Кто-то говорил что при полной загрузке может локер задевать. но их сейчас уже и не ставят, а заливают жидким – вот и вся проблема)) А на последок – сравнение моих зимних и летних колёс:
Внешние размеры Старый Новый Сравнение
Ширина шины, мм (A) 195 185 -10
Высота профиля, мм (B) 98 120 22
Внутренний диаметр, мм (C) 381 356 -25
Внешний диаметр, мм (D) 576 596 20
Изменение дорожного просвета, мм 10
Показания спидометра, км/ч 100
Реальная скорость, км/ч 103.47
Разница, км/ч 3.47
Вооот! Лёгким движением руки, Гранта зимой превращается. в кроссовер! Только не стоит забывать, что наверняка дилры воспльзуются этим незначительным преобразованием чтобы скинуть Вас с гарантии.

Лада Гранта 2017

Приветствую, дорогие мои друзья..

Как помните недели две назад я делал запись о том, что погнул диск и заказал штампы на 14 и резину 185/65..

Видосик тут –

Итак откатался я 10 дней на новых колёсах и могу высказать предварительное мнение )))

Так как Нокиан хакка грин 2 меня не дождалась (были финансовые трудности, а потом по новой цене в 2950 руб ( старая 2400) я не захотел брать). Я заказал другую резину и как мне кажется не прогадал..

Ну по порядку..Долго думал брать 60 или 65. Облазил много интернета и многие говорили, что 65 влезает и не цепляет.. В итоге вот..

Итак резина 185/65 входит в гранту нормально. за эти 10 дней ни разу не задела и не царапнула нигде. А клиренс увеличился на 10 мм..

На 65 резине очень комфортно кататься, если раньше Р15 передавала, через ходовую и кузов все неровности на пятую точку, то теперь даже иногда перед «лежачими» не притормаживаю. Стыки асфальта перестал замечать.. В поворотах кренится не значительно, но я старался и на Р15 особо не гонять.

Штампы взял Мефро. И по цене и по качеству они меня устроили полностью. Заказывал в местном магазинчике по 900 рубчиков за диск.

Теперь по резине.. Выбрал я Tigar Sigura.

Если кто не знает то это сербская дочка Мишелина. ( или Мишлейна кому как нравится). Опять таки при выборе исследовал много интеренетов )))

Сама резина очень мягкая. При цене всего в 2150 рубчиков у неё нет недостатков. Тихая, на асфальте с открытыми окнами её не слышно нисколько. Правда за 10 дней у нас была отличная погода, и по грязи или мокрому асфальту мне не удалось покататься.

По окончании сезона обязательно отпишусь, что и как.. Пока доволен как слон )))

Рекомендации по выбору зимних шин на Ладу Гранту Лифтбек

Лада Гранта Лифтбек укомплектована шинами типа 175/70/R13. Данный класс покрышек хоть и считается универсальным, но кроме асфальта, лучше его нигде не использовать по причине неэффективности, недостаточной курсовой устойчивости.

Зимние шины Лада Гранта Лифтбек

Правильно читаем маркировку шин: 175/70/R13:

  • 175 — ширина мм;
  • 70 — высота профиля;
  • R — обозначение типа конструкции — радиальная;
  • 13 — диаметр обода в дюймах.

Среди прочих маркировок также указывают: индекс нагрузки, скорости, страну производитель, максимальное давление.

От правильности подбора шины зависят следующие показатели:

  • управляемость;
  • качество сцепления с дорожным полотном;
  • коэффициент аквапланирования;
  • управляемость на пересеченной местности;
  • уровень шумности;
  • потребление горючего;
  • скорость износа.

Зимние покрышки Лады Гранты

На примере автомобиля Лада Гранта Лифтбек рассмотрим правильность подбора зимних покрышек, приведем обзор основных производителей.

Обзор цен производителей зимних шин на Ладу Гранту Лифтбек

путь

на снегу

40 км / час

путь

на асфальте

80 км / час

КомфортЭкономияСтранаИндекс нагрузки

скорости

протектора

твердость

*цены актуальны состоянием на 14.10.18 года.

Цены на зимние шины Лада Гранта Лифтбек

Таблица №2

шипов

шипов

Рекомендации по выбору зимних шин на Гранту Лифтбек

Ассортимент отечественной продукции по техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам. Стоимость — решающий фактор, который и определит производителя.

Какие выбрать зимние шины на Ладу Гранту

Шины на зиму на Гранту Лифтбек в бюджетном сегменте: 3000 — 3500 рублей. Продукция китайского рынка, где цена шины составляет 2000 рублей, не заслуживает внимания ввиду низкого качества изготовления. При наличии средств купите аналоги подороже, где стоимость покрышки от 4500 рублей.

Размер диска на Лада Гранта Лифтбек

  • штатный размер:175/70R13;
  • допускается установка (внештатная комплектация) R14:175/65R14, 185/60R14;
  • R15: 185/55R15, 195/50R15;
  • R16: 175/55R16;
  • R17: 175/55R17.

Оригинальный производитель покрышек Лада Гранта Лифтбек:

  • Кама-217 175/65R 13 /14;
  • Rosava Itegro 175/65 R13;
  • Kama Breeze 175/65 R13.

Качество изготовления покрышек среднее, ресурс эксплуатации не превышает 55 – 60 тыс. км. Многие автолюбители после покупки машины «переобувают» ее в более качественную резину.

Отзывы

Положительные
1.Василий: покрышки КАМА среднего качества, немного шумноваты, но меня устраивают. Менять не собираюсь. Думаю на 2 – 3 сезона хватит.
2.Кирилл: у меня с завода стоят Кама-217, нареканий нет, среднего качества шины. Менять не собираюсь, пусть послужат несколько сезонов.
3.Владимир: слышал негативные отзывы в адрес покрышек Лада Гранта Лифтбек. Не самые лучшие, но использовать можно, пусть походят. Машине всего десять месяцев.
4.Игнат: год назад купил Гранту, по акции дополнительно взял четыре зимних шины Kama Breeze 175/65 R13. Управление на снегу среднее, главное не гонять.
5.Владислав: так как езжу не больше 85 – 90 км / ч, заводские покрышки меня устраивают. Немного шумноваты, но это терпимо.
Отрицательные
1.Виктор: так как заводские покрышки плохого качества, после покупки машины в салоне сразу переобул в комплект новых. Дополнительно купил четыре зимних ската.
2.Иван: заводская резина не годится, уже на скорости 80 км / ч гудит, вибрирует, отдает в руль. Балансировка и развал-схождение не помогли устранить вибрации. Буду менять на зарубежные аналоги.
3.Виталий: после покупки машины сразу переобул на Тойо, дополнительно купил комплект зимних по акции.

Вывод
Устанавливать заводские зимние шины на Гранту Лифтбек — не самое лучшее решение, ведь ожидать чего-то шикарного от автомобиля бюджетного сегмента нельзя.

Каждый владелец самостоятельно выбирает тип покрышки для приобретения. Не покупайте шины всесезонного типа, так как диапазон температурных режимов существенно ограничен от конкретно зимних и летних.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector