Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта фейслифт 2020

LADA Granta поколения 1 рестайлинг, седан в России

Комплектации LADA Granta поколения 1 рестайлинг, седан

LADA Granta поколения 1 рестайлинг, лифтбек

РРЦ от 507 900 p

LADA Granta поколения 1 рестайлинг, универсал

РРЦ от 515 900 p

LADA Granta поколения 1 рестайлинг, хэтчбек

РРЦ от 505 900 p

Новые автомобили LADA Granta в наличии

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 98hp 4AT

2020, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод, Киров

от 14 100 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 106hp 5MT

2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Сургут

от 12 950 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 98hp 4AT

2020, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод, Волгоград

от 14 250 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Classic 1.6 87hp 5MT

2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод, Казань

от 11 600 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 98hp 4AT

2020, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод, Липецк

от 14 100 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 106hp 5MT

2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Ижевск

от 12 800 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 106hp 5MT

2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Липецк

от 12 950 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 106hp 5MT

2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Москва

от 12 950 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 98hp 4AT

2020, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод

от 14 100 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 106hp 5MT

2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 12 950 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 98hp 4AT

2020, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод

от 14 250 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Classic 1.6 87hp 5MT

2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод

от 11 600 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 98hp 4AT

2020, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод

от 14 100 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 106hp 5MT

2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 12 800 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 106hp 5MT

2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 12 950 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 106hp 5MT

2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 12 950 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 98hp 4AT

2020, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод

2020, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод

от 14 100 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 106hp 5MT

2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 12 950 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 98hp 4AT

2020, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод

2020, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод

от 14 250 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Classic 1.6 87hp 5MT

2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод

2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод

от 11 600 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 98hp 4AT

2020, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод

2020, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод

от 14 100 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 106hp 5MT

2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 12 800 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 106hp 5MT

2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 12 950 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Comfort 1.6 106hp 5MT

2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод

от 12 950 i /мес

Похожие автомобили

Renault Logan поколения 2 рестайлинг, седан

РРЦ от 577 000 p

Volkswagen Polo поколения 5 рестайлинг, седан

РРЦ от 716 900 p

LADA Vesta поколения 1, седан

РРЦ от 676 900 p

Где купить LADA Granta?

Публикации о LADA Granta

  • Новости
  • Рейтинги

ТОП-10 самых покупаемых автомобилей с пробегом в Омске

Омск – уже третий сибирский город – миллионник после Новосибирска и Красноярска, где лидером вторичного рынка оказалась Toyota Corolla. Еще две модели Toyota вошли в первую «пятерку» местного рейтинга. А какие еще автомобили были востребованы у омичей в январе – октябре 2020? Специалисты «Цена Авто» составили их перечень.

ТОП-5 доступных «классических» универсалов российского рынка

На рынке осталось не так уж много «классических» универсалов – большинство автомобилей с таким кузовом сейчас принадлежит сегменту SUV. О доступных кроссоверах и внедорожниках мы уже писали, а сегодня предлагаем ознакомиться с рейтингом «классических» универсалов с наименьшей ценой.

«Классические» хэтчбеки российского рынка стоимостью до 1 миллиона рублей

В сегменте «классических» хэтчбеков осталось не слишком много моделей — большинство «ушли» в сегмент кроссоверов и внедорожников. Эксперты сайта «Цена Авто» составили рейтинг таких моделей с минимальной ценой* до 1 млн руб. Их оказалось всего семь.

10 седанов российского рынка с наименьшей ценой

Цены на автомобили в России продолжают расти, поскольку автопроизводители пытаются таким образом компенсировать рост курса валют. По мнению аналитиков, по итогам 2020 года средневзвешенная цена автомобиля может вырасти на 12 – 13% относительно цены 2019 года. Пока этого не произошло, эксперты сайта «Цена Авто» составили рейтинг самых доступных моделей в кузове «седан». Стоимость большинства из них все еще не превышает 1 млн рублей.

Какие новые автомобили покупают жители Красноярска: ТОП-10 моделей

Модель KIA Rio является самой популярной иномаркой в России, уступая лишь LADA Granta и Vesta. Между тем, в Красноярске она не только опережает их, но и оказывается лидером местного рынка новых автомобилей. Какие еще модели покупают красноярцы? Эксперты «Цена Авто» составили их рейтинг по итогам 1 полугодия 2020 года.

Бюджетный седан Lada Granta

Лада Гранта (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики Granta Sedan (ВАЗ-2190) и обзор с фотографиями.

Lada Granta – переднеприводный бюджетный седан B-класса по европейским стандартам, воплощающий в себе вполне симпатичный дизайн, хороший уровень практичности, отличную приспособленность к «российским реалиям» и приличный уровень оснащения (и все это – за разумные деньги)…

Он позиционируется производителем в качестве «народного автомобиля», адресованного, в первую очередь, семейным людям средних лет с невысоким уровнем дохода, которые нуждаются в «недорогом транспортном средстве на каждый день»…

Полномасштабная премьера трехобъемника состоялась в августе 2011-го на стендах Московского международного автошоу, а его серийное производство началось уже через несколько месяцев – в октябре того же года (хотя в тестовом режиме конвейер АвтоВАЗа приступил к сборке данной машины еще в мае).

Автомобиль, пришедший на смену сразу трем устаревшим моделям (Lada 2107, Kalina и Samara), был разработан на базе все той же «Калины», но при этом получил свыше 400 оригинальных деталей.

К 2014 году «Гранту» настиг легкий «фейслифтинг» – ощутимее всего коснувшийся переднего бампера.

А спустя ровно семь лет со дня дебюта (в августе 2018 года) Lada Granta предстала в кардинально обновленном обличье, причем на том же самом месте – на автомобильных смотринах в Москве.

В результате рестайлинга четырехдверка серьезно преобразилась внешне, примерив на себя «фамильный» X-дизайн тольяттинского предприятия, получила переднюю панель от «второй» Kalina внутри (однако ей добавили X-образный декор) и обзавелась новым оборудованием. Не обошелся рестайлинг и без технических метаморфоз – «механике» перенастроили передаточное отношение главной пары, а «робот» доработали по примеру «Весты».

Снаружи Lada Granta демонстрирует вполне себе привлекательный, современный и пропорциональный облик – по крайней мере, своим видом она не вызывает какого-либо отторжения и не раздражает.

Наиболее стильно и интересно седан выглядит анфас (и все благодаря фирменной X-стилистике) – раскосые фары, крупный логотип марки и хромированные «бумеранги», окаймляющие рельефный бампер и визуально объединяющие радиаторную и нижнюю решетки.

А вот с других ракурсов автомобиль уже не вызывает столько внимания: характерный трехобъемный силуэт с незатейливыми боковинами, высоко «задранной» крышей и длинным «отростком» багажника да достаточно гармоничная корма с «фигурной» крышкой багажника, несущей на себе кучу выштамповок и номерной знак, аккуратными фонарями и «пухлым» бампером.

По своим габаритам Lada Granta относится к сегменту субкомпактных моделей по европейской классификации: ее длина составляет 4260 мм, высота – 1500 мм, ширина – 1700 мм. Колесная база простирается у четырехдверки на 2476 мм, а ее дорожный просвет укладывается в 160 мм.

В снаряженном состоянии машина весит, как минимум – 1075 кг.

Внутри рестайлинговая «Гранта» встречает своих обитателей симпатичным и в меру современным дизайном, лишенным противоречивых решений, − трехспицевая «баранка» с приливами в области правильного хвата, лаконичная комбинация приборов с двумя стрелочными «колодцами» и дисплеем бортового компьютера, строгая центральная консоль с прямоугольными дефлекторами, двухдиновой магнитолой и тремя «шайбами» климатической установки.

Читать еще:  Замена передних стоек ВАЗ 2108, 2109, 21099

В салоне автомобиля использованы преимущественно жесткие бюджетные пластики, «облагороженные» серебристым декором.

По паспорту убранство Lada Granta имеет пятиместную компоновку, но на деле второй ряд сидений с приемлемым уровнем комфорта сможет принять только двоих взрослых человек (запас пространства ограничен как в ногах, так и над головой), хотя сам диван демонстрирует достаточно удобную форму.

На передних местах – кресла с неплохо выраженной боковой поддержкой и солидными диапазонами регулировок (в «топовых» версиях водительское сиденье также настраивается по высоте в 40-миллиметровом интервале).

Багажник у четырехдверной «Гранты» − на зависть многим конкурентам: его объем в нормальном состоянии насчитывает 480 литров. Второй ряд сидений складывается, образуя ровный пол и большой лаз в салон. Подпольная ниша у автомобиля занята полноразмерным запасным колесом и минимальным набором инструментов.

На российском рынке рестайлинговая Lada Granta предлагается с тремя атмосферными бензиновыми «четверками» рабочим объемом 1.6 литра каждая с рядной компоновкой, распределенным впрыском горючего и изменяемыми фазами газораспределения:

  • Базовый вариант − 8-клапанный агрегат ВАЗ-11186, который вырабатывает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
  • Чуть выше по иерархии находится двигатель ВАЗ-21126 с 16-клапанным строением ГРМ, генерирующий 98 л.с. при 5600 об/минуту и 145 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
  • «Топовым» версиям полагается 16-клапанник ВАЗ-21127, который производит 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм вращающего потенциала при 4200 об/минуту.

По умолчанию автомобиль комплектуется 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, 98-сильной модификации полагается исключительно 4-диапазонный «автомат» Jatco, а исполнения с двигателем на 106 л.с. могут быть как с «ручной» коробкой передач, так и с 5-скоростным «роботом».

С места до 100 км/ч трехобъемник разгоняется по истечению 10.5-12.4 секунды, а максимально набирает 167-183 км/ч.

В комбинированном режиме на каждую «сотню» пути машина потребляет от 6.6 до 7.6 литров горючего в зависимости от версии.

В основе Lada Granta лежит переднеприводная архитектура с силовой установкой, расположенной поперечно. Спереди автомобиль снабжен независимой пружинной подвеской типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – полузависимой пружинно-рычажной конструкцией («по кругу» − с гидравлическими или газонаполненными амортизаторами).

На седане применено рулевое управление типа «шестерня-рейка», дополненное безредукторным электрическим усилителем. На передних колесах четырехдверки заключены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – барабанные устройства (во всех исполнениях – с ABS, EBD и BAS).

На российском рынке Lada Granta 2019 модельного года в четырехдверном кузове предлагается по цене от 419 900 рублей.

По умолчанию седан оснащается: водительской подушкой безопасности, ABS, EBD, BAS, иммобилайзером, системой ЭРА-ГЛОНАСС, окрашенными в цвет кузова бамперами, аудиоподготовкой, 13-дюймовыми стальными колесами и некоторыми другими опциями.

Тест-драйв Lada Granta 2018: рестайлинг – пишем, новое поколение – в уме

«А может, все-таки „Гранта“?» Наверняка такой вопрос задавали себе многие из тех, кто выбирал новый бюджетный автомобиль. А уж после недавнего рестайлинга, который претерпело семейство Granta, получив внешность а-ля Lada Vesta, модель стала еще привлекательнее. Но повлиял ли рестайлинг на потребительские качества «Гранты»? И подтянулась ли вазовская модель за счет обновления к зарубежным конкурентам? Чтобы выяснить это, обозреватель «Движка» отправился на малую родину Lada Granta – в Тольятти.

Если встречают и впрямь по одежке, то обновленная «Гранта» – автомобиль, на котором, как говорится, и в пир, и в мир, и в добрые люди. Стив Маттин в очередной раз наглядно подтвердил, что созданный им X-Face универсален и годится для любой модели АвтоВАЗа – даже для той, что изначально создавалась до его прихода на завод.

А вот внутри Lada Granta в результате рестайлинга благороднее не стала. Хотя с центральной консолью от «Калины-2», «нормальными» воздуховодами и современным блоком управления климатической системой автомобиль выглядит гораздо приятнее «дореформенной» «Гранты». За что еще стоит похвалить тольяттинских интерьерщиков — так это за неплохо выверенные усилия на всех клавишах и вращающихся рукоятках. Давно бы так! Кроме того, за время теста в салоне «Гранты» не «проснулся» ни один сверчок.

Однако пластик в машине, хоть и стал приятнее на вид, остался «дубовым» на ощупь, а уж посадка за рулем. Здравствуйте, классические «Жигули»! «Пятая точка» падает почти на пол, «баранка» зажата между коленями — рослым водителям здесь явно не рады.

Диапазон продольной регулировки водительского кресла очень мал! И если на автомобиле с «автоматом» людям с ростом за 190 см при такой посадке еще можно худо-бедно ездить, то на машине с «механикой» придется регулярно делать остановки, чтобы размять ноги.

Втиснуться «сам за собой» на заднее сиденье я смог, лишь выполнив пару акробатических этюдов. И понял, что долго здесь не протяну: крайне мало места и для ступней, и для коленей, зато, надо отдать должное, крыша на макушку не давит.

К чему не придерешься, так это к багажнику Granta Liftback: вместительный отсек, нормальная погрузочная высота. По паспорту здесь 435 литров при установленных задних сиденьях, на глаз — под пятьсот.

Естественно, вместимость багажного отделения можно увеличить, сложив задние сиденья, но процедура эта непростая и небыстрая. Сначала надо откинуть вперед подушки сидений, а для этого — сдвинуть вперед передние кресла. А чтобы сложить спинки, необходимо сперва снять подголовники, двумя руками отпуская фиксаторы. Убрать багажную полку тоже непросто: чтобы «выдернуть» ее из мест крепления, нужно приложить немало усилий. В общем, дачникам, а также всем тем, кто покупает машину с целью по максимуму использовать ее грузопассажирские возможности, придется попотеть, складывая и раскладывая задние сиденья.

В движении с первых же метров радует тандем двигателя 1.6 16v (98 л. с.) и 4-ступенчатой автоматической коробки передач Jatco. Мотор уверенно тянет с самых «низов», кроме того, он весьма бодр на средних оборотах. Коробка же (даром что ее конструкции не первый десяток лет) переключается быстро, не допускает рывков и провалов в тяге, а при обгонах готова включить третью именно в тот момент, когда этого ждешь. Так что особых претензий к удобству управления тягой на 98-сильной «Гранте» у нас нет.

Единственная ложка дегтя в работе силового агрегата оказалась традиционной для 4-ступенчатых «автоматов»: на трассе, когда скорость переваливает за 110 км/ч, стрелка тахометра приближается к отметке 3000 об/мин. В итоге и расход топлива выходит немаленький (в смешанном цикле бортовой компьютер намерил нам свыше 10,5 литра на 100 км), и двигатель начинает ощутимо «давить на уши».

Да и в целом «Гранту» трудно назвать тихой машиной — она скорее разговорчивая: громко озвучивает все преодолеваемые неровности подвеска, явственно щелкают в недрах передней панели реле при пользовании электроприводами зеркал и стекол и даже при включении дворников, слышно, как в момент включения кондиционера срабатывает муфта его привода, как при переключении режимов трансмиссии изменяется звук, с которым работает силовой агрегат. В общем, автомобиль постоянно «общается» с водителем. В дальней дороге неизменно наступает момент, когда это начинает утомлять.

К тормозной системе вопросов не возникло: «Гранта» замедляется весьма уверенно и в городе, и на трассе с любой из разрешенных правилами скоростей. Педаль, правда, показалась излишне «мягкой» и длинноходной, но это скорее особенность, к которой просто нужно привыкнуть.

А вот управляемость Lada Granta можно оценить максимум в 3,5 балла по пятибалльной шкале. Единственное, что по-настоящему радует в общении с машиной — это то, что она уверенно держит прямую: никаких рысканий, никаких траекторных отклонений. Руль на трассе можно держать вполне расслабленно.

Но это на ровной дороге. Если же покрытие идет короткими пологими волнами, машина начинает раскачиваться всем корпусом, приходится подруливать, но руль при малых углах поворота — ватный.

Когда же дело доходит до езды по более-менее извилистым трассам, «Гранта» демонстрирует, что это не ее стихия. Машина рьяно «упирается» на входе в поворот, и, хотя траекторию она держит довольно четко, недостаточная поворачиваемость на входе в вираж проявляется слишком явно, чтобы можно было говорить о каком-то удовольствии от активной езды.

Не способствует ему и работа рулевого управления. Лишь при больших углах поворота руля на нем появляется подобие информативности, да и машина начинает неплохо слушаться команд водителя. Но отточенной рулежкой это, конечно, не назвать: задача автомобиля — перемещение из точки А в точку Б, а не проезд гоночной трассы на время.

Зато «Гранта» не утратила в результате рестайлинга своего главного качества: плавности хода и энергоемкости подвески. По неровному или разбитому, или грунтовому покрытию можно просто ехать, причем принцип «больше скорость — меньше ям» работает на все сто процентов! Машина уверенно «глотает» неровности любого калибра, и даже при проезде ямы с острыми краями глубиной с полколеса можно не бояться, что оставишь в ней подвеску.

Каков итог?

Рестайлинг, который претерпела Lada Granta, сделал популярную тольяттинскую модель намного привлекательнее внешне, но по сути машина осталась прежней. Это явный «бюджетник», создатели которого думали прежде всего о снижении издержек для сохранения доступной цены, а не об эргономике, управляемости и прочих «высоких материях».

Читать еще:  Запекаем хрустящую картошку с корочкой

«Гранте» все очевиднее нужна как минимум более глубокая модернизация, а лучше — новое поколение на новой платформе. На сходстве с «Вестой» модель продержится еще год-два, но после этого даже по меркам бюджетного сегмента возможностей автомобиля покупателям хватать явно перестанет, учитывая, что по цене Granta потихоньку догоняет старшую и куда более современную Lada Vesta.

Преимущества LADA Granta

Лада Гранта – автомобиль поистине народный, давно снискавший популярность среди определенной категории автовладельцев. В чем секрет? Почему неприхотливая и демократичная машинка не теряет своей популярности, несмотря на появление более современных и комфортабельных моделей?

Преимущества Лады Гранты складываются из множества факторов. Доступная стоимость, удобство эксплуатации, легкость в ремонте – все это очевидные преимущества Лада Гранта любой модели и комплектации. Все преимущества Лада Гранта можно оценить, записавшись на тест-драйв в официальном автосалоне, и на своем опыте прочувствовав особенности данного автомобиля.

А наша задача сегодня будет заключаться в том, чтобы рассмотреть, в чем заключаются особенности данного автомобиля, и почему он до сих пор так популярен.

Преимущества Лады Гранты: комплектации и цены.

Преимущества Лады Гранты можно легко проследить, внимательно рассмотрев доступные комплектации и цены на них.

Например, Лада Гранта седан отличается следующими особенностями:

  • Начнем со стоимости. Очевидные преимущества Лада Гранта заключаются в том, что данный автомобиль доступен каждому даже при минимальном количестве личных накоплений. Возможность оформления кредита с небольшим первоначальным взносом и вовсе позволяет приехать за автомобилем в любой день и уехать уже на нем! Преимущества Лада Гранта в том, что стоимость чуть выше трехсот тысяч рублей позволяет приобрести этот автомобиль для любых целей и с любым бюджетом. Не имеет значения, для чего вам потребовался автомобиль. Первый авто в вашей жизни, корпоративный автомобиль для сотрудника, автомобиль в таксопарк – Лада Гранта седан справляется со всеми задачами и не требует существенных финансовых вложений. А количество автомобилей данной модели на дорогах нашей страны говорит само за себя.
  • Минимализм. Для кого-то преимущества Лады Гранты в этом аспекте покажутся сомнительными, а кто-то увидит в этом ощутимый плюс и простор для манипуляций. Для тех, кто планирует использовать автомобиль исключительно в рабочих целях, переплачивать за дополнительные опции – удовольствие сомнительное. Для тех же, кто собирается покупать авто для себя, существует возможность последующей «прокачки» авто. Из Гранты можно вылепить автомобиль, который будет идеально отвечать всем вашим требованиям. С минимальными финансовыми затратами.
  • Максимальная комплектация Лады Гранты седан оснащена всем необходимым не хуже более дорогостоящих автомобилей Лада, но цена остается доступной. Преимущества Лада Гранта седан в том, что за минимальную стоимость в сравнении с другими автомобилями вы получаете все, что нужно для комфортной и безопасной эксплуатации.

Кроме того, преимущества Лада при покупке в официальном автосалоне не ограничиваются лишь особенностями модели! Акции, специальные предложения и государственные программы делают покупку нового авто еще более выгодным делом.

Лада Гранта лифтбек, в свою очередь, позволяет продемонстрировать следующие преимущества Лады Гранты:

  • Максимальная комплектация дополнена климатической системой, датчиками дождя и света, датчиками парковки, аудиосистемой, а также множеством дополнительных параметров комфорта. При этом стоимость остается все такой же доступной!
  • В то же время, преимущества Лада Гранта в минимальной комплектации заключаются в наличии основных систем безопасности и надежности при эксплуатации: доступна антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил, система вспомогательного торможения и иммобилайзер.
  • Внешний вид Лада Гранта лифтбек также заслуживает отдельного упоминания. Современный и привлекательный, он позволяет автомобилю Лада Гранта лифтбек легко вливаться в городской поток, а маневренность и неприхотливость еще больше увеличивают преимущества Лада Гранта лифтбек в любой комплектации.

Спортивными версиями обладают многие модели авто Лада. В чем же преимущества Лада Гранта в спортивных комплектациях?

  • И снова цена! Лада Гранта в спортивной комплектации чрезвычайно демократична даже по сравнению со спортивными комплектациями Лада Калина.
  • Кроме того, преимущества Лады Гранты в спортивной комплектации позволяют воспользоваться особым интерьером и внешним видом, привлекающим внимание с первого взгляда.
  • Бортовой компьютер, подсказчик переключения передач, климатическая система, аудиосистема, дополнительная шумоизоляция и множество других опций – все это очевидные преимущества Лада Гранта в спортивной комплектации. С учетом стоимости этот автомобиль – настоящая находка!

Преимущества Лады Гранты при покупке у официального дилера.

Несмотря на то, что официальная стоимость нового авто Лада Гранта и без того демократична, ее можно снизить еще больше, обратившись к официальному дилеру.

  • В первую очередь, официальный автодилер сотрудничает со множеством банков-партнеров, каждый из которых предлагает несколько программ кредитования, параметры которых зависят как от общей стоимости автомобиля, так и от срока. Кроме того, ваша заявка направляется сразу во все банки, и при получении одобрения вы можете самостоятельно выбрать оптимальную программу кредитования. Это позволит вам купить любой автомобиль лада Грантас максимальной выгодой для вас. Большинство банков предоставляют кредит после предоставления минимального набора документов, что позволяет сэкономить ваше время и получить одобрение намного быстрее. Кроме того, зачастую программа кредитования может быть совмещена с дополнительными акциями и специальными предложениями, что позволяет получить дополнительную выгоду. При обращении к официальному дилеру вы получаете оптимальную процентную ставку по кредиту, намного ниже, чем при обращении в неофициальный автосервис.
  • Также вы можете принять участие в программе утилизации. Для того, чтобы купить Лада Грантапо программе утилизации, вам потребуется сдать старый автомобиль специалистам автосервиса для диагностики и точной оценки. Диагностика и оценка будут проведены с применением современного точного оборудования, что позволит определить точную стоимость вашего автомобиля на основании данных о его состоянии. После того, как процедуры будут завершены, вам предоставят максимально возможную скидку на новый автомобиль, который вы также можете оформить в кредит, увеличив свою выгоду дополнительно! Кроме того, вам также будет оказана бесплатная помощь в снятии старого автомобиля с учета в ГИБДД.
  • Кроме того, в официальном автосалоне вы можете сразу оформить страхование любого типа. Квалифицированный специалист поможет вам определить оптимальный тип страхования, а также быстро подготовит все необходимые документы.
  • Также вы можете воспользоваться услугой как гарантийного, так и постгарантийного ремонта, а также быстро и выгодно пройти качественное техническое обслуживание. Все специалисты официального автосервиса аттестованы производителем, что позволяет гарантировать как высокое качество, так и высокую скорость всех осуществляемых работ.

Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами, а также принять участие в государственной программе субсидирования, вам достаточно лишь приехать в наш официальный автосервис на Руставели 27. Также вы можете предварительно связаться с нами по телефону. Мы подробно расскажем вам обо всех актуальных акциях и специальных предложениях, сориентируем по наличию и стоимости заинтересовавшей вас модели авто, а также с удовольствием ответим на все возникшие у вас вопросы.

14.10.2020
LADA Granta – бестселлер на авторынке России

Акупунктура: тест-драйв обновленной Lada Granta

Медицинский факт: Гранту с «икс-фейсом» не узнают на улицах, задают вопрос «что за модель?». И всё же, несмотря на радикальный рестайлинг, внутри это по большей части «старая добрая Гранта» со всеми присущими ей достоинствами и недостатками. По большей, но не полностью! АвтоВАЗ предпринял много «точечных» мер. Сегодня мы поездим на версиях с МКП и гидромеханической АКП и попытаемся понять результативность этой «акупунктурной терапии».

Иглы снаружи, иглы внутри

П ро новую оптику стоит говорить не только в контексте эстетичности внешнего вида: мы возлагаем большие надежды на то, что она сможет избавить Гранту от одного из фирменных недостатков – не самого хорошего головного света. Чтобы не быть голословными, мы уже направили запрос о том, как изменилась сила и характер светового пучка – а пока отметим, что светотеневая граница у новых фар четкая (хотя заводская регулировка фар показалась неидеальной), а свет субъективно получше, чем у «старой» версии.

Еще одно изменение внешности фронтальной части отметят только знатоки: теперь форсунки омывателя стекла переехали с капота на жабо под лобовым стеклом. Сами форсунки с завода, кстати, «веерные» – распыляют жидкость не точечно, а по всей поверхности стекла. На одной из двух тестовых машин, правда, форсунка с водительской стороны лила воду в строго горизонтальном направлении, но это мелочи. Больше расстроило то, что технически здесь ничего не поменялось: трапеция стеклоочистителей слабовата, и они движутся с люфтом относительно друг друга, а дворник по-прежнему оставляет широкую неочищенную полосу вдоль стойки, и в получившейся слепой зоне может спрятаться не один, а несколько пешеходов.

Lada Granta в кузове седан

Lada Granta в кузове лифтбек

А вот обойдя машину, в задней части смотреть стоит не на обновленные бамперы, и даже не на площадку номерного знака, которая у седана переехала на крышку багажника. Эту особенность отметят разве что таксисты, которые паркуются в неположенных местах, открывая крышку багажника, чтобы скрыть номер. Но кроме этого, есть другое нововведение, которое понравится уже абсолютно всем.

Сделав полный круг вокруг автомобиля, усаживаемся внутрь. Кресло встречает довольно-таки недружелюбным профилем: он выпуклый как у подушки, так и у спинки, в результате чего даже при максимально опущенном вниз кресле посадка кажется высоковатой, а спинка давит на позвоночник. В общем, рады будут только люди с идеально ровной спиной, а вот «спортсмены», у которых «даром что грудь впалая, зато спина колесом», будут ждать, когда сиденье окажется просижено согласно их антропометрии. Зато диапазон регулировки сиденья по высоте вполне приличный – жаль, что руль по-прежнему регулируется только по углу наклона.

Читать еще:  Как узнать год выпуска шины

Заводим автомобиль, включаем кондиционер и продолжаем ощупывать новые мелочи. Так, новые внутренние ручки открывания дверей – хороши: петля сделана под более естественный хват, и внутренний профиль позволяет легко уцепиться за нее. Сюда же, в плюсы, запишем и центральные дефлекторы климатической системы, взятые от бывшей Калины и окаймленные Х-полосками, и закрывающийся органайзер на верхушке передней панели.

Однако и некоторые недостатки, к сожалению, остались теми же: бардачок маленький, карманы в дверях узенькие и не имеют выштамповок под бутылки, и подстаканники на центральном тоннеле тоже мелкие и позволяют поставить разве что пластиковый стаканчик на 200 миллилитров – широкий стакан или бутылка будут упираться в «бороду» панели и мешать работе с рычагом КП. А еще пара досадных мелочей проявляет себя в солнечную погоду: не все световые индикаторы в салоне так же хороши, как новая подсветка приборной панели ненавязчивого белого цвета.

Те, кто ждет рассказов о зазорах в палец, люфтящих кнопках и кривом пластике, конечно, могут традиционно найти пищу для развлечений. К примеру, зазор между крышкой перчаточного ящика и передней панелью ровный, но широковат, клавиша на рычаге автоматической коробки передач все так же гуляет под пальцем, а симпатичные дефлекторы по центру панели, пришедшие на смену простецким кругляшам, не отменяют наличия неопрятного облоя на пластиковых шайбах их регулировки.

Не обошлось и без заводских «шуток» сборки: те, кто любит собирать истории о них, могут записать в актив еще парочку.

Завершая обзор салона, упомянем еще пару точек, с которыми водитель также соприкасается регулярно: это ручник и рычаг коробки передач. Их можно записать в условно нейтральные: стояночный тормоз на Гранте все такой же тугой, а «улучшенная эргономика» ручки рычага – скорее маркетинговая, нежели ощутимая, как и в случае с набалдашником МКП, который стал более крупным и угловатым. Кто-то отметит, что он более ухватистый, а кто-то скажет, что старый округлый был более приятным на ощупь – но в любом случае, это мелочи на уровне нюансов.

Задний ряд и багажник заметных изменений не претерпели – так что самое время заводить мотор и выяснять, как на практике отразились изменения в трансмиссии, подвеске и двигателе.

Колкости и тонкости

Заводим двигатель доставшимся с “дорестайла” не складывающимся ключом, на который вынесены кнопки открытия-закрытия дверей и багажника – субъективно Гранте, хотя бы в богатых комплектациях, новый складной ключ, как у Весты, точно бы не помешал. Вибрация на холостых оборотах, конечно, никуда не делась: мотор напоминает о себе «и словом, и делом», а в случае, если автомобиль оснащен автоматической коробкой, то переключение из «паркинга» в «драйв» ощущаешь буквально спиной.

Выкатываясь на дорогу, удивляешься уже приятно – 106-сильная «механическая» Granta откликается на педаль живо, хоть и… громко. Да, улучшение динамики из-за увеличения передаточного отношения главной пары с 3,7 до 3,9 на практике почувствовать можно вряд ли, как и крошечное увеличение расхода топлива, а вот работа с механизмом – вот она, на кончиках пальцев. К сожалению, «необкатанная» коробка передач на машине с пробегом в 800 километров выдает себя неидеальной четкостью включения передач: порой рычаг «входит» как по маслу, а иногда с небольшим усилием.

Но больше огорчило все же не это, а то, что положительный эффект от смены главной передачи с точки зрения шумо-и и вибронагруженности оказался чисто гомеопатическим. Коробка по-прежнему подвывает на второй передаче, да и в целом не радует бесшумностью. Тросовый привод, конечно, сводит вибрации на рычаге к минимуму, но этот минимум по-прежнему выше, чем у большинства собратьев. Довершает картину не самое информативное сцепление, которое хоть и имеет достаточно легкую педаль, отличается довольно резким моментом включения: новичкам придется привыкать. Ну или покупать машину с автоматической коробкой передач – с ней дела по-прежнему лучше.

Несмотря на то, что популярность версии Гранты с автоматической коробкой Jatco крайне низка (за этот год в общих продажах она заняла чуть более 1%), этот агрегат решает половину ходовых недостатков: автомобиль не только становится «простым» в управлении, но и избавляется от трансмиссионных шумов, сохраняя лишь шум мотора. При этом разница в 8 лошадиных сил (106 с МКП против 98 с АКП) практически не сказывается на тяге: ее здесь 145 Нм против 148, а на пик момента мотор выходит даже чуть раньше. Так что «двухпедальная» версия Granta действительно видится оптимальным вариантом в городских условиях: связка «мотор-коробка» работает практически безупречно, и лишь иногда четырехступенчатый автомат проявляет излишнее усердие, резко скидывая пару передач и «подрывая» двигатель при не самом полном нажатии педали акселератора.

Управляемость Гранты, по заверениям инженеров, стала чуть лучше за счет перенастройки амортизаторов и усилителя руля. Им искренне хочется верить на слово – ощутить эти настройки на практике можно разве что в тщательном сравнительном испытании. Однако общие ощущения от управляемости – положительные: автомобиль умеренно валится в поворотах, довольно охотно реагирует на команды руля, и самым слабым местом в итоге оказывается, пожалуй, даже не сама машина, а штатные шины Pirelli Cinturato, которые своим повизгиванием напоминают, что это даже не версия Sport, а обычный бюджетный седан. Небольшие вопросы вызвала разве что настройка ЭУР: в околонулевой зоне усилие ожидаемо минимальное, а вот при повороте руля на ходу он дает искусственное впечатление «обратной связи», становясь более вязким – однако вместо ощущения полноценной связи с передними колесами складывается впечатление, что сидишь за «подпружиненным» игровым рулем.

Granta лифтбек

цена ОТ 393 210 РУБ *

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Кузов из высокопрочной стали
Низкая стоимость владения
Дорожный просвет кроссовера
Просторный салон

Технические характеристики LADA Granta лифтбек

Granta в кузове лифтбек надежна и экономична в обслуживании. Автомобиль продается с 8 или 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л. Мощность агрегатов составляет 87, 98 и 106 л.с. Коробки передач представлены 4-ступенчатым «автоматом», 5-ступенчатой «механикой» и роботизированной КПП. Технические характеристики улучшены при помощи современных вспомогательных систем ABS и BAS (антиблокировка тормозов, вспомогательное торможение). За безопасность отвечают надежные ремни и подушки. Детское кресло фиксируется креплениями IsoFix. В целом, модель соответствует требованиям, предъявляемым к авто в ЕС.

    Кузов

Экстерьер

Интерьер

Lada Granta лифтбек: комплектации и цены

В автоцентре «Прагматика» данную модель можно приобрести модель по самой выгодной цене – от 393 тысяч рублей. Сотрудники салона всегда рады предоставить исчерпывающую информацию касательно условий кредитования, оформления программы trade-in и страхования, а также особенностей утилизации старого автомобиля и сервисного обслуживания. Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, чтобы записаться на тест-драйв уже сегодня. Ознакомиться с ценами и комплектациями LADA Granta лифтбек можно на сайте автоцентра. Обращайтесь, чтобы воспользоваться специальными предложениями нашего автоцентра!

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / #CLUB

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / #CLUB

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / #CLUB

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic/ Optima

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige

Модельный ряд
  • Granta седан
  • Granta хэтчбек
  • Granta лифтбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Granta Drive Active
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Vesta седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW Cross
  • Vesta SW
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • Largus универсал
  • Largus универсал CNG
  • Largus Cross
  • Largus Cross CNG
  • Largus фургон
  • Largus фургон CNG
  • 4×4 3 дв
  • 4×4 Urban (3 дв.)
  • 4×4 (5 дв.)
  • 4×4 Urban (5 дв.)
  • 4×4 Bronto
  • Niva
  • Niva Off-Road
Разделы сайта
  • Автомобили
  • Акции
  • Услуги
  • Сервис
  • О нас
  • Опасайтесь серых дилеров

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector