Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина первая модель

Lada Kalina Хэтчбек

  • Обратный звонок

Первая по-настоящему современная модель «АвтоВАЗ», выпущенная в 2004 году, быстро завоевала любовь и уважение россиян, на долгие годы став самым продаваемым автомобилем на отечественном рынке. Главная причина популярности – отличное соотношение цены и качества.

Под капотом хэтчбека скрывается 1.6-литровый мотор в двух вариантах мощности – 87 л.с. или 106 л.с. Трансмиссия – механическая или роботизированная. Максимальная скорость – от 168 до 181 км/ч в зависимости от версии комплектации.

Особенности модели

  • 181

Автомобиль можно приобрести в шести вариантах комплектаций, с 8- или 16-клапанным двигателем объемом 1.6 литра и мощностью соответственно 87 или 98/106 л.с., с механической или автоматической коробкой переключения передач, с системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» или без нее. Каждый покупатель сможет подобрать для себя оптимальный вариант. Кузов хэтчбека может быть окрашен в один из восьми вариантов цветов, включая как классические белый, черный, серебристый, так и оригинальные оранжевый «Апельсин», золотисто-коричневый «Кориандр», ярко-синий «Голубая планета» и другие.

Уже в базовой версии комплектации Лада Калина получила такие функции из области безопасности, как подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD). В комплектации Comfort, Comfort Glonass и Luxe Navi Glonass также входят система стабилизации курсовой устойчивости (ESC) разработки ведущего европейского производителя подобных механизмов – немецкой компании Bosch – и противобуксовочная система (TCS).

Салон отличается продуманной эргономикой. В верхней части центральной консоли располагается удобный ящик для мелких вещей. «Бардачок» увеличенной емкости имеет полочку и держатель для авторучки. На облицовке тоннеля пола предусмотрено два подстаканника и две ниши. Задние сиденья имеют удобный механизм складывания в пропорции 60/40. В салоне располагается розетка 12V, которую можно использовать для подключения различных приборов, например, автомобильного холодильника.

Продажа Лада Калина 2 (lada kalina 2) во Владимире

Обзор LADA Kalina

Прайс-лист LADA Kalina

Технические характеристики LADA Kalina

Галерея LADA Kalina

Видео LADA Kalina

Руководство по эксплуатации LADA Kalina

Лада Калина 2 — каким и должен быть современный автомобиль

Лада Калина – это семейство отечественных автомобилей 3 класса. Выпускается Калина – акционерным обществом АвтоВАЗ с ноября 2004 года. Первая модель была седаном, а впоследствии начали выпускать и малолитражки. В 2007 году Ладу Калину оснастили 102 сильным 16 клапанным двигателем объёмом V1.5 литра, а в сентябре уже начали выпускаться модели с ABS. Даже нынешний президент России Владимир Путин остался доволен. Напомним вам, что в начале мая 7 года во время визита на завод АвтоВАЗа, Путин совершил пробную поездку. По его словам, он сумел разогнаться до 140 км/ч.

Автомобиль Лада Калина 2 – это самая перспективная модель от АвтоВАЗа. Компания уже продала более 100 тысяч автомобилей. Новинка является преемницей старой модели Калины. Официальная же презентация новой модели Лада Калина прошла на Международной выставке в Москве летом 2012 году, вторая Калина была оценена весьма положительно. Купить Калину 2 вы можете оставив онлайн-заяку на официальном сайте ООО «Центр ЛАДА» во Владимире и Владимирской области. И это большой плюс, так как вы можете сделать свой автомобиль полностью уникальным. Вам будут доступны 3 вида двигателей, обивки салона, диски, КПП, цвет машины, кондиционер, подушки безопасности, подогрев руля, климат-контроль и многое другое. Но только за эти примочки необходимо доплатить.

Купить Ладу Калину 2 во Владимире вы можете у дилера «Центр Лада» во Владимире. Новая Лада Калина 2 была точно спроектирована по европейскому стандарту. Лада Калина – это прежде всего качество, комфортность и безопасность.

Достоинства Лады Калины 2: комфортный и просторный салон, отличный обзор, определённая жёсткость, множество цветов и комплектаций (электропакет, автоматическая коробка передач, мульти руль, аудиосистема, подушки безопасности, датчики дождя и многое другое), эко стандарт Евро четыре, большая ёмкость багажного отделения.

За что мы любим LADA Kalina?

LADA Kalina первой на АВТОВАЗе была спроектирована по европейским стандартам, которые актуальны вчера, сегодня и завтра. Главные требования – просторный салон с возможностями трансформации, простые и понятные органы управления. К этим европейским чертам машина получила и свои, чисто российские особенности. Геометрическая проходимость, как у кроссовера, позволяет не заботиться о том, что там под колесами – западный автобан или отечественные «направления». Мягкая подвеска позволяет не тормозить перед срезанным асфальтом, а наоборот, добавлять газу. Мягкие сиденья способствуют комфорту – особенно это чувствуешь, пересаживаясь с полуспортивных жестких «ковшей». А какова обзорность! Низкая подоконная линия, огромные боковые зеркала, которым позавидует иной автобус…

LADA Kalina стала первой машиной с ладьей на радиаторе, которая дала покупателям колоссальную возможность выбора – в иные времена количество комплектаций переваливало за полсотни! Впервые в практике АВТОВАЗа в семействе Лада Калина появилась мелкосерийная спортивная модификация – с заниженной подвеской, анатомическими сиденьями. LADA Kalina не один месяц возглавляла рейтинг продаж новых легковушек на территории России.

Сегодня модель первого поколения уступает место глубоко модернизированной версии. Однако «под занавес» «Калина» получила такие важные вещи, как укороченная рулевая рейка и новый механизм переключения передач с тросовым приводом, – это ощутимо улучшило ощущения от вождения, добавив даже некий «фан»-фактор.

У АвтоВАЗа уже осенью появятся три новых модели

Так может выглядеть кроссовер на базе Калины. Эти эскизы завод предложил участникам опроса о будущем развитии линейки Lada.

Благодаря последнему опросу, проводившемуся АвтоВАЗом с апреля в соцсетях и на официальном сайте компании, было принято решение о производстве трёх новых модификаций: двух компактных кроссоверов на базе легковых моделей Kalina и Largus и городской версии внедорожника Lada 4×4. Об этом руководство предприятия сообщило в рамках встречи с представителями профсоюзного комитета.

Читать еще:  Рисунок протектора: Направленный и Ненаправленный

Largus и так является самым доступным семиместным универсалом на рынке, а в новой внедорожной версии может оказаться ещё более сильным игроком в этом практичном сегменте.

Первой в сентябре с конвейера сойдёт Lada Kalina Cross, а в октябре начнётся сборка Ларгуса Cross и внедорожника Lada 4×4 Urban. Судя по оперативности, на общественный суд были вынесены уже почти готовые к производству версии. «Вседорожность» создаётся за счёт обвеса из неокрашенного пластика, рейлингов на крыше, увеличенных колёс. Подобные модификации легковушек создают и другие автопроизводители — в частности партнёр АвтоВАЗа Renault, выпускающий кросс-версию Sandero Stepway на той же платформе В0, что лежит в основе Ларгуса.

Дорожный просвет Калины Cross увеличен на 23 мм (из них 16 мм дала подвеска, и 7 мм добавили покрышки с увеличенной высотой профиля). В итоге клиренс машины достиг 208 мм. На фото — Lada Kalina Cross и президент компании Бу Андерссон.

Классический внедорожник Lada 4×4, напротив, облагородят для города. Пока не сообщается, чем именно версия Urban будет отличаться от обычной. В исследовании упоминались новые диски, цвета кузова, рейлинги, пластиковые обвесы, иная решётка радиатора, электропривод, подогрев зеркал и даже круиз-контроль.

Кстати, издание «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники сообщает, что псевдокроссовер Лада Калина Кросс ляжет в основу третьей модели марки Datsun в России после седана Datsun on-DО, продажи которого начнутся в августе, и хэтчбека Datsun mi-Do, запуск которого намечен на декабрь. Перелицованный в Datsun Кросс, чьё название пока неизвестно («что-то-DО»), появится на рынке в конце лета будущего года. Nissan официально не комментирует эту информацию.

Новая Kalina Sport будет стоить от 487 000 рублей — на 55 000 рублей дороже, чем топовая Калина со 106-сильным двигателем.

Линейка Калины также вскоре пополнится новой спортивной модификацией, которая получит двигатель 1.6 мощностью 118 л.с. Kalina Sport второго поколения будет оснащаться двумя фронтальным подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних сидений, парковочными датчиками и аудиосистемой. Позже в продажу поступит ещё более мощная Kalina NFR со 140-сильным мотором, доработанной подвеской, перенастроенным рулевым управлением, усиленными тормозами и 17-дюймовыми колёсами. Заявленный разгон до 100 км/ч для Калины NFR — 8,5 с.

Седан Lada Kalina 1 (ВАЗ-1118)

Седан Лада Калина первого поколения (2004-2011). Технические характеристики седана Kalina I и обзор с фото.

Разработка этого автомобиля была начата «АвтоВАЗом» еще в 1993 году, и только в 2000-м российский автогигант представил прототип трехобъемной модели (ВАЗ 1118), которая пошла в серийное производство 18 ноября 2004 года.

На конвейере автомобиль в кузове седан продержался до мая 2011-го, после чего его выпуск был полностью прекращен, а ему на смену пришел «бюджетник» Lada Granta.

Оценивать «Калину» достаточно сложно, ведь современная мода шагнула далеко вперед, а отечественный седан во многом напоминает «иномарки 90-ых годов». При этом дизайн у автомобиля в меру симпатичный, по крайней мере, на дороге каким-то недоразумением точно не воспринимается. Передняя часть наделена небольшой долей агрессии за счет сужающихся к узкой радиаторной решетке фар головного освещения и аккуратного бампера, который в «топовых» версиях дополнен противотуманками.

Силуэт «первой» Lada Kalina в решении седан смотрится несколько непропорционально – небольшой капот с покатой линией, практически ровная крыша, большие дверные проемы, диссонирующие с компактными размерами кузова, и будто приплюснутая корма. Задняя часть трехобъемной модели выглядит неприметно, а выделить на ней можно разве только массивную крышку багажника, простой бампер и фонари, выполненные в красно-белой гамме.

По европейской классификации «Калина» относится к B-классу: 4040 мм в длину, из которых на базу колес выделено 2470 мм, 1500 мм в высоту и 1700 мм в ширину. Дорожный просвет седана составляет 165 мм – показатель, достойный кроссовера! В снаряженном состоянии машина весит 1080 кг, а ее полная масса не превышает 1555 кг.

В интерьере Lada Kalina преобладают округлые формы, что придает ему самобытности, хотя современных дизайнерских решений здесь не найти. «Щиток» приборов выглядит просто, при этом отличается хорошей информативностью и внятной передачей данных. Центральная консоль с плавными обводами увенчана крупными дефлекторами вентиляции, панелью управления системой отопления и вентиляции, а также углублением под установку магнитолы.

Двухцветное внутреннее убранство трехобъемной «Калины» выполнено из дешевых и жестких пластиков, имеющих далеко не лучшую фактуру. Окончательно портит общую картину низкое качество сборки – между деталями присутствуют заметные стыки, а со временем могут возникать «сверчки» и неприятные дребезжания.

Трехобъемная Lada Kalina 1-го поколения оснащена широкими передними креслами с плоским профилем и плотной набивкой. Довольно широкие диапазоны регулировок позволяют подобрать оптимальное положение даже рослым седокам. Задний диван предлагает на удивление приличный запас пространства в ногах и над головой, правда, ширина подушки не достаточна для троих взрослых пассажиров.

Седан «Калина» обладает ёмким багажным отсеком объемом 400 литров с широким проемом, хорошей глубиной и полноразмерной «запаской» под фальшполом, в противовес которым стоят лишь сильно выпирающие вовнутрь колесные арки. Второй ряд сидений складывается в соотношении 2/3, увеличивая возможности для перевозки грузов, вот только совершенно ровной площадки не получается.

Технические характеристики. На «первую» Lada Kalina устанавливалось три бензиновых инжекторных агрегата, каждый их которых сочетается с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией.

Роль базового выполняет 8-клапанная «четверка» ВАЗ-21114 объемом 1.6 литра, выдающая 81 лошадиную силу мощности при 5200 об/минуту и 120 Нм вращающего момента при 2500-2900 об/минуту. За счет таких характеристик до первой сотни седан ускоряется за 13.3 секунды, а «максимум» достигается на 160 км/ч. Среднее потребление горючего составляет 7.8 литров в смешанном режиме.

Читать еще:  Замена электроусилителя руля

Промежуточным вариантом является 16-клапанный мотор с обозначением ВАЗ-11194, отдача которого насчитывает 89 «лошадей» при 5250 об/минуту и 127 Нм пиковой тяги при 4200-4800 об/минуту. Он обеспечивает трехобъемной «Калине» ускорение с 0 до 100 км/ч спустя 12.5 км/ч, верхний предел возможностей фиксируется на 165 км/ч, а аппетит заявлен на 7-ми литрах в комбинированном цикле.

«Топовый» двигатель – 16-клапанный 1.6-литровый ВАЗ-21126 мощностью 98 лошадиных сил, у которого пик крутящего момента в 145 Нм приходится на 4000 об/минуту. Максимально седан Lada Kalina с таким агрегатом разгоняется до 183 км/ч, а по истечению 12.6 секунд отправляется на покорение второй сотни. Через каждые 100 километров пути топливный бак седана опустошается на 7 литров.

В основе «Калины» первого поколения лежит переднеприводная платформа 2190, которая предполагает наличие амортизационных стоек МакФерсон и стабилизатора на передней оси и полунезависимой схемы с торсионной балкой и стабилизатором на задней оси.
Реечный механизм рулевого управления агрегатирован электрическим усилителем, а тормозная система представлена дисковыми устройствами на передних и барабанными на задних колесах.

Среди достоинств «Калины» владельцы отмечают вместительный салон, энергоемкую подвеску, невысокую стоимость и доступные запчасти, а к недостаткам относят плохую звукоизоляцию, дешевые материалы отделки, низкое качество сборки и спорный внешний вид.

Комплектации и цены. В свое время седан Lada Kalina предлагался в трех комплектациях – «Стандарт», «Норма» и «Люкс». В 2015 году на вторичном рынке России приобрести трехобъемную машину можно по цене от 140 000 до 270 000 рублей, а итоговая стоимость зависит от технического состояния, года производства, уровня оснащения и дополнительного оборудования.

Шины, диски на Лада Калина (Lada Kalina)

Каждый опытный или недавно севший за руль владелец автомобиля сталкивается с необходимостью замены шин и колесных дисков. Не исключение и водители авто Лада Калина. Основополагающим моментом в этом вопросе является определение рекомендуемого размера этих компонентов. Затем стоит ответить на вопрос, какого стиля вождения придерживается автолюбитель и каково состояние дорог, по которым он ездит.

Немаловажным будет выявление желаемого внешнего вида машины. Стремится водитель к стабильности, надежности или хочет обновить стиль автомобиля, улучшить его? Чтобы сделать грамотный выбор автопокрышек и дисков необходимо ответить на эти и многие другие вопросы.

Какие размеры шин и дисков рекомендуются в KOLOBOX для Lada Kalina?

Размер шин и колесных дисков зависит от года выпуска Лады Калины и ее модификации. Учитывая эти параметры, компания KOLOBOX представляет рекомендации.

LADA KALINA 01.01.2006
ШиныДиски
R13
Оригинал175/70R13Оригинал5×13 4*98 d58.5-58.6 ET40
Замена185/65R13Замена5-5.5×13 4*98 d58.5-100 ET20-39
R14
Оригинал175/65R14Оригинал5.5×14 4*98 d58.5-58.6 ET37
Оригинал185/60R14Замена5-6×14 4*98 d58.5-100 ET20-39
R15
Оригинал185/55R15
Замена195/50R15

Диаметр автошин для авто Lada Kalina варьируется от 13 до 15-ти дюймового. Ширина от 175 до 195 мм, а профиль (деление ширины на высоту) от 70 до 50 %.

Диаметр в 15 дюймов максимально допустимый вариант, при котором сохраняются необходимый комфорт и безопасность во время вождения автомобиля. При увеличении диаметра и желании установить более низкопрофильную резину, водитель должен понимать, что гарантии безопасности завод-производитель не предоставляет.

Какая резина подходит для автомобиля Lada Kalina в зимнее время года?

Комплект автошин, подходящий для зимнего времени года, должен соответствовать требованиям, указанным в технической документации к автомобилю Лада Калина и, что главное, соответствовать характеру зимы в местности эксплуатации средства передвижения.

Большинство российских водителей выбирают шипованную резину, с которой чувствуют себя более комфортно и уверенно, преодолевая непогоду. Теплая зима не обязывает к обязательному наличию металлических шипов на поверхности автопокрышек и допускает использование так называемых липучек.

Возможные модели зимних шин Лада Калина представлены ниже.

Зимние автошины для авто Лада КалинаPirelli Ice Zero 82T
Maxxis NP3 Arctic Trekker 86T
Tunga Nordway 82Q
Kama Kama-519 Euro 82T
Cordiant Snow Cross (PW-2) 82T

Совершая выбор зимних шин нужно понимать, что лучше подобрать бюджетный вариант летних покрышек, чем экономить на зимних. Зимой пассажир чрезмерно нуждается в безопасности, учитывая состояние российских дорог и зиму с постоянными заморозками.

Какие шины подходят для автомобиля Lada Kalina в летнее время года?

Лето — время года, больше располагающее для различных экспериментов над размерами автопокрышек. Остановиться можно на стандартных 13-14-ти дюймах в диаметре или попробовать 15 дюймов, если заводские размеры этому не соответствуют. В качестве летних шин для авто Лада Калина можно рассмотреть следующие варианты:

  • Kumho Solus KH27 82T (EK)
  • Cordiant Sport 2 PS-501 82H
  • Formula Energy 82T
  • Kama Kama-217 82H
  • Tunga Zodiak 2 PS-7 86T (1)
  • Maxxis MP10 Pragmatra 82H

Эти и многие другие варианты представлены в KOLOBOX. Специалисты этой компании помогут с выбором наиболее оптимальной модели.

Какие диски рекомендуются для автомобиля Lada Kalina?

Первая генерация автомобилей Лада Калина оснащалась стальными (штампованными) дисками с диаметром в 13-14 дюймов. После появились легкосплавные (литые) диски с диаметром 14 дюймов.

Если водитель ставит перед собой цель усовершенствовать внешний вид автомобиля, то ставит колесные диски с диаметром 15 дюймов.

Лада Калина второго поколения имеет следующие параметры колесных дисков:

  • Четыре отверстия для креплений на окружности диаметром в 98 мм.
  • Вылет от ЕТ 25 до ЕТ 35.
Читать еще:  Устройство замка зажигания

Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Lada Kalina?

Учитывая эксплуатацию заводской резины, давление в шинах Лада Калина должно быть 2,2 Атм на передних колесах и 2,3 Атм на задних.

Опытные водители этого автомобиля приходят к мнению, что давление меняется в зависимости от текущего времени года: зимой на передних колесах можно поддерживать давление в 2,0 Атм, а на задних 2,2 Атм.

Для лета подойдут такие параметры: на задних покрышках 2,2-2,3 Атм, а на передних 2,2-2,2 Атм.

LADA Kalina Cross, Largus Cross и LADA 4×4 Urban: новые, но все такие до боли знакомые

Компания АвтоВАЗ не забывает регулярно обновлять свой модельный ряд, внося зачастую не слишком большие корректировки в экстерьер автомобилей и их техническую составляющую. На этот раз руководство отечественного производителя продемонстрировало три новых версии узнаваемых с первого взгляда автомобилей — модифицированной «Нивы», получившей название LADA 4×4 Urban, а также обновлённой «Калины» — кроссовера LADA Kalina Cross и внедорожного LADA Largus, название которого также дополнилось словом «Cross».

Что касается российского полноприводного покорителя бездорожья, то LADA4×4 будет комплектоваться всё тем же бензиновым двигателем объёмом 1,7 л с мощностью 83 л. с., а также 5-ступенчатой «механикой». Внешний вид LADA4×4 — это претерпевшая незначительный рестайлинг всё та же классическая трёхдверная «Нива» со слегка изменённой решеткой радиатора и пластиковыми бамперами, цвет которых будет теперь идентичен цвету кузова.

Автомобиль получит 17-дюймовые колёсные диски, полный электропакет, включая регулировку зеркал, а также кондиционер и современную магнитолу фирмы Alpine. Инженеры АвтоВАЗа потрудились над доработкой и усовершенствованием системы полного привода, а также уменьшили клиренс прежней «Нивы» на 20 мм.

Во время презентации нового российского «джипа» особым поводом для гордости председателя правления компании из Тольятти Бу Андерссона (Bo Andersson) стал тот факт, что ещё семь недель назад проекта LADA4×4 даже не было на бумаге, а теперь перед ним готовый прототип. Также он обратил внимание журналистов на «интересный цвет», «интересный современный интерьер», «рулевое колесо» и новую «переднюю часть» представленной машины. А в следующем году LADA 4×4 затронут и технические новшества: в автомобиль начнут устанавливать 1,6-литровый 90-сильный двигатель от Лада «Приора».

Изменения в LADA Kalina Cross также не затронули внутреннее устройство автомобиля. От прежнего универсала новый кроссовер будет отличаться дополнительными пластиковыми элементами и неокрашенными молдингами на колёсных арках, порогах и дверях. Бросается в глаза и заметно увеличившийся клиренс, который теперь составляет 208 мм (в среднем для зарубежных кроссоверов данный показатель равняется до 200 мм, а для Mitsubhishi Pajero IV он составляет от 205 до 235 мм в зависимости от версии).

Выросшая на дополнительные 23 мм LADA Kalina Cross в сравнении с универсалом стала следствием регулировки на 16 мм подвески и семи дополнительных миллиметров, которые добавили новые покрышки с увеличенной высотой профиля. В салоне появились броские элементы дизайна ярких цветов, напоминающие о внедорожной принадлежности универсала. Привод Калины по-прежнему остался на передние колёса, однако инженеры АвтоВАЗа подумывают о варианте исполнения 4×4.

Руководство российского автоконцерна показало и обновлённый LADA Largus Cross, получивший черты кроссовера: увеличенный клиренс, чёрные накладки на стойках, молдинги, пластиковый обвес, 16-дюймовые колесные диски и ещё несколько незначительных эстетических изменений.

Также на днях стала доступной информация о «горячем» хэтчбэке LADA Kalina Sport следующего поколения, представленном на фотографиях ниже. Он, в отличии от стандартной версии серийного автомобиля, получит 1,6-литровый двигатель, «выдающий» 120 л. с. Комплектовать транспортное средство планируется 5-ступенчатой механической коробкой передач. Упоминание слова «Sport» в названии модели напрямую отразилось и на динамике Калины: чтобы достичь отметки 100 км/ч, автомобилю понадобится 9,5 с, а максимальный предел скорости составит почти 200 км/ч.

А для тех водителей, которые предпочитают российские автомобили, но 120-сильного агрегата им будет явно недостаточно, тольяттинский завод готов предложить и «заряженную» версию — Kalina NFR. До заветной «сотни» 140-сильный мотор разгонит автомобиль уже за 8,5 с. Правда, за такое ускорение придётся дополнительно выложить ещё 113 тыс. руб. в сравнении с базовой модификацией.

Возвращаясь к кроссоверам стоит отметить, что производство новых машин будет вестись ограниченными сериями в несколько десятков тысяч. Их дальнейший объём будет напрямую зависеть от реакции покупателей на новинку. Согласно статистике именно кроссоверы и внедорожники пользуются наибольшей популярностью среди российских покупателей, поэтому руководство АвтоВАЗа рассчитывает на положительное восприятие новинок и хороший спрос для последующего наращивания выпуска.

LADA Kalina Cross должна появиться уже в октябре этого года, LADA Largus Cross — в ноябре. А вот запуск LADA 4×4 Urban хотя и был намечен самым первым на сентябрь, но во время интервью господин Андерссон озвучил на камеру октябрь в качестве даты выхода внедорожника на российский рынок. Что касается стоимости, то отечественный псевдокроссовер (именно так уже успели прозвать машину российские СМИ) и внедорожник проходят этап сертификации, поэтому цена на модели будет известна чуть позже.

Продажи LADA Kalina Sport и Kalina NFR стартуют в начале июля. Первая модель станет доступной по цене 487 тыс. руб., а Kalina NFR, как и было отмечено в статье, обойдётся дороже — покупателю придётся выложить за неё 600 тыс. руб. Выпуском обеих машин займётся ООО «Лада Спорт» — дочерняя компания концерна АвтоВаз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector