Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штатный парктроник калина 2

Лада Калина Универсал Люкс 1,6 16V › Бортжурнал › Штатный парктроник от Калины 2 после 2017 года

Всем доброго времени суток!

Парктроник у меня на автомобиле был установлен ещё при покупке в салоне дилерами. Китайская хрень. Работала довольно посредственно

который также был установлен ранее на штатное место

Разъём жгута проводов был протащен через штатное отверстие в кузове и зафиксирован в отверстие, которое было просверлено ещё до кузовного ремонта, поэтому оно уже заведомо было обработано и прокрашено.

Купил жгут проводов от Калины 2 хетчбек (по длине подходит), от универсала на 1000 р дороже почему-то. Датчики 6-контактные.

Кольца-держатели от Гранты FL, учитывающие кривизну бампера

Фрезу 20 мм для вырезания отверстий в бампере

Далее надо было понять, на каком расстоянии друг от друга расположены отверстия на бампере под парктронике на Калине 1.

Выражаю огромную благодарность Mirolub555 , который специально померил расположение датчиков на своей Лада Ellada LR.

Приведу эти размеры здесь. Вдруг кому-то пригодится.
1 — 445мм
2 — 105мм
3 — 75мм
4 — 70мм
5 — 70мм
6 — 70мм

Наклеил скотч на бампер, сделал разметку

Для фиксации жгута проводов датчиков парковки воспользовался пластиковыми хомутами и самоклеющимися площадками для распределительных щитов

На Калине 2 нет усилителя бампера, поэтому проблем с установкой датчиков не возникает. На Калине 1 усилитель есть. И парктроник тоже был с завода, только другого образца, датчики более компактные попадали между ячейками усилителя. Мне же пришлось немного подрезать усилитель

Дальше начались танцы с бубном. Для подрезки усилителя, регулировки положения датчиков (они видели землю постоянно) пришлось снимать и ставить бампер порядка 15 раз. В итоге один из датчиков сдох. Также выяснилось, что фиксаторы (боковые) от Гранты FL нам не подходят. Другой профиль бампера. Надо ставить обычные от Приоры 2.

В итоге снова заказываем, ждём 2 недели и только через 6 недель возвращаемся снова к установке парктроника.

Списался с AlekseiYsaew по поводу ориентации держателей парктроников. Выяснилось, что метка (точка) на кольце должна смотреть вниз

Поменял умерший датчик, поставил кольца от Приоры 2. Всё заработало

Расстояние, на котором парктроник не реагирует примерно 130-140 см

Непрерывный писк на расстоянии 50 см. Между ними градация частоты пищания

Парктроник видит даже препятствие на 30-40 см сбоку от автомобиля. Я доволен
Если надо более подробно — смотрите видео

По деньгам
Жгут проводов датчиков системы парковки в сборе 21920372424810 — 678 руб
Датчик системы безопасной парковки нового образца 21720382606200
1439 руб+692 руб (подешевели)+657 руб+716 руб=3504 руб
Накладка-фиксатор левого датчика парковки Granta FL 8450101379 — 133 руб
Накладка-фиксатор правого датчика парковки Granta FL 8450101378 — 133 руб
Накладка-фиксатор 2170 датчика парковки 21720382606400 — 93 руб+99 руб+99 руб=291 руб
Фреза 200 руб
Хомуты 25 руб
Площадки 190 руб (их дахрена)
Итого на этот раз 5154 руб. Именно эта сумма будет указана внизу.

Сюда стоит добавить ещё блок управления парктроником, который покупался ранее за 2400 руб и был уже посчитан
Также жгут проводов салонный (мне обошёлся за 2000 руб новый, но такой же новый стоит 30000 руб). Можно и самому купить и переобжать разъёмы. Тогда выйдет порядка 800 руб-1000 руб

Итого, штатный парктроник обошёлся примерно в 8000 руб

Не говорите, что можно было с Али заказать парктроник за 600 руб (такая шняга у меня уже была). Хотелось сделать под завод, штатно и без колхоза. Сделал!

Всем удачи, бобра и правильных парктроников!

Калина-2: натуральный фарш

Lada Kalina

LADA KALINA

• Изготовитель — ОАО «АВТОВАЗ», Россия

• Год выпуска — 2013-й

• В эксплуатации «За рулем» — с сентября 2013 года

• Пробег на момент отчета — 3000 км

С дебюта прошел ровно год, когда московский дилер «Техинком» отрапортовал: в наличии появился хэтчбек белого и оранжевого цветов в версии «Люкс» за 408 тысяч. Берем!

Lada Kalina

Шестнадцатиклапанник объемом 1,6 л с регулируемым впуском развивает 106 л.с., привод коробки тросовый, комплектация… «фарш», но не полный: на момент покупки еще не поступили более дорогие версии, хотя мы были готовы доплатить 17 600 рублей и взять машину в максимуме. Интересно же проверить электрообогрев ветрового стекла, штатный парктроник и датчики света и дождя; да и литые 15-дюймовые диски смотрятся лучше, нежели наши, что на дюйм меньше.

Однако даже в исполнении 21927-42-010 «Калина» удивила богатством функций. Как говорили еще в 1990-е про «десятки», полный электропакет (приводы стекол и зеркал), подогрев сидений, противотуманки… За безопасность отвечают две подушки, ABS с ассистентом торможения, на сиденьях заднего ряда — три L-образных подголовника! А еще есть климат-контроль — пусть без автоматического распределения потоков, зато самостоятельно поддерживающий заданную температуру. Со штатного ключа можно не только управлять охранной системой, но и дистанционно поднимать и опускать стекла — как на заправской иномарке!

Lada Kalina

Сзади топливная магистраль спрятана под накладку. Что мешало так же защитить ее спереди?

Lada Kalina

Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином — вообще космос. У нее нет CD-привода, да он, наверное, и не нужен, ведь большую часть музыки и фильмов сейчас качают из Сети. Про фильмы я не оговорился! С USB-накопителя или SD-карты «Калина» умеет воспроизводить не только фото, но и видео. Правда, придется найти в недрах домашнего компьютера программу, которой мы лет пять назад «пережимали» видео для коммуникаторов: размер изображения не должен превышать 320×240 точек. Зато, в отличие от иномарок, фильм можно смотреть прямо в движении — защиты от дурака тут нет, так что пользователь берет на себя ответственность за езду в кинотеатре на колесах.

И в целом впечатления от машины положительные. Передняя панель с некичливыми вставками под углепластик — монолит! Как и дверные обшивки от «Гранты», которые смотрятся просто, зато минимизируют риск появления «сверчков». У передних сидений коротковата подушка и неоптимальный профиль спинки, но в целом намного лучше, чем заранее ожидаешь от отечественной машины. Установить бы их пониже, а еще лучше — добавить подушке регулировку по высоте, а рулю — по вылету…

Lada Kalina

Попробовали «протянуть» новую «Ладу». Вмешательства потребовали крепление рулевого механизма и провод на батарее.

Lada Kalina

Небольшие косяки все же обнаружились. Блокиратору задней правой двери потребовалась пара десятков циклов открывания-закрывания, чтобы перестал заедать. Уплотнитель багажника никак не обомнется, — чтобы крышка стала закрываться без усилия, придется поднять скобу замка. Механизм переключения передач хотя и стал лучше, но все равно нижние ступени включаются с усилием бóльшим, нежели хотелось бы. Неплохая в целом шумоизоляция пропускает гул бюджетных шин «Кама-217», подвывания трансмиссии, щелчки реле при пользовании электрооборудованием и нытье корейского электроусилителя руля. А еще при движении малым ходом по неровной дороге раздражает булькающий звук — это плещется в бачке стеклоомывающая жидкость…

Lada Kalina

Покупателю, у которого есть деньги — хотя бы заемные — на автомобиль классом выше и в полтора раза дороже, эти мелочи, возможно, покажутся неприемлемыми. А если сравнить с другими бюджетниками? «Рено-Сандеро» в спецсерии со 102-сильным мотором и допами, дотягивающими его до комплектации нашей «Калины Люкс», обойдется в 496 600 рублей. Аналогичный «Хёндэ-Солярис» дороже его на 300 рублей. Но, думается, люксовые версии «Калины» с модными мультимедиа и датчиками света — это ответ китайским моделям, навороты которых заставляют определенную категорию покупателей закрыть глаза на их качество. А народная «Калина» — это 87-сильный 8-клапанный мотор и комплектация «Норма» за 372 000 рублей. Там есть те же системы безопасности и комфорта, а магнитолу и диски по своему вкусу владелец поставит сам.

Читать еще:  Нужно ли прощать долги

Штатный парктроник калина 2

Всем привет.
Решил с вами поделиться опытом установки на свою Калину интересного комплекта парктроника.
У меня Калина в комплектации люкс. Да вот только этот люкс не совсем люкс. От полного люкса отличается отсутствием штатного парктроника, датчика дождя и автоматического включения света, а также колесами 14″ вместо 15″. Эту комплектацию в народе еще зовут «недолюкс»
Штатная мультимедийная система у меня уже была с завода, поэтому камеру заднего вида я установил почти сразу после покупки. Но речь сейчас не о ней.
Меня всегда огорчало, что нет у меня на машине парктроника. К тому же, не нравятся мне огромные «пуговицы» датчиков большинства продающихся систем парковки. См фото ниже.

И вот, бороздя однажды просторы китайских интернет-магазинов, я наткнулся на Алиэкспрессе на интересное устройство. Вот ссылка, где я покупал

Интересен данный парктроник двумя особенностями:
Во-первых, это практически невидимые датчики, которые крепятся изнутри бампера и снаружи визуально представляют собой только тоненькое колечко.
А во-вторых, это способ отображения информации об измеренном расстоянии до препятствия. У данного парктроника отсутствует собственное табло на светодиодах. Вместо этого, парктроник подключается в разрыв видеосигнала камеры заднего вида и накладывает свою картинку на картинку камеры. Таким образом, изображение камеры и парктроника выводится на штатный дисплей ММС. См. фото ниже.

Также, парктроник имеет собственную пищалку, которая подает прерывистый сигнал разной частоты в зависимости от расстояния до препятствия. Пищалка работает независимо от того, включен дисплей ММС или нет.
Итак, получив посылку я обнаружил вот такой комплект:

Новое поколение «Лады Калины» появится в продаже раньше, чем через месяц. Сначала автомобиль будут предлагать в исполнении «Люкс», а к осени, появятся все комплектации.

Стало известно, что одна комплектация автомобиля будет предусматривать набор опций, который можно назвать «максимально возможным». То есть, все опции сразу будут применены, и доплачивать за что-либо – не придется.

Вид торпедо Калины-2

Например, рассмотрим функции мультимедийного центра. В стандартном варианте, можно: воспроизводить файлы (аудио, видео, фото), как с USB, так и с SD-карты или через Bluetooth. Есть соединение с телефоном, радио, управление усилителем. Но с 7-дюймовым экраном в «Лада Калина 2» – неплохо сочетается парктроник с камерой, а также, GPS+ГЛОНАСС навигация. Эти опции можно установить дополнительно (все они – изначально идут в «Люксе с плюсом»).

«Люкс+» появится позже первых «люксовых» версий. Сейчас о комплектации – известно не много, но она, как можно понять, не имеет отличий от «Люкс» с установкой всех опций. Ждем подробностей.

Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг на Лада Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112

со скидкой 12 %

Спойлеры с диодом на дворники, карбон

со скидкой 11 %

Силиконовые прокладки под гос. номер

со скидкой 9 %

Фиксатор распредвалов Автом-2 для 16-ти клапанного двигателя ВАЗ

со скидкой 9 %

Диодный ПТФ в задний бампер Лада Гранта лифтбек, Веста

со скидкой 9 %

Задние фонари тонированные на Лада Гранта седан

со скидкой 19 %

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 74 покупателя

Датчики посылают ультразвуковые волны и если волна, ударяясь об препятствие возвращается назад, то информация отправляется в блок управления парктроником.

Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 4 х 4 х 3 Объем, м3: 0.00005

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Установка парктроника на Лада Калина

Если Вы не очень опытный водитель или хотите затонировать автомобиль в полный ноль, советую установить парктроник. Сейчас мы подробно расскажем, как сделать все своими руками.

Фото того, в каком виде пришла посылка (заказывал в интернете), всё было примитивно просто: полиэтиленовый прозрачный пакет, в котором лежало всё содержимое и всё это в бандероли. Коробочки не было, но было много пупырчатого полиэтилена.

Заранее датчики были покрашены дома. Аэрозолем было бы может поаккуратнее, но опасно, можно закрасить что не надо, поэтому кисточкой которой подмазывают сколы в два захода прокрасил датчики. Слой получается толстоват, если сравнивать с аэрозолем, отчего краска слегка сморщивается, я старался красить максимально тонко, сушил день, потом второй слой и всё равно не идеально. Хотя с метра уже и не увидишь огрехи.

Самое сложное вначале — разметить бампер под установку датчиков: это касается и высоты и ширины и особенно места установки крайних датчиков. На эту тему много мнений, если смотреть на светоотражатели, то крайние датчики ставят и в 2см внутрь бампера и над отражателями сверху и где только не ставят. Чем ближе к краю — тем большую зону датчики будут ловить сбоку от машины. Я смотрел как стоят датчики на иномарках, смотрел фотки как на нашемарках — всё везде по-разному. Штатный парктроник «Калины» вообще состоит из 3-х датчиков и крайние датчики где-то в 10см к середине от светоотражателей. Плюс надо чтобы установленные датчики «смотрели» параллельно земле.

Я решил ставить ровно по одной линии посередине светоотражателей, крайние датчики где-то в 3-4 см внутрь и ещё 2 датчика тупо поделив расстояние поровну, получилось по 40 с чем то сантиметров. Наклеил малярный скотч, начертил линию, отметил метки и шилом проколол пластик. Этого на фотках нет, да тут и так всё понятно

Читать еще:  Блог › Рейтинг зимних нешипованных шин 2020

Далее опять есть варианты. Некоторые не снимая бампер изловчаются жёсткой проволокой протягивать провода от датчиков к крайнему и потом также в багажник… Но я посчитал что это дикий изврат, да и не увязанные провода в бампере меня не вдохновляют.

Решил я что лучше снять бампер и сделать всё аккуратно. Отвернул 4 болта сверху, снизу, брызговики и защиту и с лёгким усилием снял бампер. Уложив бампер на удобную поверхность начал сверлить отверстия идущей в комплекте коронкой при помощи шуруповёрта.

Скажу сразу — НЕ СВЕРЛИТЕ БЫСТРО! Практически во всех записях на «драйве» советуют сверлить медленно — не просто так. Первые отверстия я сверлил медленно и всё было идеально. Потом разошёлся и прибавил обороты и пластик на выходе уже плавится, что не позволяет свободно вынуть коронку и расплавляя края уменьшает диаметр отверстия, приходится дорабатывать напильничком. Поэтому совет — сверлите медленно, дайте остыть коронке перед сверлением следующего отверстия.

После чего начинаем устанавливать сами датчики. С обратной стороны датчиков есть метка «UP» и стрелочка вверх, по которой правильно ориентируем датчик, вставляем и фиксируем. По идее датчик должен вставиться и защёлкнуться, но с силиконовыми зажимами такое не всегда.

Пластиковые фиксаторы говорят в этом плане удобнее и надёжнее, но у меня силиконовые, пришлось некоторым «помочь» отвёрточкой не застрять в бампере а надёжно зафиксироваться изнутри. Конец каждого датчика я сразу пронумеровал чтобы потом не париться.

Заранее были куплены площадки для крепления стяжек в магазине электрики «АВС-Электро» по 6 рублей за штуку. Поверхность очищена, обезжирена после чего площадки со скотчем двусторонним прикреплены между датчиками. Укладываем, увязываем провода в струночку чтобы всё было аккуратно.

В самом конце провода собираем в пучок и надеваем небольшой кусочек гофры для заведения в багажник проводов и их не соприкосновения с кузовом.

Провода я завёл через штатное отверстие под левым задним фонарём, проделал небольшое отверстие в резиновой заглушке и через него завёл.

Ставим на место бампер, защёлкиваем, прикручиваем всё на место.

Теперь подключаем 2 провода на фонарь заднего хода, для чего заворачиваем тканевую обшивку в багажнике, что делается очень просто.

Я опять же не взял штатные клеммы для врезания в проходящий провод, а взял точно такие же, но более качественные и предназначенные для провода меньшего диаметра (как раз подходящего) скотчлоки от фирмы «3М». Вот собственно коробка с ними и россыпью те что шли в комплекте и те «ЗМ»овские.

Нам нужны зелёный и чёрный провода, плюс на задний ход и минус соответственно. Снизу кстати виден кусочек гофры через которую зашли провода от датчиков в багажник.

Собираем все составляющие, поворачиваем ключ на одно деление и втыкаем заднюю передачу, загорается фонарь заднего хода и идём проверять работу прибора. У меня всё работало отлично.

Полдела сделано. Теперь остаётся прикрепить блок управления в багажнике, увязать лишние провода и протянуть дисплей туда, куда нравится.

Блок управления крепится на двусторонний скотч, но, эта штука не всегда надёжная + у меня всё намазано тектилом, так что я решил прикрепить не внутри крыла а со стороны багажника, нашёл место где можно прихватить ещё и стяжками и прилепив на скотч притянул плотненько в обе через какое то штатное отверстие. Лишнюю длину проводов увязываем поаккуратнее.

Опускаем спинку заднего сиденья и протягиваем провод с дисплеем в салон, увязываем со штатными проводами. Приделываем обшивку на место, блок управления парктроника практически не прощупывается и не выделяется…

Далее каждый делает как кому нравится. Кто то вешает дисплей около дополнительного фонаря заднего хода или крепит к задней полке и смотрит на дисплей в зеркало заднего вида. Тогда с протяжкой провода вообще проблем нет.

Кто то тянет дисплей вперёд и ставит его на торпеде в левом нижнем или правом нижнем углу, кто то, как и я, тянет к зеркалу заднего вида. Тут на вкус и цвет все фломастеры разные.

Итак я тянул дисплей к зеркалу, делал это на следующий день и тянул именно дисплей вперёд, а не установил дисплей и провод тянул назад, как положено. В принципе у меня всё получилось, но явно легче делать наоборот.

Тут фоток не будет почти, всё предельно просто, отвинчиваем винты пластиковых накладок на порогах передней и задней дверей, снимаем их и укладываем проводок вдоль штатной проводки, поднимаемся вверх к блоку предохранителей и оторвав аккуратно (там ломкие ёжики) накладку стойки поднимаем провод к потолку.

Дисплей на двухсторонний скотч сажаем к зеркалу заднего вида, точнее в моём случае к второму накладному.

Работает данная штука не идеально, но работает. С 2-х метров хорошее препятствие уже чувствует, пищит чем ближе тем чаще в 3-х уровнях, показывает или левую сторону или правую или если центр то обе стороны шкалы подсвечивает. Иногда начинает пищать уже когда метр остался, но это зависит от того как быстро сдаёшь назад, прямо или с заворотом, какое препятствие…

Поскольку я хотел помощи именно сзади, а не по бокам, то расцениваю данный девай как вспомогательный, основное — глаза по зеркалам слева, справа и в ЗЗВ, а датчики помогают оценивать расстояние до препятствий сзади. Кто хочет цеплять ещё немного углы или «мёртвые зоны» — выносите крайние датчики на уровень светоотражателей, например прямо над ними ставьте.

Так же советую к прочтению руководство по замене ламп в фарах Лада Калина своими руками.

Штатный парктроник калина 2

Кто красил штатный парктроник расскажите как после покраски себя ведет, какой слой краски ? грунтовка нужна?

красил , предварительно покрыв грунтом по пластмассе
вот вся процедура
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/bomm33/journal/4062246863888456552/

В калине прямо на нем зуммер и находится и проводов в блок етот куча идет через разьем.

Но у меня если при не заведенном двигателе поставить дазнюю передачу и включить зажигание а потом подойти сзади и резко войти в зону парктроника то пищать начинает гдето через 0,5сек а то и больше. у всех так?

Привет. Вопрос такой как и куда подключаются датчики парковки, сегодня смотрел и увидел что они не идут в блок парктроника который находится в левой нише багажника, то есть в блоке нет штекеров для подключения датчиков, и ещё один вопрос где находится зуммер от парктроника в приоре седан.

Неужели никто не знает.
Разьем находиться возле заднего левого фонаря. Потом резиновая заглушка и дальше проводка в 3 датчикам. , возле каждого тоже есть разьем. Зуммер от парктроника находиться посредине задней полки.
http://s019.radikal.ru/i619/1401/f6/c5a8f9fa4f62.jpg (http://radikal.ru/fp/40e553e592bb4927b8d339b9339b008b)

Если очень надо, завтра могу сфотографировать.

Просьба проверить:
у меня если при не заведенном двигателе поставить заднюю передачу и включить зажигание(не заводя двигатель. ) а потом подойти сзади и резко войти в зону парктроника(или руку внести) то пищать начинает гдето через 0,5сек а то и больше.
у всех так?

(ВАЗ кстати ответить вообще ничего не может. 2 раза спрашивал
имеется ТомТор парктроник-там реакция мгновенная)

Блин, ребята. Ну Вы и замороченные. Уже пять лет езжу со штатным парктроником, и ни какой задумчивости не заметил, задний бампер заводской в идеальном состоянии. Парктроник видит даже тоненькую арматуру. Единственная проблема — снежные сугробы, но эта проблема у всех парктроников. Просто гонять не надо на задней передаче, вот и всё.

Читать еще:  Lada-Diag › Блог › Неисправное реле поворотов Lada Kalina (3-х контактное) или; Что-то ударило в голову

Ну попробуй проверь как я выше написал. Сразу реагирует или нет? Там не долго и не затратно.
Со вкл зажиганием и выкл двигателем включаем заднюю скорость и ручник, дверь оставляем открытую чтобы было слышно и подходим сбоку чтобы паркроник не срабатывал а рукой можно было его перекрыть.
Ну и слушая что происходит вносим быстро руку в зону его чувствительности.

датчиков нет, но когда втыкаю заднюю, то начинает пищать, что это?

Машина у вас какого года рождения? Это будет ответом на ваш вопрос. Заполняйте профиль, чтобы карты таро не раскидывать..

Здравствуйте!Подскажите где находится зуммер парктроника на универсале?

Реакция на убирание руки 1,1секунды. ну погрешность там еще.
Реакция на обнаружение препятствия пару раз 0,4сек. в остальном-1-2секунды.
померил просто. Включил диктофон и вместе со вносом руки в зону говорил раз-потом начинал пищать парктроник.
Один раз на выключение реакция была фактически мгновенной но в подавляющем большинстве случаев-1,1 секунды.

В процессе к этому надо еще добавить реакцию водителя и время на действие.

У кого есть распиновка разьема этого блока?

Аналогично записал Кетайский парктроник. Потом в аудиоредакторе померил сремя. Максимальное время реакции 0,5секунды и на почвление и на исчезновение препятствия.
Наверное это комфортно. Ато сзади пшеходы уже почти прошли а оно только пищать начало.

Тем кто хочет установить: в Кетае появились парктроники беспроводные-без провода к блоку индикации.

Здравствуйте форумчане.Сегодня заметил что не работают два датчика парктроника,боковой и по середине.Что может быть? и где находится блок парктроника ?

Блок парктроника находится в багажнике, в левой нише. Как определили что не работают, по диагностике парктроника?

Всем доброго времени суток.
Проблемка такая образовалась, может кто сталкивался. Как только включаю заднюю, партроник начинает пищать. Иногда прерывается, но пищит сильно. Причем когда к чему то подъезжаю, на расстояние действия парктроника, он может иногда и сработать одновременно с этим писком. Подскажите что делать, куда копать?

Возможно неисправен какой- то из датчиков, или просто загрязнен. Про диагностику парктроника, можно почитать в руководстве по эксплуатации.

Где-то на на просторах интернета мне попадалось информационное письмо от автоваза по установке фаркопов на машины с парктрониками. Там они говорили ставить перемычку на блоке парктроника, чтобы отключить средний датчик. Вот только куда конкретно ставить я не помню. Толи массу подать на сигнальный провод датчика, то ли наоборот +12.

это чтоб полностью отключить наверное парктрон, на время буксировки. синий провод на массу..
да?

Добавлено через 2 минуты
я пробывал еще в колодке среднего датчика замыкать контакты. тоже мимо.

это чтоб полностью отключить наверное парктрон, на время буксировки. синий провод на массу..
да?

Добавлено через 2 минуты
я пробывал еще в колодке среднего датчика замыкать контакты. тоже мимо.
Именно так. Если не работает, то по мне так восстанавливать заводской вариант или ставить от гранты люкс — там два датчика.

Добавлено через 8 минут
Подскажите, какой фирмой комплектуется Приора?
Хочу протянуть парковочный датчик к партпризу.
Но, у нас же 3 датчика, значит модуль на 3 датчика, поэтому надо искать мониторчик под нашу фирму. Может кто-нибудь делал уже подобное с штатным парктроником?
Штатный партроник производства НПП Ителма. Полное название — Блок управления системой безопасной парковки 21720-3826008-00 и Датчик системы безопасной парковки 21720-3826020-00. Что-либо приколхозить к нему в теории наверное можно, но вот сколько это будет стоить и стоит ли вообще это делать?

Такая вот беда: взял универсал полный люкс. В нем есть парктроник. Но вместо трех датчиков стоят всего два. Третий,средний удален и на этом месте красуется номер задний,так как хлопушка вся заваренна.
Так вот, при включении З.П парктроник выдает несколько звуковых сигналов и отрубается, ни на что более не реагируя.
Решил я разобраться значит, снал задний бампер, отсоединил оставшиеся два датчика и включил задню,далее происходило следующее: зуммер выдал сначала один кородкий сигнал, потом один длинный,затем два длинных и далее три длинных. Как я понял указывает на неисправность всех трех датчиков. Подключаю обратно первый и третий датчики, при включении выдает два длинных сигнала и замолкает, ну и по логике вещей делает то же самое если отключить первый и включить второй и третий, и наоборот, отключив третий подключив первые два))
Все понятно, указывает на ошибку
Но мне то что теперь делать? как заставить его работать с двумя датчиками вместо трех?

Как вариант поставить средний датчик рядом с левым или правым. Дырка на 20 мм. И все.

Держатель датчика парковки (парктроника) на Лада Приора, Гранта, Калина 2

Держатель датчика парктроника для автомобилей LADA Приора, Гранта, Калина 2.

Держатель датчика парктроника для автомобилей LADA Приора, Гранта, Калина 2.

Оригинальный штатный держатель датчика парковки в задний бампер.

Устанавливается взамен поврежденного держателя.

Каталожный номер: 2172-3826020-00

Автомобиль:Гранта , Калина 2 , Приора

Отзывы

Доставка товара осуществляется по России и СНГ:

1. Почтой России (от 350р и выше)

Доставка во все регионы РФ и страны СНГ

2. Транспортными Компаниями (от 400р и выше)

Доставка по России и в республику Казахстан

  • ТК Энергия (nrg-tk.ru)
  • ТК Деловые Линии (dellin.ru)
  • ТК СДЭК (www.cdek.ru)
  • ТК ПЭК (pecom.ru)
  • ТК КИТ (tk-kit.ru)

3. Самовывоз

Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.

Оплата может быть произведена следующими способами:

1. Оплата на карту Сбербанка

Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.

После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии , мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя.
После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.00 текущего дня, или с 9.00 следующего по Московскому времени.

2. Банковской картой

Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.

Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

2. QIWI-кошелек 89272115207

3. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)


ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.

Доставка наложенным платежом возможна только по России.

ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.

Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, Также по наложенному платежу не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).

Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.

Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.

Отзывы о нашей работе можно прочесть в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180

  • Главная
  • О нас
  • Каталог товаров
  • Доставка и Оплата
  • Отзывы
  • Новости и Акции
  • Личный кабинет

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector