Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ларгусе 2020 года

Lada Largus 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Лада Ларгус 2019-2020

➖ Динамика
➖ Качество сборки
➖ КПП (не хватает 6-ой передачи)

Плюсы

➕ Большой салон
➕ Высокий клиренс
➕ Теплый салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Ларгус 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Largus 87 и 102 л.с. с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Советую брать семь мест, в дальних поездках все сидят свободно, хотя багажник, конечно, страдает, но поклажу мы рассовываем по салону. В обычной жизни сидения сняты и стоят в гараже, снять / поставить занимает минуту. Кстати, на заднем ряду сидеть удобнее, чем в среднем. Также лучше брать с 16-клапанным двигателем, машинка чуть бодрее, но 8-клапанный тянет с низов хорошо, и замена ремня ГРМ дешевле.

По салону претензий нет, так как знал, что беру. Это большой прямоугольник без изысков, на задних дверях не ручки, а выемки. «Бибикалка» сбоку, так я привык так, что по-другому мне не удобно, а вот переключения климатом низко, тут да, приходится глянуть, что крутишь.

В салон влазит 3-ех метровый длиномер наискосок, или дверь полностью. Строюсь, поэтому Ларгус выручает и экономит на все деньги.

Расход по городу 9-10 литров, на трассе 7-7,5 при скорости 100 км/ч. Лью 92-ой бензин, по динамике между 92-ым и 95-ым различия только при резких ускорениях.

Дописываю в декабре 2016-го. Сейчас на одометре 96 тысяч. Произошло с автомобилем следующее. КПП загудела, гул появился внезапно и быстро прогрессировал. Вердикт — подшипники валов под замену.

Владелец ездит на Лада Ларгус 1.6 (102 л.с.) с механикой 2012 года

Видео отзыв

Брал «Люкс», полный фарш, прошел 21 000 км. Жена тестировала «ездой на ручнике», мотались всей семьей на Черное море — пробег туда-обратно 4 тысячи км.

Все в норме, пока ни одной поломки не было. Зимой заводилась с пол оборота (автозапуск и вручную) при минус 32 градусах. Печка хорошая, тепло зимой, для лета нормальный кондиционер — не жарко, а на полную мощность — даже холодно. Как-то стояли в пробке под Краснодаром, за бортом +40 в тени было, так в салоне очень приятно было.

Разгонял ее до 165 км/ч (5 500 оборотов), больше не пробовал, но думаю еще 5-10 км можно было из нее выжать. На скорости 130-140 км/ч держится на трассе хорошо, несмотря на большую парусность.

В целом, эта машина своих денег стоит, брал в июне 2014 года за 475 тысяч рублей, сейчас она в салоне 580 тысяч (подорожала на 100 тысяч), что приятно меня удивило…

Непонятная коробка передач (КПП): при 110 км/ч на 5-ой скорости 3 500 оборотов, 4 000 — на 120 км/ч, то есть или 6 передача просится, или число передаточное менять, хотя возможно исходили из соблюдения ПДД. По городу 3-я передача — 60 км/ч и 3 000 оборотов, за городом 90 км — 4 000 оборотов на 4-ой передаче.

Неровный пол багажника, но 7 мест все-таки. После 12 000 пробега накрылись лампы ближнего света, поменял на сервисе (400 рублей лампа + работа).

Отзыв о Lada Largus 102 л.с. МКПП 2014 г.в.

Всем привет, пишу уже 2 пост, приобрел данное авто в июле 2014 г.в. на 25 февраля 2015 г. Отмотал 11 тысяч километров по далеко не лучшим дорогам России. Комплектация «Люкс».

Опишу, как себя вела машина зимой с ноября по февраль. Пока поломок не было, мало того супруга умудрилась на ручнике проехать 30 км, диски нагрелись до дымка, но вроде все нормально после этого.

Ломалось ручка открывания (изнутри) 2 ряда дверей (это уже 2 раз, впервые было 3 месяца назад, но с другой стороны), немного хуже стала втыкаться задняя передача (где-то после 7 тысяч километров).

Дорогу зимой на снегу и льду держит ровно, заводилась при минус -25 (с полпинка). Установлен автозапуск, печка греет отлично, стекла не промерзали, аккумулятор пока без нареканий.

Из главных достоинств отмечу большой багажник, 7 мест, доступную цену, высокий клиренс и хорошую подвеску.

Из недостатков это неровный пол багажника и не полностью раскладывающиеся сиденья. Про коробку (КПП) — на мой взгляд не хватает 6-ой передачи, или число передаточное надо менять в самом деле.

Увеличился расход топлива, но я считаю это нормально — зима все-таки (печка, автозапуск, прогрев салона). По городу комп показывает 11-11,5 литров, за городом 8,5-9 л.

Бывало застревал в каше при глубоком снегу во дворах, но выбирался сам (все-таки не джип и даже не кроссовер). Были моменты примерзания дверей (открывались с трудом), но не критично, в основном случалось после резкой оттепели, когда прихватывали морозы. Думаю, надо резинку уплотнительную силиконом смазывать.

Николай Вихарев, ездит на Лада Ларгус 1.6 (102 л.с.) с механикой 2014 г.

После 21063, 21081 приобрел Ларгус. В первые минуты я был удивлен — неужели это наш автопром. Машина, которую я мечтал приобрести! Вся семья довольна приобретением этого универсала. Живу в сельской местности, приходится ездить много и, зачастую, всей семьей.

Вот уже год эксплуатируется по не самым хорошим дорогам — 60 км грейдерной трясучки. По эксплуатационным характеристикам — на пятерочку. Раз в месяц заезжаю на смотровую яму и не нахожу каких-либо отклонений. Для сравнения, восьмерку приходилось каждый второй месяц ставить на ремонт подвески.

С первого момента казалось, что движок будет капризничать (шестерка была не предсказуема). Подвеска немного жестковата, но для наших дорог самое оно. Салон свободный, дети и внуки теперь не сидят друг на друге. А по проходимости, если с умом, то не уступит джипам.

Из недостатков отмечу слабую электрику, точнее сам монтаж. В первый же месяц пришлось искать электричество в пути. Небрежная сборка — разъемы подсоединены абы-как, предохранители установлены не по карте. Дверные зазоры чрезмерно увеличены, а резинки не установлены. После каждой поездки приходится чистить весь салон от дорожной пыли, попадающей с передних и задних дверей, а также с багажного отсека.

Виктор Захаров, отзыв о Лада Ларгус 87 л.с. на мехаинке 2013 года

«Настоящий» рестайлинг Lada Largus: свежие подробности

По нашим сведениям, модель после рестайлинга примерила новую переднюю часть кузова в фирменном Х-стиле, отражающую принадлежность к Lada Vesta, Xray и Granta. Поменялись передний и задний бамперы, изменилась форма капота и передних боковых крыльев. Решетка радиатора с крупной эмблемой «Ладьи» и двумя тонкими ламелями обновилась в 2019 году и уже соответствует одному стилю с Lada Vesta, Xray, Granta и Lada 4×4. Прежними остались «логановские» фары, а также фонари и пятая дверь. Сбоку автомобиль не изменился и не получил Х-образных выштамповок. Также модель обзавелась «вестовскими» боковыми зеркалами старого образца.

В рамках модернизации Largus FL получил и абсолютно новый интерьер. Еще летом прошлого года на конвейер завода завезли новое оборудование под салон обновленного универсала. Внутреннее убранство может похвастать новой передней панелью, схожей с Renault Duster, оригинальными дверными картами без вставок, но с чёрными молдингами и черными накладками ручек закрывания. Центральный тоннель с подлокотником заимствованы у Xray Cross, при этом не исключено, что передние сиденья, рулевое колесо, комбинацию приборов, блок климатической установки, аудио- и мультимедиасистемы также унифицируют с Xray Cross.

Известно о том, что теперь центральный блок стеклоподъемников переехал на водительскую дверь и каждая дверь, соответственно, имеет свою кнопку стеклоподъемника. Из опций станут доступны обогрев лобового стекла, датчики дождя и света. По неподтвержденным данным, Lada Largus FL получит выкидной ключ от Lada Vesta и литые диски нового дизайна.

Читать еще:  Вкус «буханки»

Техническую часть обновленной модели не тронули. Двигатели и коробки остались прежними. С момента выхода Lada Largus из всех агрегатных нововведений универсал удостоился лишь замены «реношных» двигателей на «вазовские». С октября 2017 года АвтоВАЗ начал продажи Lada Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129. 106-сильный «атмосферник» вытеснил из гаммы мотор Renault K4M. В 2016-м завод заменил 84-сильный Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. В Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) за 2018 год в Lada Largus были зафиксированы изменения в виде установки пятиступенчатой механической коробки передач с индексом ВАЗ-21809.

Очевидно, Largus FL дебютирует на Московском автосалоне в августе текущего года. Серийный выпуск обновленной должен состоятся осенью, продажи могут начаться в самом конце 2020-го или в начале 2021 года. По стоимости модель должна остаться в той же нише.

Стоит отметить, универсал Lada Largus появился в линейке российской марки в 2012 году и является лицензионной копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года, адаптированной под российские условия. Коммерческая модель показывает хороший уровень спроса и соответственно стабильные продажи. Поэтому завод не торопится с глубоким рестайлингом.

Добавим, что на АвтоВАЗе информацию о сборке первых Largus FL опровергают.

Новая Lada Largus 2020: фото и цена, характеристики универсала

Этот автомобиль уже долгое время является идеальным решением для тех людей, которым нужен недорогое авто с большой вместительностью. Действительно, Lada Largus способен хорошо справляться с перевозкой как людей, так и грузов. Конечно, это не самый комфортный автомобиль, но, очевидно, и не самый плохой.

Выпуская рестайлинг модели, конструкторы постараются исправить различные мелкие недочеты, чтобы машина стала еще лучше. Новая модель будет более надежной, удобной и безопасной. При этом цена Лада Ларгус 2020 будет такая же, как и предшественника.

Плюсы и все минусы Лада Ларгус

  • Салон
  • Надежность
  • Багажник
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Свет
  • Обзорность
  • Музыка
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Экономичность
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Lada Largus

В целом машинкой полностью доволен и она себя оправдала на все 200%. Автомобиль используется для путешествий, перевозке различных грузов для дачи, гаража, а так же, как надежная поповозка.

При пробегах на длительные расстояния (800 — 1 200 км) не ломит спину, да и можно далее заниматься другими делами. Езжу на 95-ом + прошитые «мозги» и мотора 16клап., все ровно, считаю маловато для такого кузова. Ездить приходится много (50-60тыс. в год). Часто с полной машиной пассажиров. Меня радует машина своей недорогой эксплуатацией, надежностью, опциями, вместительностью, универсальностью. Для меня это лучший вариант в бюджетном исполнении.

На зимней и скользкой трассе Лада Ларгус ведет себя очень предсказуемо, уверено и послушно, создалось впечатление, что даже намеренно его не реально сорвать в занос. Поэтому от зимней эксплуатации крайне позитивные впечатление, даже в крайне плохих метеоусловиях едешь уверен в машине на 110%.

Lada Largus брал для работы. Пробеги большие, за 2,5 года накатал 220 000 км. За это время поменял три раза подшипники ступиц, шаровые и стартер. Для такого пробега показатели очень неплохие. В целом машиной доволен. Хорошая рабочая лошадка за весьма небольшие деньги. На дачу грузил по самое не хочу, хотя на форуме пишут,что задний мост слабоват пока все в норме.

Отзывы автовладельцев Лада Ларгус с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Ларгус 2020 цены и комплектации

Цена Лада Ларгус 2020 в России составляет от 622 900 до 776 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, #CLUB и Luxe.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (87 л.с.) Standart 5-seats MT5622 900
1.6 (87 л.с.) Classic 5-seats MT5648 900
1.6 (87 л.с.) Classic Climate 5-seats MT5678 900
1.6 (87 л.с.) Classic Climate 7-seats MT5701 900
1.6 (106 л.с.) Comfort 5-seats MT5717 900
1.6 (106 л.с.) #CLUB 5-seats MT5732 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5738 900
1.6 (106 л.с.) Comfort 7-seats MT5740 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 5-seats MT5753 900
1.6 (106 л.с.) #CLUB 7-seats MT5755 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5761 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige 7-seats MT5776 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП

Технические характеристики Lada Largus

Кузов

Тип кузовауниверсал
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4470 / 1750 / 1670
Колесная база, мм2905
Клиренс (дорожный просвет), мм145
Объем багажника, л560 / 2350
Снаряженная масса, кг1260
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.87102
Крутящий момент, Нм140145
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с14,213,1
Макс скорость, км/ч158165
Расход топлива, л
— город10,610,1
— трасса6,76,7
— смешанный8,27,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Покупатели Lada Largus 2020 года смогут выбрать тип коробки передач – либо автоматическую, либо ручную. Обе работают в пяти диапазонах. Даже не нужен и тест-драйв, чтобы понять, как поедет машина. Динамики, естественно, никакой, а расход 1.6-литрового двигателя превышает 10 литров, что очень много.

Видео тест-драйв нового Lada Largus

Внешний вид

Внешне новый кузов Лада Ларгус 2020 мало чем будет отличаться от той модификации, к которой мы все привыкли. Все тот же простенький дизайн с минимальным количеством декора. Здесь все сделано так, чтобы уменьшить конечную стоимость машины, однако особый стиль все равно вырисовывается.

По сути, новинка больше похожа на универсал, чем на фургон. От последнего тут только распахивающиеся в разные стороны дверцы багажника. Сбоку же Ларгус не отличим от стандартного универсала.

По фото передней части видно, что кое-какие силы для придания свежести облику были приложены. Капот стал еще больше наклоняться к земле, а также получил небольшую выпирающую полосу, проходящую через всю центральную часть. Далее можно найти немного измененную трапециевидную решетку, закрывающую радиатор. Естественно, она выполняется из пластика и не имеет каких-либо дополнительных украшений. Тонкими полосами кузова от воздухозаборника отделяется головная оптика с простейшим наполнением из галогенов.

Украшений по бокам не так уж и много – традиционная пластиковая полоса в нижней части дверей, раздутые арки колес и небольшие зеркала заднего вида, на которых могут быть даже поворотные сигналы. Немного подросли тут стекла, а также появился небольшой рельеф на самих дверях.

Отделка задней части осталась прежней – двери, распахивающиеся в разные стороны, вертикальная оптика на стойках, несколько стоп-сигналов, противотуманки и немного выпирающий обвес, под которым спрятана выхлопная труба.

Салон

Щиток для приборов хоть и простой, но сильно выделяется на общем фоне стильным видом. Здесь нет бесполезных колодцев – все датчики находятся прямо на поверхности. Найти здесь можно спидометр, тахометр, простейший бортовой компьютер и панель, которая показывает оставшееся количество топлива, температуру масла и прочие параметры.

Над креслами особо работ не проводилось, поэтому сюда ставятся известные всем жесткие сидушки с тканевой обивкой, у которых отсутствует боковая поддержка, регулировки и какие-либо опции, повышающие уровень комфорта. Лишь за доплату можно получить систему подогрева.

Не все так плохо: плюсы и минусы LADA Largus

Содержание

  • Моторы и коробки «Лады Ларгус»
  • За что невозможно любить «Ладу Ларгус»: минусы модели
  • В чем причина популярности: плюсы «Лады Ларгус»
  • Обзор типичных проблем «Лады Ларгус»
  • Покупать ли подержанный LADA Largus
Читать еще:  Шины, диски на Лада Калина (Lada Kalina)

Ситуация в России такая, что большинство семей могут позволить себе максимум один автомобиль. И лучшим кузовом для них является большой универсал, в который помещаются все члены семьи, домашние животные, вещи и дачная рассада. Рынок новых автомобилей предлагает мало универсалов, а те, что продаются, не вписываются в бюджет среднестатистической семьи. За такими авто российские покупатели идут на вторичку.

В этом материале предлагаем обзор российского универсала «Лада Ларгус», за который в среднем просят 463 тыс. рублей. Модель выпускается с 2012 года в трех типах кузова: фургон, пятидверный универсал и кросс-версия универсала. У «Ларгуса» пока что одно поколение, рестайлингов и обновлений еще не было.

Моторы и коробки «Лады Ларгус»

На старте продаж «Ларгусу» достались надежные моторы от «Рено»: 1,6-литровый на 84 л. с. и на 105 л. с. И хотя двигатели не спешили хвастаться экономичностью (14 л/100 км) или даже намеком на динамику (разгон до «сотни» занимает 14 сек.), при хорошем обслуживании они «бегали» до 400 тыс. км! Но в 2016 году на заводе в Тольятти решили, что французские двигатели в отечественном автомобиле дорого, непрактично и вообще моветон, и стали устанавливать на «Ларгус» российские моторы.

Наша страна еще не может похвастаться достижениями в области автомобилестроения, поэтому двигатели от «Весты» и «Гранты» целевая аудитория восприняла не с радостью. Новые моторы чуть экономичнее (11 л/100 км) и динамичнее (12 сек. до «сотни»), но в них нет былой надежности. Ресурс снизился до 200 тыс. км, регулярные мелкие поломки сменили собой беспроблемность.

Выбора коробки передач у покупателей не было: все версии комплектовались МКПП. Коробка не требует особого внимания и служит долго. Масло в ней залито на весь срок службы, согласно заявлению производителя, но специалисты рекомендуют менять его хотя бы через каждые 100 тыс. км.

Французские коробки, которые устанавливались вместе с моторами Renault, досаждали водителям повышенными оборотами на пятой передаче. Уже на 90 км/ч обороты держались около трех тысяч, а на скорости 110-130 км/ч мотор выл уже на четырех тысячах оборотов. Рев двигателя не перекрывала даже музыка, а расход топлива увеличивался с каждым километром. Лечится этот недуг снятием крышки коробки и заменой шестерен пятой передачи. Коробки, которые устанавливали с отечественными моторами, этой проблемой уже не страдали.

За что невозможно любить «Ладу Ларгус»: минусы модели

Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков автомобиля.

У ларгусоводов много вопросов к эргономике. Например, кнопки подогрева кресел находятся в «слепой зоне» рядом с рычагом регулировки сидения. Джойстик, отвечающий за регулировку боковых зеркал, расположился почему-то под ручником. Клаксон спрятан на подрулевом рычаге. Электростеклоподъемники вывели на торпедо поближе к рычагу КП.

Салон далек от идеала: материалы, используемые в отделке, дешевле самых дешевых. Водительское кресло и приборная панель скрипит с завода.

Салон «Ларгуса» слишком аскетичен. Нет обогревов ветрового стекла, руля и задних кресел, современной мультимедиа, нет хорошего звука и электронных помощников даже в опциях. «Лада» предлагает покупателям «Ларгуса» только подогрев передних кресел, старую магнитолу, ABS и парктроник сзади.

В чем причина популярности: плюсы «Лады Ларгус»

О внешности «Ларгуса» судить не приходится: нынешний универсал — копия Dacia Duster MCV родом из начала 2000-х гг. Дизайнеры «АвтоВаза» не потрудились изменить облик модели, но целевую аудиторию это не отпугнуло: практичные водители не ставят дизайн во главу угла.

Главные козыри отечественного «каблучка» — вместительность и цена. Из автомобиля с просторным багажником на 600 с лишним литров салон трансформируется в семиместный автомобиль. А при двух сложенных рядах кресел открывается пятое измерение, вмещающее в себя почти 2,5 тыс. литров груза! При этом третий ряд кресел — отнюдь не для галочки, как у многих кроссоверов.

На последнем ряду комфортно будет сидеть не только безногим карликам, крошечным животным или детям. Длительное путешествие там переживут даже два взрослых человека стандартной комплекции и роста, ведь семиместный салон нужен не только большим семьям, но и тем, у кого много друзей. А благодаря прямоугольной форме кузова и внутренней отделке без скосов в багажнике легко возить длинномеры: доски, строительные материалы, негабаритный груз и т. п. Практичность — туз в рукаве «Ларгуса».

Низкая стоимость — второй плюс модели. Стоимость обслуживания тоже невелика, и запчасти найти несложно. Простая оптика и примитивная конструкция в этом случае играют на руку модели. Как бы журналисты ни рассказывали о том, что «Лада встает с колен», в Тольятти пока не научились даже АКПП надежные собирать, что уж говорить о более сложных и умных конструкциях. Поэтому чем проще, тем надежнее и дешевле.

Еще одно достоинство модели — высота дорожного просвета. У обычной версии LADA Largus она достигает 170 мм, у кросс-версии — 200 мм.

Обзор типичных проблем «Лады Ларгус»

В связи с заменой моторной гаммы в 2016 году владельцы «Ларгусов» с 87-сильным двигателем от «Гранты» столкнулись с проблемой лопающихся расширительных бачков. Их меняли по гарантии в первые несколько лет, но обратите на это внимание перед покупкой.

Почти сразу после покупки новых моделей, еще до первых 10 тыс. км, переставала работать первая скорость дворников. Лечится чисткой контакта или заменой всего блока, который так же быстро выходит из строя.

Часто на многих автомобилях скачут обороты на холостом ходу, как акробаты в цирке, из-за деформации уплотнительного кольца дроссельной заслонки.

У многих машин конденсат кондиционера выливался в салон под коврик переднему пассажиру. Виной всему два дренажных отверстия — в корпусе кондиционера и самого клапана, которые не совпадали друг с другом по размеру.

Спинка кресел водителя часто не держится и понемногу отклоняется назад из-за ненадежных креплений.

Пыльники ШРУСов не выдерживают суровых русских испытаний морозами и дорогами и рвутся, из-за чего в шарниры попадает грязь.

Покупать ли подержанный LADA Largus

«Ларгус» не предназначен для красоты, комфорта, динамичной и быстрой езды. Подвеску хоть и приспособили к российским плохим дорогам, но управляемость у машины средняя. Автомобиль кренится в поворотах, но машина изо всех сил старается сохранить траекторию движения. Это вместительная и надежная «рабочая лошадка».

Дилемма выбора будет заключаться в том, какого года выбирать автомобиль. Французские двигатели дольше служат, но не радуют расходом топлива и плохими настройками коробки. Российские моторы ломаются чаще, но чуть более экономичные и не имеют проблем с коробкой. Новые модели могут находиться в залоге, старые — иметь скрученный пробег.

Вот пример. Новый «Ларгус» 2018 года с пробегом всего 3,5 тыс. км. Мечта — не машина:

Проверка через avtocod.ru развеяла мечты: машина числится в залоге:

Еще один экземпляр, на этот раз 2014 г. в. Отдается вдвое дешевле:

Пробег вдвое больше указанного в объявлении:

А еще имеются регистрационные ограничения, неоплаченные штрафы и лизинг. В общем, тоже не вариант.

Если найдете «чистый» Largus, берите. Это бюджетный легковой автомобиль с вместительностью минивэна, который станет надежным другом и верным помощником для вашей семьи.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы взяли «Ладу Ларгус»? Или, может быть, у вас был опыт использования такого автомобиля? Расскажите об этом в комментариях.

LADA Largus универсал

Фотогалерея

Цены и комплектации

на 2020 модельный год

Вариант исполненияКол- во местДвигательКомплектацияТрансмиссияПакетМодельЦена (руб.)
50 Standard51,6 л 8 кл.FL0МТKS035653 900 633 900
51 Classic51,6 л 8 кл.FL0МТKS035679 900 659 900
1,6 л 8 кл.FL1МТAir conditionerKS035709 900 689 900
71,6 л 8 кл.FL0МТAir conditionerRS035732 900 712 900
51 Comfort51,6 л 16 кл.FL0МТKS045748 900 728 900
71,6 л 16 кл.FL0RS045771 900 751 900
52 Luxe71,6 л 16 кл.FL0МТRS045792 900 772 900
51,6 л 16 кл.FL0МТKS045769 900 749 900
5FL3PrestigeKS045784 900 764 900
7FL3МТPrestigeRS045807 900 787 900
#CLUB 51,6 л 16 кл.VL0МТKS045763 900
7RS045786 900
Читать еще:  Болты на штампованные диски ваз

Доплата за метализированную окраску кузова 12 000 руб.

* — Рекомедованные розничные цены с учетом максимальной выгоды по действующим акциям

Технические характеристики

ДвигательРабочий объем (см3)Максимальная мощность (л.с. / об/мин)Максимальный крутящий момент (Нм / об/мин)Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км
1,6 л 8-кл. (Евро-5)159884 / 5500124 / 30008,2
1,6 л 16-кл. (Евро-5)1598106 / 5750148 / 37507,9

Официальный дилер Лада в Ростове-на-Дону — компания ГК «Темп Авто» — предлагает купить Лада Ларгус универсал 5 мест. Цена на данный универсал, а также его «иномарочное» качество, делают Ларгус очень привлекательным предложением на рынке бюджетных автомобилей.

Лада Ларгус – это первая совместная разработка «АвтоВАЗа» и концерна Renault-Nissan. Ларгус — универсал повышенной вместимости, базирующийся на платформе B0. Данная платформа используется при производстве таких иномарок Альянса Renault-Nissan, как Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Nissan Cube, Nissan Tiida, Nissan Almera. И этот факт ставит Ладу Ларгус в один ряд с известными иномарками.

Различные комплектации и цены Лада Ларгус позволяют каждому выбрать автомобиль с необходимыми опциями. В нашем салоне осуществляется продажа Лада Ларгус во всех модификациях — 5- и 7-местный универсал, а также грузовой фургон.

Пассажирский универсал Лада Ларгус — это идеальное решение для большой семьи. Ларгус будет одинаково удобен как в городе, так и в деревне. Его можно использовать для активного отдыха, дальних путешествий, деловых поездок.

Будучи довольно крупным автомобилем, Ларгус демонстрирует неплохие показатели расхода топлива: 8 литров на 100 километров по трассе, 9 литров в смешанном режиме и 10 литров по городу.

Официальный дилер — компания ГК «Темп Авто» — предлагает выгодные цены на пятиместный Lada Largus универсал.

Отзывы о ларгусе 2020 года

Отзыв владельца Lada (ВАЗ) Largus 1.6 87 лошадиных сил, 7 мест, механика 2013 года

Выпуск купленного автомобиля пришелся на осень 2013 года, а приобрел я ее зимой 2014 года. Проездил на ней много, и приходилось обращаться к дилеру лада за гарантийным ремонтом и заменой. Смотри далее »

Отзыв о ЛАДА Ларгус‭ ‬1.6 МТ 2014 года выпуска

Хай,‭ ‬народ! Купил свой Ларгус в июле прошлого года. К началу весны пробег был 11 тысяч. Все это время промотался по нашим «дорогам». Машина в комплектации «Люкс», семиместная, мотор 16-клапанник 106 лошадей. Смотри далее »

Отзыв о ЛАДА Ларгус 1.6 МКПП 2013 года выпуска

Раньше ездил на ваз 2105 92-го года выпуска. Да, старье, но не подвела меня ни разу. В любом случае пора было покупать что-то новое, третий десяток мало какая машина выдержит. Выбирал новую долго, все не то. Смотри далее »

Отзыв о LADA Largus 1.6 MT 2012 г. в.

Хорошая машина, эдакая рабочая лошадка. Великолепный выбор за свои деньги. Причем прекрасно сойдет и в качестве семейного авто, и для рабочих моментов. Багажник вместительный: сам вожу с собой порой кучу вещей и все влезает. Смотри далее »

Отзыв о ЛАДА Ларгус 1.6 МКПП 2012 г. в.

У машины хватает недоработок. Прошел год, все это время автомобиль доводили для наших дорог и климата судя по всему. Результат: убрали заглушки на петлях у задних дверей, а многочисленные грани приборной доски повыкрашивали серебряной краской. Смотри далее »

Отзыв о Лада Ларгус 1.6 МКП 2014 года выпуска

Купил этого представителя отечественного автопрома осенью в комплектации Люкс с 16-клапанным мотором. На настоящий момент это уже четвертый мой автомобиль. Ранее ездил на 2107, Нексии (дважды). Покупал машину исходя из экономии семейного бюджета и вместительности. Смотри далее »

Отзыв о ЛАДА Ларгус 1,6л. МКПП 2014 г. в.

Покупка достаточно вместительной машины потребовалась с появлением очередных детей в семье. Супруга не водит, так что я один водитель, а использовать для разных ситуаций две машины — глупо. Смотри далее »

Отзыв о Lada (ВАЗ) Largus 1.6 МТ 2014 года выпуска

При покупке автомобиля нацелился на несколько нюансов: Смотри далее »

Отзыв о LADA Largus 1.6 МКП 2013 г.в.

Машина хорошая, тащит на себе часто кучу разных вещей, езжу на ней на природу. В нагрузке не ограничиваюсь, так как салон просторный, все вмещается. Раньше впрок с собой ничего не таскал. Салон не только просторный, но и ощутимо теплый: зимой машину завожу удаленно, захожу в гараж, уже тепло. Автозавод использую и когда одеваюсь домой с работы. 100 рублей за три дня на эту опцию не жалко и жена довольна, а сидения сразу же теплые, как в машину садишься. Про шумоизоляцию могу сказать, что довольно тихо, но я больше 110 км/ч не гоняю. Бывает случайно до 130 или чуть больше выжму, но круиз-контроль автоматически сбрасывает до все тех же 110 км. На наших дорогах едет шикарно, неровности смягчает прекрасно. Расход в среднем 8,3 л. Езжу на лукойловском 95, все пашет на 100%. Салонный фильтр ставил сам.

Недавно был пройден ТО-1. Прошел как раз год с момента покупки, проехал 12 тысяч. Предварительно позвонил дилеру, ТО, как оказалось, будет стоить 2 700 рублей с копейками. Приехал, рассказал о том, что на холодную обороты слегка «плавают». Масляный и воздушный фильтры, прокладку сливной пробки и масло эльф 5w30 в пятилитровом объеме притащил с собой. Ну об этом по телефону договорились. Получилось 2 160 р. Добавили еще жидкость, смазку какую-то дверей вроде, 160 р. Обещали провозиться 2,5 часа, но вышло 3 с половиной. Просто нашли люфт в шаровой справа. Сделали по гарантии как и заменили прокладку, чтобы обороты не плавали. Все по гарантии, ни копейки не платил за запчасти и установку. Таким образом, первое ТО получилось на 5 000 рублей с копейками. Мне все понравилось.

Короче если смотреть на цену Ларгуса, получается что машина просто отличная. Да и комфорт от вождения я могу смело сравнивать с бизнес-классом, потому что проехав больше 300 км, я не испытал ни капли усталости. Ни в одной машине еще такого не испытывал.

Отзыв о LADA Largus 1.6 MT 2013 года выпуска

Покупая эту машину, я прекрасно понимал, что беру. Выбор вполне сознательный, поэтому жаловаться ни на что не буду. Основным аргументом была вместимость – для всей семьи. Так как езжу с ребенком, то никаких скоростных качеств не было нужно, а вот плавный ход – да. На прямой передаче ощущаю провалы мощности, но тут как бы, что уж поделать – машина бюджетная. Зато дорого хорошо держит и тормоза нравятся. Смотри далее »

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты