Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калина дергается на ходу

Лада калина при езде дергается

В последнее время на моей Калине появились сразу несколько не очень приятных симптомов, список которых я привел ниже:

  1. Машина стала дергаться на низких оборотах. Особенно это выражалось при переключении, если обороты были не слишком низкими для той или иной передачи
  2. Обороты холостого хода стали немного нестабильными, но разброс небольшой: от 800 до 880 об/мин
  3. Незначительно возрос расход топлива. Если раньше мгновенный расход на ХХ был 0,8-0,9 л/час при температуре 83 °С, то теперь он стал 0.9-1 л/час.

В общем, проездил я с этой проблемой около месяца, и поначалу думал, что это качество бензина сыграло свою негативную роль. Но заправившись на другой АЗС, все было по прежнему. Конечно, особо все это не напрягало, так как симптомы были едва заметными, разве что подергивания на низах иногда доставало.

В общем, вчера все же решил разобраться с этой проблемой, и первое, что решено было проверить — это датчик положения дроссельной заслонки. Именно он отвечает, как мне казалось, за все возникшие проблемы. В запасе у меня есть немало подобных датчиков, поэтому было решено взять самый свежий от Калины 11194. Поставил я его вместо своего и вот уже второй день проблема не проявляется.

То есть, все стало по прежнему. Обороты стали более стабильными, дергаться машина перестала, хотя я специально снижал обороты до тех пор, пока машина уже практически отказывалась ехать на определенной передаче. Что касается расхода топлива на холостых, то он тоже пришел в норму: 0,9-0,8 л/час.

Лада Калина 1.6, 8 кл. При медленном движении во дворах, проезде полицейских, дорогах с ямами. Плавно нажимая на газ машина едет рывками, дергается. Помыл дроссельный узел, стало чуть лучше, но не на долго. Машина снова стала ехать рывками и дергаться еще сильнее.

При разгоне рывков нет. Еще пропала динамика, то появляется, когда остается в баке мало бензина, примерно литров 5. Потом зальешь новый. Проедешь немного, динамика снижается опять. Заправляюсь на одной заправке всегда, в основном.

  • Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Калина – 6 ответов
  • Долго заводится Калина – 3 ответа
  • Дёргается Лада Калина – 3 ответа
  • Глохнет в сырую погоду Калина – 3 ответа
  • Почему глохнет при езде Калина? – 2 ответа

Похоже на неисправный клапан адсорбера. Но может и что-то другое. «Чек» горит? диагностику надо сделать.

Без напряжения — клапан закрыт. При подаче 12 вольт — клапан открыт.

Пытался прикрепить видео проверки клапана, но не прикрепляется, не знаю почему (раньше всегда получалось прикрепить видеоролики).

«Способ определения неисправности адсорбера в автомобилях ВАЗ. После прогрева двигателя выше температуры в 60 °С, начинается существенное падение оборотов двигателя на холостом ходу. Кроме этого ваш автомобиль может совершенно внезапно заглохнуть во время движения без каких-либо определенных причин.»

Вот ссылка на видеоролик по проверке клапана

Многие автолюбители сталкивались с понятием, когда Лада Калина дергается на малых оборотах. Эта неисправность может быть связана с разными системами автомобиля, но не каждый автовладелец способен найти данную неисправность и устранить ее.

На видео рассмотрен пример, когда 8-ми клапанный двигатель работает «с рывками», и что с этим делать:

Причины неисправности

Общий вид двигателя

Как и в любом автомобиле, в Ладе Калине дерганье на малых оборотах – это первый признак неисправности одной из систем. Рассмотрим, где возникают основные проблемы:

  • Топливная система и ее элементы могут стать причиной проблемы.
  • Система зажигания связана с тем, что автомобиль дергается на малых оборотах.
  • Еще одной причиной может стать коробка передач.

Для более точного определения причин неисправности стоит рассмотреть каждую систему и узел по отдельности.

Топливная система

Автомобиль дергается на малых оборотах — это может быть связано с тем, что двигатель не получает достаточного количества топливной смеси.

Проблема может крыться в топливной системе. При этом придется обследовать несколько элементов, которые входят в ее состав.

Топливная рампа и форсунки топливной системы

Рассмотрим поэтапно поиск проблемы:

  1. Первое, где стоит искать неисправность – это топливная рампа и форсунки . Именно плохое состояние этого узла может привести к тому, что автомобиль будет дергаться при наборе разгона.
  2. Топливный насос, фильтр и магистрали могут стать причиной того, что на низких оборотах водитель почувствует небольшие толчки. Для диагностики потребуется извлечь топливный насос из корпуса бензобака.

Засорилась сетка (сетчатый фильтр) в бензонасосе на Лада Калина

Диагностику этих узлов и деталей можно проводить самому или обратиться в автосервис.

Зажигание

Система зажигание может стать причиной того, что автомобиль будет дергаться на малых оборотах. Особое внимание стоит обратить на замок зажигания, в котором могут выйти из строя контактные соединения.

Выкрученная с двигателя свеча зажигания с красным накалом

Второй причиной могут стать свечи зажигания. Их исправность и засоренность может привести к тому, что машина не только будет дёргаться на малых оборотах, но и нестабильно работать в других диапазонах.Чтобы этого не случилось, необходимо выбирать свечи с необходимым зазором и рекомендованные заводом изготовителем.

Коробка передач

Самым неприятным последствием возникновения эффекта может быть коробка передач. При этом придется снять КПП, заменить в ней масло и долить новое до уровня. А также провести её полную разборку для диагностики. Так, причинами могут стать вышедшие со строя синхронизаторы I и II передачи, износ шестерней или валов. Еще одной проблемой могут стать подшипники, которые износились.

Коробка передач в разобранном виде

Конечно, диагностику этого узла стоит доверять профессионалам на автосервисе, но при возможности можно попробовать устранить неисправность своими силами. В конечном итоге, когда ничего не получится, всегда будут рады видеть на автосервисе.

Вывод

Итак, найти причину дерганья Лады Калины на малых оборотах достаточно сложно, ведь проблема может крыться в основных системах, поэтому, если автолюбитель не уверен в том, что ему под силу найти и устранить проблему, то лучше сразу обратиться на автосервис.

Тема: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Машина: Lada Kalina 2007г., 8 клапанов, газ EURO 4.

Читать еще:  Ravon Nexia R3 2017-2018 отзывы владельцев

Проблема: Дергается, когда бросаешь все педали на 1-й или 2-й передаче. Дергается ооочень сильно, терпеть просто нереально.

Что делалось: Поменял свечи, почистил инжектор, потом высоковольтные провода, потом датчик дросельной заслонки, вчера поменял и датчик коленвала.

В результате: дергаться стала немного реже, но все-равно плохо.

Что характерно, когда на холостых спускаюсь с горки, или еду на горку — все отлично: двигатель держит обороты. Лишь когда дорога ровная — машину начинает дергать. Причем, если на ровной дороге немного совсем нажать на газ — тоже все ок. Дергается одинаково как на бензине — так и на газе.

Проблема очень раздражает, т.к. в преддомовой территории, например, приходится на первой газовать, или как не пойми кому разгоняться и ехать на нейтралке. В общем подскажите, что это может быть.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

По сканеру посмотреть с пристрастем сигнал с дпдз если скачет то разъём ревизия масс.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Если не поможет — обращаться к нормальному специалисту.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Из-за рваных-разбитых подушек двигателя могут быть сильные рывки, если пробовать ехать ровно на низких передачах при малых оборотах.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Вода в блоке, зажатые клапана, Вы это не проверяли? клапана от газа зажимает, тосол в эбу фирменная болячка калин.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Тема про угадай что там с машиной. На предмет подсоса воздуха проверить. Еще нейтрализатор ОГ проверить на пропускную способность. Авто 2007 года, тем более с газовым оборудованием.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

ДПДЗ — проверьте напряжение. Подключите вольтметр, желательно стрелочный, к выходу ДПДЗ (второй контакт вольтметра посадите не на массу, а на один минусовой контакт ДПДЗ). Двигатель заглушен, зажигание включено. Далее плано нажмите на газ. Наблюдайте за стрелкой — нет ли рывков. То же проделайте, встав на плюсовой вывод ДПДЗ (поменяв полярность вольтметра). Фиксируйте отсутствие рывков стрелки. Если есть даже самые малые рывки — ДПДЗ неисправен. Если датчик неисправен — его можно либо заменить, либо отремонтировать.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Правильно раньше написали, на диагностику, ДР покажет клопы и АЦП ДРМВ хочется посмотреть. Калина это как лисапед, там даже думать не нужно. По моему таксист просит помощи, часто такие приезжают после замены всего, а ума не хватает подсос проверить не буду писать по чём.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Авто на газу вот и в проблемный момент с смесью поиграйтесь.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

Не посмотрел, что авто на газу. Если на газу дерается при сбросе газа при продолжительной работе под нагрузкой — проблема может быть в резком переобеднении илил резком переобогащении смеси.
Если ГБО исправно и настроено правильно — банально забит газовый фильтр (если стоит), низкое давление в магистрали (клапан высокого давления) или засран воздушный фильтр.
Если ГБО настроено неправильно или неисправно:
Переобеднение смеси происходит за счет того, что у автора выставлено слишком низкое давление на редукторе + слишком большой диаметр в газовых форсунках (на нагрузке газ поступает хорошо, длительности большие, на ХХ длительности резко падают, коллектор задувает входящим воздухом), переобогащение — нарушена герметичности мембраны редуктора (газ поступает параллельно рейке с форсунками через тонкий шланг управления положением пружины регулировки давления редуктора, подобная неисправность может быть вызвана привычкой заводить на газу или переключать на газ непрогретый редуктор).
Подключите к своему ГБО компьютер или соберите простейший пробник и возьмите его в дорогу. При сбросе газа проконтролируйте показания лямбда-зонда в момент, когда Ваша машина «дергается» и Вы увидите состояние смеси в данный момент. Ориентируйтесь на показания лямбда-зонда через несколько секунд после отпускания педали газа, когда соотношение смеси нормализуется.

Re: Калина (ВАЗ 1118) Дергается на холостом ходу, уже все поменял

у человека дёргается автос когда все педали отпущены — тоесь принуд.х.х. — тоесть подача топлива отсутствует — какие предложения?? — иногда бывают такие автосы — победить не просто..
если дёргается ниже оборотов принд.х.х. то ещёбы проверил привод грм (что там цепь? ремень?) — если его колбасит то по зажиганию будет колбаса

Почему дёргается на малых оборотах и при трогании с места Лада Калина

Многие автолюбители сталкивались с понятием, когда Лада Калина дергается на малых оборотах. Эта неисправность может быть связана с разными системами автомобиля, но не каждый автовладелец способен найти данную неисправность и устранить ее.

На видео рассмотрен пример, когда 8-ми клапанный двигатель работает «с рывками», и что с этим делать:

Причины неисправности

Общий вид двигателя

Как и в любом автомобиле, в Ладе Калине дерганье на малых оборотах – это первый признак неисправности одной из систем. Рассмотрим, где возникают основные проблемы:

  • Топливная система и ее элементы могут стать причиной проблемы.
  • Система зажигания связана с тем, что автомобиль дергается на малых оборотах.
  • Еще одной причиной может стать коробка передач.

Для более точного определения причин неисправности стоит рассмотреть каждую систему и узел по отдельности.

Топливная система

Автомобиль дергается на малых оборотах — это может быть связано с тем, что двигатель не получает достаточного количества топливной смеси.

Проблема может крыться в топливной системе. При этом придется обследовать несколько элементов, которые входят в ее состав.

Топливная рампа и форсунки топливной системы

Рассмотрим поэтапно поиск проблемы:

  1. Первое, где стоит искать неисправность – это топливная рампа и форсунки . Именно плохое состояние этого узла может привести к тому, что автомобиль будет дергаться при наборе разгона.
  2. Топливный насос, фильтр и магистрали могут стать причиной того, что на низких оборотах водитель почувствует небольшие толчки. Для диагностики потребуется извлечь топливный насос из корпуса бензобака.
Читать еще:  Можете ли вы развернуться в этом месте

Засорилась сетка (сетчатый фильтр) в бензонасосе на Лада Калина

Диагностику этих узлов и деталей можно проводить самому или обратиться в автосервис.

Зажигание

Система зажигание может стать причиной того, что автомобиль будет дергаться на малых оборотах. Особое внимание стоит обратить на замок зажигания, в котором могут выйти из строя контактные соединения.

Выкрученная с двигателя свеча зажигания с красным накалом

Второй причиной могут стать свечи зажигания. Их исправность и засоренность может привести к тому, что машина не только будет дёргаться на малых оборотах, но и нестабильно работать в других диапазонах.Чтобы этого не случилось, необходимо выбирать свечи с необходимым зазором и рекомендованные заводом изготовителем.

Коробка передач

Самым неприятным последствием возникновения эффекта может быть коробка передач. При этом придется снять КПП, заменить в ней масло и долить новое до уровня. А также провести её полную разборку для диагностики. Так, причинами могут стать вышедшие со строя синхронизаторы I и II передачи, износ шестерней или валов. Еще одной проблемой могут стать подшипники, которые износились.

Коробка передач в разобранном виде

Конечно, диагностику этого узла стоит доверять профессионалам на автосервисе, но при возможности можно попробовать устранить неисправность своими силами. В конечном итоге, когда ничего не получится, всегда будут рады видеть на автосервисе.

Вывод

Итак, найти причину дерганья Лады Калины на малых оборотах достаточно сложно, ведь проблема может крыться в основных системах, поэтому, если автолюбитель не уверен в том, что ему под силу найти и устранить проблему, то лучше сразу обратиться на автосервис.

Троит, не тянет двигатель Калина 1,6 8 клапанная

9 июля 2017, 15:11 #1

Всем привет! Помогите советом, у меня калина 2007 года 145000 км пробега 1,6 движок 8 клапанная! Проблема при разгоне на всех передачах горит чек, дергается при резком разгоне и при длительном удержании педали газа в одном положение, пытается вроде как разогнаться, но тупит и дергается. самое интересное что это на горячую, когда температура выше 60 градусов поднимается! Ездил на компьютерную диагностику, там мне мастер сказал, что неисправен ДМРВ, я поменял их три штуки за неделю проблема не решилась. А теперь самое интересное, клапана только замененные, отрегулировал их (компрессия 12), заменил свечи, провода на свечи, датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик положения коленвала, поменял ремень грм и отрегулировал, промыл форсунки, заменил сеточку и промыл топливный насос, проверил давление в топливной рамке (все отлично), проверил газоанализатором на подсос воздуха (все отлично), проверил питание ДМРВ (исправно без коротких замыканий). беда какая то, все отлично, а машина ехать не хочет, масло не жрет не перегревал двигатель, замена масло по спидометру! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА. У меня есть еще одно предположение, что это из-за катализатора или датчики на нем умерают, просто не хочется опять в пустую деньги выкидывать на установку паука))) Заранее спасибо!

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

9 июля 2017, 18:20 #2

Проверь зазаоры в клапанах. Сам делаешь, или в «сто». Если при нагреве дёргается, симптомы малых зазоров. Выпускные надо делать не менее 0,35, впуск не менее 0,15, но лучше 0,2 сделать.

И что значит, «дмрв без короткмх замыканий», оно не так проверяется.

9 июля 2017, 20:14 #3

исправное ДМРВ без КЗ, не значить что оно рабочее, на рабочем в отличном состоянии вольтаж 0,99-1,01В

и как вариант проблема может быть из за неисправного модуля зажигания

Лада Веста
МТЗ-1221

9 июля 2017, 21:31 #4

ну что бы такие симптомы были из-за дмрв вероятность стремящаяся к нулю.

куда вероятнее ДК или ДТ. или в их цепи, по их данным

либо по мех части:

как указал Александр, зазоры. хотя, куда вероятнее что плохо обработаны и притерты рабочие кромки седел.

а еще вероятнее что комплекс проблем.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

9 июля 2017, 21:38 #5 + 2

Я предполагаю исходя из опыта.

Приезжала «калина», рассказывает. как нагреется, кряхтит пыхтит, найти ничего не могут. Спросил про клапана, сказал недавно регулировали, я это исключил, стал искать, всё впорядке, не-е, дай думаю, клапана проверю, а они все зажаты, вот тебе и регулировали, я вообще не склонен доверять рассказам владельцев своих корыт, они-же не сами их делают, а говорят о том, что им по ушам проехали, где-то при очередном «недоремонте».

10 июля 2017, 13:38 #6

Питание проверял на ДМРВ,проводка исправна,а датчик я знаю как проверять и на диагностике вчера не показало ошибки

10 июля 2017, 13:44 #7

Всем спасибо за совет,клапана проверили все в порядке. Есть еще интересный момент,при отключении ДМРВ,ездил без него машина не троит,но тянет при обгоне не очень,подключаю ДМРВ скидываем ошибки начинаю движение и пипец опять дергается,ставили исправный датчик с другой машины без изменений,ЭБУ ставил новое прошивки меняли ничего не помогло!ПРОСТО КАКОЙ ТО ПИПЕЦ.

10 июля 2017, 13:50 #8

А есть вариант проверить ДК и ДТ самому на исправность?

7 причин, почему автомобиль дергается при разгоне

Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.

Плохое топливо

К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

Читать еще:  Активные автомобильные антенны: особенности и обзоры популярных моделей

Засорившиеся или неисправные форсунки

Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

Во многих случаях о неисправности какого-либо датчика или того же модуля зажигания сообщит пиктограмма «Check Engine» на панели приборов. Но бывают случаи, когда все работает штатно и никаких неисправностей нет, а двигатель все равно грешит провалами при наборе оборотов. Виной тому неправильная калибровка блока управления. Причем такие симптомы могут проявляться не во всех случаях. А, к примеру, только в непрогретом состоянии. Ярким примером служит недавно покинувшая наш парк Lada Vesta Cross c 1,8-литровым двигателем. В холодном состоянии ее двигатель страдал легкими провалами при наборе оборотов из-за того, что в цилиндры явно поступало недостаточное количество топлива.

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

Комментарий специалиста:

Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.

Калина дергается на ходу

Дерганье РУЧКИ (она же мешалка) никак не связано со сцеплением,это особенность конструкции кулмсы Калины- смотри по зеркалам или через правое плечо, а не на ручку ,когда сдаешь на зад.
Так дергается авто при трогании назад или таки ручку колбасит?

Добавлено:
Калинооды большую часть своего движения, проводят в движении задом?

Добавлено:
Таг?
http://www.youtube.com/watch?v=tionOW-TrYg

Дерганье РУЧКИ (она же мешалка) никак не связано со сцеплением,это особенность конструкции кулмсы Калины- смотри по зеркалам или через правое плечо, а не на ручку ,когда сдаешь на зад.
Так дергается авто при трогании назад или таки ручку колбасит?

Добавлено:
Калинооды большую часть своего движения, проводят в движении задом?

Добавлено:
Таг?
http://www.youtube.com/watch?v=tionOW-TrYg

Все верно звуков не какие есть только сильная тряска!
Нашел вот такое на сайте http://prokpp.com :
27. Машина дергается при движении задним ходом

Подскажите, проблема такая — при движении задним ходом в горку или по скользкой поверхности на авто ВАЗ 2110, пробег 90 000 км, 2003 г.в. происходит следующее: двигатель сильно трясёт, обрывая крепление с генератором, колёса передние дёргаются и пробуксовывают, сцепление свежее, гранаты в норме, подушки живые, вперёд едет без проблем на любой передаче.

Проблема в синхронизаторе 2-й передачи. На скользящей муфте 1-2й передачи находится зубчатый венец задней передачи. При включении заднего хода неисправное блокирующее кольцо синхронизатора «подклинивает” шестерню 2-й передачи-отсюда и рывки! Необходима разборка кпп с последующей заменой изношенных деталей.
Как думаете в этом причина?

Снятие-установка КПП — от 400 грн., сборка-разборка — от 500 грн. и минимум день работы.
Повторяю, прежде, чем делать это, прогрей хорошо двигатель, поддомкрать одно из передних колёс и из ямы, прокручивая колесо попробуй определить, равномерно ли оно вращается на задней и других передачах, нет ли каких подозрительный щелчков или заеданий, повторяющихся в одном и том же месте. Если что-то найдешь — тогда деньги на разборку КПП будут потрачены не зря. Иначе возможны варианты. Проверить лучше поочерёдно для двух колёс. Я бы не исключал проблемы со ШРУСами. В этом случае проявление неисправности будет зависеть ут положения руля.

Снятие-установка КПП — от 400 грн., сборка-разборка — от 500 грн. и минимум день работы.
Повторяю, прежде, чем делать это, прогрей хорошо двигатель, поддомкрать одно из передних колёс и из ямы, прокручивая колесо попробуй определить, равномерно ли оно вращается на задней и других передачах, нет ли каких подозрительный щелчков или заеданий, повторяющихся в одном и том же месте. Если что-то найдешь — тогда деньги на разборку КПП будут потрачены не зря. Иначе возможны варианты. Проверить лучше поочерёдно для двух колёс. Я бы не исключал проблемы со ШРУСами. В этом случае проявление неисправности будет зависеть ут положения руля.

Вероятность небольшая, но с машиной бывает всякое. Если шрус — то проблема должна проявляться синхронно с вращением колеса (1 или 2 раза на оборот).
Просто я рекомендую пересмотреть все возможные варианты, прежде чем разбирать КПП. Сам сталкивался с этой проблемой — менял ГП, а в ближайшие дни предстоит замена ряда .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector